Как вытащить ключи из машины шевроле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

Если ваш ключ застрянет в замке зажигания, то вы можете запаниковать, пытаясь понять, как его вытащить. Ведь вы не сможете просто оставить его в замке зажигания с открытыми дверями, пока вы идете на работу, по делам и т. д. Ниже вы узнаете, почему это происходит и что делать в такой ситуации.

Что делать

Что бы вы ни делали, не пытайтесь использовать грубую силу, чтобы вытащить ключ, потому что это может привести к его поломке. Тогда у вас будет намного большая проблема .

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, вам необходимо понять возможную причину этой проблемы.

Рекомендации

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

  • иногда эта проблема связана блокировкой цилиндра зажигания одновременно с блокировкой рулевого колеса. Чтобы открыть оба замка одновременно, попробуйте повернуть ключ, покачивая рулевым колесом;
  • если дело в разрядившемся аккумуляторе, то зарядите его или замените;
  • если ключ изгибается или образует небольшую трещину, то будет сложнее снять его с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать даже малейшие повреждения;
  • попробуйте немного распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подойти к пространству между вашим ключом и замком зажигания.

Причины

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

  1. Изначально всегда нужно установить «Парковку» на передачу. В автоматической коробке передач, если передача установлена ​​на передачу, нейтраль или любую другую доступную передачу, ключ нельзя будет вытащить. В механической коробке передач убедитесь, что переключатель передач установлен в положение «Нейтраль», а не на любую другую передачу.
  2. За долгие годы ключи от машины могут сильно пострадать. Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, ключ чуть-чуть изнашивается. Если ключи повреждены, то могут застрять.
  3. Система зажигания зависит от мощности батареи для правильной работы. Если аккумулятор разрядится, это может привести к блокировке системы зажигания. Тогда вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.
  4. Если у вас есть цилиндр замка зажигания, который в плохом состоянии, он может помешать выходу вашего ключа. Это потому, что внутри замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые соответствуют форме вашего ключа при вставке. Если эти штифты слегка смещены, это может помешать вам вынуть ключ.
  5. Слегка повернув рулевое колесо, активируется блокировка рулевого колеса. Это не только не позволит вам повернуть руль, но и не сможет вытащить ключ из замка зажигания.
  6. Возможно, что на вашем ключе мусор.

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

Сегодня после легкой чистки салона, вставил свой ключ в замок, завел, жена села и уехала. Звонит, и говорит что ключ не может вынуть. Ну, я решил что это потому что дубликат - недавно сделали второй, на всякий случай. В общем, жена приехала, я вышел - тынц и вынул его. А она говорит, что вот только что пробовала и не вынимался. Ну хрен с ним. Вставила свой - и входит и выходит.

Поехали, приехали - хренакс и теперь ее ключ не вынимается. То есть, на LOCK не поворачивается, как будто заблокирован при неправильном положении селектора АКПП. Но положение правильное - P. Завели двиг, подергали селектор, отключили все, селектор на Р - вынули. Ну классно. Сдуру сунули обратно - проверить - и повернули. И хрен вынешь! Балин, еще минут пять я *****лся с селектором и включением отключением питания, пока снова вынули, плюнули и ушли.

У меня книжка по Спасио есть. Да, Спасио 99 года, но система-то один хрен общая. Я там высмотрел что электромагнитный клапан блокирующий замок в самом замке или рядом с ним. Чтобы проверить его - надо все разбирать. Но главное что непонятно как это все работает - балин, такая книжка - как что чинить написано, а как устроено и на чем основано - хрена (например как устроен датчик давления в шинах - это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?

Датчик давления - от АБС, разная длина окружности на спущенном и накачанном колесе. короче в поиск!

Ключ не вынимается - контакты проверьте, рычаг для начала туда-сюда вдумчиво подергайте. Не поможет - предохранитель в блоке найдите и снимите, будет в любом положении КПП ключ выниматься. Это как временная мера. тоже в ПОИСК!

Нет, может быть кто-то разбирал замок и знает как устроен этот самый электромагнитный клапан и где он точно там находится. В том смысле, чтобы понять - мог он начать залипать из-за пары капель просочившейся в замок воды.

Дело в том что мануал который я прикупил - абсолютно долбанутая книжка с пошаговым инструктажем куда тыкать тестер, куда крутить гайки и все такое. А толком, в динамике, с описанием принципов работы устройств - полный ноль.

Машина сейчас на стоянке. Если завтра завтра ничего не изменится - конечно, придется разбирать, разъединять и тестить.

А при чем тут датчик давления АБС, если ключ вынимается при заглушенном двигателе? То есть, при чем тут вообще АБС и ключ зажигания?

Прежде чем написать я прочитал десяток тем о проблемах с заклинившем замком зажигания, так что это пройденный этап.

"(например как устроен датчик давления в шинах - это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?"
"А при чем тут датчик давления АБС. "

Я снял кожух с рулевой колонки, вынул личинку замка - механическая часть работает отлично, замок снутри как новый. То есть, ключ можно вынуть из вынутой личинки запросто.

Под личинкой - механическая часть блокировки ключа, которая позволяет его повернуть на LOCK и вынуть когда выполнены два условия - ключ нажат и якорь соленоида втянут. Соленоид втянут когда нет тока. Когда есть - якорь вылезает и блокирует поворот ключа на позицию LOCK.

По какой-то причине ток с соленоида не снимается, шток не втягивается и в результате ключ не вынимается.

Насчет тросика, понял, спасибо. Завтра буду разбираться.

Чтобы снять облицовку узла рычага АКПП пришлось снять весь низ впереди под торпедой. Большая такая горка всяких кожухов образовалась на улице. Когда искомый узел наконец обнажился, в качестве привязки к местности я повертел ключ зажигания в замке - и тут же его вынул! В узле концевики защищены, реле герметично, и только один разъем торчит вбок вблизи стенки кожуха весь посыпанный чем-то типа золы. Но хуже всего что внутри него - та же зола! Видимо я его и стронул - отчего ключ стал сразу же выниматься.

Покемон не курил - пепельница и прикуриватель девственно-чисты, но ******ец был порядочный - под кожухом рычага оказалось куча крошек, жирные пятна типа кофейных, ну и эта зола. Видимо остатки пищи пролитые на подвижную часть облицовки перемололись и постепенно выкрошились внутрь.

В общем, разъем протер спиртом, папу и маму, прочистил между ног и воткнул. Ключ вынимается!

Заодно обнаружил что пепельница с подсветкой, только лампа перегорела.

А то было подумал что ушат начал сыпаться - включился индикатор низкого давления в шинах (я тогда просто так, для примера о нем спросил), на мосту вдруг двигатель начал гудеть нехило, а тут еще это долбаный ключ не вынимается. двигатель загудел потому что вместо D врубил 2-ю скорость и не заметил, индиактор шин включился потому что у левой задней пропускал ниппель и давление в ней было 1, а ключ не вынимался потому что разъем был весь ****** покемонскими отходами.

В общем, гоняет Спаська, только держись. :)

Насчет тросика - в салоне я его не нашел. От рычага идет просто металлический шток в трубке и уходит вперед и вниз к коробке. Может быть там, под капотом тросик - мощности не хватило выяснять уже. Но определенно что концевики все - в узле рычага. Там же и реле.

Кстати, а как разбирается сам рычаг АКПП? Просто накладку не мог снять потому что не удалось разобрать набалдажник - он расстоединяется двумя винтами, начинает болтаться и крутиться на трубке, но не снимается.

Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете "родной" ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.

6. Износ ключа

Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка.

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.

Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение.

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков.

Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас.

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной.

2) Замена цилиндра замка зажигания

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу.

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим "Драйв" (D) или "Задняя передача" (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима "Паркинг" (P).

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой.

Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».

4) Смажьте ключ автомобиля

Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ.

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

Что делать, если ключ застрял в замке зажигания

Даже автомобиль порой может показывать капризы. К примеру, многие автомобилисты могли сталкиваться с такой проблемой, когда ключ застревает в гнезде замка зажигания. Механизм фиксирует его в одном положении и не дает провернуться. Проблема была бы не так велика, если бы сам ключ тоже не оставался надежно зафиксирован внутри замка. Некоторые водители начинают совершать необдуманные действия, не осознавая, что любое неправильное движение может привести к поломке замка или самого ключа. Важно установить причину блокировки ключа и только потом приступать к решению проблемы.

3445cddf83eb916883853ca2fca25289_w650.jpg

Застревать ключ в замке зажигания может по разным причинам. Самая очевидная - срабатывание противоугонной системы

Не докрутили. Если ключ неожиданно застрял внутри замка зажигания, нужно сразу проверить, работает ли двигатель. Не стоит пытаться выдернуть ключ силой, а тем более применять сторонние приспособления для этого. Как бы странно это не звучало, но автомобилисты порой для этих целей используют всё, что попадается под руку.

Очень часто проблема заключается лишь в том, что водитель не до конца повернул ключ внутри замка зажигания против часовой стрелки. Внутренний цилиндр при таком положении не может вернуться на прежнее место, что приводит к блокировке металлического стержня.

Если вовремя понять причину возникновения проблемы, можно предотвратить совершение необдуманных действий. Решение простое — первым делом нужно выключить зажигание. После этого можно повторять процедуру заново и проверять исправность механизма. Если такой способ не помогает, следует искать другую причину.

Противоугонная система. Иногда вытащить ключ из замка зажигания не получается, потому что блокируется руль. Для блокировки нужно при повороте ключа повернуть рулевое колесо в разные стороны. Так срабатывает противоугонная система. Первым делом следует отпустить руль, чтобы он занял правильное положение. После этого нужно вытянуть металлический стержень наружу и повращать руль в разные стороны.

b01a9f2a0b0bc180d366bb51380f2ba6_w650.jpg

Иногда обломок ключа остается в замке зажигания — решить такую проблему можно только в сервисе

Так же можно просто заблокировать руль замком зажигания. В таких условиях заблокируется и сам ключ. Разблокировать систему можно только при использовании штатного варианта. Чтобы решить проблему, следует одновременно вращать рулевое колесо и ключ.

Повреждение ключа. В процессе эксплуатации транспортного средства, водитель много раз заводит двигатель. Очень часто такие действия совершаются небрежно. Сам ключ от постоянного контакта с замком зажигания и физической силы может получать повреждения. И это не самый худший исход. Иногда обломок ключа остается в замке — решить такую проблему можно только в сервисе. Металл надламывается, гнется или на его поверхности появляются трещины — все эти причины рано или поздно приводят к обламыванию ключа.

Важно следить за состоянием ключа. Если он погнулся и имеет видимые повреждения, его лучше заменить на новый. Когда обломок ключа остается в замке, его можно вытащить самостоятельно. Но если нет выступающего элемента, придется отправляться в сервис. При самостоятельном удалении обломка нужно быть внимательными, так как высок риск повреждения замка зажигания.

6583e9b16f74fa9d7a3e733de8427491_w650.jpg

Нужно обращать внимание на состояние ключа - на нем не должно быть повреждений в виде трещин

Засорилось гнездо. Ключ может застревать в гнезде из-за загрязнения замка. Происходит это не только из-за того, что владелец автомобиля не следит за чистотой. Очень часто автопроизводители не уделяют должное внимание защите замочной скважины от скопления пыли и грязи. Прочистить замок можно при помощи баллона сжатого воздуха. Кроме того, в беде может помочь смазка WD-40.

Итог. При блокировке ключа в замке зажигания в первую очередь нужно установить причину. Не рекомендуется бездумно пытаться вытащить ключ из замка — так можно повредить и ключ, и скважину.

Что делать, если ключ застрял в замке зажигания?

В услуги автосервиса Гефест входит диагностика, ремонт или же замена замка зажигания. Плюс к этому: настройка секретов замка, проточка жала ключа, а также программирование автоэлектроники. То есть, у нас вы сможете заказать:

  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт ключа зажигания
  • Изготовление новых авто ключей
  • Замену замка (или замков) на машине
  • Настройку иммобилайзера
  • Программирование электронного блока управления


ne-povorachivaetsya-kluch-v-zamke-zajiganiya

Застрял, заело ключ зажигания в авто

Согласно статистике, ключ зажигания ломается или застревает в замках Лада и ВАЗ, а также на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло.

Не вытаскивается ключ из замка зажигания


Если же на Вашей машине уже произошел данный инцидент. Ключ в замке зажигания не слушается и не вытаскивается из личинки. То ни в коем случае не применяйте чрезмерные усилия, и не стремитесь “вырвать” его разовым движением. Также не наклоняйте сильно ключ и не пытайтесь вытащить его под углом, это чревато поломкой ключа, а вместе с ним и окончательной порчей замка зажигания.

Если ключ не вытаскивается из замка зажигания, но при этом поворачивается и дает возможность завести или заглушить автомобиль, то считайте, что у Вас не самая худшая ситуация. И Вы можете приехать к нам в автосервис за заказом услуг мастер на своей машине, не вызывая и не оплачивая эвакуатор.


Ремонт автомобильных ключей


Итак, если ключ застрял в замке зажигания и не вытаскивается при определенных усилиях. То в первую очередь попробуйте несколько раз подряд заглушить и завести машину. Далее продвиньте машину на ровное место дороги (обочины), поставьте на нейтральную скорость (если у Вас механическая коробка передач) или установите парковочный режим (если у Вас АКПП) и вновь попробуйте аккуратно заглушить машину, а после извлечь ключ из замка зажигания.

Если это не помогло, то попробуйте покрутить рулевое колесо на несколько градусов в одну и другую сторону. Возможно, ключ заклинил в замке зажигания из-за блокиратора руля. Если не помогло и это, то лучше больше не заглушайте автомобиль и сразу проезжайте к нам в автосервис, так как без услуг профессионального мастера Вам уже не обойтись.

Ремонт замка зажигания


Специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и правильно заглушат Вашу машину, проведут должную диагностику, установят все причины поломки, а далее выполнят весь необходимый ремонт замка зажигания.

  • Поменяют замок зажигания
  • Изготовят новые ключи для вашей машины
  • Запрограммируют новые чипы для иммобилайзера

Примеры наших услуг / работ по ремонту замка зажигания смотрите на видео


Что делать, если ключ сломался в замке зажигания или в двери автомобиля


Автопроизводители,как могли,постарались уберечь своего покупателя от тяжелой и грустной истории сломанного в замке ключа, просто отказавшись от металлического «жала» в угоду технологичной кнопки. Согласитесь, когда нажимаешь на кнопку — сложно что-то сломать. Но, как показывает практика, ключ все равно есть — в каждом электронном брелоке — и он может пригодиться. Значит, однажды и вам, владельцы новеньких современных авто, доведется услышать этот отвратительный хруст и ощутить пальцами, как возникает из неоткуда огромная и по умолчанию дорогостоящая в решении проблема. Проблема сломавшегося в замке ключа. Так что же делать?

Малой кровью

Если ключ уже сломался, но торчит из замка грустным огрызком, то вам крепко повезло. По факту — это двойная удача. Потому что остатки основания помогут вам самостоятельно вытащить поврежденный элемент из скважины. Правда, овременные ключи «сидят» в ней плотно, поэтому попытка извлечения пальцами вряд ли приведет к успеху. То ли дело — пассатижи! А еще лучше воспользоваться «мультитулом» с тонким носиком, который и позволит глубже захватить застрявший предмет. Нет под рукой нужного инструмента? Не беда! Два ключа от квартиры/гаража/дачи/почтового ящика/велосипедного крепления, упертые с двух сторон в «облом», справятся с поставленной задачей. Зажать посильнее, да потянуть в сторону «выхода» поаккуратнее — и будет вам счастье.


Поломанное железо или пластик с кнопками — дело решаемое, ведь самое ценное в любом современном ключе находится внутри него. Если микросхема не повреждена, то на рынке автозапчастей из «годных остатков» быстро произведут полностью рабочий ключ, выточив новое жало из готовой болванки и просто вставив плату. Работать будет, как «родной». Стоить такой ключ будет от полутора тысяч рублей, а вся операция займет не многим более получаса.

Тяжелый случай

Все намного сложнее, когда ключ обломился «под корешок»: из замка торчит миллиметр железа, за который никак не зацепишься, или того меньше. А ведь может не торчать вообще ничего! Если обломка ключа не видно совсем, то замок придется разобрать: никакими магнитами и хитрыми присосками его оттуда не достать — придется ехать на сервис.

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Автомобильный ключ застрял в личинке замка: 3 простых способа выкрутиться из ситуации

Существует по крайней мере три «народных» способа решения проблемы такого рода. Рассматривать варианты, когда ключ сломался так, что кусок металла торчит из скважины мы даже не будем. Здесь достаточно прихватить ключ пассатижами или даже пинцетом и хорошенько потянуть на себя из скважины. Речь пойдет о наиболее серьезном варианте, когда обломок скрывается в замочной личинке.

Самый простой и в тоже время действенный способ – это вытягивание обломка методом поддевания. Сделать это можно одним из трех способов. Во-первых, можно смастерить из тонкой, но жесткой проволочки длинный крючок. При этом завернутый хвостик его должен быть совсем крошечным не более 3 мм. Такого инструмента должно быть вполне достаточно для того, чтобы протиснуться в щель между обломком и стенкой замка, ухватиться за выступ и вытянуть сломанный ключ.

Во-вторых, можно попытаться сделать то же самое при помощи обычной пилки для лобзика. Благо, она сразу имеет отличные зубья, которые могут быть использованы для поддевания и последующего вытягивания осколка. Самое главное при реализации первых двух способов – это терпение и неторопливость. Спешка, как это ни странно, скорости в данном мероприятии точно не добавит.

В-третьих, можно использовать суперклей с содой. Для реализации способа также понадобится тонкая отвертка с прямым шлицем, способная проникнуть в личинку. Каждый должен знать о том, что пищевая сода, вступая в контакт с суперклеем, заставляет последний быстро и качественно твердеть, образуя в результате химической реакции сложно разрушимое соединение. Суть метода в том, чтобы аккуратно нанести клей с содой на самый кончик шлица, быстро и аккуратно просунуть отвертку в замочную скважину, дотронуться и приклеить к ней обломок ключа. Останется только подождать минуту и вытянуть отвертку вместе с осколком.

В продолжение темы читайте о том, как не следует использовать WD-40 , если не хочется испортить автомобиль.

3 простейших способа вытащить сломанный ключ из личинки автозамка

Холодно, замок замерз, ключ не поворачивается, а часики тикают. Чуть больше усилий и резкий, как выстрел, щелчок. А в руках — скромный кусочек металла, иногда обернутый в пластик. Как же вытащить «жало» из замка быстро и самостоятельно? Подскажет портал «АвтоВзгляд».

В жизни российского водителя было так много сложных эпизодов, проблем и разочарований, что мы, сами того не желая, научились выходить «сухими» из любых невзгод. Опыт, что накапливаетсяс годами, позволяет из подручных средств собрать практически любую «приспособу», а стандартному набору инструмента, что лежит на гаражной полке, порой позавидует автосервис. Но самое ценное, безусловно, это арсенал лайфхаков, которые бережно хранит память. Портал «АвтоВзгляд» пополнит «закрома» новыми идеями, готовыми почмочь, когда ключ обломился в замке.

Если хотя бы небольшой край обломка торчит, то поддеть его ножом или пассатижами труда не составит. Но что делать, если «открывашка» сломалась под самый корень? Тут уж без подсобных средств и народного совета никак не обойтись. Впрочем, разве это проблема для нашего брата? И не из таких бед выкручивались!

Есть три самых простых способа, позволяющие быстро эту невзгоду нивелировать и даже на работу не опоздать. Первый — это крючок из тонкой металлической проволоки, которая должна легко проходить в щели между пазом и обломком ключа. «Хвост» нужен длинный, чтобы сделать удобную ручку, а вот сам крючок — совсем крошечным, буквально три миллиметра. Такого, с позволения сказать, устройства будет достаточно, чтобы вытащить обломок.

Сгодится для этой цели и пилка от обычного ручного лобзика, которая уже оснащена зубьями. Такой зацеп нужно продеть в полость с той стороны, где у ключа есть нарезка, и плавно, убедившись в зацепе, миллиметр за миллиметров извлечь обломок. Ничего сложного — только терпение и аккуратность. Оба вышеперечисленных метода помогут лишь тогда, когда ключ сломался в «нейтральном» положении, в котором он должен легко вытаскиваться. Но что делать, если перед поломкой его удалось провернуть?

Тут поможет старый народный лайфхак с пищевой содой и суперклеем. Также потребуется шлицевая отвертка небольшого размера, чье «жало» подходит по размеру к «остатней» ключа. Тонкая прямая отвертка, проще говоря. Суперклей нужно выдавить из супертюбика на любую поверхность, которую не жалко будет после выкинуть, макнуть в полученную лужу отвертку и сразу же опустить в пищевую соду. Такой тандем схватывает намного крепче и намного быстрее, поэтому третьим движением нужно четко попасть в обломок ключа и крепко прижать импровизированную ручку точно к месту слома.

Уже через несколько секунд состав намертво склеится и позволит не только провенуть ключ, но и в некоторых случаях даже открыть замок. Впрочем, экспериментировать можно лишь при наличии времени, поэтому обломанное жало лучше вытащить, а отпираением заняться уже новым, не поврежденным ключом.

Читайте также: