Как закрепить домкрат в багажнике рено каптур

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Крышка багажника Каптюр-будьте осторожны. Нюансы эксплуатации

Знаю, знаю, рисуют сейчас на компьютере, но в Рено видимо до этого не дошли. Иначе как объяснить нелепый и опасный (об этом чуть позже) прямой угол на пятой двери (крышке багажника). Только тем, что чертили мою любимицу с помощью линеек и карандашей, ну как минимум 5-ю дверь.

Спасибо соцсетям

Много чего плохого есть в нынешних соцсетях, ох как много, но именно благодаря им я обратил внимание на эту, как оказалось серьёзную проблему в автомобиле.

После покупки Ляли (такое имя почему-то сразу прижилось в семье, не Капитоныч, как обычно ласково зовут владельцы Каптюры, а именно Ляля) я зашел в группу поклонников Рено в ВК, чтобы окунуться так сказать с головой в радости и беды наших железных коней.

Зашел, подписался и дня через три увидел не очень радостный пост.
Выкладывать фото нельзя, иначе моментально оштрафуют статью за якобы "трагический контент".

Парень очень сильно приложился крышкой багажника к своей голове в момент закрывания.
Всё очень плачевно, а главное такое может произойти с каждым.
Обратите внимание на стрелочку, именно это место и стало причиной нехорошего (помним, некоторые слова употреблять на Дзене не надо, поэтому написал так косноязычно) случая.

Острый (не в плане геометрии) угол.
Если стоять не по центру крышки багажника и не глядя её закрыть, то этот кусок железа как раз угодит прямиком в голову.
Если водитель зазевается, а рядом с ним, слева и справа будет стоять пассажир, то достанется и ему.

Крышка открывается достаточно высоко, для людей среднего роста она в поднятом положении находится над головой.
Даже на бюджетном "Стэпвее" этот угол сделан более менее аккуратно.

Неужели ни разу никто не жаловался Дилерам, на завод-изготовитель? Каптюры производят достаточно давно, можно было внести изменения.
Или ещё не завезли компьютеры для дизайнеров, конструкторов?
Всем спасибо, а моим собратьям каптюроводам пожелаю быть аккуратнее!

Замена колес на Рено Дастер: куда ставить домкрат

фото установки домкрата

Основной аппарат, который используется автовладельцем, если нужна замена колес Рено Дастер – это домкрат; многие интересуются, куда его ставить, чтобы поднять машину. Чаще эта процедура проводится при повреждении покрышки, появлении пореза, грыжи, вздутия, иных дефектов. Кроме того, подъем авто требуется, если нужно осмотреть элементы ходовой части, днище, получить доступ к внутренним агрегатам снизу. Способ установки приспособления зависит от его конструкции и особенностей. В большинстве случаев владелец использует штатное устройство, но некоторые приобретают другую модель.

Замена колес Рено Дастер – домкрат куда ставить

Чтобы понять, куда ставить домкрат при замене колес Рено Дастер, стоит рассмотреть схему установки стандартного устройства. Штатное приспособление оснащается подъемной частью с углублением: им оснащены все модификации независимо от года выпуска.

фото углубления

Углубление на штатном домкрате Renault Duster для упора

Домкрат должен оказаться под ребром жесткости на днище. Важно правильно установить подъемную часть, выемка должна быть расположена вдоль днища. Не стоит бояться, что автомобиль сорвется или ребро жесткости деформируется: оно рассчитано на подобные нагрузки.

фото домкрата вдоль днища

Правильное расположение домкрата под днищем Дастера

Установка штатного домкрата

Прежде чем установить домкрат на Рено Дастер, требуется определиться с конструкцией. Автомобиль может оснащаться винтовым устройством, подъемным механизмом ромбического типа. Как правило, в комплектацию Дастера входит винтовой домкрат рычажного типа, отличающийся сравнительно малой грузоподъемностью (до 1000—1200 кг), некрупными габаритами. Установка штатного устройства проходит следующим образом:

  • Машину ставят на ровную поверхность повышенной твердости (оптимально, если это будет бетонная плита либо асфальтовая площадка).
  • Поиск места под домкрат. Оно имеет специальный выступ, расположенный в непосредственной близости от колеса, нуждающегося в замене.

фото спереди

Место установки домкрата перед передним колесом

фото места

Место установки домкрата у заднего колеса

фото ребра жесткости

Домкрат ставится под это ребро жесткости (рядом с передним колесом)

фото упора

Упор под домкрат на ребре жесткости у заднего колеса

фото установленного домкрата перед

Домкрат правильно попал выемкой под ребро жесткости (переднее колесо)

фото

Так должен быть установлен домкрат для заднего колеса

Стоит отметить, что порожки накрыты пластиком, и сразу распознать, где находятся выступы для домкрата, визуально сложно. Необходимо залезть под машину, чтобы найти их точное расположение. Со временем автовладельцы запоминают где нужно ставить домкрат, а для верности можно просто рукой провести по ребру жесткости и найти место установки. Что касается установки, то рекомендуется положить под домкрат толстую (до 50 мм) доску, чтобы исключить риск скольжения и обеспечить максимальную устойчивость конструкции.

Видео доработки штатного домкрата

Многие владельцы отказываются от использования базового подъемного механизма по причине малой устойчивости и сниженной грузоподъемности. Кроме того, штатный домкрат нередко неудобен в работе, имеет уменьшенную область захвата, а срок службы приспособления невысок. Ниже вы можете посмотреть видео доработки конструкции такого домкрата. В результате несложных действий пользоваться механизмом становится удобнее, а по затратам это дешевле, чем покупка другой модели.

Установка других видов домкратов

Прежде чем определить, куда ставить домкрат на Рено Дастер, если устройство не является штатным, требуется посмотреть на отличия разных видов конструкции. Если использовать механический или гидравлический домкрат другого типа, установка также выполняется под ребро; пневматическую модель использовать удобнее всего. Если применять реечные или иные устройства надувного типа, после поднятия машины требуется поставить специальный упор: это исключит риск срыва автомобиля.

фото домкратов

Аналогичным является способ установки подкатного подъемного механизма, но требуется помнить, что площадка для устройства должна быть больше. Такой домкрат оптимально использовать на твердой бетонной основе, поэтому его в основном применяют в гаражных условиях: если нужно заменить колесо, например, на проселочной дороге, эта разновидность оборудования вряд ли поможет. Что касается бутылочного подъемника, то его редко используют, если покрышка спустила целиком: устройство может не поместиться в промежутке, поэтому подъем выполнить будет нельзя.

Какой домкрат для Рено Дастер купить?

При покупке домкрата для Рено Дастер многие интересуются, какой приобрести будет лучше всего. Наибольшей популярностью, несмотря на ограниченный спектр применения, пользуется подкатное устройство: оно отличается повышенными показателями грузоподъемности, безопасной, устойчивой конструкцией, простотой использования и длительным сроком службы. К недостаткам относят только громоздкость и невозможность использования на площади малого размера. Второе место занимает домкрат бутылочного типа: он требует меньшей по размеру поверхности, достаточно устойчив, однако для него необходим достаточный промежуток между кузовом и нижней поверхностью.

Третье место занимает домкрат надувного типа: его используют те, кому часто приходится менять колеса, чистить элементы ходовой части или проводить осмотр днища при езде по бездорожью. Особенно актуально приобретение такого подъемника, если владелец использует машину для езды по влажной почве или грунтовке: при поднятии нагрузка на поверхность сильно увеличивается, поэтому промежуток между авто и землей сокращается. Бутылочный домкрат в такой ситуации использовать нельзя, и даже если он поместится в этом пространстве, то из-за локального давления он просто будет утоплен в грунт, и поднять Дастер не получится. Что касается надувного подъемника, то он имеет увеличенную опорную площадь.

На четвертом месте по популярности находится реечный механизм. Поклонники таких устройств полагают, что они универсальны в применении: реечные домкраты подходят для поднятия авто на бездорожье, в городе, на грунтовой дороге. Модель такого типа имеет увеличенные габариты, однако позволяет поднять машину на 80-100 см, чего достаточно для осмотра и ремонта. Кроме того, такой домкрат нередко применяют как лебедку, вытаскивая автомобиль при его застревании в грязи. Реечные механизмы характеризуются повышенной прочностью и неприхотливостью к солидным механическим нагрузкам.

фото штатного домкрата

Штатный домкрат Renault Duster

Фото ниши для домкрата

Место крепления домкрата в багажнике Дастера

Понять, какой домкрат для Рено Дастер купить и как установить подъемник, несложно: машина оснащена специальными выступами, делающими подъем машины максимально быстрым и безопасным. Чаще владельцы пользуются штатным устройством, однако немало автомобилистов решает приобрести более удобный механизм. Среди них большой популярностью пользуются бутылочные и подкатные домкраты, а если требуется усовершенствовать конструкцию, но нет желания приобретать новое устройство, можно доработать штатный механизм.

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.

А разве он обновился?

Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

Интерьер наконец-то другой?

Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

Есть ли новые опции?

Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

Зачем нам турбомотор?

Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

А зачем нам вариатор?

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

Как он едет?

Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

Механики больше не будет?

В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

А дизель будет?

Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

Он дорогой?

Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Багажник Рено Каптур

Неотъемлемой частью любого автомобиля является багажное отделение. Однако объем багажника Рено Каптур оставляет желать лучшего, а что касается запаски ее не совсем удобно укладывать. Но несмотря на все это у кормового отсека есть и свои преимущества.

Описание

Штатный объём багажного отделения составляет 387 литров, а если сложить сидения то объём увеличивается до 1200 литров. Что касается погрузочной высоты то она оптимальная, это позволяет размещать тяжелые грузы без каких либо проблем. Корма имеет небольшой свес благодаря которому задний бампер не сильно выступает,что очень сильно облегчает погрузку.

1

Форма представлена в виде квадрата у которого ровные внутренние боковины, благодаря чему колесные арки не уменьшают полезный объём. Единственный ограничитель по высоте это полка, которую можно легко снять, но тогда крышку багажника нужно закрывать осторожно чтобы не разбилось стекло.

Если по каким либо причинам места не хватает можно сложить задние сидения. В случае если груз длинномерный достаточно сложить одно сидение, по отдельности они складываются в пропорции 60на40.

В сложенном виде Багажник на Рено Каптур увеличивается до 1200 литров, при этом пол остаётся не ровным образуя небольшой подъём, но это не доставляет особых неудобств.

3

Освещение осуществляется благодаря одной лампочки которой вполне хватает.

Сравнение

Если сравнивать объём который составляет 387/1200 литра с другими марками то их отличия следующие:

  • Нисан Теранно 475 на 1636
  • Шкода Ети 405на1706
  • Рено Дастер 408 на 1570
  • Хендай Крета 402 на 1396

Как видите модель имеет небольшой багажник по сравнению с конкурентами, но при этом данного места вполне достаточно.

2

Запаска

Что касается запасного колеса, то они комплектуются разными вариантами.Переднеприводная версия имеет полноразмерную запаску, которая находится под свесом сзади, но такой вариант расположения не совсем удобный. А вот версия с полным приводом имеет докатку, поэтому в случае прокола, придется сразу ехать до ближайшего СТО.

6

Если места совсем не хватает на помощь может прийти крыша Рено Каптур на которую можно установить дополнительный багажник. Данный элемент представляет собой пару дуг которые крепятся на крыше параллельно друг другу. Крепление может осуществляться при помощи штатных рейлингов или к самой крыше.

Дуги как правило изготавливаются из стали или из алюминиевого сплава. Второй вариант более популярный, так как имеет небольшой вес и довольно крепкий. По конфигурации делятся на два вида:

  1. Прямоугольной формы
  2. Аэродинамической формы, благодаря чему во время езды снижается шум.

Помимо всего прочего большим плюсов у них является то что они проходят процедуру благодаря которой увеличивается стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей, а также к агрессивной среде.

Благодаря огромному выбору багажников на рынке и их цене, которая начинается от 2000 рублей проблем с покупкой не будет.

Можно сделать вывод о том что на Рено Каптур багажник не большой, а запаска расположена в зависимости от версии в разных местах,что не совсем рационально, но при этом докатка увеличивает полезное пространство.А благодаря тому что ангар имеет небольшой свес погрузка грузов осуществляется без каких либо проблем.

Домкраты для Renault Kaptur

Этот аксессуар хотел давно. Всегда хотел себе домкрат, чтобы удобный был и в кейсе! :) Взял подкатной на 3 тонны и с высотой подъёма 390мм. Да, тяжёлый, но я в основном один езжу и багажник пустой, так что буду возить мастодонта! Теперь готов!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5

Пользую на 2 тонны уже 8 лет и никаких проблем.

У меня их два, и подкатной и ромбический kraft (вместо штатного недоразумения). Высоты хватает на обоих.

    Комплектация:

Приехал долгожданный механический домкрат от Toyota LC Prado (09111-60131), который сегодня был испытан в деле. Решил заказать оригинал, он оказался компактнее и легче китайца. Работает этот малютка плавно, поднимает быстро, довольно устойчив. Диапазон 195-485 мм. Ручку пришлось взять от китайского аналога, но она не портит впечатления от хорошего инструмента.

Фото 0

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:14

У антифриза PEMCO появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:14

13 августа 2021, 02:14

У шаровых опор Akitaka только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:11

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:09

У автошампуней 3ton только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:09

У аккумулятора STARTEX только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:07

У помп Parts-Mall только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:04

У шкива коленвала SNR только 25 голосов! Рекомендуете?

Ford

13 августа 2021, 01:26

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 01:03

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Chevrolet

13 августа 2021, 00:29

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Kia

13 августа 2021, 00:11

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

FENOX

12 августа 2021, 21:45

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:42

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 10:10

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 02:22

У шин Continental уже 500 голосов!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Фаркоп

11 августа 2021, 22:29

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 22:21

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 19:30

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

11 августа 2021, 17:44

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Мотор отопителя

11 августа 2021, 09:47

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Жидкое стекло

10 августа 2021, 04:35

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

9 августа 2021, 14:00

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей домкратов для Renault Kaptur

Данную запчасть для автомобилей Renault Kaptur делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: Германия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге домкратов для Renault Kaptur на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие домкраты выбрать для Renault Kaptur?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KRAFT. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты OEM Toyota - 25%.

Замыкает тройку фирма Matrix с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Renault Kaptur

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы Renault Kaptur, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Kaptur среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Дефлекторы, Антидождь, Автомобильный держатель, Рейлинги, и других.

Багажник Рено Каптур: объем и способы применения

А как вы считаете, если багажник Рено Каптур имеет две постоянные величины в минимальной позиции и максимальной, равные 387 и 1200 литрам, то это достаточно, например, для потребностей вашей семьи? Тот водитель, который рассекает по городу в вопросе деловых встреч, переговоров, даже не задумывается, нужен ли его автомобилю большой вместительный отсек для транспортировки грузов. Главное, чтобы машина была достаточно быстрой, «не утомляемой», безопасной. А сколько нужно места для багажа деловому человеку?- Просто необходимо лишь место для барсетки, зонта, папки с документами, а быть может, надо будет использовать у Рено Каптур багажник для хранения спортивной сумки, на случай, если после работы захочется заскочить в «тренажерку».

Определен простой и нетребовательный пользователь автомобиля, которому надо лишь скорость, престижный вид. Но в нашем обществе есть те люди, которые требовательны ко всем функционалам машины, в том числе обдумывая покупку Рено Каптур, объем багажника данные покупатели также изучают основательно.

Какой объем багажника Рено Каптур определен разработчиками модели

Первоначально акцентируем ваше внимание на габаритах отделения для транспортировки грузов. А они следующие:

  • Максимальная ширина отсека для хранения у стандартной модели – 99, 5 см.
  • Высота от пола грузовой ниши до декоративной планки на заднем стекле составляет ровно 52 см
  • Длина от начала багажника Рено Каптур до спинки заднего сиденья составляет 89 см
  • Фальш-полка багажника Рено Каптур от дна отсека хранения расположена на расстоянии в 45 см, так что при наличии высокого груза, ее можно убрать на некоторое время. Вот только не забудьте, что груз не должен закрывать обзор заднего стекла.
  • Высота, отделяющая нижний порог грузового отсека от асфальта, равна 78, 5 см
  • Если опустить задние сидения, то длина полки для хранения вещей станет размером в 158 см. Уже образуется достаточно места для габаритных грузов.

багажник рено каптур

Габариты небольшие, и можно сказать, что они приближены к стандартам, свойственным современным кроссоверам. Их использование не во многом ограничивает пользователя, только все имеющие размеры заблаговременно продуманы разработчиками, таким образом, показав, какие грузы для автомобиля будут безопасны и не нанесут повреждений ходовой части транспортного автомобиля, не нарушат безопасность передвижения, когда водителю надо будет ориентироваться в дорожной обстановке.

багажник рено каптур

В итоге получается, что Рено Каптур объем багажника в литрах имеет в размере 387 и 1200. Для городских жителей этого бывает достаточно. А вот кто, например, пересел с Дастера с багажным отделением в 408/1 570 литров, то сразу же заметит непривычную тесноту внутри, пожалуется на толстые стойки. Кто ранее управлял Nissan Terrano, то там имеющийся багажник размером в 475/1 636 литров, наверное, больше нравился, чем у недавно купленного нового автомобиля из серии Каптур. Как говорится, все познается в сравнении!

Как разложить багажник до максимальных объемов

Если впервые будете складывать задние сидения, то первоначально изучите инструкцию, чтобы не допустить просчетов, не сломать крепления.

  1. Первоначально надо освободить багажное отделение, убрать особенно те вещи, которые будут мешать добраться до фиксатора задних сидений.
  2. Снимается фальш-панель, укладывается на безопасное место, чтобы изделие не получило повреждений.
  3. ВАЖНО! Снимите подголовники с задней стойки сидений, потому что их наличие не позволит плотно лечь спинкам кресел на площадь сидений.
  4. Можно поселить защитное покрывало и совершить нужную погрузку вещей.

багажник рено каптур

Вот по такому алгоритму разбирается в Рено Каптур багажник. Фотоинструкция также имеется, даже видео-советы для новичков. Так что при желании разобраться можно.

Когда нужен багажник на крышу Рено Каптур

Если груз не помещается в салон, то можно зафиксировать на крыше автомобиля дополнительный багажник, и там все расположить, только давайте вспомним ПДД по перевозке грузов, хотя бы самые основные.

  1. Масса груза должна оказывать допустимую нагрузку на ось автомобиля. При этом распределятся равномерно, чтобы не нарушать маневренность и устойчивость автомобиля.
  2. Все крепления груза должны быть надежными, не провоцировать аварийные ситуации на дороге.
  3. Нельзя ограничивать обзор водителю ни в коем случае. Движение «на авось» запрещено.
  4. Нельзя грузом закрывать световые приборы, уменьшать обзор зеркал.
  5. В ситуации, если груз будет выступать за габариты транспортного средства более чем на 1 м спереди или сзади и на 0,4 метрам по бокам, то оконечности надо обозначить специальными знаками, называемыми «крупногабаритный груз».

багажник рено каптур

Напомним габариты автомобиля из серии Каптур:

Ширина – 181,3 см

Высота – 161, 3 см

багажник рено каптур

Габариты Рено Каптур

Обозначены стандартные габариты автомобиля, ими и нужно апеллировать в процессе погрузки вещей.

Что можно перевозить в багажнике Рено Каптур

  • Запасное колесо, для него даже в некоторых моделях придумана специальная скрытая от глаз ниша, так что запаска не будет скрадывать место в данном отделении

багажник рено каптур

багажник рено каптур

багажник рено каптур

Таким образом, хоть многие посчитают багажник Рено Каптур компактным, но все же он имеет прямоугольную форму, поэтому не будет скрадывать полезное пространство, позволяя многое разместить внутри. А кто-то уже пытался забить багажник Рено Каптур до отказа, сколько вещей помещалось. Поделитесь приобретенным опытом в комментариях после статьи.

Читайте также: