Как вытащить замок из двери тойота королла

Обновлено: 06.07.2024

Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка

Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Замок двери Снятие

1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).

2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).

3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.


Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка


Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года


Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года

4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку

защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.

5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.

Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие

6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.

7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).

8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.

9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).

11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери


Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года


Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична

Ремонт.

Сборка производится в порядке, обратном разборке. Здесь указываются только те сборочные процедуры, которые отличаются от процедуры разборки. Работы на правой стороне производятся аналогично работам на левой стороне.

1. Снять левый узел переднего подлокотника.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

2. Снять узел главного переключателя управления стеклоподъемником (модель с приводом стеклоподъемника).

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

4. Снять узел ручки стеклоподъемника стекла левой передней двери (модель без привода стеклоподъемника).

Удалить остатки ленты со стороны кузова.

8. Снять декоративную накладку нижней части рамы левой передней двери.

Просунуть кусок ветоши внутрь дверной панели, чтобы не поцарапать стекло.

Следует осторожно обращаться со стеклом.

Для снятия стекла потянуть его кверху.

12. Снять паз стекла левой передней двери.

Если вспомогательный болт вывернуть полностью, механизм стеклоподъемника стекла может выпасть и повредиться.

Необходимо убедиться, что рамка наружной ручки снята вместе с фиксаторами, поскольку фиксаторы будут повреждены, если оставить их прикрепленными к дверной панели.

23. Снять уплотнитель левой передней двери.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

24. Установить узел рамки наружной ручки левой передней двери.

Артикул №08833-00070, THREE BOND 1324 или аналогичное.

После отсоединения механизма стеклоподъемника от мотора механизма или после манипуляций с механизмом стеклоподъемника при снятом дверном стекле,необходимо восстановить состояние мотора механизма стеклоподъемника (установить первоначальное положение концевого выключателя).

Нанести позиционные отметки на мотор привода и на механизм стеклоподъемника.

* Мотор следует устанавливать при среднем положении механизма стеклоподъемника, а не при его положении вблизи верхней точки (до верхнего положения необходимо оставить зазор не менее 50 мм).

* Совместить позиционные отметки на моторе привода и на механизме стеклоподъемника при установки мотора привода стеклоподъемника.

Не допускается вращать мотор механизма стеклоподъемника в направлении опускания стекла до завершения установки дверного стекла.

30. Установить узел механизма стеклоподъемника стекла левой передней двери (модель без привода стеклоподъемника).

Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

Если установочная метка на переднем стекле не совпадает, вручную подрегулировать положение механизма стеклоподъемника.

* Обратить внимание, что функция предупреждения заедания не работает после переустановки узла.

* Переустановить механизм подъема/опускания стекла заново после полного закрытия стекла в режиме автоматического подъема.

33. Проверить работу привода стекла (с приводом замка) (см. стр 70-1). 34. Установить заглушку сервисного отверстия левой передней двери.

* При установки заглушки сервисного отверстия вытащить наружу тяги и разъемы.

* При установке заглушки сервисного отверстия не допускать образования складок и сгибов.

* После установки заглушки сервисного отверстия следует проверить плотность прилегания пленки.

35. Установить узел ручки механизма стеклоподъемника стекла передней двери.

При полностью закрытой двери установить шайбу и ручку механизма стеклоподъемника с запорным кольцом, как показано на иллюстрации.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10», ключ TORX T30.

1. Поднимите стекло до упора вверх.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка облицовки передней двери»).


Рисунок 1

4. Отверткой отожмите фиксатор…


Рисунок 2

5. …и разъедините колодку жгута проводов электропривода замка.


Рисунок 3

6. В торце передней двери ключом TORX Т30 выверните три винта крепления замка передней двери.


Рисунок 4

7. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы можно было отсоединить от замка тягу кронштейна наружной ручки двери.


Рисунок 5

8. Через нижний технологический проем внутренней панели передней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.


Рисунок 6

9. При необходимости снятия тросов отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери.


Рисунок 7

10. …и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.


Рисунок 8

11. Подденьте отверткой…


Рисунок 9

12. …и откройте крышку рычага блокировки замка.


Рисунок 10

13. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…


Рисунок 11

14. . поверните трос и отсоедините его наконечник от рычага блокировки замка двери.

15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет.

Cresta GX100. Решил основательно заняться замками на своей сотой Кресте. Проблема была в следующем: передние двери не открывались с замка, даже ключ в них не заходил. В машину можно было попасть только открыв двери с сигналки или радио ключа, но сами понимаете, что если акум полностью разряжен, то в машину уже не попасть! А такие неприятности никому не нужны. Поэтому приступим!

Имеем два замка в которые не входит ни основной, ни запасной ключ. Предворительно несколько раз пытался отмочить замки Вд40, эффекта не дало, ключ всё равно не заходит внутрь. Что может быть? Худший вариант - либо менялись дверные замки, либо замок зажигания с ключем не родные. Но есть вариант по мягче - просто замки закисли намертво, на что я и надеялся, т.к. отодвинув шторочку на замке, внутри он был не в лучшем состоянии.
Начнем со снятии обивки двери с Кресты.

1. Намотать на кончик плоской отвертки изоленту и поддеть колпачки(не повредив мягкую обшивку), под которыми 2 болта - выкрутить их.

2. Снимаем пластиковый ободок ручки в салоне, иначе обшивка не снимится потом. ДЛя этого сначала долой болт под заглушкой, потом аккуратно потдеть снизу и сверху как показано на фото. Сначала лучше упереться снизу в саму хромированную ручечку отпирания двери.



3. Снять вставку под дерево. См. фото. и выкрутить болт который спрятался под ней в центре.



4. Подцепить и отщелкнуть треугольную черную вставочку внутри салона, которая возле бокового зеркала заднего вида. Упереться и поддеть её лучше сверху. См. фото.


5. Выщелкиваем пистончики с боковой стороны обшивки и вытаскиваем их поддев отверткой.


6. Далее 3 болта с низу.

7. Всё откручено. Теперь двумя руками хватаем обшивку и тянем её вверх, т.к. она сидит на фиксаторах которые цепляются сверху, где стекло заходит в корпус двери. См. фиксаторы на фото. 18.


8. Аккуратно отклеить плёнку которая на чёрном герметике. Её по окончании работ прилепить обратно. Не порвать.
9. Не забыть обесточить стеклоподъемник, иначе при снятии замка стекло может начать опускаться и зажать руку. фото.19

10. Заглядываем внутрь двери и видим 3 болта на которых держится наружная ручка двери и сам замок. Откручиваем их. Теперь сам замочек болтается на длинном стальном пруте- тяге замка, который передает крутящий момент при повороте ключа на размыкающий/змыкающий механизм. Эта тяга на пластмассовом креплении и легко снимается с него. См.фото. 21.


11. Замок в руках. Он весь заменирализовался и хочет почиститься. Это лучший сценарий, просто замок нужно обслужить. Бывшие хози не следили, стОит крыть их матом!


12. Теперь самое сложное. Нужно всё очистить, вытащить из втулки замка личинку, из личинки вынуть все штифты с пружинками. ВД40 в помощь!
Главное здесь вынимать штифты в определённой последовательности, запоминать в какой именно и не перемешать/не перепутать их, иначе потом будет очень тяжело собрать. Я возился с каждым замком часа по 3 чтобы разобрать только, закисли намертво.. Помните - главное не перепутать штифты!


13. Зачищаем штифты до медного блеска, устанавливаем обратно каждый на своё место в личинку фото. 26, 27. и вставляем ключ фото.28.
Мой основной ключ изрядно потёрся,(пазы на ключе потеряли нужную форму) и если посмотреть на просвет некоторые штифты выпирают(фото.28) - их нужно подточить надфилем(фото.29).




14.Убедитесь что ключ вставлен полностью и упирается в заднюю стенку замка фото. 31, иначе наточите не те что нужо. Для сравнения как должно всё выглядеть попробуйте вставить запасной ключ - все штифты спрячутся внутрь личинки на одном с ней уровне.
фото. 31 - основной ключ
фото. 33 - запасной ключ
Разница на лицо: с запасным ключом все штифты в аккурат по высоте.


Двери на Тойоту Короллу

Кузовные детали – то, что подвергается повреждению достаточно часто, особенно дверки и крылья. Но знание того, как разбирается, например, дверь задняя правая, может потребоваться не только при ее замене, но и при проведении других работ: замене проводки, ремонте стеклоподъемников, установке динамиков для аудиосистемы.

Как демонтировать обшивку?

Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.

Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.

Toyota Corolla

Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками. При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место.

Совет: чтобы обезопасить себя от замыкания при проведении работ, снимите с аккумулятора плюсовую клемму.

К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.

С чего начинать работы?

Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.

Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно. Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить.

Когда все крепежи откручены, можно снимать пластиковые накладки с выступов дверных ручек. Для этого их нужно поддеть узким предметом. Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки.

После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.

Совет: для того чтобы снять пластик вокруг дверной ручки, необходимо слегка поддеть его, затем сдвинуть вперед. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.

Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.

Обшивка двери Toyota Corolla

Снятие и регулировка

На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.

Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.

Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.

Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться.

Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.

Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.

Разборка передней двери Тойота Королла

Вывод

Регулировка и замена двери, снятие обшивки для проведения работ внутри конструкции не вызовут у вас трудностей. Если вы поняли, как поменять изделия, то можно обойтись и своими силами.

Как открыть Тойоту Короллу без ключа

Специалисты не рекомендуют проводить вскрытие Тойоты Короллы 2008 года выпуска самостоятельно либо просить об этом соседей по стоянке. Также не стоит просить об этом совсем не знакомых людей.

Есть маленькая вероятность, что получится открыть машину своими силами. Системы сигнализаций и замки произведены так, чтобы исключить взлом авто. Исходя из этого, самостоятельные попытки вскрыть машину не только не принесут успеха, но и могут причинить вред вашему автомобилю. Также непрофессиональные попытки вскрыть замок могут изрядно затруднить работу квалифицированного специалиста, который займется вскрытием автомобиля. Вопрос, как открыть Тойоту Короллу без ключа, остается нерешенным.




Выбрать седан или универсал?

Любой владелец Тойоты Короллы с уверенностью может сказать, что автомобиль очень надежный, комфортный и просторный внутри. Последнее касается как самого салона авто, так и его багажного отделения. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль данной марки в форм-факторе седан обладает сравнительно хорошим литражом багажного отделения. Туда войдет много полезного и нужного. Объема такого багажного отделения будет достаточно, что бы увести родственников в аэропорт, притом, что у каждого из четырех сидящих будет средняя дорожная сумка или съездить в супермаркет за покупками к празднику.

Как вы можете увидеть, на фотографии представленной ниже, багажник очень просторен и вместителен. На фото указан багажник модели Тойоты Короллы 2014 года выпуска. Также, для большего удобства показано место расположения запасного колеса, которое располагается под ковриком и защитным люком. Доступ к нему очень прост. Посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться.


Кстати, сложив задний ряд сидений, объем багажника будет увеличен и туда влезет еще пара сумок, однако, что касается крупногабаритных грузов – то на седане их не перевести, так как места будет не достаточно. Но не стоит расстраиваться и отказываться от Короллы из-за этого небольшого неудобства, так как у нас еще есть второй вариант – универсала, который устранит минусы седана. Кстати о минусах Модели в формате седан. Их не много, но они есть. Разберем их на моделях девятого поколения Е-120.

Седаны проигрывают по объему багажников – универсалам, и даже хэтчбекам. Последним в частности за счет складывающегося рада сидений. Так объем багажного отделения в формате седана у девятого поколения составляет 437 литров, тогда как у хэтчбека – всего 289 литров, но если сложить ряд сидений, объем резко увеличивается до невероятных 1100 литров.

Что касается универсалов, то они здесь в значительном плюсе. Объем багажника у девятого поколения в формате универсала составляет 402 литра, а при сложенном ряде сидений 1480 литров – значительный плюс для любителей дальних поездок и тех, кому иногда требуется перевезти, например, стиральную машинку или домашнюю мебель. Таким образом, выясняется, что если вам нужно огромное багажное отделение – вам не следует брать Короллу седан. Так что делаем выводы господа.

Поговорив об объемах и особенностях, давайте перейдем вопросу усовершенствования своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, как поставить в Короллу автоматику открытия багажника, а также как установить багажную сетку. Начнем с первого – установим автоматику.



Кто сможет правильно и законно вскрыть Toyota Corolla?

Обратиться за помощью в фирму, специализирующуюся на таких работах, будет отличным выходом из сложившейся ситуации. Специалисты этих организаций знают, как быстро открыть машину. С вашей стороны нужно будет только подождать специалиста и оплатить его работу после выполнения.

Прибегнув к услугам знающего мастера, вы исключаете проведение ремонта поломанного замка, двери или выбитого стекла.

Фирмы, предоставляющие такие услуги, проводят высокооплачиваемое обучение своих специалистов. Частные же лица обычно вообще не обучаются и, как следствие, не могут вам гарантировать положительного результата, а главное, целостности замков и безопасности авто после попытки его вскрытия.

Профессионал имеет безопасный комплект инструментов, которые нельзя найти в магазинах для общественного пользования. Компании, предвидя ситуацию с потерей ключей водителями, часто предоставляют своим сервисным центрам инструменты, нужные для вскрытия. Кроме инструмента в проведении такой щепетильной процедуры необходим опыт. Так что обучение является неотъемлемой частью работы профессионала в сервисе. И чрезмерная уверенность в успехе самостоятельного открывания автомашины может привести к ее поломке.



Что необходимо для вскрытия автомобиля профессионалом?

Во время звонка специалисту подробно опишите проблему, укажите марку автомобиля и его общие характеристики. После подробного описания есть вероятность, что профессионал сможет вам помочь по телефону, и авто сможет открыться.


Зачастую приходится ждать, когда специалист приедет.

Вам придется предъявить ему документы на автомобиль, если они в машине, то показать их сразу после вскрытия. В противном случае машина будет закрыта, а вы окажетесь в отделении полиции.



потерял ключи и пульт что делать?

Вот надыбал чип ключи для тойота, стоят копейки. https://dx.com/ru/s/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0?PriceIntvl=2-54&category=799

Вот здесь инструкция по прошивке ключа, но не знаю работает ли алгоритм у нас https://f-page.ru/fp/2e36fac7f6e040b487130671f9890b78

Ну и вот мож кому пригодиться ( не проверено)

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО. Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа. Итак,поехали: 1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа. 6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё машина заводится с новым ключём. о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.). Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания. Поехали: 1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек. 2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери. 3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек. 4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит) 5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата. Всё,ключ в памяти. Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые. Для них ход такой. Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину. В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU: 1. Всиавить мастер-ключ в замок. 2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа. 3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза. 4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка. Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно. Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо: 1. Все двери закрыты, ключа нет в замке. 2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз. 3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз. 4. Удалить ключ из замка. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках. Думаю что все знают что есть мастер-ключ? Если нет скажу, когда мастер ключ в замке зажигания, то иконка иммо не моргает, когда ключ не мастер иконка моргает, внешне ключи одинаковые. Так вот, кактаться с мастер-ключом не стоит, его надо дома держать, лучше под замком. Если потерялся мастер-ключ, вовсе необязательно менять блок иммо, при помощи сканера, есть возможность прописать новые ключики. Ну а вот личинки менять(если совсем обезопасить себя) думаю придется.



Самостоятельное открытие Тойоты Короллы

Если по какой-то причине вы решили вскрыть авто самостоятельно, можно воспользоваться советами автолюбителей, которые это уже делали. Самые распространенные способы:

  • выбивают боковое стекло и открывают дверь;
  • замок в двери проворачивают целиком;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое и, дотянувшись, нажимают кнопку открытия дверей;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и цепляют кнопочку открытия двери;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и поддевают либо ЦЗ, либо кнопку открывания окон (если машина закрылась заведенной);
  • в том месте, где стекло скрывается в дверь, есть молдинг. Его аккуратно поддевают и снимают, в итоге появляется щель шириной примерно полсантиметра, из которой имеется доступ к тягам двери. Тянут проволочкой тягу, и дверь открывается.




Крепление электромеханического замка в крышке багажника

В первую очередь нашёл место для крепления актуатора, сверлить отверстия в багажнике не хотел, прикрутил актуатор (соленоид) в имеющиеся отверстия и болты. Прикрутил соленоид только одним саморезом на планку крепления, между корпусом и актуатором подложил кусок вспененной резины, чтобы не болтался. Держится всё надёжно. Тягу сделал из алюминиевой проволоки, тяга идущая в комплекте слишком жёсткая, неудобно гнуть её. Места сопряжения проволоки смазал ЦИАТИМом, чтоб не тёрлось. Соленоид будет тянуть тягу открытия багажника ключом.

Актуатор работает в обе стороны, как на втягивание, так и на толкание, так что в зависимости от профиля крышки багажника его можно поставить по-разному.

Как открыть Тойоту Короллу, если сел аккумулятор?

Владельцы авто делятся своим опытом: что можно сделать, если сел аккумулятор на Toyota Corolla. Рассмотрим разные способы.

Замки Toyota Corolla

Центральный замок обеспечивает централизованное отпирание и запирание всех дверей. Управление центральным замком осуществляется:
– механически ключом в замке двери водителя;
– с пульта дистанционного управления;
– клавишей центрального замка на внутренней ручке двери.

Замки всех дверей отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную ручку


или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом


или кнопкой блокировки, нажав на нее до щелчка так, чтобы красная метка на клавише не была видна.

Задние двери можно запереть снаружи и без ключа. Для этого при открытой двери нажмите на клавишу блокировки до щелчка так, чтобы красная метка на клавише не была видна, и закройте дверь.

Если в замке зажигания находится ключ, то дверь водителя не запирается.


Разблокировать передние двери можно, воспользовавшись ключом


а также повернув назад до щелчка клавишу блокировки. При этом станет видна красная метка на клавише.

Нажатие (поворот) клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокированию (разблокированию) всех дверей.


Помимо этого на подлокотнике двери водителя установлена клавиша управления замками всех дверей. При нажатии на правый край клавиши замки всех дверей заблокируются, а принажатии на левый край – разблокируются. Задние двери можно заблокировать или разблокировать только клавишами блокировки.


Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте вниз рукоятку выключателя замка и закройте дверь. В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.


Для отключения «детской» блокировки передвиньте вверх рукоятку выключателя замка.

Если автомобилю нанесен сильный удар спереди, сзади или сбоку и при этом ключ находится в замке зажигания в положении«ON», боковые двери автоматически разблокируются.


Для того чтобы открыть крышку багажника, вставьте ключ в замок багажника, поверните его по часовой стрелке


либо потяните вверх рычаг, расположенный на полу слева от сиденья водителя.

Замок зажигания Тойота Королла: как снять его и замена личинки замка



А дальше всё — то же самое, только в обратном порядке.

Из наблюдений хочу сказать, ключ заменителя тончи оригинала, Чувствуется слабое качество, но в общем, очень доволен своему новенькому ключу.

Первым делом отключил минус аккумулятора.

замена личинки замка toyota

Если Вы столкнётесь с такой ситуацией не дай Богне в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ. Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок замена личинки замка toyota ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замена личинки замка toyota если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь.

Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.

Чем мы и займёмся. Для того чтобы замена личинки замка toyota личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусова затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото. Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы.

замена личинки замка toyota

Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

замена личинки замка toyota

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Но если ключ не поворачивается в замке замена личинки замка toyota это не получится! В смысле не получится у автовладельца или даже начинающего мастера, но нормальный специалист сможет вытащить тоетовскую личинку из замка.

Замена личинки замка двери Тойота

Если раньше можно было "потыркать", потрясти ключ и найти положение, когда ключ повернется в замке, то после применения WD и аналогов, машина встанет на прикол в замена личинки замка toyota месте, где находится на данную минуту. Это называется приехали, теперь бросаем свой авто и становимся пешеходами!

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

Вы можете возразить: Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об замена личинки замка toyota сейчас расскажу. Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

замена личинки замка toyota

Электрическая неисправность Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в процентах случаев это дело электрики.

Самое распространенное в этой проблеме — окись контактов.

В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: Замена личинки замка toyota всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Ремонт замка пятой двери тойота

В январе замёрз замок, после автомойки. Сначала пытался открыть дверь применив силу, давил на замок, крутил ключом, стучал, потом пытался размораживать.

В итоге, каким-то образом замок вообще перестал реагировать на нажатие. Дождался плюсовой температуры и полез снимать обшивку на двери багажника.

Оказалась, что пластиковая часть замка вышла из пазов и осталась в "закрытом режиме". Просто вставил ее обратно и ремонт закончился. Тойота.

Есть мысль снять замок, срезать заклепки, починить и собрать на винтах а не на заклепках.

Кто-нить делал что-то похожее? Есть нюансы?

ЗЫ. Дверь в сборе у нас от 1300р, но это же не спортивно.

В этой теме 4 ответа

Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Burn80 пишет:Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Mikeken пишет:
Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.

Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.

А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)

Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)

Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)

Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки

Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Читайте также: