Как заглушить егр на субару форестер

Обновлено: 02.07.2024

Club-Subaru.Com

На пол пути из Крыма пришел Чек 0306 (шнурок и ноут всегда в машине). Стирание ошибки хватило на 20-30 км. Постепенно стали подтягиваться 0304 и 0302. Машина перестала ехать, начала дергаться. При нажатии на газ чек еще и помаргивал, что говорило о догорании топлива в катализаторах.
Первые мысли были грустные - пришло времечко выкинуть ГБО-шный двиг, хотя после ремонта ГБЦ прошло только 20 к
Благо есть города в которых есть к кому как минимум обратиться.
Первым делом - заказ комплекта свечей (те, что стояли прошли около 50 к) и замер кмпрессии.
Померяли - выдохнул, все ОК 12,5 - 13 по всем шести цилиндрам.
Замена свечей картины ВООБЩЕ не изменила, а ехать надо еще 500 км.
Спасибо Виталию (Dr.House) за удаленный инструктаж "Что делать дабы доехать до Киева": пробовали отключать МАП и Лямбды и Никопольским субаристам Майклу и Саше Айрон Мэну за помощь руками.
С отключенными докаталическими лямбдами машина поехала и посторонних ЧЕКов не возникало. Перед Киевом (через 400 км) машину опять начало дергать, короче пипец еле доехал.
Диагностика показала (со слов) - левой лямбде капут, правая на подходе. Заказал одну. Ставим - результат прежний : пропуски по левой стороне (в основном шестой цилиндр), дергание. Отключаешь лябду - едешь.
Повторная диагностика - начинаюся советы капиталить двиг. Начинаю нервничать
Звонок Dr.House - говорит звонить Бороде. Благодарность Анатолию за терпение и разбор логов в позднее время.
В результате копаний и еще кучи эксперементов (перестановки свечей и катушек, включений и отключений лямбд) - дошли до клапана EGR. Заглушили и о ЧУДО - машина поехала.

Теперь продолжение: чЁ делать с заглушенным клапаном ЕГР? Начал приходить в гости чек вроде номер 0400 (ошибка клапана ЕГР).
Забить? Шить? Заказывать новый клапан?

S T A S » Пн июл 30, 2012 14:56

nikopolchanin » Ср авг 01, 2012 11:47

nikopolchanin » Ср авг 01, 2012 11:50

nikopolchanin » Пт авг 03, 2012 21:18

Анатолий Валерьевич » Пт авг 03, 2012 21:49

Сделай из нержавейки .

Или перенеси заглушку подальше , обычно даже из паронита держит .

Клапан снять - почистить , может поживёт какоето время .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

nikopolchanin » Вт авг 07, 2012 10:12

Заглушка стоит между патрубком и клапаном ЕГР.
С паронитом (толщиной 1 мм) произошло то же самое, что и с фольгой . Фотки будут на след выходных.
Вчера снимали клапан, чистили - хватило на пол часа катаний по городу, при этом комп показывал, что ЕГР шевелится (максимальное значение было 47 шагов). Потом все как обычно - пропуски 6-й, 4-й, 2-й.
Сегодня сколхозил сборную прокладку нерж 0,5 мм + паронит 1мм (зубило + молоток + напильник , ножниц по металлу под рукой не было). Ставил нержавейкой в сторону блока цилиндров. Пока 150 км выстояло.
Дальше будем посмотреть.

Кто может выложить фотки клапана ЕГР с Б13-й трехи? Интересуют картинки электро-разъема, входа от блока и и выхода на впускной коллектор.

zas_rv » Пн янв 14, 2013 16:29

nikopolchanin » Пн янв 14, 2013 17:58

Я не спец, но если что, то пусть знающие поправят:
- если свистит и машина едет нормально без чеков, то травит перед клапаном ЕГР (там металлическая прокладка);
- если бы сам клапан вышел из строя (клинил в открытом положении, или не открывался вовсе), то при открытом был бы дикий расход и засранные свечи (первая лямбда видит лишний воздух и дает команду лить топливо МНОГО); если бы не открывался - то просто чек "ошибка клапана егр номер четыреста с чем-то"

Удаление ЕГР и вторички

Всем хорошего начала лета! ✌️
Так как программно экологию я выключил ещё в сентябре 2019, то вопрос удаления физически оставался открытым.
Почитав всякие посты на д2 решился на эту процедуру.
Изначально хотел по имеющимся чертежам заранее изготовить заглушки из алюминия 5мм. Но не срослось с распечаткой)
В итоге поступил следующим образом:
1) Подождал пока остынет двигатель, первым делом взялся за ЕГР. Для лучшего доступа снял генератор. Снимается декоративные крышки, потом ослабляется крепеж, снимается ремень, клемма и фишка, потом и сам генератор.

2) Перед нами клапан ЕГР.

Лучше болты заранее обдать wd40 или чем то похожим, так как сидят они крепко. Открутив клапан видим прокладочку.

3) Берём алюминиевый кусочек и по образцу чертим заглушку.

И устанавливаем на место, взяв при этом болты м8 по-короче.

4) Следующий был клапан вторички со стороны пассажира.

Болты так же желательно облить. Сначала рукой открытил саму трубку на бошке.

Взял прокладку и по той же схеме выточил заглушку.
Удобнее сначала открутить трубку ещё и от клапана, и потом снимать сам клапан.
Заглушку потом установил с родными болтами.

5) теперь очередь клапана со стороны водителя.
Доступа сверху нет совсем, так что я снимал колесо и через окошко вытянутой рукой откручивал трубку сначала и делал заглушку.

Открутить сам клапан сверху ничего не мешает, так что смело удаляем клапан и внедряем заглушку.

6) собираем всё в обратной последовательности, ставим генератор и заводим. По-идее всё.

Но у меня так не случилось) потомучто начался очень громкий свист со стороны генератора)
Начал думать гадать что не так, написал в местный Субару клуб, начали вместе думать)
Выяснил что при снятых ремнях навесного и снятых фишках и клеммы с гены свист остаётся. Свист пропадет в момент нажатия газа.
Все грешили на генератор, на диодный мост и подобное, а оказалось не герметично соединение глушки егр ( пшыкнул туда пенкой и ее всосало)

Снял обратно генератор, заглушку, и по образцу вырезал прокладку из паронита 2мм. И для уверенности ещё посадил родную металлическую прокладку на черный герметик для прокладок крышек клапанов)
Собрал все обратно, обтянул и свист пропал)
Так что тачка похудела на 5кг где-то)

Ещё добавил немного стикеров. Увидал на просторах инета как выглядит на лобовом и захотел себе)

Механическое глушение клапана EGR.

Доброго времени здравия! Я думаю все знают про систему EGR, как и про то, что со временем её необходимо заглушить. Так вот настал тот самый момент механической заглушки. Была приобретена механическая заглушка клапана EGR у "RSCustoms" за 300 рублей, так же была приобретена оригинальная прокладка клапана EGR с артикулом: 14719-AA040 за 436 рублей.

Далее дело за малым, отключаем фишку от клапана, и откручиваем два болта. Затем снимаем клапан, и убираем в сторону. Т.к. у клапана длинные болты, необходимо подобрать покороче.

После того как подберём необходимые болты, глушим клапан.

Никаких герметиков не было использовано.

Чуть позже покажу как он глушится программно.

Subaru Forester 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 34


Я же тоже неделю назад убрал его, а потом только начал мониторить на ютубе, и после этого сделал выводы, что не все так с ним плохо.

Если его убрать и не прошить, в цилиндры будет поступать постоянно холодный воздух, а это значит там будет очень большая температура, потом детонация, а потом я не знаю что.

А новая прокладка на клапан нафига нужна, если его глушишь?

Ну так старая стала плоской от клапана, там же есть форма "канавки выдавленной", вот она и стала плоской от клапана.

Вот возник вопрос — всё занимаются подобными вещами. А кто-то задумывался, неужели конструкторы на заводе — тупые люди? Он же для чего-то нужен?

Исключительно экологический пакет приблуд)

нет, еще понижение егт.

Да, но можно и без. В любом случае при вырезании всей этой экологии, перешиваестя эбу и, как следствие, убираются каты. Тем более для атмосферных егт не так актуальны, нежели для турбированных.

Каты то вам чем не угодили? Эбу перешить? Не проще ли нечего ни трогать? Если туда не лезть оно работает вечно.

Каты после удаления егр и pcv долго не проживу — лямбды то программно отключают… Да и температура выхлопа может быть выше…
Вот оно работало-работало, а потом глюки пошли. Причём болячки известная субаровская с 204 мотором — в районе 2500-3000 оборотов провал в тяге — только перепрошивкой лечится…

Все неправда. Лямбды вам чем не угодили? Все нормально живет, при нормальном обслуживании. А то что вы говорите, это издевательство над авто. Купите таз и корчуйте, если не можете Субару содержать. Болячка… Ну ну. болячка в голове.

Насмешили)))
То есть нужно менять глючащую систему дополнительного воздуха с тремя клапанами, катализаторы и т.д… сознательно зажимая мотор, лить малозольные масла?
Кстати, мне считай официалы шили машину и убирали всю эту дребедень… Сейчас вот встал вопрос про удаление катализаторов.

а в чем проблема поменять или починить?
чем плохи малозольники и среднезольники? отлично работают.
говорю же, не можете содержать, купите ваз. а катализатор прекрасно промывается, и его хватает еще на 500к пробега.

Вопрос в целесообразности.
Если разобраться — зачем платить деньги (на круг клапана и каты стоят в районе 180-200 тысяч) за потерю мощности, динамики и увеличенный расход топлива?
Конкретно эта машина с рождения (кроме первых двух смен масла) ездит на ксенуме wrx, прошла 230 тысяч и имеет компрессию 12,8 ровно во всех горшках (неделю как замеры снимали)
В принципе, Катализаторы оплавившиеся не промывают))) И конкретно в этой машине к ним не подобраться. В моем случае проходимость нормальная есть, но есть твёрдо намерение от них избавиться))
Малозольные масла в эти моторы совершенно не нужны.
Насчёт неможности содержать — смешно))

вопрос здравого смысла, вырезать экологию- ненормально и аморально.

Мы, слава Всевышнему, не в гейропе, что бы за "экологией" гнаться)) Так что этическая сторона вопроса не рассматривается, особенно если экология кривая и больше напоминает костыли.

Ок. Гейропа не просто так к экологическим требованиям пришла, слишком много уродов рождалось. Так что удачи вам в борьбе с экологией.
Кстати кат керамический, он не может оплавиться. Только если прошивка кривая сделана. Особенно на атмо, там не может быть таких температур в принципе. Либо мотор неисправен. Ну вы и без меня это знаете.

Заглушка клапана ЕГР на дизеле: целесообразность и способы глушения

клапан егр

Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР. Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов. Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле

Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.

Конструкция вакуумных и цифровых клапанов EGR

Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Система ЕГР рассчитана на топливо высокого качества. Заправляясь на наших АЗС, не стоит рассчитывать на стабильную работу клапана и датчиков.

Зачем глушить и стоит ли это делать

Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей. Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе. Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в системе вентиляции.

Загрязнение системы ЕГР из-за некачественного топлива

Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию

Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля. Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата. Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.

Как можно заглушить своими руками

В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.

Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР

На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.

Место расположения фишки клапана ЕГР на дизеле

Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя

Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Снимаем двухконтактную фишку с клапана ЕГР

Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.

Установка прокладок и заглушек из нержавейки

Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.

    вырезаем заслонку, как показано на фото;

Заслонка для глушения системы ЕГР в дизеле

Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок

Болты, которые фиксируют крышку патрубка ЕГР

Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.

Совет: При разборке рекомендуем тщательно протереть детали и внутренние части патрубка от налёта. В этом поможет обычный растворитель.

Блокировка разъёма на клапане ЕГР

Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.

    изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;

Резистор 1кОм на 2 Вт для блокировки разъёма на клапане ЕГР

Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

Установленный резистор 1кОм в разъёме клапана ЕГР

Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела

Изолированный разъём клапана с резистором

С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме

Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.

Видео глушения ЕГР в 1.5 dci

Положительные и отрицательные стороны

Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:

  1. Потерю КПД двигателя.
  2. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
  3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.

При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Как правильно заглушить клапан егр на дизеле

Клапан егр на дизельном двигателе

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Зачем глушить клапан EGR

Забитый клапан ЕГР

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Очистка клапана егр

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Самостоятельное глушение клапана ЕГР дизельного двигателя

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Сажевый фильтр
Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя своими рукам. Из этой статьи вы узнаете о различных способах очистки указанного фильтрующего элемента.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Тахометр дизельной Мазда CX-5

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Клапан ЕГР

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Очиститель сажевого фильтра дизельного двигателя

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Субару Форестер

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

1 — Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, - держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, - в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

1 — К корпусу дросселя
2 — К корпусу дросселя
3 — К электромагнитному клапану EGR
4 — Фильтр
5 — Пружина
6 — Диафрагма
7 — Порт EGR (давление отработавших газов)

1. При работающем, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе поднимите частоту вращения коленчатого вала от 3500 до 4000 об/мин и проследите за перемещением штока клапана EGR.
2. По мере возрастания оборотов шток клапана должен перемещаться вверх. При отпускании дроссельной заслонки шток должен вернуться в исходное положение.

Как очистить мой клапан системы рециркуляции ОГ на Subaru Forester?

Вы, наверное, уже знали о популярном клапане системы рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнения. Это обычно не ценится автовладельцами, потому что оно, как правило, вызывает больше проблем, чем что-либо еще… Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и доставить вам много проблем. Если это так, вероятно, вас беспокоит как почистить клапан EGR вашего Subaru Forester? Не беспокойтесь, мы сделали этот контент, чтобы помочь вам в этой операции. Для этого мы сначала проверим назначение клапана EGR, а затем, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Subaru Forester и, наконец, часть, которая, вероятно, будет вас больше всего беспокоить, как очистить клапан EGR Subaru Forester?

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ на Subaru Forester: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели в основном для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и соответствия европейским мерам на Subaru Forester. В результате это повлияет на качество выхлопных газов и уничтожит токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Subaru Forester , мы разберемся, как это работает. Как было показано ранее, его цель - очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое уничтожит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ в Subaru Forester: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • В технической оценке отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ в Subaru Forester: на практике

А теперь мы начнем с того, что вас больше всего волнует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два подхода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана рециркуляции ОГ на Subaru Forester: без демонтажа

Хотя эта процедура менее эффективна, тем не менее ее можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.Правда в том, что вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки впрыска. Эти специальные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и запустить двигатель на 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Subaru Forester.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самая надежная процедура, которая потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию самостоятельно. Если так, то процесс довольно прост. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти шаги выполнены, настало время для чистки. Чтобы это произошло, вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите чистку клапана EGR вашего Subaru Forester.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Subaru Forester? В этом случае было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную операцию, вам обратиться к автомеханику. Он сможет выполнять работу более чисто и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Subaru Forester.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Subaru Forester, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, прекращению соблюдения стандартов загрязнения, постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

Клапан ЕГР Субару Форестер

Клапан ЕГР Субару Форестер довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Subaru Forester вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Субару Форестер

Клапан ЕГР Субару Форестер может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Subaru Forester стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Стоимость клапана ЕГР Субару Форестер :

Варианты клапана ЕГРЦена клапанаКупить
Клапан ЕГР Субару Форестер механический от 2500 руб.
Клапан ЕГР Субару Форестер электрическийот 4800 руб.
Клапан ЕГР Субару Форестер в сбореот 6500 руб.

Купить клапан Субару Форестер

Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Читайте также: