Как закрыть дефлектор на ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Заглушил центральный воздуховод

Первую зиму отъездил с постоянным сквозняком из центральных воздуховодов. Летом снял панель приборов, достал центральный распределительный патрубок и ОТПИЛИЛ его ненужную часть болгаркой, заклеил заслонку и защелкнул нужную часть на место. Теперь зимой в салоне ОЧЕНЬ тепло! А на месте воздуховодов стоит магнитола.

Лада 2107 2008 — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2007


Лада 2107, 1997


Лада 2107, 2001


Лада 2107, 2006

Комментарии 18

Люк помогает летом.

Так к какому мнению пришли? Полезная вещь эти центральные сопла? У меня тоже было заглушено, на этом месте стоял бортовик. Бортовик сломался и у меня есть мысли вернуть воздуховоды. Что скажете?

У меня так вообще центрального патрубка не было, когда машину купил) тоже хотел именно так сделать. Тем более, оттуда постоянно пыль летит, а зимой холодом веет. А уж если действительно в машине жарко, то открываются окна как никак)) Идея зачет. Поддерживаю)

чё тебе писать? я каждый день езжу так. И морозы были — не дует холодный воздух через эти дефлекторы. И в салоне тепло.

а я как будто не езжу?!

братишк, а ты вот заглушку сделал… а ведь летом действительно сдохнешь! а на дефлекторах холодного воздуха с улицы, если что, такие колёсики по краям, они если открыты, то воздух дует, если закрыты, то воздух ваще не будет поступать )) это не доработка. зря старался, и летом подыхать ещё будешь

заведи машину, поездий, потом пиши.

Не забудь отписаться летом, как припечет градусов до 35.

запросто, закрываешь печку и всё.

Воздуховод достаточно полезная вещь. Понятно что туда все майфуны пихают. Зимой то на самом деле не очень то и сильно пропускают, сказки все это что только из за них холодно и сквозит. А так что бы окна не приоткрывать на ходу, или печку не тыркать регулятором. пользуются заслонкой вентиляции, не более того.

nikolaevich-vikt

Воздуховод достаточно полезная вещь. Понятно что туда все майфуны пихают. Зимой то на самом деле не очень то и сильно пропускают, сказки все это что только из за них холодно и сквозит. А так что бы окна не приоткрывать на ходу, или печку не тыркать регулятором. пользуются заслонкой вентиляции, не более того.

а майфуны туда не пихают, а ставят в целях меньшей доступности ворам и из удобности управления майфуном.

Это который воздуховод ты отпилил? Что воздух с улицы подает?
Теперь печка в режиме рециркуляции работает?

центральный воздуховод (который над регуляторами холодного и горячего воздуха), он с печной вообще никак не связан, у него постоянный забор холодного воздуха с улицы.

Честно говоря, схему вентиляции классики не помню.
Но если все как ты описываешь, то нах её вообще на заводе ставили?

Мухобойка на капот ВАЗ 2107 своими руками

Дефлекторы на капот

Предметом вечных споров является вопрос «а стоит ли устанавливать на капот дефлектор (мухобойку) или толку от этого никакого нет?». Спорить на эту тему можно часами и сутками, но пусть каждый останется при своем мнении.
А в этой статье будут рассмотрены следующие моменты. Рассмотрим, для чего вообще устанавливаются мухобойки на капот ВАЗ 2107, как выбрать правильную мухобойку, какая на них цена.
Также вы узнаете как установить мухобойку на ваш ВАЗ 2107 своими руками.

Предназначение дефлектора капота

Дефлектор капота, получивший народное название «мухобойка», собственно для этого и служит. Да, он действительно предохраняет капот автомобиля от налипания на него насекомых при движении, а особенно при движении на большой скорости,но это не единственная его функция.

Смысл установки мухобойки на автомобиль

Смысл установки мухобойки на автомобиль

Установив мухобойку на капот для ВАЗ 21074, вы получите еще и дополнительные аэродинамические свойства автомобиля:

  • Поток воздуха будет проходить над лобовым стеклом. Это означает то, что оно сможет оставаться чистым дольше времени, чем без мухобойки.
  • Еще одним из назначений дефлектора (основным) является защита самого капота от сколов и царапин от попадающихся на встречу камней.

Плюсы и минусы установки мухобойки на автомобиль

Как уже говорилось, на эту тему много разногласий. Коротко рассмотрим некоторые «за» и «против» установки.
Плюсы – это защита автомобиля от грязи, мошек, мух, мелких камней,а это убережет от ремонта кузова. Мухобойка поднимает вверх поток воздуха и мухи улетают выше автомобиля, а не на лобовое стекло.
Минусы – это спорные вопросы:

  • Первый минус – испорченный внешний вид автомобиля. Тут, как говориться, на вкус и цвет товарища нет.
    Кому-то нравится, другие вообще категорически против. Но стоит заметить, что можно подобрать мухобойку, которая никак не будет портить экстерьер вашего автомобиля.
  • Еще один отрицательный момент – дребезжание на высокой скорости. Да, такое есть.
    Но, как говорят в медицине, хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.

Собственно, что хочется донести – дрожат мухобойки от того, что они не правильно закреплены. Если их хорошенько зафиксировать, то никакой вибрации не будет – будете ездить и наслаждаться.

Мухобойка на капот для ВАЗ 2107 не портит внешний вид автомобиля

Мухобойка на капот для ВАЗ 2107 не портит внешний вид автомобиля

Выбор правильного дефлектора

На что обратить внимание, когда на капот к ВАЗ 2107 подбирается мухобойка?
Вот несколько пунктов:

  • Дизайн дефлектора. Важно, чтобы установка дополнительного оборудования на капот не ухудшала внешний вид автомобиля. Также могут возникнуть трудности при креплении и могут быть чуть-чуть нарушены аэродинамические свойства.
  • Качество. Обратите внимание на качество пластика, из которого сделана мухобойка.
    Следует посмотреть, какая толщина пластика и насколько он гибкий, чтобы не поломать его при установке. Хорошая толщина – около 3 мм.
  • Крепление – очень важная часть мухобойки. Главное – продумать, каким образом она будет закреплена.
    Конечно, можно самому приспособиться и закрепить, но можно этой процедуры и избежать, правильно подобрав дефлектор.

Совет! Обратите также внимание на производителя изделия. Распространенными являются Voron Glass, ANV, Azard и другие. Кстати, на Azard для модели 2107 довольно небольшая цена – в районе 500 рублей.

Способы установки: преимущества и недостатки

Далее следует инструкция по установке мухобойки на капот ВАЗ 2107 различными способами своими руками.

Установка на стандартные крепления

Стандартные крепления – саморез и пластина

Стандартные крепления – саморез и пластина

  • Зачастую стандартные пластины изготавливаются из оцинкованной жести. Жесть легко изгибается руками, а потоком встречного ветра и подавно.
    Так вот, в таком случае мухобойка совсем не оправдает своей установки.

Потому, что устанавливается для защиты капота, но крепления будут вибрировать и сама же поцарапают капот так, что его потом придется восстанавливать.

  • Другие крепления могут быть сделаны из металла довольно толстого и не гнущегося. Но опять же, могут не совпадать отверстия крепления мухобойки с отверстиями на капоте даже при выборе правильной мухобойки.

В виду перечисленных выше особенностей, мухобойка на капот для ВАЗ 2107 многими мастерами ставится на самодельные надежные крепления.

Установка на самодельные крепления

Самодельными креплениями могут быть либо изготовленные кронштейны или пластины, либо же крепление болтами.
Теперь подробнее о каждом способе:

Мухобойка специально на ВАЗ 2107 капот

Мухобойка специально на ВАЗ 2107 капот

Совет! Перед установкой мухобойки покройте ту часть капота, где она будет мастикой, так как в отверстии между мухобойкой и капотом все равно может скапливаться влага.

  • Самодельные пластины желательно изготовить из прочного материала.
  • Их необходимо будет закрепить плотно на капоте, чтобы избежать вибрации мухобойки.
  • Сделать пластины необходимо так, чтобы она огибала нижнюю грань капота и крепилась на нее. Потребуется просверлить отверстия.
  • Креплений сделать потребуется 4 или 5. Все в зависимости от желания владельца.
  • Для этого способа никаких кронштейнов не понадобится вовсе.
  • Просто мухобойка прикладывается на капот в том положении, в котором она должна быть установлена.
  • Намечаются места, где будут сверлиться отверстия.
  • Затем они сверлятся как в капоте, так и в дефлекторе.
  • После чего мухобойка устанавливается, закрепляется болтами и все готово.

Совет! Обработайте отверстия в капоте антикоррозийкой или загрунтуйте и покрасьте. Делается это для предупреждения ржавления этих отверстий.

Капот к ВАЗ 07 не смотрится без мухобойки

Капот к ВАЗ 07 не смотрится без мухобойки

Установка при помощи двухстороннего скотча

Опять же не потребуется каких либо кронштейнов или пластин – все, что нужно это двухсторонний скотч:

  • Поверхность капота тщательно обезжиривается.
  • Затем туда приклеивается скотч. Можно полностью ленту, можно небольшими кусочками.
  • Важно перед установкой мухобойки ее хорошо прогреть. Для этого можно использовать промышленный фен. Таким образом, пластиковая мухобойка будет лучше гнуться, а также лучше прилипнет к скотчу.
  • Удалите защитную пленку со скотча. Тщательно придавите мухобойку и подержите некоторое время, пока она схватится.

Подготовка капота

Метод довольно простой, но он имеет свои недостатки:

  • Влага, которая попадает под мухобойку будет постепенно отклеивать скотч. То есть такая конструкция долго не продержится и скоро придется устанавливать мухобойку заново.
    Все бы ничего, ну тут выплывает второй минус.
  • Двухсторонний скотч оставляет «хороши» следы на том месте капота, где он находился.
    Его можно содрать, однако при этом легко можно снять и слой краски. Не приятный момент.

Комбинированная установка

Можно использовать все доступные методы, чтобы обеспечить плотность крепления мухобойки на капот к ВАЗ 2107.
Метод крепления болтами или самодельными пластинами, в принципе, не нуждается в каких-то доработках. Если нет желания морочить голову, выдумывая и изготавливая крепления, можно поступить следующим образом.
Скомбинируйте установку стандартными креплениями и двухсторонним скотчем. Не потребуется особых затрат денег, времени и сил, а эффект будет достигнут,но не забывайте о последствиях двухстороннего скотча.
Вот еще один пример установки комбинированной.

Комбинированный способ установки мухобойки

Комбинированный способ установки мухобойки

На фото ярко показана возможность комбинирования вариантов установки. При таком варианте, мухобойка будет установлена прочно и надежно!

Заключение

Устанавливать мухобойку или нет – личный вопрос каждого владельца ВАЗ 2107. Используя советы из данной статьи, а также фото и видео можно легко установить капотный дефлектор.
После установки любым из перечисленных способов обязательно проследите в движении, как ведет себя мухобойка. Если обнаружится, что она дребезжит, примите меры для устранения вибрации, ведь она – разрушительная сила!

Как закрыть дефлектор на ваз 2107

Ваз 2107 классика

Дефлектор капота


Для большинства автолюбителей наружный тюнинг автомобиля – это возможность сделать его стильным и более привлекательным, показать свою оригинальность и индивидуальность. Одним из элементов автомобильного тюнинга является дефлектор капота для автомобиля. Видели его фактически все, но не все знают, что же это такое. А если и знают, то для большинства – это просто украшение, причём довольно сомнительное. Связано это с тем, что не так просто подобрать и поставить дефлектор на капот так, чтобы он если не украшал автомобиль, то хотя бы не уродовал его. Для чего же нужен дефлектор и почему, несмотря на сомнительные внешние характеристики, многие автовладельцы устанавливают его на свой автомобиль.

Работа дефлектора капота

Работа дефлектора капота

Дефлектор капота для автомобиля, как и любой другой элемент тюнинга, может быть плохим, а может быть хорошим, качественным. И именно на качество следует обращать внимание при покупке и установке дефлектора на капот. Качество и правильная установка позволяют предотвратить покрытие автомобиля от царапин и сколов, защитить лобовое стекло от попадания мелких камней и возникновения трещин. Все сомневающиеся могут быть уверены в том, что дефлектор действительно помогает. Являясь, по сути, плоскостью, которая как щитом прикрывает капот от механических повреждений, дефлектор, перенаправляя воздушные потоки, возникающие при стремительном движении автомобиля, отводит от лобового стекла как мелкие камешки, так и насекомых, избавляя автовладельцев от лишних хлопот и забот.

Дефлектор на Ваз-2107

Дефлектор на Ваз-2107

Чтобы разобраться, нужен дефлектор капота для автомобиля или нет, следует более подробно рассмотреть такие параметры как:

  • аэродинамика дефлектора;
  • вероятность возникновения ржавчины под дефлектором;
  • прочность самого дефлектора;
  • вероятность появления вибрации после установки дефлектора капота;
  • на эстетику элемента при его монтировании на капот.

Оригинальные дефлекторы с сертификатами качества, установленные на автомобиль соответствующей марки, позволяют добиться высоких аэродинамических показателей при их использовании. Все сэкономленные при покупке красивой подделки средства, будут использованы, в конечном итоге, на устранение дефектов, появившихся при неправильной работе контрафакта.

Нередко, при поиске информации о целесообразности установки дефлектора капота, можно наткнуться на негативные отзывы владельцев авто о том, что после демонтажа дефлектора были обнаружены следы коррозии на капоте. Объясняется это низким качеством самого дефлектора или недочётами в работе при его первоначальной установке. Необходимо строго следить, чтобы пространство между дефлектором и капотом был около одного сантиметра. Этого достаточно, чтобы предотвратить появление ржавчины из-за недостаточной вентиляции пространства под дефлектором.

Дефлектор для Ваз-2107

При выборе дефлектора, особенно в условиях суровой российской зимы, внимание следует обращать на материал, из которого он изготовлен. Качественный пластик останется в хорошем состоянии даже при серьёзных заморозках, не даст сколов и трещин при активной эксплуатации автомобиля.

Некоторые автовладельцы, установившие автомобильный дефлектор капота, жалуются на возникновение посторонних шумов, вибрации и дребезжания ветровика на капоте. В большинстве случаев причиной является нарушение регламента монтажных работ при установке дефлектора, или его деформация в процессе эксплуатации из-за воздействия низких температур на пластик ненадлежащего качества.

Качественный автомобильный дефлектор капота должен только подчёркивать красоту и стиль автомобиля. Многообразие форм, цветов, материалов формируют широкий модельный ряд дефлекторов от самых разнообразных производителей. Автолюбители могут подобрать оптимальный вариант для любой марки автомобиля: изящные, стремительные для малолитражек, седанов, кроссоверов или массивные, брутальные для внедорожников.

Подводя итоги всему сказанному, акцентировать внимание автовладельцев хочется на том, что гарантия качества от проверенного производителя позволят получить не только красивый, но и полезный элемент тюнинга для автомобиля. На сегодняшний день на рынке большое количество предложений. Обращать внимание следует на проверенных временем производителей и модели, качество которых подтверждено положительными отзывами покупателей. И никогда не надо бояться задавать вопросы и обращаться в специализированные сервисные центры за помощью.

Дефлекторы боковых окон: правильная установка и снятие





Демонтаж дефлекторов боковых стекол: как сделать?
Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
боковые дефлекторы

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейСначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаДовольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеРешетка крепится дополнительно сверху.












Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

  1. Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.
  1. Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.
  1. Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.
  1. Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.
  1. После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.
  1. После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.




Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.


Установка дефлекторов на окна автомобиля в Москве

Современные автомобили от ведущих мировых производителей отличаются высокими техническими характеристиками и стильным дизайном. Причем, это относится, как правило, не только к элитным авто, но и к моделям бюджетного и среднего класса. Однако практически каждый владелец в процессе эксплуатации стремится внести некоторые улучшения в функциональность машины. Такую возможность дает тюнинг, или установка дополнительного оборудования и аксессуаров на автомобиль. Одним из распространенных видов тюнинга является переоборудование кузова автомобиля, которое может быть направлено на улучшение его функциональности, получение дополнительных возможностей или дизайнерских преимуществ.

Дефлекторы на окна, или ветровики, является одним из наиболее популярных разновидностей аксессуаров, устанавливаемых на автомобиль. Стоят они дешево, но при этом позволяют заметно поднять уровень удобства эксплуатации машины. Некоторые считают, что дефлекторы на окнах автомобиля выполняют исключительно декоративную функцию или, в крайнем случае, предназначены для удобства людей, имеющих привычку курить в салоне. На самом же деле, дефлекторы выполняют целый комплекс полезных функций. Главная их роль заключается в оптимизации воздушного потока вдоль верхней кромки окна. За счет этого сокращается уровень аэродинамического шума, который возникает при открывании окна. Дефлекторы позволяют обеспечить комфортное проветривание салона. Достаточно немного открыть окно автомобиля, и благодаря дефлектору создается эффект вытяжки. При этом отсутствует сквозняк, создающий дискомфорт, и угрожающий здоровью водителя и пассажиров. Кроме этого, дефлекторы выполняют защитную функцию, предотвращая попадание в салон автомобиля дождя, снега или грязи. Благодаря этому водитель имеет возможность устранить запотевание стекол даже во время самого сильного ливня, не боясь промочить или выпачкать салон.





Комплекс этих достоинств, а также небольшая цена дефлекторов на окна, обуславливают их высокую популярность. Однако для того, чтобы в полной мере использовать все многочисленные преимущества данного аксессуара, необходимо, во-первых, купить качественные дефлекторы на окна, а во-вторых, обеспечить их профессиональный и надежный монтаж. Автосервисом «Токио Сервис» в Москве осуществляется установка дефлекторов на окна автомобиля недорого и с гарантией качества. Высокий профессионализм персонала позволяет нам выполнять установочные работы срочно, что обеспечивает максимальное удобство для наших клиентов.

Одним из ключевых вопросов является правильный выбор дефлекторов. В большинстве случаев они изготавливаются из прочного акрилового пластика, способного без проблем переносить значительную ветровую нагрузку при движении автомобиля на высокой скорости. Однако достаточно часто можно встретить дешевые дефлекторы, материал которых не выдерживает никакой критики. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на стоимость дефлекторов, отсутствие микротрещин, пузырьков и других дефектов. Дефлектор должен подходить по своей конструкции к вашей модели автомобиля, а также – должен устраивать вас по своему цветовому исполнению.

К основным факторам выбора относится и конструктивный тип ветровиков. По данному принципу разделяют дефлекторы, вставляемые под уплотнитель (т.н. «вставки»), и приклеиваемые на рамку двери автомобиля при помощи специального двустороннего скотча. Наиболее благоприятные отзывы специалистов «Токио Сервис» заслуживает именно второй вариант, который мы и рекомендуем нашим клиентам. Это связано с тем, что «вставки» нарушают конструкцию оконного проема. Появление в уплотнителе дополнительной детали затрудняет ход стекла при закрывании-открывании в верхней части проема. Повышенная нагрузка на детали стеклоподъемника приводит к его ускоренному износу и выходу из строя. Если ваш автомобиль оснащен электростеклоподъемниками с системой безопасного закрывания, то попытка полностью закрыть стекло может регулярно блокироваться системой, что создает значительные неудобства для водителя.

Наклеиваемые дефлекторы полностью лишены подобных недостатков. Однако следует понимать, что в процессе их эксплуатации возникают значительные нагрузки. Это предъявляет высокие требования к качеству крепления детали. При любом, даже самом незначительном нарушении технологии монтажа дефлектор, рано или поздно, но обязательно оторвется во время движения. Причем, как правило, это происходит довольно скоро после установки. В результате деньги автовладельца оказываются потраченными напрасно. Установка дефлекторов на окна автомобиля осуществляется с использованием специального двустороннего скотча. Именно он является главной составляющей правильного монтажа.

Нашими специалистами используется высококачественная акриловая лента, позволяющая гарантировать надежное и долговечное крепление, устойчивое к любым ветровым нагрузкам. Сама эта лента представляет собой вспененный клеевой состав, что полностью исключает возможность расслаивания. Кроме этого, очень важен выбор дефлектора, который должен в точности повторять линии дверной рамки автомобиля – в противном случае надежное крепление невозможно. Благодаря широкому ассортименту высококачественных дефлекторов от разных производителей, подбор детали, подходящей для вашего автомобиля, не составит никакой проблемы для наших специалистов.



Установка ветровика на киа, нисан, тойота и другие автомобили

Порядок, по которому необходимо крепить дефлекторы боковых окон, будет различаться в зависимости от типа ветровика. Для вставных порядок будет следующим:

  1. Сначала необходимо опустить стекло.
  2. Если установка производится на передние окна, то ветровик нужно немного изогнуть, придав ему форму кузова. После этого он вставляется под дверную рамку (в паз, в который заходит стекло).
  3. Далее проверяется, подходит ли дефлектор. Окна должны подниматься до конца, минимально соприкасаясь с элементом.
  4. Теперь можно провести окончательную установку. С ветровика снимается пленка для защиты клеевой ленты и деталь крепится на место (если ленты нет – желательно использовать двусторонний скотч).


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Если требуется установить накладные боковые дефлекторы, процедура несколько усложнится.

Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

Иметь красивые ветровики – желание многих автолюбителей, и причиной тому не только популярность голливудских фильмов, воспевающих красоту скорости и эстетику спортивных автомобилей вроде серии «Форсажей». Но не все приветствуют подобный «тюнинг» — часто можно услышать, как это может испортить внешний вид своей навязчивой провокативностью конструкции.

Тем не менее установка дефлекторов помогает избежать множества проблем автомобилисту, в перспективе позволяя сохранить душевное спокойствие, время и деньги – действительно, их установка не отнимет больше часа. Следует оговориться, что все это будет релевантным только в случае проведения установки дефлекторов самостоятельно – увы, в автосервисе эта услуга пользуется большой популярностью, а потому, и цена может оказаться достаточно «злой».

Однако, как было сказано ранее, их установка не является процессом трудоемким, не требует много времени и вполне по силам даже неопытным автомобилистам. Далее, в статье будут раскрыты основные причины, по которым следует задуматься о покупке и установке дефлекторов, их видах, различных местах установки помимо капота, некоторые особенности установки самого монтажа и сделаны выводы, содержащие некоторые рассуждения на эту тему и подытоживающие все далее написанное.

Варианты установки

Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль

Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.

Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.

Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.

Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.

  • Вариант первый. Использование липкой ленты. Она уже наносится производителем на деталь, потому нужно только снять защитную пленку. Способ простой, поскольку необходимо обезжирить поверхность и приложить деталь к авто. Но подобное крепление не отличается высокой надежностью и долговечностью. А после демонтажа придется постараться, чтобы удалить остатки клея;
  • Вариант второй. Кронштейны. Просто и безопасно для автомобиля. Кронштейны уже идут в комплектации. Установка осуществляется без повреждений для капота. Не нужно дополнительно использовать клей. Плюс кронштейны позволяют менять зазор по мере необходимости. Приложите мухобойку к машину, сделайте пометки для крепления. В этих точках приклейте защитную пленку (это защитит краску), после чего установите крепежи. Желательно дополнительно использовать демпферы из силикона под дефлектором, что будет гасить вибрации и защитит от шума;
  • Вариант третий. Только для варваров. Этот метод предусматривает сверление капота под саморезы. Сразу рекомендую отказаться от такого способа, поскольку ничего хорошего он не даст.

Советую в качестве дополнительной меры для защиты нижней части машины нанести антигравийное покрытие . В сочетании с правильно подобранным дефлектором результат окажется выше ваших ожиданий. Все же неприятно, когда повреждается лакокрасочный слой из-за мусора на дороге. Такие меры минимизируют повреждения.

На этом у меня все

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов!. (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)

(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Многие видели на автомобилях на краю капота установленные черные пластмасски на всю длину. Некоторые думают, что это для украшения и не понимают, что тут красивого. На самом деле, эта пластмассовая полоска выполняет очень важную функцию — защита от летящих насекомых и мелкого мусора.

Разбираемся в понятиях

За этим элементов закрепилось устойчивое название мухобойка. Если вы придете в любой магазин автомобильных аксессуаров и попросите мухобойку, вам точно никто не даст специальную палку, которой убивают мух дома.


Все прекрасно знают, о чем идет речь. Просто народное просторечие несколько поменяло ориентиры, в результате чего изысканные решения от таких производителей как Sim, EGR, Vip Tuning наивно называются мухобойками. Но вы посмотрите, как выглядит серия Шелкография от CO Plastic. Обидно называть такие элементы мухобойками.

Правильным названием считается дефлектор. В переводе с латинского оно означает отклонять. Это элемент аэродинамики, который с помощью своей формы может перенаправлять воздушные потоки. Тут логично будет вспомнить о том, что такое спойлер.

С названиями разбирались. Двигаемся дальше.


Плюсы и минусы защиты поверхности

Точный подбор защиты капота автомобиля позволит полностью реализовать все её сильные стороны и предохранить кузов от повреждений.

Сильные и слабые стороны дефлекторов

Неоспоримым преимуществом дефлектора является способ его крепления — на защёлках, которые не требуют проделывания отверстий в капоте. Качественные и надёжные модели устанавливаются при помощи наклеек и металлических крепежей

При выборе дефлектора особое внимание уделяют его поверхности — она должна быть идеально ровной, без сколов и зазубрин, иначе кузов авто будет безнадёжно испорчен. Лёгкость и простота как установки, так и снятия дефлектора являются ещё одним его преимуществом, позволяющим автовладельцу в любой момент снять или вернуть на место деталь



Правильно установленный дефлектор защищает автомобиль от повреждений кузова

Выбирая дефлектор, необходимо обязательно его прикладывать к капоту авто — между поверхностями должен оставаться небольшой зазор, за счёт которого и создаётся необходимый для защиты кузова воздушный поток. Большинство водителей, недовольных использованием дефлекторов из-за появления на капоте царапин и сколов после таких деталей, неправильно их подбирали, что и приводило к таким печальным последствиям.








И всё же у дефлекторов есть свои минусы — к примеру, ухудшение аэродинамики во время езды. Это недалеко от истины — такие конструкции действительно пагубно сказываются на аэродинамическом сопротивлении. Впрочем, в условиях отечественных дорог особой роли это не играет — разогнаться на автомобиле до высокой скорости практически невозможно, а вот словить пару-тройку камней вполне вероятно.

Видео: принцип работы дефлектора

Плюсы и минусы защитной плёнки

Автомобильные защитные плёнки изготавливаются из винила или полиуретана и наклеиваются на кузов при помощи специального клея. Никаких явных следов на поверхности капота не от них не остаётся, более того, они практически незаметны даже при ярком освещении. Самыми востребованными считаются полиуретановая антигравийная и виниловая защитные плёнки.

Виниловая плёнка

Такой защитный материал изготовляется с использованием технологии литья. Зачастую винилом покрывают боковые поверхности кузова автомобиля, защищая тем самым их от попадания гравия, щебня и прочих предметов, способных нанести урон лакокрасочному покрытию и металлу.



Оклеивание автомобиля виниловой плёнкой защищает кузов от незначительных повреждений

Преимущества виниловой плёнки:

  • Гибкость материала, благодаря чему можно оклеить практически все элементы кузова автомобиля;
  • Защита лакокрасочного покрытия от воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • Невысокая стоимость в сравнении с полиуретановой плёнкой.

Минусами виниловой плёнки являются небольшая толщина и прочность, затвердевание под воздействием низких температур. Кроме того, материал очень легко рвётся, что тоже можно отнести к его минусам. При этом виниловая плёнка считается универсальным защитным материалом, используемым для оклейки практически всех элементов кузова автомобиля.

Антигравийная полиуретановая плёнка

Таким защитным материалом чаще всего оклеивают фронтальную часть капота, зеркала и бампер машины. В сравнении с виниловой плёнкой, у антигравийной полиуретановой несколько больше преимуществ:

  • Высокий уровень прочности;
  • Большая толщина и плотность;
  • Повышенная износостойкость;
  • Длительный срок эксплуатации.



Оклеивание автомобиля антигравийной полиуретановой плёнкой
В то же время из-за повышенной толщины и плотности полиуретановую плёнку невозможно использовать для защиты элементов с изгибами — она не способна гнуться в должной мере. Чтобы полностью закрыть поверхность кузова, на материале приходится делать надрезы. Антигравийная плёнка не способна защитить лакокрасочное покрытие от выгорания, поскольку пропускает ультрафиолетовые лучи. Минусом полиуретана является и то, что со временем он начинает желтеть.

Что такое дефлектор и для чего он нужен

Дефлектор, в народе прозванный «мухобойкой» — это специальная накладка на автомобиль, основной функцией которой является протекция от множества мелких камней, насекомых, пыли и др. предметов, летящих в автомобиль на огромной скорости. Чаще всего, они изготавливаются из высокопрочного акрилового стекла или пластика.



Так выглядит дефлектор автомобиля

Наверное, самой первой причиной, побуждающей к установке дефлекторов на машину, является погоня за стилем. Они бросаются в глаза, ловят на себе взгляды прохожих, конечно же девушек! Комплект для тюнинга, еще и от известного бренда, не может не преобразить экстерьер вашего авто.

Дефлектор выполняется в аэродинамическом дизайне, что позволяет создавать при поездке восходящие потоки воздуха, позволяющие избавить лобовое стекло, капот и стеклоочистители от возможности загрязнения. Но самое главное, он принимает удары от летящих крупных предметов, отводя их от лобового стекла, что позволяет значительно снизить вероятность появления трещин на лобовом стекле.



Принцип работы дефлектора

Нередко от автомобилистов можно услышать жалобы, в которых значение дефлекторов сильно обесценивается – действительно, на небольших скоростях его работа практически не заметна. Только при езде на скоростях больше 70-80 км/ч. может возникнуть воздушный поток той силы, способный «вытолкнуть» камни с нужной силой.

Интернет полон не только негативными отзывами о работе этих накладок. Некоторыми автомобилистами утверждается, что дефлекторы способны создавать настолько сильные потоки воздуха, что они справляются не только с насекомыми и пылью, но даже с теми объемами мелкого гравия и грязи, что вылетают из грузовиков, мчащихся рядом на больших скоростях.



Автомобиль с дефлектором на капоте

Лицевая часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер являются самыми уязвимыми для поражения песком, гравием и различной живностью, которой не посчастливилось разбиться о хрупкое лакокрасочное покрытие во время поездки.

Дефлекторы могут устанавливаться не только на капот, но и на двери, окна и даже зеркала автомобиля. Установка дверных ветровиков избавит от проблемы попадания дождя в салон, особенно это актуально при борьбе с запотевшими окнами – каким бы сильным ни был дождь, благодаря ветровикам можно оставить хорошую щель для воздуха, а вся вода будет стекать вниз.



Дефлекторы на окнах авто

Полезными, дефлекторы для дверей найдут и любители покурить в машине. После их установки, потоки воздуха будут идти на расстоянии от окон и дверей автомобиля, благодаря чему, весь дым будет уходить наружу.

Дефлекторы

Из названия понятно, что это устройство меняет аэродинамические свойства кузова в результате чего мелкие камушки, песок и насекомые просто огибают его, не прикасаясь к лакокрасочному покрытию. Дефлекторы устанавливаются на переднюю часть капота и представляют собой некие щитки, меняющие коэффициент обтекаемости. Стоят они недорого, монтируются легко. Минус таких устройств заключается в том, что под щитками может скапливаться пыль, грязь и вода, вызывающая коррозию. Но если машину регулярно мыть, в том числе под дефлекторами, то краска, надолго сохранит свою яркость.

Как установить дефлектор на капот

Прежде чем что-либо писать об установке «мухобойки», отметим, что большинство автомобилистов и рекомендуют проводить ее установку в соответствии с имеющейся инструкцией.

Это может показаться удивительным, но в народе, одним из наиболее распространённых способов установки дефлекторов является приклеивание его на двусторонний скотч. С одной стороны, этот способ является самым простым, с другой – дешевизна не позволяет говорить о качестве и какой-либо надежности. Тем не менее, если дефлектор крепится на специальный скотч, необходимо увеличить количество мест фиксации этого скотча. Для уверенности в том, что «мухобойку» не придется искать на дороге темной ночью где-нибудь в лесу, необходимо сделать четыре-пять областей фиксации этого скотча.



Установка дефлектора на двусторонний скотч — один из худших вариантов установки

На некоторых современных иномарках в том или ином виде дефлектор уже может быть установлен. Автомобили в подобной комплектации уже оснащены специальными креплениями, заложенными в конституцию автомобиля его производителем. О наличии таковых можно узнать из описания автомобиля, при обнаружении информации о «еврокрепеже». Некоторые автомобилисты сознательно ищут модели в подобной комплектации, поскольку наличие предусмотренной «мухобойки» избавляет от каких-либо дальнейших действий.



Оригинальный дефлектор на Toyota Hilux Exclusive

Другим способом, который является одним из самых простых и безопасных для лакокрасочного покрытия автомобиля является монтаж дефлектора со специальными кронштейн-клипсами. Этот вид крепления предполагает установку дефлектора на кромку крышки капота на своеобразный вид прищепок. С внутренней стороны эти клипсы снабжаются мягкими прокладками, благодаря чему становиться возможным избежать повреждения краски на капоте. Процесс установки такого ветровика достаточно прост, не требует серьезных усилий и проходит через ряд последовательно выполняемых шагов:

    Поверхность капота автомобиля тщательно промывается и высушивается.

Читайте также: