Регулировка кулисы москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Автоклуб "Москвичемания"

ребята помогите отрегулировать кулисы , нет задней передачи

да получится ,получится не переживай у тебя нужно регулировать тягу которая поперечно валик перемещает на коробке она не довключается и по этому вместо задней у тебя 3

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

латунные вставки после установки вальцевал?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

При наличии пространственного воображения регулировка очень простая. Рычаг кпп нужно двигать вправо и вперед. если включатеся третья, значит то рычаг что вытягивает шток и змеханизма переключения передач слишком длинный.
В общем на этом рычаге гайку сместить тудаИзображение

мля, пока писал все решилось(((

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Регулировка кулисы москвич 412

И всё-таки её можно заменить без снятия КПП.
Вот с чего всё началось. Знакомый по гаражу сказал, что можно сменить оную деталь (правда не указал - в сборе ли, вообще-то этот знакомый бОльшой шутник. а что из этого вышло читайте ниже) и при этом снять только кардан. Т.к. надо было её менять-ремонтировать, то я решил - а ну ка проверю - можно-ли?
Итак, что нужно:
1. Ну Вы и так, знаете Правильно - руки, правильно заточенные руки.
2. Рожковые ключи 12-13 и 12-14.
3. Торцевой на 10 (если у Вас остался держатель резинового гофра ручки КПП).
4. Плоскогубцы с узкими губками.
5. Отвертка.

Что закупить/найти:
0. Р/к кулисы, либо сама кулиса.
1. Желательно иметь новые шплинты - старые при снятии часто ломаются.
2. Тряпки (ветошь) - заткнуть хвостовик, обернуть скользящую втулку кардана и т.п.
3. Пластиковые баночки - для всякой мелоёвки и для скапывающего масла.

Сам процесс.
0. Машину, по возможности, лучше поставить на яму.
1. Снимаем декоративную наклвдку тунеля - заднюю часть поднимаем вверх, а после - тянем назад.
2. Откручиваем декоративную ручку КПП.
3. Откручиваем торцевой на 10 четыре болта держателя резинового гофра ручки и снимаем его.
4. Отсоединяем провода от датчика з/х.
5. Если машина стоит на яме - хорошо, иначе - стелим на пол телогрейку/одеяло/прочий теплоизолятор, - работа будет в основном под днищем.
6. Сразу проверяем состояние кардана в целом и крестовин в частности. Делаем выводы.
7. Отворачиваем рожковыми ключами на 12-13/12-14 четыре болта крепления кардана- они должны быть калёными - на головке выпуклая буква \\\"Х\\\". Если другие - нужно сменить.
8. Вынимаем кардан из удлинителя КПП и откладываем его в сторону, заботливо обернув скользящую втулку тряпкой - от грязи.
9. Осторожно затыкаем тряпку (при помощи отвёртки) в промежуток между вторичным валом и сальниками хвостовика.
10. Плоскогубцами распрямляем и вынимаем шплинты, фиксирующие тяги и отводим последних в сторону. Попутно осматриваем их на предмет необходимости замены резинок (как правило - пора). Делаем выводы и делаем на основе выводов. Внимание! Падающие шайбы ловим в пластиковую баночку; туда же и шплинты с болтами - они ещё пригодятся.
11. Рожковым на 12 (а если есть головки с тонким удлинителем, то ими) отворачиваем четыре болта крепления кулисы.
И тут я понял, что знакомый всё-таки пошутил. Ну, да ладно, и мы не лыком шиты. :Е.Э
12. Откручиваем два болта (с одной стороны) крепления поперечины КПП. Она маленько проседает. Но не на столько, на сколько надо. Руками маленько оттягивем её вниз, одновременно пытаясь вынуть кулису. Её легче вынимать, когда рычаг переключения смотрит вперёд (по ходк авто).
13. Всё! Пол дела сделано! Меняем изношенные втулки, либо кулису целиком.
14. Ставим всё обратно. По необходимости доливаем масло в КПП. На кардан идут КАЛЁНЫЕ БОЛЬТЫ!
15. Тестируем работу, как при заглушенном двигателе, так и при езде.

Замена кулисы КПП 408/412/2140

Замена кулисы (ручки) КПП.
И всё-таки её можно заменить без снятия КПП.
Вот с чего всё началось. Знакомый по гаражу сказал, что можно сменить оную деталь (правда не указал - в сборе ли, вообще-то этот знакомый бОльшой шутник. а что из этого вышло читайте ниже) и при этом снять только кардан. Т.к. надо было её менять-ремонтировать, то я решил - а ну ка проверю - можно-ли?
Итак, что нужно:
1. Ну Вы и так, знаете Правильно - руки, правильно заточенные руки.
2. Рожковые ключи 12-13 и 12-14.
3. Торцевой на 10 (если у Вас остался держатель резинового гофра ручки КПП).
4. Плоскогубцы с узкими губками.
5. Отвертка.

Что закупить/найти:
0. Р/к кулисы, либо сама кулиса.
1. Желательно иметь новые шплинты - старые при снятии часто ломаются.
2. Тряпки (ветошь) - заткнуть хвостовик, обернуть скользящую втулку кардана и т.п.
3. Пластиковые баночки - для всякой мелоёвки и для скапывающего масла.

Сам процесс.
0. Машину, по возможности, лучше поставить на яму.
1. Снимаем декоративную наклвдку тунеля - заднюю часть поднимаем вверх, а после - тянем назад.
2. Откручиваем декоративную ручку КПП.
3. Откручиваем торцевой на 10 четыре болта держателя резинового гофра ручки и снимаем его.
4. Отсоединяем провода от датчика з/х.
5. Если машина стоит на яме - хорошо, иначе - стелим на пол телогрейку/одеяло/прочий теплоизолятор, - работа будет в основном под днищем.
6. Сразу проверяем состояние кардана в целом и крестовин в частности. Делаем выводы.
7. Отворачиваем рожковыми ключами на 12-13/12-14 четыре болта крепления кардана- они должны быть калёными - на головке выпуклая буква \\\"Х\\\". Если другие - нужно сменить.
8. Вынимаем кардан из удлинителя КПП и откладываем его в сторону, заботливо обернув скользящую втулку тряпкой - от грязи.
9. Осторожно затыкаем тряпку (при помощи отвёртки) в промежуток между вторичным валом и сальниками хвостовика.
10. Плоскогубцами распрямляем и вынимаем шплинты, фиксирующие тяги и отводим последних в сторону. Попутно осматриваем их на предмет необходимости замены резинок (как правило - пора). Делаем выводы и делаем на основе выводов. Внимание! Падающие шайбы ловим в пластиковую баночку; туда же и шплинты с болтами - они ещё пригодятся.
11. Рожковым на 12 (а если есть головки с тонким удлинителем, то ими) отворачиваем четыре болта крепления кулисы.
И тут я понял, что знакомый всё-таки пошутил. Ну, да ладно, и мы не лыком шиты. :Е.Э
12. Откручиваем два болта (с одной стороны) крепления поперечины КПП. Она маленько проседает. Но не на столько, на сколько надо. Руками маленько оттягивем её вниз, одновременно пытаясь вынуть кулису. Её легче вынимать, когда рычаг переключения смотрит вперёд (по ходк авто).
13. Всё! Пол дела сделано! Меняем изношенные втулки, либо кулису целиком.
14. Ставим всё обратно. По необходимости доливаем масло в КПП. На кардан идут КАЛЁНЫЕ БОЛЬТЫ!
15. Тестируем работу, как при заглушенном двигателе, так и при езде.

Читайте также: