Отличия киа сид от киа сид 2

Обновлено: 05.07.2024

Семейство Kia Ceed пережило рестайлинг: теперь больше отличий между версиями

Пока представлены посвежевшие «пятидверки», предназначенные только для европейского рынка. Машинам подправили дизайн экстерьера, кроме того, доработан комплекс систем безопасности Drive Wise.

Kia Ceed актуального, третьего по счету, поколения дебютировал в 2018 году, в семейство входят хэтч, стандартный универсал и имиджевый «сарай» ProCeed с купеобразным силуэтом (его марка позиционирует как shooting brake), плюс подзаряжаемый гибрид PHEV, «оспортивленные» версии GT Line и GT. Да, есть еще кроссовер XCeed на базе хэтчбека, но он стоит особняком, его продажи считаются отдельно, и презентация обновленного паркетника будет позже. Ну а Ceed – это важная модель для Европы, недаром за разработку последней генерации отвечало местное подразделение. Сейчас, по данным самой компании, на долю семейства в Старом Свете приходится 28% продаж марки. В общем, нет ничего удивительного в том, что именно европейские Сиды обновлены первыми.

Компания постаралась развести разновидности модели в плане дизайна: они и прежде отличались внешне, но теперь разница заметнее. При этом фото базовых машин компания пока не опубликовала. Как бы то ни было, у гибридного универсала Ceed SW PHEV заглушка на месте верхней решетки стала более рельефной. У хэтчбека в версиях GT Line и GT отныне новые задние фонари, в каждом – по 48 световых модулей в виде сот, которые закрыты тонированным стеклом и работают в режимах поворотников, габаритов или стоп-сигналов. Также у «оспортивленных» машин есть свои накладки, а у GT еще и декор красного цвета.

В салоне перемен меньше: у виртуальной «приборки» и мультимедийной системы освежили графику (как и прежде, тачскрин бывает на 8 или 10,25 дюйма), да к прежним пяти вариантам отделки добавлены еще четыре. В арсенале модели также значатся система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений (у передних еще есть вентиляция) и электропривод багажной двери (багажник откроется автоматически, если владелец со смарт-ключом некоторое время находится позади машины).

Доработан и комплекс систем безопасности Drive Wise. Вместо прежней системы оповещения о помехе в «слепой» зоне теперь система активного уклонения от столкновения; новая версия системы контроля внимания водителя умеет распознавать начало движения другого автомобиля (работает, например, в пробках и на светофоре, на экране появится соответствующее оповещение); ассистент поддержания движения в полосе может быть активирован отдельно от адаптивного круиз-контроля (такой ассистент стал доступен и для машин с «механикой»); камеру заднего вида можно включать и при движении вперед; система помощи при выезде с парковки задним ходом при необходимости автоматически остановит Ceed, если обнаружит другой автомобиль, приближающийся слева или справа.


Еще в прошлом году в моторную гамму европейской модели вошла новая бензиновая «турбочетверка» 1.5 T-GDI мощностью 160 л.с. (сочетается с 7DCT или 6МКП, она вытеснила 140-сильный 1.4 T-GDI), так что на этот раз обошлись без технических обновок. В линейку также входят бензиновые «турботройка» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., МКП или 7DCT) и четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с., 7DCT, только для GT), турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 7DCT или «интеллектуальная механика» iMT, то есть без механической связи педали со сцеплением). Сид с дизелем бывает только в виде «мягкого» гибрида, для машин с бензиновыми моторами 1.0 и 1.5 это опция. Полноценный подзаряжаемый гибрид имеет установку на основе «атмосферника» 1.6 GDI (совокупная отдача – 141 л.с.).

Для Европы Kia Ceed производят в Словакии, выпуск обновленных автомобилей начнется в августе, старт продаж намечен на четвертый квартал. Сроки появления обновленной модели в России пока не объявлены (для нашего рынка машины собирает калининградский «Автотор»).

"Сидка" или вся правда о Kia Ceed

Сегодня поговорим о "корейце" С-Класса, который дерзко и не без оснований подвинул многих конкурентов. Конечно, Вы подумали правильно - это Kia Ceed . Будучи относительным новичком на рынке (по меркам таких мамонтов, как Ford Focus и Toyota Corolla ) , Сид является одним из любимцев россиян на вторичном рынке. И это не удивительно, так как изначально Ceed разрабатывался для Европейского рынка. А ведь Россия - это почти Европа, верно?
В первую очередь популярность этой модели обеспечила т.н. "молодая аудитория" , на которую рассчитан как дизайн, так и управляемость машины. Многие решения являются "драйверскими" , как например изменяемая степень усилия руля в зависимости от скорости и газонаполненные амортизаторы задней подвески. Но о технической части - чуть позже.
Во вторую очередь свою роль сыграла, безусловна, российская сборка и как следствие - относительно доступные цены .

Kia Ceed насчитывает три поколения, а также несколько рестайлингов. , Первое поколение было бестселлером продаж в РФ, Финляндии и Чехии. Также, машина пользуется популярностью у женского пола, хотя и не является бестселлером на рынке "женских" автомобилей в отличие от той же Kia Picanto.

I поколение - 2006 г.в. - 2012 г.в. (рестайлинг в 2009)
II поколение - 2012 г.в. - 2018 г.в. (рестайлинг в 2015)
III поколение - 2019 г.в. - н.в.

Ну а далее мы поговорим о самом популярном Ceed в линейке - первого поколения.

Краш-тест Киа Сид проходит на высоком уровне. По рейтингу EuroNCAP машина получила высокие баллы за защиту пассажира и ребенка. Причем, Kia Ceed более предпочтительный уровень безопасности, чем например машина классом выше - Nissan Qashqai. Безусловно, это также является одной из причин популярности машины на вторичном рынке.

Привод для машины предлагался исключительно передний (ну здесь ничего удивительного) с механической 5-ступенчатой коробкой и "классическим" автоматом на 4 ступени. Бензиновых двигателей предлагалось на выбор три - базовый 1.4 на 109 лошадиных сил ,более тяговитый 1.6 на 122 силы и двухлитровый довольно драйвовый атмосферник с 143 "лошадьми" на борту. Кроме этого, для рестайлинговой модели предлагался дизель объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил. Массовым спросом, конечно, он в РФ не пользовался.
В целом, Kia Ceed с двухлитровым агрегатом являлась не самым медленным "аппаратом" - чуть больше 10 секунд до сотни в варианте на механике. И при этом, довольно прожорливой : около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле. Так что, наши советы по экономии топлива будут как нельзя кстати.

Kia Ceed не показывал чудес скорости, но настройки педалей и руля были таковы, что водитель всегда ловил "кайф" от разгона - острый руль и острые педали дарили ощущение "гонки". При этом в поворотах машина действительно достойно себя ведет, а по прямой является практически эталоном управляемости за счет зажатой подвески и довольно широкой колеи. В целом, в своем классе Сид является одной из наиболее "драйвовых" машин, уступая разве что Mazda 3 в этом компоненте.

Машина отличается нескромным аппетитом, кроме этого владельцы часто жалуются на слабую шумоизоляцию (ну а у кого в этом классе она - "подходящая" ? ) . Кроме этого, нарекания вызывает малый дорожный просвет и довольно "тупой автомат" .

Большинство владельцев отмечает приятный салон, отсутствие "врожденных" серьезных болячек, а также богатые по оснащению комплектации (что собственно и отличает Ceed от многих "одноклассников" в лучшую сторону)

Архитектура салона приятная, логичная и эргономичная. Но,безусловно,уже несколько устарела.

Материалы обивки - жесткие. Эргономика на хорошем уровне. Но всё портят заваленные и широкие боковые стойки, а также обилие кнопок на передней панели. Да и обзор "назад" сильно заужен Это мешает, особенно при езде в жилых зонах и дворах. Места достаточно много во всех проекциях.Вставки "под алюминий" , а также обивка сидений довольно быстро теряют свой вид и скорее всего при покупке б.у. экземпляра эти элементы будут сильно уставшими или как минимум потерявшими свой вид.

1. Тонкое ЛКП
Безусловно, все "корейцы" славятся дурной славой в отношении толщины лакокрасочного покрытия. Быстро покрываются царапинами и сколами. Будьте готовы, что 80% от общего числа б.у. автомобилей на рынке будут требовать полировки и подкраски проблемных зон. Капота,бамперы и передней части крыши - в частности.

2. Сцепление на МКПП
Слабым местом в трансмиссиях является само сцепление. Первым и регулярным признаком скорой кончины диска сцепления будет гул при движении задним ходом

3. Амортизаторы
Популярная модель подвески , используемая на Ceed дарит комфорт и управляемость своему владельцу. Обратной стороной монеты МакФерсона - спереди и многорычажки - сзади является быстрая кончина стоек амортизаторов. Средний срок жизни у них - 50 т.км. (что , на самом деле не так и плохо! )

Если подводить итог, то можно сказать что Ceed первого поколения практически лишен серьезных технических недостатков. Но за счет довольно почтенного возраста автомобиля, а также популярности у "молодого" поколения найти действительно живой экземпляр - не так и просто. С другой стороны, если найдете, то автомобиль долгое время будет радовать Вас комфортом и динамикой.

Kia Ceed I поколения является очень популярной машиной на вторичном рынке и с ликвидностью проблем не возникнет, особенно если продавать будете "живой экземпляр" - в этом случае продажа вполне возможна в течение 1-3 дней.

Ну так в итоге, какой сид лучше, 1, 2 или 3 ?!

Привет, читатель. Эта статейка для тебя, если тебе интересно, чем отличаются 2 и 3 сиды и немного 1ый от 2 и 3) то есть интересно будет для тех, кто задумал менять поколение сида.

Мои прошедшие 9 лет за рулем выглядели примерно так:
4 года и 100 тыс на 1 сиде
5 лет и 100 тыс на 2 сиде
2 недели на 3 сиде ))

Началось все с этой красавицы 2012 года, люкс АКПП за 690 тыс

в 2016 приобрел комфорт на АКПП за 850 тыс:

в 2021 люкс АКПП уже стОит 1 400 тыс 0_о

Основные отличия, которые я заметил в 2016 году, пересев с 1 на 2 сид, это:
1. Коробка передач — с 4 передач мы перешли на 6. На трассе добавилось комфорта (ниже обороты — тише в салоне, ниже расход)

2. Расход топлива.
— на трассе 1 сида был 7-8 л, на 2 сиде — 6-7 л.
— в городе разница была чуть ниже, 2 сид выигрывал примерно на 0,5 л. Расход 2 сида примерно 10,5-11,5 л.

3. Подвеска: с жесткой, но непробиваемой подвески мы перешли на мягкую, более комфортную, но любая значительная ямка или кочка — пробой стоек, сердечко водителя обливается кровью. Ноо задним пассажирам конечно будет приятнее во втором сиде. Любите погонять — вам больше понравится жесткая подвеска 1 поколения. И абс на первом работает более адекватно, срабатывает в нужный момент, в отличие от 2го сида, когда абс напоминает о себе на любой песчинке или маленькой ямке

4. Ближний свет на 2 сиде хуже, чем на 1 сиде

5. Про сиденья: в люксе на 1 сиде был поясничный подпор — очень удобная штука. А также лифт переднего пассажирского сиденья. На втором и третьем сиде не было ни того, ни другого.

В 2021 году, пару недель назад, я пересел с 2 сида на 3ий:
1. коробка и двигатель те же, поведение автомобиля практически не отличается. Правда 2 сид я чиповал, на педаль газа он откликался с бОльшим удовольствием. А на 3ем пока обкатка, выше 4 тыс движок не кручу.

2. Кожа на руле стала гладкая, на 1 и 2 была шершавая, руль на 1 был толще, чем на 2 и 3.

3. Сиденья на 3 жестче, кажется, что они самые удобные из тройки.

4. Подвеска 3 чуть жестче, чем на 2, но до зубодробилки первого она еще не дошла, пока еще достаточно комфортно

5. Ящик в подлокотнике все хуже и хуже:
1 сид: хороший размер + двойная крышка с ящичком
2 сид: просто хороший размер, простенькая крышка без доп плюшек
3 сид маленький ущербный контейнер

6. Перчаточный ящик, он же бардачок огорчил на третьем сиде — в нем пропало охлаждение, в дальней дороге летом вещь незаменимая.

7. Мелкие удешевления.
— Задние стеклоподъемники на 3 сиде не автоматические! Точнее без автодовода. Ну эт ваще дно. Раньше у киа такое видел только на спортеджах, теперь и сюда перекочевало.
— Так же, как и задние дверные карты — теперь они из жесткого пластика.
— веерные форсунки омывателя на 1 сиде уступили место трем струйкам во втором и 3 сидах
— подсветка в козырьках на 1 сиде включалась от открытия зеркальца, на 2 сиде ее вообще убрали, а на 3 сиде она включается по кнопке, отключается по закрытию козырька.
— в багажнике в полости крыла были пластиковые ограничители, в 3 сиде они пропали
— в 1 сиде был удобный органайзер под крышкой багажника + сетка для удержания вещей. Ни того, ни другого в машину больше уже не кладут, только как доп.
— в 1 сиде в люксе была кнопка складывания зеркал, в 3 люксе ее нет, как и повторителей поворотника на зеркале.

8. Прелести комплектаций.
Теперь в люксе есть задний подлокотник, на 1 сиде в такой же комплектации не было
Также в 1 сиде в люксе не было круиза, при том, что в доресте 2 сида в комфорте он был ))
Не было камеры и датчиков парковки. Кстати, в первых сидах 3 поколения в люксе тоже не было датчиков парковки и они шли на штампах.

9. на 3 сиде есть режим спорт. Включается кнопкой возле селектора КПП. В этом режиме обороты двигателя машина принудительно держит примерно на 1 тыс выше, чем в нормальном. В принципе во втором сиде это происходило автоматически, после 2-3 активных разгонов. Здесь можно включить и отключить самому. Не в курсе пока, может ли 3 сид сам понять, что тебе надо погонять, или включает спорт только по кнопке.

И ходят слухи, что в этом году на сиде мы увидим балку вместо многорычажки во всех комплектациях, кроме максималки.

В общем, ребят, буду пополнять тут список различий, плюс можете задавать конкретные вопросы. Пока кажется, что дальше уже все отличия — высасывание из пальца.

А, да! Музыка в 3 сиде пока радует больше предыдущих. Теперь точно всё )

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего


Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.


Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.


Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.


Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».


Видео 15 августа 2018 Гаджет за миллион. Первый тест нового Kia Ceed

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.


Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.








Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.














Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.


В то же время простаивать в московской пробке на старом автомобиле с классическим «автоматом» гораздо комфортнее. Преселектив склонен к пинкам на небольших скоростях и вместе с двигателем крайне нервно реагирует на контакт с педалью акселератора. Надавил слегка — и ничего не происходит, тогда как сзади уже начинают возмущенно гудеть вечно опаздывающие соседи по потоку. Добавил усилие — и ты уже в опасной близости от заднего бампера впередиидущего автомобиля. Нащупать «золотую середину» в положении педали практически невозможно.

Однако при движении в плотном трафике на помощь приходит адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, работающий на базе фронтального радара. Вообще, топовый Ceed обладает целым набором электронных решений, соответствующих так называемому автопилоту второго уровня. Система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, вспомогательная система при выезде со стоянки задним ходом, автоматическая парковка, контроль «мертвых» зон и распознавание дорожных знаков — вот неполный список активных помощников.








Среди других приятных опций — подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядная станция для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, а также музыка JBL с сабвуфером и семью динамиками.


Цена в полтора миллиона рублей за корейский хэтчбек гольф-класса по-прежнему вызывает некоторое недоумение. Но за эти деньги получаешь отлично оснащенный автомобиль с самым современным оборудованием. К слову, доживающий последние дни седьмой Volkswagen Golf в начальной версии с тем же сочетанием «турбомотор 1,4 — робот» обойдется минимум во столько же. Кажется, мы скоро привыкнем.

Kia cee’d JD (2012) Kia Ceed CD (2018)
Тип Хэтчбек Хэтчбек
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470 4310/1800/1447
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 150
Объем багажника, л 380 395
Снаряженная масса, кг 1263 1260
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый Бензиновый, четырехцилиндровый с наддувом
Рабочий объем, куб. см 1591 1353
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 130/6300 140/6000
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 157/4850 242/1500–3200
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП6 Передний, РКП7
Макс. скорость, км/ч 192 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,5 9,2
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 7,3 6,1
Цена от, руб. Не продается 1 539 900

Редакция выражает благодарность администрации ТВК «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Kia Ceed – обновленная модель южнокорейского автоконцерна, машина сделана по европейским стандартам с новым экстерьером и многообразием функционала.

Это авто разработали для семьи.

Киа Сид в новом кузове универсал

Киа Сид 2016 года в новом кузове универсал

С технической стороны эта модель сейчас более реализована, она стала гораздо лучше. Стоимость универсала стала несколько выше, по сравнению с предшественником.

В «базе» авто комплектуется 6-ти ст. «механикой», заправляется только бензином. В оснащение входит – мультимедиа комплекс и шесть ПБ, структура рулевого обогрева и структура, которая предупреждает о торможении в экстренных случаях.

Kia Ceed в новом кузове хетчбэк

Kia Ceed 2016-2017 года в новом кузове хетчбэк

Обновленный Kia Ceed хетчбэк – принадлежит к C-классу. За основу этой машины взяли бензиновый мотор с улучшенным коэффициентом отдачи и практичной внешностью.

Автомобиль надежен, удобен для водителя и пассажиров. Данная машина обязательно подойдет для городских условий езды.

Киа Про Сид в обновленном кузове

Киа Про Сид 2016-2017 года в обновленном кузове

Новый Kia Pro Ceed – это усовершенствованное авто от южнокорейской корпорации. Данная модель считается неплохой среди наших соотечественников.

В этом же авто прекрасная экономия горючего, машина сочетает в себе надежность, практичность и долговечность. Машина имеет общие черты с предыдущим поколением.

Экстерьер Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

Машина во всех кузовах имеет измененные бамперы, оптику, радиаторную решетку, а также диски колес. Еще стоит отметить несколько дополнительных преобразований в дизайне. Машина смотрится по-новому, лаконично и в некоторой степени спортивно. Заходящие на крылья фонари, мускулистые арки колес, устремляющаяся к задней части подоконная линия – все элементы в авто смотрятся эстетично.

Автомобиль имеет весьма привлекательный облик и на фоне других машин смотрится несколько выигрышно и изящно.

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Kia Ceed 2016-2017 года в новом кузове хетчбэк

Киа Про Сид 2016-2017 года в обновленном кузове

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Экстерьер Киа Сид

Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид

Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Интерьер Сид

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro

Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.

В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Kia Ceed в нашем отечестве во всех кузовах начались в июле текущео года.

Комплектации

Комплектации Kia Ceed

Габариты

  • Длина – 4 м 23.5 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота – 1 м 48 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.
  • Длина – 4 м 25 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота- 1 м 45 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.
  • Длина – 4 м 47 сантиметров.
  • Ширина – 1 м 79 сантиметров.
  • Высота – 1 м 49 сантиметров.
  • База колес – 2 м 65 сантиметров.
  • Клиренс – 15 сантиметров.

Габариты Сид

Цена всех комплектаций

Стоимость начальной версии начинается от 785000 руб, заканчивается в топовой по цене – 1245000 руб.

Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

В нашей стране новинка предлагается с четырех цилиндровыми бензиновыми рядными двигателями, соответствующие экостандарту EURO-6.

Двигатель Kia

Багажник Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed

Максимальный объем вместимости в кузове hatchback составляет – 1510 литров, в кузове универсал максимальный объем составляет – 1660 литров различного груза.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что рассмотрели в итоге? Автомобиль во всех кузовах выглядит просто шикарно. Оснащение, технические характеристики также впечатляют. Ценовой сегмент новинки в пределах нормы. Ну а выбор, как обычно, предстоит сделать только вам, были бы только возможности.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор

Сравнить Рено Каптур и Киа Спортейдж

Сравнить Киа Рио и Лада Веста

Сравнить Киа Рио и Лада Веста

Сравнить Киа Сид и Опель Астра 2016 года фото видео обзор

Сравнить Киа Сид и Опель Астра

0 thoughts on “ Новый Киа Сид универсал, Хэтчбек и Kia Ceed pro ”

Чем отличается kia ceed от pro_ceed? Спасибо, с уважением..

Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда KIA Ceed 2020-2019 – описание и цены нового КИА Сид

Чем отличается kia ceed от kia pro ceed? С меня причитается)

и то и другое хлам колхозный. . .

Клевая история, братан. Советую прочитать статью KIA Ceed 2020-2019 – описание и цены нового КИА Сид

Чем отличается Kia Ceed( хетчбек) от kia seed SW( универсал), кроме того что она длиннее, багажник больше, полоски на крыше. . Еще что разница в цене около 40-50 тыс. руб. Что SW выше чем хетчбек

google в помощь) может там опции добавили. . а может и ничего не изменилось. .

Чем новый универсал Kia Ceed SW отличается от хетчбека Ceed, и правда ли, что корейцы теперь круче немцев?

Семейство моделей Kia Ceed пополнилось универсалом, но для меня не это стало главной новостью. Перед тестом новинки в Сочи я провел неделю с хетчбеком Ceed, и впечатлился тем, как смена поколений изменила автомобиль в лучшую сторону. Но удалось ли догнать европейских конкурентов?

Дизайн – страшная сила. Иногда благо, иногда не очень. Первый случай –младшая модель премиальной марки наследует черты топ-модели, увеличивая добавочную стоимость вашего образа при сравнительно скромном ценнике.

Второй кейс – когда марка знаменита сверхбюджетниками, но растет вверх, в итоге волей-неволей сравнительно дорогие модели демонстрируют обилие общих черт с такси эконом-класса. Думаю, вы догадались, о чем я. Спереди, несмотря на красивую светодиодную оптику, Ceed можно спутать с Kia, прости господи, Rio.

На этом интерес к новинке у страждущих одновременно имиджа и экономии заканчивается, и они отправляются прямиком в салон Skoda – чтобы купить безликого, отделанного жестким пластиком, но европейца. Собственно, я сам поступил таким образом четыре года назад и ни капли об этом не жалею.

Внешний вид

Свое повествование я начну с хетчбека, и плавно перейду на универсал. Если исключить сходство с лица с Rio, и внимательно рассмотреть Ceed, можно обратить внимание на единство стиля и гармонию, на слегка грузный, но элегантный профиль, равно как симпатичную корму, напоминающую своими светодиодными фонарями скорее BMW X2, чем Kia Rio X-line.

Потом взгляд цепляется за детали, вроде светодиодной оптики, квадрата радара на радиаторной решётке или панорамную секцию в крыше.Тестовая машина в “верхней” комплектации Premium+ совсем не простачок.

Универсал неотличим спереди,

но ещё симпатичнее сзади, особенно, в три четверти.

По сравнению с хетчем, он растянут в длину на 29 см (4600 мм против 4310 мм) и выше на 18 мм (1475 и 1457 мм соответственно). Изменение длины произошло не за счет колесной базы (она едина – 2650 мм), а путем удлинения заднего свеса (1070 мм вместо 780 мм). К слову, новый кузов на 95 мм длиннее старого.

Передний свес, по сравнению с хетчбеком, одинаков и составляет 870 мм. Соответственно, угол въезда у обоих автомобилей – 15.4 градуса, а угол съезда у универсала похуже (18.7 против 23.9 градуса). Одинакова ширина (1800 мм без зеркал) и колея (с 17-дюймовыми дисками – 1559 мм спереди и 1567 сзади). Снаряженная масса универсала – всего на 35 кг больше, чем у хетчбека, в зависимости от оснащения, 1185-1297 кг). Нагрузка на крышу — 80 кг.

Подхожу к хетчбеку в топ-версии Premium+ – загорается подсветка передних дверных ручек. На них кнопки – корейцы все никак не освоят беспроводные датчики. Можно сколько угодно объяснять это безопасностью и криптостойкостью, но прав всегда только один человек -покупатель.

Двери открываются и закрываются мягко и солидно, это первое ощущение, которое контрастирует с ожиданиями. В остальном — ровно то, чего ждёшь от богато укомплектованной европейской модели С-класса.

Панель читается отлично хорошо, в крутилках климата экранчики по нынешней моде, все кнопки сгруппированы логично.

По сравнению со старым Ceed — небо и земля, но… на продаваемых в России европейцах этого класса все в целом хоть и беднее, но Ceed не превосходит их на голову. Владелец топовой Octavia не скажет «вау». И сможет отметить, что пупырчатый пластик торпеды, даром что софт тач, выглядит дешево… Тот факт, что лампочки за противосолнечными козырьками надо включать самостоятельно, не вяжется с претензией на конкуренцию с Европой.

Кресла новой конструкции по-европейски плотные и с поддержкой, обзорность хорошая, руль классный — несмотря на обилие клавиш, ими легко пользоваться. Диапазон продольной регулировки сидений таков, что в максимальном отдалении человек ростом под 190 едва дотягивается до педалей. В целом, складывается ощущение, что в KIA и не хотели революционной новизны – просто взяли ряд технических решений и довели их до ума.

Например, беспроводная зарядка тут не только встроена в широкую удобную полочку, но и мощнее аналогичных устройств на всех машинах, что я тестировал: заряжает мой Sony Xperia XZ2 Premium даже сквозь толстый пластиковый чехол. На прочих автомобилях чехол приходится снимать, и работающий в режиме гарнитуры и навигатора телефон все равно разряжается быстрее чем заряжается. Аналогично, дополнительный “силовой” разъем USB в подвале торпеды Ceed соответствует стандарту QuickCharge. В том же Jaguar XE его мощности не хватает просто для зарядки моего телефона.

Простой и блеклый дизайн меню бортовой системы уступает аналогам от VAG, но пользоваться интерфейсом удобно. Картинка с единственной камеры посредственная. Зато музыка… Топовая комплектация подразумевает акустическую систему JBL с 8 динамиками. Само слово JBL, конечно, ныне значит уже не так много. Это одна из марок принадлежащей Samsung компании Harman. Но по факту играет система на уровне иного премиума, единственное, что ей не хватает мощности 320-ваттного усилителя, чтобы озвучивать весь поток с открытыми окнами.

Среди прочих опций — трехступенчатый подогрев сидений, подогрев руля по всей окружности, форсунок омывателя, дополнительный подогрев в салоне, регулируемый по вылету подлокотник. А вот охлаждаемого бардачка Ceed в новом поколении лишился.

И да, тут есть шумоизоляция! После нажатия кнопки запуска двигателя словно ничего не происходит, просто оживает дисплей и подпрыгивает стрелка тахометра. И это при том, что под капотом изначально склонный к вибрациям четырхцилиндровый турбомотор!

В топовой версии Ceed оснащается пакетом систем активной безопасности Drive WIse. В нее входит оптическое распознавание дорожных знаков, автопарковщик для параллельной и поперечной парковки, система контроля слепых зон, система мониторинга усталости водителя, автоматический дальний, адаптивный круиз, система предупреждения фронтальных столкновений, ассистент удержания в полосе.

Второй ряд универсала и хетчбека отличается только высотой потолка и доступным в топе функционалом. Места хватает для пассажиров любого роста, можно сесть и втроем. У хетчбеке есть подлокотник, но спинка складывается по двум частям, лючка для лыж нет – Фактически, это означает что поездка вчетвером со сноубордами или лыжами без багажника на крыше невозможна, ведь на большей части сиденья вдвоем поместиться нереально .

Сзади есть двухступенчатый подогрев подушек сидений, все стеклоподъемники – с авторежимом. За светодиодные точечные индивидуальные светильники под потолочными ручками хочется поклониться – дико нужная опция. Которая, к сожалению, доступна только вместе с люком (то есть, лишь на хетче в Premium+), на всех прочих комплектациях, включая все универсалы, т.к. в них не бывает люка — обычный плафон в середине салона.

USB разъемов или хотя бы 12-вольтовых розеток сзади нет – еще один недостаток. Зато есть преднатяжители ремней, а крышки креплений Isofix автоматически утапливаются при установке детского кресла, что исключает их поломку или потерю при установке кресла.

В универсале начиная с комплектации Prestige появляется складываемое по трем частям заднее сиденье. Спинки можно складывать из багажника при помощи специалных ручек на боковинах багажного отсека.

У хетчбека под переставляемой на два уровня жесткой полкой 395 л, под которой спрятана докатка.

У универсала — рекордный в классе багажник — 625 л, на 97 литров больше чем у прошлой модели в кузове JD.

У конкурентов объем также скромнее — 568 л у Octavia, и 476 у Focus Wagon. Под поликом — два отсека для вещей, место для снятой полки багажника. В топ версии добавляется делитель на продольных направляющих.

Еще одна “премиальная” опция — если подойти к автомобилю сзади с ключем в кармане и подождать 3 секунды, то багажник открывается сам. В принципе, удобнее взмаха ногой под грязным бампером, но ждать нужно дольше.

Для Ceed доступно три бензиновых двигателя и три КПП — МКПП6, АКПП6 и робот DCT7 с двумя сухими сцеплениями.

Младший мотор – предлагаемый только с ручкой атмосферник серии Kappa с распределенным впрыском 1.4 (100 л.с. при 6000 об/мин, 134 Нм при 3500 об/мин). ГБЦ и БЦ алюминиевые, как и у другого атмосферника 1.6 (128 л.с. при 6300 об/мин и 155 Нм при 4850 об/мин). Эти двигатели роднит и общий объем масла в системе смазки, но только 1.6 может работать на 92 бензине. 1.6 доступен либо с МКПП6, либо с классической гидромеханикой.

Топовый агрегат алюминиевый турбомотор G4LD-5 1.4 серии Kappa с непосредственным впрыском топлива. Диаметр цилиндра — те же 84 мм, что у атмо-мотора, но ход поршня чуть меньше, поэтому фактический объем составляет 1353, вместо 1368 кубиков у атмосферника. Степень сжатия у турбомотора меньше, чем у атмосферников – 10 вместо 10.5. Параметры – 140 л.с. при 6000 об/мин и 242 Нм в диапазоне 1500-3200 об/мин. Мотор агрегатируется только с роботом DCT7 собственной разработки Hyundai Dymos с двумя сухими сцеплениями. Их диаметр — 235/228 мм, что больше чем у 1.4 (200 мм) и 1.6 (210 мм)

МКПП на 1.4 и 1.6 отличаются передаточными числами ГП и первых двух передач: 1 передача 3,769 и 3,615, вторая 2,045 и 1,955, . ГП – 4.4 и 4.267, то есть можно заметить, что у младшего мотора передачи покороче. От типа кузова ничего не меняется, кроме разгонной динамики — у 1.4 это 12.6 и 12.9 до сотни соответственно. 1.6 МКПП – 10.5 и 10.8 с, 1.6 АКП 11.5 и 11.8 с, 1.4T DCT 9.2 и 9.4 с. Если вам эти цифры не о чем таком не говорят, то наиболее явно разницу показывает время разгона с 80 до 120 км.ч. У базового хетчбека это 15.9 с, а у «турбового» — 6.5 с. Фактические цифры оказались похуже, но об этом чуть позже.

Гидроупора под капотом нет. Все двигатели соответствуют нормам Евро-5, но турбовый мотор, очевидно, тянет и на «шестерку» — уровень вредных выбросов тут в разы меньше чем у старенького атмосферника 1.6. Если это для вас не важно, то расход топлива – наверняка. У атмосферника 1.4 в городском цикле заявлено 8.2 л, 1.6 на ручке – 8.7л, на автомате – 9.8 л, а на турбо с роботом – всего 7.7. Скажу сразу, приблизиться к подобным цифрам мне не удалось, но турбомотор все равно оказался экономичнее чем 1.6 — 8.5 л против 11.3 л в режиме город-трасса-горы.

Колесная база по сравнению с прошлой моделью не изменилась, но формально это другая платформа K2 – кузов на 50.7% сделан из высокопрочных сталей. Доля оцинкованного металла выросла с 67.8 до 79.8%. Для российских машин изменены настройки амортизаторов и пружин. У этих деталей на универсал — другие партнамберы, что также говорит об отличии характеристик.

Передняя подвеска – макферсон, сзади многорычажка. Конструктивно все очень похоже на Ceed JD, но двигатель сдвинут вперед. Кастор изменился с 21.7 до 35.2 мм. Тут другой опорный подшипник и верхняя опора. В задней подвеске тоже новые опоры, увеличен ход и размер отбойника, уменьшен изгиб нижней втулки стабилизатора. Руль делает от упора до упора 2.44 оборота — вполне по-европейски.

Дорожный просвет для России был увеличен на сантиметр, до 150 мм на пустой машине. С полной загрузкой этот показатель уменьшается.

На атмосферниках и турбоверсии — разные тормоза. На более мощной машине — тормозные диски спереди 305х25 и 284х10 мм сзади. На младших моделях, соответственно, 280х23 и 272х10 мм. Шины в “топе” — 225/45R17, у версии с 1.6 — 205/55R15.

До разборки на машинокомплекты для калининградского звода, производят Ceed целиком на заводе в Словакии, лишь мотор 1.4 T-GDI поставляют из Кореи.

На ходу

На ходу хетчбек и универсал похожи – как друг на друга, так и на лучших представителей класса. Начнем с хетчбека. Робот DCT очевидно бережет сцепления, даже в спортивном режиме переключения хоть быстрые, но плавные, ударного старта ждать не стоит. Робот слегка подергивает автомобиль лишь при езде на минимальной скорости в крутую горку — в пробках это не проявляется. Перегреть его мне также не удалось — даже серия жестких стартов не повысила температуру трансмиссии выше чем на четверть шкалы.

Разгоняется “турбовый” Ceed адекватно своим заявленным возможностям, хотя в горах жалеешь, что 140-сильный 1.4Т – максимальный мотор. Шасси способно на большее! Динамика, кстати, близка к заявленной — 10 секунд на груженой машине.

Управляемость хетчбека Ceed настроена практически образцово, хотя и без претензий на “спорт”. Руль в меру тяжел, реактивное усилие присутствует, крены не выше, чем у Octavia. Подвеска четко отрабатывает рельеф — без излишней жесткости, и без пробоев на неровностях. Автомобиль не пугает ранними сносами даже на зимней нешипованнй резине, в быстром повороте под сброс газа или “кивок” по левой педали можно получить приятный для увлеченного водителя занос задней оси. В Kia не скрывают, что образцом для разработки стал VW Golf, и даже “российская” подвеска не ухудшила поведение Ceed. Торможение двигателем на роботе в горах ограниченно эффективно — в ручном режиме автомобиль сам переходит на повышенную передачу.

Тормозов хватает даже в горах, да еще и педаль настроена соответствующим образом – очень по-европейски, с непривычки прижимаешь слишком резко. Хорошая машинка, хоть и без характера!

Теперь — универсал с тем же мотором и КПП. Те же тормоза и шины. И почти никакой разницы в повадках — разве что, я чувствую почти каждый лишний килограмм при активной езде, который делает мою связь с автомобилем и дорогой не такой прозрачной. Но в любом случае, для универсала не из Европы — достойный результат.

Адаптивный круиз работает лучше рулевого ассистента, который то и дело теряет разметку — расслабляться с ним нельзя. А вот система мониторинга слепых зон порадовала — она не только зажигает лампочку в зеркале, но, при включенном поворотнике, подает звуковой сигнал об автомобиле в мертвой зоне. Гениальное решение!

Возможно, это очарование топ-версии? То, что сгубило не одного блогера или журналиста. Следующий аппарат — тестовый универсал с 1.6 и автоматом в комплектации Prestige. Тут нет бесключевого доступа и кнопки “старт”, зато есть подрулевые лепестки. Музыка звучит не так вкусно, дисплей на дюйм меньше. Вместо “авто-холда” и электронного ручника — традиционный рычаг. Тормоза — уже не такие острые. Динамики двигателя еле хватает для обгонов на слабо загруженной трассе, в горах на нем и вовсе грустно. На груженом автомобиле мы намеряли 12.6 до сотни, что хуже паспортных данных на 0.8 с. Натужно ревет двигатель, когда автомат переходит на пониженную. Уверенности в поворотах — меньше. Ведь и шины тут — более узкие, 205/55R16…

Вместе с тем, эта комплектация — вторая по популярности у покупателей, после более простой Luxe. Уже ближе к реальности, и уже с максимальным для 1.6 набором опций — складывающаяся по трем частям спинка заднего сиденья, подогрев задний сидений и лобового. Этот автомобиль уже не столь однозначно очарователен в контексте коммуникации с водителем, но его подвеска все так же стойко и беззвучно отрабатывает неровности.

Реакции по рулю также чуть больше размазаны из-за уводов шин, но управляемость в пределе почти так же хороша — едва начав упираться передними колесами, автомобиль начинает скользить задними, особенно, если ему помочь легким ударом левой ногой по тормозу. Не сказал бы, что это идеальная настройка, но точно лучше всех предыдущих корейских переднеприводников.

Подведем итог. По-сравнению с соплатформенным Cerato, который я тестировал в сентябре, Ceed понравился мне намного больше, особенно, универсал. Это гораздо более европейский автомобиль. В топ-версии лично мне не хватает только более мощного мотора (и точечных светильников сзади).

Цены на Ceed-хетчбек с атмосферным 1.4 стартуют, без учета скидок, от 1 009 900 рублей. 1.6 на автомате стоит минимум 1 079 900 рублей, а цены на машины с турбомотором начинаются с 1 209 900. Топовый хетч в Premium+, аналогичный первой тестовой машине, обойдется в 1 519 900 рублей. Цены на универсал еще не объявлены, но они, судя по всему, будут примерно на 40 тысяч рублей выше, чем у хетчбека.

И с этой точки зрения, открывается следующее: Если на данный момент больше половины продаваемых Ceed прошлого поколения были универсалами, и Ceed SW уже стал самой популярной иномаркой среди всех проданных в РФ универсалов, то в нынешнем поколении доля корейских “сараев” может вырасти еще больше. Просто потому, что устаревший Ford Focus Wagon — не конкурент как по объему, так по оснащению, а цены на импортируемую из Чехии и потому имеющую ничтожные продажи Skoda Octavia Combi гораздо выше.

Да, Ceed и Ceed SW недешевы, но в них оказалось гораздо больше «европы», чем я ожидал. Вычеркивать их из списка претендентов на покупку просто потому, что на них написано KIA, я бы уже не стал.

Текст и фото: Артем Ачкасов

Друзья, теперь вам слово! Что вы думаете про KIA Ceed и Ceed SW? Купили бы себе, или выбрали бы что-то другое за эти деньги? Делитесь мыслями в комментариях!

Читайте также: