Как заблокировать двери изнутри в ниссан кашкай

Обновлено: 02.07.2024

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

Замки всех дверей, а при отказе дистанци­онного привода и замок крышки багажника отпирают одним ключом, которым также вклю­чают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.


.или внутреннюю ручку.


Двери можно заблокировать снаружи клю­чом.


. или нажав на переднюю А часть клавиши блокировки, расположенную на блоке пере­ключателя режимов работы трансмиссии и по­догрева передних сидений. Блок установлен на верхней части облицовки тоннеля пола.


Разблокировать двери можно, воспользо­вавшись ключом (передние) или нажав на заднюю часть Б клавиши блокировки на блоке переключателя режимов работы трансмис­сии, подогрева передних сидений и блоки­ровки дверей.

На автомобиле установлена система цент­ральной блокировки замков дверей, поворот ключа в замке двери водителя или нажатие клавиши блокировки на блоке переключате­ля режимов работы трансмиссии, подогрева передних сидений и блокировке двери води­теля приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Задние двери можно заблокировать или раз­блокировать только клавишей блокировки. Дверь водителя можно заблокировать толь­ко в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать в любом положении двери.


Замки задних дверей оборудованы меха­низмом, исключающим возможность откры­вания дверей изнутри («детский» замок).


Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг пере­ключателя в направлении стрелки и закройте дверь.


В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг переклю­чателя в обратном направлении и закройте дверь.


Для того чтобы открыть дверь задка, на­жмите на заднюю часть Б клавиши выключате­ля центрального замка, расположенную на блоке переключателя режимов работы транс­миссии, подогрева передних сидений и бло­кировки дверей на облицовке тоннеля пола.


Нажмите на клавишу фиксатора замка и от­кройте дверь задка.


Так расположена клавиша фиксатора замка двери задка.


Для удобства закрывания двери задка с внутренней стороны расположена ручка. Потяните дверь вниз, преодолевая сопротив­ление упоров, и захлопните ее.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ"

Замена Замка Двери На Ниссан Кашкай Ниссан Кашкай, ремонт центрального замка Ниссан Кашкай с загадками

Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:


Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.


Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.


Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.


вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика



Нужно больше смазки

Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Инструкция по ремонту замка и тросика двери Nissan Qashqai

Японский внедорожник

Не открывается дверка

Несмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.

Алгоритм смазки тросика по шагам:

  1. Демонтируем обшивку задней двери.
  2. Отсоединяем провода, питающие механизм стеклоподъемника. Рекомендуется перед началом работ снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Снимаем заглушку, которая закрывает статический винт, расположена втулка в торце двери.
  4. Откручиваем винт, который держит статическую часть ручки. Мстера рекомендуют использовать торцевую головку «звездочка» Torx E6.
  5. Подвижную часть ручки снимаем, а затем выводим ее из панели.
  6. Аккуратно вынимаем механизм открывания так, чтобы не сломались два пластиковых уплотнителя этого устройства.
  7. Если тросик целый, брызгаем на него универсальной смазкой ВД-40, проворачиваем тросик влево-вправо, устанавливаем на место.

Ключ в замочной скважине

Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.

Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.

Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.

Демонтаж обшивки

Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:

  1. Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.
  2. Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.
  3. Открутить два болта под накладкой.
  4. Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.

Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.

Отвинчивает внутреннюю ручку

Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.

Разбор дверки

Механизм открывания\закрывани, равно как и электрозамок расположен на внешней стороне детали, поэтому чтобы провести полноценный ремонт, необходимо полностью разобрать дверь Ниссан Кашкай. Порядок разборки по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку. Поддеть ее тонкой отверткой или клипсодером, пока не отстегнутся защелки.
  2. Отщелкнуть аккуратно ручку-накладку, демонтировать деталь.
  3. После снятия накладок открывается доступ к трем болтам. Выкрутить болты крестовой отверткой, открыть доступ к накладке стеклоподъемника.
  4. Демонтировать накладку стеклоподъемника.
  5. Отключить фишку блока электропитания, вытащить штекер из колодки электростеклоподъемника.
  6. Открутить болт, который стал виден после демонтажа накладки стеклоподъемника.
  7. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

Деталь фиксируется с обшивкой с помощью очень прочных металлических клипсов, поэтому есть риск сломать их или само крепление. Для того чтобы его уменьшить, следует снять целиком обшивку вместе с ручкой.

На заключительном этапе необходимо вытащить ручку из обшивки, проверить работу тросика, заменить его. Сборка двери проводится в обратном порядке.

Замена наружной ручки

Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертка длинная тонкая – 2 шт;
  • ключ специальный Torx T20;
  • головка торцевая на 10 мм.

Автомобильная ручка открывания

Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:

  1. Демонтировать обшивку передней дверки.
  2. Вытащить стекло.
  3. Снять стеклоподъемник.
  4. Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.
  5. Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.
  6. Аккуратно снять рычаг.
  7. Вытащить из проема двери выключатель замка.
  8. Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.
  9. Снять наружную ручку.
  10. Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.
  11. Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
  12. Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.
  13. Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.
  14. Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.

Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.

Замена замка

По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:

  1. Демонтировать обшивку.
  2. Вынуть стекло.
  3. Снять внутреннюю ручку.
  4. Демонтировать стеклоподъемник.
  5. Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.
  6. Вытащить замок и поменять на новый.

Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.

Устройство замка

Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:

  • корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
  • рычажки металлические и пластиковые;
  • шестерни пластиковые;
  • пружины металлические;
  • электрический моторчик с червячным валиком;
  • провода, питающие моторчик.

Замочная система

Восстановление тросика

Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.

Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.

Управление ключом на Nissan Qashqai

Перепишите номер ключа с бирки на страницу «Конфиденциальная информация» в конце данного руко­водства и храните ее в безопасном месте, но не в автомобиле. Если Вы потеряете ключи от автомобиля, можно заказать новые ключи у офи­циального дилера NISSAN по этому коду.

НОВЫЕ КЛЮЧИ

Примечание:
Кодовый номер ключа Ниссан Кашкай необходим толь­ко в том случае, если Вы потеряли все ключи, и не осталось ни одного образца для изготовления дубликата. Если у Вас остался хотя бы один ключ, официаль­ный дилер NISSAN сможет изготовить дубликаты ключей.

ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЙ (МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ «INTELLIGENT KEY».)

Запасной ключ можно использовать для отпирания двери водителя и запус­ка двигателя в экстренных ситуациях (например, при разряженном элементе питания ключа «Intelligent Key»).

ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИ­ОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬ­НЫМ ЗАМКОМ

• Вы можете запирать или отпирать все двери, находясь снаружи авто­мобиля, нажатием кнопки LOCK iS или UNLOCK й на встроенном пуль­те дистанционного управления.
• Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком может работать на расстоянии око­ло 5 метров от автомобиля. Реаль­ная дальность действия пульта за­висит от условий непосредственно около автомобиля и от состояния элемента питания пульта.
• Во избежание повреждения встро­енного в ключ пульта дистанцион­ного управления строго соблюдай­те следующие правила обращения с пультом:
• Оберегайте пульт от воздействия влаги;
• Не роняйте пульт;
• Оберегайте пульт от соударений с твердыми предметами.

ВЫБОРОЧНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

• В целях безопасности предусмот­рена возможность дистанционного отпирания только одной водитель­ской двери независимо от осталь­ных дверей. Это помогает предо­твратить проникновение в автомо­биль посторонних лиц через пасса­жирские двери после их отпирания.
• По умолчанию, установлен обычный режим дистанционного отпирания дверей (отпираются все двери). Для переключения из обычного режи­ма в режим защиты от нападения и обратно следуйте изложенной ниже процедуре:

@ ключ со встроенным пультом дис­танционного управления
1. Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми обе кнопки LOCK [£| и UNLOCK й в течение 5 секунд.
3. Установка режима защиты от напа­дения (Anti-Hijack):
• Указатели поворота мигнут один раз. Установка обычного режима:
• Указатели поворота мигнут три раза.
(§) ключ «intelligent key»
1. Поверните выключатель зажига­ния из положения ON в положение LOCK.
2. Заприте автомобиль при помощи кнопки LOCK © пульта дистанцион­ного управления.
3. Нажмите и удерживайте нажатыми обе кнопки LOCK ® и UNLOCK fi в течение 10 секунд, а затем неза­медлительно нажмите на кнопку отпирания на наружной ручке двери водителя.

4. Установка режима защиты от напа­дения (Anti-Hijack):
• Индикатор системы «Intelligent Key» ® мигает зеленым светом. Установка обычного режима:
• Индикатор системы «Intelligent Key» мигает красным светом.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВ­ЛЕНИЯ ЗАМКАМИ

Внимание:
Модели с системой дополнительной
блокировки «Super Lock»:
• Несоблюдение изложенных ниже мер предосторожности может привести к возникновению опас­ных ситуаций. Убедитесь в том, что активация системы «Super Lock» проведена безопасно.
• Не запирайте автомобиль при помощи пульта дистанционного управления, если в салоне оста­ются пассажиры. Они не смогут выйти из автомобиля, так как система «Super Lock» блокирует возможность отпирания дверей изнутри.
• Пользуйтесь кнопкой LOCK пуль­та дистанционного управления только в том случае, если авто­мобиль находится у Вас на виду. Тогда никто не будет заперт в ав­томобиле и лишён возможности его покинуть.

запирание дверей

отпирание дверей

Отпирание дверей в обычном режиме: Нажмите на кнопку UNLOCK еЗ на пуль­те дистанционного управления.

• Отопрутся замки всех дверей авто­мобиля.
• Указатели поворота мигнут два раза. Отпирание замков дверей в режиме за­щиты от нападения (Anti-Hijack):
1. Нажмите на кнопку UNLOCK 3 на пульте дистанционного управления.
• Отопрется только замок двери во­дителя.
• Указатели поворота мигнут два раза.
2. Нажмите на кнопку UNLOCK й на пульте дистанционного управления еще раз.
• Отопрутся замки всех дверей авто­мобиля.
• Указатели поворота мигнут два раза.

автоматическое запирание дверей

Функция повторного автоматического запирания замков срабатывает через 2 мин. после полного или частичного отпирания замков автомобиля, если владелец не предпринимает никаких последующих действий. Функция пов­торного автоматического запирания замков отключается при открывании любой двери автомобиля или если ключ будет вставлен в замок зажигания.

Как включить автоматическую блокировку дверей Nissan Qashqai


В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Рестайлинговый Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглешен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Кнопка сброса дневного пробега понадобится для активации скрытого меню

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

Концевик автомобильной двери, его надо нажать 10 раз

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Автоматическая блокировка дверей.

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Контактная информация пользователя Luton

Автоматическая блокировка дверей.

  • Цитата

Для не любителей читать инструкции.

Вчера запрограммировал авто блокировку дверей при начале движения.

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Baltica

  • Цитата

А в инструкции чуть по другому описано
ТОже сегодня попробую эту операцию

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя АРТУР

  • Цитата

После движения,они разблокпруются?
задние пассажиры без труда могут выйти из автомобиля,если вы их не открыли?
у меня была машина,так там была блокировка дверей.водитель и передний пассажир могли выйти,а задние пассажиры ломали ручку,пока я им не открывал кнопкой. Раздрожало

2.0 СVT 2WD Tekna Pack Z11

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Steeler

  • Цитата

QQ 2L 4WD CVT NaviPack Z11

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя АРТУР

  • Цитата

2.0 СVT 2WD Tekna Pack Z11

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя Luton

  • Цитата

АРТУР, да все пассажиры могут открыть дверь.

Вернуться к началу

Контактная информация пользователя АРТУР

  • Цитата

Luton,спасибо
тогда все отлично.
не буду психовать,при высадке заднего пассажира:)

2.0 СVT 2WD Tekna Pack Z11

Вернуться к началу

Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Не закрывается дверь ниссан кашкай

Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.

С форума:

замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть “крутилка” под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.


Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять

на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!

Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?

sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.

Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?

sasha61078
Нет ! Лучше ВД

Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.

обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.

Сам ремонт:

Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.


Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.


Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.

Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.


вот он виновник

На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика


Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.

Ремонт двери Ниссан Кашкай

Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются проблемы с замком, то опасно становится оставлять машину без водителя.

Не открывается дверка

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.


Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Разбор дверки

  1. Набор для демонтажа пластика.
  2. Трещотка и головка на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).

Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:

  1. Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
  3. Выкрутить три болта.
  4. Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
  5. Выкрутить спрятанный болт.
  6. Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
  7. В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
  8. Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.


Процесс займет немного времени.

Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.

Замена наружной ручки

Если дверь для Кашкая J10 будет так ремонтироваться, то, скорее всего, гарантия на узел механизма пропадет.

Дверь снаружи имеет ручку, не перепутайте с внутренней.

  1. Снять дверную обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Снять стекло.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Через дырку в панели открутить болт закрепления наружной ручки.
  6. Демонтируйте эту ручку.
  7. Через техноокно снять болт спереди.
  8. Поставить ручку, а остальное ставить в противоположном порядке.

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.


Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Заключение

Любой ремонт и разбор можно посмотреть на видео. Просто прочитав об этом, тяжело понять, что и где надо делать. Надо иметь визуальную подсказку, так как часто у водителей возникает проблема: разберешь дверную конструкцию, а как разобрал – не помнишь, как собрать – не знаешь. Передняя левая дверь от правой двери автомобиля мало чем отличается, поэтому говорят просто «передняя дверь».

плохо закрывается дверь багажника

Опции темы
Поиск по теме

плохо закрывается дверь багажника

Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

Видимо автомобиль битый сзади. Надо вытягивать немного. В нормальных автомастерских это могут запросто сделать. Я вот тоже ударил задок, когда сдавал назад и немного ушла задница. На время, чтобы закрывалась дверца отвинтил винты замка багажника притянул замок как можно ближе к внутренней кромке и так затянул двумя винтами. Третий винт снял, т.к. он возвращал замок обратно, в первоначальное положение в котором дверь не закрывалась.

После ремонта в автомастерской все стало закрываться нормально.

Очень плохо закрывается дверь багажника. приходится несколько раз сильно хлопать.

как решить Трабл.

Тоже плохо закрывалась. Взял болончик ВДшки и все решилось!

DeVr , а можно поподробнее? У меня зад машины целый, но дверь с первого раза закрывается только на предварительный замок, т.е. как любая другая, когда слегка толкнул, а чтобы нормально закрыть надо хлопнуть.
Какие именно болты открутил, как игрался? Т.е. надо было просто пошерудить там, чтобы дверь стала послушной, или там реально что-то можно изменять?А еще, если кому не сложно, сделайте фото проушины в багажнике, к которой сам замок цепляется, меня интересует ориентация проушины относительно декоративного выреза в пластике, фото желательно делать сверху, перпендикулярно этому месту. Спасибо.

спасибо большое, только я имел ввиду проушину на полу багажника, куда этот замок цепляется..
если не сложно, сделай фотку, с позиции вертикально-вниз
спасибо!

замок у меня выглядит аналогично, правда есть одна неприятность, замок контактирует с пластиковой обшивкой, наверно из-за этого проблема, т.е. в свободном полете замку не хватает инерции захлопнуться, т.к. скорость теряется на трение с обшивкой.
что делать, пока не знаю.

Всем спасибо за поддержку, проблема решилась элементарно.
Откручивая две шурупа крестовой отверткой(затянуты весьма крепко, поэтому лучше использовать Т-образную рукоятку), можно позиционировать петлю, как угодно, я сделал так, как мне показалось наилучшим. Проблема от этого не исчезла, основная неприятность была в задевании замком пластика обшивки, что притормаживало дверь. Видимо, когда предыдущему хозяину проводили провода на ТВ-антенну, часть резинового уплотнителя оказалась зажата под этим пластиком, что чуть подняло уровень выше заводского нуля, в итоге уплотнитель был аккуратно высвобожден, уровень высоты пластика упал, замок не цепляет, дверь с легким начальным ускорением закрывается сама, без ускорения как и любая другая цепляет только на предварительный замок.

Читайте также: