Как заменить гидрокомпенсаторы на крайслер

Обновлено: 02.07.2024

Отчет о замене гидрокомпенсаторов на Neon II

0. Гидрокомпенсаторы отдельно не продаются только вместе с рокерами.
1.Поднимаем колесо выкручиваем свечу первого цилиндра и выставляем Верхнюю мёртвую точку . Я засовывал длинную палочку место свечи, крутил колесо и смотрел когда поршень будет в ВТМ. А потом как написано в книге снимаешь резиновую хрень на крышки ГРМ и выстовляешь точно.
2.Дальше снимаем всё, что мешает снять крышку. И откручиваем болты которые держат клапанную крышку. Снимаем крышку.
3.Помечаем шайбы. Откручиваем болты

Отредактировано karsar (27.05.2011 08:12)

4.складываем их по порядку. Первая и последняя шайбы отличаются от остальных.
5.На восьмой фотографии видно, что вал имеет проточки с торца. Проточка с лева, если стоять лицом к машине.
6.Вынимаем вал в месте с рокерами.

7.Снимаем с вала всё по порядку и раскладываем, что бы потом не запутаться. ( фото 11)
8.Далее по порядку одеваем новые.
9.Водружаем это всё на место и аккуратно закручиваем. Закручиваем по мануалу, начиная с середины.

Отредактировано karsar (28.04.2011 08:29)

+1. МЕГАРЕСПЕКТ. я бы сам побоялся лесть в двигу! Хотя чем черт не шутит.

Гидрики постукивали до?

и сколько стоит все дружно?

Отредактировано Obana (26.04.2011 18:51)

Obana, Да стучали. Весь комплект (впускные и выпускные) стоят 13 тысяч рублей, но в Америке.

да там цены на неон, как у нас на жигули.

Тоже стучат гидрики, не кисло. надо что то делать

Obana, Где то в инете находил, что можно попробовать просто промыть их. Если это не поможет то.

Можно ли менять их не комплектом, а только те, что неисправны и как их можно на эту неисправность выявить?

Можно ли менять их не комплектом, а только те, что неисправны и как их можно на эту неисправность выявить?
.

Можно менять и не комплектом. А вот выявить конкретный бывает очень сложно. Прослушать ушами невозможно. Возможно их снять и попробовать пошатать их пальцами рук. Конкретно заклинивший или сильно болтающийся определишь. Стучащий никогда. Вот только на х. выставлять ВМТ при замене я не понял.

Вот только на х. выставлять ВМТ при замене я не понял.

Как заменить гидрокомпенсаторы на крайслер

О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

sergant3 » 16.01.14 15:34

ford1972s » 16.01.14 15:53

sergant3 » 16.01.14 20:29

Felix » 16.01.14 21:41

ender11 » 16.01.14 22:03

Oleg_13 » 16.01.14 22:28

Le0n35 » 23.01.14 01:06

Чтобы было больше рабочего пространства под капотом. Мне по крайней мере так удобней было.

Половину шпилек я еще при первом разборе махнул( от таза лезут, только они короче) , гайки тоже махнул заодно на латунные ( открутились на ура). Выпускные коллекторы скидывал т.к на левой стороне приемная труба намертво прикручена к коллектору, и мне проще было открутить коллектор с приемной трубой и вытащить все это дело из сочленения штанов ( которое хомутом стягивается под машиной).

Le0n35 » 23.01.14 01:31

Думаю все таки воздух туда тянуть не может, т.к там не разряжение , а наоборот избыточное давление - как писалось ранее. Разве что не весь объем выхлопных газов будет до лямбды доходить в результате того что подсекает( сечь должно жестко по моему , так чтоб уж выхлопом в салоне пахнуть будет) . Мозги будут думать что кислорода маловато в выхлопе - смесь богатая, теоретически мозг должен уменьшить кол-во подаваемого в цилиндры топлива(будет недолив), но это опять же все на уровне погрешности я думаю - не особо сильно это влияет на работу двигателя в целом. До ошибок серьезных доходить не должно.

losik » 23.01.14 11:49

sergant3 » 23.01.14 13:30

Le0n35 » 23.01.14 19:05

Толстый 757 » 24.01.14 14:08

sergant3 » 24.01.14 14:54

ender11 » 28.01.14 16:04

Using Your Discount Code
Enter the code above in the "How did you hear about us" line of the shopping cart. If you are using our traditional HTML catalog, please click the "Apply" button to the right of the field. Your discount will automatically appear, subtracted from your parts order total. Orders using discount codes must be placed online. Phone orders are not eligible for discounts.

Please note: We sometimes get calls from people who put the word "discount" in front of their code and do not get the discount. Please enter ONLY the discount code, no other words or numbers. Code must be entered before order is submitted to receive discount.


The discount takes 5% off our already-low prices. There's no limit on order size or the number of orders. Use the code for your next order, and share the code with friends, neighbors, relatives, the guy at the corner garage--anyone you know who works on cars or trucks.

Гидрокомпенсаторы цокают

matoha (30 Ноябрь 2010 - 17:10) писал:

Toyota Prius W 30
7406НН-7

Анатолий (Хавр)


Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

Я не ГАД, я добрый. ДОБРЫЙ ГАД

havruch (30 Ноябрь 2010 - 17:16) писал:

АСПЕН, БЛАГОРОДНОГО ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ 2008г.
РЕКЛАМА в центре европы(БЕЛАРУСЬ) и другие страны.

banifaci (30 Ноябрь 2010 - 11:12) писал:

Спасибо за совет.. а можно полное название? (англ)

Так же хотелось бы узнать причину стуков?
а) отработали свой срок?
б) другое (неправильное) масло?
в) -?

banifaci (30 Ноябрь 2010 - 11:12) писал:

Спасибо за совет.. а можно полное название? (англ)

Так же хотелось бы узнать причину стуков?
а) отработали свой срок?
б) другое (неправильное) масло?
в) -?

Roman (01 Декабрь 2010 - 08:29) писал:

согласен полностью - у той же петроканады есть 5w-30 полусинтетика (SUPREME в черных банках) и 5w-30 синтетика (SUPREME SYTHETIC в серых банках)- первая на зиму, 10w-30 SUPREME - на лето

возможно гидрики цокают потому что поменял масло на другого производителя + низкая тепература, несоответствующая класу вязкости - характеристики другие
заливайте на зиму 5w-30 и будет счастье (тем более что температура ниже -20), конечно, если гидрики еще живые

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

5800 (01 Декабрь 2010 - 10:35) писал:

согласен полностью - у той же петроканады есть 5w-30 полусинтетика (SUPREME в черных банках) и 5w-30 синтетика (SUPREME SYTHETIC в серых банках)- первая на зиму, 10w-30 SUPREME - на лето

возможно гидрики цокают потому что поменял масло на другого производителя + низкая тепература, несоответствующая класу вязкости - характеристики другие
заливайте на зиму 5w-30 и будет счастье (тем более что температура ниже -20), конечно, если гидрики еще живые

Я не ГАД, я добрый. ДОБРЫЙ ГАД

Roman (01 Декабрь 2010 - 08:29) писал:

АСПЕН, БЛАГОРОДНОГО ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ 2008г.
РЕКЛАМА в центре европы(БЕЛАРУСЬ) и другие страны.

banifaci (01 Декабрь 2010 - 10:44) писал:

Toyota Prius W 30
7406НН-7

Анатолий (Хавр)


Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

matoha (01 Декабрь 2010 - 10:49) писал:

Roman (01 Декабрь 2010 - 21:35) писал:

Замена гидрокомпенсаторов на 3.5

Здравствуйте. Появляется периодически при заводке и пропадает (или нет) стук гидриков. Появляется характерное клацанье, дизельный звук. Хз, как описать. Принято решение о вскрытии и замене. Вопрос: Может ли кто-то подсказать момент затяжки болтов на "флейте" с рокерами.
Пробег 160к миль. Одни руки. Масло лилось пензойл. Последних два раза петрокан 10W30 из местного центра замены масел. Эту зиму при заводке с утра несколько секунд шёл стук, потом уходил. Застучали через день после последней замены масла буквально на днях. Совпадение?) Также есть ли смысл заменить масло или лучше уже лезть в гидрики?

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

масло вначале поменяйте. Если уж стук не уйдет, то тогда можно и под клапанную крышку лезть. Ну и желательно перед этим послушать "ушами", точно ли звук от головы идет. Для 3,5 260 тыс.км. пробег как-бы и не большой.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Сомневаюсь, что замена масла что то решит, тем более что только что было поменяно. Ну если конечно это не была какая нибудь палёнка.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Так в том то и дело. Я где-то год назад приехал на замену масла без своего и заказал прямо на станции. Зацокал движок буквально через пару сотен км при запуске на холодную. Поменял - все ушло.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Всегда начинаем с другого масла. Причём именно другого, а не точно такого же, но нового. Если вместо масла шлак, компенсаторы склеиваются на раз-два.

Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы

Pentastar 3,6

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³
Система питания: Инжектор
Мощность двс: 280 - 310 л.с.
Крутящий момент: 345 - 365 Нм
Блок цилиндров: алюминиевый V6
Головка блока: алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.2
Особенности двс: DOHC
Гидрокомпенсаторы: Да
Привод ГРМ: Цепной
Фазорегулятор: Dual VVT
Турбонаддув: Нет
Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
Тип топлива: АИ-95
Экологический класс: ЕВРО 4
Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

news351

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

200 1 2010 - 2014
200 2 2014 - 2016
300C LD 2011 - н.в.
Pacifica 2 2016 - н.в.
Town & Country 5 2010 - 2016
Voyager 6 2019 - н.в.

Dodge

Avenger 2010 - 2014
Charger LD 2011 - н.в.
Challenger LC 2010 - н.в.
Durango 3 2010 - н.в.
Grand Caravan 5 2010 - н.в.
Journey 2010 - н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 - н.в.
Wrangler JK 2011 - 2018

Fiat

Freemont 2011 - н.в.

Lancia

Thema LD 2011 - 2014

Volkswagen

Routan 2011 - 2014

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

news352

news353

2) Износ распредвала

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 - $300.

news354

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

news355

3) Забиваются масляные каналы

news356

4) Низкое давление масла

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

news357

5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.

6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.

Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

news358

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

- Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

- Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

news359

Изменился рокер

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

news3511

news3510

Новый гидрокомпенсатор

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

news3512

Изменение распредвала

Левый распредвал – артикул 05047912AC.
Правый распредвал – артикул 05047913AB.
Особенность: три кулачка на каждый клапан.

news3513

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

news3514

news3515

Замена двигателя Pentastar (Пентастар)

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

news3516

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами.
2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент.
3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами. Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата.
4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля.
5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер.
6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь.
7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем. Может заклинивать.
8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.
9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

Замена гидрокомпенсаторов
на автомобилях Chrysler


Стуки, звон под капотом, как на холодном, так и на прогретом двигателе. Гидрокомпенсаторы уже не справляются с выборкой зазоров клапанов. Если ваш автомобиль пробежал более 150 000 км, стоит подумать о замене.

Замена гидрокомпенсаторов состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже был доставлены и замена заняла минимум времени.

gidr1

gidr2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к механизму, демонтируется приводной ремень генератора, ремень ГРМ, кронштейны генератора, клапанная крышки, распредвал.

После подготовки пространства, переходим непосредственно к гидрокомпенсаторам.

ЭТАП 2 — Демонтаж и замена гидрокомпенсаторов

После выполняется поочередный демонтаж гидрокомпенсаторов, их дефектовка и при необходимости — замена.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены всех забракованных гидрокомпенсаторов, выполняется, по сути, обратная сборка. Возвращается на место распредвал и с контролем «совпадения меток».

После этого выполняется установка всех остальных снятых элементов.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

cta-1-1

УЗНАЙТЕ ТОЧНУЮ ЦЕНУ ЗАМЕНЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ВАШЕЙ МОДЕЛИ CHRYSLER

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сервиса сразу сообщит стоимость необходимых работ без задержек и, при необходимости, запишет на удобное время

8 (499) 380-86-63

Режим работы с 10:00 до 20:00

100% ГАРАНТИЯ на все работы

Мы даём полную и безусловную гарантию на все выполненные работы по обслуживанию, наладке и ремонту двигателей.

Мы гарантированно избавим Вас от проблем с ДВС на ближайшие годы и вы можете обращаться за помощью в течение всего гарантийного срока.

Все условия и сроки гарантии в обязательном порядке фиксируются в заказ-наряде, а не просто "на словах".

Так как в нашем сервисе действует 100% гарантия на все виды работ, то Вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и с первого раза.

Нужно ли прокачивать новые гидрокомпенсаторы перед установкой





Об устройстве, принципе работы и о замене гидрокомпенсаторов (ГК) мы уже вели речь, но считаем необходимым вновь обратиться к этой теме и раскрыть вопрос – как прокачать гидрокомпенсаторы?Данная процедура считается обязательной и должна выполняться как после замены ГК, так и в случае их чистки. Прокачка гидрокомпенсаторов позволяет удалить излишки воздуха, которые попали в его полости. Это необходимо делать для беспрепятственного доступа масла в ГК.

Что необходимо знать о прокачке ГК?

Существует два способа, как можно прокачать гидрокомпенсаторы. Первый из них представляет ручную прокачку, другой – автоматическую, при которой двигатель сам осуществляет данную процедуру. Прокачка осуществляется в случае, когда после замены ГК, при запуске двигателя отчетливо слышен шум их работы, что не является нормой.

Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов

Любой более-менее опытный автомобилист знает, что клапанный механизм двигателя регулирует впуск топливной смеси в цилиндры и выпуск из них отработанных газов. В процессе своей работы клапаны мотора попарно открываются и, естественно, работают в условиях колоссальной нагрузки, что связано с высокой температурой горения топлива. Для минимизации отрицательных свойств температурного расширения между узлами всего ГРМ предусмотрены тепловые зазоры, регуляцией которых и занимается стандартный гидрокомпенсатор.

Отличие гидравлических компенсаторов от иных регуляторов зазора клапанов заключается в том, что первые работают полностью автоматически, в то время как другие механизмы требуют того или иного участия автомобилиста в своей жизни. Что это значит? А значит это то, что при отсутствии гидрокомпенсаторов владелец автомобиля с некоторой периодичностью должен собственноручно выставлять тепловой зазор клапанов и внимательно следить за ними в процессе эксплуатации агрегата.

Говоря простыми словами, устройство гидрокомпенсатора – это механизм-связка, установленный между распредвалом мотора и каждым клапаном. Работает деталь по принципу плунжерной пары и циркуляции масла, выступая при этом «прокладкой» между ранее отмеченными элементами ГРМ. В итоге, получается так, что в зависимости от температурного режима работы двигателя между распределительным валом и рабочим клапаном всегда имеется взаимодействие, а самое главное – правильно настроенный тепловой зазор.


Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов

  1. Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
  2. Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
  3. Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.

Когда менять гидрокомпенсаторы: признаки

Важно обращать внимание на косвенные признаки проблем с гидрокомпенсаторами. Если уровень масла и его качество в норме, тогда на неисправные ГК указывают такие симптомы:

  • сильный стук в клапанном механизме на холодную;
  • после прогрева стук не исчезает;
  • интенсивность стука уменьшается при повышении оборотов мотора;
  • замена масла и промывка масляной системы проблему не решают.

Точно определить, что необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива, можно после снятия распредвала. В подобной ситуации необходимо разбирать двигатель, снимать компенсаторы, выполнять дефектовку или сразу производить полную замену и т.д.

Ручная прокачка гидрокомпенсаторов

Данная процедура осуществляется только в условиях, когда гидрокомпенсаторы сняты с двигателя. Для прокачки необходимо уложить ГК плунжером к верху в емкость с маслом. Уровень масла должен быть примерно по линии среднего среза ГК. После этого, пальцем осуществляется нажатие на плунжер ГК. Вы заметите, как через клапан начнет выходить грязное масло. Нажимать на плунжер необходимо до тех пор, пока масло, выделяемое из клапана, не станет чистым.

Данный процесс представляет собой быструю ручную прокачку ГК. Есть еще вариант прокачки разобранного гидрокомпенсатора, но этот процесс отличается большой длительностью.

В завершении напомним еще одну важную деталь, что после замены ГК на двигателе, необходимо обязательно заменить масло и строго проверить его уровень. Если масла в двигателе будет недостаточно, в системе не создастся необходимое давление, которое и качает моторное масло по каналам в ГК. В таком случае, гидрокомпенсатор завоздушится и снова начнет стучать в ходе работы.

Как прокачать гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторами осуществляется поглощение зазоров, имеющихся между рабочими областями распредвала, штангами и рокерами коромысла, не учитывая температурный режим, и степень износа узлов. Но, иногда внутри деталей возникают засоры и в данном случае им требуется прокачка. Как прокачать гидрокомпенсаторы самому?



Вам следует учитывать, что гидрокомпенсатор расположен между клапанным торцом и толкателем. Снимите крышку, установленную на моторе машины, произведите очистку вентиляционного клапана картера используя специальный карбспрей.

Как прокачать гидрокомпенсаторы

Также вам следует закупорить свечные колодцы при помощи обтирочного материала или ветоши. Далее отверткой, следует поддеть деталь, которая расположена над гидрокомпенсатором. Затем ее с аккуратностью следует сдернуть с гидрокомпенсатора, не пугаясь того, что эта деталь вывалится у вас (ее легко можно установить обратно). Вытащите гидрокомпенсатор воспользовавшись пассатижами. Устройство должно выйти без особых затруднений. Попробуйте изготовить несложное приспособление, которым вы будете пользоваться для прокачки. Для этого следует подготовить шприц, затем надеть капельницу на него. В качестве прочищающего средства воспользуйтесь средством называемом «SHUMMA». Данное вещество следует залить в шприц, после чего должна образоваться пена, с последующим ее превращением в жидкость. Другой конец этой самодельной капельницы оденьте на гидрокомпенсатор, в месте, где расположено есть отверстие. После чего можно начать его прокачку, просто нажав на шприц, чтобы средство для очистки («SHUMMA») попало в гидрокомпенсатор.

Как прокачать гидрокомпенсаторы — вы можете осуществить подобные манипуляции несколько раз, и осуществить его продувку с помощью карбспрея. Вам надо обратить внимание, что во время прокачки гидрокомпенсатора, из бокового отверстия, имеющегося в нем должна вытекать жидкость. Выполните следующий этап с целью проведения профилактики. С этой целью гидрокомпенсатор следует разместить в сосуде, наполненном спецсредством «SHUMMA». Оставьте устройство отмачиваться в этом положении примерно на один час, затем повторите процесс прокачки. При работе с этими устройствами не забывайте, что гидрокомпенсаторы это неразборные узлы, поэтому заливку масла в него произвести не получиться. Вот почему вам следует снова повторить процесс прокачки, только без «SHUMMA», а при помощи масла. Далее положите гидрокомпенсатор в емкость небольшого размера, которая наполнена маслом на один час. Когда это время пройдет, его надо достать и заново прокачать.

Как прокачать гидрокомпенсаторы самому мы посоветовали, попробуйте!

Как прокачать гидрокомпенсаторы видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов

При выходе из строя одного или нескольких ГК появляется стук, похожий на клапанный. Этот звук хорошо распространяется в металле, поэтому для определения неисправного гидрокомпенсатора применяют фонендоскоп. Аналог этого прибора можно изготовить и самостоятельно из стального стержня длиной около 700 мм и диаметром 5-6 мм. На один торец стержня крепится жестяная банка из-под пива с обрезанным верхом, а на его середину — деревянная ручка. Приложив ухо к банке и поочередно приставляя свободный торец «фонендоскопа» к головке блока в зоне каждого компенсатора, на слух определяют неисправный по усиленному стуку. «Подозрительный» ГК следует демонтировать и проверить.


Извлечь ГК из седла можно с помощью магнита. Если это не удается (ГК «прикипел» или заклинил), его извлекают съемником, предварительно приварив к нему тягу с крюком. Некоторые гидрокомпенсаторы поддаются разборке, что позволяет определить степень износа внутренних деталей. Разборку следует производить с особой аккуратностью, чтобы не повредить поверхности сопряженных элементов.


Гидроопоры разбираются после снятия стопорного кольца; внутренние детали гидротолкателя «вытряхивают», аккуратно постукивая его корпусом о металлическую поверхность. Загрязненный компенсатор промывают в ацетоне или в другом растворителе.

Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения торцевой поверхности гидрокомпенсатора, подвергающейся нагрузкам (выбоины, царапины или задиры). В процессе эксплуатации на ней может образоваться даже углубление.

Существует еще один простой и действенный способ контроля состояния демонтированного ГК: после заполнения маслом он не должен сжиматься при прикладывании усилия рук. В противном случае он неисправен и подлежит замене. Работоспособный ГК, сжатый в струбцине, оказывает значительное сопротивление и незначительно уменьшает длину только через 20-30 сек.

«Плюсы» и «минусы» использования гидрокомпенсаторов в двигателях

Внедрение ГК позволило избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более «мягкой»; уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.

При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, — некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально. Об особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания двигателей с ГК читайте в следующих номерах «АЦ».

Без последствий не бывает

Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов — 0,15: 0,25 мм, а для выпускных — 0,20: 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:

  • при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя;
  • при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора.

Как заменить гидрокомпенсаторы на крайслер


reekardo
Serhio
наверное чтобы забыть про проблему компенсаторов, лучше взять подороже, но от тойоты. вот номер: 85001100
стоят 600р. видимо у многих проблема изза плохого качества китайских гидриков. процент брака большой. 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 17 минут:

Блин!Пока научишься всё правильно делать. 
_________________
Подпись

Вообще в гидрачах нечему ломаться или изнашиваться. Их почти всегда достаточно почистить и иногда подполировать плунжерные пары. И он будет работать вечно! 
_________________
Подпись

+1
Причиной плохой работы или заклинивания может послужить только плохое масло или несвоевременная его замена.

Егорка писал(а):
А на Deer 4x4 491 принцип замены такой же или сложнее?

Точно такойже, двигло у нас одинаковое.

Егорка писал(а):
Эти гидрики для Оленя годятся 85001100??

Самое оптимальное вытащить родной, потом в магазин, сравнить с 85001100 и отписаться в теме. 
_________________
Подпись

Цитата:
ребят, мою историю за болезнь не берите - сегодня обнаружил масло в антифризе и наоборот. Покрайне мере до замены прокладки, про гидрики разговор вести не актуально, в мое случае.

Цитата:
Вообще в гидрачах нечему ломаться или изнашиваться. Их почти всегда достаточно почистить и иногда подполировать плунжерные пары. И он будет работать вечно!

. только доказывает - прежде чем кидаться менять = ищите настоящую причину 
_________________
Подпись

+1
Причиной плохой работы или заклинивания может послужить только плохое масло или несвоевременная его замена.

Егорка писал(а):
А на Deer 4x4 491 принцип замены такой же или сложнее?

Точно такойже, двигло у нас одинаковое.

Егорка писал(а):
Эти гидрики для Оленя годятся 85001100??

Буду менять прокладку ГБЦ заодно и гидрики поменяю. В экзисте не дадут посмотреть живьем!)) Хорошо бы знать наверняка номерок. 
_________________
Подпись

Как заменить гидрокомпенсаторы на крайслер

Если решишься делать, то учти, что рокер подпирает пружина клапана и так просто его не отдаст. На некоторьіх машинах снятие рокера дается проще, на некоторьіх сложнее. иногда требуется помощник или спец приспособа для продавливания пружиньі. и еще: обьічно рокер снять легче, чем поставить. Так же может оказаться, что к некоторьім рокерам будет очень плохой доступ и операция усложнится в разьі.

Распредвалы я снимать не буду, если не получится без этой процедуры, то собиру назад и поеду к китайцем. На всякий случай куплю ключ для расжатия пружин клапанов, он стоит не дорого. Компенсаторы на ебае куплю т.к. там мне дешевле будет. Кто тотуже покупал там? Смущает что они все какие то безимянные, т.е. я не знаю таких производителей. Если покупали то какие, найду такие же.

Распредвалы я снимать не буду, если не получится без этой процедуры, то собиру назад и поеду к китайцем. На всякий случай куплю ключ для расжатия пружин клапанов, он стоит не дорого. Компенсаторы на ебае куплю т.к. там мне дешевле будет. Кто тотуже покупал там? Смущает что они все какие то безимянные, т.е. я не знаю таких производителей. Если покупали то какие, найду такие же.

Цитата:
открутить 8 болтов им религия не позволяет

Навскидку надо открутить:
- Генератор
- Компрессор кондиционера с прилегающими трубками
- Насос гидроусилителя
- Снять приводной ремень
- Корпус воздушного фильтра с воздуховодом
- Аккумулятор с аккумуляторной площадкой
- Испаритель кондиционера
- Катушки зажигания и свечи
- Отсоединить кучу вакуумов и вагон проводки
- Отсоединить печные патрубки
- Снять корпус заливной горловины моторного масла
А любителям поставить газ ещё выложить дополнительно за:
- Отсоединение газовых трубок и разъёмов с форсунок
- Отсоединение отводов печных патрубков на редуктор

И лишь затем, где-то там в глубине, ваши клапанные крышки, но и в них болтов аж никак не восемь, а все двадцать наберётся.

Читайте также: