Как выбрать лексус лх 470

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Посоветуйте пожалуйста по LX 470

Основная проблема, как и на сотках, накапливающийся люфт в связке раздатка - кардан - главная пара заднего моста - саттелиты.
Проявляется в виде глухого стука при переключении с драйва на реверс и обратно. Поскольку люфт складывается из суммы маленьких люфтов - даже с таким звуком можно проездить еще 50 тыс. километров.
В целом мосты надежные, коробка и раздатка тоже.
На двигателе иногда трескается или прогорает выпускной коллектор (особенно харктерно для "ржавых" штатов)
Сам двигатель, особенно после 2000 года, надежен.
Пьет 25 литров на сотню, к 92-му привыкает, правда обязательно пару раз зажгет check engine в порядке адаптации.
В сильные морозы заводится до минус 30, После минус двадцать, если давно не меняли тормозную жидкость, и соответственно в ней накопилась влага, может зажигать лампочки АБС, VCS off, пока не прогреется хорошо двигатель (насос АВС не может накачать нужные 40 атмосфер, пока холодно).
Еще алюминиевая трубка кондиционера, проходящая между фарой и аккумулятором, часто повреждается бестолковыми людьми.

При выборе машины желательно брать с уже замененными колодками и тормозными дисками и хорошей резиной.
А так, в целом - это машина чтобы ездить, а не обслуживать.
Салон, хоть и не модерновый. но заметно больше, чем у GX, и как говорили не калитка, а удобные откидные вверх и вниз створки.

По передней подвеске добавлю > Даже со 100 киломильным пробегом - имеет примерно такой-же ресурс
>
> Основная проблема, как и на сотках, накапливающийся люфт в связке раздатка - кардан - главная пара заднего моста - саттелиты.
> Проявляется в виде глухого стука при переключении с драйва на реверс и обратно. Поскольку люфт складывается из суммы маленьких люфтов - даже с таким звуком можно проездить еще 50 тыс. километров.
> В целом мосты надежные, коробка и раздатка тоже.

[strong]++++++ Мост (в традиционном понимании, например как на LX-450 или TLC-80, у которых и спереди и сзади крепкие неразрезные мосты, как у "настоящих грузовиков") у него только один всё-таки, а впереди также как на сотке независимая подвеска, поэтому там есть "расходники" - это рычаги. Правда насколько я знаю - цена у них весьма демократичная, поэтому и менять время от времени не затратно. - Если я в чём-то ошибся - владельцы 470-х меня поправят.[/strong]

> На двигателе иногда трескается или прогорает выпускной коллектор (особенно харктерно для "ржавых" штатов)
> Сам двигатель, особенно после 2000 года, надежен.
> Пьет 25 литров на сотню, к 92-му привыкает, правда обязательно пару раз зажгет check engine в порядке адаптации.
> В сильные морозы заводится до минус 30, После минус двадцать, если давно не меняли тормозную жидкость, и соответственно в ней накопилась влага, может зажигать лампочки АБС, VCS off, пока не прогреется хорошо двигатель (насос АВС не может накачать нужные 40 атмосфер, пока холодно).
> Еще алюминиевая трубка кондиционера, проходящая между фарой и аккумулятором, часто повреждается бестолковыми людьми.
>
> При выборе машины желательно брать с уже замененными колодками и тормозными дисками и хорошей резиной.
> А так, в целом - это машина чтобы ездить, а не обслуживать.
> Салон, хоть и не модерновый. но заметно больше, чем у GX, и как говорили не калитка, а удобные откидные вверх и вниз створки.

С рычагами не происходит, а с шаровыми опорами - происходит,(думаю не надо объяснять что - как у всех других машин), а шаровые меняются вместе с рычагами.
А про стойки стабилизатора я даже не стал упоминать - это по-моему везде и всюду расходник ))).

Lexus LX 470: Есть миллион!

Сегодня в нашей рубрике необычный автомобиль — Lexus LX 470, который совсем недавно разменял 1 000 000 км. Что происходило с внедорожником за эти долгие годы? Какие детали и узлы менялись? Сколько потрачено на ремонт и топливо? Впрочем, обо всём по порядку…



Полный привод

Lexus LX 470 не имеет продвинутой системы Crawl Control. Но с помощью обычного рычага, расположенного рядом с селектором АКП, можно подключить переднюю ось или заблокировать межосевой дифференциал. И смело штурмовать бездорожье!

Однако нельзя не отметить тот факт, что данный экземпляр тоже попал в хорошие руки. Техническое обслуживание проводилось строго по регламенту каждые 10 000 км. К тому же автомобиль эксплуатировался в основном в городе и его окрестностях.

Максимальное бездорожье, которое этому Lexus доводилось преодолевать, – это полуметровые сугробы по дороге на дачу или к горнолыжному склону под Дмитровом.

Кузов автомобиля до сих пор находится в идеальном состоянии. Вообще-то коррозия за 12 лет делает свое «ржавое дело» — у большинства ровесников к этому моменту она уже появляется и на капоте, и на задней двери, и на крыльях. Но у нашего внедорожника пока всё в полном порядке. Сказываются регулярный уход и частые «банно-прачечные» процедуры. Впрочем, езда по нашим зимним дорогам, обработанным химическими реагентами, не прошла бесследно. Пришлось менять потёкший кондиционер и трубки дальнего контура, ведущие к задней части салона. К слову, такие меры обычно применяются к машинам с гораздо меньшим пробегом, нежели у нашего героя.


Автомобиль уже разменял второй миллион, но штатный одометр на такой пробег не рассчитан — в его окошке всего лишь шесть разрядов.


Заявленный ресурс двигателя составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок он отходил честно. Причём дважды!

Даже двигатель до сих пор не потребовал капитального ремонта. Вообще, эта V-образная «восьмёрка» серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. оказалась на редкость выносливой и надёжной. В её основе чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока, а достойную тягу во всём диапазоне оборотов обеспечивает фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i. У мотора практически нет врождённых «болячек», а заявленный ресурс составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок двигатель отходил честно. Причём дважды!

В приводе газораспределительного механизма здесь используется зубчатый ремень, менять который по регламенту положено каждые 100 000 км. Хотя механики утверждают, что он вполне может отходить и 180 000 км, но лучше не экспериментировать.

В паре с двигателем трудится пятидиапазонный гидромеханический «автомат». Пусть конструктивно он и не самый современный (что и понятно), зато в долговечности с ним мало какой агрегат может сравниться. Залогом долголетия коробки является регулярная замена масла через 80 000 км и квалифицированный уход. Чего-чего, а этого она получала сполна, потому и служит до сих пор верой и правдой.

Внимание к остальным элементам трансмиссии также существенно продлило им жизнь. Периодическая замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту помогла избежать преждевременного ремонта. Эти детали на LX 470 до сих пор родные. А пробег, стоит напомнить, уже пошёл по второму кругу. Конечно, менялись крестовины и сам карданный вал. Но это уже расходники, учитывая столь солидный пробег.


Несмотря на столь солидный пробег, автомобиль не создаёт впечатления поистрепавшегося. Интерьер радует необшарпанным пластиком и незатёртой кожей кресел.

Даже сложная гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью (с тремя режимами: «нормальный», «комфорт», «спорт») и изменяемым клиренсом очень надёжна. На нашем Lexus LX 470 меняли амортизаторы совсем недавно, когда машина прошла уже более 900 000 км. Такой ремонт дешёвым не назовёшь, но за комфорт приходится платить. Передняя торсионная подвеска с двумя рычагами практически не­убиваемая, а в задней, кроме сайлентблоков рычагов и тяги Панара, и менять-то особо нечего.

Разве что рулевая рейка с переменным передаточным отношением может потребовать замены каждые 200 000 км. Хотя она считается расходной деталью, но на этом внедорожном Lexus прослужила существенно дольше, чем положено. В тормозной системе, конечно, есть свои заморочки, но в основном касающиеся обновления колодок, дисков и прочих расходников.


Перед нами яркий пример того, как регулярное дилерское обслуживание помогло продлить жизнь внедорожнику со столь солидным пробегом.

Причём не стоит забывать, что даже немолодой Lexus LX 470 — это сложный в техническом плане автомобиль с высоким внедорожным потенциалом, что подразумевает определённую продвинутость конструкции, а также наличие всевозможных систем и электроники.

Мнение водителя


BCS: Юрий Николаевич, вы изначально нацеливались на Lexus — или были другие варианты? Для каких целей планировали его использовать?

Юрий Николаевич: Изначально решили брать внедорожный Lexus. Нужна была комфортабельная и проходимая машина. К тому же шеф любит кататься на лыжах, и чтобы не было проблем с подъездом, выбрали машину, не боящуюся высоких сугробов.




Два дополнительных сиденья в багажном отсеке можно сложить или вовсе демонтировать.

Как эксплуатировался автомобиль?

В основном были городские поездки. Хотя наматывал по Москве и области по 200–300 км в день, а иногда и 500.

Техническое обслуживание часто проводили?

Каждые 10 000 км. Иног­да, правда, бывали перебеги до 2000, максимум до 3000 км, но такое случалось редко. Причём обслуживались мы здесь, в ГК «БИЗНЕС КАР».

Крупные поломки были за это время?

Большие траты начались только сейчас, когда пришлось ремонтировать ходовую часть. Кроме того, за всё время поменяли радиатор, генератор и кондиционер и ещё что-то по мелочи.

Двигатель капитально не ремонтировали?

Нет, мотор стоит родной. Ничего с ним не делали, только регулярно меняли масло. Вы представляете, до 450 000–500 000 км его вообще не приходилось доливать! И только после этого пробега увеличился расход. В последнее время на 10 000 км нужно добавлять порядка 4–5 л. Но и то лишь в том случае, если приходится ехать быстро. А так 1–2 л…


Почему вы решили поменять этот автомобиль на ту же модель, но уже нынешнего поколения?

Автомобиль за эти годы ни разу не подвёл неожиданной поломкой, заводился в любой мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Он не доставлял хлопот. Но пробег-то уже за миллион! Поэтому будем брать только преемника — Lexus LX 570.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Тест-драйв Lexus LX 2003 года

Lexus LX470

Стоит Lexus LX470 / Лексус LX470 в Москве - $91900. Как конкурента, можно рассматривать, например, Range Rover / Рейндж Ровер, цены на этот автомобиль начинаются от $97900.

С момента запуска брэнда в 1989 году специалисты Lexus / Лексус неустанно работали над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом все, естественно, понимали, что одной внешней привлекательности мало - она должна сочетаться с новаторским подходом, техническим превосходством над моделями конкурентов и надежностью. Все это было успешно воплощено в Lexus / Лексус.

Прежние представления о роскоши сегодня уже неактуальны. Само слово "роскошный" стало ассоциироваться с чем-то показным, а это не то, к чему стремятся создатели Lexus / Лексус. Откровенно демонстративной роскоши автомобили Lexus / Лексус предпочитают более утонченную ее разновидность.

Официальных дилеров по марке Lexus / Лексус пока три. В Москве работают с этой маркой два дилера, в Санкт-Петербурге - один.

ОНИ ТАК ПОХОЖИ, НО ОНИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ.

Смотрю Toyota Land Cruiser 100 / Тойота Лэнд Крузер 100, пригляделся по лучше Lexus LX470 / Лексус LX470. А ведь и в правду внешне ни чем не отличаются, разве что шильдиками на решетке радиатора. Как близнецы, только имена разные и особенности характеров. Оба подтянуты и крепки. Выштамповки над колесными арками смотрятся как напряженные мускулы атлета. В общем "натренированные парни". Этакие братья Кличко автомобильного мира.

С тем, который по проще не довелось познакомиться, а второй - Lexus LX470 / Лексус LX470, с удовольствием согласился провести пару дней в компании с нами.

Не смотря на громкое имя Lexus / Лексус? Автомобиль оказался весьма дружелюбным и простым в том плане, что, в салоне, например, нет ничего сверх естественного, от чего бы вырвалось удивленное "Ах". Отличий то всего от Land Cruiser’вского: декоративные вставками из дерева, а не "под" и качество кожи, которой отделан салон. Даже странным показалось, ожидал большего, все-таки Lexus / Лексус.

За то, как человеку не маленького роста, мне было приятно обнаружить, что Lexus LX470 / Лексус LX470 огромен не только снаружи. Внутри полно свободного места как спереди, так и сзади. Судите сами в нем 7 посадочных мест. Сидеть исключительно комфортно. Правда, на самом последнем ряду сидений поместятся разве что дети, взрослые смогут разместиться там лишь по крайней необходимости, подперев коленями подбородки.

Все сидения задних рядов складываются, а те, что дополнительные и вовсе убираются, освобождая место для крупного багажа. В общем, экспериментировать с салоном, трансформируя его по всякому, можно долго, быстрее закончатся вещи, чем свободное место в Lexus LX470 / Лексус LX470.

Так же плюсами хотелось бы отметить подвеску, благодаря которой в Lexus LX470 / Лексус LX470 комфортно как в легковом автомобиле. И двигатель 4.7 литра в 238 л.с. Казалось бы, для такого объема сил мало, но их вполне хватает, чтобы моментально подхватить и устремить вперед всю эту громадину весом 3260 кг.

НАЙДИ 5 ОТЛИЧИЙ.

Преодолеть высокие бордюры, припарковаться в сугробе, пробраться по бездорожью – все это Lexus LX470 / Лексус LX470 без труда сделает с помощью гидравлической подвески с изменяемым дорожным просветом. Так же можно изменить жесткость подвески. В Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 этого нет!

Рулевое управление оборудовано системой VGRS, которая изменяет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости. Например, при парковке руль вращается легче, а с набором скорости "тяжелеет" для того, чтобы управление Lexus LX470 / Лексус LX470 было более точным.

В Lexus LX470 / Лексус LX470 установлено электрохромное зеркало заднего вида с затемнением. В Land Cruiser 100 / Лэнд Крузер 100 установлено обычное зеркало.

Салон Lexus LX470 / Лексус LX470, как описывалось выше, отделан деревом.

И в Lexus / Лексус не 2 подушки безопасности, а целых восемь!

Поставляется Lexus LX470 / Лексус LX470 в Россию в единственной комплектации R1. Перечень оборудования солидный, весь перечислять, смысла нет, вот самое основное и приятное, на мой взгляд: ксеноновые фары (почему-то дальнего света, ну да ладно), кузов с вертикально раскрывающейся задней дверью багажного отделения, боковые подножки черного цвета, брызговики, легкосплавные колесные диски, электронные системы: стабилизации, система поддержки курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система усиления экстренного торможения, иммобилайзер с сигнализацией, центральный замок, люк, магнитола (7 динамиков), CD-чейнджер на 6 дисков, электропривод рулевой колонки (регулировка по углу наклона и в продольном направлении, с памятью настроек), электропривод передних сидений (с памятью настроек), подогрев сидений, боковые зеркала с затемнением и подогревом, а так же электрорегулировкой и складыванием с памятью, управление аудиосистемой с задних пассажирских мест, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, задние боковые окна с электроприводом механизма открывания наружу. На этом перечень стандартного оборудования заканчивается и цена Lexus LX470 / Лексус LX470 в его единственном исполнении - $91900. Можно заказать у официальных дилеров дополнительное оборудование, например "Трубчатый бампер" с установкой обойдется в $3000, хромированные подножки приделают за $2500, а "Клыки" на задний бампер с установкой обойдутся в $1400.

Сложилось впечатление, что покупают Lexus LX470 / Лексус LX470 исключительно из-за громкого имени. Типа престиж, типа "люксовый" вариант Toyota / Тойота, типа "понты". Я не уверен, что человек, отдавший $91900 за машину, поедет в поля месить грязь и пользоваться преимуществами гидравлической подвески. А будет ли он пользоваться ей вообще? Если да, то как часто? Лично я, за все время теста, к кнопке отвечающей за эту "фишку" ни разу не прикоснулся. Нет, вру, один раз нажал, для того чтобы посмотреть, как оно работает.

Хотя, если девушка будет ездить на Lexus LX470 / Лексус LX470, то, возможно, ей такая "фишка" подвески понадобится. Например, для того, чтобы облегчить посадку в высокий автомобиль.

Неожиданно было обнаружить, что в Lexus LX470 / Лексус LX470 не раздельный климат-контроль – вот это "люкс"! И парковаться, видимо, придется до характерного стука, парктроника тоже нет!

Относительно управляемости, я бы сказал, что она не идеальна. Уже в районе 90-100 км/ч уверенность в управлении пропадает, а вместе с ней и комфорт, и удовольствие от вождения. Руль становится "вялым", а Lexus LX470 / Лексус LX470 как бы говорит – "Поймай меня, если сможешь!".

Что выбрать: TLC 100 или LX470?

Внедорожники TLC 100 или LX470 кажутся одинаковыми, поэтому вопрос, какой из них лучше по техническим характеристикам, закономерен. Первый, Land Cruiser 100, был выпущен в 1997 году, после модель развивали, видоизменяли вплоть до 2008. Lexus LX в версии 470 пережил только 2 выпуска (с 2005 по 2007 гг.), а его предшественник — Lexus LX — появился на автомобильном рынке в 1998 году.

Lexus LX470: краткий обзор

Компания Lexus относится к концерну Toyota Motor Corporation. LX470 — улучшенная версия Тойоты Ленд Крузер 100. Большинство автомобилей марки Lexus качественнее машин Toyota, поскольку изначально модели Лексус — представительского класса.

LX470 — полноприводный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом.

Спереди установлена независимая подвеска, а сзади — гидравлическая, благодаря которой машина двигается плавно, легко.

TLC 100: особенности

Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.

Модельный ряд представляют 3 модификации:

  • STD — недорогие ТЛК 100 (некрашеные бампера, отделка салона заменителем кожи, отсутствие ABS, электрорегулировки сидений и зеркал, руля);
  • GX — в сравнении с STD, смотрится богаче (электропакет, велюровый салон, багажные рейлинги, благодаря лавкам в багажном отделении места достаточно для 10+ человек);
  • VX — люкс-версия Land Cruiser 100 (5- или 7-местный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости).

ТЛК 100 VX

Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

лексус лх 470 салон

Климат-контроль, передние сидения с подогревом, датчик дождя на дворниках, электролюк, система помощи старта «в горку» и с нее — все это помогает сделать управление автомобилем максимально комфортным.

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

LX470 на бездорожье

У Тойоты присутствует опция управления жесткостью и высотой дорожного просвета из салона. В зависимости от покрытия, система автоматически может поднимать или опускать автомобиль.

Отзывы водителей

Два года назад приобрел ТЛК 100 и ни разу не пожалел. При нормальном регулярном ТО ресурс внедорожника практически вдвое превышает таковой у конкурентов. Поэтому выносливый и надежный Крузак 470 можно по праву считать хорошим, экономичным автомобилем. Высокая степень проходимости по бездорожью позволила наконец-то попасть на рыбалку в то место, куда до этого я доехать не мог. С Тойотой мои мечты начали сбываться!

Несколько лет владею 470-Лексусом. Как и любая другая машина, выпущенная более 10 лет назад, он требует вложений. На автомобильном рынке в основном встречаются автомобили в не совсем хорошем состоянии. Редко когда владелец нормального внедорожника решится его продать.

Управляемость Lexus LX470 на уровне, без труда на бездорожье рулил машиной одной рукой. Тормоза на высоте, длина тормозного пути — отличная для машины такой весовой категории. По моему мнению, Лексус 470 — представительский класс для спокойной езды по городу, а не внедорожный агрегат.

TLC 100 — самый настоящий танк! К этой машине лично у меня претензий нет. Несмотря на массивность, брутальность, автомобиль комфортен, уютен, надежен и самое главное — долговечен! Японцы создают машины действительно высокого качества. Внедорожник едет туда, куда я его направляю и все равно, что под колесами: он проедет везде. Я не представляю, что нужно делать с этим автомобилем, чтобы он сломался. Радует наличие всего, что должно быть в современном авто: кондиционер, кожа, системы безопасности. Я ни за какие деньги не согласился бы его продать. Очень рекомендую этот внедорожник!

В 2005 году приобрел Lexus LX470 и не пожалел. После спорткара долго привыкал к размерам внедорожника, разница существенная. До сих пор помню ощущения от первой поездки на Лексусе: иногда казалось, что другие машины расступаются передо мной. Внушительные размеры — единственное, что меня смущало. В остальном автомобиль радовал: наполнение, способности, мощность внедорожника, внешний вид и обустройство салона. Все на 10 из 10!

Что лучше: Land Cruiser 100 или Lexus LX470

Если сравнивать эти автомобили с финансовой точки зрения, то, конечно, Ленд Крузер 100 лучше LX470. В среднем стоимость обеих машин плюс-минус 1 млн рублей. А если разбираться более детально, изучать отзывы, то, несмотря на сходства, отличительные черты моделей могут сыграть существенную роль.

Двигатель Lexus LX470 мощнее, соответственно, и разгоняется внедорожник быстрее. Но Toyota Land Cruiser 100 легче, и объем топливного бака у нее больше. Размеры у машин практически одинаковые.

Точно сказать, какой из внедорожников лучше, не представляется возможным, так как LX470 и Ленд Крузер 100 очень сходны между собой.

Тут скорее все зависит от личных предпочтений. Выбор класса и технических возможностей определит, владельцем TLC 100 или LX470 хочет быть покупатель.

LX470. Стоит ли брать?

Америкос. 2001г.в. В Москве с 2006г.в. Пробег. х.з. но на спидометре 160т.миль. Стоит ли морочиться?

Если состояние гуд, то, конечно, стОит. Кроме расхода, нет ни одной претензии к нему! Это же ЛЕКСУС!
Щас в меня полетят тапки.

Владимир, благодарю. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание? Где слабые стороны? Состояние кузова, работа мотора и акпп, салон и мелочи- это понятно с любым авто. Здесь вроде бы хитрая подвеска-гидро-пневматика. Со слов владельца все работает. Куда еще нос сунуть?
Я продаю свою хс90, вот и предложили обмен. Думаю.

На какой авто сейчас дешёвые запчасти?

На новый и тот который не очень ломается

Прежде посмотрите на расход бензина.

газ никто не отменял. расход +-20литров. Вольво ест столько же, может чуть меньше 17-20. Про запчасти тоже спорный вопрос. Это ТЛК100, с Японии контракт не очень дорог.

marus
и тот который не очень ломается


У товарища lx470 2003, пневма, 7лет им владеет- меняет расходники, недавно наконечники и шаровые заменил. Машина вещь - не подводила.

На сайте ленд-крузер.ру найдете все об этой машине.
Реальная цена за 2001 год - 700-800 т.р.
На этом Лексусе стоит гидро (а не пневмо) подвеска. Проблем с ней практически не бывает.
Машина этого года - не для понтов, а для дальних поездок всей семьей (с комфортом) и по небольшому бездорожью.
На Дальнем Востоке - практически культовая машина (еще лендкрузер-100; это одно и тоже, только Лексус более комфортный.)
Запчасти (по сравнению с другими внедорожниками) не очень дорогие.
Установка газового оборудования нежелательна, поэтому надо смириться со средним расходом 20-22 литра.
Не ломучая.

Позавчера узнал стоимость КАСКО на Лексус 450D- 650 000 рублей . Забавно .

Ну и что в итоге оказалось?

Думаю МаксимВ взял таки лексус 450д, а вместо каско взял уазик, так, чисто из-за стокгольмского синдрома 😊)

Если Лексус меняют на вольво ,то брать его не стоит

Вольво ХС90 продана. Необходимость обмена на лексус отпала сама собой. Просто так брать 470го не буду. Всем спасибо за участие.
Пысы. Скорее всего остановлюсь на покупке Тойота Альфард.

Как выбрать лексус лх 470

ну личное мое мнение, что после этой машины уже выпускается второй кузов этой серии Лексуса ЛХ, ну когда на светофоре рядом с тобой станет ЛХ в последнем кузове то будешь ощущать себя скажем ты на велике и рядом остановился ямаха р1 =))).

Василий, так то его в 2007 году свернули и начали производить LX570, который уже в третьем рестайлинге сейчас

4A, ну да как бы рестайлинг но совсем в другом исполнении, имею виду третий рестайлинг

Василий, короче, ему проще взять тогда GX460 :о)

Василий, я тебя понимаю, но тут тема немного о другом, не собираюсь мериться письками с другими дядями на 570, просто вот нравится 470, вот и размышляю об их надежности, насколько они надежды и сейчас? Или все эти регалии уже давно не актуальны?

Тотою, для меня 470 уже очень старый для поднятия настроение и для понтов не годится, но мой знакомый ездил на таких сначала до рестайле потом на рестайлинге, после пересел на другой джип на форраннер говорит что экономия почти в два раза бенза за счет выключении 4вд , форраннер 4л.

Тлк 100 может? В нем наворотов меньше, и как мне кажется попроще значит надёжнее? Поправьте если не прав.

NixonServis, ТЛК 100 слишком простой, лучше взять ЛХ470 переделать под простую ходовку и ездить, но живых почти не осталось это печальная правда (почти всегда придется влаживаться)

Не осталось и цена высокая разные вещи

Есть если поискать где и 3 и 2 и 1 хозяин. А смысл делать простую ходовку если в этом и есть леха ? Единственное искать с норм акпп рестайл .
Пы.зы .топик стартеру . Есть короны бочки ,марки и это седаны без рамы и ни чё бегают .хоть и года 92_94 ,а леха 05,07 нодов на раме и с двс миллиоником , нравится бери ,и идут лесом кто его ( как и типо старую 100 хают ) . Пох на всех

зачем переделывать гидроподвеску на простую))))

вы похоже просто не знаете плюсы гидроподвески

xotabi4, зачем переделывать на обычные амморты, и потом раз в год их менять?

Даже Сурфы 185е в цене не особо падают, и ценителей много.
Лексус по надежности и обслуживанию на три головы выше.
Если расход не пугает, смело брать можно.

Мало осталось в хорошем состоянии. Если оочень ухоженную только найти есть смысл брать.

Проездил на ней 4 года, из серьезного была только замена рулевой рейки.
Движок надежный простой, гидроподвеска ни разу не подводила в сильные морозы (это не пневмо), салон и по нынешним меркам достойный.
Но лучше брать с ГБО, т.к. аппетит зимой у него очень хороший))

Время к сожалению неумолимо
Оно всех победит
Если вы коллекционер, то может быть, имхо

Конечно, ТЛК100 и LX470 это последние
надёжные модели

Встав рядом с последним 570 на цветофоре - мало на чем будешь чувствовать себя равным)
Точнее ни на на чем.
Мало кто может позволить себе ездить за рулем 3- комн квартиры

570 слишком гламурный, надутый

для понтов берут, в рамках Якутска, а для настоящих понтов феррари нужно, или яхта, самолет

Furygan, Виталий К. перелогинься)))

MAxx, я не Виталий

Хороший выбор хорошая машина все равно лучше от тлк100 ходовка не убиваемая покупай с гидроподвеской я на ней зимой в минус 50 по трассам гонял ничего не ломается аморты за 5-7лет думаю можно один раз поменять главное масло в АНС во время от времени заменить и все будет Ок

Главное не убитую найти и радоваться каждой поездке удачи в поисках

Бери 2007 года в ОТС и обслуживай вовремя. Эти миллионники переживут новые 570-е)))

БЕРИ. Я серьезно! Только ищи рестайл от 03 года с 5-и ступенчатым акпп и желательно американца на марк левинсоне и с проекцией на лоб. главное смотри чтоб гидра была рабочая. А лучше когда купишь промой цена около 5 тысяч с жижей.
У меня был 470 04 года. еще такой хочу

Гари, банка жыжы 2,5л стоит 5₽, а их надо как минимум две, это уже 10₽,+работа, как ни крути 15₽ выходит

Я знаю чела у которого есть живой 470, проблема в том что он его не продаст ))) живые не продадут.

Я продаю тел:89142869941

плюсы ЛХ470

ты готов к любой ситуации
по трассе можно комфортно
если вдруг непроходимое место попадеш, гидроподвеску поднимеш, или блокировку включиш, пройдеш там где только на уазах рискуют

Мне кажется он вообще не ломучий. и вид имеет

бери. сам такой взял. кайфую. только правда уже засматриваюсь на 200, 570))))))

Jake, следующая ступень)

нет, уже не актуальна, лучше купи гелик)

в якутске уж совсем печальные экземпляры, меньше 1 млн продают, убитые наколхозенны.
удивляет живучесть салона, машине порядка 15 лет, а кожа до сих пор не порванная

Бери и не сомневайся. Сотки и 470-е ликвидные, надоест- всегда продашь, благо для многих они все еще мечта.

Сотка, смотря за сколько купишь. Живые продают за нехилые бабки. А там прадик, 200 можно купить. Разница минимальная.

Я бы лучше рассмотрел сотку с гидроподвеской, это тоже самое что 470, только электроники меньше, ну и всяких малополезных ништяков, поэтому и чек будет гореть на много реже

В сторону американцев лучше глянь, больше, крепче, многие шустрее, при этом расход меньше. Ну и сами дешевле как правило

Очередной нищеброд. Куплю бу пропук бла-бла-бла

У кого есть деньги берут Mercedes-AMG G 63 начало от 14 мультов, для покайфовать.
для обслуги LEXUS LX от 6 мультов

а ты езди на пропуке, нищенка кредитная. насосал на бушный лексус мечта саха.

у кого есть деньги не будет тут ныть. просто покупает то что захочет и срать сколько стоит сколько жрет и тд.

Хаххаха, слышу от нищеброда

Хаххаха, эржан проснись зае.ал)))

Хаххаха, девушка)) если не секрет Вы на какое омно насосали. на AMG тебе дурочка кредитная,только в багажнике на груповуху раскручиватся)) LX от 6 мультов( слово то лоховское какое) таких как ты за трусы возле Сунгари цепляет на час. Помойся дура

Покупка ЛХ470 даже в 2019году хорошее вложение, если хочется комфортно передвигаться и по городу и на трассе. Найти живого- бодрого и радоваться. 470 и 100 на мой взгляд самый тот компромисс между ценой и качеством. Но опять же он в цене уже не теряет, но обслуживание может и попросить как и любой 10+ летний авто.
Все агрегаты прочные и надёжные, внешней вид на мой взгляд до сих пор очень актуален. А 470 и 570 просто нельзя сравнивать из-за разницы в цене. Лучше ездить на 470 чем на "старом" 200-м

Читайте также: