Как снять рейлинги субару форестер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Subaru анонсировала ещё один оффроудный Wilderness. Похоже, на базе Forester


В марте Subaru представила на ключевом для неё американском рынке экстремальную версию Wilderness кросс-универсала Outback. Брутальный декор и объём технических доработок впечатлили местную публику, и теперь Wilderness станет, по сути, оффроудным суббрендом японской компании. В ближайшее время под ним дебютирует вторая модель.

В модельной линейке Subaru нет полноценных внедорожников и не предвидится, однако вернувшаяся в Америке мода на такие машины заставила маркетологов японской компании как следует пораскинуть мозгами и выдумать формат Wilderness (переводится как «дикая природа»), выжимающий из кроссоверов все оффроудные соки. Реакция клиентов и американских СМИ на дебютировавший весной Outback Wilderness превзошла все ожидания, давно мы не слышали от янки щенячего восторга по поводу кроссоверов. Стало-быть, стратеги Subaru угадали, и тему надо развивать.

Subaru Outback Wilderness

Напомним, что версия Wilderness отличается от обычного Аутбека увеличенным на 20 мм дорожным просветом, переработанной подвеской, штатной металлической защитой днища, изменённой главной передачей заднего моста и более цепкими на бездорожье шинами. Кузов оффроудной версии получил защитный пластиковый обвес, пухлые оквадраченные колёсные арки и мощные рейлинги на крыше, а в салоне появилась износостойкая водоотталкивающая обивка.


Примерно такой же объём доработок ожидается на второй модели под логотипом Wilderness, тизеры которой были опубликованы на этой неделе. Для внимательного автолюбителя догадаться о том, на базе какой модели сделан следующий Wilderness, будет несложно: присмотритесь внимательно к форме выштамповке на переднем крыле, сличите с теми, что есть у актуальных моделей Subaru, и вы сразу поймёте, что к бездорожью на сей раз подготовили Forester – самую востребованную модель японской марки. Подробности — уже скоро.

За первое полугодие 2021-го Subaru реализовала в США 95 965 Форестеров, на 12% больше, чем в январе-июне 2020-го. Сейчас Forester занимает пятое место в рейтинге самых популярных в США компактных SUV (да-да, в по американским меркам Forester – это компактная, а не среднеразмерная модель, как у нас), опережают его Toyota RAV4 (за первое полугодие продано 221 195 шт.), Honda CR-V (213 199 шт.), Nissan Rogue/X-Trail (182 289 шт.) и Chevrolet Equinox (118 666 шт.).

В России Forester – также ключевая модель Subaru: в первом полугодии кроссовер разошёлся в нашей стране тиражом 2832 экземпляра, на 56,9% больше, чем за первые шесть месяцев 2020-го. Для нелокализованной модели это хороший результат, а лидирует в сегменте Toyota RAV4 питерской сборки — реализовано 19 103 шт.

Между тем на своей исторической родине, в Японии, Subaru Forester актуального пятого поколения в июне пережил рестайлинг.

Изображение

Вся аппаратура доведена Кабаном. Комплект: МегаДжет 600 турбо +2001турбо. Установили просто прекрасно, ничего не видно, провода не висят, салон разобрали и собрали идеально. Настройка на высшем уровне.
Я очень доволен!

Чтобы не плодить темы, напишу здесь!
Сегодня устанавливал антенну АТ-73 на Subaru Forester, точно такой же, как у топикстартера.
Только кронштейн сместил назад, под декоративную накладку. Для тех кто будет самостоятельно устанавливать антенну, преупрежу! Рейлинг, по всей длине закреплен к крыше (насквозь) 5-ю болтами, в том числе и дек. пластмассовые накладки! Откручиваем, после того как разберем обивку потолка, снизу 3 гайки М6. Мне этого хватило, чтобы приподнять рейлинг и открутить от него заднюю дек. накладку.
Примерно вот так!

Изображение

Вот сюда я сделал кронштейн из перфорированой, оцинкованной пластины, толщиной 2мм.
Закрепил его двумя болтами М6 к крыше. Краску зачистил, обработал американским литолом!
Вот так.

Изображение

Кронштейн получился, примерно, вот такой, делал по наитию, чертежей по ГОСТу не будет.

Изображение

Ну вот и всё, антенна стоит, как у молодого. Узел подключения (точнее подпаивания) залил термоклеем и одел в термоусадку, резиновый колпачек набил смазкой!

Изображение

Кабель в салон пошел через резиновую гофру и дальше над обивкой потолка вперед, к торпедо!

Изображение

Изображение

Станцию буду устанавливать, пока еще не пришла (почта, мать ее), либо в верхний перчаточный ящик на панели, либо под магнитолу. На данный момент магнитола 2DIN, но владелец будет ее менять на 1DIN, вот и освободится место под станцию.
Жду ваших комментариев!

Так сказать еще один вариант установки на форестер SG5
Оборудование MJ600+turbo и Lemm2001 turbo

Вкратце об установке:
"+" взят с аккумулятора проводом большого сечения (остался от усилка) с предохранителем около аккумулятора.
"-" взят с корпуса вблизи радиостанции.
Все соединения пропаяны и изолированы термоусадочной трубкой
Радиостанция установлена в бардачек. задняя стенка бордачка чуть подрезана для охлаждения радиатора и подключения разъемов.
Подключен выносной динамик. (так как при закрытом бардачке совсем глухо)
Тангенту пока не придумал куда вешать)

КСВ на 1канале "1.1" на 40канале "1.5" на 15канале ксв "1.3". КСВ вообще не настраивал, просто замерил для спокойствия.
Выходная мощность радиостанции в АМ-13ватт в ФМ-15ватт.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Придет время и мы увидим плоды своего труда!

Subaru Forester SG5 2002г.в. MJ-555; Lemm2001 Turbo.

Ну что?
Продолжение.
Изначально станцию планировалось ставить в осводившейся проем 1DIN под магнитолой, но поскольку связь важнее, решено было (временно, а ничего нет постояннее временного) установить рацию в верхний "бардачек".
"Минусы" такой установки:
1. Не закрывается крышка.
2. Небольшое ухудшение обзора.
3. Угол наклона дисплея (бледновата индикация).
Выглядит вот так:

Изображение

Тангенту перенес к селектору АКПП (такое пожелание клиента).

Изображение

Питание взято, как Доктор (Кабан) прописал! Провод "массы", примерно 40см, на кузов!
Наводок и помех нет.
КСВ в 20-м канале центральной сетки 1,2. Дальше смотреть не стал, ибо в порядке.

Да, забыл добавить! Крепежные отверстия рейлингов промазал силиконовым герметиком, чтобы потом, вдруг, не потекла.
Вот, в принципе, и все.

Демонтируем всё лишнее.

Видим следы точечной сварки. Керним ровно по центру все видимые точки.

Засверливаем все видимые точки сварки сверлом на 3мм.

Керним точки, прогоняем двумя типами сверел все, вновь обнаруженные точки сварки.

Проделываем эту же процедуру в области лобового стекла.

Берем в руки прочный нож или узкую и широкую отвертку. И загоняем её под полотно крыши, отслаиваем-отгибаем тем самым полотно.

Проделываем данную процедуру по периметру всего полотна. Вуаля! Сегмент демонтирован!

Далее по накатанной. Но уже страшнее! Смотрим на Форестера в таком обличи в последний раз! 🙂

Демонтируем молдинги, аккуратно нагревая их феном.

Переходим к задней части автомобиля. Демонтируем 5ю дверь. Резиновые уплотнения.

Кладём под нож Форестера.

Вырезаем лобовое стекло. Старое стекло было Китайского производства. И в множествах сколов и с трещиной. По случаю, приобрел контрактное оригинальное стекло в идеальном состоянии 🙂

Зачищаем всю поверхность от лакокрасочного покрытия. Под лобовым стеклом тоже, чтобы убрать бесконечные слои разных стекольных герметиков и исключить скрытые очаги ржавчины. Обнаруженные очаги зачищаем. Далее, по периметру сегмента крыши керним необходимые места точечной сварки.

Засверливаем необходимые места сверлом на 3мм.

Убираем герметик, по той же, ковыряльной технологии.

Аааааааааааааа. Аааааааа. (пауза в 20минут) Ааааааааааа.

ГОТОВО. НАЗАД ДОРОГИ НЕТ. 🙂

Рррровняйсь! Смирно! На первый-второй расчитайсь!

Зачищаем остатки пенного уплотнителя.

Один край демонтирован.

Демонтируем переднюю не силовую перегородку.

Демонтировав вторую часть силовой перегородки, получаем вот такую картину. Лишние запчасти 🙂

Подготавливаем необходимые зачищенные места к грунтованию.

Загрунтовали необходимые элементы. Малярный скотч формирует ровную границу окрашиваемых элементов.

Приклеиваем противоскрипный материал.

Грунтуем тыльную сторону сегмента крыши. Просто так. Чтобы была одного цвета 🙂

Грунтуем, чтобы не ржавело, все поцарапанные части сегмента крыши.

Водружаем новый сегмент крыши на своё место! Стягиваем добрую треть совпавших отверстий болтами. Оставшиеся злые две трети не совпавших отверстий не трогаем :))).

Отгоняем автомобиль к автосварщикам. Варить я не умею. Тем более, полуавтоматического сварочного аппарата не имею. Пусть этим занимаются люди, знающие своё дело.

В том же хардкор-заезде пригоняем обратно автомобиль в место первоначального разбора.

Опять зачищаем все необходимые места от следов копоти и сварки.

Грунтуем необходимые детали.

Герметизируем специальным шовным герметиком стык панели крыши и корпуса автомобиля.

Красим краской и лаком места, которые будут полностью закрываться в скором времени.

Готовим новое стекло для вклейки!

И приступаем к монтажу салазок уже к новому сегменту крыши.

Крепим салазки к крыше.

Вклеиваем лобовое стекло. И радуемся результату.

Спустя некоторое время собираем салон.

Заключительные фотографии процесса.

Работа выполнена на 95%.

3) Покрасить крышу.

Процесс в общем длительный. А статью надо делать и дописывать. И так, более, чем на пол года затянулся процесс подготовки, реализации, химчистки, сборки, написания :)))))))))

Поэтому, тему по замене крыши можно считать завершенной. Работоспособность проверена. Ничего сложно в подключении одного проводка и четырех сливных шлангов нет. Покраска крыши будет выполнена позже :).

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

1 - Верхняя панель отделки передней стойки
2 - Верхняя панель отделки центральной стойки
3 - Верхняя панель отделки задней стойки
4 - Задняя полка
5 - Панель отделки задней переборки салона
6 - Задняя панель отделки багажного отделения
7 - Боковая панель отделки багажного отделения

8 - Нижняя панель отделки задней стойки
9 - Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 - Нижняя панель отделки центральной стойки
11 - Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 - Нижняя панель отделки передней стойки
13 - Нижняя крышка накладки порога передней двери

1 - Верхняя панель отделки передней стойки
2 - Верхняя панель отделки центральной стойки
3 - Верхняя панель отделки задней стойки
4 - Верхняя поперечная панель отделки
5 - Карман
6 - Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 - Крышка

8 - Панель отделки задней юбки
9 - Крюк
10 - Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 - Нижняя панель отделки центральной стойки
12 - Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 - Нижняя панель отделки передней стойки
14 - Нижняя крышка накладки порога передней двери

А - Верхняя накладка
В - Верхняя панель отделки передней стойки

С - Верхняя панель отделки центральной стойки

А - Верхняя накладка
В - Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С - Верхняя панель отделки задней стойки

А - Панель отделки задней юбки
В - Основная секция задней боковой панели отделки
С - Верхняя накладка

D - Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е - Верхняя поперечная панель отделки

А - Нижняя панель отделки передней стойки
В - Нижняя крышка накладки порога передней двери
С - Верхняя крышка накладки порога задней двери

D - Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е - Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной стойки.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхними панелями отделки передней и центральной стоек. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

2. Выверните крепежные болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

4. Снимите оборудованную пряжкой анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхней панелью отделки задней стойки/верхней секцией панели задней боковой отделки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

Элементы отделки нижнего уровня салона

1. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки.
2. Снимите нижнюю крышку накладки порога передней двери.
3. Снимите (модели Седан)/поднимите (модели Legacy Универсал/Outback) подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений), затем снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери.
4. Снимите нижнюю крышку накладки порога задней двери.
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

1. Выверните крепежные винты и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.
А - Козырьки
В - Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

5. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

1. При соответствующей комплектации автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

8. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.
А - Крышка
В - Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

А - Задняя панель отделки
В - Угловой крюк

С - Боковая панель отделки

1. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
2. Вывернув крепежный винт, снимите угловой крюк, затеи отпустите фиксаторы и снимите боковую панель отделки багажного отделения.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Ковровые панели покрытия пола
Пол салона

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

5. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения
Модели Седан

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Просто поднимите ковровую панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отпустите крепежные фиксаторы, снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного отделения.

2. Извлеките передние фиксаторы и снимите панели и снимите переднюю секцию ковровой панели.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Видео про "Снятие и установка элементов внутренней отделки" для Subaru Legacy Outback

разборка обшивки водительской двери на Subaru Forester своими руками Как снять кожух стойки передней двери

Снимаем обшивку дверей Форестер SJ

Существуют масса разных ситуаций когда может потребоваться снять обшивку дверей Субару Форестер. Например для ремонта колонок, установки шумоизоляции, замены стекла или моторчика его привода, для кузовных работ или ремонта другой электроники, которая там располагается. Сделать это не трудно, главное ничего не сломать, иначе будет очень обидно.

Субару Форестер

Снимаем обшивку

Первым делом снимаем маленькую крышку отверстия в котором находится винт в углублении ручки открывания двери Форестера. Для этого открываем дверь и находим ее. Тут потребуется плоская отвертка. Действовать ей желательно аккуратно, иначе в этом месте появятся задиры, которые смотрятся не красиво.

Ручка двери Форестер

Болт находится под пластиковой крышкой в углублении ручки

После удаления крышки переходим к серебристой накладке на дверной ручке. Нужно ее удалить. Находим маленькое углубление в месте стыка в верхней части со стороны автомобиля. При помощи отвертки отщелкиваем ее.

Разбираем дверь Форестер

Далее, при помощи клипсодера, проходим по всему контуру чтобы полностью ее освободить. Убираем накладку. Теперь мы получили доступ еще к двум винтам, которые держат пластиковую панель.

Чтобы разобрать дверь Форестер откручиваем их все три. Затем клипсодером или отверткой отсоединяем нижний край обшивки, он держится на пластиковых клипсах. Берем ее за ручку и аккуратно отодвигаем от металлической части.

Снимаем обшивку двери

Видим два тросика. Чтобы их снять вынимаем сначала пластиковые корпуса, а затем металлические шарики из мест крепления.

Тросики ручек двери

Отсоединяем тросики привода ручек

Дальше нужно отсоединить все коннекторы внутри двери. Они питают кнопки управления стеклоподъемниками, лампы и другую электронику. Сделать проще всего при помощи все той же маленькой плоской отвертки, если аккуратно нажать ей на пластиковый язычок.

Разъем проводов в двери Форестер

Все панель полностью отсоединена, можно ее снять.

Собираем дверь

После того как обшивка демонтирована, мы получили доступ к внутренности двери. Для того чтобы снять динамик теперь достаточно отвинтить болты его крепления и отсоединить коннектор. Перед сборкой полезно смазать механизмы замка и открывания двери машинным маслом если существует проблема подмерзания и заклинивания его в зимнее время.

  • Устанавливаем на место тросики привода ручек;
  • Подключаем электронные коннекторы;
  • Ставим обшивку;
  • Защелкиваем клипсы;
  • Завинчиваем болты крепления;
  • Ставим на место пластиковую крышку и накладку, защелкиваем.

Осталось проверить нет ли лишних деталей, и работают ли лампы, стеклоподъемники и другая электроника, если все ок, то мы все сделали правильно.

Топ-9 багажников на крышу Subaru

На гладкой крыше седана Subaru WRX 4 элегантно смотрятся бесшумные багажные установки от американского бренда Yakima (Whispbar). Особенность продукции компании в том, что каждой конкретной модификации авто соответствует собственная конструкция багажника с индивидуально разработанным креплением.

багажник на крышу субару

Мощные и элегантные, легендарные «Субару» несутся по российским сугробам, снежным кашам, горным тропам, песчаным пляжам. Автомобиль на каждый день и любой сезон достоин лучших аксессуаров. Поэтому и багажник на крышу «Субару» должен быть под стать динамичному, стремительному характеру авто.

Модели эконом класса

Компания Lux – известный производитель с пока еще скромной историей. Невысокая стоимость моделей (до 4500 руб.), попавших в категорию эконом-класса, объясняется не низким качеством товара. Предприятие пошло по пути отсечения за ненадобностью множества дополнительных, не используемых опций и уменьшению габаритов.

3 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca внедорожник 2005-2007 за дверной проем, прямоугольные дуги

До 75 килограмм объемного груза поместится в багажник на крышу «Субару»: достаточно закрепить «надстройку» за проемы дверей. Упоры типа БК1 из атмосферостойкого полимера с удобными пазами для крепежей прилагаются к изделию. В комплекте идут ключи-шестигранники. Места надежного монтажа опор с торцевой стороны закрыты резиновыми заглушками, улучшающими аэродинамику автомобиля, снижающими уровень шума в салоне. Рядом вы найдете отверстия для фиксации багажа. Под упоры в местах соединения с лакокрасочным покрытием кузова подложите прокладки (входят в комплект) из полимеров, близких к пластику.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca

Поперечные дуги багажника D-LUX 1 длиной 120 см изготовлены из оцинкованного профиля размером 22х32 мм. Для защиты от неблагоприятной погоды дуги покрыты пластиком. Это противоскользящий материал, приятный на ощупь и внешне, а универсальный черный цвет придает благородства девайсу. Конструкцию весом в 5 кг вы установите самостоятельно.

Модель предназначена для транспортировки длинномерного снаряжения, боксов, велосипедов. Багажник подходит на крышу «Субару Легаси». Антивандальные запоры – дополнительная опция к автооборудованию.

Характеристики
Производство «Люкс», Россия
Максимальное силовое давление до 75 кг
Крепление За проемы дверей
Марки авто Подходит для более чем 200
Комплектность 2 шт. дуги, 4 шт. упора

2 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca внедорожник 2005-2007 за дверной проем, дуги аэро-трэвэл

Изделия этого класса — промежуточные между непрезентабельными дешевыми моделями и эксклюзивными дорогими образцами.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca аэро-трэвэл

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca аэро-трэвэл

Багажная система с дугами аэро-трэвэл надежно фиксируется за дверные проемы машины. Аэродинамические крыловидные поперечины с шириной 82 мм выполнены из прочного и легкого сплава на основе алюминия. Дуги подходят для дальних путешествий, так как не создают шума на высоких скоростях.

Жесткие крепежные элементы фиксируют упоры типа БК1 из стеклонаполненного полиамида. Для улучшения аэродинамики при движении и в качестве защиты от грязи пазы крепежей прикрыли резиновыми заглушками. Такая же мягкая, хорошо амортизирующая резина подложена и под опоры, что предохраняет лакокрасочное покрытие крыши машины от царапин. Все стойки снабжены штатными местами для установки антивандальных замков (дополнительная опция).

Привлекательная конструкция выдерживает амплитуду температурных колебаний от -50 до +50 °С. Максимально разрешенная нагрузка – 100 кг — состоит из массы самого изделия (5,1 кг), плюс вес дополнительных аксессуаров и груза.

Характеристики
Производитель «Люкс»
Максимальная нагрузка 75 кг
Места установки За дверные проемы
Длина поперечины 1,30 м
Материалы Алюминиевый сплав, полимеры, искусственный каучук

1 место — «Люкс» багажник для Subaru Forester 2 с интегрированными рейлингами

Когда авто с завода идет с глухими рейлингами без просвета, багажник на крышу «Субару Форестер» устанавливается с креплением на них. Прямоугольного сечения дуги, входящие в комплектацию вместе с 4 опорами, изготовлены из термически обработанного алюминиевого сплава. Для повышения прочности в них установлены внутренние перегородки. Устойчивость к ультрафиолетовому воздействию достигается за счет прогрессивной технологии – анодирования алюминия.

«Люкс» багажник для Subaru Forester 2

«Люкс» багажник для Subaru Forester 2

Высокопрочные пластиковые упоры, снабженные комплектом резиновых вставок в зажимы, устанавливаются в штатные места с помощью одного шестигранного ключа (прилагается): других инструментов не нужно. Также опоры снабжены металлическими замками.

Багажная система Люкс с интегрированными рейлингами при весе в 5 кг перевозит 75 кг крупногабаритного груза, спортивного инвентаря, боксов. Автоаксессуар, предназначенный для эксплуатации во всех климатических зонах России, выдерживает показатели термометра от -50 до +50 °С.

Характеристики
Места креплений Штатные рейлинги
Профиль поперечин Аэродинамический
Силовая нагрузка 75 кг
Материал изготовления Металл, пластик
Собственный вес багажника 5 кг
Производитель Lux
Комплектация 2 шт. дуги, 4 шт. опоры

Багажники по средней цене

Автобагажники повышают функциональность и удобство эксплуатации машины. Разработчики компании Lux взяли на вооружение опыт европейского бренда Mont Blanc, адаптировали международные стандарты к особенностям отечественных дорог. Багажник на крышу «Субару Импреза», «Аутбек» «Трибека» (стоимость до 9000 руб.) по качеству не уступает зарубежным брендам.

3 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER II 2003-2008 с низкими рейлингами, дугами 1,2 м аэро-трэвэл, на интегрированные рейлинги

Второе поколение «Субару Форестер» пользуется большим спросом на вторичном рынке, встречается на российских автодорогах часто.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II

Между рейлингами и крышей нет зазора, поэтому багажник на крышу «Субару Форестер» реализован, как две дуги-поперечины в комплекте со стойками и крепежами-скобами.

Конфигурация опорных стоек повторяет форму поперечин, что способствует надежной фиксации автооборудования на крыше. Скобы покрыты полиуретановым составом, который предохраняет ЛКП от повреждений.

Дуги длиной 1,2 м и шириной 82-84 мм имеют красивую обтекаемую крыловидную форму, уменьшающую шум, особенно при движении авто на скорости свыше 70 км/час. Профиль выполнен из усиленного алюминиевого сплава. Сверху дуг проходят резиновые амортизирующие вставки, которые предохраняют от появления царапин на овальном профиле, не позволяют скользить перевозимому грузу.

Без вреда для кузова «Субару Форестер» багажная система способна транспортировать 75 кг багажа. Сооружение конструкции с помощью одного ключа (шестигранник входит в комплект) займет полчаса вашего времени.

Характеристики
Материал изделия Усиленный алюминиевый сплав
Цвет багажника Серебристый, черный
Силовая нагрузка 70 кг
Место монтажа Штатные рейлинги
Комплектация 2 шт. дуги, 4 шт. стойки
Профиль поперечин Аэродинамический
Параметры поперечин 1,2 м – длина, 53 мм – ширина

2 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER II 2003-2008 с низкими рейлингами, дугами 1,2 м аэро-классик, на интегрированные рейлинги

Атрибут путешественников крепится на рейлинги, плотно прилегающие к крыше. Возможность установки в этом случае на «Субару Форестер» 2003-2008 года выпуска одна: поперечины на адаптерах. Фиксируются багажники комплектом металлических элементов-адаптеров, которые аккуратно и надежно крепят конструкцию на низкие рейлинги, как бы «обжимая» их конфигурацию.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II аэро-классик

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II аэро-классик

Овальные дуги из легких, но жестких сплавов на основе алюминия аэро-классик длиной 1,2 м и шириной 53 мм. Собственный средний вес конструкции всего 4 кг, при этом грузоподъемность достаточно высокая – 85 кг.

Характеристики
Производство Компания Lux
Материал багажника Усиленный алюминиевый сплав
Цвет багажника Серебристый
Установочные места Штатные рейлинги
Комплектация 2 шт. поперечные дуги + 4 шт. стойки
Профиль поперечин Аэродинамический
Параметры дуг 1,2 м длина, 53 мм ширина

1 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал 2013- классические рейлинги, на рейлинги с просветом, черный

Путешествия, активный образ жизни невозможны без транспорта с «надстройкой». Престижное транспортное средство достойно хорошего автооборудования. Багажник на крышу Subaru Forester SJ с классическими рейлингами демонстрирует это гармоничное сочетание.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал

Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал

Крупногабаритные, длинномерные грузы, которые занимают полезную площадь в салоне, доедут до места назначения на удобной конструкции сверху машины.

Родные, с просветом, рейлинги не пострадают, если на них универсальным крепежным комплектом зафиксировать поперечные дуги. Кронштейны из полиамида не поддаются коррозии, снабжены прорезиненными прокладками, предотвращающими порчу собственных рейлингов.

Аэродинамичское сечение алюминиевого профиля дуг усилено изнутри дополнительными перегородками. Форма, имитирующая крыло самолета, обтянута черным пластиковым кожухом. Изделие красиво смотрится на автомобиле любого цвета, создает наименьшее сопротивление воздуху.

Ширина классических профилей из прочного алюминия – 52-54 мм. Т-образные направляющие (ширина 11 мм) позволяют монтировать на рейлинги дополнительное багажное оборудование, решая этим многие повседневные бытовые проблемы.

Характеристики
Производитель Lux
Где крепятся Штатные рейлинги
Профиль дуг Стальной
Комплектация 2 шт. дуги и 4 шт. опоры

Премиум-класс

Премиальные модели надкрышных багажных систем представлены эксклюзивными образцами, по качеству и функционалу не имеющими аналогов. Экономия салонного пространства, реальная возможность перевозить тяжелый груз неудобных размеров, надежность и эстетическая притягательность – причины, по которым вы выбираете автобагажники от компании «Люкс» в категории от 9000 руб.

3 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4 Door Sedan с 2017

На гладкой крыше седана Subaru WRX 4 элегантно смотрятся бесшумные багажные установки от американского бренда Yakima (Whispbar). Особенность продукции компании в том, что каждой конкретной модификации авто соответствует собственная конструкция багажника с индивидуально разработанным креплением.

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4

Модель для «Субару» WRX 4 – две поперечные дуги из сплава на основе алюминия, прошедшего термообработку и анодировку. Такая подготовка металла оберегает изделие от агрессивных внешних сред, делает багажник долговечным. Упругие прорезиненные вставки по всей длине дуг не дают перевозимым рыболовному, охотничьему или спортивному снаряжению соскальзывать, загромождая водителю обзор дороги.

В базовый комплект входят стойки-опоры из ударопрочного полиамида. Качественная пластмасса не реагирует на химически активные реагенты, которые применяют на зимних российских дорогах. Форма, специально подогнанная под модификацию Subaru WRX 4 Door Sedan 2017 года выпуска, придает особую прочность конструкции.

Под стойки предусмотрены эластичные адаптеры на основе каучука, обеспечивающие мягкое прилегание деталей к крыше и скрывающие ее неровности. Материал не размягчается на солнце, не дубеет на морозе, обеспечивает строго горизонтальное положение багажной системы.

Изделие с собственным весом 5 кг перемещает до 75 кг груза.

Характеристики
Марка авто Subaru
Модель WRX
Производитель США
Установка на автомобиль В штатные места
Максимальная грузоподъемность 75 кг

2 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5 Door Estate с 2013

Американский автобагажник Yakima (Whispbar) идеален для штатных мест «Субару Легаси». Отличный дизайн и рабочие характеристики завоевали симпатии автовладельцев (модификации 2013 года выпуска).

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5

Штатные места запланированы и указаны в инструкции к авто. Поперечные стальные дуги аэродинамического профиля длиной 120 см устанавливаются на расстоянии не менее 70 см друг от друга. Даже если дуга проходит над головой, вы не услышите шума. Поперечины покрыты противоскользящими кожухами черного и серебристого цветов.

Крепления – адаптеры (оцинкованная инструментальная сталь Х20) без острых краев и заусенец, что исключает повреждение оригинального ЛКП вашего автомобиля. Для страховки и лучшего прилегания адаптеров в комплект багажника входят прокладки, выполненные из винил-ацетатов с повышенной способностью к прилипанию к кузову Subaru Legacy 5.

Предельная нагрузка – 75 кг длинномерного и крупногабаритного груза. Стойки запираются против кражи на ключ.

Характеристики
Марка авто Subaru
Модель авто Legacy
Производитель США
Где устанавливается на автомобиль В штатные места
Силовая нагрузка 75 кг

1 место — Багажник Thule WingBar Edge на крышу автомобиля Subaru Forester с 2018 г., в штатное место (серебристая крыловидная дуга)

Обтекаемые поперечины, имитирующие форму крыла самолета, шириной 82-86 мм исключают воздушное сопротивление. «Надстройка» улучшает аэродинамику авто, что положительно сказывается на расходе топлива. Текстура верхних защитных резинок приятна на ощупь, функциональна: багаж надежнее фиксируется, материал дуг не деформируется.

Багажник Thule WingBar Edge на Subaru Forester

Багажник Thule WingBar Edge на Subaru Forester

Дополнительные внутренние вставки добавляют крепости всей конструкции. Установить багажник на крышу «Форестер» и Subaru Outback можно при помощи замков Thule One-Key, которые входят в комплект. Монтаж производится единственным шестигранным ключом и занимает 20-30 минут.

В зависимости от серии, вы можете купить полностью укомплектованную конструкцию: серебристый цвет придаст дополнительную элегантность вашему автомобилю.

Чистка бархоток на Subaru

barhotki1

Пока гром не грянет — мужик не перекрестится, а для некоторых наездников и это не является причиной пошевелить извилинами, итогом чего является вот такая картина на боковых стёклах:

Так царапает планка, соскребающая гумус с наружной стороны стекла

barhotki2

а так царапают подушечки, фиксирующие стекло внутри двери

Всё это досталось мне в наследство.

Как-то летом, в тёплый, не обременённый делами день я отвинтил первый винтик и понеслось. Показываю всё на примере Lancaster-а, думаю, это справедливо для всех B12 кузовов.

Первым делом снимаем внутреннюю обшивку двери. На передней дверке для этого вытаскиваем пластиковый грибок возле верхней петли и откручиваем три шурупа: под квадратной заглушкой на ручке двери, под крышечкой в ручке замка и под панелью управления стеклоподъёмниками. Панель сидит на двух клипсах и легко снимается, если поддеть нижний край.

barhotki3

Теперь надо снять окантовку ручки замка:

barhotki4

и корпус твиттера:

Он держится на трёх резиновых грибах, так что его можно просто выдёргивать. Можно, но осторожно.

barhotki5

После этого можно сдёргивать низ обшивки с клипс (сидит крепко, придётся приложить усилия) и снимать дверь вверх. Верхняя часть держится на двух таких пластиковых гребешках:

barhotki6

Сразу становится видно крепление внутренних бархоток. С ними, как правило, всё более-менее хорошо, внутри грязи почти не бывает (если, конечно, не приходится возить в салоне сено, навоз или цемент россыпью). Однако, время безжалостно и ворс порядком спрессовался:

barhotki7

Под резиновым уплотнителем на внешнем крае двери скрывается винтик, крепящий внешнюю уплотнительную планку стекла, принимающую на себя первый грязевой удар.

barhotki8

Под ней скрываются ещё две бархотки, поэтому смело его откручиваем и стягиваем резинку. Впрочем, даже не резинку, а целую систему из металлического каркаса и двух резинок с бархатистым покрытием, призванием которых является соскребание всего того гумуса, который летит на боковые стёкла. Кстати, их тоже надо тщательно вымыть, на самой первой фотографии показано, чем грозит пренебрежение этим советом.

Внешние бархотки крепятся уже не на винтах, а на пластиковых ушках. Сжимаем их и вытаскиваем на свет. М-да. сначала я подумал, что ворс просто весь вылез от суровых условий уличной стороны, но после размачивания в воде и поскрёбывания мыльным пальцем выяснилось, что он жив, но спрессован в пыльный монолит. Ещё бы он не царапал несчастные стёкла.

barhotki9

Слева направо: то, что я достал из двери и то, что получилось после чистки. На правой одной подушечки не хватает, её я нашёл позже внизу двери, она отвалилась давным-давно.

Бархотки и уплотнительные резинки я сначала помыл в мыльной воде, потом поскрёб ногтём и снова помыл, после чего они приняли первозданный вид, а вода окрасилась в какой-то серо-коричневый цвет. Фантастическое количество грязи было в столь малом объёме.

barhotki10

Можно переходить к задним дверям, там всё почти так же за исключением крепежа обшивки — пластикового грибочка возле петель нет.

barhotki11

Также, внешние бархотки задних дверей по площади меньше, чем в передних: (опять же, хорошо видно контраст между тем, что было и тем, что стало. Кажется, что ворс вытерт, но это не так: он спрессован в пыльный монолит).

Кстати, бархотки можно заказать и новые. Если я не ошибаюсь, то:

  • 61256AE010 Держатель стекла ворсовой, внешний;
  • 62304FC000 Держатель стекла ворсовой, внутренний

Попутно, можно заменить внешние уплотнители стекла задних дверей с их извечной проблемой — отрывающимися и загибающимися вверх хвостиками:

Как снять передний бампер Subaru Forester

Не вооружаясь сложными инструментами, попробуем снять его.

Открываем капот. В месте крепления решетки радиатора к кузову будут клипсы их шесть штук. Они вытаскиваются отверткой. Поддеваем, вынимаем.

Поддеваем клипсу отверткой


Поддеваем клипсу отверткой

Снятые клипсы крепления решетки


Снятые клипсы крепления решетки

Далее под машиной, точно так же вытаскиваем 6 клипс, но уже внизу крепления решетки. Удобнее будет работать на яме.

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Клипсы держащие решетку снизу


Клипсы держащие решетку снизу

Теперь снимаем заглушки омывателя фар. Аккуратно зажимаем язычки держащие ее и она выпадет.

Теперь снимаем клипсы, которые держат бампер под крылом

Клипса под крылом


Клипса под крылом

Медленно оттягиваем бока бампера слабым усилием на себя.

Заранее расстелите на землю что ни будь мягкое, например картон или простынь.

Отделям бампер откузова справа


Отделям бампер откузова справа

Отделям бампер откузова слева


Отделям бампер откузова слева

Бампер снят. Кладем его на землю.

Машина без бампера


Машина без бампера

Читайте также: