Как залить тосол в мазду 626

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена Охлаждающей Жидкости Мазда 626 Ge


Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.

2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.

5. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров. На моделях 1.6 и 1.8 л пробка расположена в передней части блока, на моделях 2.0 л — в задней.

6. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

7. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости.

8. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

Как заменить охлождающую жидкость MAZDA 626 GF 97-03 гв / МАЗДА 626

В видео показано как самому без труда можно заменить тосол (антифриз) на автомобиле мазда 626 и при этом сэкон…

Замена охлаждающей жидкости в Мазда 323(mazda 323f)

замена очень простая. по аналогии в строении производится замена в похожих моделях.

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора.

2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

3. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.

4. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы.

2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку.

3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной.

4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости (см. следующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя.

2. Снимите крышку с расширительного бачка.

3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше "Опорожнение системы охлаждения", п.4).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте. Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не будет затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте.

6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар.

8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта (см. ниже).

Компоновка охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года.

2. Используйте для компоновки смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси в зависимости от необходимого уровня защиты приведены в Спецификациях.

3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены.

4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указан на информационном ярлыке.

5. Ни в коем случае не используйте антифриз системы охлаждения в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол! Такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Видео как заменить тосол или другую охлаждающую жидкость на Mazda GF своими руками



Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных.

О способах утилизации отработанной охлаждающей мазда 626 куда заливать антифриз проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок.

Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! Дождитесь полного мазда 626 куда заливать антифриз двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе.

Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.

Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора. Ослабьте сливную пробку не следует выворачивать ее полностью и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров.

На моделях 1. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при мазда 626 куда заливать антифриз чистоты жидкости.

Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя. Промывка системы охлаждения При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии.

Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки. Промывка радиатора производится мазда 626 куда заливать антифриз от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

мазда 626 куда заливать антифриз

Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги мазда 626 куда заливать антифриз сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги см. Главу Системы охлаждения, отопления.

Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.

мазда 626 куда заливать антифриз

Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

Замена охлаждающей жидкости на Мазда 626 GF

Блок двигателя 1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы. Снимите термостат см. Главу Системы охлаждения, отоплениязатем временно установите на место его крышку.

Отсоединив от радиатора верхний и нижний мазда 626 куда заливать антифриз, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной.

3.2.28 Замена охлаждающей жидкости

Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения см. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mazdaвключая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

мазда 626 куда заливать антифриз

Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Маздуто безопасно смешивать мазда 626 куда заливать антифриз только одного типа, а не цвета.

Если мазда 626 куда заливать антифриз произвести своевременную замену антифриза на Mazdaто он потеряет свои свойства.

мазда 626 куда заливать антифриз

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Mazda рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Мазда 626 куда заливать антифриз антифриза на Мазда процедура не сложная: Вначале следует мазда 626 куда заливать антифриз работающий двигатель Mazda и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Маздамедленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Замена охлаждающей жидкости

Как говориться, готовь сани летом…
Давно был куплен концентрат и термостат.
Сегодня решил заменить. Установил машину с горки немножко, печку на максимум +29.
К сливному кранику присоединил шлангочку подходящего размера, открыл крышку радиатора, краник и по-тихоньку побежало.

Слил около 4-х литров.

Дальше открутил крышку термостата, еще немного пролилось.

Снял термостат, сравнил с новым, оригинальным. Есть отличия.

Почистил посадочное место термостата, протер все там, установил новый и принялся за крышку термостата.

Проблема в том, что крышку немного подъело и болты уже были немножко закисшие.

Поскольку новой прокладки я не нашел, почистил и поставил старую.

Фланец крышки термостата имел множество каверн на поверхности прилегания, поэтому притер его на притирочной плите.

Прокладку посадил на казанский герметик. Держит он хорошо. Нанес, выдержал 20 минут и собрал все на место.

Дальше, через верхний патрубок залил антифриз в блок. Подсоединил патрубок к радиатору и стал выгонять воздух, доливая жидкость в радиатор.
Для полного удаления воздуха поставил машину на горку

Mazda 626 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda 626, 1999


Mazda 626, 2000


Mazda 626, 2001


Mazda 626, 1999

Комментарии 6

если антифриза 7 литров у нас в системе, как же все 7 литров слить? часть в радиаторе, часть в печке, часть в двигателе и часть в бочке, как же слить все, непонятно, и в мануале говорится только о слитие ОЖ только через кран, но в печке как минимум и в двигателе с баком останется все старое, потом оно разбавит новое и будет опять не пойми что(( у меня вместо зеленого цвета светло-коричнево ржавый

Какого цвета концентрат?

Все правильно)
Молодец)
Я вот тоже заменил антифриз когда двигатель ремонтировал
В книге написано что в системе почти 7л. антифриза, но у меня получилось слить всего 3,5.
И потом залил около4,5 — 5л.
А у тебя сколько влезло?

ОТЧЕТ о замене антифриза и термостата.

Итак, решил заменить антифриз, хоть предыдущий хозяин бил себя пяткой в грудь что заменил его, лучше перестраховаться. Термостат решил менять до кучи, ибо стоит 15$. Антифриз купил "За рулем" 10 кг за 600 руб - очень хорошо зарекомендовавший себя и проверенный временим антифриз.
Снимаем крышку радиатора (если стоит родная с Японии обязательно менять на новую с давлением открытия 0,9, 100 руб цены ей, радиатор дороже).
Открываем лючок в брызговике двигателя с левой стороны радиатора по ходу авто и подставляем под дренажную трубочку тазик\емкость для слива. Аккуратно откручиваем от руки сливную пробку. Пока сливается антифриз долго и до дыр чешем репу как слить старый антифриз из расширительного бачка ибо извращенцы из мазды засунули его под левый локер. Чтобы его снять, надо снять колесо, локер и открутить 3 болта. Но это не наш путь, поэтому выворачиваем руль до упора вправо, снимает 3 пистона держащих локер, отгибаем его и сдергиваем с бачка шланг идущий от радиатора (он там собственно один). Пошло сливаться и отсюда. Сам бачек я промыл просто проточной водой.
Теперь очередь термостата. Находится он под этой крышкой:

Снимаем с нее шланг, откручиваем 2 болта и снимаем крышку термостата. Долго матерясь, пытаемся извлечь старый термостат. Через 5 минут и 3 пальца нам это удается, и заливаем компрессор кондиционера еще 0,5 литрами антифриза. Ставим новый термостат так, чтобы клапан стравливания воздуха в нем был строго вверху. Все собираем взад.
В итоге у меня слилась вот такая жидкость:

Убедившись, что мы все поставили на место, начинаем заливать антифриз. Делаем это очень медленно (у меня сам процесс заливки антифриза занял больше времени чем все остальное). ПО ходу периодически жмакаем верхний шланг от радиатора к двигателю дабы изгнать из него воздух. Когда залито по края, и ни один пузырек не хочет больше выходить из горловины, закрываем крышку радиатора и доливаем в бачек расширительный до отметки МАХ. Запускаем двигло, даем ему прогреться, смотрим открылся ли термостат, ждем пока запуститься и остановятся вентиляторы. Проверяем, что у нас в бачке расширительном (скорее всего МАХ как и был) и совершаем пробную поездку. Затем даем полностью остыть двигателю и в РАДИАТОР доливаем еще где-то 1л антифриза. Всего ушло 5,5-6 литров. Вот и все.
Стрелка даже с новым термостатом стоит немного ниже горизонтали. Значит фитча.
попутно выяснились, что надо мыть радиатор - ужос какой грязный. Ничего, подожду пух пока пролетит.
Так же достал меня датчик климата, который показывает внешнюю температуру - это надо же было его почти на радиатор прилепить! Поэтому я его оторвал.
…и прикрутил электромонтажными хомутами к решетке бампера под номером - и не видно и от радиатора далеко. Теперь показывается реальная температура.
З.Ы. Был крайне удивлен, но после замены жидкости ГУР и антифриза двигатель стал работать тише и ровнее. Ощутимо.

+!
Совсем забыл! Перед сливом старого антифриза вывернут регулятор температуры на максимум (32 градуса для климат-контроля).

Как слить охлаждающую жидкость на автомобиле Мазда 626 ге?

Слить жидкость из радиатора в Mazda 626 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Мазда 626 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Как слить антифриз с расширительного бачка Мазда 626?

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

Сколько тосола в Мазда 626 GF?

Какой антифриз заливать в Мазда 626 GF?

Например: Для Mazda 626 (Gf) 1998 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Где находится расширительный бачок мазда 626?

Первое это расположение расширительного — он находится в левом крыле. Что бы до него добраться нужно снять подкрылок, хотя бы частично и его отогнуть.

Как слить антифриз Mazda 323f?

Как поменять антифриза Мазда 323 F

Для этого понадобится снять воздухозаборник и открутить расширительный бачок. Затем открутить крышку радиатора (на холодном двигателе!), подставить емкость под сливное отверстие радиатора, открутить кран и слить антифриз в емкость.

Как слить антифриз с блока Мазда Капелла?

Слить антифриз в Мазда Капела также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda Capella, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Какой антифриз заливать в Мазда 626?

Например: Для Mazda 626 (Ge) 1992 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как правильно сменить антифриз на Мазде Трибьют?

Все детали в любом автотранспортном средстве подлежат износу и устареванию. Однако детали приходят в негодность гораздо быстрее, если автовладелец не следит за тем, чтобы двигатель не перегревался. Для поддержания оптимальной температуры для работы мотора автотранспортного средства необходим постоянный уход за составляющими элементами системы охлаждения машины. В частности требуется регулярное обновление охладительной жидкости — тосола или антифриза.

Но как часто следует менять антифриз в Мазде Трибьют? Почему случается течь охладительной жидкости в системе охлаждения транспортного средства данной марки? Как правильно слить отработанный технический охладитель из системы Мазды Трибьют и осуществить промывку деталей? Как правильно разбавить концентрат охладителя и залить его в бак Мазды Трибьют? Существуют ли отличия в замене антифриза в отношении разных моделей рассматриваемой марки? Поговорим об этом в статье.

Причины утечки антифриза


Согласно данным производителя, замена антифриза на Мазде Трибьют должна производиться после каждых 45 000 километров пробега. В некоторых случаях этот порог может быть увеличен до 100 000 км. При этом следует учитывать срок эксплуатации используемого охладителя. Определить срок пригодности антифриза можно по его цвету:

Однако случается и так, что возникает необходимость в преждевременной замене антифриза на Mazda Tribute. Причинами этого становятся следующие факторы:

  • Необходимость в полном ремонте охладительной системы автомобиля, при котором сливаются все технические жидкости;
  • Поломка в результате ДТП или изношенности системных составляющих Мазды Трибьют;
  • Обнаружение течи антифриза.
  • Видимые или микроскопические трещины в расширительном бачке Мазды Трибьют. Если трещины явные, течь обнаруживается по характерным пятнам на корпусе бака или под машиной. Если же повреждения микроскопические, обнаружить течь практически невозможно, так как охладитель не вытекает, а выпаривается из агрегата. В этом случае рекомендуется заменить расширительный бачок;
  • Недостаточная герметизация в местах крепления патрубков. Проблема в том, что при нагревании крепления расширяются. Чтобы этого не происходило, рекомендуется использовать герметик для Мазды Трибьют;
  • Неисправность печи радиатора или термостата. При этом в салоне транспортного средства может появляться устойчивый запах антифриза, а ветровые стёкла запотевают. В подобной ситуации следует произвести замену радиатора Мазды Трибьют;
  • Неисправность втулки стабилизатора автомобиля. При обнаружении подобной поломки деталь рекомендуется заменить;
  • Халатность автолюбителя. Нередко причиной течи антифриза являются слабо закрученные пробки после предыдущей смены охладительной субстанции. В этом случае система охлаждения заполняется воздухом. Это не только усиливает течь, но и способствует формированию вредных окисей. В этом случае производится полная замена антифриза с промывкой системы, после чего удаляется воздушная пробка.

Сама замена охладительной субстанции в Мазде Трибьют проходит в 3 последовательных этапа. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Первый этап


В первую очередь необходимо осуществить слив антифриза с Мазды Трибют. Транспортное средство располагается на горизонтальной плоской поверхности без возвышений и спусков — для удобства работы с автомобилем. Перед сливом необходимо остановить мотор Мазды Трибьют и дать ему полностью остыть. В противном случае владелец машины рискует получить химические ожоги при вскрытии расширительного бачка по причине давления, под которым находится разогретая охладительная субстанция.

Пока остывает двигатель Мазды Трибьют, целесообразно подготовить необходимые инструменты, а именно:

Последующий алгоритм действий при смене антифриза в Мазде Трибьют представлен ниже:

  • Расположить сточную ёмкость под расширительный бачок транспортного средства;
  • Открыть пробки слива расширительного бачка и дать стечь антифризу;
  • Переместить сточную тару под блок цилиндров;
  • Дать стечь остаткам охладительной субстанции, затем закрутить все пробки.

При стоке отработанной технической жидкости автовладельцу рекомендуется наблюдать за процессом высвобождения охладителя. Если жидкость стекает не равномерно или не стекает вовсе — значит, система Мазды Трибьют засорена и требует тщательной промывки.

Важно помнить, что токсичные вещества, вроде автомобильного антифриза, не рекомендуется утилизировать самостоятельно (например, вылив содержимое сточной ёмкости на землю). Отработанная жидкость сдаётся в специализированных пунктах приёма станций обслуживания транспортных средств.

Второй этап


После слива устаревшего антифриза рекомендуется промыть систему охлаждения Мазды Трибьют. Несмотря на то, что эта процедура является обязательной только в случае засорения стоков или смены типа охладительной жидкости, промывка системы охлаждения необходима, так как позволяет вовремя обнаружить скрытую течь.

Для системной промывки Мазды Трибьют используется чистая дистиллированная вода, которая заливается в расширительный бачок. После заливки жидкости на 15 минут заводится двигатель, после чего вода сливается и проверяется на прозрачность. Если слитая жидкость обладает мутным оттенком, неприятным запахом или осадком, рекомендуется повторить промывку.

Третий этап


После промывки можно заливать свежий антифриз. Однако если в качестве охладительной жидкости используется концентрированное вещество, его рекомендуется разбавить дистиллированной водой. Соотношение антифриза по отношению к воде зависит от желаемой температуры кипения полученной субстанции:

  • 1:1 — температура кипения равна примерно 110 градусам по Цельсию;
  • 1:3 — порог кипения равен 70 градусам;
  • 1:4 — антифриз закипает при 60 градусах.

Кроме того, автовладельцу следует учитывать, что чем больше в охладительной жидкости воды, тем чаще придётся её менять в виду быстрого выкипания. Сам процесс заливки свежего антифриза в систему Мазды Трибьют происходит следующим образом:

  • Охладительная жидкость заливается в расширительный бачок;
  • Все пробки и клапаны проверяются на герметичность;
  • Из системы охлаждения Мазды Трибьют удаляется лишний воздух. Для этого запускается двигатель и оставляется на «холостом» ходу. Через 10-15 минут мотор глушится и проверяется уровень антифриза. Если он снизился, охлаждающая субстанция доливается до отметки «MAX».

Повторного прогона двигателя не требуется — воздух беспрепятственно покидает систему охлаждения за 15 минут холостого хода.

Отличия замены антифриза в других моделях Мазды


Явных отличий при замене охладительной субстанции на разных моделях автомобилей марки Мазда не наблюдается. Например, алгоритм замены антифриза на Мазде 626 — такой же, как в случае Mazda Tribute. Частные отличия зависят не столько от модели, сколько от индивидуальных характеристик каждого отдельного автомобиля. Эти нюансы прописаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Как слить весь тосол | мазда (mazda) форум | 20 апр 2010 08:26

ДА ТОЛКОМ НИКАК . пробки в блоке если только выкручивать !

но как вариант можно попробовать открутить шлангачик с масляного фильтра . должно чуток слицо. он вроде с помпы выходит я ваще шприцем выкачивал..но правда тогда двиг был без голов

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП

ну не чуть чуть..а порядком, ровно тоже количество сколько щас там тосола )) просто это даст вымыть часть этой пораши ))

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

_________________
Ford Scorpio 1986 2.0 118л.с МКПП - продал
Opel Omega 1996 2.0 136л.с. АКПП - разбил об Каен. друг восстановил
Mazda Xedos 9 1997г. 2,5 167л.с. АКПП - продал
Subaru Outback 2004г. 2.5 165л.с. АКПП

Steff
ждал, думал. но вот в конце концов два вопроса у меня возникло, просвятите, плиз ?

1. чем отличается смешивание с водой антифриза/концентрата в Ауди, Бентли, Жигулях, ну и, наконец, в Мазда ?

2. всё понимаю, но тут ветка _именно_ про Х9/Millenia. Понимаю, что мотор/коробка может быть и на других авто - тогда понятно, но общие и не тематические вопросы тут то зачем? ( index.php , не подходит?)
В общем-то ничего, конечно, против не имею, но последние пару лет из довольно информативной конфы она постепенно превращается в помойку. Обидно, однако.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

_________________
XEDOS-9-2,5KL МКПП 1998г.чёрный бриллиант, нубук, солнечная батарея в люке ; SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA. Были: FORD PROBE GT 2,2 turbo.; Mazda-929-3,0 АКПП.; Mercedes 300GE Gelandewagen;MAZDA-MX-6 2,5 МКПП. Ещё один байкер на кседосе.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

_________________
XEDOS-9-2,5KL МКПП 1998г.чёрный бриллиант, нубук, солнечная батарея в люке ; SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA. Были: FORD PROBE GT 2,2 turbo.; Mazda-929-3,0 АКПП.; Mercedes 300GE Gelandewagen;MAZDA-MX-6 2,5 МКПП. Ещё один байкер на кседосе.

Mazda 626 '92 : Антифриз какого цвета?

Есть фирменный маздовский антифриз. Продается на маздовских точках на обоих рынках, логойке и на холпи. Я себе лил арал, он зеленый. Фирменный вроде тоже. Сколько литров в радиаторе - не помню, можно точно узнать там же, на маздовских точках.

где то находил инфу - красный и голубой антифриз химически несовместимы, но можно менять голубой на красный, но не красный на голубой.

замена после полной промывки системы.

красный лился в машины после 1996 года, кажется.

в моей был голубой антифриз, на замене залил красный, 2 года езжу уже.

У меня 323F 95 года. Приехал на станцию, мужики не глядя сказали лить оранжевый (впрочем, как выяснилось несколько позже, до этого тоже был оранжевый). Там же залезли в каталог и сказали, сколько его нужно заливать. Мне пришлось купить 3 литра. Даже на доливку осталось.

P.S. Не забудь, что эту жидкость разводят дистилированной водой 1:1.

Не. так не пойдет У кого есть книжка под рукой? Кто зеленый говорит, кто оранжевый. Я купил голубой антифриз Comma, но еще пока не лил - есть возможность вернуть всё обратно.

Есть у кого Mazda 91го мадельного года которая шла бочкой до 94 года, с мотором 2.0 двураспредвальным. Чего там в книженции написано?

BASH, у тебя же в багажнике книжка и лежит, там посмотри. Если там не найдешь, сходи на рынок, за 1 000 бел. руб. дядька тебе даст посмотреть книжку на 5 минут, не покупая ее.

Koka:

BASH, у тебя же в багажнике книжка и лежит, там посмотри. Если там не найдешь, сходи на рынок, за 1 000 бел. руб. дядька тебе даст посмотреть книжку на 5 минут, не покупая ее.

Вариант отклоняется. Сам знаешь сколько до того "багажника" ехать.

На вашем автомобиле рекомендуется использовать охлаждающую жидкость только

голубого цвета на основе этиленгликоля. Марка не имеет значения. Не используйте охл. жидкость отечественного производства.

Вот что мне ответили представители Mazda.BY (Atlant M) - так что не знаю как там насчёт "зелёного" и "оранжевого"

BASH, а как ты думаешь тебе ответил человек компетентный в этом вопросе или нет? Мое мнение надо взять книжку и посмотреть.

Koka:

BASH, а как ты думаешь тебе ответил человек компетентный в этом вопросе или нет? Мое мнение надо взять книжку и посмотреть.

Вот ты завтра этим и займешся.

BASH, на заливном бачке антифриза обычно что-нибудь написано.

У меня на VW рельефная надпись: "G11". Все вопросы отпадают автоматом.

У тебя никаких надписей / наклеек нет?

так что не знаю как там насчёт "зелёного" и "оранжевого"

оранжевый это имхо красный, оранжевый цвет виден, если на поверхность красной жидкости посмотреть под другим углом.

Так народ - вопрос на засыпку - а в чем разница между голубым, зеленым, красным и желтым? Только не надо - что в цвете

разница в антиоксидантных присадках содержащихся в антифризе.

И соответственно в разном влиянии на чугунные и алюминиевые сплавы.

+ еще влияние на всякие резтновые и прочите уплотнители/прокладки

+ влияние на датчики

блин на холпи продается оригинальный маздовский концентрат, стоит копейки. неужели еще есть варианты что лить?

krt, ну я про их антифриз узнал только после того как купил на рыке. =) стоит он не копейки а 54400 за 5 литров концентрата или 41600 (-37) уже разведенной за теже 5 литров. Это "Синий Антифриз". И если сам персонал говорит что пофиг что лить. то я думаю что покупать маздовский я не буду специально ради этого. По химическому составу подходит - это главное.

BTW, на рынке барыжная цена на Comma состовляет 13$ за 5 литров.

Хотя если вы меня сильно запугаете шильностью коммы то может прогуляюсь на холпи.

masm:

P.S. Не забудь, что эту жидкость разводят дистилированной водой 1:1.

разводят как сказано на этикетке. хоть 1:5.

BASH, Comma - . Никаких проблем в течении 3-х лет. Как был голубым в бачке после смены (правда с хорошей промывкой), так и остается.

По-моему, лучше всего поповоду того, что нужно заливать в авотмоибль советоваться со спецами: если мне что нужно, я всегда звоню на Холпи. Там либо подскажут, что надо лить / ставить / менять либо подскажут куда лучше перезвонить.

Когда мне нужно было залить охлаждалку в Mazda 323f 95гв.

(кузов BA DOHC), сначала заехал на рынок, узнал цены, что предлагают. Потом звякнул на Холпи, предложили оригинальную жидкость, там и купил.

З.Ы. охл. жидкость стоит порядка $ 18 (+- доллар)

На Mazda 626 92 года надо заливать 7л (это если с нуля). Если доливать то, на литр-два меньше.

Специально спрашивал на Холпе, мол, почему именно его надо лить. Дали брошюру с описание продукта и нормально рассказали почему, да как его лить. Оказалось, что Mazda Corp для своих автомоиблей разработала два вида охл. жидкости: зеленая (на модели) и фиолетовая (на 121 и Mazda2) и моторное масло Dexelia.

замена антифриза

замена антифриза ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Сегодня, выехав из дома и проехав 3 км, останавливаюсь - из-под машины валит пар (датчик темпера в норме - половина), на холостых темпер резко попер вверх. Поднимаю сидушки, в моторном отсеке ЖУТЬ. Все в пару, откуда то фонтан ОЖ. Остудил, отогнал до гаража на яму (500 метров). Диагноз - порвался шланг. Поменял его, встала дилемма, поменять ОЖ. Каюсь, форум не дочитал до методы замены ОЖ. Звоню брату(BAV) -говорю лезь в инет. Подсказал, типа есть какой то щланг под пассажирским сиденьем, его надо в емкость и т.п. Короче слил с радиатора оставшуюся жижу, закрутил пробки, залил новую, завел мотор и. Начал ИкспИремЭнтЫ. Сначала закрутил обе пробки (что неправильно. ) Потом начал приседания с турбкой стравливания.
Теперь обращение к ДемонАВ: прошу добавить в ФАК, т.к. там написано много, но по-существу - замучаешься искать. Итак, шаги при замене ОЖ:
1. Откручиваем пробки с расширительного бачка и радиатора
2. Откручиваем сливную пробку с радиатора (внизу справа)
3. Когда сольется закручиваем на радиаторе нижнюю пробку и заливаем антифриз
4. Закручиваем пробку на радиаторе и заводим мотор.
5. Снимаем пробку со стравливающего шланга (такая длиннная колбасня под пассажирским сидушкой с пластмассовой заглушкой)
6. Опускаем ентот шланг в поллитровый стакан с антифризом (стакан наполнен наполовину)
7. В стакане начинаются бульканья. Ждем пока со шланга не прекратятся идти пузыри. При этом не забываем добавлять ОЖ в расширительный бачек.

ПыСы: Когда мотор тарахтит я делал так: стоишь со стаканом (в нем трубка, погружена в ОЖ), приседаешь, стакан опускается до подножки, выходят пузыри и поднимается уровень ОЖ в стакане, потом встаешь и стакан под потолок - уровень падает (ОЖ засасывается вовнутрь) и так до тех пор, пока при приседании не перестанут идти пузыри.

Всем спасибо. Если кому-нить поможет - то я не зря писал.
ПыПыСы: Мне этот сайт уже много-много раз помог, всеи С-П-А-С-И-Б-О.

Читайте также: