Как выбрать toyota crown

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон


Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)?

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение S150, дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.
  • 2,5 л. на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись неоплаченные штрафы:

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

toyota crown. какой из 3ех?

FERZ17
180 кузов пошел с 2003 года, у нас фактически все 2004 и выше.
Самый простой идет Роял салон, подвеска обычная, колеса на 16, мягкая и комфортная. Салон серый или бежевый. Велюр или кожа.
Атлет идет на регулируемой подвеске, на обвесах, на 18 колесах. Вид отличный, но менее комфортный чем Роял. Салон серый или черный. Велюр или кожа. Самый ликвидный вариант.
Маджеста это самая крутая из трех. Считай это совсем другое авто, другой класс, его надо сравнивать с Лексус ЛС430.

FERZ17
180 кузов пошел с 2003 года, у нас фактически все 2004 и выше.
Самый простой идет Роял салон, подвеска обычная, колеса на 16, мягкая и комфортная. Салон серый или бежевый. Велюр или кожа.
Атлет идет на регулируемой подвеске, на обвесах, на 18 колесах. Вид отличный, но менее комфортный чем Роял. Салон серый или черный. Велюр или кожа. Самый ликвидный вариант.
Маджеста это самая крутая из трех. Считай это совсем другое авто, другой класс, его надо сравнивать с Лексус ЛС430.

с точки зрения конструкции Маджеста к семейству Краун имеет мало общего, он близок с ЛС430

Роял Салон идет с двигателем 2,5 и 3,0. Подвеска пружинная обычная. Мягкая, меньше головняков с эл. амортизаторами.
Атлет до 2005 2,5 и 3,0, с 2005 3,0 и 3,5. Подвеска пружинная регулируемая. Отличный вид, хорошая управляемость, с двигателем 3,5 отличная динамика.
Маджеста только V8 4,3. Подвеска регулируемая пневматика. Тут роскошный комфорт и лучшие задние сиденья.

Соответственно Маджеста самая нафаршированная из всех.

а ремонтопригодность, стоимость ЗЧ и собственно ломучесть? какое авто по этим критериям лучше?

да crown хорошая машина, сам владею Роял Салон 3.0 256лс порадовал расход 12л на 100 по городу + на 18 дисках

FERZ17

Стоит только посмотреть комплектацию Маджесты и вопросы отпадут, а по мне самый красивый это Атлет, с кожаным салоном дороже, часто встречаемый цвет белый, после 2005года фары другие, да и морда покрасивей, очень редкий цвет на Крауна это черный, продавали один черный за 12К, цена была до кризиса

Себе бы взял Атлет рестайлинг

Кстати как аналог LS430 можете рассмотреть Toyota Celsior

Вообще не понравилась в этом кузове
Качество материалов интерьера не фонтан
Панель лопается. Интерьер простоват.. внутри не далеко ушла от тойот попроще. Места сзади очень мало. Центральный тоннель огромный. Подвеска и не диван как в старом кузове и не спорт.

Разве что красивая и мощная. Но если честно за рулем того же инспайра кайфа больше.

Но если отвечать на вопрос автора - то себе смотрел бы только Роял 3.0. Без обвесов и на обычных амортах. По комплектации одинаковые они. Про маджесту даже речи быть не может если вы тут сомневаетесь с выбором. Авто такого класса требует соответствующего отношения.

Toyota отзывает 246.592 Crown и Hiace в Японии


Toyota получила 169 сигналов от пользователей о внезапной остановке моторов по данной причине. Автопроизводитель изучает необходимость отзыва еще 1,05 млн. автомобилей по аналогичной причине на других рынках, по заявлению Фуджи, перечисленные модели официально не поставлялись на рынки США и Канады.

Как мы уже сообщали, месяц назад Toyota уже объявляла об отзыве 1,27 млн. люксовых седанов Crown, Mark II Chaser Cresta, а также внедорожников и грузовиков Hilux и Dyna. Из-за проблем с электрикой у них отказывают фары.

Очередная отзывная компания началась 1 июля 2010 с заявления о том, что Тойота готовится отозвать 270 000 двигателей Toyota Crown, а так же Lexus LS, GS и IS. Подробности здесь.

21 октября 2010 года, Hiroko Tabuchi сообщает из Японии о старте отзывной компании, связанной с электрическим топливным насосом, из-за которого останавливается двигатель. Проблема касается только праворуких автомобилей - Crown, Crown Majesta, Harrier, Mark X, Alphard, Kluger, а так же Lexus GX 350, Lexus IS 250 и IS 350. Точное количество машин и года их выпусков пока не известны.

У меня самого есть Краун 89 года со сломанной пневмоподвеской , неоживляемой АБС и телевизором с наполовину погасшим экраном (без мех.повреждений), я всегда про себя думал, ну, просто машина у меня старая. Ещё я три разных рулевых редуктора купил - масло из всех течет и переборка невозможна, спросите-ка у других крауноводов! Но когда читаю о количестве отозванных люксовых праворучек всегда задаю вопрос "НУ ОТКУДА МЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ МИФ О НАДЁЖНОСТИ ТОЙОТОВСКОЙ ЭЛЕКТРИКИ" . Ведь наш главный аргумент, что ТАЗы ещё хуже!

Из известных скандалов, 130-е, 140-е и 150-е кузова попали под проблему " TRCerror43/ABSerror51 ", общую с Соарерами - постоянные ошибки в АБС и ТРС из-за хренового датчика внутри блока АБС. Естественно, отзывную компанию не проводили, владельцы сами ищут выходы. Если знаете английский, подробнее можете прочитать здесь.

Про пневмопедвеску общеизвеснто то, что амортизаторы внутри стоек сломаны всегда , а новые и года не живут - обычно люди продолжают ездить, пока цела подушка.

25 10 09 05:56 Мало ли что там отозвали . это все ерунда где не бывает проколов и то любой изьян в тойоте все сразу об этом говорят ! почему бы не создать сайт анти ваз ! и еще краун 89 года пушка - если что то сломано то хозяин просто лодырь машине бля 20 лет а он еше возмущается что что то сломано . у меня дед гонял на крауне 89 года единственный косяк был в том что он начал немного кушать масло при этом пробег уже был 800 тысяч!

26 10 09 11:38 Краун супер,как и все Тойоты! Автор даун, который всю жизнь местает о Тойоте и ездит на Калине. Эти статьи и пишут такие завистники Тойот. Почитайте про любых автопроизводителей - у них тоже отзывы их машин. Если Тойота отзывает, то Ваз хрен отзовёт. Пусть покупатели сами ковыряются.
Ответ автора: лично у меня в конец сломанный Краун и никто чинить его не брался и не берется - пневмоподвеска, АБС и рулевая. Я на нем ездить не могу - на пузе лежит! А что в ТАЗе можно сломать, что б двигатель, коробка и кузов "в идеале", а ездить нельзя?

28 04 10 12:20 Кроун-Ведрище, прости те за открове нность(Владивосток)

28 04 10 13:36 нет, Тойоты какшки. Автор прав, с точки зрения инженерии машины никакие. А вот с точки маркетинга да впереди планеты всей. А начсет ремонта, половина Русских никогда не будет ремонтировать свою машину из-за мелких провалов на низких оборотах. Не будет менять католизатор, подушки на двигатели, компенсаторы. Просто скажут Тойота это вещь её не нужно чинить, а потом с этими машина ебуться все у кого слух развит, мозги и руки. У моего друга есть Тойота Прадо 2003, раздатку при движении так трясет, что рычак бъет по панели и мотор на холостых судорожно прередергивает, я ему указал на это, а он сказал, что я ему завидую и придираюсь. Потом на диагностике ему на 50 тыс ремонта насчитали замена подушек, компенсаторов и тд и тп (Новосибирск)

29 04 10 07:26 Таким макаром можно сказать, что Honda - сила мечты для придуркоу, Subaru - тележка с турбай, которая никуда ни ЕДит. А Mazda - ваще такой ацццтой, што калина лучше 6-ки! Автор опуса просто прикалывается. У тойоты много провальных моделей, типа свежих Passo. Но про Aristo, как и про всю линейку Crown - практически нечего сказать плохого. Это очень надёжные, износостойкие машины, с очень живучими двиглами. Ответ автора: Блин, могу тебе свой "износостойкий" Краун продать - за 50 т.р., два года уже продаю. Двигатель, коробка и массаж в сидениях там целы, а вот пневмоподвеска, АБС и рулевой редуктор - извините.

29 04 10 19:01 не ну вааще, контрактные стойки 10 000(за 4 шт.) и ездий дальше лет 15. Абсолютно не понимаю в чем проблема.(Кемерово) Ответ автора: Ну в Москве ценник другой, я их за 20 000 купил, в запас так сказать. Дело-то не в них, а в датчиках высоты, актюаторах на ресиверах или мозгах. Вот бы ещё мастера в Москве найти, который за ремонт взялся!

03 07 10 20:53 в ообщем так, кто гонт на краун, у того просто руки, извините, из попы растут. у меня краун 91 года, я купил его, внимание,за !10 тыс руб!, и теперь внимание: перебрал весь двиг (в цилиндрах даже износа не было), поставил оптику, восстановил проводку, поставил кучу новых датчиков(из принципа, старые работали на ура, колодки там вообще никогда не менялись до меня, масло было ЗА ВОД СКОЕ! весь битый убитый и прочее, ремонт обошелся мне, точнее детали, в 100 тыс рублей, да я фанат, я перебрал множество машин, но краун оставил у меня самые лучшие воспоминания,сейчас езжу, и под капот даже не заглядываю, хотя нет, заглянул разок, масло проверить - чистое, как слеза младенца, вот что значит японский мотор 1G-GZE.лучше перебрать двигатель на крауне, чем поменять шаровые на ТАЗике. сейчас, проезжая мимо остановок, дворов, народ шеи выкручивает, такой корабль едет! и еще-если ты ездун, купи себе новую калину, катайся 2 года, и продавай, а если ты мужик с руками, хотя бы чуть чуть разбирающийся в технике и умеющий читать книж ки технические, почему бы не взять крауна, восстановить, и ездить с таким комфортом, какого жена тебе предоставить не сможет. не надо гнать на крауны и на инженеров, эта машина - лучшая! надо просто уметь за ней следить, как и за женой, что б не гуляла. извините, кого обидел, но обосрать краун проще конечно, чем его сделать ,но молодец в ответ никто тебе не скажет за "Машина дерьмо"..краун даже 90-х годов пережил своё время лет на 25 вперед, нет еще машин, напичканых так, как краун. (Ижевск)

07 07 10 06:00 Пневматика легко меняется на пружины вообще-то. Контроллеры нужно проверять иногда. Не забывать перед зимой обслуживать осушитель. И.. всё OK (Владивосток) Ответ автора: Ага, щас я этим заколхоживанием занимаюсь, переделываю на пружины! Давай расскажу тебе бюджет: за 15000 руб купил я себе донора, но в нем только передняя подвеска. Задние рычаги в Москве на разборке по 5000руб, пружины ещё по 4000 руб. и амморты новые по 3500. Только по запчастям попадаю на 40000, а ещё же надо опоры чашек под пружины к раме приварить! Ну и раму с донора переставить, можешь сам догадаться, каких это денег стоит.

25 10 10 22:17 Честно? Бред. я обладатель крауна, пневма раз падала, но всего на пол месяца. и то, дело не в пневме, а в генераторе оказалось. Хотя все мозги отдавали на перепайку, все переделали, до генератора добрались в самый последний момент, когда все уже перепробовали. На счет стоек, не согласен, стойки стоят по 11.5 рублей, а не по 20 как утверждает автор.. и если уж на то пошло, пневму переделал на пружины волговские и в путь! (Калуга) Ответ автора: Это ты сам на волговские пружины переделал? Или только от других слышал, как это легко. Может, переделаешь и мне за 30 тыс. руб?

06 10 10 14:38 Блин, мужики называется! Руки у Вас из другого места растут! У меня краун 1994г.-дизель. Надежная, мощная и как ни странно, при ее размерах, маневренная "машинка". Для девушки весом в 49,5 кг - это вообще танк. Заменила только аппаратуру и задние пружины. Правда, сначала угораздило поставить бердские)))). Машина встала раком, пришлось искать родные. А вообще, чисто бабское мнение, эта машина для больших(по габаритам),серьезных и ВЗРОСЛЫХ мужиков, которые действительно знают толк в автомобилях. Ну, и для таких девушек, как я. (Кемерово)

20 10 10 07:37 Пневматика совсем не легко меняется на пружины, надо всю подвеску менять, но сделать можно. Только зачем менять? На подушках как на яхте плаваешь. И починить ее можно было бы желание. В интернете полно документации и советов для этого. Еще книга помогает. Даже с мертвыми стойками на одних подушках езжу, тачка супер.(Тюмень) Ответ автора: Что стойки у всех убитые - это понятно! А подушки у меня целы - комп не хочет промаргивать ошибку, может, провода где-то отгнили, может, мозги надо пропаять, может, актуаторы или клапана накрылись, может, в насосе проблема. По книжкам и интернетам два с лишним годом с этой проблемой трахался! Одно дело давать бесплатные советы, другое дело починить за деньги. Что-то за деньги никто не хочет, даже официальные тойотовские сервисы.

25 10 10 21:51 Взял в 2004 году хордтопа 131 , случайно, представления не имел, что беру, начинка сбила с ног. Это сейчас ему цену знаю (записку с телефоном и просьбой продать раз из под дворника вытащил). За 6 лет ремонту на 25 т.р. не набирается, одна расходка и ходовка. Самые крупные - пружины и саленты по кругу. Самый "страшный" - дым в салон от двига печки, оказался уже меняный, тазовый десятошный(!) в резину завернутый. И вот, видать пора пришла сыпаться, помпа брызнула при обгоне на оборотах 6к., попадаю аж на 12-13 т.р. Как там япы говорят? - "после крауна только катафалк?". Пересаживаться на что-то другое буду в бооольшим сожалением.(Курган).

01 11 10 11:21 Читаю и представляю мысленно автора сайта. Наверное и с девушками так же? Чем красивее и умнее - значит дерьмо. По нашим дорогам ни один авто не выдерживает нагрузок так, как это делает Краун. Как ты умудрился убить подвеску?! Это как надо постораться. У моего двиг.1JZ, то же не убиваемый! Это действительно "КОРАБЛЬ"!На 160-180км/ч как будто 80 идешь. А на Росс. ведрах при 70ти все 140 кажуться! Ну а жалко 40 тыс., возьми Бэху или Ауди, на них за эту сумму только на шаровую и хватить. И заметь: японцы в Лексусы вкладывают меньше души, чем в Тоёту(они сами на них ездеют), а наши работники ваза и газа только собирают, за руль не посадишь, купить не уговоришь. Попроси у ребят(у кого руки растут с нужного места),на их Крауне проехать - ты все поймешь. И больше не будешь так говорить о Крауне. Поверь мне!(Барнаул) Ответ автора: Бля, да у каждого "с руками" запасной Краун на запчасти стоит.. Я когда начал своего донора распродавать и пол-гаража запчастей - офигел, хрен чего продашь, у всех всё есть! Уже 2 года потихоньку распродаю куски, регулярно этих рукастых ребят вижу, по уши в масле! Пневма, рулевой редуктор, АБСка - у всех в хлам.

03 11 10 17:18 Краун. он же тесный шо пипец. у друга краун 93 года. так он при длине 4.8 имеет места для пассажиров меньше, чем мля в Ладе калине. Тачка ниочём. бесполезный причиндал.
Умники из тойоты даже не смогли бак под днищем разместить. от того огромное пространство за задними сиденьями занято БАКОМ с БЕНЗИНОМ. а машине это нужен очень большой бак. ибо жрёт она немерено. В результате места в багажнике совсем не поражает размерами, да и в салоне тесно. (Ростов-на-Дону) Ответ автора: Всё верно, а в 130-м кузове ещё под ногами водителя пол не ровный, под левой ногой какая-то подштампока на полу, типа, опора сидения? Я думал, это не для водителя машина, а для того кто сзади сидит. Вот все и молчат, как там за рулем не удобно!

05 11 10 18:23 А че бля автор хотел от машины 20 лет. редуктор? а на копейках 20 лет или еще где ты видел живые редукторы? или может двиглу 20 лет эксплуатации? А я вот купил себе Crown после Ваза, Рено 2 машины и Форда - это супер не смотря на то что машине 22 года, я вложу в нее щас 50000 р к потраченным 95000 р. и буду ездить еще 20 лет. а твой Ваз развалиться в следующем году. Не трожь Crown! мацай свою ГАЗ-ель и торчи.(Новосибирск)

16 11 10 18:24 Автор ты просто наверно у Путина кормишься или сосёшь, я не знаю, но у меня самого краун 1993 года так я езжу и не нарадуюсь если и буду покупать себе новую машину, то это будет только японская а не наш ГАВНОВАЗ (г.Находка, Приморский край) Ответ автора: Я свой Краун в итоге продал на документы, за 35000 руб. и рад до жопы! Конечно, если будет 300тыс.руб., то куплю уж лучше новую Ладу-Калину, но Крауна точно не возьму.

27 11 10 22:44 Не гоните на краун. Не даром краун-король). Просто старые не покупайте. берите 2000-2005гг, будете всю жизнь ездить, а потом ещё подарите кому-нибудь! или продарите. А на счёт отзывов, подумайте, гон всё! Не странно ли ,что именно во время кризиса стали отзывать, причём у всех какие-то проблемы нашлись. Как экономист говорю, отзыв есть инструмент придержать снижение цен на всём мировом авторынке (спрос упал на 30-40% по миру). далее, производитель производит по цене X(таков был расчёт на одну тачку: сырьё, технологии, препоны всякие) ,бац кризис жахнул, рынок может покупать по цене X-10 (чем дальше ,тем хуже), что делать. ответ прост: сократить количество продаж на авторынок. дисбаланс платёжеспособного спроса и предложения устраняется, даже образуется некий дефицит, а тем временем отозванные тачки ждут лучших(дорогих, когда спрос восстановится) времён. ха-ха-ха. а как тачки отозвать. да старый добрый метод-СТРАХ(напугать дристунов, типа всё не работает, а потом сказать что всё устранили)). (Москва) Ответ автора: Как "московскому экономисту" хочу тебе сказать : возьми цену машины и раздели её на вес этой машины - получишь стоимость одного килограмма этого авто. Для Жигулей или Нексии 1кг. стоит 280-270 руб., для Тойоты собранной в России - 890 руб/кг, для Лексуса или Прадика в России - 1 кг. стоит уже 2500 - 3000 руб. Для сравнения, в Штатах 1кг нового Форда-Фокус стоит 9.6 доллара, а 1 кг новой Тойота-4 ranner стоит - 14 долларов за кг! Бля, теперь, как экономист - экономисту, скажи мне, чему твой Х равняется . 6 или 7 долларам, да, ты это хотел нам тупеньким сказать. (Для тех, кто что-то понял, ещё фактик: флагманская Toyota- Century при весе 1760кг в Японии продается за ¥ 11.445.000, курс иены сами найдете . )

Toyota Crown

Toyota Crown

Машина досталось мне во вполне приличном состоянии, как снаружи, так и внутри. Хотя 12 лет конечно никуда не деть. После продажи прежней моей машины пришлось «добить» 150 тысяч и Toyota Crown мой. «Краун» - это конечно корабль. Едет очень плавно, тишина внутри отменная, благодаря хорошей шумоизоляции. Езда на таком лайнере должна быть степенной и аккуратной. Прыгать, как блоха - это не для Toyota Crown. Всё степенно и медленно. Конечно, можно при желании пришпорить 200 японских пони, но делать этого не хочется совсем. Охота плыть на корабле. Габариты для седана огромны, но привыкаешь быстро, особенно если до этого владел машиной не меньшего размера. Машина как снаружи, так и внутри говорит, что это бизнес класс. С наружи много хрома, краска очень добротна и красива. Все до мелочей отменного качества. Салон приятный по цвету и отделке. Велюр хорош, дизайн продуман. Эргономика на высоте, всё под рукой, удобно. Особенно понравилась наличие задней вентиляции салона, есть отдельно печка и кондиционер для задних пассажиров. Ещё хотелось бы отметить наличие подогрева зеркал и задние противотуманки - классная вещь. На 17 литров по городу не спеша проезжаю 120 километров. Ещё так для информации, налог 6000 в год, страховка 4800 в год, бензин 95-й.

Достоинства : плавность хода. Вальяжность. Комплектация. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Toyota Crown, 1999 г

Достоинства : редкая. Надежность. Плавность хода. Двигатель.

Недостатки : валкость в поворотах.

Toyota Crown, 1999 г

После покупки Toyota Crown впечатления, конечно, были не забываемые, ощущения того, что под капотом 3-литровый двигатель вызывало восторг. Салон шикарный, но вот качество велюра оставляет желать лучшего, в машине такого класса можно было бы и посерьёзнее материалы подобрать, стандартный велюр, откровенно говоря, вытирается, не до дыр конечно, но всё же. Передние сиденья на электроприводе, рулевая колонка с памятью, монитора, к сожалению, в данной комплектации не было, ну и ладно, раздельный климат-контроль. Магнитофон поставил китайский всеядный за 3 рубля, качество звука вполне удовлетворяет мои далеко не меломанские потребности, главное что «флэшку» засунул и слушай не переслушай. Что касается ходовых качеств автомобиля, так это действительно корабль, после езды на Toyota Crown сложно пересесть на что-либо меньшее классом, шумоизоляция на высоте, если дверь закрыл, то закрыл, а не хлопаешь крышкой от консервной банки, как например в «Короло-Короно-подобных «седанах. Подвеска довольно-таки мягкая, но в меру, на предельной скорости, а она составила 185,5 км по замерам GPS, машина ведёт себя вполне адекватно и ощущений что вот-вот взлетишь нету, просто по достижению предельной скорости Toyota Crown перестает ехать немножко толкаясь.

Как выбрать toyota crown

Владислав Ребенков владеет очень редкой машиной 1990 года выпуска — у этой праворульки руль слева

Владислав Ребенков и его Toyota Crown

Фото: Ольга Бурлакова

Японская Toyota Crown — один из символов императорского праворульного автопрома, а вот новосибирец Владислав Ребенков владеет редким экземпляром «Крауна» с левым рулем. На машине 1990 года выпуска он передвигается каждый день, потихоньку ее чинит и не пугается большого расхода топлива. О том, чем хорош 30-летний «Краун» — подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Toyota Crown 1990 года выпуска, в кузове S130

Фото: Ольга Бурлакова

Эта Toyota Crown долгое время находилась в семье Владислава, и недавно отчим передал машину молодому человеку для постоянного использования. Японское качество плюс левый руль — идеальное сочетание для сибиряков. Откуда появился этот «Краун», сейчас никто не знает, вероятно, он был предназначен для леворульного рынка арабских стран.

Так «Краун» выглядит изнутри

Фото: Ольга Бурлакова

— Это неизвестно доподлинно, есть две версии. Одна версия, что это какая-то бывшая машина такси, а вторая — что на ней возили арабских шейхов.

На сайтах объявлений леворуких таких машин нет

Фото: Ольга Бурлакова

— Отчим гордится тем, что у него единственная такая машина в России, насколько известно. По крайней мере, я искал на сайтах объявлений, в таком кузове леворукой нет ни одной машины. Он, опять же, узнавал, что, в принципе, выпуск был какой-то ограниченный.

У автомобиля 2-литровый атмосферник, задний привод, 4-ступенчатая механическая коробка

Фото: Ольга Бурлакова

У автомобиля 2-литровый атмосферник, задний привод, 4-ступенчатая механическая коробка, которой Владиславу не хватает. Зато отличная плавность хода.

«Едешь, как на лодке, она прям плывет, кочки не чувствуются»

Фото: Ольга Бурлакова

— Езжу повседневно, везде на ней. Ездить очень комфортно, потому что машина тех времен делалась, сразу видно, что для такси или представительских функций. Едешь, как на лодке, она прям плывет, кочки не чувствуются, ничего не чувствуется.

Автомобилю 30 лет, и, конечно, он нуждается в постоянном обслуживании. Что-то приходится периодически чинить

Фото: Ольга Бурлакова

Уже отремонтирован двигатель, заменено сцепление

Фото: Ольга Бурлакова

— Здесь невозможно что-то не делать, правда, отчим до меня все сделал: откапиталил движок, поменял сцепление. Я вот недавно крышку трамблера поменял, искры не хватало. Сейчас заказал кучу всяких прокладок, масло убегает, не можем найти, где. Поэтому будем менять сразу все.

С ходовой частью вроде бы все нормально

Фото: Ольга Бурлакова

В больших сервисах Владиславу рекомендовали заменить чуть ли не всю подвеску, но он считает, что это развод на деньги.

Сайлентблоки еще послужат

Фото: Ольга Бурлакова

— Нашел у себя в Кольцово опытного парня, занимается машинами. Он залез, сказал: «Все нормально у тебя с сайлентблоками, да, видно, что б/у, но еще ездить и ездить, ничего менять не надо».

Стрелка спидометра не работает

Фото: Ольга Бурлакова

— По электрике тоже есть проблемы — там лампочка постоянно горит, которая никак не убирается, не работает стрелка спидометра, надо пружинку поменять.

На бензине экономить не приходится

Фото: Ольга Бурлакова

Автомобиль тяжелый, а двигатель — не то, что нынешние — прожорливый. Поэтому на бензине экономить не приходится.

Расход в городе 15–20 литров

Фото: Ольга Бурлакова

— По расходу много, от 15 литров, по ощущениям. 15–20 литров на сотку зимой в городе, на полную печка, не глушу её.

На трассе не хватает 5 и 6 передач

Фото: Ольга Бурлакова

— Мы ездили далеко под Тогучин, ну и на трассе вообще отлично. Только скоростей не хватает, на четвертой — когда едешь 100 км/ч — уже кажется, что взлетит машина. Хочется уже и пятую, и шестую воткнуть.

Другие водители обращают внимание на старый «Кроун», рассматривают, что-то спрашивают

Фото: Ольга Бурлакова

Владислав считает, что водить такую почти раритетную технику — особая привилегия.

Необходим гроссмейстерский навык вождения

Фото: Ольга Бурлакова

— Есть вот такие машины, где уже навык магистра, может быть гроссмейстерский навык вождения. Здесь уже и опыт, и, в принципе, умение безопасно осторожно водить. Потому что здесь не такая отлаженная коробка передач, как у новых машин, люфт руля, опять же, непривычен.

Менять машину владелец не собирается

Фото: Ольга Бурлакова

— Привести ее в порядок, чтобы она много денег не высасывала из кармана, и ездить дальше. Менять пока смысла нет.

Если вам интересно, сколько стоят такие Toyota Crown, можете увидеть это здесь.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Виктор Бубенщиков за 15 тысяч купил 21-ю «Волгу» 1965 года и ездит на ней на работу. Посмотрите, как круто выглядит его машина.

Новосибирец Семен владеет лимузином, который снимался в «Улицах разбитых фонарей». Теперь ретроавто катает невест за 2000 рублей в час — почитать про него можно тут.

А Евгений Буцкий каждый день ездит на 34-летней Toyota Crown — смотрим на отличную Toyota Crown 1985 года выпуска.

Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид

Тойота

Toyota Crown – легендарная модель японских производителей. Впервые седан представили в 1955 году. В 2001 году появилась первая модификация Toyota Crown гибрид. За всё время существования модели было создано 15 поколений. Самое последнее из них было представлено на автосалоне в Токио в 2017 году.

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзада синий

Вид справа черный
Вид сзади черный

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Интерьер Toyota Crown гибрид (салон)

Салон автомобиля выглядит стильно и оснащён современной техникой. Главная консоль оснащена двумя информационными экранами (первый – навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Цифровая приборная панель находится прямо за мультифункциональным рулевым управлением.

Приборная панель
Селектор
Дверная карта с памятью регулировок сиденья
Кнопки управления спинкой сиденья

Дверная карта левая

В базовой версии кресла получили тканевую обивку, но панель имеет отделку из кожи. Также можно найти декоративные вставки, выполненные под карбон.

Центральная консоль
Кнопки управления мультимедиа на руле
Кнопки управления вызовами на руле
Кнопка старт стоп

Салон двухрядный и рассчитан на 5 человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,980 м, ширина – 1,500 м, высота – 1,185 м.

Вид гибридной установки

Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

Двигатель краун гибрид

Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

Технические характеристики гибрида

Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

Вид спереди синий

Основные технические характеристики представлены в таблице.

Версия 2,5-литровая 2WD 3,5-литровая 2WD
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Объём бака для горючего 66 л 66 л
Дорожный просвет 135 мм 135 мм
Колёсная база 2920 мм 2920 мм
Радиус разворота 5,3 м 5,5 м
Ширина колеи (передняя/ задняя) 1560 мм/1560 мм 1550 мм/1550 мм
Масса 1,750 т 1,900 т
Объём багажника 431 л 352 л
Выбросы CO2 97 г/км 130 г/км

Бензиновый двигатель

В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

Электродвигатель

Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

Батарея и пробег на одном заряде

В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

Вид спереди тойота краун гибрид

Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
  • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

  • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
  • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
  • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
  • AHB – автоматический дальний свет;
  • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
  • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид

Обновлённая платформа, включающая мощный двигатель и вариатор, позволяет машине разгоняться плавно, без рывков. Стабилизация на уровне – на поворотах Тойоту не заносит, но присутствуют ощутимые крены. Это позволяет гибридному Краун преодолевать повороты на высокой скорости. Руль умеренно чувствительный.

Вид сбоку черный

В салоне стоит отметить хорошую шумоизоляцию. За неё отвечает не только специальная отделка, но и установленные шумоподавители. В начале движения машина буквально плывёт, а маленький шум появляется только при больших скоростях.

Эксплуатация в зимний период

Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

Комплектации и цены Toyota Crown гибрид

Разработчики предусмотрели 3 комплектации гибридной Crown: S, G и RS.

  • комбинированный салон;
  • обогрев сидений и рулевого колеса;
  • система автоматической активации дворников с датчиком дождя.

Цена начинается от 3 500 000 рублей (версия с 3,5 литрами обойдётся в 4 385 000 рублей).

  • автоматические доводчики дверей
  • кожаный салон;
  • электропривод кресел;
  • передний ряд с функцией памяти;
  • трёхзонный круиз-контроль.

Стоимость составляет 3 952 000 рублей (для модификации с 3,5-литровым «движком» она будет 5 055 000 рублей).

В спортивную версию RS входит адаптивная подвеска, спортивные кресла и модернизированная выхлопная система. Её цена доходит до 3 806 000 рублей (для 3,5-литровой версии она будет 4 856 000 рублей).

Отзывы о Toyota Crown гибрид

Отзыв Сергея

Приобретал Краун через посредника во Владивостоке. Первое, что бросилось в глаза – стильный дизайн и внутреннее оснащение салона. Порадовала шумоизоляция. За 2 года пользования менял только расходники. Единственный минус – правый руль, на трассе не очень удобно.

Отзыв Алексея

Купил Тойоту Краун гибрид на торгах. Большой белый красавец понравился ещё с начала пути. Удобные кресла, все опции под рукой, дорогу держит отлично. Очень интересно ехать на электротяге – шума нет совсем, а машина будто плывёт.

Для кого Toyota Crown гибрид

Данный автомобиль подойдёт для состоятельных людей. Огромный пакет опций, шикарный салон, удобство управления – что ещё нужно, чтобы почувствовать себя абсолютным фаворитом на дороге.

Главный конкурент

Обзор Тойота Краун гибрид

В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

Заключение

Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

Читайте также: