Как заглушить хендай солярис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Способы отключения ГЛОНАСС в машине


Системы GPS слежения

Водители часто задаются вопросом, как отключить ГЛОНАСС в служебном автомобиле. Перед тем как приступать к выполнению описанных в интернете рекомендаций, нужно учесть все риски подобных действий.

Что такое ЭРА ГЛОНАСС

ГЛОНАСС расшифровывается как «ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система», а ЭРА – как «Экстренное Реагирование на Аварию». Установка предназначена для использования на легковых и грузовых автомобилях, автобусах.


ЭРА-ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – отечественный аналог GPS, включает в себя элементы:

  • спутники;
  • наземные станции;
  • приемники.

Работа установки выглядит следующим образом:

Система ЭРА работает по схожему принципу, но в ее структуру входит дополнительный элемент – колл-центр. Комплект оборудования, как правило, включает в себя следующие приборы:

  • терминал с микрофоном и динамиком;
  • тревожная кнопка;
  • датчики удара;
  • СИМ-карта.

Процесс разбит на этапы:

  1. Срабатывание пусковой системы. Как правило, это или тревожная кнопка, которую нажал водитель, или автоматические датчики удара. В любом случае система отправляет сигнал о ДТП в колл-центр. Так как в работе установки задействована мобильная связь, терминал сам выбирает сеть с лучшими показателями, выдвигая свой запрос в приоритет.
  2. Проверка информации. Этот шаг нужен, чтобы отсеять случайные нажатия кнопки от реальных вызовов. Оператор связывается с автомобилем в голосовом режиме, через терминал.
  3. Передача информации в экстренные службы. Если на звонок не ответили или водитель подтвердил аварию, оператор передает дело в экстренные службы. Помимо сведений о расположении авто, отправляется также информация о цвете и марке машины, возможном количестве пассажиров, пристегнутых ремнях безопасности, виде топлива.

Предназначение

Основная функция системы – спасение жизней на дорогах. Это напрямую зависит от оперативного вызова скорой помощи. Установка ЭРА успешно справляется с данной задачей – в среднем, службы экстренного реагирования прибывают на место через 7–10 минут после разговора с оператором.


ЭРА ГЛОНАСС

Почему не нравится водителям

Несмотря на очевидную пользу системы, водительские форумы пестрят темами о том, как отключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками. Дело в том, что у установки есть альтернативное применение – контроль транспорта. Такая система более сложная и чаще всего монтируется на рабочие автомобили и фуры марок КамАЗ, Газель Некст, Ларгус. В комплект установки входят следующие приспособления:

  1. Терминал с динамиком и микрофоном. Позволяет связаться с водителем в любой момент.
  2. Трекер. Сведения о местоположении, маршруте и стоянках отображаются в единой системе.
  3. Датчики топлива. Замеряют расход горючего на пути следования, предотвращая кражу бензина.

Специальная программа позволяет идентифицировать водителя и контролировать время его работы и отдыха. Главная функция установки – отслеживание и анализ маршрутов транспортных средств.

Возможен также монтаж системы на легковые машины марок Донгфенг, Мерседес, Лада, Нива, Рено, Тойота Камри, УАЗ Патриот, Хендай Солярис, Киа, Шевроле и прочие модели. Однако применяется такая система редко. Причина проста: большая часть легковых машин является личной собственностью одного человека и отслеживать расход топлива и передвижения транспортного средства незачем.

Исключение составляют автомобили служб такси, но в таком случае в салон устанавливают только трекер и навигатор с возможностью связи.

К основным причинам недовольства водителей относятся:

  • тотальный контроль начальства, избыточное давление на рабочем месте;
  • невозможность изменения маршрута;
  • отсутствие так называемого «подпольного» заработка на сливе горючего из бака автомобиля.

Способы самостоятельного выключения ГЛОНАСС

Отключение ГЛОНАСС в авто своими руками – довольно рискованная затея. Во-первых, система объединена с установкой ЭРА. Если транспортное средство попадет в аварию, то неисправная тревожная кнопка никак не поможет водителю. Во-вторых, способы отключения установки часто включают в себя действия по порче имущества компании. Ответственность за подобные манипуляции бывает разной – от лишения премии до увольнения.

Тем не менее водители продолжают искать все новые способы снять слежение с машины. Как правило, методы универсальны и чтобы отключить ГЛОНАСС на Ларгусе, нужно проделать те же манипуляции, что и для отключения ГЛОНАСС на Газели Некст.

Механическое отключение слежения

К механическим способам относятся самые радикальные методы, часто требующие поломки оборудования. В интернете предлагается множество способов и порой тяжело разобраться, какие работают, а какие – нет. К наиболее распространенным, но не действенным относятся следующие советы:

Существует несколько действенных, но довольно радикальных методов отключить ГЛОНАСС в машине. К ним относятся:

  1. Удар электрошокером. Перегрузка приемника напряжением сломает его, на это и рассчитан способ.
  2. Демонтаж антенны. Конечно, самый радикальный метод – вырвать антенну «с корнем»; более скромная вариация – проткнуть иглой. Контроллер не будет работать после поломки детали. Тем не менее прокол антенны иглой является наиболее частым способом выведения системы из строя, поэтому техники в первую очередь обратят внимание именно на этот элемент установки.

«Глушилки»

Заблокировать ГЛОНАСС на автомобиле можно при помощи специального устройства, заглушающего сигнал. Оно подключается через прикуриватель. Цена «глушилки» начинается от 3 000 рублей. Сделать такой «гаджет» можно и самостоятельно, но для этого понадобятся хорошие знания в радиотехнике и умение читать схемы.

При использовании аппарата нужно учитывать некоторые особенности:

  1. ГЛОНАСС и GPS используют разные частоты. Глушитель сигнала, рассчитанный только на одну из систем, может пропускать сигналы другой.
  2. Радиус действия устройства начинается от 10 метров и достигает 20 метров в зависимости от аппарата.
  3. «Глушилка» уберет все сигналы со спутников на всех устройствах в заданном радиусе.
  4. Если терминал оснащен функцией записи маршрута – что характерно для ГЛОНАСС – то после отключения устройства приемник передаст информацию о посещенных местах в систему.
  • для физического лица – 500 рублей;
  • для юридического – до 10 000 рублей.

Воздействие на ДУТы

Топливные датчики позволяют отследить скорость расхода горючего при работе транспортного средства. Способы обмана данных устройств подразумевают манипуляции с топливным баком.

В таких методах кроется двойная опасность: во-первых, способы легко обнаружить при проведении техосмотра; во-вторых, любая, даже маленькая утечка топлива может привести к пожару или взрыву. Наиболее популярные способы описаны в таблице.

Способ Принцип действия
Подмять бензобак, чтобы его дно соприкасалось с датчиком Если устройство погружное, то при соприкосновении с дном емкости система считает меньший ее объем
Забросить посторонние предметы в бак Тяжелые предметы уменьшат емкость бензобака, которую считает детектор
Нарушение работы датчика при помощи металла При соприкосновении устройства с металлическим предметом данные в системе будут «зависать»
Надувание колесных камер внутри бака Проводится с целью уменьшения объема емкости
Слив через систему возврата Самый распространенный вид обмана системы. К шлангу возврата подсоединяется трубка, ведущая в канистру. Таким образом, во время работы автомобиля топливо медленно утекает в стороннюю емкость.

Более подробно способы воздействия на ДУТы описаны на видео в конце статьи.

Можно ли обмануть ГЛОНАСС

Теоретически систему можно обмануть, если владеть знаниями по механике и радиотехнике. Большая часть простых способов либо не действует, либо действует временно. Более сложные методы помогают обмануть ГЛОНАСС, но их может обнаружить работник сервиса во время техосмотра.

Внимание! За преднамеренную порчу системы на производстве предусмотрены штрафные санкции.

Ответственность за порчу системы

Разумеется, речь идет о поломке установки на рабочем транспортном средстве. При обнаружении преднамеренной порчи системы начальство может принять один из трех видов штрафных санкций к работнику:

  1. Выговор с занесением в личное дело. Считается наиболее мягким способом урегулирования конфликта, ведь испорченное оборудование стоит немало.
  2. Лишение премии. Тоже относится к «полюбовному» решению конфликта. Для работника это возможность откупиться от записи в трудовой.
  3. Увольнение по статье 81 ТК РФ.

Большая часть способов обмана системы не действует. Существует несколько методов, позволяющих получить некоторую выгоду, но ее размер, как правило, несопоставим с возможными потерями – увольнением или лишением премии.

Двигатель заглох во время движения Hyundai Solaris

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается, поэтому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, если установлен гидроусилитель Хендай Солярис.

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать если заглох Хендай Солярис?

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Нажать кнопку аварийной остановки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Кнопка аварийной остановки.

Включите стояночный тормоз (ручник).

Стояночный тормоз на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Ручник Хендай Солярис.

Если автомобиль остановился на уклоне, подложите под колеса противооткатные упоры.

Противооткатные упоры под колеса на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Упоры под колеса.

При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения.

Знак аварийной остановки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Аварийный знак Хендай Солярис.

Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и взгляните на комбинацию приборов. Если сигнализатор резервного остатка топлива не горит, а указатель показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Уровень топлива на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и убедитесь, что нет потеков бензина.

Подкапотное пространство на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Моторный отсек Хендай Солярис.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость.

Осмотреть бачок системы охлаждения на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Бачок системы охлаждения.

Проверьте также в картере двигателя уровень масла Хендай Солярис, как описано в этой статье. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны в этой статье.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов (его расположение и снятие описано в этой статье).

Есть ли гидрокомпенсаторы на солярисе




Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.


При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.


Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Многие уже читали на форумах, но я впервые увидел эту статью сегодня на одном из форумов, может кому-то будет интересно:

На Solaris устанавливается два двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 л. из новой серии Gamma . Различия между ними заключаются исключительно в рабочем объёме — 1396 см3 и 1591 см3. Достигнуто это путём увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha — ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит — бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 — число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE — модель двигателя). Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются. Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более «взрывной» характер — кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин.







Основные характеристики двигатели Хендай Солярис

Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.



Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.

Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.



солярис двигатели

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.


Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.




Выбор мотора

Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д. Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод: 1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте. 2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:) 3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем. 4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой. 5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. 6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут. 7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает. Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. км. Моторесурс (заявленный) составляет не менее 180 тыс.км, что ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, у вас появляется шанс наездить более 250-300 тыс.км. Но так ездят далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дрова. Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с. На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC.

Номер двигателя Киа Рио/Хендай Солярис G4FA/G4FC

Ввиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. (G4FA) и 1.6 л. (G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком.

Как заглушить хендай солярис

к Вашему автомобилю

Гарантия на все виды работ

Выполнение работ точно в срок

Запчасти со своего склада

Быстро и качественно

Постсервисные консультации

Широкий спектр услуг

Стоит ли удалять катализатор на Хендай Солярис или нет? Вопрос актуальный и на просторах интернета однозначного ответа на него не найти. Давайте разберемся. Катализатор предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в основном это оСО, СН и NO. Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа они считаются вредными и требуют нейтрализации.

Удаление катализатора Hyundai Solaris

В Интернете, также, можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Соляриса, по нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом более 200 тысяч километров на удаление катализатора. Но случается, что вырезать катализатор приходится на автомобилях с пробегом до 30 тысяч.

Удаление катализатора Kia Rio

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катализатором. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Прошивка чип тюнинг солярис удаление катализатора

Ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя - бензин. Даже на именитых брендовых заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности, задыхающийся двигатель, увеличение расхода топлива и ошибку P0420.

Удаление катализатора Hyundai Solaris в Новосибирске

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

Масложор также является большой опасностью для катализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта нежели установка нового катализатора.

Удалить катализатор Hyundai Солярис

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — задумайтесь об удалении катализатора.

Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель, чтобы не появилась ошибка P0420, прошиваем на Евро-2.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а изготовлены заводским способом.

Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо никто не даст. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке для трактористов.

Что касается неприятного запаха после удаления катализатора. Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика.

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

При техническом обслуживании автомобиля нужно периодически проводить замену охлаждающей жидкости (ОЖ). Для этого необходимо знать, какой антифриз в «Хендай Солярис» допускается заливать заводом-производителем транспортного средства. От состава и качества ОЖ напрямую зависит производительность системы охлаждения и долговечность ее элементов: радиатора, термостата, помпы, патрубков и др. В технической документации к автомобилю «Хендай» независимо от объема двигателя (1,4 или 1,6) не указывается конкретная марка и тип охлаждающей жидкости, а обозначается лишь ее объем в системе – 5,3 литра. Такая неопределенность создает некоторые трудности для автовладельцев. Чтобы избежать возможных проблем при обслуживании системы охлаждения, рекомендуем подробнее изучить нашу статью.

Содержание:

Какая ОЖ заливается в «Хендай Солярис» на заводе

Тип охлаждающей жидкости, используемой при заводской заливке, зависит от того, в какой стране собран автомобиль. В Hyundai Solaris корейской сборки применяется оригинальный состав Long Life Coolant. Согласно заявлениям фирмы-производителя, такой антифриз может эксплуатироваться в течение 10 лет или до 210 тыс. км пробега. Но такой расчет актуален, если машина используется в условиях, близких к идеальным. На практике же большинство автомобилистов сливают заводскую жидкость раньше – при пробеге 120–150 тыс. км или меньше. В автомобили, собранные в РФ, заливают жидкости A-110 или LLC A-110. Они дешевле корейских оригиналов, но практически не уступают им по качеству.


Когда менять охлаждающую жидкость

Как правило, каждый водитель самостоятельно решает, когда проводить первую замену ОЖ в автомобиле. Одни придерживаются рекомендаций завода-производителя и выполняют эту процедуру согласно ТО. Другие устанавливают собственные межсервисные интервалы. Срок эксплуатации охлаждающей жидкости зависит от множества различных факторов. На это влияет режим эксплуатации автомобиля, нагрузки на мотор, стиль езды, исправность деталей системы охлаждения и др. Основной признак, по которому можно определить окончание срока службы антифриза, – его цвет. Жидкость, которая находится в хорошем состоянии и исправно выполняет свою функцию, имеет полупрозрачную консистенцию. По цвету она не отличается от новой. Если ОЖ помутнела, ее следует заменить. Изменение цвета свидетельствует о необратимых химических реакциях в антифризе или чрезмерном загрязнении сторонними веществами.

Какой антифриз использовать при техобслуживании автомобиля

В модели «Хендай Солярис» 2013-го и последующих годов выпуска рекомендуется применять охлаждающие жидкости G12, G12+ или G12++. Такие составы могут иметь различную окраску: красную, розовую или фиолетовую. Цвет никак не влияет на характеристики ОЖ, красители нужны исключительно для того, чтобы отличать разные антифризы между собой. Кроме этого, цветная жидкость помогает обнаружить протечку, если она возникла. Выбирая, какой антифриз заливать, следует избегать материалов на нитритной основе. Такие жидкости очень агрессивны по отношению к металлам, из которых изготовлен радиатор охлаждения, крыльчатка помпы, термостат и другие детали системы охлаждения.

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости

Охлаждающие жидкости G12 и G12+, рекомендованные к использованию в Hyundai Solaris, можно смешивать только с антифризами таких же классов, а также с G12++. Они несовместимы с жидкостями G11, их смешивание может привести к нежелательным химическим реакциям и нарушению работоспособности системы охлаждения. Антифризы G12++ более универсальны. Их можно смешивать не только с G12 и G12+, но и с G11. Это не приведет к каким-либо негативным последствиям. Отдельного внимания заслуживает мультифриз от компании Sintec. По сочетаемости он сравним лишь с высококачественными жидкостями класса G12++. Его можно смешивать с любыми видами антифризов, от G11 до G13.

Чем хорош универсальный антифриз

Универсальная совместимость дает ряд преимуществ. Во-первых, если автомобиль куплен на вторичном рынке и у нового владельца нет информации о том, что залито в систему, можно без каких-либо опасений доливать антифриз к старой жидкости. Во-вторых, это избавляет от неудобств при возникновении поломок среди дороги. Например, в пути может произойти утечка ОЖ, и нужно срочно долить недостающее количество жидкости. Если у автовладельца нет в багажнике канистры с антифризом, он может обратиться за помощью к другим водителям. Одни смогут предложить жидкость G11, другие – G12+ и т. д. Если в системе уже используется универсальный антифриз (мультифриз), то тип доливаемой жидкости не будет иметь значения.


Нужно ли промывать систему перед заменой ОЖ

Перед заливкой свежего антифриза необходимо оценить состояние старого. Если он сильно помутнел и содержит различные загрязнения (взвешенные примеси, желеобразные комки и др.), это значит, что такие же вещества могут остаться и на внутренних поверхностях в системе охлаждения. Если их не удалить из контура, новый антифриз быстро помутнеет, и его смену придется делать раньше. Промывку можно осуществить с помощью обычной дистиллированной воды. Нужно полностью слить старую жидкость, залить воду и запустить двигатель на 15–20 минут, чтобы сработал термостат и теплоноситель прошел по большому кругу (через радиатор). Промывку следует повторять до тех пор, пока вода на выходе не станет чистой. После этого можно заливать антифриз и полноценно эксплуатировать автомобиль.

Какие охлаждающие жидкости предлагает компания Sintec

Помимо универсального мультифриза, компания «Синтек» предлагает такие виды охлаждающих жидкостей:

  • Sintec Lux G12. Это высококачественный антифриз, который содержит карбоновые добавки. Специальные присадки образуют тонкую защитную пленку на поверхностях деталей системы охлаждения, обеспечивая им надежную защиту от коррозии и образования налета. Эта жидкость не агрессивна по отношению к металлу, из которого состоит радиатор автомобиля.
  • Sintec Premium G12+. В антифризе этой серии присутствуют силикатные и карбоновые присадки. Жидкость рассчитана на эксплуатацию в широком диапазоне температур. Допускается использование антифриза при температурах до -40 °C.

В чем преимущества мультифриза Sintec

Компания предлагает инновационный продукт – Sintec Multifreeze. Охлаждающая жидкость имеет следующие преимущества:

  • универсальность применения. Мультифриз подходит для разных моделей и марок авто независимо от типа двигателя, пробега и других факторов;
  • долговечность. Свойства мультифриза сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля;
  • наличие флуоресцентных добавок. В мультифризе содержатся специальные вещества на фосфорной основе. Если в системе произойдет утечка жидкости, то с помощью ультрафиолетовой лампы можно легко найти негерметичные участки.


Как выполнить замену своими руками

  1. Дождитесь, пока двигатель остынет. Заглушите мотор автомобиля и оставьте его хотя бы на 30 минут. Замену можно начинать, когда двигатель стал теплым на ощупь или полностью остыл.
  2. Подставьте под радиатор емкость для слива старой ОЖ.
  3. Выкрутите сливную пробку и дождитесь, пока стечет весь антифриз.
  4. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя. На нем должна присутствовать отдельная пробка, предназначенная для этого.
  5. После слива антифриза закрутите обе пробки.
  6. Залейте свежую жидкость через заливную горловину на радиаторе. Когда он заполнится, долейте ОЖ в расширительный бак, не превышая отметку Max.

Какие меры предосторожности потребуется соблюсти

При самостоятельном проведении работ нужно соблюдать определенные правила безопасности. Не следует откручивать пробку на радиаторе системы охлаждения, пока в контуре не нормализовалось давление. Это можно определить по патрубкам, идущим от радиатора к двигателю: если они горячие и вздутые, пробку снимать нельзя. Если патрубки теплые и мягкие, можно приступать к работе. Также следует избегать попадания охлаждающей жидкости на кожу и в глаза. Если это произошло, следует промыть их большим количеством воды и при необходимости обратиться к врачу. Отработанный антифриз нужно правильно утилизировать, чтобы не нанести вред окружающей среде. Его нельзя выливать в грунт или выбрасывать в мусорные баки, разлив по бутылкам или канистрам. Чтобы избежать трудностей со сменой антифриза и его утилизацией, замену следует проводить в специализированном автосервисе.

Вам также может быть интересно


Какой антифриз заливать в Лада Веста

Эффективность работы системы зависит от качества и свойств залитой охлаждающей жидкости (ОЖ). Ей свойственно естественное испарение, поэтому периодически требуется доливка до уровня, указанного на расширительном бачке. Если знать, какой антифриз заливают в «Ладу Веста» на заводе, то можно правильно подобрать техническую жидкость, которая будет совместима с «родным» теплоносителем.


Подбор антифриза по марке автомобиля: как правильно подобрать охлаждающую жидкость

Подбор антифриза по марке автомобиля выполняют с учетом рекомендаций производителя транспортного средства и технических характеристик самой жидкости. Лучшим решением чаще всего бывает марка антифриза, залитого в авто заводом-изготовителем. Но что делать, если найти оригинальную охлаждающую жидкость не удается?


Какой антифриз заливать в Ладу Гранта

Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены.

Автозапуск на Солярис. Обзор установленной сигнализации с запуском Starline A93 на Hyundai Solaris

Установка сигнализации на Хендай Солярис











Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.

Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.

Как же защитить Hyundai Solaris от угона?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Как угоняют Hyundai Solaris?

Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.

Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.

Об угоне при помощи «удочки» мы подробно писали ранее.

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

Подключение автозапуска Солярис 2
Управление аварийки Солярис 2

Масса солярис 2
Подключение CAN Солярис 2

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА HYUNDAI SOLARIS

Как защитить от угона Hyundai Solaris? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Сигнализация на хендай солярис: автозапуск, установка

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Хендай Солярис от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Хендай Солярис не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Дополнительно про Solaris

  • Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб
  • Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис?
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Замена масла АКПП Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять масло АКПП Хендай Солярис
  • Хендай Солярис замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
  • Замена масла в коробке Hyundai Solaris
  • Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt
  • Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
  • Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.
  • Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаКик панель
Питание +12Красный+Монтажный блок
Питание +12Синий+Замок зажигания
ЗажиганиеРозовый+
Зажигание 2Оранжевый+
АССЖелтый+
СтартерБелый+
Зажигание (второй вариант)Красный+Кик панель
Кнопка старт-стопЗелёно-чёрный и розовыйРазъем кнопки
Концевик дверейРозовыйПриборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажникаЗеленыйПриборная панель, правый разъем
Повороты 1Синий+
Повороты 2Зеленый+Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть)СерыйКик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть)Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери)Использовать свой активаторУстановить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормозБелый (в разрыв поставить диод)Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормозаБелыйРазъем педали
Педаль сцепленияЖелтый и розовыйПедаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
ГенераторСиний+Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двериЗелено-черныйКик панель.
CAN шина HighЖелтыйПриборная панель, левый разъем
CAN шина LowЧерный

Схемы:

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Фотографии

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

Провода антенны штатного иммобилайзера

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12

Установка сигнализации Hyundai Solaris с 2020 года запуск с кнопки — бесключевой обход


Точки подключения Хендай Солярис 2 модель с 2020 года в комплектации запуска двигателя кнопкой Старт Стоп

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Разбираем салон Хендай Солярис


Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Стартер Оранжевый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный


Цепи питания для автозапуска необходимо подключить на блоке предохранителей на разъёмах, расположенных со стороны моторного отсека

Подключение Can на Хендай солярис


CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета


+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз) Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.


Статус работы двигателя (генератор) Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».


Управление световой сигнализацией Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

Провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу.

Читайте также: