Почему не заводится уаз буханка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Help! Не заводится двигатель и чего я только не

А не высказывалось ли еще предположение Что перепутаны провода зажигания на трамблере? Если такое имеет место быть, то точно завестить будет нереально.
проверяется методом выталкивания бумажки из дырки для свечи при вращении рукояткой коленвала (бумашка выскочила - значит там такт сжатия, в конце которого бегунок трамблера должен оказаться напротив нужного цилиндра).

С уважением,
aas

Не бойтесь залезть в карб в гараже Не такая уж это и выскокотонкая штука К151, как кажется снаружи. Достаточно соблюдать несколько правил:
1. аккуратно открывать крышку, чтобы не испортить прокладку
2. Не крутить регулировочную иглу ускорительного насоса
3. Не ковырять в жиклерах металлическими предметами (лучше ковырять расколотыми вдоль спичками).
4. Проверить сразу штангенциркулем уровень бензина в поплавковой камере при накачке насосом (проверяется при снятой крышке, должен быть 21.5 мм +- 2-3 мм), регулируется подгибом лапки поплавка).
4,5,6,7. ДЕРЖИТЕ ВСЕГДА ЗАКРЫТЫМИ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАЛОНКИ, ЧТОБЫ НЕ УРОНИТЬ В МОТОР НИКАКИЕ ШАЙБЫ, БОЛТЫ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ (А то я так разбирал недавно мотор на трассе по этой причине. ).

С уважением,
aas

Просто дуть очистителем ничего не даст, кроме как вреда для всяких мембран. Нужно взять схему 151 карба,

найти на нем топливные жиклеры, вон они там пп 28, 50, жиклер ХХ. Аккуратно их вывернуть (луше поочереди, чтоб не перепутать местами). Продуть можно очистителем. Заодно выкрутить и продуть пп 7 и 14. Для извлечения удобно использовать деревяную зубочистку. Иголками-проволокой не ковыряцца. Долько дуть и брызгать через дырку очистителем.
Для профилактики посмотреть иглу (п 60) на предмет наличия на ее конце резинового кольца или конуса уплотнителя (но скорее это для профилактики).
Менять жиклеры без необходимости я бы не советовал. Особенно, если нечем померять их. То, что на них написано бывает и неправда. Дырка бывает не такая как на маркировке.
Игорь.

Дополнение Главные топливные жиклеры К151 хорошо видны прямо на дне поплавковой камеры. Найти запорную иглу поплавка несложно :). Там будет под крышкой еще один винтик - регулировка ускорительного насоса. Вот его трогать никак нельзя.
При открытой крышке, кроме работы поплавкового механизма и уровня, хорошо проверяется работа ускорительного насоса.

С уважением,
aas

Гм. после соревнований? А глушак не забило? Может ему выхлоп некуда девать?

с уважением, дядя Фёдор.

Что еще осталось 1. Выкрутить каждую свечу, вставить ее в провод, положить на массу и удостовериться, что в каждой свече есть искра.
2. Заменить бензин в баке (а также воду на его дне) на заведомо пригодный для работы мотора. Практика показывает, что наличие у жидкости запаха бензина не есть достаточное условие для работы мотора.
3. Залить немного бензина в каждый цилиндр и попробовать завести (хотя бы чихнет оно или нет).

Я с кривого стартера не смог ни раз завести 417 мотор (где объем поменьше), хотя однажды очень долго старался. Так что IMHO пуск кривым 421 мотора, это для спортсменов

С уважением,
aas

были две похожие истории но с разными результатами.
история № 1:
На УМЗ-414 с К-151 искра есть, бензин в поплавковую камеру поступает, двигатель не заводится. Дело было вечером в луже посреди мещерского леса, т.е. условия не располагали к длительному и тщательному анализу, ковырянию и т.п. Была снята (вернее, кое-как сдвинута вбок) верхняя часть карба. Вызванный на подмогу пьяный водитель местного лесхоза, узнав о наличии на борту компрессора, тупо дунул им в каждое отверстие в недрах карбюратора без разбору. После этого двигатель завелся.

История № 2:
На карбюраторном ВАЗ-2083 не было искры на свечах. Последовательная замена по кругу всех элементов системы зажигания на заведомо исправные б/у (т.е. снятые с работавшего двигателя) результатов не дала. Двигатель удалось запустить только после того, как в магазине были куплены все те же самые составляющие системы зажигания и установлены взамен прежних. Истинная причина так и не была выявлена.

"Первые поломки" или "Почему не заводится УАЗ 2206 буханка"

Читая художественную литературу многие замечают, что в последнее время многие авторы пишут слова благодарности тем, кто помогал работать над книгой (в нашем случае — над машиной). Не подумайте, что я отдаю дань этой моде — мои слова искренни. Хочу сказать огромное спасибо моему тестю — идейному вдохновителю, организатору покупки и главному мехенизатору, человеку с обширными знаниями, огромным опытом и золотыми руками. Абсолютное число проблем решается либо с его помощью, либо под чутким руководством. Уверен, будь во времена Советского Союза интернет и сайт drive2, каждый бы читал его блог о том, как построить мини-трактор для дома и огорода из подручных средств. Мне же остается тоьлко учиться и перенимать опыт, так как такие задачи, как знать о машине все и уметь устранить любую поломку своими силами никто не отменяет.

Да, все случается в первый раз…

Поломки, конечно, ждут всех водителей… Но не думал я, что они будут вот прям так сразу! Ну вообще сразу!

Не заводится №1.
Первая поломка совпала с "премьерным показом" моему папе — профессиональному водителю с двадцатилетним стажем. Для диагностики проблемы двум профессионалам (отцу и тестю) понадобилось всего несколько минут. Самостоятельно понять, что произошло у меня не хватило бы опыта. Оказалось все до неприличного просто — сгорел предохранитель на трамблере. Проблему решил кусочек проволоки — машина снова затарахтела, а показ техники продолжился.

Не заводится №2.
Поменяв бензиновый фильтр на новый, я стал заводить машину. Видели бы вы меня в тот момент — радостное лицо, горящие глаза. Конечно, ведь эту машину домкратить не надо, а замена фильтра происходит за минуту (сравниваю с Пежо 206). Поворачиваю ключ, слушаю потуги двигателя, а результат нулевой.
— А ты бензин подкачай, — советуют мне.
— Так педалькой поработал уже, — отвечаю я.
— Да нет, на самом бензонасосе подкачай.
— Чего?!
После этого последовала короткая лекция о возможностях карбюраторных автомобилей и подобной техники вцелом.
Стали качать — не качается. Покрутили стартер — ноль эмоций. Приняли решение снять насос и заменить его на новый.

Стал впихивать обратно — не впихивается. Уже силу начал применять — бесполезно. Тут уж и пришла идея сравнить две детали. Оказалось, что внеше похожие, как два брата близнеца, насосы не совсем одинаковые, а отличаются той самой железной хреновиной (не знаю точного названия, которым наградили ее конструкторы-разработчики), которая торчит из корпуса. На новом насосе она оказалась длиннее. И действительно, оттерев от грязи маркировку на старом агрегате заметили, что номера устройств разные, но отличаются лишь на одну цифру. Недолго думая, приступили к разборке и скрещиванию двух механизмов. Вскрытие показало, что залипала мембрана.

В результате переделанный новый агрегат встал на место и радует своей работой уже полгода.

Не заводится №3.
Этот случай для меня самый неприятный (надеюсь, таковым и останется), так как дважды! мог привести к неприятным последствиям.

На следующее утро после приятной поездки на озеро, я сел в Федора для того, чтобы просто запустить двигатель и послушать его работу. Повернув ключ услышал щелчки, а открыв капот увидел, как стартер высекает искры. Честно говоря в тот момент подумал, что может быть это особенность отечественного автопрома, которую раньше не замечал, но попытки завести машину оставил на потом. Проконсультировавшись в этом вопросе с тестем решили, что нужно срочно смотреть, что происходит. Переодевшись в рабочую одежду, бодрым шагом поспешили к уазику. После первого поворота ключа щелкнуло еще сильнее, чем в прошлый раз, а после второго — раздался звук, который издавал бы своим моторчиком объевшийся Карлсон, безрезультатно пытающийся поднять с пола свою внезапно потяжелевшую шведскую попу. После этого двигатель вообще перестал подавать признаки жизни. Пришлось откручивать стартер.

И оказалось, что верхний болт был не затянут! Поэтому он так и бился в конвульсиях, разбрасывая вокруг себя искры. Но что же тогда так жужжало? Увиденное нас поразило. Бендикс разорвало! На куски!

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера.

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

Стартер не включается.

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера

В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :

Пониженное давление топлива может быть по причине :

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

www.uaz-club.org.ua

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Не запускается 417-тый, подскажите куда копать?

Лёха 31512 » Суб жовтня 26, 2013 21:37

аир болотный » Нед жовтня 27, 2013 17:02

Peugeot » Нед жовтня 27, 2013 20:54

Лёха 31512 » Нед жовтня 27, 2013 21:00

Спасибо за советы. Между карбом и пауком у меня всё ништяк, прокладки все новые. Сдрючу мабуть завтра весь паук с головы, поменяю прокладку для уверенности. А если нет, чего дальше?
Может попробовать контактный трамблёр (он есть) поставить? Там хоть момент зажигания четко лампочкой выкупить можно, в отличие от бесконтактного с его метками. Можно ли контактный трамблёр к бесконтактной катушке подключать? Маркировку катушки не помню, родная бобиковская, с бесконтактным зажиганием работает, вариатор есть. Как мысля?

Или может, попробовать тупо на 1 зуб привод трамблёра перекинуть в сторону по-позже? Чёт мне сдаётся, что фигня это.

Компрессию не померял - одному не удобно, да и на холодном движке фигню покажет. С тряпками для очистки совести крутану. Но судя по тугости кручения ручкой, тряпки не просто выскочат, а к соседям во двор улетят.

Грешил, может метка на шкиву не правильно. Сдрючил шкив со старого двигла - тютя в тютю совпадает. А неправильно прикрутить его нельзя.

Bobikus » Пон жовтня 28, 2013 2:00

Лёха 31512 » Пон жовтня 28, 2013 20:51

Позор на мою седую голову!

Это ж надо постараться,
чтобы так вот обосраться!

Полез проверять трамблёр, дай думаю, прозвоню катушку. Смотрю - клемма на трамблёре не затянута, проводок болтается. И сцуко, сзади спряталась, сразу не видно. Затянул гайку плоскогубцами, даже прозванивать не стал. Гыр-р-р-р-р! С пол тыка. 111. Вот оно почему зажигание беса гнало - контакт хреновый.
И даже холостые , как часики, без регулировки.

С одной стороны приятно, завелось. С другой - ахренеть же я туплю, маразм крепчает - чуть было в ГРМ не полез, паук хотел сдрючивать. А что дальше будет.
Спасибо за помощь! На будущее ещё раз убедился - проверять досконально и пошагово, начиная с самого простого. И если УАЗовский движок не заводится - значит там действительно что-то сломалось.

Двигатель не запускается ни при каких температурах в УАЗ 452

Двигатель регулярно схватывается при первых и последних оборотах многократных неудачных запусков.

@andrienko.1966 --> Вот бы еще знать что с ним делали, с чего началось . какая компрессия, есть ли искра . Если надеетесь на 100% ответ после которого он заведется - не получится, нужно проверить кучу факторов

@andrienko.1966 --> Какой установлен мотор: карбюраторный, инжекторный, дизельный.

@andrienko.1966 --> Извините, пож-та, я не знаю правильно ли я пишу в эту колонку. Я - автор (Анатолий) этого вопроса, т.е. моей проблемы по безуспешному запуску УАЗ 452. Вношу детали по вопросам двух комментариев. Двигатель перестал заводиться в движении после одного очень сильного хлопка в карбюраторе (К151 Ц). До этого не сильные хлопки в карбюраторе также объявлялись, но редко, без существенных помех движению. Была произведена замена проверенными и новыми: самого карбюратора той же модели, трамблера, катушки зажигания, коммутатора, свечей зажигания, высоковольтных проводов с колпачками, бензонасоса. Ну, естественно, прочищены топливные фильтры, бензошланги. Искрообразование хорошее. Зазоры клапанов - нет, не проверял, т.к. регулировал всего 1.5 года назад. Сейчас кое как удается завести двигатель, да на подсосе, но после 5-10 сек работы на самых малых оборотах, которые никак не увеличиваются, он снова глохнет. Иногда, убрав подсос, резкими частыми нажатия акселератора удается развить обороты, но потом следует сильный хлопок в карбюраторе и двигатель снова глохнет. Все это можно повторять многократно. Конечно же была измерена компрессия - все пока в норме, несмотря на 110 тыс. км пробега без капитального ремонта (двигатель УМЗ 4178), я единственный его хозяин. За 19 лет его эксплуатации я впервые в таком тупике. Буду очень благодарен любым советам, вплоть до самых мелких то ли по топливной системе, то ли по системе зажигания и ее составляющей.

Проверьте метки ГРМ — по всем признакам не правильное зажигание, ну а главный признак — низкая компрессия

Всё будет хорошо!

Почитал ваш комментарий вчерашний. Возникли некоторые вопросы и некоторые версии.

Что такое «компрессия — все пока в норме. »? Норма, она бывает разная. Вы напишите цифры, нужны конкретные показатели, это будет говорить о состоянии двигателя.
Вот показатели, которые должны быть:

  • если на вашем моторе головка блока под 80-тый бензин, это степень сжатия заниженная, компрессия должна быть 9-9,5;
  • если на вашем моторе головка блока под 92-й бензин, значит степень сжатия повышена, и компрессия должна быть 10,5-11.

Это замер компрессии в цилиндрах, на прогретом двигателе, при выкрученных свечах зажигания.

Написали какой двигатель, написали какой карбюратор — это уже что-то. Любой нашенский даже новый карбюратор, надо проверять перед установкой, потому что в нём может быть, и стружка, и регулировка может быть не настроена.

Кстати, карбюратор к-151 не очень хорош, он прожорлив и в морозы двигатель запускает только со второго раза или даже с третьего, четвёртого. А в сильный мороз аккумулятора может хватить только на один первый старт. А вот когда устанавливают «Солекс», там запуск всегда с первого раза (испытано лично, сам выкидывал к-151, устанавливал, настраивал «Солекс» и радовался зимой ездил).

По зазорам клапанов, 1,5 года это немалый срок, если ещё и наезжено много тысяч километров. Так что, проверить зазоры и не помешало бы.

Стрельба в карбюратор, это чаще всего — раннее зажигание. Надо подрегулировать трамблёр.
Трамблёр с вакуумником заменили или вакуумник старый остался? Если прохудится его диафрагма или трубка неплотно подсоединена, то могут из-за него быть постреливания, особенно на ходу, в момент набора скорости.

На подсосе мотор работает, а без него глохнет — это может говорить о бедной смеси. То есть или бензина мало поступает или воздуха слишком много(например имеется подсос воздуха во впускном коллекторе или под карбюратором). При замене карбюратора, при каждом его съёме и установке, надо обязательно(обязательно) устанавливать только новые прокладки(со старой точно будет подсос воздуха, она промята или порвана и не годится для повторного использования).

Ещё вспомнил, на УАЗике установлен топливный фильтр-отстойник, который служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Проверьте и его тоже. Может он забился грязью. Для слива воды и грязи в отстойнике снизу имеется пробка. Помню после его снятия, прочистки и последующей установки, он потел или сочился бензин со стыка. Это я к тому что, после его чистки и после закачивания бензина, обязательно надо проверить герметично ли он соединён и нет ли подтекания топлива и подсоса воздуха, а то опять же может быть неровная работа двигателя или его затруднённый запуск

Незаводится УАЗ 3962 буханка,помогите пожалуйста!?

Двигатель 402 электронное зажигание,искра есть!Заводится только с буксировки и работает только на высоких оборотах.В чём могут быть проблемы?

2 Ответ от Димпатрол 30/12/2012 00:04:13

Причин может быть много. После чего началась эта хрень?

3 Ответ от Razbeg 30/12/2012 04:19:32

Да вообщето я поменял корзину и диск сцепления ,но до этого он у меня троил,после перестал заводится.

4 Ответ от Димпатрол 01/01/2013 23:48:14

Посмотри шланг на вакумный усилитель. Стартер крутит? троил почему ? компрессия или свечи, провода виноваты?

5 Ответ от varma3 09/01/2013 20:30:29

попробуй трамблер поменять, была такая же хрень, начал мозги сушить, иногда подтраивать, потом также вот пробило, завели только буксиром и еле до дома доехал.
а вообще все уже саказали искру проверя от катухи и дальше, если на катушке искра есть а на свечах нет, то мандец тромблеру, сли нет не там ни тут то может и катушка накрылась, это самое простое или коммутатор - этот из всего самой дорогой.

6 Ответ от fly17 14/01/2013 03:58:12

Логически рассуждая. Если машина не заводиться от стартера и заводиться только с букса, значит не хватает оборотов которые крутит стартер. Обороты и сгорание в камере зависят друг от друга через степень разряжения на впуске (если не считать качество образования бенз. воздушной смеси) соответственно 2 вывода
1. (слабый) зажигание не впопад откровенно, и с букса ситуацию исправляет центробежный регулятор или вакуумный.
2. (сильный) гдето подсос воздуха на входе, либо вакуумник, либо прокладка под карбом, либо коллектор впускной прокладка.
Если все таки рассматривать качество смеси и исходить из того что смесь гуано получается то можно предположить что искра слабая по какой то причине:
1. коммутатор
2. провода
3. добавочное сопротивлние
А вообще никогда не угадаешь ))) надо пробовать, особенно если история поломки достаточно неопределенная.

7 Ответ от смернуха 05/01/2014 13:15:57

привет была такая проблема пробила пору свечей они перестовали нармально работать под нагрускои попробуй поменять все свечи

На основе PunBB

Currently installed 5 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

УАЗ фермер незаводитца

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

двигатель не заводитца прибор температуры показывает 85 гр прибор давления около 2 двигатель холодный искра есть насос невключаетца .Двигатель просто заглох и всё но передтем как заглохнуть прибор температуры показал 120 гр потом упал на 85 теперь при вкючении зажигания он так и показывает 85 а прибор давления около 2 до этого все приборы работали исправно.

Для начала не мешало бы сказать какой модели двигатель стоит на уазике.. Касательно же приборов - скорее всего где то пропала "масса" на приборы.
Насос не включается. это говорит о том, что стоит 16 клапанный ЗМЗ 409 ? Или другой модели?
Если стоит "блок управления" что в народе называют "мозгами" - пробуйте его у кого то взять и подключить в цепь своего авто..
Ещё..в обязательном порядке - первоначально проверьте все предохранители. Капризная электрика у 16 клапанных движков. Если бы Вы озвучили модель движка сразу - я озвучил бы Вам все до одной возможные причины неисправности.. и подсказал, как можно обойти ту или иную проблему,если технически это возможно сделать.

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

8клапанный автомобиль не мой,а моего друга ,модель дв уточню попозже

8клапанный автомобиль не мой,а моего друга ,модель дв уточню попозже

Неработающий насос - это электробензонасос или что то ещё?
Модель даже не нужна. Мне хотелось бы понять инжекторный движок или карбюраторный..

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Ну вариантов два: либо 409, либо сотка инжектор.

Ну вариантов два: либо 409, либо сотка инжектор.

На 409 - 16 клапанов, на 100 - 8. Но инжекторные 100 на уазиках не видел. Знаю что их ставили на Газелях и Соболях потому,как работал в фирме механиком и приходилось их чинить периодически.

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

У меня их 3 на скорой, 7, 5, 4 года каждому.

У меня их 3 на скорой, 7, 5, 4 года каждому.

Инжекторные 100-ки стоят?

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

давно уже, пока газ и уаз заводами не поменялись. после соток с карбом первые инжекторные сотки были.

давно уже, пока газ и уаз заводами не поменялись.

Понятно. Не знал про это событие.

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Давно это было, вот почему на УАЗе не встретишь сейчас УМЗ, а на Газели ЗМЗ.

двигатель не заводитца прибор температуры показывает

В общем так.. Если на авто установлен инжекторный двигатель.. не суть какой модели.
Нужен человек хорошо разбирающийся в автомобильной электрике и умеющий пользоваться индикаторной отвёрткой или тестером.
1. проверить абсолютно все предохранители..
2. затем нужно убедиться что электробензонасос исправен. (бывает клинит и горит предохранитель)
3.проверить все реле..их можно менять местами потому как они взаимозаменяемые и одного типа.
4. проверить-прозвонить все фишки "папа-мама" на пропускную способность проводить ток. (может жила отгнила и висит для вида за счёт оплётки)
5.пробовать заменить ЭБУ (мозги)
6. зачистить на корпусе кузова место через которое с кузова на двигатель идет массовый провод.
7. если электробензонасос работает. искра есть. а двигатель по прежнему не заводится - пробовать заменить датчик
на переднем шкиву коленвала.
8. проверить компьютерной диагностикой и сбросить ошибки.

Как видите..сложного абсолютно ничего нет. С карбюраторным двигателем разобраться ещё проще.

Пропала искра на УАЗ буханка карбюратор

Я решил назвать тему именно так “Нет искры после трамблёра” ибо во всем инете я не нашёл ничего по такому запросу просьба к админам не удаляйте пожалуйста может кому пригодится мой опыт.
И так сама история посреди города машина перестала заводится и толкали и на буксире тягали все равно не заводится проверили искру на свече нет искры, решили проверить есть ли искра на центральном кабеле после катушки искра есть жирная белая, поменяли трамблер все равно нет искры поменяли бегунок искра появилась нас вече машина все равно не заводится, стартер крутит как дурной все равно ни как, проверяем коммутатор нет питания, в коммутаторе оказался один дохлый вздутый конденсатор поменял нет машина на завелась.

Решение проблемы: Заменил катушку, искра стала жирная и синя и это главное.

Ситуация, когда машина не хочет заводиться, хотя и достаточно распространенная, но, все же, очень неприятная. Особенно, если учитывать тот факт, что случается она всегда именно в то время, когда мы куда-то спешим. Причин того, что мотор не хочет работать, достаточно много, но самая распространенная из них связана с тем, что нет искры с катушки зажигания.


Нет искры инжектор

Рекомендуется применять разрядник, чтобы понять на каком этапе нет искры на свечах (нет с распределителя, нет с катушки или уже непосредственно с самой свечи). В случае отсутствия искры одновременно во всех цилиндрах, виновников может быть несколько:

  • контроллер;
  • весь модуль;
  • катушка либо центральный провод.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах. Прежде всего, нужно проверить провод высокого напряжения, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае, провод нужно заменить.


Нет искры, проверка свечи

Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания. Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, есть ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легких голубым оттенком. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.


В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.


Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Как определить, не пропала ли искра на инжекторе? Вы включили зажигание, вам слышно, как зажужжал, включившись, топливный насос, но двигатель автомобиля, почему-то, не запускается. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, первое, что рекомендовалось бы вам сделать в этой ситуации, – это проконтролировать провода высокого напряжения на наличие искры. Для того чтобы это сделать правильно, вам понадобится разрядник.

Метки: уаз

Комментарии 54

Выше предлагали проводок от коммутатора с клеммы Д отцепить от трамблёра и поконтачить им на массу (предварительно вместо ВВ провода воткнуть в катушку кусок проволоки и расположить его в 5-7 мм от массы) при включенном зажигании — искра есть? С собой всегда имеет смысл иметь _проверенные_ крышку трамблёра, бегунок, датчик трамблёра, коммутатор и катушку.

Надо попробовать так

как успехи, камрад? выбрался? что было?

притащили меня )))) после этого и не как не дойду до него потому что работа до поздна задерживает

как успехи, камрад? выбрался? что было?

я грешу на комутатор, хотя он новый стоит

Сейчас херню скажу, но иногда очевидное и не замечаем… в порядке внезапносдохшего. Предохранители. Масса. Вв провода. Залил.

предохранители целые я смотрел

А вы не возите с собой запасной коммутатор? Они бывают накрываются, особенно если масса плохая .

вот чего чего а не вожу, теперь буду с собой пол гаража брать запчастей))))

У меня ещё на жигулях ,31-го декабря при выезде из магазина, прямо на повороте сгорает коммутатор, во сюрприз. Вот с тех пор и вожу .

Пробник есть? Все по пунктам расскажу

Провод из трамблёра центральный выдерни, прислони к мотору на 0.5см, крутни стартером, искра если есть смотри бегунок, если нет, пробуй перемкнуть сопротивление

первым же делом и попробывал центральным проводом на массу и мскры нету. а вот сопротивления перемкнуть это что куда тыкать я в электрике не очень шарю.

Коробочка на фото, спираль внутри, при запуске двигателя питание на катушку идёт с замка, стартер отпускаешь, питание идёт через сопротивление, что понижает нагрузку на катушку.

Недавно было такое. Причина 100%: подгорели контакты на контактной группе. Т.е. когда снимаешь крышку трамблера ты увидишь контакты(2 шт). Вот они и подгорели. Чисткой не исправишь, только замена(проверено).

Когда крутишь стартером хлопки есть? Идет искра? Схватывает? Или совсем глухо?

Воткни свечной провод в катушку и проверь есть ли искра . Если есть смотри бегунок трамблера.

искры нету я так пробовал

Проверь трамблер. Проводок к нему сбоку крепится, бывает откручивается.

Стоит на месте прикручен

Он может и стоять, да контакта нет. На одной изоляции висеть.

Проверь плюс на катушке если нет то вариатор, есть ли на нем плюс от зажигания, проверь плюс на коммутаторе, если есть то взять вывод Д потыкать на массу, при этом высоковльтный с катушки поднести к массе, выдернув его из распределителя. Если есть, то датчик в трамблере кончился, если нет то коммутатор. ЗЫ на практике по поломкам, чаще всего вариатор, потом коммутатор, реже трамблер, и ещё реже катушка.

Пропала искра на УАЗ буханка карбюратор

И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.


Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Проверка работы катушки зажигания

В первую очередь следует убедиться, искрит ли катушка зажигания вообще. Для этого необходимо снять крышку распределителя и провернуть коленвал так, чтобы замкнулись контакты, а затем поднести конец центрального провода, идущего на катушку, к массе (блоку цилиндров двигателя) на расстояние 5-6 мм, а затем включить зажигание.

При исправности будет наблюдаться яркое искрение. Если искра слабая или не наблюдается вовсе, проблема именно в катушке (или в центральном высоковольтном проводе). В отдельных случаях возможна ситуация, когда вследствие плохой изоляции наблюдается искрение самой катушки зажигания, прямо по ее поверхности.

Следующим этапом идет проверка ее низковольтных и высоковольтных контуров. Для диагностики первичной обмотки необходимо при помощи омметра измерить сопротивление на катушке между плюсовым и минусовым контактом. Оно должно составлять около 3-5 Ом. Для проверки вторичной обмотки замеряется сопротивление между плюсовым контактом и центральным выводом катушки.

Здесь показатели должны быть около 6-7 кОм. Эти значения ориентировочные и могут меняться в зависимости от конкретной модели автомобиля. В случае обрыва обмотки омметр покажет ноль, при коротком замыкании показатели будут стремиться к бесконечности. В этом случае показана замена, так как, скорее всего, ее корпус негерметичен. На впрысковом двигателе катушки замеряются по отдельности.

Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот

Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:

Почему не заводится уаз буханка карбюратор


Есть УАЗ 31514 двигатель 417, на холодную оч плохо заводится, приходится долго гонять стартером, а на прогретом сразу без проблем. Пробный запуск мотора после сборки, часть первая. Не заводится. Что же не так? (:


Что-то мне кажется что ему не хватает бензина, проверьте уровень топлива в карбюраторе, может игла клинит, отстойник, бывает на бензонасосе стачивается лапка от распредвала, в ручную качает а от двигателя нет. Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт.


Дело в карбюраторе?! Нет! Пробит бегунок.

Уровень топлива в порядке, купили ремкомплект карбюратора, заменили всё что было в ремкомплекте. Сегодня с рукоятки завелся, бензин из полторашки поступал, когда начал заканчиваться, заглушил мотор. В данном видео Наиль Порошин рассказываето том, что порой ваша невнимательность приводит к лишнему труду.


Стреляет то в карбюратор то в глушитель

Уаз с контактным зажиганием в определённый момент перестал заводиться. Столько лет занимаюсь ремонтом автомобилей, но такое встречаю впервые.


почему не заводится буханка

На солексе тоже самое может быть Я солекс победил прочитав всю ветку на уазбуке есть там тема про проливку и сверление жиклеров так вот действительно геморно но помогло.


не заводится двигатель змз 402

Аналогичная вещь была, пока нормальную толстую прокладку под карбюратор не поставил. На зоду карб продувается воздухом, туда и холодный бензин поступает. А как заглушишь, секунд через 30 слышно, как закипает. Потому как через некоторое время бензином в кабине вонять начинает дико. решения проблемы.(газель на метане)


УАЗ-буханка: как должен работать двигатель (хороший пуск)

Аналогичная вещь была, пока нормальную толстую прокладку под карбюратор не поставил. На зоду карб продувается воздухом, туда и холодный бензин поступает. А как заглушишь, секунд через 30 слышно, как закипает. Проблемы побеждены, дефекты устранены, тосол пока не залит, но движок уже работает! Просто не верится, что.


Буханка ( УАЗ - 452 ) после 2 х месяного простоя не заводиться Ищем причину

Авторазборка в г.Мелеуз - самые низкие цены. Наша группа - Администратор группы - .


Что делать если двигатель НЕ ТЯНЕТ на низких оборотах, машина не едет вгору - часть 2

Думал, что решил проблему еще в первой части . Но нет, проблема не исчезла полностью.


Уаз Буханка глохнет при резком дросселировании

УАЗ новенький, притащили с проблемой: глохнет при нажатии на педаль "газа".

Читайте также: