Как закрыть инфинити фх 35

Обновлено: 05.07.2024

Привет! С момента покупки авто существовала проблема с неадекватной работой люка. При открытии люка "на проветривание", механизм срабатывал отлично. Но при закрытии люка с данного положения, он закрывался, как положено, но дополнительно, уезжал в крышу на 1-2см, что создавало риск залития салона)))) Сказать, что от этого "бомбило", не сказать ничего.
Услышал от соклубников, что возможны проблемы с работой от раскрученных болтов в корпусе "мозгов" люка.
Было исправлено. Снял плафон освещения (он же с кнопками управления люком), сразу видим блочек с надписью "Webasto" (это и есть производитель). У меня один из болтиков висел на последнем витке, что не могло не настораживать. Все болтики были успешно докручены. Видимо, от вибраций, при работе люка, болтики постепенно выкручивались сами по себе. Суть не в том.
После данной процедуры моя проблема ушла, но появилась очередная.
При закрытии люка из положения "проветривание", закрывается отлично. Но если открыть полностью, закрыть невозможно т.к. нажав на кнопку закрытия, люк закрывался и дополнительно открывался наполовину. Закрыл, находясь на жестоких нервах, многокрытными долесекундными нажатиями. Опять же, можно просрать момент и люк начинает открываться наполовину. Обратился к литературе из инструкции по эксплуатации и ремонту. Книга гласила (перевод, через гугл транслэйт):
1.Закройте люк, если он не находится в закрытом положении. Возможно, потребуется несколько раз нажать на переключатель, чтобы
закрыть люк.
2. Нажмите и удерживайте переключатель TILT UP. Не отпускайте переключатель, держите его нажатым. После 10 секунд
при депрессии люк на крыше наклоняется вверх, а затем наклоняется вниз. Отпустите кнопку.
3. Нажмите и удерживайте переключатель TILT UP снова. Не отпускайте выключатель, держите его нажатым. Подавляя
переключатель, люк на крыше будет «Сдвинуть» «Сдвинуть» «Наклон вверх» «Наклон вниз». Отпустите кнопку после
люк наклона вниз и останавливается.
4. Процедура инициализации завершена. Подтвердите правильную работу люка в крыше (откройте, сдвиньте, наклоните вверх,
наклон вниз.)

О чудо! Все работает и при этом даже не так, как я предполагал. Отдам данное концерну. Нажал кнопочку UP — люк открылся в проветривание. Нажал еще раз — люк уехал на полное открытие. Нажал закрыть — все плотненько поехало и закрылось)
Рад, настолько простым адаптациям узлов, за что и спасибо производителю.
Надеюсь, хоть кому нибудь понадобиться!
Пока!

Как закрыть инфинити фх 35

Инфинити долго стояла в гараже,аккумулятор "сел",электронный замок не открывается,ключом не открыть-двери с замком не "родные",бить стекло,царапать не хотелось бы,как открыть(без автогена!)? дверь стекло ключ замок гараж аккумулятор инфинити автоген

Способ 1. Берешь акум + крокодилы , лезеш под машину и кидаешь + на стартер, а минус на кузов и брелком сигналки открываешь! Если до стартера сложно добраться, то тоже самое можно проделать с помощью генератора, так как он тоже имеет постоянный + . Так вот + кидаешь на генератор, а массу на кузов.

Способ 2. Если к + стартера не подлезть,то надо снять плафон подсветки заднего номерного знака и туда подать напряжение от постороннего источника, говорят помогает..)) Но я сам не пробовал..Не знаю.

Как справишься напиши как открыли, интересно все-таки.. Удачки

попробовать снизу через освещение подать (передние, фары,галогенки) подать питание на электронику..если акомулятор не отключен и завязан с этими проводами,то через них пустить небольшой зарядный ток..для его зарядки

есть же службы которые открывают замки без взлома, чтобы открыть машину надо предоставить на неё документ ,что она ваша и паспорт подтверждающий вашу личность. сама сталкивалась с такой проблеой

А я просто НИКОГДА не закрываю машину (в гараже, конечно) на блокировку. Именно по этой-же самой причине. Что потом, не дай Бог, не откроется. Тоже замки электрические. У меня "Лекс".

У меня была такая ситуация, петельку из проволоки делаете и немного дверь отгибаете и поднимаете защелку, ну хотя с инфинити это наверное не прокатит, там защелки не выступают.

если нет мехзамка на водительской двери, возьмите надувную самолетную подушку, вставьте между дверью и кузовом и надуйте ее. потом проволокой откройте дверь.

Сейчас есть в каждом городе спецы которые без ключей и повреждений откроют ваш автомобиль максимум за пол часа.Поищите в нете,поспрашивайте у знакомых.Удачи!

Есть же специальные фирмы, где мастера с помощь отмычек открывают дверь авто, им нужно показать документы на авто и паспорт

профессиональные взломщики предоставляют свои услуги легально дорого но инфинити этого стоит откроют без проблем

залазишь под машину цепляешь провода от рабочего аккумулятора - на двигатель + на клемму стартера.и пипикай))

добрым словом попробуй..не услышит..тогда бог в помощь тебе и специалисту, которого ты позовешь на помощь..))))

датчики удара есть?возможно сработают ещё и двери откроются, но подушки безопасности придётся менять

Взять коньяка побольше.Плюнуть.И попросить соседа дядю Васю на копейке покатать по ночному городу!

проволкой через стойку двери дотянуться то пипки которая закрывает дверь поднять или повернуть ее

такое часто встречается-аккумулятор садится и подобная ситуация. Я точно не помню что делать.

хороший вопрос. Как же его подзарядить, не открывая капота. Не знаю. Может в сервис позвонить?

сломать стекло передней двери. Только не маленькие стекла, их трудней найдти чем дверные.

ну меньше всего меня интересуют такие вопросы. для решения таких вопросов есть мужчины

только бить стекло.. только нужно узнать какое стекло дешевле и именно его нужно бить.

открой капот там легкий 3амок с низу через бампер. поеб. Себе мозг но результат будет

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35

Приветствую всех уважаемых гостей , читателей и подписчиков моего канала!

Как Вы догадались, сегодня мы поговорим о знаменитой Infinity FX35 , которая по-прежнему популярна, узнаваема, породиста, агрессивна . Для начала, по традиции, посмотрим рыночную стоимость вышеописанных характеристик на авито.

Действительно, этот автомобиль обладает японской надёжностью и качеством , но увы, временные рамки вносят свои коррективы, влияющие на конечный результат . Рассмотрим те основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке данного автомобиля либо уже обладая и радуясь от владения ею.

Первая незначительная проблема FX35 заключается в чрезмерном насыщенном для того времени наличии электроники, которая по мере эксплуатации начинает отказывать .

Вот вторая проблема связана с самим сердцем этого бойца. На Infinity FX35 установлен двигатель объёмом 3.5 литра V6 с маркировкой VQ35DE , достаточно известный и распространённый . Всё негативное , что с ним может происходить - это лишь несвоевременное обслуживание предыдущих владельцев. Но при покупке всегда будьте готовы иметь некую сумму денег для ремонта .

Основная причина болезни агрегата VQ35DE связана с перегревом , но изначальные истоки ведут к охлаждающей жидкости (ОЖ). Дело в том, что частая проблема исходит от износа помпы и всех патрубков, в связи с чем происходит течь и падение объёма. Перегрев происходит внезапно и переносится относительно безболезненно, но в любом случае последствия есть, при чём люди с ними продолжают дальше передвигаться, не задумываясь о усугублении .

При перегреве мотора происходит деформация плоскостей головки блока цилиндров (ГБЦ) и самого блока цилиндров , из-за этого увеличивается нагрузка на прокладку между ними, что может привести к различным последствиям, например, попаданию ОЖ в цилиндры. Помимо деформации плоскостей происходит небольшая деформация самих цилиндров , ведущая в последствии к повышению расхода масла . Как мы знаем, масложёр приводит к масляному голоданию системы и увеличению износа трущихся деталей с образованием задиров .

По статистике, двигатель VQ35DE, благодаря конструктивным особенностям, имеет минимальные последствия от перегрева и масляного голодания. В большинстве случаев при переборке двигателя достаточно отшлифовать плоскость блока цилиндров и обеих ГБЦ, деформация цилиндров может быть устранена хонинговкой.

В более тяжёлом случае возможно образование задиров на вкладышах и шейках коленвала .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Форум Винского

седушка это седан.
наш x5 в новом кузове. в старом 4.8is. Его-то точно сравнивать не будем.
3 литра дизеля от BMW - это улет. Реальный избыток тяги ( 500 ньютон) . Я после нового года 330xd из поворота не вытянул и пизданул об поребрик так, что ремонта на 2,5 килоевро насчитали.

тот старый тест по ссылке - это штаты, там все не как у нас. Главное - чтобы в кайф, кому-то и восьмерки достаточно.
П.С. Поздравляю с приобретением!

Huan » 06 мар 2007, 11:52

Saint » 20 авг 2007, 09:59

Huan » 20 авг 2007, 11:28

2saint: ух ты, как всё грустно, аж жуть.
А можно поинтересоваться, какого года машина, каков пробег?
Езжу на ФХ45 пол года, впечатления противоположные, и не юнец вроде. Ничего, кроме удовольствия, положительных эмоций и выполнения своих прямых функций машина не доставила.

ЗЫ. Видимо, когда покупаешь машину себе, не нужно ориентироваться на то, что нравится жене. И будет меньше негативу

ЗЫ2. Видимо, даже такую неубиваемую машину можно превратить в ведро с гайками нещадной эксплуатацией +

(с такой концепцией вообще сталкиваюсь впервые: чем больше разных криворуких мастеров, тем лучше!)

ЗЫ3. ИМХО, покупать надо всё же новую машину, пусть и поскромнее, но в салоне, а не сэконд хэнд с претензией, который был убит, судя по-всему, эксплуататором в штатах, а потом добит нашими народными умельцами

Saint » 20 авг 2007, 15:14

Huan » 21 авг 2007, 13:09

-одно из немногих ваших высказываний, с которым согласен. Любую машину можно убить, Ваш пример, похоже, тому прямое доказательство.

Когда кто-то заявляет:

dan » 21 авг 2007, 22:24

Saint » 22 авг 2007, 02:15

Huan » 23 авг 2007, 00:06

Гм. обидели юношу, задели за живое. Надо же сколько говна вылезло. Перечитал, на всякий случай, последние свои два поста. Агрессии не нашёл. Оскорблений, пока, тоже. Ирония, с некоторой долей язвительности есть. Не без подъёбки. Удержаться, глядя на эти сопли про идеальное состояние было сложно, уж много противоречий.
И твоего умища, гигант мысли (уж если ты берёшься оценивать умственные способности других, очевидно считаешь себя большим интеллектуалом? Привёл бы уж тогда свидетельства своей интеллектуальной мощи), хватило на банальное оскорбление, в качестве ответа? Ах нет, вот ещё: мальчик от семи умеет правильно отнять три - всё-таки не олигофрен. Но случай тяжёлый.

Спорить с тобой не имею желания, доказывать кому-то, что FX45 классная машина тоже не собирался и не собираюсь. Просто увидел пафосный отзыв идиота, с претензией на истину в последней инстанции, который купил машину за 30 тыс, ожидая что она будет ездить на 80 тыс, а с какого собственно хрена? Ожидал получить шикарную машину за мало денег, а получил ведро с гайками и обиделся на всю компанию, вместо того, чтобы сделать правильные выводы. Игра то известная, - тебе в ней не повезло. Ну, продолжай в том же духе. Ждём отзыва о подержанной БМВ или ауди

gAD » 26 авг 2007, 14:48

Huan » 27 авг 2007, 11:20

Обстоятельства разные бывают. Не все, видимо, езду по трассе воспринимают как соревнование.
Я, например, когда еду с 2-х летней дочкой, больше 100км/ч стараюсь не ехать. Максимум 120 - и это уже жёсткое ограничение. Не очень быстро разгоняюсь и очень плавно торможу. В такие моменты, наверное, некоторые могут потешить своё самолюбие: "я сделал ФХ45" - ну на здоровье! (можно даже звёздочки на дверке рисовать )

А по поводу мосвича 2141, не знаю. Когда ситуация заставляет ехать со скоростью в районе 100-120, или медленнее и прямо перед собой вижу какой-нибудь тазик, то жутко этому радуюсь: у него тормозной путь раза в полтора длиннее, будет дорогу, случись чего, расчищать.

Ну и главное,
"Главное спокойствие, Карлсон дал совет,
жить надо в удовольствие, и не будет бед!"
(Шнур)
Кто-то получает удовольствие от динамики, а кто-то от малого расхода топлива, кто-то от управляемости, а кто-то от комфортности подвески и т.д. и т.п. до бесконечности. Нужно понять, что нравится тебе (а не жене, или Васе Пупкину), ну и радовать, себя любимого, по мере возможностей

юра gudwin » 27 авг 2007, 17:08

Huan » 28 авг 2007, 11:33

юра, как я писал выше, каждый получает удовольствие от разных вещей. Вам нравится прадо - на здоровье! Мне эта машина не интересна ничем. Катался пару раз на ней в качестве пассажира, поэтому судить не буду, некорректно это наверное с таким опытом по конкретной машине.

Что касается ФХ, сужу, опять же, о машине на которой проездил почти пол года, т.е. ФХ45 с подвеской, адаптированной под Россию, как говорят диллеры. Про пригнанных американок не могу ничего сказать, не пробовал. Дык вот, подвеска эта не жёстче, чем у кайена, может чуть жёстче, чем у Х5. Конечно прадо мягче. Только вы сравниваете вещи несравнимые. ФХ45 - это машина, которая обладая приятными возможностями паркетника, при езде может изобразить вещи и дать ощущения, которые не каждое купе ещё в состоянии воспроизвести. Отсюда и вытекают вещи, которые многим кажутся недостатками. Вы видели где-нибудь купе с мягкостью американского дивана на колёсах? а купе с охуительным обзором. Схожими показателями и ощущениями от вождения обладают Х5 4,4 или кайен - вот с ними эту машину и нужно сравнивать. К чему это сравнение привело в моём случае, я писал в этой теме выше

PS. Как долго ваш компаньон ездит на ФХ?

gAD » 30 авг 2007, 19:17

Хуан: да нах мне надо соревноваться с заведомо более динамичной а/м. Если Вам 39 и в Ваших словах прям-таки сквозит вселенская мудрость, то это не значит, что 33-летние все поголовно передвигаются на своих авто более агрессивно, чем Вы. Иначе для чего Вам аутомобиль с мощностью более 290 л.с.?
Поимел на днях тест-драйв фх45. В салоне всё отлично, кроме:
откровенно убогий руль(прям, - фу!)
отвратительная обзорность вперёд, перед капотом (но возможно это связано с моим небольшим ростом)
плохая обзорность назад (салонное зеркало)
. да собстно и всё.

Хозяин тестируемого мною авто сказал, что порвал на дрэг-рейсинге 335 бмв. Попросил его повторить этот "подвиг" в моём присутствии. Он отказался. Я было подумал предложить ему потягаться с новым мерином S-класса с двиглом от 4-х литров. Но понял, что нельзя так разочаровывать владельца, в целом неплохой машины. Но дрэгстинг это детство-юность, а вот Вы, Хуан, попробуйте пройти на своём фх затяжной поворот на шоссе с такой же скоростью, как х5. Или по-соревнуйтесь с тем же х5 (у которого уже х-драйв второго поколения стоит) в безопасности (+ скорости) езды по зимним трассам.
Вот тогда поймёте, в чем разница между японцами и немцами. Немцы (Мерин, Ауди и БМВ) не всегда бывают быстрее японцев, но всегда безопасней их. По крайней мере - на данный момент.

Открыть Инфинити

Существуют различные способы открыть автомобили марки Инфинити без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Инфинити. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Инфинити без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Инфинити.

Как вскрыть Инфинити проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Инфинити, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Инфинити.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Инфинити самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ИНФИНИТИ:

Как правило стоимость вскрытия двери ИНФИНИТИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ИНФИНИТИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ИНФИНИТИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ИНФИНИТИ если сел аккумулятор). Откроем INFINITI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ИНФИНИТИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ИНФИНИТИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ИНФИНИТИ:

  • как открыть капот ИНФИНИТИ;
  • как открыть дверь INFINITI;
  • как открыть багажник ИНФИНИТИ.

Открываем любую модель ИНФИНИТИ:

Открыть ИНФИНИТИ 1600.руб.

Открываем любые автомобили ИНФИНИТИ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ИНФИНИТИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Кроссоверы Infiniti FX выглядят эффектно, моторы у них быстрые и надежные. Эти машины отлично стали продаваться в России с самого начала, еще когда не было официальных продаж.

Infiniti FX на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке есть немалое количество «серых» и официальных машин первого поколения, серии S50.

Infiniti FX с пробегом

Кстати, нельзя допускать даже слабого перегрева мотора, так как спокойно могут покоробиться пластиковые клапанные крышки, каждая из которых стоит около 330 долларов. После такой ситуации масло начнет попадать в свечные колодцы, что будет причиной пропусков зажигания.

Также надо периодически прочищать дроссельный узел, иначе грязь, попадающая в этот узел, приведет к нестабильной работе мотора. Бывают случаи, что мотор плохо заводится, а когда прогреется – глохнет, то это значит, что вышел из строя датчик положения распредвала. Но эта проблема легко устраняется заменой датчика.

Трансмиссия

Коробка автомат с 5-ю ступенями Jatco спокойно выдерживает 250000 км. если она сломалась раньше этого пробега, значит машину очень сильно эксплуатировали, если ездить более-менее спокойно, то данная автоматическая коробка спокойно выдерживает более 300000 км. Новая такая коробка стоит около 10 тыс. долларов. Главное, с регулярностью в 60 тыс. км. менять трансмиссионное масло, и проверять, чтобы в масло не попадал антифриз. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет.

Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров.

Infiniti FX с пробегом раздаточная коробка

Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км., то крестовины уже к этому пробегу могут износиться и надо как можно раньше поменять карданы, задний вал стоит 1000 долларов, а передний – 700. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко.

В машине используется система полного привода ATTESA E-TS, которая досталась от спортивного Nissan Skyline GT-R. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют.

А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. км. надо менять масло в раздатке и в редукторах у мостов.

Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос.

Infiniti FX с пробегом коробка передач

Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. км. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen.

Также можно установить тюнинг-тормоза от Brembo, Proma, Endless или K-Sport. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше.

Рулевой механизм у Инфинити ФХ – реечный, но он довольно острый – 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. км может появиться люфт. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. похожий стук может издавать крестовина рулевого вала, которая уже износилась, ее замена обойдется в 100 долларов.

Infiniti FX 1 с пробегом колеса

Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км., так же, как и алюминиевые рычаги на передней подвеске. Замена амортизаторов обойдется в 320 долларов за передние и в 160 долларов за задние, а передние рычаги стоят по 320 долларов. Задняя многорычажная подвеска более надежная, но на американских версиях недолговечны стойки и втулки стабилизаторов, их хватает всего на 30000 км. Правда они недорогие – по 25 долларов за каждую стойку. Что касается российской сборки, то подвеска более мягкая, поэтому стойки и втулки стабилизаторов, в отличие от американских версий, служат около 60000 км.

Электрика на Инфинити ФХ

Электрика у ФХ очень надежная, если сравнивать с европейскими кроссоверами. Есть и некоторые мелкие проблемы: со временем датчики давления в шинах начинают барахлить, а также выходят из строя камеры заднего вида. Причем, в базовой комплектации камера заднего вида недостаточно качественная, через дверь багажника обзор не очень хороший, а в плохую погоду камеры сразу пачкаются и почти ничего в них не видно.

Infiniti FX с пробегом салон

Салон

Что касается салона Инфинити ФХ, то он получился не особо качественным, но выглядит богато, причем используются не дорогие материалы, со временем появляются скрипы в передних сиденьях, издает свои звуки пластик и даже дверь багажника. Отделка из пластика на дверях достаточно мягкая возле ручек и быстро царапается. А боковая часть сидений отделана совершенно не прочным кожзамом.

Постукивает механизм, который поднимает руль вверх. Кстати, вместе с рулем двигается и панель приборов, именно поэтому через пару лет может возникать люфт в их электроприводе.

Также надо следить, чтобы ничего не мешало креслам отъезжать, потому что здесь используется механизм продольной регулировки кресел, кстати, он быстро изнашивается, потому что каждый раз задействуется. Со временем изнашиваются электрические приводы дверных замков, каждый из которых стоит примерно 500 долларов. Также нежелательно держать машину подолгу на солнце в летнюю пору, потому что покрытие на передней панели может от перегрева покрыться пузырьками. Аудиосистема после нескольких лет службы перестает распознавать диски.

Двигатель Infiniti FX с пробегом

Поэтому можно взять отличный 5-ти летний вариант примерно за 1200000 рублей. За эти деньги можно купить Lexus NX, который кажется более комфортным, но менее шустрым автомобилем. А вот немецкие представители данного класса от Ауди, БМВ и Мерседес стоят существенно дороже.

За рулем Infiniti FX

FX35 – довольно резвый автомобиль, когда нажимаешь газ в пол, то он без промедлений и пробуксовок сразу же набирает скорость. Несмотря на своей вес – более 2-х тонн, ФХ35 разгоняется до сотни всего за 7,8 секунд, вот что значит мотор V6 с 280-ю лошадиными силами. А также очень приятный рык у мотора, характерный ниссановским двигателям.

Infiniti FX с пробегом купить

Коробка автомат у Infiniti работает в 2-х режимах — ручном или drive. Даже в обычном автоматическом режиме коробки машина переключает передачи на 6500 об/мин, если нажать педаль газа в пол. Передачи переключаются быстро и жестко, что доставляет немало радости. Машина четко реагирует на нажатие педали газа, потому что так настроена электроника, которая управляет дроссельной заслонкой и коробкой-автоматом.

Рулевое управление у ФХ достаточно острое, машина быстро откликается на самое малое отклонение руля. Даже, при ускорении, реакции руля остаются такими же, поэтому приходится все время быть начеку и подруливать, потому что подвеска достаточно жесткая, похожа на спортивную, широкие колеса, на плохой дороге машину передергивает и она уходит с заданной траектории.

С мелкими неровностями на дороге машина справляется легко, а вот более серьезные ямы и ухабы создают мощную вибрацию и машину трясет. А громкий рев мотора только провоцирует на агрессивную манеру езды, но пассажирам это может показаться не особо приятным явлением.

Infiniti FX с пробегом фото авто

Что характерно для Infiniti FX, так это возможность легко войти в занос. Если на повороте сбросить газ, то задок начнет заносить. Есть система стабилизации, но она включится в работу, когда водитель начнет бороться с заносом, поэтому надо иметь некоторые водительские навыки, чтобы уверенно ездить на Инфинити с заносами.

Если есть опыт в дрифтинге, то на Инфинити ФХ дрифтить очень приятно, особенно зимой, если отключить систему стабилизации VDC и правильно работать газом, то можно красиво ехать боком. В общем, Инфинити ФХ – достойный внимания автомобиль.

А теперь обязательно посмотрите, как купить автомобиль Infinity FX 35 с пробегом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию:

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:


  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:


  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:


  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Читайте также: