Как заглушить шевроле авео ключом

Обновлено: 05.07.2024

Как заглушить шевроле авео ключом

Шевроле Авео (2011+). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Как заглушить шевроле авео ключом

Сиденья и системы пассивной безопасности
Приборы и органы управления
Вождение автомобиля
Управление микроклиматом и аудиосистема
Повреждения, устраняемые в пути
Сервисные работы и уход за автомобилем
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Топливная система
Система охлаждения
Система кондиционирования и вентиляции
Тормозная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска и ходовая часть
Кузов и салон
Безопасность
Электрооборудование
Тюнинг
Приложение

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном. Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. У нас модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aveo есть несколько интересных особенностей.

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром РАТАК из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились колёсная база 2480 мм, габаритные размеры 4310x1710x1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,5 л мощностью 86 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Отлючение сигнала ключа зажигания на Авео при открытой двери

Лично меня бесит, когда при открывании двери в машине что-то начинает пищать. А писк происходит только в том случае, если ключ расположен в замке зажигания. В общем, решил я избавиться от этого звука. Из инструментов готовим отвертку с крестовым наконечником, ну еще может быть и шлицевая понадобится. Удаляем подрулевой кожух, он держится на 5 винтах, потом снимаем верхнюю половину, далее нижнюю.

Отлючение сигнала ключа зажигания на Авео при открытой двери

Наблюдаем тут провода. Есть еще кнопка, которая отвечает за подачу сигнала при наличии ключа. Выдергиваем разъем этого провода, вот ту нам и пригодится тонкая шлицевая отвертка, а может быть даже и шило. Концы разъемов на всякий случай замотал изолентой, а то мало ли, произойдет короткое замыкание. После этого производим сборку в обратной последовательности и на этом процедура завершена.

Больше писка при открывании двери вы больше не услышите, даже если ключ будет находится в замке зажигания. При этом, все функции системы будут исправно работать.

Отлючение сигнала ключа зажигания на Авео при открытой двери

Да, я понимаю, что производитель поставил этот сигнал сюда не просто так. Так человек не забывает, что у него дверь открыта и продолжать движение не следует. Но я еще не до такой степени стар, чтобы забывать такие очевидные вещи. Лучше бы производитель задумывался о комфорте. Его в Авео, к сожалению, не так уж и много.

Отлючение сигнала ключа зажигания на Авео при открытой двери

А вот индикатор непристегнутых ремне мне нравится. Именно благодаря ему я и приучился пристегиваться, ведь не хочется же слышать постоянное пиликание. Раньше, когда машина была попроще, такого индикатора у меня не было и я вообще редко когда пристегивался. А ведь это не есть хорошо, сколько аварий случилось и люди умирали только из-за того, что не захотели пристегиваться. Даже если он пузо натирает, то ведь можно как-то отрегулировать, так что все ваши доводы - это всего лишь поводы для лени или же вы представляете, что вы настоящий плохой мальчик, который не подчиняется закону и может делать все, что захочет. Вот только непристегнутый ремень - это индикатор глупости и попустительства, а также халатности.

Как подобрать и самостоятельно заменить аккумулятор на Chevrolet Aveo

Первое поколение автомобиля Chevrolet Aveo появилось ещё в 2002 году. Машина оказалась достаточно популярной. Предлагалась в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Автомобиль Chevrolet Aveo

Через несколько лет после появления первого поколения Авео Т200 мир познакомился с рестайлинговой версией. Модель получила заводской индекс Т255. Выпуск начался в 2008 году, а завершился в 2011 году.

Актуальное 2 поколение Авео с индексом Т300 производится с 2011 года. А в 2012 году в России начали крупноузловую сборку.

Встретить Авео на отечественных дорогах не проблема. Это касается как первого, так и второго поколений модели довольно бюджетного автомобиля.

И для них периодически приходится покупать и устанавливать новые аккумуляторы. Чтобы заменить АКБ, необходимо определить характеристики заводских батарей.

Особенности штатных АКБ

В основном автомобилистов интересует вопрос о том, какой аккумулятор устанавливается с завода на Шевроле Авео Т300. Это более актуальный вариант машины, доступный в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Но нелишней станет характеристика батарей, которые ставились на предыдущее поколение. Причём не имеет значения, была это рестайлинговая или дорестайлинговая версия.

Аккумуляторы, устанавливаемые на все двигателя Chevrolet Aveo 1 поколения (Т200 и Т255), имеют прямую полярность, азиатский тип корпуса. Габариты составляют 206х172х220 мм.

При этом длина может варьироваться в пределах от 200 до 206 мм. Разбежность по ширине небольшая, только от 170 до 172 мм. Иной корпус попросту не влезет. А высота может быть от 184 до 220 мм, если выбирать аналоги.

Именно типоразмер батарей для Авео первого поколения является главной проблемой при подборе нового аккумулятора. Найти подходящие модели довольно сложно, их не так много на рынке.

Ситуация с Шевроле Авео образца второго поколения заметно лучше.

Все АКБ для Chevrolet Aveo Т300 имеют обратную полярность и европейский тип аккумулятора. Клеммы стандартные, утопленные.

Ассортимент аккумуляторов для этой версии весьма внушителен. От самых бюджетных до очень дорогостоящих моделей.

Из этого можно сделать вывод, что АКБ для Шевроле Авео первого и второго поколений совершенно разные. У них разная полярность. В одном случае тип азиатский, а во втором европейский. Да и габариты аккумулятора заметно отличаются. У первой генерации устаревший типоразмер, что усложняет задачи по поиску подходящего варианта аккумуляторной батареи.

При этом размеры, полярность и пусковой ток, которые имеет аккумулятор, отличается для автомобилей Шевроле Авео Т200 и Т300.

На этот счёт следует дать несколько пояснений:

  • Для всех двигателей, устанавливаемых на Шевроле Авео первого поколения, предусмотрены идентичные АКБ. Это батареи с прямой полярностью ёмкостью от 50 до 58 Ач, пусковым током 450–550 А. Штатная АКБ имеет габариты 206х172х220 мм.
  • Для бензиновых моторов объёмом 1,2 литра мощностью 70 и 86 лошадиных сил, а также для двигателя 1,4 на 100 л. с. требуются иные АКБ. Это обратная полярность, диапазон ёмкости от 52 до 68 Ач. Ток холодной прокрутки 430–700 А. Габаритные размеры: в длину от 241 до 246 мм, в ширину 175 мм, а в высоту от 174 до 190 мм. Все батареи, вписывающиеся в эти характеристики, легко установятся на Шевроле Авео Т300.
  • Для бензинового ДВС объёмом 1,6 литра мощностью 115 л.с. нужен несколько иной источник питания. Полярность обратная, но диапазон ёмкости от 52 до 78 Ач с пусковым током 430-840 А. Длина варьируется от 241 до 278 мм, ширина 175 мм, а высота от 174 до 190 мм;
  • Для Т300 доступно ещё 2 дизельных двигателя. Полярность аккумуляторов для них тоже обратная. Но ёмкость нужна от 65 до 75 Ач при токе холодной прокрутки 620-760 А. Габаритные размеры 278х175х175 мм.

АКБ для Chevrolet Aveo

Отталкиваясь от этих значений, подобрать подходящую аккумуляторную батарею для автомобилей Шевроле Авео образца 1 и 2 поколения будет значительно проще.

Обязательно сверьтесь с технической документацией, а также посмотрите на характеристики, указанные на установленном аккумуляторе у Chevrolet Aveo.

Рекомендации по зарядке

Поскольку для Шевроле Авео предлагаются обслуживаемые и необслуживаемые АКБ, процедура зарядки таких аккумуляторов будет несколько отличаться.

В приоритете для автомобилиста должна быть батарея именно необслуживаемого типа. Она дороже, но требует к себе меньше внимания в процессе обслуживания.

Зарядка выполняется по стандартной схеме. Заряжать АКБ двух типов можно постоянным током либо постоянным напряжением.

Лучше использовать метод зарядки постоянным током. Параметры зарядного тока должны составлять не более 10% от ёмкости.

Если батарея сильно разряжена, тогда начинать следует с подачи тока мощностью 2,5–5% от ёмкости. Чтобы дозарядить АКБ, можно сразу подавать 10% от ёмкости заряжаемого аккумулятора.

Обратите внимание на то, что при зарядке обслуживаемых батарей нужно обязательно открутить пробки всех банок. Это позволит накапливающемуся внутреннему давлению при кипении электролита не нарушить целостность корпуса АКБ.

Как только зарядка будет завершена, нужно подождать минут 15–20, после чего вернуть пробки на место.

Полностью снимать пробки не требуется. Достаточно немного их открутить, чтобы вырабатывающийся газ мог свободно выходить.

Оптимально при обслуживании АКБ на автомобилях Шевроле Авео использовать автоматические зарядные устройства. Они намного проще в эксплуатации, а также обеспечивают должный уровень безопасности во время работы.

Подходящие АКБ для Chevrolet Aveo

Перед тем как выбрать подходящий аккумулятор на Шевроле Авео Т300, нужно привести несколько примеров АКБ для автомобиля образца первого поколения.

К сожалению, ассортимент источников питания для Chevrolet Aveo первой генерации не такой большой. Те АКБ, которые подходят для Т300, не могут применяться на Т200 и Т255. В этом случае требуется ставить иные аккумуляторы.

Среди ограниченного выбора АКБ для Авео Т200, выделить можно такие:

  • Solite 50L;
  • Hankook 50L;
  • Bost 50L;
  • AlphaLine 58L.

Все они имеют обратную полярность, подходящие размеры и соответствующий тип клемм.

Теперь непосредственно об аккумуляторах для Chevrolet Aveo Т300.

Под капотом Chevrolet Aveo

Владельцам этого автомобиля с бензиновыми моторами мощностью от 72 до 100 лошадиных сил стоит обратить внимание на такие модели АКБ:

  • Тюмень Стандарт 60-62R;
  • Тюмень Премиум 60-64R;
  • Аком 55R;
  • Bosch S3 005;
  • Mutlu Mega Calcium 60R;
  • Varta Blue D24;
  • Bosch S4 005 и 004;
  • TAB Polar S60R;
  • Exide Excell EB602;
  • Topla Top 62RS;
  • Exide Premium 61R;
  • Banner Power Bull 63R;
  • Varta AGM D52 и пр.

АКБ представлены по возрастанию стоимости. Это примерный диапазон от 4 до 10 тысяч рублей.

Отдельно для мотора на 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил есть своя подборка подходящих батарей. В неё вошли следующие модели:

  • Тюмень Стандарт 64R;
  • Аком 55R;
  • Bosch S3 56R;
  • Зверь 63R;
  • Varta Blue D59;
  • Bost 60R;
  • Moratti 60R;
  • Bost Premium 63R; 62R;
  • Forse 74R;
  • Zubr Original Equipment 74R;
  • Banner Power Bull 77R;
  • Moll AGM Start Stop и пр.

Вариантов, подходящих для этого двигателя, огромное количество.

Что же касается 2 дизельных версий Шевроле Авео, то тут следует присмотреться к таким АКБ:

  • Varta Blue E43;
  • Blizzaro Silverline 72RS;
  • Varta Black E9;
  • Bosch S4 007;
  • Varta Silver E38;
  • TAB Magic 75R;
  • AlphaLine Ultra 74R;
  • Moll MG 66R;
  • Exide Start Stop EFB EL652.

И здесь проблем с подбором АКБ возникнуть не должно.

В отличие от батарей для первого поколения Chevrolet Aveo, владельцам второй генерации переживать за наличие на рынке достаточного ассортимента источников питания не придётся.

Автомобиль всё ещё остаётся актуальным и продолжает выпускаться. Потому и производители АКБ продолжают выпуск актуальных и разнообразных аккумуляторов.

Демонтаж и установка АКБ

Определившись с выбором и купив подходящий аккумулятор для своей машины, теперь остаётся только снять старую батарею с Шевроле Авео и установить новый источник питания.

Аккумулятор для Chevrolet Aveo

Чтобы поставить АКБ, особых навыков и специализированного оборудования не требуется. Расположение батареи в случае с Шевроле Авео образца 1 и 2 поколения также стандартное. Это подкапотное пространство.

Но всё же замена на Chevrolet Aveo 1 и 2 имеет небольшие отличия.

Для начала о том, как заменить аккумулятор на автомобиле Chevrolet Aveo первого поколения. Тот факт, является версия дорестайлинговой или нет, значения не имеет. Для замены АКБ нужно сделать следующее:

  • заглушить мотор, вытащить ключ из замка зажигания;
  • выключить все потребители, питающиеся от АКБ;
  • поднять и зафиксировать капот;
  • с помощью обычного ключа на 10 открутить гайки прижимной пластины аккумулятора;
  • затем ослабить зажим минусовой клеммы и снять провод;
  • то же самое повторить с клеммой плюс.

По завершении процедуры нужно только поставить под капот новую батарею, подключить плюс, затем минус и плотно прикрутить прижимную пластину.

Отличие замены на Chevrolet Aveo Т300 заключается в том, что здесь для работы потребуется обычный ключ на 10 и торцевой с удлинителем на 13.

Последовательность примерно такая же на стартовом этапе. То есть заглушить мотор, вытащить ключ, поднять капот. После этого нужно:

  • открутить ключом на 10 крепления минусовой клеммы, скинуть провод;
  • отсоединить плюсовую клемму и убрать провод в сторону, чтобы он не касался металлических поверхностей;
  • открутить прижимной болт у основания с помощью торцевого ключа с удлинителем;
  • убрать в сторону фиксирующую скобу аккумулятора; из подкапотного пространства.

Установив новый аккумулятор в поддон, сначала закрепите батарею скобой, а потом надевайте клеммы.

При снятии аккумулятора всегда первой отключается минусовая клемма. Но при установке последовательность обратная. То есть первой на место возвращается плюсовая клемма, а за ней уже минусовая.

Это правило одинаковое для всех случаев. И нарушать его категорически не рекомендуется.

Несмотря на некоторые сложности при выборе подходящего аккумулятора, сама процедура замены стандартная и довольно простая.

Как отключить иммобилайзер на шевроле авео

В моей Aveo с МКПП первым владельцем уже была установлена нештатная простая сигнализация, в которой обнаружилась нереализованная функция поддержки зажигания. Было принято решение собрать блок реле под неё.

ТЕОРИЯ
Автозапуск vs поддержка зажигания
Автозапуск — дистанционный запуск двигателя, как правило, с брелка телематической автосигнализации. Главные цели при использовании автозапуска:
— Прогрев двигателя перед началом движения (т.е. перед значительными нагрузками при вязком масле) — продление срока его службы. Малый контур охлаждения двигателя является источником тепла для "печки".
— Прогрев салона перед тем как сесть в него (при коротких поездках салон не успеет прогреться)
— Разморозка стёкол, зеркал и дворников перед длительной поездкой
— Разумеется, хотелось бы, чтобы это всё было сделано до того, как вы снимете домашние тапочки перед выходом на мороз

Подержание зажигания — эмуляция нахождения ключа в замке зажигания в положении «On». Схемотехнически это просто урезанный автозапуск (присутствует только блок, подключаемый к проводам замка зажигания). Да, это не так удобно как автозапуск, но:
— Идеально подходит для машин с ручной коробкой передач (с выжатым сцеплением выше вероятность завестись в -20 °C)
— Сохраняется функция штатного иммобилайзера
— Гораздо проще и дешевле смонтировать (нет силовых цепей стартера, контроля холостого хода, не нужно реализовывать программную нейтраль и каждый раз выполнять подготовку к автозапуску)
— Машина с МКПП не рванёт с места из-за неправильной установки автозапуска
— Позволяет завести двигатель, выехать из гаража и, не глуша двигатель, выйти из машины и закрыть гараж. Двигатель при этом работает, машина прогревается, но не требуется оставлять ключи в замке и открытые двери на радость местным барыгам
— Программирование автозапуска по времени, температуре опустим

Таким образом, если автозапуск увеличивает ваш комфорт, то поддержка зажигания (читай: охрана с работающим двигателем) нацелена на защиту от краж.

Общие этапы запуска двигателя (с упрощениями)
1. Поворот ключа в положение ON: включается подача питания на ECU, блок иммобилайзера, приборную панель и другие системы (например, бензонасос).
2. Электронные компоненты опрашивает друг друга. Иммобилайзер пытается считать RFID-метку, расположенную в ключе. В случае опознавания метки, ECU принимает решение, что запускать двигатель всё-таки можно (стартером или даже с толкача). Это первая и единственная попытка считывания RFID — если метка не найдена или её приватный ключ не подошёл, повторных попыток считывания в этом цикле зажигания не будет.
3. Дальнейший поворот ключа в положение Start на короткое время включает стартер. Коленчатый вал начинает вращаться всё быстрее и двигатель запускается.
4. Если отключить подачу питания на ECU (повернутть ключ в положение ACC или вообще вытащить его), то двигатель глохнет. При следующем повороте ключа в положение ON всё повторится.

Алгоритм работы штатного иммобилайзера
Иммобилайзер — электронное устройство разрешающее запуск двигателя, если рядом со считывающим устройством находится RFID-метка (синонимы: транспондер, чип, капсула). В ключах от Aveo метка находится за красной заглушкой. Чип опрашивается только один раз сразу после включения зажигания (до попытки запуска двигателя). Это позволяет завести двигатель ключом и, если контактная группа замка зажигания будет оставаться в положении ON, что можно реализовать при помощи нескольких реле, извлечь ключ из замка зажигания. После выключения и включения зажигания произойдёт новый цикл считывания.

Непроверенная информация: если после успешного опознавания ключа начать подтягивать один из пинов ECU до логической единицы и продолжать это делать после выключения зажигания, то запуск двигателя после включения зажигания будет разрешён. Т.е. можно реализовать «подготовку к автозапуску» без обходчика иммобилайзера.

Работа контактной группы замка зажигания
Рассмотрим принципиальную схему T8B13001 из TIS.

Как видно из схемы, положение ON (здесь обозначено как "IGN") предполагает замыкание на плюс выводов блока предохранителей салона (I/P fuse block):
● IGN1 — питает двигатель, приборную панель и дворники
● IGN2 — питает как минимум вентилятор отопителя, включает обогрев заднего стекла и зеркал через штатное разгрузочное реле
● ACC — не так уж и нужен, но включает прикуриватель, магнитолу, часы, а также управляет работой I/P fuse block который включает как минимум стеклоподъёмники

Было принято решение эмулировать положение ON полностью: добавление ACC не усложняет схему, но избавляет от сомнений в отношении I/P fuse block. А ещё даёт запасное реле 🙂

ПРАКТИКА
Теперь, когда мы знаем достаточно, можно приступать к разработке блока реле. Одним реле не обойтись, но управляющий вывод сигнализации рассчитан на -300 мА, чего достаточно для управления лишь одним реле.
Сборка блока реле поддержания зажигания (IGN1), аксессуаров (ACC), отопителя (IGN2)

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) не заводится

Проблема: Chevrolet Aveo (Шевролет Авео) после поездки запаркован, всё нормально. На следующий день, стартер крутит, но не заводится родным ключом.

Решение: Этот случай, когда шевролет авео не заводится родным ключом, стал редким исключением из обычной практики по таким автомобилям. Чаще всего, если автомобиль не заводится, автовладельцы заблуждаются, обвиняя в этом чип ключ. О самой распространенной ошибке, когда иммобилайзер не видит ключ, мы уже писали, и рассказывали что в этом, как правило сам ключ не виноват. Вот и в этом случае, когда Chevrolet Aveo перестал заводиться родным ключом, настроились на починку автомобиля. Но приехав на место стоянки автомобиля, сделали диагностику и проанализировав информацию, сначала не поверили: проблема оказалась в самом чип ключе! Это большая редкость, когда сам чип в ключе выходит из строя, почти, как выигрыш в лотерею, только наоборот 🙂 Было даже предположение, что по каким-то причинам чипа в ключе нет вовсе, но разобрав, убедились, что чип в ключе есть, но он вышел из строя.


На месте прописали в автомобиль новый чип, вставили его в родной ключ и автомобиль без проблем запустился.
Вот так бывает везет автовладельцам Chevrolet, когда встречаются настолько редкие неисправности, как выход из строя чипа в ключе. Теперь наша копилка опыта по данным машинам пополнена этим редким случаем.

Внимание! Иногда, в качестве временного решения можно отключить иммобилайзер Шевроле Авео. Для этого нужно осуществить процедуру перепрограммирования блока управления. Ознакомится можно кликнув по ссылке → чип тюнинг Шевроле ,как прошивают ЭБУ chevrolet.

Иммобилайзером называется электронное оборудование, лишающее способности проведения запуска машинного двигателя. Сегодня мы немного подробнее поговорим об иммобилайзере или, как он еще называется блок иммо, для авто Chevrolet Aveo. Итак, в этой статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое иммобилайзер?
  • Где размещается иммо в машине Chevrolet Aveo?
  • Конструкция иммо для автомобиля Chevrolet Aveo;
  • Принцип функционирования блока иммо на авто Chevrolet Aveo.


Основная информация

Иммобилайзер считается практическим самым популярным устройством защиты машины. Иммобилайзер относится к типам систем против угона, препятствующих несанкционированному проникновению злоумышленника в ваш автомобиль, а если быть точнее, то он не дает способности злоумышленнику запустить двигатель автомобиля. Основной функцией иммобилайзера считается разрывание электрических цепей машины, таким образом, вероятность на угон автомобиля злоумышленником сводятся на минимум. Мошенник вообще может не увидеть иммобилайзер, так как он почти не виден. А если вор все же заметит его, то вряд ли сможет отключить. Сегодня существует пара типов иммобилайзеров, таких как стандартные и дополнительные. С помощью отдельно предназначенного программного обеспечения самым простым иммобилайзером ограничивается доступ к руководящему блоку машинного двигателя. В качестве штатного блока иммо обычно применяется дистанционный иммобилайзер. Его схема снабжается такими главными элементами:

  • Блок руководства;
  • Ключ хозяина машины, который сканируется и принимается системой иммо;
  • Электромагнитное реле, с помощью которого проводится разрывание цепей.


Где же располагается блок иммо на машине?

В иммобилайзере используется несколько видов антенн, а самой популярной из них считается кольцевидная антенна, размещающаяся по граням замка зажигания. При помощи антенны происходит обмен данными с блоком управления и с ключом иммо. Сегодня блок иммо с дистанционным управлением на машине Chevrolet Aveo снабжается от нескольких антенн иммо. Иммобилайзер размещается на языке замка машины и закрепляется с помощью одного-единственного винтика, а сама антенна размещается в середине панели.Нередкое явление, когда владельцы транспортных средств сталкиваются с затрудненным запуском машинного двигателя, к тому же, знак блока иммо на панели приборов не будет светиться. Следственно возникает вопрос: “Как можно ускорить запуск машинного двигателя?”. Причина представленной неисправности, как правило, заключается в нарушениях контактов в антенне блока иммо или же окисление клемм соединений. Обычно, окисление на металлических контактах необходимо периодически удалять, а после в обязательном порядке обрабатывать с помощью токопроводящих составов. Если иммобилайзер нормально функционирует, то на панельке приборов будет гореть желтый индикатор.

Как действует система иммо?

Принцип функционирования данного оборудования заключается в обрывании соединений электрических цепей машины в необходимых местах машинного двигателя. При помощи этого автомобиль Chevrolet Aveo при любых обстоятельствах останется на машинной стоянке, даже в том случае если в ней будет мошенник. Прежде чем завести машинный двигатель с системой иммо для авто Chevrolet Aveo, владелец транспортного средства обязан применить брелок, включающий блок иммо. С помощью установленной сигнализации на автомобиль, владелец имеет возможность получать уведомление об нарушении целостности автомобиля. Когда происходит несанкционированное проникновение, то иммобилайзер активирует блокирование контроля над автомобилем до прихода своего владельца и запускает громкий звуковой сигнал. Большинство иммобилайзеров поддерживает функцию маскированного оповещения на мобильный девайс или же на авто-пейджер.

При помощи элитного противоугонного оборудования машина будет в безопасности и полной сохранности даже в том случае, если владелец ненароком оставит ключи в салоне автомобиля или же в зажигание, так как без владельца двери авто будут заблокированы. В таком случае ваш угнанный транспорт будет остановлен и больше не поедет, пока вы не сядете в него и введёте секретный пин-код.

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как разблокировать руль: 5 шагов

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

Как разблокировать руль: 5 шагов

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Как разблокировать руль: 5 шагов

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

Как разблокировать руль: 5 шагов


К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Со стороны это выглядит примерно так:

Обзор иммобилайзера Chevrolet Aveo

Обзор иммобилайзера Chevrolet Aveo

Иммобилайзер

Иммобилайзером называется электронное оборудование, лишающее способности проведения запуска машинного двигателя. Сегодня мы немного подробнее поговорим об иммобилайзере или, как он еще называется блок иммо, для авто Chevrolet Aveo. Итак, в этой статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое иммобилайзер?
  • Где размещается иммо в машине Chevrolet Aveo?
  • Конструкция иммо для автомобиля Chevrolet Aveo;
  • Принцип функционирования блока иммо на авто Chevrolet Aveo.

Иммо в машине chevrolet aveo

Основная информация

Иммобилайзер считается практическим самым популярным устройством защиты машины. Иммобилайзер относится к типам систем против угона, препятствующих несанкционированному проникновению злоумышленника в ваш автомобиль, а если быть точнее, то он не дает способности злоумышленнику запустить двигатель автомобиля. Основной функцией иммобилайзера считается разрывание электрических цепей машины, таким образом, вероятность на угон автомобиля злоумышленником сводятся на минимум. Мошенник вообще может не увидеть иммобилайзер, так как он почти не виден. А если вор все же заметит его, то вряд ли сможет отключить. Сегодня существует пара типов иммобилайзеров, таких как стандартные и дополнительные. С помощью отдельно предназначенного программного обеспечения самым простым иммобилайзером ограничивается доступ к руководящему блоку машинного двигателя. В качестве штатного блока иммо обычно применяется дистанционный иммобилайзер. Его схема снабжается такими главными элементами:

  • Блок руководства;
  • Ключ хозяина машины, который сканируется и принимается системой иммо;
  • Электромагнитное реле, с помощью которого проводится разрывание цепей.

иммобилайзера призрак

Где же располагается блок иммо на машине?

Как действует система иммо?

Принцип функционирования данного оборудования заключается в обрывании соединений электрических цепей машины в необходимых местах машинного двигателя. При помощи этого автомобиль Chevrolet Aveo при любых обстоятельствах останется на машинной стоянке, даже в том случае если в ней будет мошенник. Прежде чем завести машинный двигатель с системой иммо для авто Chevrolet Aveo, владелец транспортного средства обязан применить брелок, включающий блок иммо. С помощью установленной сигнализации на автомобиль, владелец имеет возможность получать уведомление об нарушении целостности автомобиля. Когда происходит несанкционированное проникновение, то иммобилайзер активирует блокирование контроля над автомобилем до прихода своего владельца и запускает громкий звуковой сигнал. Большинство иммобилайзеров поддерживает функцию маскированного оповещения на мобильный девайс или же на авто-пейджер.

При помощи элитного противоугонного оборудования машина будет в безопасности и полной сохранности даже в том случае, если владелец ненароком оставит ключи в салоне автомобиля или же в зажигание, так как без владельца двери авто будут заблокированы. В таком случае ваш угнанный транспорт будет остановлен и больше не поедет, пока вы не сядете в него и введёте секретный пин-код.

Читайте также: