Что лучше жигули или мерседес

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в цене

В 1967–1976 гг. на рынок вышло семейство W114/W115 — первая массовая модель легковых Мерседесов и прародитель Е-класса. W115 оснащался четырехцилиндровыми моторами, W114 — «шестерками». Был и дизель — Mercedes-Benz 200 D (1970 года).

Между ЗАЗ-968 и ВАЗ-2101

Мощность двухлитрового мотора Mercedes-Benz 200D составляла (смешно теперь сказать!) 55 л.с. Чуть больше, чем у «ушастого» Запорожца, и меньше, чем у «копейки». Правда, двигатель выдавал 115 Н . м момента, причем при 2400 об/мин. По тем временам вполне прилично.

Коробка передач — обычная четырехступенчатая механическая.

Рекордсмен экономичности («ел» и тепловозную солярку)

Удивительно, но в 1970-м такой слабосильный Мерседес стоил аж на 420 немецких марок дороже бензинового двухлитрового аналога с мотором в 95 сил. А 420 марок в то время было совсем не мало. За что переплачивали?

Прежде всего, за экономичность. Паспортный расход топлива бензиновой машины — 13,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л. Причем очевидцы рассказывали, что на пустом шоссе Мерседес укладывался и в пять литров.

Пик продаж Mercedes-Benz 200D пришелся на 1975-й — сразу после всемирного нефтяного кризиса и, соответственно, повышения цен на топливо.

Потрясающе надежный (мечта таксиста)

Мотор считали чуть ли не вечным. Говорят, немецкие таксисты наезжали под миллион километров. Таксисты, кстати, и были главными потребителями таких Мерседесов. Но покупали их и расчетливые бюргеры. Всего за время производства таких Мерседесов продали почти 340 тысяч.

Комфортный и просторный

На мягком заднем сиденье сидится неплохо. Диван комфортный, расстояние до спинок передних кресел — приличное. Ощущения примерно, как в 24-й Волге (машины очень близки по размерам).

А багажник седана даже по нынешним временам кажется огромным. Справа в нише — запаска.

Бензобак здесь как у Волги или Москвичей, под полом. На следующей модели бак, ради безопасности при ударе сзади, переместили вперед, к спинке сиденья. А запаску убрали в нишу под пол. Но и в этом варианте все выглядит достойно.

Одна из забавных особенностей этого Мерседеса — расположение горловины бензобака. Она ни слева, ни справа, а сзади — возле номерного знака.

Ножной ручник и зеркало на заказ

Комбинация приборов по расположению и назначению циферблатов вызывает ассоциации с нашей Волгой ГАЗ-3102. Рычаг переключения передач находится на полу. На ранних машинах он был на руле, как в 21-й Волге.

А вот стояночный тормоз здесь — ножник на американский манер. Включается он педалью под левую ногу, а выключается неприметной ручкой на панели приборов.

Очень удобны оригинальные крутилки, которыми открывают и закрывают передние форточки и простенькие, но надежные рычажки заслонок боковых дефлекторов системы вентиляции.

Управление стеклоочистителями совмещено на одном рычаге с указателями поворотов. Фирменная мерседесовская фишка — страсть к таким совмещенным конструкциям — существовала уже тогда.

Обогрев заднего стекла и даже наружное правое зеркало шли как опции. Подголовники на ранних автомобилях были только передние и тоже на заказ.

Кстати, на первых машинах даже ремни безопасности были неинерционные.

Не привык — не заведешь

После поворота ключа вытягиваем рычажок подогрева свечей. Когда загорелся символ на панели, включаем стартер.

И чтобы заглушить двигатель, поворота ключа мало. До конца нажимаем тот же рычажок, которым включали свечи, тем самым перекрываем подачу топлива — и мотор перестает работать.

Сзади что, прицеп?

Причем килограммов на 500–700. Это первое ощущение, которое возникает на ходу. Конечно, никакого прицепа за тобой нет — просто слабенькому дизелю тяжело везти большой автомобиль.

Крутить 55-сильный мотор бесполезно. Тяга — внизу. Но тахометра в машине нет. Отчасти его заменяет датчик давления масла. Обороты должны быть такие, чтобы давление колебалось между двумя с половиной — тремя атмосферами.

Кстати, устроен этот датчик проще некуда — тоненькая трубка подходит прямо к панели приборов.

Впрочем, если вовремя переключать передачи (а делать это просто и удобно), ни с кем не соревноваться и не нервничать, то ехать на машине комфортно и приятно.

И тормоза у Мерседеса прекрасные! Вот уж на чем немцы никогда не экономили. Механизмы дисковые и спереди и сзади. Топовой мотор этого семейства развивал 185 л.с. — но и ему таких тормозов хватало.

Подвески — полностью независимые

На зависть конкурентам из 70-х. Спереди — треугольные рычаги и шаровые опоры. Сзади — тоже пружины и то, что немцы любили называть «качающиеся полуоси». Настроены подвески на комфорт.

Разогнаться до сотни? Подождите минуточку…

Руль без усилителя и остротой реакций не блещет. Но по тем временам это норма для солидного седана.

По паспорту машина развивает максималку 130 км/ч. Не знаю уж, сколько времени понадобится, чтобы ее набрать. Крейсерская скорость на шоссе, километров 90, от силы 100. Дальше автомобиль разгоняться не хочет.

Паспортный разгон до сотни (смешно сказать!) — 31 секунда. Кстати, существовала и версия с автоматом. У нее паспортная максималка 125 км/ч, а разгон (не падайте!) — 33,5 секунды! Правда, такие машины покупали плохо. Переплачивать за автомат с 55-сильным мотором желающих было немного.

Часть легенды

Вот такой Мерседес семидесятых — эпохи настоящего, а не компьютерного кино и энергетики хард-рока. Он тоже настоящий: честный и… вечный. Как то кино и та музыка.

Хотя, конечно, нервные и даже агрессивные ритмы современной жизни не для этой машины.

Новая Лада или старенький Мерседес?


410
0

Den (автор)
Новая Лада или старенький Мерседес?

Очень часто при покупке своей первой или очередной машины даже перед самыми заядлыми автомобилистами невольно возникает вопрос: «Приобрести новый автомобиль отечественного производства или остановить свой выбор на подержанном «иностранце» в хорошем состоянии?». Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь свои плюсы и минусы есть в любом из вариантов. Все же постараемся разобраться, на что в первую очередь стоит обратить внимание, прежде чем принять окончательное решение.

Цена
Если вы располагаете суммой примерно в 10 тысяч долларов, то ее можно потратить на покупку приличного отечественного авто. С другой стороны, за такие деньги можно купить хорошую подержанную иномарку не старше 5-ти лет. Стоить отметить, что после долгой эксплуатации, стоимость отечественных автомобилей значительно падает. Нередко случается так, что при продаже через несколько лет приходится сбрасывать цену до половины изначальной стоимости. С импортными автомобилями дело обстоит немного иначе, потому что стоимость их падает примерно в течение трех лет после выпуска, и есть вероятность, что после нескольких лет эксплуатации подержанной иномарки, вы вернете потраченные на нее деньги и еще останетесь в плюсе, решив ее продать.

Качество
Решив купить новый автомобиль отечественного производства, вы становитесь его первым владельцем. Теперь его будущее зависит от того, насколько бережно вы будете к нему относиться и правильно эксплуатировать. Ярые противники отечественных автомобилей, несомненно, вспомнят нехорошим словом качество сборки на предприятиях, но стоит учесть тот факт, что огромное количество иностранных автомобильных компаний размещают свои заводы в России и близлежащих странах. К тому же, при покупке подержанного импортного автомобиля, есть вероятность, что у вас не будет полной информации о реальном пробеге, истории эксплуатации и техническом обслуживании. В этой ситуации нужно принять четкое решение: покупать иномарку с сомнительной историей, либо взять новый отечественный автомобиль не самого высокого качества сборки. Стоит отметить, что внешний вид не всегда говорит о качестве автомобиля, и идеально выглядящая подержанная иномарка может быть восстановлена в кустарных условиях после сильной аварии.

Комфорт и безопасность
К сожалению, отечественный производитель предлагает очень узкий выбор опций в своих автомобилях. Не приходится рассчитывать на кондиционер, круиз-контроль, гидроусилитель руля, систему активной и пассивной безопасности. Даже в подержанном импортном автомобиле вы будете чувствовать себя комфортней и удобнее. Сравнивать внешний вид, внутреннюю отделку, ее варианты и качество, динамические показатели автомобилей, как и возможность выбора двигателя в зависимости от используемого топлива, не имеет смысла. По показателям безопасности отечественные автомобили также значительно уступают импортным конкурентам. Практически все иномарки, помимо подушек и ремней безопасности, оснащены всевозможными системами, которые в случае аварии помогут спасти жизни водителя и пассажиров. По результатам краштестов, в большинстве случаев, водитель иномарки имеет больше шансов выжить при аварии, чем водитель отечественного авто.

Эксплуатационные расходы
Мы живем в такое время, когда практически каждый человек может позволить себе автомобиль. К сожалению, это приводит к тому, что потребители начинают относиться к ним без надобной бережности. Поэтому, покупая подержанную иномарку, приготовьтесь расставаться с деньгами за ее ремонт. Несомненно, починка сильно ударит по карману, и не каждый самостоятельно сможет устранить проблему, но качество запасных деталей для импортных автомобилей значительно выше отечественных, и количество сервисных центров с квалифицированными специалистами постоянно растет. Преимущество отечественных авто в том, что они просты в обслуживании и починить их можно собственными усилиями, к тому же они приспособлены к дорожным и климатическим условиям, не требуют покупки дорогих средств ухода и качественного топлива. Однако расход отечественных автомобилей иногда значительно больше, чем у импортных товарищей.

Бытует мнение, что воры и вандалы реже выбирают объектами своей агрессии автомобили отечественного производства, и бояться, что ваше авто пострадает от их действий не стоит. Поэтому устанавливать на него дорогостоящую сигнализацию и другие средства защиты не обязательно. В то время как популярные в стране марки импортных автомобилей все чаще становятся объектами угона или жертвами разъяренных вандалов.

В заключении хочется дать совет. Если вы стали перед таким выбором, делайте его исходя из своих предпочтений. Вас не переубедят никакие доводы специалистов, если вы действительно сильно загоритесь желанием приобрести автомобиль отечественной марки. А человек, испытавший все прелести вождения импортного автомобиля, ни за что на свете не пересядет на шедевр отечественной конструкторской мысли. Выбирайте с умом!

10 пунктов чем Жигули лучше Мерседеса

Два легендарных автомобиля, разделяющих поистине народную любовь. Один из них, выходец из народа, такой близкий для простых людей и рабочих. Который уже успел стать практически своим или родственником, причем не для одного поколения граждан. Отечественный седан ВАЗ 2107, а в некотором прошлом просто Жигули, мечта советского человека и один из самых продаваемых автомобилей периода 1996-2007 годов.

лада лучше мерседеса

Его соперник тот, с кем даже на дороге связываться не хочется. Фешенебельный немец Мерседес Бенс W 203, который сотню разменивает меньше чем за 8 секунд. Автомобиль поистине наделен высоким уровнем комфорта и роскоши. А его линейка двигателей состояла из 21 мотора.

Для того чтобы провести некое сравнение, мы специально выбрали автомобили не самых последних лет выпуска. Как вы помните классика 7 модели производилась с 82-2012 года . А это, чуть более 30 лет, при этом количество проданных машин в 2008 году было на уровне 280 тыс.в год. Что примерно в 5 раз больше чем тогдашний «автомобиль года»-Форд Фокус. Также согласно независимому опросу россиян- приблизительно 1.75 млн. человек, водили когда либо этот автомобиль. Иначе говоря, каждый седьмой гражданин страны, имел опыт эксплуатации этого авто.

Где в это время был Мерседес спросите вы?

С-класс в лице серии w-203, выпускался с 2000-06 года. В Европе он получил огромную популярность, придя на смену уже, морально устаревшему «двести второму». Стоит отметить, что в России на тот момент, действовали достаточно низкие таможенные пошлины, а секонд-хенд с запада был доступен практически любому. Тем не менее, за семь лет выпуска модели, продано их было около 2-х миллионов.

Неоспоримые преимущества Жигулей

1. Простота конструкции, легкий даже для новичка ремонт, огромная сеть запасных частей и сервиса по всей стране. Стоимость ремонта и комплектующих значительно ниже. Неприхотливость к качеству топлива, дорожным и погодным условиям.

2. Высокий клиренс автомобиля и мягкая подвеска, с большими ходами. Немецкому визави, в этой категории похвастаться увы нечем. Первый выезд на природу или пересеченную местность, напомнит вам для каких дорог, что создано.

3. Лада ни когда не была ярким объектом для угонщиков. Интерес преступников видимо строился по принципу – «Овчинка должна стоить выделки». Merсedes, особенно не сильно старый, как активно угоняли раньше, так и угоняют сейчас. Исключения могут составить, только крайне не популярные модели.

4. Степень потери стоимости, у отечественного седана будет ниже чем у немца. В то время, когда за первый год эксплуатации Мерседес подешевеет на 30 %, Жигули скидывает всего 15%. Вдобавок ко всему, с «семеркой», могут происходить некие метаморфозы, в результате которых ее стоимость замирает, не зависимо от возраста.

6. Запах нового Жигуленка знаком многим людям. Примечательно, но соответствующий колорит, не покидает эту модель ни когда . Даже бывает, что входит человек в помещение, а ты уже знаешь на какой машине он приехал.

7. Ручные стеклоподъемники. Наверняка найдется тот человек, который скажет, что это прошлый век. А что вы будете делать в Мерседесе, в случае возникновения аварии или несчастного случая, когда дверь нельзя открыть, а электрика вышла из строя?!

запасное колесо

8. Запаска-докатка. Полноценное запасное колесо, сегодня редкость практически в любом автомобиле. Обратите внимание, даже некогда внедорожники и кроссоверы, возили его на задней дверце, а сегодня этого практически нигде нет. Только ВАЗ 2107 в этом случае, приятное исключение из правил.

9. При продаже своего верного друга, на «классике» скрутить или подкорректировать показания одометра, не составит большого труда. В то же время как у немецкого соперника, для этого потребуется электронное вмешательство, в несколько блоков управления.

10. Один из самых приятных положительных свойств, для водителя ВАЗа, это отсутствие предвзятости со стороны сотрудников ГАИ, других участников ПДД, мастеров автосервиса и прочих публичных мест. Как говорится в старой русской пословице : «Встречают по одежке…»

Есть ли сходство между «Мерседесом» и «Жигулями», и в чем оно заключается?

«Семерка» от «Жигулей» с выступающей решеткой радиатора когда-то была чуть ли не объектом поклонения многих миллионов отечественных автолюбителей. Чем легковушке удалось покорить пусть и невзыскательную, но все же со своими амбициями, публику?

Уже к середине 70-х годов в Тольятти осознавали, что на одних фиатовских заимствованиях, коих было полно и в «копейке», и в «трешке», далеко не уедешь. К тому же и сам прототип ушел далеко вперед, а в автомобилестроении всего мира господствовали резкие формы и прямые углы. Даже самая современная на тот момент «шестерка», сошедшая с заводского конвейера впервые в 1976 году, на фоне новинок международного автопрома смотрелась не очень хорошо. Мы безнадежно отставали от общемировых тенденций, и нужно было что-то делать!

Ради престижа

«Жигули» поставляли на экспорт, и позиции марки на внешних рынках были важны и существенны не только для конкретного тольяттинского предприятия, но и для положительной репутации нашей большой страны. Каждое проданное за рубежом автоизделие пополняло государственный бюджет свободно конвертируемой валютой – марками, франками, лирами и прочим.

Модернизация классики компании «ВАЗ» вылилось в разработку новейших моделей:

  • стандарт;
  • люкс;
  • универсал.

Требовалось не только поработать над осовремениванием внешнего вида «Жигулей», но и привести авто в соответствие с мировыми требованиями по токсичности выхлопов, безопасности, шумоизоляции и топливной экономичности.

В 1980 году на свет появилась «пятерка», которая отличалась от прежних «Жигулей» несколькими технологическими инновациями:

  • двигатель получил ременной привод ГРМ вместо цепного;
  • в салоне появилась цельноформованная обивка дверей и набивка кресел из полиуретана;
  • спереди красовались единые блок-фары, а сзади – крупные фонари;
  • вместо хромированной отделки радиаторной решетки, бамперов и колес применялись алюминий и пластик.

Но настоящим прорывом волжских умельцев стал выход на рынок модели под порядковым номером 7 (или с индексом 2107).

Генсеку Брежневу очень импонировали машины марки Mercedes. «ХБМ» – такое прозвище получила «семерка», что в расшифровке означало следующее: «хочу быть «Мерседесом».

Во-первых, на заводе решили установить на модель прямоугольную оптику. Во-вторых, выступающую радиаторную решетку как у «Мерседеса». В-третьих, видоизмененные бамперы. И, наконец, обновленный вид задних фонарей. В результате свежая на тот момент модель воспринималась как более роскошная, чем «пятерка».

Но особенно кропотливо конструкторы «семерки» трудились над салоном. В результате укрупнилась панель приборов, кресла обзавелись подголовниками, «баранка» стала толще и удобнее под обхват ладонями, появились дополнительные дефлекторы в системе вентиляции и отопления. Для отделки интерьера употребили мягкий пластик и велюр.

Тридцатилетняя биография

После одобрения высшим руководством страны машину запустили в массовое производство. Первая «семерка» сошла с конвейера в 1982 году.

Люксовая модель позволила оживить интерес к «Жигулям» даже на Западе. Что уж говорить о внутреннем потреблении, где она стала на определенное время наиболее престижным авто «Волжского автозавода» – вплоть до выхода седана 21099.

И в лихие 90-е годы «восточный Мерседес» пользовался спросом у любителей автомобильной техники. В 2000-х годах седан получил официальное торговое наименование LADA 2107. Небывалой популярностью в народе объясняется то, что «семерку» принялись выпускать на Украине, в Сызрани, в Чечне. Вот такая славная история!

В Сети вспомнили о Mercedes 200D, который медленнее «Жигулей»

В 70-х немецкий концерн Mercedes выпускал дизельный автомобиль 200D с мотором мощностью 55 л.с., который 100 км/ч набирал за 30 секунд, но стоил при этом немало. Тем не менее, машина была очень популярна в то время среди населения.

f311378a9844cd501730a949f0475e4f_w650.jpg

В 60-70-х на рынке появилась линейка Mercedes W114/W115, считавшаяся прародителем E-Class. Особенное место в ней занимала дизельная модификация 200D. Мощность ее агрегата достигала всего лишь 55 л.с., что всего лишь чуть больше, чем у советского «Запорожца». КП – четырехступенчатая МКПП. Стоила машина в то время на 420 марок больше модели с двухлитровым двигателем на бензине мощностью до 95 л.с.

283975ab36adfe331a904acb1aadfdad_w650.jpg

Автолюбители считали этот мотор чуть ли не вечным, наезжая до миллиона километров. В основном, Mercedes 200D пользовались таксисты, но покупали его и обычные люди. Машина была комфортной, сзади установили мягкий диван, дистанция до спинок фронтальных кресел – вполне нормальная.

Багажный отсек радовал хорошей вместительностью, бензобак располагался под полом, но в следующих исполнениях его перенесли ближе к спинкам кресел из-за безопасности в случае удара сзади.

Управление стеклоочистителями осуществлялось благодаря рычагу с указателями поворотов. Обогрев наружного правого и заднего стекла шел как базовая функция. Подвески являлись независимыми, руль не был реактивен без усилителя, но никто ничего страшного в этом не замечал.

Разочаровывал показатель разгона до 100 км/ч – целая 31 секунда, но у версии с АКПП было еще дольше – 33,5 секунды, при этом стоила она дороже.

Жигули и Мерседес

irga101 : "Всякий социально-экономический эксперимент в человеческом обществе имеет результат, верно?
Был эксперимент - социализм.
В нём что-то было плохо, но что-то - отлично для большей части населения. Той части, которая в любом обществе и составляет народ.
Провели новый эксперимент. Свобода, рынок этцетера.
Ну и где средний класс, составляющий основу общества?
Только не в Мск, Питере и ещё паре городов, а во всей стране?
Нет его. Нищета и бедность подавляющего большинства населения.
Если вы выезжали далее 200км от Мск. "


sapojnik : Вашу мысль, думаю, можно изложить следующим образом:
"Вот были у нас "Жигули". Машина, конечно, неудобная, жуткая по дизайну, скрипучая, с низкой скоростью, неповоротливая, просто сидеть в ней - и то мученье, а уж рулить - вообще не дай бог. Однако мы все ж куда-то ехали! Куда, зачем - другой вопрос; но мы БЫЛИ В ПУТИ! Жаль, эти "Жигули" у нас окончательно развалились.

Но вот мы пересели на "Мерседес". И разве мы счастливы? Им же никто не умеет управлять! Там удобнее, да, комфортнее - но те, кто у руля, нас уже замучили! Он то рвет с места, то пытается ехать вбок, то резко тормозит - а нам говорят "Ребята, спокойно, мы не знали, что тут такие хорошие тормоза. " Они не знали - а мы чуть лоб себе не расшибли! И дергают нас, и крутят, и все на месте - говорят "извините, никак не можем приноровиться к управлению".

Слушайте - может, ну его на фиг, а? Я тоскую по старым "Жигулям"! Верните мне их, мне уже ничего не надо! Пусть укачивает, пусть ноги упираются, пусть колени болят, пусть духота и смрад - но оно как-то спокойнее. Вот и люди вокруг - то же самое: верните, говорят, старый "Жигуль"! Мы трюх-трюх, небыстро. "

Знаете, в чем у Вас главный прокол, дорогая Ирга? Даже не в том, что Вы добровольно хотите в клетку, в любимую "позу эмбриона", скрючившись - это черт бы с ним, это понятно; главная Ваша ошибка - Вы считаете, что ключевая особенность "Жигулей" всего лишь в том, что они НЕУДОБНЫ. Ан нет: их особенность в том, что они РАЗВАЛИВАЮТСЯ. Ошибка В КОНСТРУКЦИИ.

Советский строй умер не потому, что "мы ошиблись", или "мы были обмануты Западом"; совок умер просто потому, что ОБАНКРОТИЛСЯ. "Совок" уничтожает стимулы к труду и разрушает хозяйство; пустые полки ВСЕХ советских магазинов, "от Москвы до самых до окраин", в 1991 году, 100%-ная инфляция, коллапс промышленности - это ведь не ЦРУ устроило. Это был ФИНАЛ.

Вы хотите вновь влезть в старые "Жигули", потому что "что-то в них было отлично для большей части населения"? Увы: они опять РАЗВАЛЯТСЯ. В этом, если вдуматься, нет ничего удивительного: это называется в народе "советское качество".

Жигуль не хуже Мерседеса



Или
Несколько слов о психологи российского обывателя.

Лейбл — англ.label жаргонное обозначение этикетки на товаре, торговой марки или фирменного знака.
Бренд - как символ торговой марки, сумма всех ментальных связей, которые образуются между покупателями и владельцами брэнда.

Жигуль или Мерс?

На одном политическом ТВ-шоу вскоре после инаугурации Путина вдруг начался разговор о том, что, освоив новый автомобиль представительского класса для Президента, мы сможет теперь начать выпускать автомобили высокого уровня и для всего населения страны. Ответ был один, причем, единогласный для всех участников ТВ-шоу.

-- Нет, никогда… Почему? А потому, что мы русские… А Русские никогда ничего хорошего не производили…

И сразу же приводилось множество доводов того, что высококлассных автомобилей мы никогда не научимся делать и всегда «мерседес» будет лучше «жигуля»


И мне вспомнилась давняя, еще советская история о том, как в Подмосковном городе Ногинске, на ее Глуховском хлопчатобумажном комбинате, построенном еще Саввой Морозовым, кстати, сейчас закрытым и неработающем, в восьмидесятые годы освоили выпуск джинсовой тканы, совершенно неотличимой от американской. Ни по внешнему виду, ни по ее физическим и даже химическим свойствам. Из нее стали шить джинсы. Но лейбл или бренд на джинсах, конечно же стоял наш, советский, глуховский, ведь никто патента на производство джинсовой ткани не приобретал собирался приобретать. Джинсы шли неплохо, но не массово. Ведь не Америка же!

И многие покупатели этих джинсов стали доставать «лейблы» американские, пришлепывали их на свои штаны и гордо ходили перед своим товарищами – а у меня, мол, они из самой Америки!

Потом кто-то из кавказских предпринимателей умельцев где-то научился изготавливать эти самые «лейблы-бренды» для джинсов, и они организовали в том же самом Ногинске переделку советских джинсов Глуховского производства на американские с соответствующим «лейбловым» оформлением разного рода этикетками, заклепками и фирменными пуговицами.

Спрос на эти модернизированные Советские джинсы под американские пошел сумасшедший и шел активно до тех пор, пока в 1987 году не случился пожар на этом комбинате, причем, пожар произошёл как раз в том производстве, где делали джинсовую ткань. Шли разговоры о поджоге, но истинных виновников не нашли. Но с тех пор производство джинсовой ткани на Глуховском комбинате прекратилось. А, значит, прекратился выпуск и самих джинсов, «классных» подделок под американские модные «штаны» . Говорили, что здесь были замешаны кое-какие конкуренты грузинских предпринимателей. Вполне возможно. Вполне.

И я подумал, что если заменить на новейших моделях «Жигулей» лейбл этикетку на «Мерсовую» и объяснить в негласных рекламных проспектах, что такая модель специально изготавливается в Германии для русских просторов, то спрос на него в России будет сверх сумасшедший и все его приобретатели будут во всю расхваливать его достоинства и ходить с поднятым носам – а у меня, мол, лучший в мире «Мерс»!

Ведь эти любители иномарок сами в машинах не разбираются и им все равно на чем ездить, главное, чтобы это ездящее «ихнее чудо» иностранное было. И, действительно, легковые автомобили одного класса разных производителей и разных стран внешне очень похож друг на друга, конструктивно они тоже очень мало отличаются друг от друга, материалы для их изготовления идут одни и те же, или почти одни и те же, поэтому технические характеристики «Жигуля» и «Мерса» примерно одинаковые, а их конструкция, эстетика и комфортность тоже относится к одному и тому же классу, и их дизайн практически одинаковый, а эксплуатационные характеристики у нового «Жигуля» даже выше, чем у «Мерса», поэтому главное их отличие друг от друга заключается лишь в этикетках на капоте. То есть, в одном лишь «лейбле».

Но нашему российскому обывателю и нужен лишь соответствующий «лейбл», все остальное его не интересует, он даже капот своего «Мерса» никогда в жизни не открывал и не знает, как это делается. Ну, а для всего остального у него есть соответствующие ремонтные мастерские.

И здесь эти продвинутые на запад богатенькие наши обыватели похожи на коллекционеров модных картин, где главным тоже является не сама картина, а ее «лейбл» в виде подписи автора, попадающего в список модных, а потому престижных художников.

Ведь давно известно, что пресловутых квадратов Малевича в частных коллекциях находится несколько десятков, если не сотен, хотя сам Малевич написал всего два своих квадрата, ничем друг от друга отличающихся лишь размерами сторон квадрата и цветом его черноты.

Но каждый хранитель такого квадрата всерьез уверен, что это у него самый, самый настоящий квадрат, потому что именно у него самый похожий на подпись Малевича его «лейбл», для чего они хранят у себя в сейфе купленное с картиной доказательства в виде справки от какого-нибудь самого надежного и самого квалифицированного в мире эксперта по Малевичу.

Поэтому спокойно покупайте себе «Жигуль» последней модели и ставьте на его передок «лейбл» от «Мерса». Сейчас эту операцию делают в любой мастерской по ремонту импортных машинн и ездите себе на здоровье с высоко задранным перед друзьями носом - этого для них, да и для вас тоже, будет вполне достаточно.
***

Жигули или Мерседес

Жигули или Мерседес

Почему вдруг в аккаунте косметолога речь идёт о тачках?
Так нагляднее и проще объяснить вам разницу между препаратами для очищения/умывания жирной,проблемно кожи.

Все,чем вы умывались ранее,поверьте, просто Жигули.
Как это проверить? Очень просто!
Как была ваша кожа проблемной, так и осталась.

Попробуйте, наконец-то, пересесть на Мерседес. И вы сразу ощутите разницу!

Так вот,для очищения жирной и проблемной кожи не буду рекомендовать целый список умывашек.

Посоветую только один "Мерседес" (препарат)- Purifying Gel Cleanser.
Сделано в Германии.
Для жирной кожи незаменим.
Оказываем многофункциональное действие:

  • удаляет излишки сального секрета
  • не пересушивает
  • не нарушает pH кожи
  • СОКРАЩАЕТ ПОРЫ
  • регулирует салоотделение
  • противовоспалительный эффект
  • антисептический эффект
  • смягчающее действие
  • дополнительные компоненты восстанавливают метаболизм клеток
  • иммуностимулирующий эффект
  • улучшает регенерацию тканей.

Вы спрашивали: Уход за жирной и проблемной кожей. На что сделать акценты?
Отвечаю:первый и самый главный этап ухода за жирной и проблемной кожей - ее правильное очищение.
Очищайте правильно, очищайте самым лучшим средством и ваша кожа довольно быстро скажет вам большое спасибо!

Я прекрасно понимаю недоверие и скептицизм обладательниц проблемной кожи. Так как (я то знаю) вы прошли уже семь кругов ада и перепробовали много средств для своей многострадальной кожи. Скорее всего, вы уже почти не верите ничему и никому.
Я и сама являюсь "счастливой обладательницей" именно такого типа кожи и также перепробовала на себе все возможные и невозможные средства и методики до тех пор, пока не пришла к грамотному домашнему ежедневному уходу за кожей.
Именно регулярность (а не редкие жёсткие чистки ) творит чудеса..

Пересел с «Мерседеса» на «Жигули»: Блогер описал свои ощущения от ВАЗ-2106

Автомобилист поделился впечатлениями от смены иномарки на ВАЗ.

Блогер Роман Романов решил испытать свои ощущения, прокатившись на привычных всем «Жигулях» после того, как он больше года ездил на Mercedes-Benz. Свои впечатления эксперт опубликовал в своем блоге.

Автоблогер обладает автомобилем ВАЗ-2106, на котором установлено ГБО. Помимо своих ощущений, блогер сравнил цены на топливо. Обозреватель отметил, что находится в салоне «Жигулей» ему непривычно и отметил слишком большую массу руля. Также он заметил разницу при нажатии педалей тормоза, сцепления и газа – на них надо нажимать сильнее. Но он считает, что ВАЗ-2106 довольно быстро трогается с места.

Блогер отметил, что с тормозами на ВАЗ-2106 не «стоит шутить», что отличает «шестерку» от «Мерса». На Mercedes-Benz происходит плавное нажатие педали тормоза, а на «шестёрке» лучше нажимать на педаль заранее, так как можно попасть в ДТП. При заправке газом, блогер отмечает, что данное топливо обходится ему значительно дешевле бензина.

По словам блогера, первое впечатление при езде в «Жигулях» очень специфичное, но к этому быстро можно привыкнуть.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: