Как вытащить застрявший уаз патриот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб УАЗ Патриот

Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Как вызволить Патриота из бездорожного плена?

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

кстати с этим методом вопрос родился:
1) когда машна без блокировки дифференциала как поведет себя эта доска?

первый вариант поведения: сначала подтянется к одному колесу, потом зафиксировав его начнет подтягивать ко второму так как сцепление у него будет существенно ниже чем у первого.

второй вариант (катастрофический) провернет на первом в то время как второе будет тихо мирно стоять. :(

2) преимущество доски перед бревном это то что у нее углы есть т.е. есть за что зацепиться резине.

3) если машина утонула по самое брюхо а то и по бампер небудет визуального конткта с колесами - а это риск провернуть колеса больше чем надо. и соответственно получить хороший удар по днищу. :(

метод не такой уж и хороший а главное очень рискованный. но все же метод. попробовать стоит правда очень аккуратно.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Если собственного опыта маловато, очень важно наличие коллективного РАЗУМА.
Вчера я влип (погрузился по пороги) капитально.
На дачу поехал. Дорогу периодически подчищают трактором-Беларосом. Народ постоянно ездит и основоние дороги твердое и позволяет передвигаться. Но только след-в-след. Увело вправо-влево, да еще не дай бог двумя колесами - на Патриоте это "тушисвет".
А до меня, как оказалось потом, в снежном плену побывала Газель пассажирская. Как он выбрался - одному богу известно. Но дорогу разбил на протяжении метров 15.
И вот стою я перед снежным месевом на улочке в дачном товариществе. В случае чего - обратной дороги нет. А, проеду сходу. И поехал.
Месево прошел. Мотало вправо-влево. А вибираться стал, то ли газанул да рулем поработал слишком активно - левым боком ушел с колеи в сугроб. И зарылся всеми четырьмя колесами. Заднее только левое колесо гребет. Передок гребет, но без толку.
Сел брюхом, на глушитель и на передний мост. Передние колеса в плену, ГУР не проворачивает.
Вылез, лопату в руки - откапываться. Но все активнее начал думать о тракторе.
До шоссе недалеко. Тормознул УАЗ-санитарку-буханку. Потягал он меня - безрезультатно. Сам с колеи сполз и зарылся. Следующие полтара часа потратил на выкапывание Буханки. Выкопали его, вытолкали. Уехал. И остался я один.
Через полчаса подъехали на шестерке паренек с двумя девицами. Дело пошло веселее. Появились идеи. Теперь откапывались вдвоем.
Но Патриот ни с места. Уже на приборке индикация давления моторного масла на нуле и мерзкий писк.
Перелом в деле наступил, когда на Крузере80 подгреб председатель садового товарищества и вызвал на развлекуху двух друганов.

Первые слова его были: "Да, опыт вождения отсутствует".
Эт точно, попадая в снежный плен, я паникую, газую и тону в снегу.
А почему? Да потому, что если не газовать, ЗМЗ 409.10 просто глохнет когда колеса упираются в сколь нибудь малое препятствие.

Дальше вопрос: "Блокировки в мостах есть?".
Нэт блокировок у Патриота.
А без них на бездорожье лучше не соваться. Без блокировок Патриот - Паркет голимый.

Откопали мы моего Патриота, расчистили путь.
Мужики говорят: "Ты не газуй, двигайся почти на холостых".
Это они Патриота по меркам дизельного 4-литрового Крузера померяли. Но не таков Патриот. На низах ЗМЗ-409.10 Н И К А К О Й.
На каких холостых? На холостых только по гладкому асфальту.

За руль Патрита сел водитель шестерки. За рулем с 10 лет. На всяких машинках поездил, в том числе и на УАЗах. Вердикт однозначный - слабый двигатель у Патриота.

И сцепление мы подпалили от души. Ох и вонища была!

А дальше председатель на Крузере прошелся по улице туда, развернулся, приехал обратно - колею проделал. И похер ему было гиблое место, в котором Патриот завяз.

За руль моего Патриота сел паренек с шестерки.
Епт, как Патрита мотало, когда он месево проходил. А все потому, что только газовать по полной. А на скорости 2-тонного Друга по разбитым колеям мотает неподетски.
Вытащил, укротил, моего Патриота.

Дальше я поехал сам. Мокрый по пояс, замерзший, измотанный после 5 часов откапывания.

Если учитесь - учитесь в компании опытных товарищей. Желательно, чтобы в компании был подготовленный к работе на бездорожье автомобиль.
Патриот в базовой комплектации (я не о люке, рейлингах и прочей туфте) к сожалению, на для бездорожья
автомобиль.

И последнее - весточка на завод .
Декларируете что Патриот - внедорожник (вседорожник) - дык и делайте его таковым. А пока - обновления 2007: АБС, новые сидушки, подстаканники, двойной контейнер, подлокотник на задних сидениях - это все красиво, но в пустую. А ведь прошло уже полтара года с начала продаж Патриота.[/b]

Парни, поедете на экскурсию на УАЗ, прижмите там кого-нибудь из главных к теплой стеночке!
Привет из снежной Сибири!

Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать

По каким причинам ключ может застрять в замке зажигания

Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.

Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.

1. Проверьте, выключено ли полностью зажигание

Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.

Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Итак, если вы не можете вытащить ключ из замка зажигания, для начала проверьте, выключили ли вы двигатель и повернули ли до конца ключ против часовой стрелки.

Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.

Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.

Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.

2. Проверьте рулевое колесо

Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.

Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.

Когда же вы вставляете "родной" ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Для устранения проблемы вам потребуется некоторое время, чтобы снять блокировку рулевого колеса, что позволит в итоге разблокировать ключ в замке зажигания. Для этого необходимо медленно вращать руль влево и вправо (если даже руль заблокирован, он все равно будет иметь люфт, позволяющий вам вращать руль в разные стороны). В это же время вы должны, плавно и медленно надавив на ключ, попытаться повернуть его в замке. В идеале это движение рулем и ключом должно разблокировать замок зажигания и дать возможность спокойно вытащить ключ из замка зажигания.

Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.

3. Ключ в замке зажигания может просто сломаться

Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.

Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.

Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.

Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Обычно, если вы сломали ключ, вы быстро об этом узнаете, вынув его остаток из замка зажигания. Но не паникуйте. В зависимости от сложности ключа и устройства замка зажигания вы сможете удалить остаток ключа из замка самостоятельно или вам придется обратиться к слесарю, который без труда решит проблему.

Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.

4. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.

Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Но иногда определить это очень сложно. Например, если вы провернули все-таки сломанный ключ в замке. Как же тогда узнать, что проблема с застреванием ключа связана именно с цилиндром замка или с его личинками? Обычно для этого нужно для начала убедиться, что у вас нет проблемы с самим ключом. Если вы уверены, что ключ не сломался, то, скорее всего, вероятная причина блокировки ключа – в самом замке.

5. Загрязнение замка зажигания

Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.

В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.

  • Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.

6. Износ ключа

Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.

  • Что нужно сделать в первую очередь: В итоге вам придется использовать запасной ключ от машины или заказать новый. Но в некоторых случаях ключ, который из-за своего износа не совпал с личинками замка, может застрять внутри. В этом случае попробуйте немного отдернуть ключ (обычно, если ключ застрял, все равно имеется люфт).

Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка.

Автомобильный ключ не выходит из замка зажигания

Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:

1) Как достать сломанный ключ из замка зажигания?

Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.

Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.

Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.

Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение.

Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств

Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.

В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.

Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:

То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков.

Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас.

Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной.

2) Замена цилиндра замка зажигания

Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.

Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу.

3) Поиск других причин блокировки ключа в замке зажигания

Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим "Драйв" (D) или "Задняя передача" (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима "Паркинг" (P).

В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой.

Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».

4) Смажьте ключ автомобиля

Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ.

5) Что делать, если ключ автомобиля согнулся?

Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Если двери внедорожника внезапно блокируются, возникает вопрос, как открыть УАЗ Патриот без ключа. Существует несколько способов аварийного вскрытия машины. Некоторые методы нарушают целостность узлов автомобиля, поэтому применяются в экстренных случаях.

как открыть уаз патриот без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Чтобы вскрыть автомобиль, владельцы используют металлическую линейку, толстую проволоку или леску, помогающие поддеть блокиратор замка. Реже применяются такие способы, как разборка стекла.

Разбить стекло

Для открытия дверей изнутри или извлечения ключа из замка зажигания разбивают стекло. Это самый простой способ, который сейчас используется крайне редко. Чтобы нарушить целостность остекления, нужно ударить по нему молотком или другим тяжелым предметом. Разбитое стекло придется демонтировать, заменять новым.

Способ можно использовать для вскрытия старых автомобилей. Для современного внедорожника он не подойдет. Разбивать стекло можно, если планируется его замена.

С помощью лески или узкого каната

Для реализации этого метода потребуется леска, тонкий канат или проволока.

Вскрытие замка выполняют так:

  1. На леске, канате или проволоке длиной не менее 1,5 м завязывают узел. Его размещают на расстоянии 40 см от центральной части.
  2. Протягивают леску между кузовом и дверью.
  3. После протаскивания направляют так, чтобы узел зашел за шляпку дверного замка.
  4. Затягивают узел. Край лески нужно потянуть вверх, ухватившись за противоположный конец. Ручка откроется без повреждений и лишних затрат. Сложность заключается в набрасывании петли на шляпку.

С использованием деревянного клина

Замок вскрывают так:

  1. Конец проволоки загибают, формируя крюк.
  2. Вбивают клин в зазор между кузовом и дверью. Палку устанавливают возле верхнего угла. Металл слегка отгибают, в результате чего появляется небольшая щель, в которую просовывают проволоку.
  3. Набрасывают крюк на блокиратор. Проволоку тянут вверх, стараясь открыть замок. Метод не вызывает затруднений, однако изготовление клина и петли требует временных затрат. Все действия нужно выполнять аккуратно.

Если дверь заблокировалась при включенном моторе, этот способ использовать нельзя.

С применением металлической линейки

Металлическая линейка средней длины присутствует в большинстве наборов инструментов. Это средство в прошлом использовалось для взлома автомобилей. Наличие сигнализации нейтрализует преступные посягательства, однако собственную машину таким методом открыть можно.

Для этого выполняют такие действия:

  1. Вводят линейку в зазор между стеклом и рамой. У внедорожников это расстояние большое, поэтому затруднений не возникает.
  2. Поддевают натяжитель блокиратора линейкой. Инструмент тянут вверх, поднимая шляпку детали. Замок разблокируется, что позволит владельцу попасть в салон. Важные части замочной системы не будут повреждены.

Если все способы оказываются неэффективными, необязательно сразу разбивать стекло. Можно использовать электрическую дрель.

Сверло устанавливают на замок, высверливают сердечник. Вся работа занимает не более 10 минут. После вскрытия автомобиля придется заменять замочную личинку.

Можно попробовать подергать все ручки. Иногда замочный блокиратор заклинивает, одна из дверей остается открытой.

Новый УАЗ-Патриот застрял в реке

Новый УАЗ-Патриот застрял в реке

УАЗ Патриот застрял в реке. Вытащить его смог только ЗиЛ 131!

УАЗ Патриот застрял в реке. Вытащить его смог только ЗиЛ 131!

Делаем ставки! Жёсткий спор "Нива или УАЗ" Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Делаем ставки! Жёсткий спор "Нива или УАЗ" Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Вязнем в болоте, что нас спасёт? Бездорожье по Русски, грязь, оффроуд 2018

Вязнем в болоте, что нас спасёт? Бездорожье по Русски, грязь, оффроуд 2018

УАЗ Патриот вытаскивает машину из реки

УАЗ Патриот вытаскивает машину из реки

Новый УАЗ-Патриот застрял в речке так, что не могут вытащить и лебедкой

Новый УАЗ-Патриот застрял в речке так, что не могут вытащить и лебедкой

УАЗ ПАТРИОТ АКПП, БЕЗДОРОЖЬЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ! Сколько стоит выезд на офф-роуд, как обслужить АВТО?

УАЗ ПАТРИОТ АКПП, БЕЗДОРОЖЬЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ! Сколько стоит выезд на офф-роуд, как обслужить АВТО?

Дополнительные материалы

УАЗ патриот застрял грязи лужи

УАЗ патриот застрял грязи лужи

На что способен новый УАЗ Патриот со всеми блокировками в ПАШНЕ? УАЗ Хантер, Ховер. Бездорожье 2020

На что способен новый УАЗ Патриот со всеми блокировками в ПАШНЕ? УАЗ Хантер, Ховер. Бездорожье 2020

СРАВНИЛИ НОВЫЙ ГЕЛИК 2019 ПРОТИВ УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ

СРАВНИЛИ НОВЫЙ ГЕЛИК 2019 ПРОТИВ УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ

УАЗ Патриот лицом к лицу с бездорожьем - вот так встреча! Массовый "Застрял"!

Как быстро достать обломок полуоси? УАЗ Патриот

способ фуфел,первое,при обломе в следствии проворота,кусок завальцовывает,да так его там крепит,что если половинишь диф,остаток молотком выбиваешь..если уж разобрал мост,достал диф,ипстись со сваркой,рискуя приваритиь кусок к корпусу. ананизм. дербанить мост,снимать диф,разбирать,выбивать..а видео называется ,верни мне 5.58 моего времени автор.

СЕРГЕЙ косоуров
Олег Ширшиков

На уазе не знаю но на ниве не работает 100% .. ломал и в переднем и заднем редукторе и куски при сломе так растопыривает что даже полностью разобрав затруднительно выбить на столе

Диман Тер

Использовать сварку не вариант. Т.к. при замыкании электрода дуга может проскочить не только между электродом и железкой. Но и между другими деталями, сварив их немного между собой. Землю надо к чулку моста цеплять необходима. А как ток дойдет до этого обломка хз. Можно и главную пару запаганить. И второе брызги или не туда ткнуть. Что опять приведет к лишнему гемору

ТЕПЛОТА

Ахренеть, вот это подготовка, дядя Ваня, стэнд. Это уровень бог! Очень качественное видео в плане подготовки, смотриш и понимаеш, человек к этому делу подошёл конкретно!

OFFROAD-ASSIST

Вытащить обломок из диффа далеко не самая большая проблема. Как правило когда он скручивается при обломе, то деформированные шлицы увеличивают диаметр полуоси и она не выходит через цапфу :(

Александр Шурин

Хороший эксперимент, спасибо за работу!

Vorkutahunters

Вы бы поосторожнее с аккумулятором, я тоже инета насмотрелся, взял2 батареи с уазика и с Логана жены и попробовал варить как только залип электрод, взорвался 1 аккум, первая мысль была" хорошо что в резиновых сапогах," вторая " хорошо что аккум с машины жены, он дешевле, в разрез плюса надо ставить банку с солёной водой и двумя электродами, тогда в случае к.з. происходит закипание раствора и аккум остаётся целым, все из личного опыта, им хо. А так удачи в опытах, Самоделкиных уважаю.

Дмитрий Казаков

Привет Ваня. Полезный эксперимент. Вывод: 1.Ремонт на СТО самый крутой вариант. 2 Если идешь по маршруту, например вокруг Байкала, то в таком случаи ремонт в полевых условиях неизбежен. На уазах замена полуосей, шрусов, хабов, типичная работа. Поэтому такие экспедиции готовятся серьезно и с собой везешь все и инструмент и запчасти. Однажды нам пришлось на Патриоте поменять диск сцепления прямо в болоте. Отличный опыт))))) Самое главное не надо ничего боятся. УАЗ рулит.

Антон Петренко

Добавлю свои 5 копеек, как правильно сказали уже надо первое не один акум, т.к. дугу зажечь с 12 вольт задача практически невыполнимая, но даже если есть 2-3 акума и дугу возможно зажечь, то возникает вопрос через какие детали пойдет масса на обломок? через подшипники или главную пару и что будет при условии плохой массы, на мой взгляд именно это неоправданный риск угробить данные детали. А насчет как достать обломок вот прямо на месте актуален при условии наличия сменной полуоси, а если таковой нет прямо под рукой то покатушки закончены и пора в обратный путь на переднем приводе, а вместо полуоси стоит иметь при себе крышку с передней ступицы кои часто остаются после установки хабов. Ну а по прибытии на место ремонта скорее всего процедура извлечения обломка будет сведена к магниту и длинной проволочине, т.к. после хорошей встряски по бездору как правило обломок вываливается сам из дифа.

BRAUN

я так делал- приварил заглушку к полипропиленовой трубе , к заглушке саморезом прикрутил неодим магнит круглый с конусным отверстием под шуруп впотай . магнит мм20 в диаметре высотой 15мм. дважды удавалось вынуть огрызки на разных патрах, ещё и крошево стальное поприлипало. кусок трубы с магнитом теперь катаецца у кента в багажнике, используеца как огрызкоизвлекатель и просто как супер длинная доставалка!))

АЛЕКСЕЙ__64__

мое мнение такое !- лучше пилить до рем базы или эвакуация! даже если взять за априору того что вдруг и сварка получиться то-при вытаскивании данного электрода можно повредить сальник ступицы и наваренной на нем обломком. спасибо Ивану за то что показал как делать нельзя.

Владимир Булатов

А как быть с мелкими обломками в картере моста . Сколько раз меняли сломанную полуось разбирая редуктор и всегда выгребали пригоршню крошки. А если все это добро попадет в гл.пару . а оно обязательно попадет тогда что?-пиздец главной паре ?

Андрей Гаранин

Как то смотрел на канале "Не тормози", там где Андрюха ремонтом занимается, запомнился один момент, он сказал, что этот обломок сам из моста выскакивает и переползает ближе к колесу. может он и прав, я такого опыта не имею.

Василий Жаров

Если в порядке бреда, то можно сделать шпильку со сверлом на конце и вторую с конической резьбой и далее как саморез вкрутить на пару витков. По идее, усилия должно хватить, чтобы вытащить. Только со стружкой надо что-то решать.

Александр PB

Тьфу три раза, полуоси не ломал ни разу, но морально готов.
Вспомнил анекдот:
-Мама, а как мне одеться в первую брачную ночь? Скромно или вызывающе-эротично?
-Доченька, как не оденься(электроды, спаренные АКБ, сварка), а секс (разборка моста) неизбежен.

И еще. Есть ненулевая вероятность того, что приварится не электрод к огрызку, а огрызок в шлицах - будет еще веселее.
Думаю, что оптимальный алгоритм - Сломал, Вытащил обломок, перекинул хабы на заднюю ось и на передке - в теплый гараж пить пиво, снимать крышку, оценивать "ужас" или "УЖАС-УЖАС"

kmikeru

12В мало для сварки, нужно два, а лучше 3 аккумулятора.

Мебель Патриота 116 rus

Я думаю в полевых условиях это проблематично 😄 не всегда сварка под рукой, ещё и масло может загореться, даёшь стрим в пятницу вечером 🙄

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Ситуация, при которой блокируются все двери автомобиля, и при этом вспоминаешь, что ключ остался в замке зажигания, возникают пусть не очень часто, но периодически. При этом возникает сразу же такой вопрос: как же теперь открыть дверь и какие имеются методы? Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрим несколько вариантов способов открытия дверей автомобиля, когда ключ остался в замке зажигания.

Автовладельцы автомобиля УАЗ Патриот Ульяновского производства сталкиваются с вышеизложенной проблемой достаточно часто. Причиной такого «неудобства» является тот факт, что внедорожник оборудован центральным замком. Благодаря срабатыванию центрального замка непреднамеренно возникает блокирование всех дверей в автоматическом режиме, а ключ при этом остается в салоне. Как быть в данной ситуации и что сделать чтобы открыть дверь без ключа, рассмотрим далее.

Открываем автомобиль без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Первым делом, когда возникают вышеописанные ситуации, автовладелец в панике вспоминает, а нет ли у него знакомого человека, который отлично пользуется отмычками и может помочь в данном вопросе. Но в данном материале мы не будем обращаться, ни к кому за помощью, а рассмотрим, как открыть дверь на автомобиле УАЗ Патриот своими руками, не имея при этом ключа.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

  • Способ №1: Для этого способа характерно вскрытие дверей путем нарушения целостности стекла. Такой способ самый простой, но им даже на сегодня не пользуются мелкие воришки. А кто пожелает разбивать стекло своего автомобиля, если же после этого потребуется устанавливать новое. Такой способ применим для старых моделей УАЗиков, но для Патриота он попросту неприменим, если, конечно, вы не собирались накануне заменить стекла. Способ достаточно быстрый и эффективный, но стоимость нового стекла составит от 500 рублей и примерно столько же, потребуется заплатить за установку. Поэтому о данном способе нужно знать, но пользоваться ним можно только в самых крайних случаях.
  • Способ №2: Предусматривается использование лески или тонкого каната. При этом необходимо взять леску длиной примерно 1,5 метра и сделать на ней узелок. При этом узелок должен располагаться не с краю, а в 40 см от цента лески. Далее, все очень просто, леску просовываем между дверью и кузовом, а на внедорожнике УАЗ Патриот сделать это не составит большого труда. После того, как леска проникла внутрь автомобиля, делаем так, чтобы узелок зашел за шляпку дверного замка. После этого остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть вверх. Дверная ручка открыта без лишних проблем и капиталовложений. Наибольшая сложность возникает с накидыванием узла на шляпку замка. Заводим веревку между уплотнителем и дверью
  • Способ №3: Используется деревянный клин, который необходимо изготовить. Длина клинка должна составлять примерно 20-25 см, а толщина основания не более 4 см. Потребуется воспользоваться и стальной проволокой, толщиной приблизительно 2-3 мм. На одном ее конце необходимо сделать крюк, после чего приступаем к процессу. Клинок вбивается между дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем самым он оказывается немного отогнут, и появляется щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. После этого крюком необходимо зацепить блокиратор и потянуть его вверх. Такой способ не предусматривает никаких затрат, но потребуется время на изготовление клинка и крюка и аккуратности. Поэтому если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то такой способ не подойдет. Пытаемся отодвинуть верхний край двери
  • Способ №4: Потребуется воспользоваться стальной линейкой. Наверняка среди инструментов у каждого автомобилиста имеется стальная линейка длиной 30 см. Именно с помощью такой линейки в 90 годах происходило множество взломов автомобилей. Наличие сигнализации на автомобилях смогло предупредить такого рода взломы, и поэтому теперь каждый автовладелец может открыть исключительно свой автомобиль в случаях, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Итак, способ очень простой, для этого между стеклом и дверью необходимо вставить линейку, что не составит большого труда для внедорожника УАЗ Патриот. После этого с помощью линейки необходимо изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем самым приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на внедорожнике УАЗ Патриот без проблем и лишних капиталовложений.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Как быстро достать обломок полуоси? УАЗ Патриот

способ фуфел,первое,при обломе в следствии проворота,кусок завальцовывает,да так его там крепит,что если половинишь диф,остаток молотком выбиваешь..если уж разобрал мост,достал диф,ипстись со сваркой,рискуя приваритиь кусок к корпусу. ананизм. дербанить мост,снимать диф,разбирать,выбивать..а видео называется ,верни мне 5.58 моего времени автор.

СЕРГЕЙ косоуров
Олег Ширшиков

На уазе не знаю но на ниве не работает 100% .. ломал и в переднем и заднем редукторе и куски при сломе так растопыривает что даже полностью разобрав затруднительно выбить на столе

Диман Тер

Использовать сварку не вариант. Т.к. при замыкании электрода дуга может проскочить не только между электродом и железкой. Но и между другими деталями, сварив их немного между собой. Землю надо к чулку моста цеплять необходима. А как ток дойдет до этого обломка хз. Можно и главную пару запаганить. И второе брызги или не туда ткнуть. Что опять приведет к лишнему гемору

ТЕПЛОТА

Ахренеть, вот это подготовка, дядя Ваня, стэнд. Это уровень бог! Очень качественное видео в плане подготовки, смотриш и понимаеш, человек к этому делу подошёл конкретно!

OFFROAD-ASSIST

Вытащить обломок из диффа далеко не самая большая проблема. Как правило когда он скручивается при обломе, то деформированные шлицы увеличивают диаметр полуоси и она не выходит через цапфу :(

Александр Шурин

Хороший эксперимент, спасибо за работу!

Vorkutahunters

Вы бы поосторожнее с аккумулятором, я тоже инета насмотрелся, взял2 батареи с уазика и с Логана жены и попробовал варить как только залип электрод, взорвался 1 аккум, первая мысль была" хорошо что в резиновых сапогах," вторая " хорошо что аккум с машины жены, он дешевле, в разрез плюса надо ставить банку с солёной водой и двумя электродами, тогда в случае к.з. происходит закипание раствора и аккум остаётся целым, все из личного опыта, им хо. А так удачи в опытах, Самоделкиных уважаю.

Дмитрий Казаков

Привет Ваня. Полезный эксперимент. Вывод: 1.Ремонт на СТО самый крутой вариант. 2 Если идешь по маршруту, например вокруг Байкала, то в таком случаи ремонт в полевых условиях неизбежен. На уазах замена полуосей, шрусов, хабов, типичная работа. Поэтому такие экспедиции готовятся серьезно и с собой везешь все и инструмент и запчасти. Однажды нам пришлось на Патриоте поменять диск сцепления прямо в болоте. Отличный опыт))))) Самое главное не надо ничего боятся. УАЗ рулит.

Антон Петренко

Добавлю свои 5 копеек, как правильно сказали уже надо первое не один акум, т.к. дугу зажечь с 12 вольт задача практически невыполнимая, но даже если есть 2-3 акума и дугу возможно зажечь, то возникает вопрос через какие детали пойдет масса на обломок? через подшипники или главную пару и что будет при условии плохой массы, на мой взгляд именно это неоправданный риск угробить данные детали. А насчет как достать обломок вот прямо на месте актуален при условии наличия сменной полуоси, а если таковой нет прямо под рукой то покатушки закончены и пора в обратный путь на переднем приводе, а вместо полуоси стоит иметь при себе крышку с передней ступицы кои часто остаются после установки хабов. Ну а по прибытии на место ремонта скорее всего процедура извлечения обломка будет сведена к магниту и длинной проволочине, т.к. после хорошей встряски по бездору как правило обломок вываливается сам из дифа.

BRAUN

я так делал- приварил заглушку к полипропиленовой трубе , к заглушке саморезом прикрутил неодим магнит круглый с конусным отверстием под шуруп впотай . магнит мм20 в диаметре высотой 15мм. дважды удавалось вынуть огрызки на разных патрах, ещё и крошево стальное поприлипало. кусок трубы с магнитом теперь катаецца у кента в багажнике, используеца как огрызкоизвлекатель и просто как супер длинная доставалка!))

АЛЕКСЕЙ__64__

мое мнение такое !- лучше пилить до рем базы или эвакуация! даже если взять за априору того что вдруг и сварка получиться то-при вытаскивании данного электрода можно повредить сальник ступицы и наваренной на нем обломком. спасибо Ивану за то что показал как делать нельзя.

Владимир Булатов

А как быть с мелкими обломками в картере моста . Сколько раз меняли сломанную полуось разбирая редуктор и всегда выгребали пригоршню крошки. А если все это добро попадет в гл.пару . а оно обязательно попадет тогда что?-пиздец главной паре ?

Андрей Гаранин

Как то смотрел на канале "Не тормози", там где Андрюха ремонтом занимается, запомнился один момент, он сказал, что этот обломок сам из моста выскакивает и переползает ближе к колесу. может он и прав, я такого опыта не имею.

Василий Жаров

Если в порядке бреда, то можно сделать шпильку со сверлом на конце и вторую с конической резьбой и далее как саморез вкрутить на пару витков. По идее, усилия должно хватить, чтобы вытащить. Только со стружкой надо что-то решать.

Александр PB

Тьфу три раза, полуоси не ломал ни разу, но морально готов.
Вспомнил анекдот:
-Мама, а как мне одеться в первую брачную ночь? Скромно или вызывающе-эротично?
-Доченька, как не оденься(электроды, спаренные АКБ, сварка), а секс (разборка моста) неизбежен.

И еще. Есть ненулевая вероятность того, что приварится не электрод к огрызку, а огрызок в шлицах - будет еще веселее.
Думаю, что оптимальный алгоритм - Сломал, Вытащил обломок, перекинул хабы на заднюю ось и на передке - в теплый гараж пить пиво, снимать крышку, оценивать "ужас" или "УЖАС-УЖАС"

kmikeru

12В мало для сварки, нужно два, а лучше 3 аккумулятора.

Мебель Патриота 116 rus

Я думаю в полевых условиях это проблематично 😄 не всегда сварка под рукой, ещё и масло может загореться, даёшь стрим в пятницу вечером 🙄

Как разобрать редуктор заднего моста уаз патриот


Задний мост «Спайсер» на УАЗ Патриот представляет собой литой картер с запрессованными чулками полуосей, на которых предусмотрены площадки для рессор. Внутри корпуса находится коническая главная пара и дифференциал, шестерни установлены на роликовых конических подшипниках и бронзовых втулках. Смазка осуществляется разбрызгиванием, масло хранится в нижней части картера. В боковой части корпуса предусмотрена пробка для проверки уровня и заливки свежей жидкости.

Устройство переднего моста УАЗ Патриот отличается от конструкции задней балки. Передние колеса установлены на поворотных кулаках, которые оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Для передачи мощности к главным парам используются карданные валы, подключенные к 2-скоростному раздаточному редуктору.


Особенности переднего моста


Картер моста Спайсер состоит из литого материала, в который запрессованы полуоси. Картер моста закрывается с помощью крышки картера. Поперечная плоскость устройства не имеет разъема, что повышает надежность и придает жесткость конструкции. Также дифференциал и главная передача моста Спайсер находится в одном картере, чем обуславливается высокая точность зацепления и функционирование устройства. Все эти особенности обуславливают увеличение работоспособности изделий. Теперь, чтобы обслужить устройство, достаточно извлечь крышку картера и осуществить необходимый ремонт или замену изделий. Периодический контроль уровня масла в системе, своевременная замена уплотнителей и подшипников, а также устранение люфта в шестернях и дифференциале — все это и является основным критерием обслуживания агрегата. Мост Спайсер оснащен новыми видами шарниров (ШРУСами), особенностью которых является долговечность. Эти шарниры требуют периодической смазки конструкции, для чего применяется материал ШРУС-4. Применять для смазки шарниров Литол-24 является недопустимым. Не менее важным моментом является и значение передаточного числа моста Спайсер. Выпускаются устройства с двумя значениями передаточных чисел передних мостов на УАЗ Патриот: 4,11 и 4,62. Мосты со значением 4,11 устанавливаются на внедорожник УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ 409, а 4,62 на дизельные агрегаты ЗМЗ 514.

Конструкция и схема переднего моста Спайсер

На фото ниже представлена схема устройства переднего моста Спайсер с цифровыми обозначениями. Рассмотрим основные механизмы, из которых состоит передний мост Спайсер.


1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 — распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо;11 — сальник; 12 — отражатель; 13- фланец; 14 — шайба; 15 — гайка;16 — картер моста; 17 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19 — внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40- опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38 — крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи.


Как проверить правильность сделанной работы

Базовая проверка работоспособности моста производится путем замера температуры картера. Автомобиль должен проехать по сухой дороге 25-30 км, для проверки степени нагрева используется электронный термометр. Завод допускает повышение температуры картера около мест установки подшипниковых опор хвостовика до 90°С. Для грубой оценки степени нагрева может использоваться вода: нанесенная на корпус моста жидкость не должна вскипать. При повышенной температуре проводится повторная регулировка осевого зазора в подшипниковых опорах.

В процессе работы не допускается повышенный шум, который возникает из-за зазора между шестернями и смещения пятна контакта. В процессе притирки деталей посторонний звук не исчезает, а только увеличивается из-за ускоренного износа шестерен и подшипников. Стук в мосту, возникающий в момент резкого ускорения или сброса газа, указывает на чрезмерный зазор между зубьями. При обнаружении посторонних звуков требуется вернуться в зону ремонта и проверить регулировку зазоров в главной паре.


Устройство моста и отдельных элементов

Передний мост оснащается монолитным литым картером редуктора (схема Спайсер), в котором установлены чулки полуосей. За счет отсутствия линии разъема повышена жесткость конструкции и улучшены условия работы зубчатых передач. Для доступа к редуктору и дифференциалу используется крышка, закрепленная болтами. Внутренний объем картера используется для хранения запаса смазки, предусмотрены сливное и контрольное отверстия с пробками. Чулки, смонтированные с натягом, предназначены для установки балки на раме и для монтажа полуосей привода передних колес.

Для поворота передних шин с одновременной подачей крутящего момента используются шаровые шарниры (ШРУС) схемы Бирнфильд. В полости шарнира находится запас специальной смазки, который не требуется пополнять в процессе эксплуатации автомобиля. Передние колеса имеют фиксированный угол установки в вертикальной плоскости, в горизонтальном направлении угол схождения регулируется на стенде. Поворотные кулаки шкворневой схемы, ось шкворней расположенs наклонно, обеспечивая автоматический возврат передних шин в нейтральное положение.

Преимущества передней балки Спайсер:

  • увеличение колеи до 1600 мм, позволившее повысить устойчивость автомобиля;
  • угол поворота управляемых колес достигает 32°, что положительно влияет на маневренность автомашины;
  • применение балки Спайсер позволило отказаться от листовых рессор в пользу пружинной зависимой подвески;
  • конструкция поворотных кулаков не требует проведения регламентных работ и замены смазки;
  • доступ к механизмам для ремонта осуществляется через съемную крышку;
  • повышение жесткости конструкции и размещение редуктора и дифференциала в едином картере позволили увеличить ресурс узла;
  • снижение шумности за счет установки модернизированной ведомой шестерни (деталь может устанавливаться в мосты старой конструкции с разъемным картером).


Неисправности задний и передний мост УАЗ Патриот

— Поломка зубьев главной пары. — Поломка зубьев полуосей. — Течь масла через сальники. — Износ или разрушение подшипников дифференциала. — Износ или разрушение зубьев главной пары. — Износ и разрушение подшипников ступиц. — Разрушение регулировочных шайб.

Причины неисправностей

— Неправильная эксплуатация. УАЗ Патриот — это заднеприводный автомобиль с подключаемым


передним мостом. Если вы ездите с подключенным передним мостом по твердым дорогам, да еще и с поворотами(!), то трансмиссия долго не проживет. — Наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи. — Наличие осевого зазора в подшипниках дифференциала главной передачи. — Износ деталей, обычно из-за отсутствия необходимого количества и качества трансмиссионного масла. — Износ деталей из-за низкого качества. Качественные подшипники, регулировочные кольца надо поискать. — Перегрузки при эксплуатации из-за необходимости (например, соревнования) или неумения водить. — Неправильная регулировка главной пары. — Не своевременная замена трансмиссионного масла. — Эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону. — Перегрузки от блокировок. — Длительная эксплуатация с разным давлением в шинах. — Биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника). — Отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала. — Не правильный тюнинг — длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям. — Не правильный тюнинг — неправильные передаточные числа трансмиссии. — Отсутствие качественной смазки в ступицах подшипников. — Длительное буксование одним колесом при фиксации другого колеса. — Неправильная и несвоевременная регулировка подшипников ступиц.


Регулировка моста УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля УАЗ(буханка), который эксплуатируется по бездорожью надо следить за ходовой частью, а также подвеской. Важная деталь у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник. Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во всем самому и вникнуть в проблему.Пытаемся разобраться сами.

Подготовка

Для начала сливаем масло с заднего моста.


Берем специальный ключ шестигранник , поддон для слива масла и специальный шприц для слива масла. Откручиваем кардан, снимаем крышку.Разбираем хвостовик, мантируем сальник. Сальник легко демонтируется с помощью отвертки, сразу на замену покупаем новый. Также необходимо приобрести прокладки для дальнейшего соединения деталей между собой. Для дальнейшего соединения необходимо приобрести красный герметик и мягкий резьбовой фиксатор. На такой фиксатор хорошо сажать все карданные болты. Думали обойдемся небольшой разборкой хвостовика, но не тут то было, придется полностью разбирать задний мост.

Читайте также: