Как выключить габариты на ниве

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как выключить габариты на ниве

Не выключаются габаритные огни.

Приехал, заглушился. Кнопку отжал. Кнопка отжата, Подсветка кнопки не горит, но индикатор на кнопке горит, габариты горят.

Кнопку выковырял. Снял. Все без изменений.

Полез сбрасывать клемму С АКБ. Открываю капот. Лампа загорается под капотом и тут же гаснет, вместе с габаритами.

Отлично. Стал проверять еще раз. Включи кнопкой, выключил - таже история.

Полез сбрасывать клемму. Капот открыл, всё светится. Сбросил на 5 минут - выключились габариты.

Стал снова проверять! Нажал, отжал - горят! :mad:
На этот раз опять сбросилось при открывании капота.

Как? Как такое возможно?

Не выключаются габаритные огни.

Приехал, заглушился. Кнопку отжал. Кнопка отжата, Подсветка кнопки не горит, но индикатор на кнопке горит, габариты горят.

Кнопку выковырял. Снял. Все без изменений.

Полез сбрасывать клемму С АКБ. Открываю капот. Лампа загорается под капотом и тут же гаснет, вместе с габаритами.

Отлично. Стал проверять еще раз. Включи кнопкой, выключил - таже история.

Полез сбрасывать клемму. Капот открыл, всё светится. Сбросил на 5 минут - выключились габариты.

Стал снова проверять! Нажал, отжал - горят! :mad:
На этот раз опять сбросилось при открывании капота.

Как? Как такое возможно?

Попробуй на панели выключить авто и евро свет.

Это где такое устанавливается?

Это у Roman^a только

Это у меня панель такая хитрая. Попробую.

Еще несколько раз проверил. Пока капот не открою и там лампочка не загорится - габариты не гаснут)))

Три раза так машину парковал, устал.

Еще момент - я поменял задние лампочки габарит/туманка на светодиодные.

Итого у меня все (передние, задние габариты, подсветка багажника) стало светодиодным кроме лампы под капотом.

Вернул на место в зад обычные лампы накаливания. Стало работать нормально. При этом только с одной лампой - помагривало, но не выключалось.


Такое ощущение, что есть какая-то логика интеллектуальная. Типа "если мощность потребления габаритов ниже чем ХХ ватт (ну или по току), то не выключать индикатор на кнопке и габариты".
Т.е. если перегарели у тебя пару габаритов - то машина тебя вынуждает сходить и посмотреть горят ли они у тебя. И ты заметишь что не горят. Такое может быть? На шнивах и не на шнивах? )))

Такое может быть? На шнивах и не на шнивах? )))

На Шнивах нет, на машинах с CAN-шиной ошибка выскочит. Там по сопротивлению определяются сгоревшие лампочки и т.д.

У меня недавно была схожая ситуация, при выключении зажигания не выключался ближний свет, я думал такого не может быть. В итоге поменял релюху ближнего света и всё прошло, получается когда зажигания нет на блок всё равно подаётся питание.

:mocking:у меня тоже ближний не выключался,пару тройку раз,пока забил на это:blush:

Это у меня панель такая хитрая. Попробую.

Еще несколько раз проверил. Пока капот не открою и там лампочка не загорится - габариты не гаснут)))

Три раза так машину парковал, устал.

Еще момент - я поменял задние лампочки габарит/туманка на светодиодные.

Итого у меня все (передние, задние габариты, подсветка багажника) стало светодиодным кроме лампы под капотом.

Вернул на место в зад обычные лампы накаливания. Стало работать нормально. При этом только с одной лампой - помагривало, но не выключалось.


Такое ощущение, что есть какая-то логика интеллектуальная. Типа "если мощность потребления габаритов ниже чем ХХ ватт (ну или по току), то не выключать индикатор на кнопке и габариты".
Т.е. если перегарели у тебя пару габаритов - то машина тебя вынуждает сходить и посмотреть горят ли они у тебя. И ты заметишь что не горят. Такое может быть? На шнивах и не на шнивах? )))


Т.е. со всеми обычными лампами работает? Может, панель где-то сопротивление видит? По сути, управляет она, стандартные кнопки в параллели и они не участвуют, пока выключены.

Фары: как не оставить свет включенным

Приспособил я устройство 21.3747 для сигнализации о не выключенных габаритах (фарах). Отчет.
Изначально устройство предназначено для сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности водительского сидения при включении зажигания - снабжено реле времени, подает противный звенящий сигнал несколько секунд и включает (на 2121) красную лампочку с изображением пристегнутого человечка. В дежурном режиме энергии практически не потребляет. Представляет собой черную пластмассовую коробочку с размерами (примерно) 30х50х80мм. Как я понял, применяется редко, но на сайтах комплектующих встречается, думаю, что купить его возможно. Рекомендую.
Первоначальное подключение (нумерация выводов находится внутри разъема):
1- красный провод (+) к стартеру (с замка зажигания) - отключает звонок при пуске двигателя;
2- оранжевый (+) включение зажигания;
3- черный - масса;
4- голубой (-) выход на лампочку;
5- белый с черной полосой (-) вход с контакта, расположенного в замке ремня. Если ремень не пристегнут, контакт замыкается на массу;
6- не подключен, с назначением данного вывода я не разобрался
7- два зеленых провода, один к +12 В постоянно, другой к лампочке индикации.

Предлагаю два варианта подключения, я подключился по варианту (А), считаю, что так удобнее и информативнее. Лампочку приспособил для индикации включения доп. помпы отопителя.
А) Звонок включается, когда выключаешь зажигание при непогашенных габаритах. Распиновка:
1- к зажиганию;
2- к габаритам (я "примотался" к коричневому проводу, который идет к регулятору яркости освещения приборной панели);
3- масса;
4- не подключен;
5- масса;
6- не подключен;
7- +12 В.

Б) Звонок включается, когда открывается любая дверь при непогашенных габаритах:
1- масса;
2- к габаритам;
3- масса;
4- не подключен;
5- к концевику двери;
6- не подключен;
7- +12 В.

Всем удачи, берегите аккумуляторы.

Посмотрел статью, вроде загорелся сначала, но потом вдруг возник вопрос: Если на большой скорости ночью вдруг заглохнет двиг? Полет будет только по приборам?

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Позже сообразил - если от колес не отсоединить, то давление они накатом накрутят.

Алексей aka ALER.

Автоматическое включение и выключение габаритов

Автоматическое включение и выключение габаритов

В силу особенностей строения организма — постоянно забываю выключать габариты, а т.к. использую противотуманки как ходовые огни, то и их тоже. На звуковой сигнал при открытии двери не обращаю внимание т.к. во время открытия водительской двери первым звенит наличие ключа в замке зажигания — вот и недослушиваю. Как следствие за последние 2 месяца 3 раза пришлось прикуривать. Задолбавшись решил доработать схему.

У нас стоит немного "доработанный" монтажный блок предохранителей и реле от ВАЗ 2110. "Доработка" заключается в отсутствии реле К1 (реле контроля ламп) и перемычками вместо него.

Автоматическое включение и выключение габаритов

Отсутствие контактных площадок в гнезде намекнуло на бесполезность удаления перемычек. Чтож, будем врезаться в провод включения габаритов. Как выяснилось — они включаются прямо кнопицей без использования реле.

Необходимые материалы и инструменты:

голова — 1 шт.;
руки — 2 шт.;
любое 4-х контактное реле;
разъём реле;
отвертки, кусачки, паяльник, изолента, термоусадка — по вкусу.

1. снимаем блок предохранителей;

2. откидываем все разъёмы (для удобства работы). Работать будем с самым длинным разъёмом (Ш2 21 нога). Отсчет ведётся по порядку от первой левой ноги со стороны проводов (во время процедуры ударяемся головой);

Автоматическое включение и выключение габаритов

3. разрезаем провод на 6-й клеме Ш2 и соединяем с выводами 87, 30 реле (во время процедуры ударяемся головой);

4. 85 вывод реле соединяем с 16 клемой Ш2 (во время процедуры ударяемся головой);

5. 86 вывод реле соединяем с 4 клемой Ш2 (во время процедуры ударяемся головой);

7. подключаем все разъёмы назад (если до этого было мало — ударяемся головой);

8. устанавливаем на место блок предохранителей.

В результате имеем автоматическое включение/выключение габаритов (а с ними и противотуманок) при поворачивании ключа в замке зажигания при нажатой кнопке габаритов.

Автоматическое включение и выключение габаритов

1 – лампы габаритного света в блок-фарах; 2 – лампа подкапотная; 3 – выключатель подкапотной лампы; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; 6 – переключатель наружного освещения; 7 – лампы габаритного света в задних фонарях; 8 – лампы стоп-сигнала в задних фонарях; 9 – дополнительный сигнал торможения; 10 – фонари освещения номерного знака; 11 – контрольная лампа включения наружного света в комбинации приборов; 12 – выключатель стоп-сигнала; К1 – реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А – к источникам питания; В – к лампам освещения приборов

Автоматическое отключение Габаритов и Ближнего Света при отключении Зажигания.

Вот я и начал доводить до ума свою "Ниву"!
Первым делом решил взяться за автоматическое отключение Габаритов и Ближнего Света при отключении Зажигания.
Для этой задумки нужны два четырехконтактных Реле.
Фото 1-3.
Снимаем центральную панель — открутить болты, указанные стрелками.

Фото 4.
Отсоединяем Клемму от кнопки включения Фар.

Фото 5.
Далее для работы нам понадобится Тестер. Если у вас его нет — не расстраивайтесь! Если вы заходите сделать так же — то узнать где какие провода вы узнаете, просто прочитав далее.

Фото 6.
"Прозваниваем" провода Клеммы, чтобы понять за что отвечает каждый провод.

Фото 7.
Контакты Клеммы:
4 и 3 — Габаритные Огни;
1 и 2 — Ближний (Дальний) Свет.
4 — белый провод с черной полоской
2 — синий провод с темно-синей полоской
Вышеуказанные провода на клеммах 4 и 2 я просто разрезаю и "внедряю туда Четырехконтактное Реле.

Фото 8.
Разрезаем провода.

Фото 9.
Готовимся к подключению Реле — розовые провода идут к Замыкаемым контактам Реле. Всего Реле — два, поэтому розовых проводов — четыре.

Фото 10.
Ищем откуда взять питание на Реле — от кнопки на вентилятор отопителя — а он как раз автоматически выключается при отключении зажигания.
Желтый с белой полоской — это "Плюс". Если выключить Зажигание — Вольтметр покажет 0! Это то, что нам нужно!

Фото 11.
Подключаемся к питанию — "Плюс" берем с желтого провода с синей полоской от кнопки выключателя Вентилятора Отопителя, коричневый провод, присоединенный к вышеуказанному — на питание первого Реле, а от него же далее этот же провод идет на питание второго Реле. "Минус" берем с Корпуса Кузова.

Фото 12.
Общий вид реле.

Все! Дело сделано, собираем аккуратно все обратно и радуемся проделанной работе!

Теперь, если каждая секунда на счету, когда нужно оперативно припарковаться и бежать по делам, — я подъезжаю, паркуюсь, выключаю Двигатель, вынимаю ключ и бегу куда нужно, не думая о том, что не забыл ли я выключить фары?! Кстати, у меня даже Сигнализация автоматически ставится на Охрану, когда я покидаю Автомобиль (но это уже сама Сигнализация имеет такую функцию — специально подбирал).

Демонстрация проделанной работы — смотрите на видео:

Автоматическое отключение габаритов и ближнего света при выключении зажигания

Как мне кажется, эта запись будет полезна всем без исключения Нивоводам.
Наверное, все знакомы с тем, что иной раз забываешь в спешке выключить габариты или ближний свет. Особенно ярко это выражено летом или при ярком солнце, когда свет от фар или габаритов не заметен. А оставленный свет включенным грозит тем, что можно изрядно напрячь аккумулятор.

Вот, собственно, что у меня было сначала:

Такой вариант меня абсолютно не устраивает! Мне куда удобнее, чтобы выключил зажигание — выключился и ближний свет, и габариты.

Но сначала по порядку.

Начнем с ближнего!
Что нам потребуется для реализации этой идеи?
Деньги — 0 рублей.
Время — 5-20 минут.
Знание электрики — 0%.

Для начала снимаем клемму с аккумулятора.

Затем снимаем кожух рулевого колеса (откручиваем 4 болта).

Находим с обратной стороны замка зажигания контакты.
Схема для того, чтобы иметь представление. Надписи цветов не соответствуют реальности.

Для того, чтобы при выключении зажигания ближний свет гас, а габариты оставались, нужно синий с черным провод, приходящий на контакт "INT" замка зажигания, переставить на контакт "15" (синий провод).

Контакт "INT" остается свободным. Кстати, постоянный плюс на контакте "INT" можно использовать для подключения магнитолы, а не запитывать ее от прикуривателя.

Вот что у меня получилось:

Но и на этом я не остановился. Затем делаем отключение габаритов.

Что нам потребуется для реализации этой идеи?
Деньги — 100 рублей.
Материалы — четырехконтактное реле, колодка для него, провод, клеммы.
Время — 30-60 минут.
Знание электрики — 0%.

Для начала снимаем клемму с аккумулятора.

Снимаем "бороду", отсоединяем колодку от переключателя света.
Находим черный провод с белой полоской. Он отвечает за габариты.
Разрезаем этот провод, ставим клеммы.

Я использовал вот такие клеммы:

Внедреяем четырехконтактное реле.

Для того, чтобы провода держались как надо, я использовал соответствущую колодку.

Реле внедрил по следующей схеме:

Плюс для реле берем с кнопки включения вентилятора(желтый с синей полоской).

Вот что у меня в итоге получилось!

Всем спасибо! Нажимайте "Нравится" и "Рекомендую" Они не кусаются) Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне очень приятно!


Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Панель приборов: Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения

Панель приборов: Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения


Панель приборов на автомобиле Нива Шевроле используется для отображения всех основных характеристик автомобиля в движении и во время стоянки с работающим двигателем. Водитель должен уметь читать значки и символы, а также определять неисправности по горящим индикаторам и параметрам.

Общий вид и разновидности

В настоящий момент существует несколько вариантов щитка приборов на Ниве Шевроле и Ниве Тревал.

Несмотря на внешние различия, данные щитки отличаются лишь внешним видом, подсветкой, программным обеспечением и функциями встроенного БК. В остальном, значки и обозначения данных панелей абсолютно одинаковы.

Описание приборов и индикаторов

Панель Niva Travel и Нива Шевроле имеет следующие значки и индикаторы:


Обозначения:

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сообщает водителю текущую температуру ОЖ и предупреждает о перегреве.
  2. Тахометр. Показывает обороты коленчатого вала. Числа на панели нужно умножить на 100, чтобы получить точный результат.
  3. Индикатор левого указателя поворота.
  4. Индикатор правого указателя поворота.
  5. Спидометр. Отображает скорость автомобиля в км/ч.
  6. Указатель уровня топлива. Показывает остаток бензина в баке.
  7. Индикатор предупреждения о низком уровне топлива. Загорается при остатке 5-6 литров в баке.
  8. Индикатор включения габаритного света.
  9. Индикатор неисправности в рабочей тормозной системе. Загорается при понижении уровня тормозной жидкости. Для теста лампочки загорается на время прокрутки стартера.
  10. Индикатор включения дальнего света фар.
  11. Кнопка сброса суточного пробега.
  12. Одометр с возможностью отображения и других параметров. Показывает общий и суточный пробег.
  13. Индикатор включения блокировки дифференциала.
  14. Check Engine. Загорается при неисправностях двигателя.
  15. Часы и термометр. На поздних приборных щитках отображают напряжение бортовой сети.
  16. Индикатор отсутствия заряда генератора. Включается при включении зажигания и при исправном генераторе лампа должна тухнуть сразу после запуска двигателя.
  17. Индикатор включенного стояночного тормоза.
  18. Индикатор низкого давления масла. Должен тухнуть после запуска двигателя. Может включиться при низком уровне масла и при недостаточном давлении в системе смазки.
  19. Лампа контроля работоспособности иммобилайзера и штатной охранной системы.

Возможности кнопки сброса суточного пробега

Кнопка сброса пробега на Ниве Шевроле и Niva Travel имеет массу полезных функций:

  1. Настройка времени.
  2. Просмотр температуры за бортом и напряжения бортовой сети.
  3. Сброс пробега.
  4. Запуск системы самодиагностики

Каждую возможность следует рассмотреть отдельно.

Настройка времени


Поверните до упора цилиндрический переключатель по часовой стрелке, чтобы настроить часы. Смена будет происходить по одному часу. Чтобы настроить минуты, нужно повернуть кнопку против часовой стрелки. Время сохранится самостоятельно и будет сброшено только после отключения аккумулятора или после перезагрузки щитка приборов на Ниве.

Просмотр температуры за бортом

Чтобы на левом дисплее отображалась температура на улице, необходимо коротко нажать кнопку и отпустить. Повторное нажатие кнопки отобразит на дисплее напряжение бортовой сети, если предусмотрено версией щитка.


Сброс пробега

Система самодиагностики


Щиток приборов на Ниве Шевроле диагностируется. Чтобы это сделать проделайте следующее:

  1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.
  2. Включите зажигание.
  3. Кнопку можно отпустить, а на приборной панели начнут перемещаться стрелки и загорятся все лампы. Так панель проверяет работоспособность всех элементов.
  4. Повторное нажатие на кнопку отобразит версию програмного обеспечения.
  5. Еще одно нажатие покажет коды ошибок двигателя.

Несмотря на возможность диагностики двигателя, ее показания не всегда правильны, а потому не вызывают доверия. Для диагностики следует использовать соответствующий софт и приборы.

Как поменять лампочку в панели на Ниве?

Для замена лампы в щитке на Ниве Шевроле, необходимо снять панель с автомобиля. Для этого демонтируйте облицовку и затем снимите щиток.

Разверните щиток и найдите нужный патрон. Извлеките патрон, повернув его против часовой стрелки. Из патронанужно извлечь безцокольную лампу и установить на ее место новую:


После этого нужно установить щиток на штатное место и произвести сборку в обратной последовательности.

Как выключить габариты на ниве

Сергей GS 22 апр 2010, 03:28

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

spoon 22 апр 2010, 21:15

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

лимон 23 апр 2010, 10:14

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

ale 23 апр 2010, 11:32

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Skay 23 апр 2010, 12:41

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

ale 23 апр 2010, 12:53

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

spoon 23 апр 2010, 13:04

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Flanger 23 апр 2010, 21:31

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

лимон 23 апр 2010, 21:43

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Амортез 23 апр 2010, 22:38

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сергей GS 24 апр 2010, 02:46

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

spoon 24 апр 2010, 08:00

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Flanger 24 апр 2010, 10:58

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сергей GS 24 апр 2010, 14:08

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

лимон 24 апр 2010, 17:24

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

AxeT 24 апр 2010, 17:58

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Skay 24 апр 2010, 19:59

Связь габаритных огней и приборов

лимон 24 апр 2010, 20:07

Связь габаритных огней и приборов

Jeepowsky 24 апр 2010, 20:11

Связь габаритных огней и приборов

Осип 24 апр 2010, 22:19

Связь габаритных огней и приборов

Сергей GS 24 апр 2010, 22:25

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

spoon 07 янв 2011, 13:19

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Skay 07 янв 2011, 13:27

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

spoon 07 янв 2011, 13:31

Спасите-помогите и подскажите по глюкам электрики

Skay 07 янв 2011, 13:33

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Как правильно пользоваться раздаткой на Нива Шевроле

Как правильно пользоваться раздаткой на Нива Шевроле

Приобретая данный автомобиль, многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, как пользоваться раздаткой на нива шевроле.

Как переключать на ниве шевроле раздатку?

Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел трансмиссии полноприводной машины, который осуществляет раздачу мощности от двигателя в разных режимах, к передней и задней оси, которая управляется водителем. Также с её помощью включается блокировка и пониженная передача, с помощью одного рычага.

Как переключать на ниве шевроле раздатку

Раздаточная коробка состоит из:

  1. Тормозной системы,
  2. Регулятора тяги,
  3. Коробки передач.

Автомобиль оборудован двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей:

  • стабильное движение машины при движении на малых оборотах в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами в зависимости от сцепления с дорогой.

Автомобиль «Нива» стал первым советским внедорожником с полным приводом. Отличительной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Автомобилисты считают, что этот механизм используется для подключения переднего моста.

Шевроле Нива – рычаги управления раздаткой

Основным элементом механизма блокировки оси является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется шестипозиционным рычагом. На нива шевроле переключение раздатки, зависит от дорожных условий.

рычаги управления раздаткой

рычаги управления раздаткой

Для переключения пониженной передачей, рычаг следует переключить вправо и вверх. Эта передача включается, при передвижении автомобиля не больше 5 км/ч.

Данная передача используется для минимальной скорости при преодолении крутого подъёма или грунтовой дороги. Важно, если автомобиль движется на второй или третье скорости и впереди заметно препятствие на дороге, то необходимо заблаговременно остановиться и переключить на пониженную передачу. Это предостережёт от сжигания сцепления.

Для включения повышенной передачи (блокировки) – рычаг переключается назад до упора.

Повышенная передача используется в случаях: при движении по пересеченной местности ( где существует опасность пробуксовки колес), при нехватки тяги двигателя или при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Производить блокировку на высокой скорости, крайне опасно, так как возникает опасность заноса автомобиля. Также важно, блокировку нельзя использовать, если автомобиль подвешен по диагонали и колесо начинает проскальзывать на разных осях. Это связано с конструктивной особенностью коробки передач.

Переключение передач с пониженной на повышенную, возможно также во время передвижения автомобиля. Для этого следует выжать сцепление дважды.

Промежуточное положение рычага (нейтральная передача), полностью отключает коробку, это обозначает, что передвижение автомобиля невозможно

Рычаг управления имеет следующие обозначения:

  • Low (L)- понижающая передача (движение рычагом вправо и вверх),
  • High (H) – повышающая передача (рычаг назад),
  • Neutral (N) – нейтральная.

Переключаться на блокировку (блокировка дифференциал) можно как на повышенной, так и на пониженной передачах. Для этого нужно потянуть рычаг влево до упора.

На нива шевроле переключение раздатки используется следующим образом

  • Блокировка и пониженная скорость, включается для преодоления грязи, скользких подъемов или сложных заснеженных участков.
  • Пониженная скорость с разблокированным дифференциалом, включается при преодолении препятствий и подъемов на твёрдом покрытии.
  • Первая скорость с разблокированным дифференциалом, включается при движении по ровной дороге (шоссе). Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это ускорит износ шин, увеличит нагрузку на детали и редукторы и увеличит расход топлива.

Принцип работы полного привода (разблокированный дифференциал) в Шевроле Нива

В штатном режиме Шевроле Нива работает на высокой передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от привода через коробку передач и промежуточный вал на двухступенчатую раздаточную коробку. Межосевой дифференциал встроен в раздаточный короб. Он соединяет переднюю и заднюю оси и позволяет им поворачиваться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий и направления движения.

Как работает полный привод на Ниве с заблокированным дифференциалом?

При включении полного привода оба карданных вала блокируются блокирующей муфтой. Это способствует равномерной передаче тяги на обе оси автомобиля. Из-за этого проходимость машины увеличивается, но ухудшается управляемость.

Возможные проблемы с раздаточной коробкой


Для предотвращения проблем с РК следует:

  • контролировать уровень масла,
  • следить, чтобы крепление опор всегда были закрученные,
  • следить за повреждением резинок,
  • проверять состояние двигателя и кардана,
  • во время пробуксовки не производить переключение передач,
  • не прилагать чрезмерных усилий, при затруднении переключении блокировки.

CHEVROLET NIVA позиционируется как надежный внедорожник, поэтому его трансмиссия уже подготовлена ​​к резкому переключению передач и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку пятиступенчатой ​​коробки переда, благодаря этой функции водитель полностью контролирует движение транспортного средства по скользкой дороге или бездорожью.

Полное отключение питания через замок зажигания 2121

Я на габариты пищалку ставил - удобно. Срабатывала при открытой водительской двери.

Это лучше, т.к. иногда надо оставить включенные габариты.

  • Телефон: 89630899299
  • Город Челябинск
  • Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя: чистов виктор

Кто скажет, как сделать через замок зажигания полное отключение электричества в машине. Какие провода перецепить?
А то забудешь габариты выключить, за весь день аккум высосет

выкинуть замок зажигания
поставить выключатель массы в салон
и запуск через кнопочку
избавишся при этом от кучи проводов

  • Телефон: 89822896300
  • Город Миасс
  • Авто: УАЗ-БУХАНКА
    ваз 2115
    ваз 2121 стандарт
  • Имя: Вася

Я на габариты пищалку ставил - удобно. Срабатывала при открытой водительской двери.

Это лучше, т.к. иногда надо оставить включенные габариты.

концевики на дверях закисают время от времени не пропищит забыл выключит и все приехал

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62
  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

у меня электро масса от газели, под капотом рядом с аккумом, управляется кнопочкой в салоне и кнопочкой на самой массе

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

Саша ты не правильно ставишь задачу, отключить габариты через замок можно, отключить полностью питание нет

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

часто используемые приборы, которые мы забываем отключать - это освещение и печка

скорее всего их то и нужно будет отключать

Прикрепленные изображения

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Город Копейск
  • Авто: Крокодил 2000г
  • Имя: Gray

посмотри схему 21213 Нивы. там печка с выключением зажигания отключается.

  • Телефон: 89009513836
  • Город Воронеж
  • Авто: ВАЗ 2105,2107,2110,приора,мерс очкарик, рено Символ,УАЗ патриот Пикап, УАЗ Патриот 2012г/в, снова патриот пикап 2020
  • Имя: Николай

Саш, а зачем с зажигания

выключатель массы вкорячивай тогда да и все

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

все очень очень просто, приезжаешь в гости я тебе все подключу как твоей душе угодно, алга

  • Телефон: 89085723244
  • Город Челябинск
  • Авто: ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя: Аркадий

искал совсем другое.. а нашел случайно вот эту ветку очередного форума и вспомнил про эту тему.. тут правда в основном про огни и габариты.. и флуда хватает.. но ветки есть разумные идеи, можно их и не только к лампочкам применить.

(у меня у самого электрооборудование выключается с ключа, еще отпрошлого хозяина досталось опцией, но иногда бесит что выдернув ключ нельзя принудительно включить габариты. так что животрепещущая тема..)

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

у меня у самого электрооборудование выключается с ключа, еще отпрошлого хозяина досталось опцией, но иногда бесит что выдернув ключ нельзя принудительно включить габариты.

а зачем габариты, можно аварийкой воспользоваться, кнопка от аккума запитана

  • Телефон: 89085723244
  • Город Челябинск
  • Авто: ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя: Аркадий

а зачем габариты, можно аварийкой воспользоваться, кнопка от аккума запитана

как это показывает практика габариты привлекают меньше внимания у господ полицейских, нежели аварийка.

  • Город Челябинская обл
  • Авто: 21214
  • Имя: Экспериментатор

Нужно провод питания который идёт на кнопку вкл света и габаритов запитать от зажигания То есть при вкл зажигания будет подаваться плюс на кнопку с кнопки на габарит и свет. Выкл зажигания привкл кнопке свет потух

А лучше использовать ходовые огни или туманки дневного белого света.

Преимущество:

Энергопотребление снижается соответственно электрический износ генератора меньше он и так на пределе при вкл всех потребителей

Зарядка аккум лучше!

Износ лампочек плат контактов выжигание панели приборов меньше А то эти лампочки через пол года меняешь!

Бензина хоть на грам но меньше, и выброс в атмосферу выхлопных газов меньше экология ( это Я гаишнику объяснял когда только пошли эти ход огни.

Минус всё таки эти диодные ход огни не хрена не светят и на трассе не видно особенно когда грязью закидает

Лучше конечно туманки с галоген. лампами

Туманки белого света можно использовать в качестве ходовых огней в светлое время суток с целью обозначения транспортного средства на дороге.

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

Нужно провод питания который идёт на кнопку вкл света и габаритов запитать от зажигания То есть при вкл зажигания будет подаваться плюс на кнопку с кнопки на габарит и свет. Выкл зажигания привкл кнопке свет потухнет.

  • Телефон: 89009513836
  • Город Воронеж
  • Авто: ВАЗ 2105,2107,2110,приора,мерс очкарик, рено Символ,УАЗ патриот Пикап, УАЗ Патриот 2012г/в, снова патриот пикап 2020
  • Имя: Николай

ну этот вопрос решаемый с помощью тестера

я когда в "семена" интегрировал туманки и попогрев взял управляющий + с какого то провода где он есть тока когда зажигание включено

берешь тестер и выясняешь где это проводок и на кнопку включения от него тянешь его

если есть желание договаривайся с Гайсой

на какой нибудь вечер

бери разъемов пап 5 и мам 10 шт, провода хорошего пару тройку метров

можно даже сделать автоматическое включение например ДХО или ближнего

  • Город Челябинск
  • Авто: Лакированная Нива 21214, полный сток, спереди ненужный кингурятник, но которая способна доехать до БЛ
  • Имя: Вадим

я себе уже сделал отключение и не жалею, оставил только противотуманки если нужно свет оставить, а в городе я с ними не катаюсь и спокоин, что не приду к сдохшему акомулятору

  • Город Челябинская обл
  • Авто: 21214
  • Имя: Экспериментатор

Перецепляем сине-чёрный провод в замке, который идёт на кнопку свет.

Теперь в кнопке меняем пары Получится так что первое положение это свет второе это свет и габарит (штатное первое габарит второе свет габарит)

Днём ездим при вкл первом положении только свет и при выкл зажигания он отключится.

Габариты при этом не горят. Приходят сумерки и так как панель приборов не светится мы вкл второе положение кнопки габарит свет.

И уж трудно забыть вкл габариты хотя это возможно это минус этой схемы.

И приехав на стоянку ночью уж очень трудно забыть их выкл.

Не советую габариты запитать от зажигания или от запуска двигателя (от гены от датчика давления масла) Вот представте что с машиной ночью случилась беда и всё габариты потухли. Одному товарищу сделали так, что его чуть ночью на трассе не сшибли Он к электрику который ему это сделал, а тот его так и не понял пришлось мне переделывать.

Из фишки вытаскиваем контакты при с помощью шила иголки мален. отвёртки и вставляем куда надо.

Так что резать провода не надо и можно вернуть всё назад.

Это переделка 21213 21214

В 2121 в замке это чёрный провод

INT Перецепить на 15

И лучше через реле (реле зажигания)

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62
  • Город Челябинская обл
  • Авто: 21214
  • Имя: Экспериментатор

elektricheskoe-avtomobilnoe-rele-na-30-a

87 и в низу то ли 16 то ли 30 это на силовой контакт. Без разницы на один чёрный на другой розовый.

С боков контакты это на катушку (обмотка) Без разницы на один синий на другой провод и на массу.

Разберите его и поймёте как работает

razobrannoe-elektricheskoe-avtomobilnoe-

НУ и уж за одно по такому же принципу и реле стартера поставить бы не помешало.

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62
  • Город Челябинская обл
  • Авто: 21214
  • Имя: Экспериментатор

А почему Вы выбрали схему с реле а не без него?

Также и со стартером

Реле стартера устанавливается в капоте С аккум на силовой контакт реле с другого силового контакта на втягивающее Штатный провод втягивающего на реле обмотку другой на массу

Схема работает так при замыкании ключа в стартер катушка реле оказывается под напряжением и её силовые контакты замыкаются и ток с АКкума прямо на втягивающее Смотрите какой короткий путь тока с учётом ещё коротких и толстых проводов ведь от Аккума до втягивающего рукой подать.

А штатная Аккум монтаж блок замок зажигания монтаж блок втягивающее ой какие длинные провода, плюс контактов сколько, да ещё в замке контакт так себе

Я это реле себе и всем своим товарищам и не только поставил включая 2121 21213 21214 2110--12 Штатная проводка 2108 имеет это реле и вопросом замка ни когда не было в дальнейшем на 2110 но и соответственно нивы от него отказались Но типа что стартер редукторный мало току потребляет а на практике?

Читайте также: