Установка бинар 5s на уаз патриот

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Задача : установить предпусковой подогреватель "Бинар 5Д компакт" для УАЗ Patriot. Брал непосредственно у производителя (Теплостар).

Комплект впечатляет, 44 пункта в списке. В комплекте помпа Бош.

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Комлект Бинар 5Д компакт

Ставить планирую на правое крыло, где незадействованные винты под крепление бачка торчат — видимо, придется изготовить адаптер, позволяющий штатный кронштейн Бинара насадить на эти винты.

Врезаться, видимо, буду перед теплообменником СРОГ. Тонкий момент — управлять планирую с сигналки, при этом есть возможность подключить корректное управление климатической установки (новая панель), так, чтобы при работе Бинара и при прогреве до 40 С автоматически включался малый обдув лобового стекла (вне зависимости от установленного режима климатической установки).

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Установка Бинара 5Д на УАЗ Patriot

За установку предпускового подогревателя официальный дилер просит 10 тыс. руб. (работа). Спрашивается, какого художника так дорого?

Значит, решаем ставить самостоятельно. Забегая вперед скажу, что ставится Бинар не просто… а очень просто!

Вкратце порядок действий, остальное будет понятно на фото:

1. Берем пластину 10х10 см и изготавливаем адаптер для родного кронштейна Бинара, чтобы закрепить его на шпильках на правом крыле (на этих шпильках в бензиновых версиях крепят дополнительную помпу).

2. Из комплектной полосы изготавливаем кронштейн для крепления помпы на один из винтов крепления бачка омывайки.

3. Под передним пассажирским сиденьем находим люк для доступа к топливному баку, снимаем лючок обратки (который без проводов), сверлим в нем дырку 8мм, ввинчиваем топливозаборник, кидаем топливопровод до топливного насоса (длина его около 30 см).

4. В этом же месте под баком крепим топливный насос, используя незадействованное ушко крепления доп. защиты, прокидываем топливную магистраль до места установки Бинара.

5. Прокладываем жгут Бинара — плюсовая часть потом подключится к аккумулятору, минусовая — к винту земли на блоке ЭСУД на правом крыле. Провода в салон вводим через штатный уплотнитель жгута под климатической установкой. Долго думал, как их туда прокинуть — жгут тугой. Все оказалось просто — нужно со стороны капота выдавить этот резиновый уплотнитель внутрь салона, дальше уже в салоне размотать прилегающую изоленту, чтобы уплотнитель начал перемещаться по жгуту, после чего продевая провода и дергая уплотнитель туда-сюда, все прекрасно ложится. Изолентой приматываем новые провода равномерно по окружности жгута, чтобы диаметр не сильно увеличился — все. Как тут и было. Ставим уплотнитель на место.

6. Сливаем штатный тосол. По цвету 1 в 1 моча. Я поменял его на нормальный красный антифриз. Мыл систему 2 раза, заливая примерно по 10 л воды. Сливал, выворачивая пробку внизу радиатора. На 2-ой раз дополнительно вывернул пробку на блоке цилиндров — вылилось не много.

7. Монтируем Бинар и помпу. Шланг от ЖМТ отключаем от теплообменника СРОГ и перетыкаем на вход помпы. Выход помпы на Бинар, выход Бинара — на теплообменник СРОГ. Все получилось красиво, размер бачка омывайки менять не пришлось — все влезает, также доступ к масл. фильтру остался без изменений.

8. Подключаем жгуты, питание. Запускаем. Ура, работает! У меня зажегся со 2-го раза — пока топливо дошло до Бинара. Выхлопная труба сильно греется, даже в теплоизоляции — внимательно — по возможности минимизируем соприкасающиеся жгуты.

Дорабатываем штатный кронштейн — вид спереди

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Открываем люк под передним пассажиром (сиденье придется снять)

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Откручиваем лючок обратки

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Что там, в глубине?

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Сверлим дырку 8мм, вкручиваем топливозаборник

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Прокладываем топливную магистраль до топливного насоса

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Инструкция требует повернуть выход насоса чуть вверх

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Бинар — готов к имплантации

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Штатная моча. В красном ведре выглядит зеленой

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Подвод шлангов к Бинару

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Общий вид всех соединений

Продолжу рассказывать об установке предпускового подогревателя Бинар 5Д компакт. Сегодня часть 2-ая, заключительная. Речь пойдет о подключении Бинара к сигнализации и климат-контролю Патриота (новая панель).

Итак, Бинар установлен и протестирован. Осталось настроить рюшечки:

I. Удаленный запуск

Штатный пульт управления позволяет программировать до 3-х независимых времени старта подогрева. Вроде бы удобно, но практика показала, что часто планы меняются, в результате к машине подходишь, когда она уже успела прогреться и поостыть. К тому же, все равно каждый раз таймер приходится реактивировать вручную. Гораздо удобнее запускать подогрев удаленно, незадолго до выхода из дома или с работы. Возможно два варианта удаленного запуска: через GSM-модем или через дополнительный канал сигнализации. Поскольку современные сигнализации с обратной связью обладают неплохой дальностью, остановился на второй варианте. К тому же с брелока запустить гораздо проще, чем через СМС, да и сам GSM-модем стоит немало.

К штатному разъему GSM-модема на Бинаре подключаем фишку с 2-мя изолированными проводками на конце (входит в комплект). Провода эти необходимо нарастить и прокинуть внутрь салона к месту установки сигнализации (я предусмотрительно сделал это на первой этапе). Далее, покупаем стандартное автомобильное реле в комплекте с колодкой и подключаем стандартным образом к сигнализации. Один конец обмотки — к +12В, второй — в выходу доп. канала сигналки. Обращаем внимание на положение диода, подключенного параллельно обмотке — катод (отмечен полоской) должен быть подключен к +12В. Два провода, идущие от разъема GSM-модема Бинара, подключаем к нормально разомкнутым контактам реле. Все! Бинар стартует при замыкании контактов более 0.3 сек (при активации соответствующего канала сигнализации).

II. Управление прогревом салона при подогреве

В Патриотах сейчас ставят микропроцессорные блоки климат-контроля с моторизированными заслонками. Было бы грех не воспользоваться продвинутыми возможностями по отоплению салона, предоставляемые этим устройством.

Блок климата имеет специальный вход питания, предназначенный для включения отопления в режиме предпускового подогревателя. Таким образом, если на основном входе (с ключа зажигания) питания нет, но появилось питание на входе предпускового подогревателя, блок переходит в специальный режим. В этом режиме, вне зависимости от текущего положения кнопок и крутилок температуры и режима обдува включается режим рециркуляции (забор воздуха из салона), максимальная температура обдува и режим «В ноги». Работа блока климата в режиме предпускового подогревателя индицируется желтым подмигиваием центральной крутилки. По прошествии 5 минут, режим «В ноги» сменяется на режим «В ноги и в лицо», после чего будет удерживаться до конца работы предпускового подогревателя. Скорость вентилятора при этом будет соответствовать положению штатной крутилки вентилятора, но не более 4-ой скорости, и не менее 1-ой. Т.е. даже если вентилятор выключен, все равно обдув будет включен на 1-ой скорости. Таким образом, сразу отпадает масса сложностей по настройке крутилок для правильного прогрева салона – все будет сделано за нас умной электроникой! При включении зажигания блок климата автоматически перейдет к штатному режиму, даже если Бинар еще работает. Таким образом, этот режим не будет мешать работать Бинару в режиме догревателя в дороге.

Что же нужно сделать, чтобы все это заработало? Под капотом в жгуте Бинара есть колодка для подключения реле – необходимо установить его и закрепить ушко реле (я прикрутил к свободному отверстию на Бинаре винтом М6 небольшой длины). Вместе с проводами для пульта управления Бинара в салон должны быть прокинуты два провода из жгута Бинара (черный и бело-черный). Эти провода предназначены для включения вентилятора отопителя салона. При выключенном Бинаре они замкнуты, при включении Бинара и достижении 40 градусов, бело-черный провод повисает в воздухе, а на черный подается питание +12В. Таким образом, эти провода необходимо включить в разрыв питания вентилятора, дополнительно подключив черный провод к разъему блока климата, отвечающего за режим предпускового подогревателя.

Снимаем крышку вещевого ящика, вынув оси внутрь, далее снимаем его рамку, выкручивая несколько саморезов. В открывшемся пространстве слева видим небольшой блок (ШИМ-контроллер скорости вращения вентилятора). К нему подходит оранжевый, черный и красный провод, а выходит красный и синий (они идут к вентилятору). Разрываем красный провод со стороны разъема с 3-мя проводами. К разорванному красному проводу, идущему к разъему, подключаем черный провод от Бинара, к другому концу – бело-черный. Дополнительно, к черному проводу подключаем проводок и прокидываем к блоку климата.

Снимаем нижнюю часть центральной панели, откручиваем блок климата. Отключаем разъемы от блока климата и ищем пустое пространство между красным и бело-синим проводом в нижнем ряду одного из разъемов. Это и есть контакт подключения питания в режиме предпускового подогрева. К сожалению, в разъеме отсутствует ответная часть контакта. НО! Порывшись в жгуте рядом с блоком климата, был обнаружен никуда не подключенный зелено-желтый провод с искомым контактом, замотанный изолентой. Подозреваю, что этот неподключенный провод является К-линией для диагностики блока климата. Ну раз он не используется, перепрофилируем его для других целей. Небольшой кусочек провода с ответным контактом был отрезан, обрезанный зелено-желтый провод заизолирован, а полученный таким образом ответный контакт вставлен в разъем блока климата и подключен через небольшой удлиняющий провод к точке подключения черного провода из жгута Бинара.

Осталось выбрать удобно место для пульта управления Бинара. Фактически, необходимость в нем отпала, он нужен только для настройки времени работы Бинара и мониторинга температуры и ошибок. Я расположил его между прикуривателем и розеткой 12В. Приклеил на толстую клейкую ленту.

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Искомый контакт — между красным и бело-синим (слева, нижний ряд)

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Неожиданная находка — неиспользуемый контакт, замотанный в изоленте рядом с блоком. Обрежем его

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Вставляем обрезанный провод с контактом в гнездо

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Подключение проводов из жгута Бинара в разрыв питания вентилятора (до блока ШИМ-регулятора оборотов)

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Подключение питания блока климата

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Подготовка к креплению пульта управления

Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
2. Подключение микроволнового

Бинар-5.

kadafi Вебасто или Гидроник. 40 тырок или оно всё ваше. или чуть больше

можно в Дончанку поехать

Petrov_kamensk
да вот хотел порассуждать на примере Бинара, почему у нас часто люди делают неплохие вещи, но совершенно не умеют их продавать

ведь сделали все правильно -- взяли успешный буржуйский девайс, востребованный в россии, грамотно его скопировали, довели до ума. но с продажами просто бЯдА.

у нас здесь месяц температура -30 и ниже стоит. почти все на улице ночуют. но мало кто бинар ваш знает, и еще меньше берет -- и людей можно понять -- ни установщиков, ни техподдержки, ни центра какого-то авторизованного. как так?

Вы уверены что Бинар скопированное изделие ?
могу сразу сказать что заблуждаетесь, причем глобально.
конструкции горелок совершено разные.

В Хабаровске есть официальный представитель, зимой 2012 года были и технические специалисты завода, изучали климат и решали возникшие вопросы.
из всех только на УАЗ буханке не смогли победить, причем ответа почему все еще нет.

Коммерция и продвижения на рынок вещи разные.
с немцев "выхлоп" больше, просто продажа вам котла дает от 20 до 30% от цены, с бинаром так не получается там дисконты минимальные, ВСЕ ему уже не выгодно продавать его вам, где Его заработок ?
зарабатывать на установке мы не хотим, нам мало и не интересно получается.
причем пенки всякие которые потом могут проявится как от машины так и от котла, тоже ведь надо будет обслуживать, а у Вас гарантия, те должно быть бесплатно.
а у завода есть нормы оплаты гарантийных вещей, а если ты при монтаже котел в бампер запихнул - ну ведь удобно, места много, то потом замена свечки превращается в 2 часовой геморой, а если на улице -30 то еще +2 часта на согрев бампера, а оплата будет за 0.2 нормо-часа.
так что установка своими руками зачастую очень хорошее решение.

у меня в городе тоже установщиков нет, зато есть сервисмен который сначала поставил себе - долго, правильно и красиво, но долго. в сервисе 2 полных дня ни кто тебя держать не будет, ты и сам не захочеш так.
потом поставил всем своим в этом сервисе.
сейчас если ктото не может сам поставить, отправляют туда.
причем КАК поставить, и как уже поставил смотрю.
вот тогда работает.
и примеры как не надо ставить тоже есть.

Установка Бинар 5S на УАЗ Патриот

Димон мамон: У меня с модемом тож был замес,видит только СИМку МТС, МГЕФОН не видит.

Алексей Колчугин: Спасибо за совет!

Сергей Ефремов: правильной врезкой в систему ОЖ считается врезка блок-помпа-Бинар-печка. Дело в том, что эти помпы не сосут жидкость, они её хорошо толкают, для этого должна действовать система переливания из сосудов от большого. из блока жидкости выходить на помпу легче, чем из печки. Это не мои мысли, а слова человка который занимается лет 10 установкой этих бинаров.
А так в целом всё грамотно и не плохо сделал)

Владислав Кондратьев: Здравствуйте! А куда к вам можно подъехать,нужна консультатция

Kenny McCormick: Начали бы лишать жизни за вертикальную видеосъёмку на ютубе. Лайк за видео.

Video on this topic

Установка Бинар 5s на Lada 4x4 Нива Урбан

Установка Бинар 5s на Lada 4x4 Нива Урбан

Подробное описание установки предпускового топливного отопителя Бинар 5S на Ниву урбан LADA 4X4 с описанием.

Бинар 5S Что входит в комплект? Обзор автономного подогревателя

Бинар 5S Что входит в комплект? Обзор автономного подогревателя

Установка предпускового подогревателя "Бинар-5Б" на Suzuki Wagon R+

Установка предпускового подогревателя "Бинар-5Б" на Suzuki Wagon R+

Самостоятельная установка предпускового подогревателя, привязка к сигнализации

Самостоятельная установка предпускового подогревателя, привязка к сигнализации

Установка бинар 5s, привязка его к доп коналу сигнализации старлайн а9.

УАЗ (БУЛКА) двс 409 установка котла подогрева двс

УАЗ (БУЛКА) двс 409 установка котла подогрева двс

Первые запуски Binar-5S-Comfort (disel) на УАЗ ПАТРИОТ IVECO

Первые запуски Binar-5S-Comfort (disel) на УАЗ ПАТРИОТ IVECO

Первые запуски Binar-5S-Comfort (disel) на УАЗ ПАТРИОТ IVECO.

Монтаж жидкостного моторного подогревателя Binar-5S-Comfort (disel) на Патриот-Iveco

Монтаж жидкостного моторного подогревателя Binar-5S-Comfort (disel) на Патриот-Iveco

Монтаж жидкостного моторного подогревателя Binar-5S-Comfort (disel) на Патриот-Iveco.

Установка Бинар 5S на УАЗ Патриот

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Установка подогревателя 220в в УАЗ буханка ЗМЗ 409

Предпусковой подогреватель двигателя: какой выбрать и как установить

Эффективнейшим считается вариант с питанием от сети. В этом случае не идет речь об автономности. Но при доступе это очевидное решением по следующим причинам:

  • существенно дешевле автономных накопителей (“Гидроника”, “Вебасто” и пр.);
  • при подключении к бытовой сети автоприборы требуют меньше топливных затрат;
  • 220 Вольт позволяют быстрее прогревать мотор (это упрощает пуск и эксплуатацию авто).

Установка электрического подогревателя двигателя 220В продлевает “жизнь” элементов ДВС и уверенно обеспечивает запуск мотора в сильный холод. Термоэлемент, вмонтированный в малый круг, позволяет прогреть хладагент в морозы. При достижении жидкостью определенной температуры специальное реле отключает агрегат от сети. Благодаря этой функции охлаждающий раствор не перегревается.

Установка обогревателя двигателя 220В своими руками — относительно легкий процесс с хорошим результатом, если все сделать правильно. Для уверенности найдите подробное видео, где представлена пошаговая инструкция. Также изучите инструкцию к системе подогрева, которую вы будете ставить — у каждой модели есть особенности.

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10



Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года

Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Для установки понадобится монтажный комплект №33

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.


Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.

Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.

Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора

(рис. 2 стрелка Б).


Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.


Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).


Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Установка подогревателя двигателя 220В — алгоритм

Несмотря на различия разных устройств, общий принцип монтажа общий:

  • слейте рабочий раствор;
  • закрепите электроприбор на цилиндровом блоке;
  • поставьте шланговый отвод на слив для холодной жидкости, подающейся в прибор;
  • затяните все шланги хомутами;
  • залейте хладагент до уровня между метками Min и Max;
  • включите прибор в розетку.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В своими руками возможна. Если все правильно сделать, в дальнейшем система самостоятельно поддерживает нужную температуру рабочего раствора.

Обогреватель можно оставлять включенным и без водителя — термический регулятор не допустит перегрева. Но автоспециалисты не советуют рисковать и оставлять авто без присмотра.

Назначение и основные отличия

Предназначен пусковой подогреватель двигателя для сохранения необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. К примеру, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого старта мотора не зависимо от внешних условий.

Конструктивно электрический подогреватель представляет доступную конструкцию по сравнению с устройствами независимого запуска двигателя. Обычный подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с размещением в теле двигателя питающих проводов. Среди преимуществ такого устройства выделяются:

  1. Простая конструкция , которая позволит провести установку собственными силами.
  2. Невысокая стоимость , которая обусловлена особенностями конструкции.
  3. Возможность более поздней модернизации . При необходимости для легковых автомобилей удастся добавить таймер, датчик-предохранитель и другие опционные устройства.

Прежде чем перейти установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, познакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности, небольшой объем антифриза удается нагревать сравнительно быстро.

Основным недостатком является большой расход энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электричества. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащаются датчиками для периодического отключения прибора от сети.

Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на исполнение прибора. Установлен ли бензиновый или дизельный мотор на УАЗ, прибор устанавливается аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении мер безопасности, не сложно собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного подогревателя на 220 В.

Особенности управления отопителем УАЗ Патриот

Забор поступающего извне в салон внедорожника воздуха осуществляется с помощью нагнетающего вентилятора через воздухозаборник. Перед тем как попасть в отопитель, воздух проходит через радиатор системы охлаждения, где нагревается и следует в салон через фильтр очистки. В зависимости от положения регулятора, этот поток воздуха, попадая на отопители, либо остывает, либо нагревается. В устройстве отопителя салона УАЗ Патриот имеются специальные сопла, через которые при включённой печке тёплый воздух попадает в салон. Расположены они в центральной области панели приборов и по её бокам.

Для регулирования воздушного потока в вертикальном/горизонтальном направлениях дефлекторы имеют шторки, которые можно поворачивать в нужную сторону на требуемый угол. Есть такие дефлекторы и на заднем отопителе. Если в машине задний ряд сидений пустой, дополнительную печку можно отключить, что позволит немного разгрузить двигатель – для этого имеется специальная кнопка.

Пример самодельного подогревателя

Принцип действия подогревателя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для нагрева жидкости встраивают параллельно радиаторам. Ускоренную циркуляцию жидкости обеспечит дополнительный насос, где естественной скорости движения жидкости будет не достаточно.

Для того чтобы изготовить электроподогреватель двигателя собственными силами, потребуются:

  1. Кусок трубы . С одного конца потребуется отверстие под установку нагревательного ТЭНа. В разных концах трубы подготавливаются отверстия для установки штуцеров.
  2. Электрический ТЭН . Мощность подбирают с учетом размера двигателя и емкости системы смазки – от 400W до 2kW.
  3. Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
  4. Кусок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.

Для собранной конструкции требуется обеспечить установку под наклоном. Это обеспечит возможность движения антифриза. Дополнительно, прежде как установить подогреватель, обеспечивают его тепловую изоляцию.

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Примеры промышленных устройств

Серийное производство подогревателей двигателя 220В налажено как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подойдут предпусковые подогреватели следующих моделей:

  1. Устройство «Беспризорник» . Модель рассчитана на установку на авто Волжского автозавода с учетом размеров патрубков. Стоимость не превышает 1,3 тыс. руб.
  2. Изделие «Старт мини» . Имеет простую конструкцию с созданием естественной термосифонной циркуляцией в контуре. Стоимость – около 1 000 рублей. Имеет несколько модификаций для установки на разные моторы.
  3. Модели типа Старт – М1/М2, Сибирь-М также обеспечат подогрев двигателя для отечественных моделей. Ценовой диапазон от 1000 до 1800 рублей.

Среди моделей нового поколения выделяют подогреватели Северс-М, которые оснащены аварийным выключателем, и адаптированы к некоторым популярным моделям иностранных производителей.

При необходимости выбрать предпусковой подогреватель двигателя 220В следует обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. Здесь удастся найти модели самой разной степени сложности:

  1. Линейка TPS . Имеет широкий ряд вертикальных моделей в зависимости от диаметра патрубка у термостата или выпускаются со встроенным термостатом. Отличаются компактностью и ремонтопригодностью.
  2. Линейка устройств типа CB, SB, CL, WL, EE . Отличается горизонтальной компоновкой, мощностью от 1,5 до 5 кВт, и предназначена для установки с моторами от 2,0 л до 10,0 л.
  3. Модель типа HOTflow . При необходимости поставить эффективный подогреватель с помпой, стоит обратить внимание на устройства этой группы. Мощность образцов расположена в диапазоне от 1 до 144 кВт.

В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможна с моделями китайских производителей. При этом такие изделия зачастую оснащены специальными розетками. Кто устанавливал бюджетные модели, знает, что основное неудобство подогревателей 220В – необходимость открывания капота при каждом подключении. Именно поэтому часто выбор делается в пользу автономного подогревателя. Поэтому выносная розетка является существенным преимуществом некоторых моделей.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В — сложности

Сегодня электронный блок современных обогревателей требует специальной настройки. Без этого этапа невозможно задать команду на задержку, включение в работу, переключение режимов и управление при коротких остановках.

Если вы сомневаетесь в возможности качественного монтажа и настройки оборудования своими силами, найдите профессионалов. Обращение в качественную СТО сэкономит ваши силы и нервы.

УАЗ Patriot Петрович › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель Северс плюс

Приветствую всех! Модная фраза: «зима близко…» стала катализатором идеи установки предпускового подогревателя. Несмотря на то, что проблем с зимним пуском двигателя, проблем никогда не было, решил сделать зимнюю эксплуатацию еще более комфортной без использования автозапуска. Так как живу в частном доме и есть доступ с парковки к электросети, решил, что оптимальным решением будет использование электрокотла переменного тока 220 В. Проблема выбора особо остро не стояла: брать китайца стало стремно, а американские или немецкие модели были в 2-2,5 раза дороже, выбор пал на «Северс плюс», а точнее на его премиумную версию с улучшенной помпой. Мощность в 2 кВт мне видится, для моей машины, оптимальной.

Посылка пришла дней через 10 после заказа на официальном сайте, даже несколько быстрее, чем я ожидал.

READ Как установить две катушки зажигания на ваз

Смотрите также

Комментарии 26

Приветствую! хочу отцу на Шниву поставить, ибо в деревне в лесу бывают морозы. Выбора много разных:Старт, север, Икар, Лунфей и т.д. Хочу 1,5 квт. Подскажите на каком лучше остановиться? вроде как хорошие отзывы по Старту, но они тоже есть разные :(с помпой и без). За ответ буду благодарен.

На СТО ставил я их и на Шнивы, только тоже не по инструкции, по инструкции там в датчик и сливную пробку ввертыши ставятся, а я, за место датчика, до патрубка печки тянул, так, через весь бок прогрев получается. Предпочитаю фирму Старт только из-за наличия, на нем термо-предохранителя, на других, чтобы они были, просто пока не встречал. С помпой ставил в основном на дизеля, но их со временем приходилось и менять. Почему-то они имеют свойство сгорать. На моей практике, коты без помпы сгорают гораздо реже. Но часто бывает, что у них не держит обратный клапан и от этого печка будет хуже греть, тогда приходиться дополнительно ставить краник, чтобы перекрывать сам котел.

Благодарю за ответ! Попробую старт турбо. Вроде как лет на 5 хватает и монтаж проще)

Монтаж проще, но из-за размеров, у таких котлов, наибольшей проблемой становится поиск места для его установки. Удачи.

Правильная установка подогревателя двигателя — как найти подходящий техцентр

  • интерактивную карту с адресами партнерских автомастерских;
  • чат с профессионалами;
  • отзывы и оценки пользователей;
  • онлайн-бланк заявки для решения возникшей проблемы с авто;
  • тематические статьи пр.

Порядок установки подогревателя 220 В

Самым простым решением установить подогреватель является обращение на сервисную станцию. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тыс. руб. Однако, на практике самостоятельная установка не является более сложной задачей, чем завести двухтактный двигатель.

В общем виде алгоритм работ для установки подогрева двигателя для легковых авто выглядит так:

  1. Слив антифриза . Весь объем удалять не нужно – сливается порядка 2 литров со сбором в отдельную емкость.
  2. Отсоединяются гибкие патрубки в месте установки.
  3. Устанавливается подогреватель с подсоединением к замкнутому контуру, с соблюдением конструктивных особенностей.
  4. Конечная сборка . Этап предусматривает надежную фиксацию патрубков, розетки обеспечения питания.
  5. Пополнение уровня охлаждающей жидкости .

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого будьте уверены – машина готова к зимней эксплуатации.

В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.

При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».

Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.

Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.

Газомотор | BRC › Блог › Установка предпускового подогревателя BINAR-5S на UAZ PATRIOT

Новый УАЗ Патриот на установке автономного предпускового котла подогрева BINAR-5S. Хорошо когда владелец начинает заботиться о своем железном коне с первого дня эксплуатации. Верно, зачем ждать сильных морозов, и когда выдавит сальники, ведь можно всегда запускать двигатель горячим. Тогда и ресурс двигателя сохраним, и салон теплее будет, а отсюда и комфорта добавится.
Помпа для циркуляции охлаждающей жидкости под котлом.

И конечно же, выхлопная система. Выхлоп отведен из подкапотного пространства.

В салоне автомобиля устанавливается пульт управления автономным котлом подогрева.

Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 5-6 часов. Стоимость подогревателя с установкой 30000 рублей под «ключ». Стоимость установки фиксирована, и распространяется по всей территории страны согласно акции завода изготовителя ООО «Адверс». С условиями акции, а также партнерами акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте Теплостар.

С принципом работы подогревателя можно ознакомиться в данном обзоре.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.

Если Вы хотите сберечь средства на топливо при разогреве холодного двигателя, увеличить ресурс за счет постоянного теплого запуска, ездить в комфорте, быть уверенным в запуске двигателя, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование. Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!

Так подробная информация по установочным центрам есть на нашем сайте Сервисного центра Газомотор.

Информацию по всей продукции подогревателей можете найти на официальном сайте

Метки: установка предпускового котла подогрева, купить предпусковой автономный котел подогрева, Бинар, Бинар 5S, Webasto, Hydronic в Благовещенске, Амурская область, отогрев авто.

Установка бинар 5s на уаз патриот

5 лет на форуме

Автор

У меня стоит. Качество не хуже вебасто, правда у меня вебасто не было. Работает да работает вот уже 3 года, запчасти стоят недорого да и не ломается почти, свечу менял и датчики. 2 года без гаража зимовал, даже в -55 спокойно заводился. Он мощнее вебасто который предназначен для европы, вебасто 4 квт а бинар 5 квт. Я ставил сам , в камаз центре за 11 ставят

123, Новые вебасто идут все 5квт щас, две версии с незначительным отличием Старт и Комфорт, старт греет антифриз до 65 градусов, комфорт до 85 и имеет на выхлопе глушитель, в остальном все одинаковое ну и цены упали.

HOMER, У вебасто акция какая то идёт цены упали

HOMER, а сколько стоит вебасто с установкой? Бинар вроде 30 стоит и плюс установка 11 итого 40 тыс.

123, Webasto Evo Start с установкой мне обошлось 38тр в 12Вольт, был косяк при установке, исправили все за свой счет, еще появился запах бенза в салоне, заказал прокладку между баком и бензонасосом, как придет поменяем, если запах не пропадет значит дело в другом, буду искать причину.

123, посмотри канал Очирова в ютубе, про вебасто и запуски в -52. Температура антифриза видно при вкл зажигания. Ну наверное если какие то косяки, я поеду в 12в, они и посмотрят сканером, я туда лезть явно не буду. Меня пока устраивает. Как-то в конце октября 3 суток простояла машина на улице, запустил вебасто на 40 минут, завел машину все нормально было.

HOMER, для бинара удобно что он температуру показывает всегда, даже на заглушенной машине. Канал Очирова видел, он греет 1 час, а для бинара 40 минут хватает даже в -50. Сканером они смотреть будут пока гарантийный срок идет, а потом скорее всего платно будет. Бинар как жигули , самому можно делать без проблем. Этим я не пытаюсь доказать что вебасто хуже:) Аккумулятор Мутлу, если будет плохой аккумулятор то может не хватить на стартер . И после того как бинар отработал надо поездить минимум час чтобы зарядить аккумулятор, я все равно отогреваю салон 1 час перед тем как тронутся.

123, так получается бинар что ли от аккамулятора работает? что то не понял. Если не подключен вебасто например к цепи печки (электроника) те при работе вебасто не включается печка салона, то аккамулятор не садится при работе вебасто, она от бензина работает же. Разговаривал с людьми, бинар прямой конкурент вебасто, так что конкуренция это хорошо, поэтому наверное вебасто в этом году цены уронили.

HOMER, работает от бензина но свеча, помпа и бензонасос бинара все равно от аккумулятора. Печку салона к таким подогревателям у нас вроде никто не подключает потому что слишком много ресурсов аккумулятора забирает если к вышеперечисленным потребителям еще и печку добавить, да и общий прогрев получится медленнее чем если бы бинар грел только мотор.

вебаста тоже жрет электричество, как и бинар

дутье, розжиг, топливный насос, помпа ОЖ - все это питается от аккума.

3-4 запуска вебасты или бинара и все, аккум пустой

Grau, месяц езжу с вебасто, ничо не пустое.

попробуй сделай 3 прогрева подряд, без езды

Grau, зачем мне это делать? Для чего? Прогревается перед поездкой так то.

но помни, если в полтос придется разогревать, а потом никуда не поедешь, все равно надо заводить и дать поработать, чтобы заряд восполнить.
Можешь конечно ничего не слушать, и разок придется побегать с аккумом и зарядкой.
есть ещё одна хрень, если машина при полтиннике стоит 3-4 дня на морозе, сам аккум замерзает настолько, что уже и прогрев не запуститься по низкому напряжению.
у меня бинар стоял на 2х машинах, в 2009-10 и 11-12. имхо сейчас можно с собой пускобанку литиевую носить и с неё запускать и подогрев, а потом и машину.
Можешь конечно думать, что вебаста жрет электроэнергии меньше бинара, наверняка жрут одинаково, т.к. комплектующие почти одинакоые

Grau, это я знаю что после работы вебасто надо машине поработать, но я вообще ничо не думаю что там меньше жрет или больше, я в начале думал по другому, что все от бенза работает, а если подключить печку то она от аккума, потом меня поправили и все, а так машина ночью в гараже стоит, мне только днем вебасто нужно и с марта месяца под окном чтоб стояло ))

300 тысяч за газ: УАЗ удивил ценами на битопливные Патриоты и Пикапы


УАЗ Патриот и Пикап CNG с 2,7-литровым двигателем ЗМЗ могут работать как на бензине, так и на метане. Газовое оборудование – импортное. Оно включает электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL EVO, заправочную арматуру EMER VALC470/450/NGV1, магистрали и шланги EMER Spa, газовые форсунки OMWL SL/GEMINI и датчик утечки газов Gas Alarm.

Метан на борту УАЗ Патриот хранится в двух 80-литровых металлокомпозитных баллонах, размещенных в багажнике. УАЗ Пикап получил два 50-литровых баллона, размещенных на платформе грузового отсека у задней стенки кабины. За доплату покупатели внедорожников могут заказать дополнительный датчик утечки газов, а для Пикапа доступен опциональный третий 50-литровый газовый баллон и защитный кожух, который предохраняет емкости с газом от внешнего воздействия.

300 тысяч за газ: УАЗ удивил ценами на битопливные Патриоты и Пикапы

Плюс заводского исполнения битопливных УАЗов – это то, что все газовое оборудование сертифицировано и не требует регистрации в ГИБДД. Ну а главные минусы – это доплата за ГБО, которая превышает 300 тысяч рублей, а также уменьшение грузового пространства из-за установки баллонов. Также покупателям нельзя заказать CNG-версию внедорожника с автоматом: все они оснащены 5-ступенчатой МКП.

Цены на битопливный УАЗ Патриот стартуют с отметки 1 366 000 рублей, УАЗ Пикап CNG предлагается по цене от 1 379 000 рублей.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: