Как выбрать газель бу

Обновлено: 03.07.2024

Выбор и покупка автомобиля

Помогите. Покупаю Газель с пробегом,на что обратить внимание.

Знающие люди. Помогите плиз! Нужна Газель пром.будка. 2004-2007г.г. На что обратить внимание при выборе,какой движок лучше взять? Слышал про мотор ЗМЗ 405.22 плохо отзываются, а их чё-то больше всех и попадается. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался,кто Газели знает, а то я в них ни в зуб ногой! Заранее благодарен всем откликнувшимся!

раму смотри,сразу за кабиной,лопается она у них при перегрузе.могут заварить ,зачистить и закрасить.

Спасибо,не знал такого нюанса

нормальная машина,возьми любую тачку,как будешь ездить ,столько она и проходит,у меня была 33021 со старой мордой 2001 года я на ней год проездил и никаких проблем практически,но за год я 130000 накатал ,пришлось кап ремонт делать в ноябре,щас у меня еще и удлинненая газель 2005 года,и ничо прибыль приносит нормальную,и ненадо мне никаких портеров или чо там еще!норм машина газель

Вон даги ваще на убитых ездят газелях и ничо,а эта иномарка у тя если сломаеться,то как встрянешь на ремонт и ппц)

Не покупай Газел ни за что.

А что покупать за эти деньги?? По-моему альтернативы нет, иномарки малого коммерческого класса стоят в разы дороже.

Все равно не покупай Газел.

Газель бу не бери точно,новье можно.

У меня знакомый коммерс,2 года погоняет,до инфаркта доведет и в люди ее

А мой знакомый на 3-ий день после покупки НОВОЙ Газели чуть не убился-правое переднее колесо заклинило на скорости 70км/ч!!(слава Богу,что не 120!) Теперь только б/у,говорит они хоть обкатаны уже и заводские косяки и браки устранены.

120 на Газели,вы чайник?

У нее предел 130км/ч в лучшем случае,+груженная 100км/ч+расход бенза за 20л

Сами вы чайник,я-ж написал "слава Богу,что не 120!" Но факт остаётся фактом. Колесо заклинило!

у меня с 406 двиглом карбюратор плюс скоросной мост до 150 легко в нижний шел под грузом

Да не сталкивайтесь вы с отечественным автопромом. Газель надо после покупки полностью разобрать а потом собрать.Тогда может и будет толк.

Помню в том году в Питер надо было,поехал с водилой знакомого на Транспортере,так он 2раза останавливался масло доливать,не вынимая щупа,уже знает сколько угар

и сколько вы проехали, что 2 раза масло доливали, дальнобойщики?

и чем транспортер в таком случае лучше газели?

С удовольствием не сталкивался-бы! Но нужен срочно такой авто,т.к. есть постоянная работа на него и водитель уже есть! А денег на иностранца нет. Наскребу макс 150-200 тыр. Иностранец будет только оч лохматого года! И вкладывайся в него потом вместо работы! А на газель хоть всё дёшево!

А этот, Хенде Портер если рассмотреть? Или он дороже?

Кстати верно,но грузоподъемность меньше по докам,на деле отличный вариант

посчитай стоимость т/км и вопросы пропадут

Во первых дороже,во вторых самый дешёвый-оч маленький объём будки,а нужен как можно больший объём,т.к. груз будет лёгкий,но объёмный. Рассматриваю ГАЗ 330202-с удлиннёной базой.

А уверен что в ней до тебя тоже легкий,но объемный груз возили. Удлиненные ГАЗели со сломанной рамой за кабиной нередкое явление!

в любом случае смотреть во все глаза, хоть длинную, хоть короткую

Бери холодильник,на крайняк жмуров будешь возить

Учитывая вечный перегруз ГАЗелей, жмуров много войдет.

Кстати больше тонны грузить без толку,рессоры менять и выгибать+вообще не едет

С новым крайслером - летит! Народ по три тонны грузит и ездят както.

Не ездят,а ползут,а потом сдают

Ребят. Это всё хорошо,я поговорить тоже люблю, но посоветуйте всё-же чё-нить,мож про моторы. правда-ли что ЗМЗ 405.22 такой уж плохой? Чё-т их больше всего.

Мне кажется Газель точно не надо брать.

Попробуйте поищити все таки портер б/у. Они же вроде есть с маленькой и с большой будкой.

Этот с маленькой будкой. У него грузоподьемность 900 кг, но знаю грузят по полторы тонны.

Правда ваш бюджет не известен, но вот пример.

Вот второй, правда и цена от 500 штук, но зато уже 4 тонны.

это стоит как подержаная Газель? да и по полной массе больше 3,5т

Я же написал что мне не известен его бюджет.

Может у него есть возможность взять один из таких. Маленький кстати не очень дорогой.

не слушай никого,бери газель,за те деньги которыми ты располагаешь ничего лучше не найдёшь,избави тебя бог посмотреть в сторону бау феникс,у нас на работе их 8 штук,слов нет. газелей у нас тоже полно,грузят и по 3,5 тонны и ничего проблем больших нет,300 тыс в лёгкую ходят.нормальная лошадь,только при покупке хорошо смотреть надо,по движкам сказать ничего не могу,не компетентен.И насколько я знаю длинные газели это не завод,а кооператив делает,будки тоже, некоторые текут,мы почти все свои перенакрывали .

большое спасибо,ребята! Про бюджет я писал:150-200тыр. Просто с этой работой я не сталкивался ещё,мне только предложили её.А т.к. и водила есть желающий,то думаю грех не воспользоваться предложением. Конечно,можно и 500 тыров нарыть, но я к этому пока не готов. Вот если газель отработает месяц-два и отобъётся,как ожидается, и всё там ровно будет,тогда можно и аппарат нормальный искать задорого.

У меня есть Портер не скажу что очень доволен но смотреть в его сторону можно.

Спасибо, обязательно посмотрю Форда.

я незнаю как вы ездите что у вас все перегреваеться,он греется ,базару нет,но ничуть не больше чем 406,я все лето 2010 года ездил даже под капот ничо не засовывал,один раз тока перегрел,ито изза того что радиатор протерся об бампер и тосол вытек)

Привет Всем - автолюбителем и профессионалам! Мужики вопрос такой! У меня есть 300-350 с натягом! Какую машину посоветуете? я хотел газель с удлиненной базой и завышенным фургоном как вы думаете? Подскажите пожалуйста?

Я вот не так давно брал себе б/у газель и до сих пор нормально всё работает. Хотя пришлось покупать новые шины на газель, так-как те были совсем лысые, уж и не знаю где прежний владелец успел их так убить, пробег машины был довольно маленьким.

Купи газель правильно говорят главное чтобы рама целая была у меня волгарь 3110гнилой 406 движок инжектор евро2 собираюсь переставить на газельдижок порадовал слов нет да и все знакомые нахваливают

считаю газель для работы оптимальный вариант как канструктор ремонтируется запчасти в любом авто магазине. недавно у друга в твери за матерьалом на ремонт у парня газель взяли целиндр сцепления полетел ха прямо на против авто магазина 25 -30 минут купили поменяли и поехали а на потер я не знаю где бы искал

1.Рама. Лопается между кабиной и кузовом. Смотри следы сварки.

2.Осмотри подвеску-нормальные рессоры 3 листа. Но когда рессоры устают обычно добавляют лист-так дешевле, чем менять полностью, поэтому 4 листа допустимо. Если 5, то стоит задуматься-скорее перегружали.

3.Осмотри кузов или фургон. Фургоны устают быстрее-лопаются ланжероны. Кузова усиливают под перегруз. Осмотри внутри-состояние подскажет как сильно гоняли машину и что возили (От строительной сыпучки избавится трудно).

4.Двигатель однозначно ЗМЗ-405. Ни каких других. Мощный, экономичный(на сколько допустимо для бензина), надежный. Ресурс до первой капиталки обычно 160-180 тыс, вторая на 220-250. Сейчас делаем третью на пробеге 320 тыс. Правда есть одна машина, которая прошла уже 330 тыс и ни одной капиталки, но это реально исключение из правил.

5.Пластиковые элементы кабины могут говорить о ДТП(глянь раму на предмет серьезных исправлений и ланжероны кабины) или о том что элементы просто сгнили и хозяин поменял их. В любои случае на слово не верь.

6.Газель-машина для работы, а не для поездок за город. По этому пробег на уровне легковой машины более чем странно. В СПб норма за год для такой машины 25-30тыс по городу. Наши проходят по 40-45 тыс.

7.Найти не убитый экземпляр трудно, но реально. Готовься к тому, что рынок завален ведрами и цены на эту рухлядь соответствуют наглости владельцы.

на счет рессор не согласен. во первых 6 листовые заводские . 5 листовые ульяновские и их полно в продаже. я свою новую газель покупал с будкой 3 метра и сзади стояли рессоры пяти листовые. и на счет движка я тоже не согласен. 406 карб вот это сила. . никакой 405 даже рядом не стоял. да мощнее согласен. а расход что бензина что газа по 23-24 литра кушает. во вторых между стенками целиндра проточка вроде как для лучшего охлаждения. но га деле это самое слабое место. очень часто пробивает прокладку. опыт есть. ставили разные и от евро 3 о усиленные и метализированые эффект один. ну и пробег для 406 в 350 400 тыщ не придел. лью масло только манол полусинтетику фильтр фрам или ман. от замены до замены 8 -10 тыщ в зависимости от моточасов а не от пробега. как известно в пробках движа тоже молотит. сеичас на моей пробег 367 тыщ у племяша 320 .масло не кушает не дымит. короче я доволен. ну а 402 это вообще говно. даш 100 110 и из сальниковой набивки потечет масло. ну и свою следующую газель буду брать только с 406 двиглом.

Как выбрать подержанные «ГАЗель» и «Соболь»

Вряд ли вы найдёте в нашей стране человека, не слышавшего о «ГАЗели» и не знающего, как она выглядит. Ведь семейство лёгких коммерческих моделей Горьковского автозавода под таким названием, вскоре после выхода на российский рынок в середине девяностых годов, повсеместно и основательно потеснило зарубежных конкурентов. За считанные годы после появления в продаже «ГАЗель» отвоевала половину рынка пассажирских перевозок в стране, оттеснив более современные импортные модели, в том числе собираемые в России.

Благодаря конкурентной цене, хорошей ремонтопригодности и недорогим запчастям её оценили, в том числе зарубежные водители. Модель поставлялась на экспорт в Данию, Норвегию, Германию, Чехию, Венгрию, Хорватию, Словению, Словакию, Югославию, Польшу, Румынию, Македонию, страны Балтии, Аргентину, Кубу, Турцию, Уругвай, Гвинею, Алжир, Нигерию, Сирию, Эквадор и Ирак. За разнообразие версий и модификаций, которых насчитываются сотни как у ГАЗа, так и у сторонних производителей, а также дешевизну, «ГАЗели» ценятся и по сей день. И особенно на вторичном рынке.

История

Осенью 1998 года ГАЗ освоил выпуск укороченных и менее грузоподъёмных микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь» с крышей стандартной высоты. А весной следующего года вышел топовый «Соболь Баргузин» с низкой крышей, комфортным салоном и подъёмной задней дверью. В том же 1999 году в серию пошли полноприводные версии микроавтобусов «Газель» вместимостью от 6 до 13 человек. В 2000 году к ним добавились полноприводные «Соболи», оснащённые внедорожной резиной и приподнятые над землёй на 190 мм. Первый рестайлинг «ГАЗель» претерпела в начале 2003 года. Семейство получило новый дизайн передней части с каплевидными блок-фарами, другими бампером и радиаторной решёткой.

В салоне рестайлинговой «ГАЗели» появилась новая передняя панель, приборный щиток от «Волги» с регулируемой яркостью подсветки и иные дефлекторы воздуховодов. Была увеличена мощность обогревателя в кабине и в салоне микроавтобуса. Также на ГАЗе улучшили шумо- и теплоизоляцию капота и салона. А ещё предложили больше вариантов окраски кабины и кузова. Благодаря дополнительно разведённым на 20 см лонжеронам кабины под капотом стало больше места для новых силовых агрегатов, а также ABS и системы очистки выхлопа для инжекторных моторов, чтобы соответствовать нормам Euro 2 и Euro 3 (на экспорт - Euro 4). Тогда же на «ГАЗель» начали устанавливать дизели.

Второй рестайлинг модели случился в 2010 году, когда в семействе появилась «ГАЗель-Бизнес». Тогда все машины получили бампер с радиаторной решёткой, выполненные одним целым элементом из некрашенного пластика. А ещё многие отечественные детали и узлы были заменены импортными. Новые комплектующие повысили качество и надёжность модели. В 2013 году ГАЗ начал выпускать «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливным двигателем УМЗ-421647, работающим на метане и бензине. Несмотря на почтенный возраст, моноприводные и полноприводные «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» всё ещё продаются дилерами ГАЗа наравне с дебютировавшей в 2016 году новой моделью «ГАЗель Next».

Варианты с пробегом

На сегодняшний день на вторичном рынке велик выбор самых разных версий и модификаций «ГАЗели» первого поколения как дорестайлинговых, так и машин после обновлений. Основная масса продаваемых автомобилей семейства оснащены бензиновыми двигателями ( 81,4% ). Дизельных не много ( 18,6% ), но при желании найти всё же можно. Наибольшее число предложений в Сети по «ГАЗелям» ( 74% ), хотя выбор «Соболей» тоже приличный ( 26% ). А вот полноприводных версий придётся поискать. Их от общего числа – не более 1% . При том, что на вторичном рынке предлагаются автомобили со всеми пятью типами кузовов, больше всего объявлений о продаже только по двум из них.

Чаще всего «ГАЗели» и «Соболи» с пробегом предлагают с бортовой платформой ( 51,4% ) и цельнометаллические фургоны ( 25% ). На третьей строчке – микроавтобусы ( 12,5% ). Почти вдвое меньше грузовичков «Фермер» с двойной кабиной ( 7,3% ). А самые редкие – «Комби» ( 3,8% ) – фургоны с двухрядной пассажирской частью. Что же касается двигателей, то больше всего на вторичном рынке предлагается «ГАЗелей» с бензиновыми «четвёрками» 2.9 ( 33,4% ), 2.5 ( 20,7% ) и 2.4 ( 19,3% ). Самая распространённая дизельная версия – с турбомотором 2.8 Cummins ( 15% ). Машин с младшим бензиновым атмосферником 2.3 тоже хватает ( 8% ), а вот ранних машин с лицензионным турбодизелем 2.1 Steyr почти не найти ( 3,6% ).

Кузов

Коррозионная стойкость «ГАЗелей», увы, не на высоте. Эти машины покупают для работы, а не для души. Поэтому никто не делает им дополнительную защитную обработку кабины и кузова от ржавчины,их не часто моют и крайне редко устраняют мелкие повреждения «кузовщины». Ведь не в красоте сила этих машин. Так что не редки на дорогах «ГАЗели» и «Соболи» с ржавыми, а местами даже насквозь прогнившими дверьми, капотами, крыльями и порогами. Хотя на машинах, окрашенных в красивые колеры «металлик», очаги «рыжей чумы» встречаются реже. Говорят, «металлики» лучше противостоят коррозии.

При осмотре подходящего экземпляра стоит с особым пристрастием отнестись к осмотру «стратегически важных» мест. Например, чтобы пол в кабине и под подножкой не был дырявым. «ГАЗели» и «Соболи» - это «рабочие лошадки» и на них зачастую перевозят гораздо больше грузов, чем положено. Из-за перегруза у машин может лопнуть рама между кабиной и кузовом. Её лонжероны крайне важно осмотреть на предмет целостности, а также отсутствия следов сварки и ремонта. Нередко страдают и рессоры. Оценить их состояние хотя бы внешне будет не лишним. Ну и, конечно же, лучше избегать побывавших в ДТП автомобилей. Вряд ли их ремонтировали качественно.

Двигатели

К выбору мотора «ГАЗели» с пробегом - как одного из ключевых агрегатов коммерческого автомобиля – необходимо подойти серьёзно. Поэтому лучше всего доверить его диагностику мастерам специализированного сервиса. Но при осмотре интересующей машины с пробегом всё же можно косвенно оценить состояние мотора и своими силами. Он не должен иметь подтёков масла и технических жидкостей, издавать посторонние звуки и биться в конвульсиях. Также необходимо принять во внимание пробег автомобиля. В отличие от легковушек, «ГАЗели» зачастую проезжают в месяц порядка 10 000 км. Их, как правило, эксплуатируют 5-6 лет и по достижении пробега в 500 000 км списывают в утиль или продают за бесценок.

Продаваемые у нас «ГАЗели» и «Соболи» оснащались рядными бензиновым атмосферными «четвёрками» 2.3 (ЗМЗ-406), 2.4 (ЗМЗ-402), 2.4 (Chrysler) , 2.5 (ЗМЗ-405) и 2.9 (УМЗ-4215/4216). А ещё парой турбодизелей: 2.1 (ГАЗ-560 по лицензии Styer) и 2.8 Cummins. Последние два, по идее, являются идеальным вариантом для коммерческой модели. Однако, они не снискали у нас славы из-за более высокой цены на дизельные версии, а также необходимости квалифицированного сервиса и иногда редких запчастей. Взять, к примеру, рядную «турбошестёрку» ГАЗ-560 Styer мощностью от 95 до 110 сил, не выпускавшуюся серийно до покупки ГАЗом лицензии на её производство у австрийцев.

До капитального ремонта, при котором меняется целиком моноблок с поршнями, шатунами, коленвалом и подшипниками внутри за 104 000 рублей, такой мотор может отходить до 250 000 - 300 000 км. До этого замены на 30 000 км может потребовать арзамасский механизм натяжения ремня за 2250 рублей (оригинальный за 3500 рублей служит до 100 000 км). Также мастера советуют владельцам таких машин возить с собой на всякий случай датчик оборотов двигателя за 2150 рублей и топливный электронасос за 1050 рублей, который подходит от мотора ЗМЗ-406. В остальном мотор почти не доставляет хлопот, хорошо заводится зимой и работает довольно тихо для дизеля.

Второй турбодизель – рядная 120-сильная «четвёрка» Cummins ISF 2.8, которая, несмотря на американское название, собирается в Китае. Она оснащена надёжным цепным приводом ГРМ и привлекательна невысоким заявленным расходом солярки – 10,3 л/100 км при скорости 80 км/ч и 8,5 л/100 км при 60 км/ч. При регулярной замене полусинтетического масла 10W40 (не реже 15 000 км, а лучше каждые 7000-8000 км) и регулировке зазоров клапанов через 150 000 км мотор может прослужить до капиталки 500 000 км. Из слабых мест - поддон мотора из хрупкого пластика за 5200 рублей, составной частью которого является труба маслоприёмника. При малейших его повреждениях в масляных магистралях двигателя могут появиться губительные для силового агрегата воздушные пробки.

Из бензиновых двигателей, коих у «ГАЗели» и «Соболя» было пять, наиболее распространены агрегаты Заволжского моторного завода. Это, во-первых, простой, надёжный, но слабоватый и архаичный мотор 2.4 ЗМЗ-402, как на «Влогах» ГАЗ-24 и 3110 с конструкцией родом из 50-х годов прошлого века. Во-вторых, более современный 16-клапанник 2.3 ЗМЗ-406, а в-третьих, его усовершенствованный более мощный инжекторный преемник 2.5 ЗМЗ-405. Последние два агрегата считаются среди «газелистов» наиболее удачными. Они без дополнительных промежуточных регулировок и отказов отрабатывают до капремонта по 200 000-300 000 км, требуя только регулярной смены синтетического масла и фильтров, а также цепи за 825 рублей не чаще, чем раз в 100 000 км.

Хвалят владельцы «ГАЗелей» и 137-сильную «четвёрку» Chrysler 2.4 L-DOHC, разработанную американцами совместно с Mitsubishi и устанавливаемую также на модели Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager и Sebring, Jeep Liberty и Wrangler. В целом это тихий, мощный, надёжный и экономичный мотор, способный отслужить до капиталки 350 000 км. Для этого в нём как минимум нужно менять синтетическое или полусинтетическое масло через 10 000 км или каждые полгода с фильтром за 670 рублей, раз в 50 000 км свечи по 190 рублей и с периодичностью 140 000 км зубчатый ремень ГРМ от Mopar за 3500 рублей.

А вот более дешёвые Ульяновские моторы УМЗ-4215/4216 с отдачей 89/107 сил, которые стали основными силовыми агрегатами «ГАЗели» с середины 2009 года, после того как ГАЗ иУАЗ поменялись поставщиками двигателей, заслужили меньше похвал. Они менее надёжны, докучают мелкими проблемами, страдают сбоями в работе электрики. Последняя в свою очередь мешает работать генератору стоимостью 4250 рублей. На моторах, выпущенных до 1 января 2009 года, часто лопался выпускной коллектор от 5000 рублей. Он не выдерживал перепадов температур, в связи с чем после этой даты деталь стали изготавливать из высокопрочного чугуна, решив проблему. Также среди минусов моторов УМЗ – перегревы летом, большой аппетит и трудоёмкость в обслуживании.

КПП

Коробки передач покупателям «ГАЗелей» и «Соболей» выбирать не приходится. Со всеми двигателями агрегатируется безальтернативная 5-ступенчатая механика. Её самое слабое место - силуминовый корпус шарнира рычага переключения передач за 720 рублей. Первым признаком его скорой кончины является люфт, грозящий недовключением передач и последующим недешёвым ремонтом МКП. Другая «ахиллесова пята» трансмиссии – проблемное сцепление. Во время движения по пробкам из-за перекоса нажимного диска при нагреве «корзины» оно выключается не полностью, вредя деталям коробки передач. Установка сцеплений Sachs за 6340 рублей решает эту проблему. А ещё, периодически могут требовать замены недолговечные главный и рабочий цилиндры сцепления за 870 и 630 рублей соответственно.

Остальное

В принципе ходовая «ГАЗелей» довольно живуча и может не требовать ремонта на протяжении 100 000 – 150 000 км. К примеру, если редуктор заднего моста отходил на новой машине хотя бы 10 000 км, то он вполне может «прожить» столько же, сколько и сам автомобиль. Однако, из-за регулярного перегруза и использования недолговечных, а порой и некачественных аналогов оригинальных деталей ремонтировать «ГАЗели» приходится чаще. Например, передние ступичные подшипники по 890 рублей могут загудеть на 50 000 км. Одновременно с ними могут попроситься на замену шаровые опоры от 600 рублей. Отечественный гидроусилитель на машинах первого рестайлинга недостаточно надёжен. Может потечь или вовсе отказать.

Заменивший его на «ГАЗелях-Бизнес» ГУР от ZF таких проблем не имеет и служит до 100 000 км. Рессоры задней подвески от 2300 рублей за лист или от 4800 рублей в сборе по мере проседания требуют замены. На «ГАЗелях», способных перевозить до 1,5 т грузов в них обычно по 5-6 листов, а у «Соболей» из-за грузоподъёмности до 1 т – по 2 листа. Убедитесь, что после покупки вам не придётся их менять, ведь запрессовка сайлентблоков в эту деталь трудоёмкая процедура, проблематичная в условиях гаража без специального пресса. Кстати, в том числе из-за «урезанных» возможностей в перевозке грузов «Соболи» оборудуются односкатными шинами, а не двускатными, как все «ГАЗели». Удостоверьтесь в равномерности износа протектора покрышек. Ведь они могут подсказать и о других проблемах с подвеской.

Почём?

Приобрести сегодня подержанную «ГАЗель» или «Соболя» не составит труда с практически любым бюджетом. Ведь цены на дорестайлинговые автомобили первых лет выпуска, которые ещё не сгнили и способны хоть как-то передвигаться своим ходом, начинаются меньше чем с 50 000 рублей. Причём зачастую у этих машин, «отмотавших» не один круг одометра, указывается до смешного оптимистичный пробег в 80 000 – 100 000 км. А за самые свежие экземпляры в возрасте 1-2 лет просят до 800 000 рублей. То есть, как за новые «Соболи-Бизнес» (от 745 000 рублей) и «ГАЗели-Бизнес» (от 865 000 рублей). Но выбор машин на вторичном рынке есть, и он огромен. Поэтому будьте готовы уделить достаточно времени поиску и осмотру машины с нужным кузовом и в приличном состоянии. При том, что в продаже полно «убитых» автомобилей, хорошие экземпляры тоже попадаются.

Наш выбор

Также есть смысл присмотреться к версиям со 120-сильным американским дизелем китайской сборки 2.8 Cummins, появившимся на модели со вторым рестайлингом. Их можно найти от 350 000 рублей. Для бизнеса, где машина используется в коротких поездках, он не очень подойдёт, поскольку зимой не будет успевать прогреваться. А для продолжительных маршрутов в самый раз! К тому же «ГАЗели», вместе с припиской «Бизнес» к названию в 2010 году получили много улучшений и импортных комплектующих, повысивших их надёжность, а значит будут меньше ломаться. Главное, чтобы прошлый хозяин их квалифицированно и своевременно обслуживал, что должно быть подтверждено соответствующими квитанциями, чеками и документами.

Покупка Газели

за 2000-2500$. Но с ними никогда дел не имел. Были только несколько ВАЗов. Посоветуйте, на что обратить внимание при поиске подходящей машины, какой двигатель лучше, методы диагностики и т.п.? Если можно поподробнее! Буду очень признателен.<BR>Олег.

за 2000-2500$.<P> Козель - коммерческий автомобиль, да еще и жабский по самое не могу. Поэтому цену не сбрасывают никак и никогда, типа такая корова нужна самому! как же, всего пять лет проездила! Как новий, мух нэ сидэл, всего три капремонта двигателя пережила! Отгильзовать и лучше чем с завода будет! Нее, дешево - НЕ ПРОДАМ! При этом машина уже убитая в нуль, масло потоками льется (у нас тут в конторе пожарник приперся и пообещал всем вставить за то что из стоящих по ночам конторских помоек натекла такая лужа масла что уже опасно в пожарном отношении, не пара капель), кипит как паровоз и колеса на ходу отваливаются. Так что с надеждой купить хорошую козель за пару штук можешь попрощаться с самого начала, будет либо помойка убитая наемными водилами (тоже дешеееевыми!) либо сильно дороже.<P> Так что если жаба есть а знаний и умений (достаточных для полного капремонта машины своими силами или как минимум под своим контролем, понимая что и как надо делать) нет - либо копи деньги на новую машину (именно новую, почти новые тоже редкость страшная) либо ищи какой-нибудь газон большой, его и за штуку в не совсем конченном виде можно найти. Бензину только будет жрать заметно побольше.<P> Но с ними никогда дел не имел. Были только несколько ВАЗов. Посоветуйте, на что обратить внимание при поиске подходящей машины, какой двигатель лучше, методы диагностики и т.п.? Если можно поподробнее! Буду очень признателен.<P> Двигатель 402 и умз - см волгу 24, образца 71 года. С некоторыми модификациями но как было говном так и остается. Один &quot;ссальник&quot; чего стоит. Двигатель 406 - уже ничего, у меня такой, но он уже жаб не выносит, разваливается на куски, чтоб работал необходимо хорошее масло (синтетика), номральнео обслуживание и тп, в общем см конфу - 90% тем это про 406 двигатель, выкини ту часть что про инжектор - останется много забавной информации. Штейр - еще хуже.<P> Anton, козель 27057

Денег нет, но вы держитесь: покупаем малотоннажник за 250 тысяч рублей 16:49, 5 февраля 2020 Версия для печати


Михаил Баландин рассказывает, как выбрать грузовой LCV в условиях сверхограниченного бюджета.

Коротко о главном

Перед покупкой машины нужно определиться, чем хочется заниматься. За 250 тысяч тягач не купишь, восьмитонник с КМУ или рефрижераторной установкой — тоже. Поэтому с выбором профиля грузоперевозок долго мучиться не придется: скорее всего, это будут городские развозки на бортовой машине или фургоне. Впрочем, их выбор тоже не шокирует разнообразием. И все-таки мы попробуем рассказать о том, что можно купить за 250 тысяч, как выбрать что-то наименее «мертвое», на что обратить внимание при покупке и с чем связываться не стоит вовсе.

Начнем, пожалуй, с машины, которая в этом ценовом диапазоне лидирует в плане количества. И, скорее всего, качества тоже. Это — наша родная ГАЗель.

С оленем на решетке


Да, с ГАЗелью можно разгуляться и в пределах 250 тысяч рублей! Можно даже выбрать желаемый кузов, а если постараться — то и двигатель. Но начнем с кузова.

ГАЗель будет радовать разнообразными предложениями на вторичном рынке. За наш бюджет можно купить и бортовую модификацию, и цельнометаллический фургон, и тентованный грузовик, и даже рефрижератор. Правда, последний вряд ли будет в рабочем состоянии. Что будет самой целесообразной покупкой?

Опять же вернемся к тому, что вы собираетесь возить. Понятно, что для развозки замороженных продуктов нужен рефрижератор, но он — штука опасная. У машины возрастом в 10–15 лет (а младше за 250 тысяч купить не получится) и пробегом в 300 тысяч километров холодильное оборудование может отказать в любое время. А за испорченный товар можно сильно поплатиться деньгами. Обычный изотермический фургон будет явно менее рискованным выбором. Опять же важно учитывать, что покупать «реф» или «изотерму» можно только в том случае, если у вас уже есть хотя бы парочка клиентов под эту машину. Найти для нее работу с бухты-барахты почти невозможно.

Лучшим выбором будет, скорее всего, цельнометаллический фургон вроде ГАЗ-2705. На рынке их много, для городских перевозок они вполне пригодны, а если машина более живая, чем мертвая, можно прокатиться и за пределы города. Вот только все вышесказанное — это опять теория, потому что на практике лучшая ГАЗель за 250 тысяч — эта та ГАЗель, которая еще не сгнила полностью. И что не менее важно — на которой не возили по четыре тонны металла.


При осмотре кузова ГАЗели нужно учитывать некоторые особенности этого автомобиля. Например, менять капот на этом автомобиле — традиционное российское развлечение, ибо он не просто ржавеет, а аннигилирует с невероятной скоростью, и его ремонт обычно дороже, чем запчасть с «разборки». Если на капоте есть немного ржавчины, то паниковать не стоит: это нормально. А если капот новый, то внимание нужно утроить: скорее всего, все остальное тоже уже почти сгнило. Смотреть нужно не на кромки дверей, которые часто похожи на бахрому или подранные уши спаниеля, а на более серьезные вещи. Например, на сварные швы, которые ржавеют очень быстро. Причем их надо проверять не только снаружи, но и изнутри. Часто гнилые швы видны под капотом. Если коррозии очень много, то от машины лучше отказаться: кузов — самая дорогая в ремонте вещь, и обычно его сложный ремонт просто не оправдан экономически.

С бортовыми «газельками» ситуация сложнее. Тут действительно есть рама в лучшем смысле этого слова, а на ней есть VIN. Точнее, он на ней должен быть, но его иногда нет. Особенно сложно с машинами до 2010 года выпуска: тогда VIN просто рисовали краской. Краска, понятное дело, за десять лет с высокой долей вероятности с рамы исчезнет, и тогда инспектор в МРЭО начинает кровожадно потирать ладони и плотоядно пускать слюну. И делает он это, надо сказать, вполне справедливо. Поэтому осмотрите правый лонжерон рядом с кронштейном рессоры. Если VIN не читается, будут проблемы.


Если же кузов еще более-менее крепкий и VIN временем не тронут, можно смотреть мотор. Как ни странно, но ГАЗель просто шокирует неожиданно большим выбором двигателей. Тут есть бензиновые моторы ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, УМЗ-4215, УМЗ-4216, дизельные ГАЗ-560 и Cummins 2,8. А до 2006 года был еще бензиновый ЗМЗ-402.

Рассказывать про каждый смысла нет: вряд ли вы будете покупать для работы совсем старую машину с вечно перегревающимся и слабым ЗМЗ-402. Да и с ЗМЗ-405 и -406 живых машин осталось немного, а с дизельным ГАЗ-560 их и выпущено было совсем чуть-чуть, так что в продаже такую машину не найти. И это хорошо, потому что хуже этого дизеля моторов на ГАЗелях не было. Впрочем, УМЗ-4215/4216 не лучше, так что их покупать тоже не стоит. Остается один мотор — Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и сегодня. К тому же машины с этим мотором по умолчанию будут самыми молодыми — не ранее 2011 года выпуска. Какие сюрпризы подкинет Cummins при большом пробеге?

Конечно, вряд ли удастся избежать проблем с топливной аппаратурой. Они характерны для всех дизелей с Common Rail. Форсунки, ТНВД — все это может подкинуть сюрпризы в любое время. Впрочем, топливная аппаратура там от Bosch, и все это можно отремонтировать.


Некоторые типично «газелевские» проблемы с этим мотором связаны с поломкой трубки слива масла с турбины. ГАЗ ее переделывал по гарантии, но проверить стоит обязательно: она из-за вибраций трескается, и мотор остается без масла. Вторая проблема связана с тем, что ГАЗели часто обслуживают кое-как. А редкая замена, например, воздушного фильтра губительна и для поршневых колец, и для цилиндров, и для самой турбины. Чаще, конечно, погибает турбина.

Нужно обратить внимание на чистоту радиатора: он стоит очень близко к интеркулеру, и такой «бутерброд» забивается грязью быстро. А это — почти гарантированный перегрев мотора.

Все остальное на ГАЗели отремонтировать можно сравнительно недорого. А так как денег у нас маловато, то и выпендриваться не приходится: получается купить негнилую машину с Cummins — покупаем. Но ради интереса посмотрим иномарки.

Последний из Америки

Довольно часто в продаже попадаются Ford Transit четвертого и пятого поколений, которые в наш бюджет вполне укладываются. Транзит середины 90-х — машина очень хорошая! Была. До начала нулевых.

Основная проблема «пожилых» Транзитов та же самая, что и у ГАЗ-2705 — напрочь гнилой кузов. И ладно бы ржавели какие-то не самые важные кузовные панели! Нет, проблема этих Фордов серьезнее — тут сгнивают несущие элементы кузова. Балки кузова, лонжероны, крепления рессор — все это уже неоднократно переварено. А если не переварено, то кузов уже может трещать по швам в буквальном смысле этого слова. Если повезет найти машину с живым кузовом, то вы просто счастливчик, и покупать вам надо не машину, а фишки в казино Лас-Вегаса.

Почти все эти Транзиты дизельные. И моторы у них хорошие, причем даже самый слабенький 2,5-литровый дизель (69 л.с.) со своей работой справляется неплохо. И вместе с тем обязательно будут некоторые проблемы, которые давно знакомы «транзитоводам» этого поколения.


Во-первых, ТНВД очень боится плохой солярки. Если в топливе будет вода или в топливной системе — конденсат, насос придется ремонтировать.

Во-вторых, у дизельных моторов неудачное крепление генератора. Со временем генератор перекашивается, причем даже если ремень натянут правильно. Ну а перекос генератора обычно заканчивается потерей ремня в неожиданное время. И часто расстраивает вакуумный насос, который обычно просто меняют.

«Колхозинг» более широких газелевских листов в рессоры Транзита — тюнинг довольно распространенный.

Транзиты более новых поколений в наш бюджет не попадают, да они и не очень-то нужны: там уже нет той надежности, которая была у Фордов конструкции начала 90-х, и с большими пробегами они становятся пылесосами для денег. А иногда — и с небольшими пробегами.

Убить сложно, найти — невозможно


Третий по популярности грузовичок за 250 тысяч — это не автомобиль, а легенда. Имя ей — Mercedes-Benz T1.

Трудно сказать что-то плохое об этой машине. Если бы не она, то в Африке, наверное, до сих пор многие ходили бы пешком. В Индии не могли бы перевозить грузы, в России… В России ее, конечно, тоже оценили, но это было очень и очень давно. К огромному сожалению, выпуск этих машин в Германии закончился еще в 1995 году, хотя в Индии их выпускают до сих пор под именем Force LCV.

Что смотреть при выборе этой машины? Тут, пожалуй, совет один: выяснять, не укатали ли ее вусмерть предыдущие владельцы. Надежность у этого Мерседеса феноменальная, он может пережить многое. И ездят на нем часто до последнего, пока он не развалится окончательно. Что ж, я попытаюсь немного конкретизировать.


Дизельных моторов было несколько, нам интересны только два, которые стояли на момент завершения производства Т1 — ОМ601 и ОМ602. Более ранние ОМ616 и 617, пожалуй, даже лучше, но уж больно эти машины старые.

Итак, ОМ601/602. Эти моторы стояли на разных Мерседесах и знакомы каждому, кто любит золотое время W201, W202, W124, W210 и даже G461 и 463 G-Class. Рядные механические ТНВД, отсутствие электронного управления, примитив и гигантский ресурс — все это про эти моторы.


Слабые места — это в основном все соединения, где возможен подсос воздуха. Многие системы управления мотором имеют пневмопривод, поэтому герметичность очень важна. Второе — это система охлаждения. Само собой, в оригинальном состоянии она до наших дней дожить не могла, поэтому там можно найти самые разные патрубки и хомуты. Все это может течь и работать через то место, через которое придумали замок капота на Фокусе, мотор ЕР6 и «сухую» DSG. В общем, плохо.

Очень советую приглядеться к почтовой версии этого автомобиля. Например, 308 D. Там будет и АКП, и, что самое важное, стеклопластиковый кузов, который не ржавеет. Кабина, правда, может быть уже гнилая, но хотя бы с кузовом проблем будет меньше. Да, 2,3-литровый дизель с 82 л.с — не «пушка-гонка», но для работы — самое то.

Немного общих слов

Я преднамеренно не включил в этот обзор более свежие по году выпуска Volkswagen Transporter, Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Их за 250 тысяч найти можно, но это будут совсем убитые машины. Не стоит покупать машину в нижнем ценовом диапазоне рынка — там почти всегда лежат хлам, ржавые «трупы» и сгнившие обломки. А самым рациональным выбором машины для работы всегда будет самый свежий автомобиль с минимальным пробегом. В первую очередь в лидеры за наши деньги выходит, конечно, ГАЗель. Тут и выбор больше, и год выпуска не такой страшный, и пробег не миллион. Тут действительно есть шансы найти машину 2012–2013 года выпуска в более-менее приличном состоянии.

В восточной части страны, возможно, стоит обратить внимание на «корейцев». Например, на старые Hyundai Porter. В европейской части запчасти на тот же Mercedes-Benz T1 будут доступнее. Их тут продают ведрами на развес. Но найдутся ли они в Тюмени? Это большой вопрос. Так что география покупки тоже имеет значение.


Теперь вернемся к общим советам по поводу осмотра машины. Как я уже говорил, самый страшный враг коммерческого автомобиля (кроме возраста) — это его частая эксплуатация с перегрузом. Причем от нее страдает не только ходовая часть, но и мотор. А сегодняшние реалии таковы, что с перегрузом ездят почти все. Итак, как не купить такую машину?

Начнем с того, что попытаемся выяснить, чем машина занималась у предыдущего владельца. Если этот предыдущий владелец — юридическое лицо, которое занимается производством или распространением сигарет, туалетной бумаги, чипсов или зефира — это удача. Если он работает в сфере строительства или машиностроения — должны появиться опасения. Особенно, если машина работала со строителями, которые возят мешки сухих смесей. Такие автомобили вместо двух с половиной тонн могут возить и четыре. Но недолго.

Теперь смотрим на ходовую часть. На тех же самых ГАЗелях при перегрузе часто деформируются отверстия в дисках колес под шпильки. Если они не круглые, а овальные — бегите. Если увидите срезанную шпильку, не верьте, что ее сломали сильные, но глупые шиномонтажники — шпильки тоже часто срезает перегрузом.

Дефекты подрессорников и рессор — еще один признак хамского отношения к машине.

Самая опасная ситуация — это сочетание нескольких вышеперечисленных признаков. Одиночные косвенные доказательства могут быть ошибочными.

Второй важный вопрос — это определение истинного пробега по состоянию салона. Многие могут достаточно точно определить пробег, например, Кио Рио по царапинам на пластике и затертым сиденьям. С коммерческими машинами ситуация сложнее. Если малотоннажный грузовик работает в городской развозке, салон может прийти в скотское состояние довольно быстро. Во-первых, очень быстро изнашиваются боковины сидений (водитель часто прыгает туда-сюда). Во-вторых, состояние накладок на педалях может шокировать даже при не слишком большом пробеге, особенно — на сцеплении. Так что это тоже пугать не должно. Да и в остальном салон грузовика берегут редко (особенно наемные водители), а его материалы далеко не совершенны, поэтому при мизерном пробеге в 150–200 тысяч он часто напоминает свиноферму. И это пугать не должно.


Кстати, о пробеге. Что считать большим пробегом? Никто не будет покупать ГАЗель или Транзит для того, чтобы в субботу с женой и тещей ездить в «Ашан». Коммерческая машина работает каждый день. Пробег в крупном городе за один день вполне может перешагнуть 200 км. В месяц — 4 тысячи километров. В год — 50 тысяч. За шесть лет — 300 тысяч. И это далеко не предельные цифры. Так что купить легкий грузовик в возрасте десяти лет и пробегом в 100 тысяч километров — это утопия. Особенно за 250 тысяч рублей. Там пробег будет как минимум тысяч 300–400, в небольшом городе — тысяч под двести.

И это — еще один повод говорить о том, что не так важен год выпуска, как состояние машины и качество ее обслуживания предыдущими владельцами. Все, что могло сломаться в первые 200–300 тысяч, там уже сломалось и давно отремонтировано. Как отремонтировано — вопрос другой. Ищите следы ремонта и смотрите, как его выполняли. Дешевые китайские хомуты на патрубках — плохо, изолента — отвратительно, скрутки на проводах — беда. Впрочем, это справедливо для любого автомобиля с пробегом.

Но не забывайте, что одно дело — возить себя на дачу, другое — пытаться на автомобиле заработать. Тем более — на очень недорогом автомобиле, который, скорее всего, свое уже отработал. И все же бывает, что людям везет. А вот дуракам — редко.

Куда смотреть при покупки Газели с пробегом 271000

Маленькие неисправности
-Отсутствие кнопок, заглушек и т.д.

Протирание ручки кпп

Истирание и разрушение накладок на педали

Пыль, мусор и т.д. в дефлекторах

ГАЗ Газель 2010, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


ГАЗ 24 Волга, 1991


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 3102 Волга, 2003


ГАЗ 24 Волга, 1987

Комментарии 42

Всем привет) хочу купить газель . Есть вариант 1997 года, с пробегом 16000 типо настоящим после хранения в ангаре . Как думаете стоит ли брать или такого не бывает? Заранее спасибо

Не чего вечного нет главное ходовка и кузовщина…

И ведь всё сходится. Только сиденье заводское я быстрее сшоркал.

Никакой магии:) Разная работа. Сколько раз я за день сажусь/выхожу во время городского развоза.

в карман смотри на сколько хватает не новую берешь

Мой авто с пробегом 490 и то меньше потрепан. Мне кажется от человека многое зависит, в твоем случае судя по сост. салона драйвером был лютый крестьянин.

Однозначно фабричный мэн ! Мещанин блин! Надо же так засрать !

Мой авто с пробегом 490 и то меньше потрепан. Мне кажется от человека многое зависит, в твоем случае судя по сост. салона драйвером был лютый крестьянин.

Или там ещё тыщ 500 смотали…

Смотреть по состоянию двигателя, кузова(для пассажирки или цельнометалла) или кабины (для бортовой) рамы, в особенности рамы (те что ходили грузовичками у них бывают они в плачевном состоянии) и ну конец то послушать на ходу редуктор ( не поет ли или не цокает) а остальная мелочевка поправима!

Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику?

Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику?

Начинающий автоперевозчик обычно небогат и стремится разумно сэкономить на всем, а уж покупка автомобиля – вообще дело особенное. Начинается обычно карьера частных перевозчиков с Газели. Но новый грузовичок – транспорт достаточно дорогой. На вторичном рынке купить его можно всегда, любых возрастов, всяких модификаций. Чаще всего продаются модели борт/тент. Именно такой Газелью транспортируются многочисленные виды грузов – от досок до бытовой техники.

Как выбрать подержанную Газель? Как купить не развалюху, а вполне нормальный, хоть и б/у, грузовик, вам помогут специалисты нашего магазина по продаже запчастей ГАЗ. Приобрести поддержанное транспортное средство несложно, но как убедиться в нормальной работе? Для этого автомобиль следует всесторонне проверить.

Во-первых. Наилучшие Газели – с 405-м двигателем, хотя 406-й при нормальной эксплуатации тоже подводит редко. Особенно если покупаемая машина не ремонтировалась десятки раз. Приобретая любой автомобиль, все внимание уделяйте проверке состояния внешних и внутренних деталей . Об этом мы сейчас и поговорим.

Итак, выбираем Газель по следующим правилам:

1. Кузов нормальный. Вмятины, различные изгибы не украшают его. Состояние зазоров у порогов – ровное, без искривлений. Следов коррозии нет (мелкие косяки можно простить). Поверьте работу всей светотехники.

2. Колеса проверяются элементарно: ударьте по центру колеса и прислушайтесь – никаких чтобы не было дребезжаний.

3. Соответствие качества подвески всем техническим нормам обязательно. Подвеска установлена правильно и пребывает на законном месте. Трещин на подушках нет.

4. Смотрим шланги радиаторов, присмотритесь, как их подвели. Стыки – чистые, без всяких отложений, накипи и прочих дефектов. Сами шланги без трещин, помех при снятии и установке нет. Болтаться шланги радиатора не должны, но и укрепленными намертво быть – тоже.

5. В любой машине самое важное – силовой агрегат. Есть мнение, что мытые двигатели – это шанс скрыть подтеки масла и прочих жидкостей из различных мест и соединений. Ведь на немытом моторе эти подтеки предательски видны. Хотя люди просто есть чистоплотные, свои автомобили искренне любящие.

6. Запускаем мотор и слушаем внимательно, не присутствуют ли дребезжания, рычание, стуки и подобные звуки. Хороший, даже российский мотор работает ровно и относительно тихо.

7. Теперь прокатимся. Смотрим и слушаем одновременно и максимально внимательно. Трогаться Газель должна плавно, без рычания и, тем более, рывков. Разгон тоже не должен сопровождаться подозрительными звуками.

8. Торможение. Следует обратить внимание, как именно тормозная педаль отзывается на ваше нажатие. Отсутствие помех и плавность – хорошие признаки. Скорость грузовика падает до ухода педали в пол.

Естественно купив поддержанную Газель не останавливайтесь на ее обследовании. Тщательно проверяйте все вышеуказанные механизмы, возможно найдете какой то скрытый дефект. В любом случае без новых деталей при эксплуатации автомобиля вам не обойтись, советуем покупать только оригинальные запчасти к Газели. На этом не экономьте! Иначе заработанные на развозке деньги будут уходить на ремонт. А поломки повлекут сбои в работе и разумеется недовольство клиентов, которые от такого перевозчика вскоре отвернутся.

Как выгодно продать ГАЗель

газель

Вне зависимости от марки и модели продаваемого автомобиля покупатель ценит техническое состояние, внешний вид и цену. Автомобиль продается либо быстро, либо выгодно. Чтобы продать быстро, снизьте ценник до минимума. Чтобы продать выгодно, приведите в порядок внешнее и техническое состояние машины. С коммерческими автомобилями дело обстоит также. Отличия лишь в том, что при покупке автомобиля для утилитарных целей, большинство покупателей не обращает внимания на красоту вроде эксклюзивных узоров дисков и разноцветного дизайна кузова.

Общие правила предпродажной подготовки действуют и для продажи Газелей. Микроцарапины и точечные сколы закрашиваются специальным карандашом. Пластиковые детали полируются до блеска. Треснувшие стеклянные элементы заменяются на новые. Фары моются и обезжириваются. Деньги на химчистке салона отобьются за счет выгодной продажи. В ходовой обновляются запчасти, которые требуют замены.

Особенности предпродажной подготовки ГАЗелей

ремонт

ГАЗели покупают в основном для коммерческого использования. Для коммерческого транспорта на первом месте стоит надежность. Если легковая машина не заведется, то ее владелец сможет воспользоваться каршерингом, такси или общественным транспортом. У коммерции альтернатив нет: бизнес «встанет» вместе с автомобилем. Поэтому чтобы продать ГАЗель выгодно, прежде всего исправьте все недостатки в работе основных узлов: двигатель, коробка, ходовая часть, тормозная система.

Замените тормозные колодки, диски, подтяните подвеску – обновите все быстроизнашивающиеся детали. Покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги и с большей вероятностью выберут ту ГАЗель, которая уже пригодна для работы сразу после покупки.

К сожалению, кузов ГАЗели склонен к коррозии. Довольно быстро на порогах, крышке багажника, дверях и крыльях появляется ржавчина, а вслед за ней и сквозные дыры. ГАЗели приобретают для работы, а не для красоты, но все же покупатель выберет ту модель, коррозия на которой будет менее очевидна. Поэтому, если собираетесь продавать автомобиль в ближайшее время, уже сейчас озаботьтесь устранением явных очагов коррозии. Если же объявление уже размещено, устраните хотя бы зарождающуюся ржавчину. Чем меньше ее будет на кузове, тем выгоднее продастся фургон.

Устраните последствия перегрузов автомобиля. Например, часто лопается рама между кузовом и кабиной и повреждаются лонжероны. Машину с подобными повреждениями выгодно не продать.

Ресурс мотора на ГАЗелях рассчитан на 500 тыс. км пробега. Если ваш фургон пробежал больше, то забудьте о выгодной продаже: двигатель вот-вот откажет.

В хорошем техническом состоянии и с отменным внешним видом вы и сами продолжили бы ездить на своей ГАЗели, не так ли? Да, эти автомобили не сыпятся только первые 130 тыс. км. В среднем, этот километраж владельцы накатывают за год. Если вы продаете годовалую ГАЗель со средним пробегом, то от покупателей отбоя не будет. Во всех остальных случаях смиритесь с тем, что ГАЗель выгодна для первичного использования, а не для последующей продажи. ГАЗель ценится за дешевизну. В том числе и на «вторичке».

На рынке полно убитых подержанных ГАЗелей. Оцените варианты в своем городе и сделайте лучшее предложение. Ведь именно этого ищут покупатели коммерческого транспорта.

Читайте также: