Как заменить глушитель на пежо 207

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт выхлопной системы.

Подробно о ремонте.
В один из осенних дней выхлоп стал громче на 500% !))) и загорелась ошибка по катализатору!)))
Сразу стало ясно что это или приемная труба, катализатор, или гофра, или коллектор… звук был от куда-то оттуда. Я решил не гадать и не заниматься самолечением. К тому же я хотел и доработать выхлопную систему, но об этом в другом посте.
Выбрал сервис, подняли машину, выхлоп был уже изрядно уставший…) по фото видно, и даже дураку было бы ясно что он требует срочного ремонта.
Гофра в дырках, глушитель на грани существования и все что можно было отвалилось по «подвесу выхлопной системы». В итоге выхлопная система висела на соплях, и звучала так будто выхлопной системы нет, а работает голый двигатель.

В итоге ремонт выхлопной системы состоял из:
1) Замена гофры
2) Замены погнутого, поврежденного участка трубы
3) Ремонта или замены одной из перегородок внутри глушителя. Там что-то прогорело, отвалилось… короче там был заметный звон
Для доработки выхлопа нужны были:
1) Даун-пайп. Со спорт-катализатором или без него.
2) Глушитель сделать более «прямым» с меньшим сопротивлением на выходе выхлопных газов, но при этом я хотел оставить глушитель более-менее тихим.
По итогу должна получится прямоточная выхлопная система с адекватным звуком, если еще заменить резонатор.

Ремонт делал в том же сервисе
Именно ремонт выхлопной системы обошелся в 12 тысяч рублей, что совсем немного и скромного.
А было сделано:
1) Трехслойная гофра, и ее установка.
2) Кусок новой трубы и его замена.
3) Снятие и установка глушителя, его аккуратное потрошение и доработка (об этом отдельный будет пост с названием — "Тихий прямоточный глушитель")
4) Подварили и поправили систему подвеса выхлопной системы.

В итоге ничего не звенит, ничего не пердит, вибрация ушла, все отлично! И все обошлось во вменяемые деньги. СПАСИБО! Сколько стоил даун-пайп и как делали глушитель в отдельных постах.

Кратко о сервисе:
Что сказать о сервисе – хороший сервис, сделали аккуратно, в конце концов чего еще ожидать от сервиса, который специализируется на ремонте выхлопных систем, было бы странно если бы было плохо. По деньгам цены средние, но лишних денег не клянчили, как договорились изначально, так все и осталось по цене. Ссылка — замена-катализатора.москва

Крепление Глушителя Пежо 207

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт выхлопной системы Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

глушитель

Почему так важно, чтобы система выпуска вашего автомобиля была исправной? Дело в том, что она поддерживает работу автомобиля, уменьшает шумовую и вредную эмиссию с помощью каталитического нейтрализатора.

Выхлопная система выполняет несколько задач. Кроме снижения шума вырывающихся наружу выхлопных газов, элементы выхлопной системы дожигают несгоревшие компоненты топлива и оптимизируют настройки выпуска. С поврежденной выхлопной системой может значительно снизиться мощность автомобиля и увеличиться расход топлива. При выходе из строя какого-либо элемента системы выпуска необходимо менять его только на качественное изделие. Выхлопные газы, которые прорываются через возможные негерметичности, могут проникать в салон со всеми вытекающими последствиями, а горячие струи выхлопа могут повредить другие детали автомобиля. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, Вам нужно срочно произвести ремонт глушителя.

«Замена глушителя», «установка глушителей», «ремонт выхлопной системы», «ремонт выхлопной трубы», «ремонт глушителей», «ремонт системы выхлопа» — вопросы, которые задают нам клиенты. У Вас есть вопросы? Звоните — мы найдём ответы на них!

Что такое глушитель и какие функции он выполняет?

Глушитель — один из ключевых элементов выпускной системы транспортных средств, выполняющий несколько важнейших функций таких, как:

  1. понижение звука работающего двигателя;
  2. снижение уровня шума выходящих отработанных газов;
  3. уменьшение скорости, температуры и пульсации выхлопов;
  4. преобразование энергии звука в тепло;
  5. отвод и нейтрализация ядовитых отработавших газов.

От его наличия также зависят и другие характеристики транспортных средств, например: мощность силовой установки, количество токсичных веществ в выхлопных газах и т. д. Замена глушителя Пежо 4007 и других марок французского автопрома требуется потому, что данная деталь работает в очень сложных условиях и быстро выходит из строя.

Почему ломается автомобильный глушитель?

Поломки глушителя связаны с нарушением его целостности вследствие ударов, «прогаров» магистралей или коррозии. Коррозия может быть вызвана разными причинами, начиная с поломки катализатора с резонатором и заканчивая частыми температурными перепадами, которые возникают при езде по снегу или грязи. Прогар глушителя бывает:

глушитель

  1. Внутренним. Проявляется в виде увеличенного шума.
  2. Внешним. На наружной поверхности комплектующей появляется небольшое сквозное отверстие, через которое с характерным «цокотом» выходят газы.

Замена глушителя Пежо 206, 307, 308 и др. осуществляется и из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля. Но чаще всего поломки связаны именно с жесткими условиями эксплуатации данного агрегата. Выпускная система автомобилей монтируется под днищем кузова, поэтому с внешней стороны на металлическую поверхность «глушка» попадает много грязи, воды и химических реагентов. Из-за регулярных тепловых ударов металл постепенно ослабляется, и в нем появляются сквозные отверстия, о которых говорилось выше.

С внутренней стороны на устройство воздействует горячий пульсирующий поток газов, провоцирующий устаревание и эрозию металла. Помимо этого, на холостом ходу или во время прогрева движка газы успевают охладиться ниже точки росы, из-за чего на внутренних стенках детали образуется конденсат, а со временем и коррозия. Все эти неблагоприятные факторы определяют короткий срок службы выхлопной системы и требуют замены глушителя Пежо 307.

Как узнать о поломке агрегата?

К выходу глушка из строя также приводят повышенные вибрационные нагрузки на систему, а также засорение или закупорка ее магистралей. Неисправный элемент может заявлять о себе следующим образом:

  1. повышается мощность и уровень шума двигателя;
  2. из-под днища машины доносятся характерные металлические звуки;
  3. увеличивается расход топлива;
  4. при перегазовках появляется черный дым;
  5. на приборной панели появляется сигнал Check Engine;
  6. выхлопы попадают внутрь салона авто.

Любой из этих «симптомов» говорит о необходимости срочной замены или ремонта глушителя Пежо, так как поездки с неисправным агрегатом становятся небезопасными.

Какие работы нужны?

При ремонте или замене глушителя специалисты нашей сервисной станции используют несколько методов диагностики детали и в соответствии с этим намечают план соответствующих мероприятий. Если она повреждена не очень сильно, ее целостность восстанавливают посредством сваривания, если же восстановление не представляется возможным, запчасть меняют на новую. Новый глушок вы сможете приобрести на нашей станции. На складе STO-Peugeot представлены оригинальные запасные части, имеющие все необходимые сертификаты. Если нужной детали не окажется, мы закажем ее по VIN-номеру вашего транспортного средства.

Глушитель

Ремонтно-восстановительные работы проводятся на подъемнике и начинаются с устранения ржавчины и демонтирования подлежащего замене глушителя Пежо 308. После того как с уплотнителя и трубы дополнительного глушка будут удалены все загрязнения, новая деталь стыкуется с выхлопной системой, усиливается уплотнительным кольцом и закрепляется. Чтобы установленная запчасть работала дольше, рекомендуется соблюдать ряд правил:

  1. Выполнять ежемесячную диагностику устройства. Это значительно сэкономит деньги, поскольку маленькие поломки не перерастут в большую проблему.
  2. Периодически проверять надежность крепления глушителя к днищу машины.
  3. Осуществлять контроль кислородного датчика. Неправильная работа узла снизит концентрацию кислорода в топливно-воздушной смеси, а это негативно отражается на функционировании коллектора или катализатора.
  4. Во время работы мотора не допускать резкого охлаждения глушителя, чтобы предотвратить прогары и коррозию.

Гофры: назначение и поломки

Нередко при замене глушителя на Пежо специалисты в качестве причины неисправности называют износившуюся гофру. Она представляет собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки, которая служит промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушка. В выхлопной системе она является своеобразным предохранителем, который исключает вибрации работающего двигателя. Также она позволяет беспрепятственно перемещаться мотору в продольной плоскости и снимает нагрузку с других деталей кузова.

Причинами ее поломки могут стать:

  1. удары о камни, кочки и другие твердые поверхности или предметы;
  2. плохое состояние трансмиссии;
  3. большая сила на растяжение, связанная с износом амортизационных подушек и недостаточной фиксацией двигателя;
  4. неправильный монтаж или демонтаж глушителя;
  5. критический уровень давления, обусловленные скоплением газов в засоренном катализаторе.

Почему стоит менять гофру?

Замена гофры глушителя Пежо 308 и других моделей от именитого концерна является обязательной, поскольку поломанная деталь может разрушить всю выхлопную систему. О поломке гофры «говорит» резкий и неприятный шум под капотом при работающем двигателе. Дополнительным сигналом может стать запах выхлопных газов в салоне авто и потеря мощности.

глушителя Пежо 308

Установка гофры осуществляется, как правило, в автосервисе с применением профессионального сварочного оборудования и инструментов. При этом работы состоят из нескольких этапов:

  1. демонтаж вышедшей из строя гофры;
  2. приваривание новой детали;
  3. обработка швов.

Установочные работы осложняет, что для их проведения требуется определенный температурный режим. А неправильный монтаж, как уже было сказано выше, может отрицательно сказаться на сроке службы гофры и всей выпускной системы.

Заказать услуги по замене глушителя на Peugeot вы сможете на сайте нашей компании (раздел «Записаться к мастеру»). Мы работаем без выходных и праздников и готовы выполнить работы в удобное для вас время. На оказанные услуги и приобретенные запасные части предоставляется гарантия.

Замена прокладок выпускного коллектора и приемной трубы двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 - 2012

Заменяйте прокладки деталей системы выпуска отработавших газов в случае обнаружения прорыва газов через уплотнения, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор "сечет").
В этой статье показано, как снять выпускной коллектор для замены уплотнительной прокладки. Важно также знать, как снять приемную трубу, потому как очень часто первым прогорает уплотнительное кольцо коллектора и приемной трубы.

Снятие выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска газов

1. Снимите растяжку, отвернув шесть гаек накидным ключом.

Размещение гаек крепления растяжки Peugeot 4007

Отвернутые гайки крепления растяжки Peugeot 4007

2. Головкой на 10 мм отверните болты крепления опорной пластины.

Размещение болтов крепления опорной пластины Peugeot 4007

3. Затем отверните две гайки нижнего крепления приемной трубы.

Размещение гайки нижнего крепления приемной трубы отработавших газов двигателя 4B12 Peugeot 4007

4. Опустите центральную трубу вниз (возможно, придется снять трубу с резинового кронштейна) и извлеките шпильки приемной трубы с отверстий трубы интегрированного каталитического нейтрализатора.

Выведенные из отверстий интегрированного каталитического нейтрализатора шпильки приемной трубы отработавших газов двигателя 4B12 Peugeot 4007

5. Снимите с приемной трубы уплотнительную прокладку.

Снятая уплотнительная прокладка приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Замена прокладки приемной трубы необходима, если старая прокладка выглядит спресованной или есть признаки прорыва через нее отработавших газов.

6. Отверните болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Размещение болтов крепления приемной трубы к выпускному коллектору двигателя 4B12 Peugeot 4007

7. Снимите болты с пружинами.

Снятые болты крепления приемной трубы к впускному коллектору двигателя 4B12 Peugeot 4007

8. Снимите приемную трубу и уплотнительное кольцо.

Снятие приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятая приемная труба системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятое уплотнительное кольцо приемной трубы и выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

9. Отверните три болта крепления верхнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора (для наглядности показано на снятом двигателе).

Размещение болтов крепления верхнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

10. Извлеките болты и снимите верхний кожух с выпускного коллектора.

Снятый верхний теплозащитный кожух выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

11. Затем отверните три болта крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора (для наглядности показано на снятых двигателе и коллекторе).

Размещение болтов крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора к блоку цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

Размещение болта крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора к пластине коллектору двигателя 4B12 Peugeot 4007

12. Извлеките нижний кронштейн выпускного коллектора из моторного отсека.

Снятый нижний кронштейн выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

13. Отверните два болта крепления заднего кронштейна выпускного коллектора и снимите его.

Размещение болтов крепления заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

14. Отверните болты крепления нижнего теплозащитного кожуха и переместите его в положение, при котором он не будет помехой при ослаблении и снятии гаек крепления выпускного коллектора (для наглядности показано на снятом выпускном коллекторе). При этом, два верхних болта отворачиваются снизу.

Размещение болтов крепления нижнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

15. Ослабьте гайки крепления выпускного коллектора, затем снимите гайки крепления и шайбы (для наглядности размещение гаек крепления показано на снятом коллекторе).

Размещение отверстий для крепления выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

16. Снимите выпускной коллектор Пежо 4007 и нижний теплозащитный кожух.

Снятый выпускной коллектор двигателя 4B12 Peugeot 4007

17. Затем снимите со шпилек уплотнительную прокладку выпускного коллектора.

Двигатель 4B12 со снятой прокладкой выпускного коллектора Peugeot 4007

Снятая уплотнительная прокладка выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

Установка выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска газов

1. Установите прокладку на шпильки головки блока цилиндров.

Примечание:

Используйте при установке только новую прокладку выпускного коллектора.

2. Установите нижний теплозащитный кожух на выпускной коллектор, не затягивая болтов его крепления, затем установите выпускной коллектор и теплозащитный кожух в сборе на двигатель.

3. Переместите нижний теплозащитный кожух в положение, при котором он не будет помехой при установке и затяжке гаек крепления выпускного коллектора.

4. Установите шайбы гайки крепления выпускного коллектора, затем затяните гайки крепления номинальным моментом 49 ± 5 Н·м в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке.

Последовательность затяжки гаек выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

При установке выпускного коллектора используйте только новые гайки крепления и шайбы.

5. Закрепите нижний теплозащитный кожух на выпускном коллекторе, затянув болты крепления номинальным моментом 14 ± 1 Н·м.

6. Установите задний кронштейн выпускного коллектора и затяните от руки болты крепления.

7. Убедитесь, что привалочная поверхность кронштейна плотно прилегает к выпускному коллектору с одной стороны и к корпусу раздаточной коробки с другой стороны.

Проверка плотности прилегания заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

8. Затяните номинальным моментом 20 ± 5 Н·м болт "А" крепления кронштейна, который расположен со стороны выпускного коллектора.

Последовательность затяжки болтов крепления заднего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

9. Затяните номинальным моментом 20 ± 5 Н·м болт "В" (см. рисунок выше) крепления кронштейна, который расположен со стороны корпуса раздаточной коробки.

10. Установите нижний кронштейн выпускного коллектора и затяните от руки болты крепления.

Установка нижнего кронштейна выпускного коллектора двигателя 4B12 Peugeot 4007

11. Убедитесь, что привалочная поверхность кронштейна плотно прилегает к выпускному коллектору с одной стороны и к блоку цилиндров с другой стороны.

12. Затяните номинальным моментом 41 ± 10 Н·м болты крепления кронштейна, расположенные со стороны блока цилиндров.

13. Затяните номинальным моментом 41 ± 10 Н·м болт крепления кронштейна, расположенный со стороны выпускного коллектора.

14. Установите уплотнительное кольцо на выступающий конец трубы выпускного коллектора.

Установленное уплотнительное кольцо приемной трубы на выпускной коллектор двигателя 4B12 Peugeot 4007

15. Соедините приемную трубу с выпускным коллектором и затяните болты их крепления в несколько приемов.

Установка приемной трубы на выпускной коллектор двигателя 4B12 Peugeot 4007

Затянутые болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору двигателя 4B12 Peugeot 4007

16. Затем установите уплотнительную прокладку на нижний фланец приемной трубы.

Новая уплотнительная прокладка приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Peugeot 4007

Установленная уплотнительная прокладка на шпильки фланца приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 4B12 Peugeot 4007

17. Установите шпильки приемной трубы в отверстия фланца интегрированного каталитического нейтрализатора и затяните гайки крепления в несколько приемов.

207. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Пежо 207. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Peugeot 207

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

KFV (TU3A) EP3 EP6 5FY (EP6DTS) KFW (TU3A) KFU (ET3J4) NFU (TU5JP4) EP6DT 5FR (EP6DT) 5FS (EP6C) HDi 8HR (DV4TD) 8HZ (DV4TD) 9HX (DV6ATED4) 9HY (DV6TED4) 9HZ (DV6TED4)

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Как заменить глушитель на пежо 207

Верховный генерал Имперской армии

На рисунке под номером 5 - это тепловая защита.
По базам идут гайки, которые не подходят.
Съездил к ОД - они руками разводят.
Кто знает номера крепления этой теплозащиты?
Из 4-х осталась одна и та уже поржавела и я боюсь рассыпется скоро.
Там хитрые замокрепящиеся шайбы узорчатые с дырдочками, которые крепятся на шпильки с резьбой, торчащие из кузова.

Не хочу колхозить. Хочу сделать как в оригинале.

Vit_spb


Просмотр профиля

На рисунке под номером 5 - это тепловая защита.
По базам идут гайки, которые не подходят.
Съездил к ОД - они руками разводят.
Кто знает номера крепления этой теплозащиты?
Из 4-х осталась одна и та уже поржавела и я боюсь рассыпется скоро.
Там хитрые замокрепящиеся шайбы узорчатые с дырдочками, которые крепятся на шпильки с резьбой, торчащие из кузова.

Не хочу колхозить. Хочу сделать как в оригинале.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

nis


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

командор


Просмотр профиля Vit_spb


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

В каталоге крепежа, который в сервис боксе - визуально нет такого крепления.
Сегодня пытал Московское представительство. Они просто переадресовали мой звонок к дилеру. Дилер развёл руками.

Как оказывается, не все детали учтены в сервис-боксе. Ладно, завтра придётся колхозить.

PavelKo Просмотр профиля

В каталоге крепежа, который в сервис боксе - визуально нет такого крепления.
Сегодня пытал Московское представительство. Они просто переадресовали мой звонок к дилеру. Дилер развёл руками.

Как оказывается, не все детали учтены в сервис-боксе. Ладно, завтра придётся колхозить.

В итоге, как закрепил ?

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

ghalogen


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Была такая проблема у меня. В сервис боксе не нашёл эти крепежи. Не помогли и экзистовские менеджеры. Съездил к ОД - тоже руками разводят.

В итоге на гребёнку не помню что было оде-то. Вроде просто в сервисе кто-то бесплатно вырезал из жести кусочки, сделали в ней отверстия и туда их воткнули на шпильки.
Вот уже 3-4 года как держатся.

PS. В сервис боксе просмотрел весь крепёж списком. Нет ничего похожего. Что-то ставить слегка похожее не вариант. Заказывал наподобие - не подошло.

ghalogen


Просмотр профиля

Была такая проблема у меня. В сервис боксе не нашёл эти крепежи. Не помогли и экзистовские менеджеры. Съездил к ОД - тоже руками разводят.

В итоге на гребёнку не помню что было оде-то. Вроде просто в сервисе кто-то бесплатно вырезал из жести кусочки, сделали в ней отверстия и туда их воткнули на шпильки.
Вот уже 3-4 года как держатся.

PS. В сервис боксе просмотрел весь крепёж списком. Нет ничего похожего. Что-то ставить слегка похожее не вариант. Заказывал наподобие - не подошло.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Замена катализатора Пежо 207 и установка пламегасителя на PEUGEOT 207 с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на PEUGEOT 207 (Пежо 207)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Пежо 207:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Удаление катализатора 207 Peugeot

Катализатором является специальное устройство, повышающее экологичность, безопасность выхлопных газов. Деталь используется на автомобилях Peugeot 207, работая в выхлопной системе автомобиля. Каталитический нейтрализатор оснащается фильтрующим элементом с напылением, обеспечивающим окисление опасных соединений.

В результате эксплуатации происходит постепенное засорение матрицы. При этом ухудшаются характеристики машины, возникают проблемы с мотором. Если на панели вашего Пежо 207 загорелась контрольная лампочка, мы рекомендуем посетить сервис для диагностики и возможного удаления катализатора.

Почему катализатор выходит из строя и требуется удаление катализатора 207 Peugeot

Peugeot 207

Работа нейтрализатора Peugeot 207 предполагает поступление разгоряченных выхлопов в систему. Здесь газы должны пройти через сотовую конструкцию, увеличивающую площадь соприкосновения. Стенки фильтрующего элемента покрыты специальным напылением из драгоценных металлов.

Когда горячие выхлопы соприкасаются с напылением, происходит реакция окисления опасных, ядовитых соединений. В результате образуются безопасные вещества.

При поддержании оптимальных условий эксплуатации засорение происходит постепенно. После 100 000 – 150 000 км потребуется замена. Но не исключены и случаи ускоренного износа, при которых ремонт уже не провести, потребуется удаление.

Почему происходит преждевременный выход из строя:

  • в систему попало этилированное, низкокачественное топливо, продукты сгорания которого засорили фильтрующую часть;
  • некорректная работа топливной, системы зажигания, неверный угол зажигания – причина неправильного образования и сгорания топлива;
  • механические повреждения – причина разрушения внутреннего керамического элемента, из-за чего выхлопы не могут нормально проходить.

Как понять, что требуется удаление катализатора Пежо 207

Характерные признаки засорения нейтрализатора на Peugeot 207 появляются постепенно, за исключением существенного повреждения в результате механических воздействий.

На что мы рекомендуем обратить внимание:

Катализатор

  • постепенное сокращение мощности, потенциала, сопровождающееся повышенным расходом горючего – на начальных стадиях компенсировать недостаток легко усиленной работой педали газа, но вскоре окажется, что этого недостаточно;
  • появление проблем с пуском – процесс старта занимает больше времени, но вскоре автомобиль не сможет завестись и будет глохнуть;
  • изменение выхлопов – появляется ядовитый, химический запах, сизый оттенок;
  • нехарактерные звуки – результат повреждений в результате удара, разрушения, когда откалываются частички сот.

Одним из главных признаков имеющихся неполадок мы считаем активацию сигнала Check Engine. Если обнаружены подобные признаки, мы рекомендуем провести диагностику: сканирование, внешний осмотр, оценку работоспособности.

Тонкости диагностики неисправности катализатора Peugeot 207

Процесс диагностирования довольно сложный, особенно, когда утрачена возможность нормального запуска, сильно упала мощность. В этом случае мы проводим сканирование, но система может не выдать никаких ошибок, если второй лямбда-зонд продолжает направлять сигналы в ЭБУ. Тогда мы отключаем кислородный датчик для дальнейшей диагностики.

Важные моменты диагностирования:

  1. Используя специальный разъем, мы подключаем сканер для считывания кодов, сохраненных в памяти ЭБУ.
  2. Так, обнаруживается информация об ошибках в виде кодов Р0420–Р0430, что указывает на явные неполадки нейтрализатора.
  3. Мастера выполняют внешний осмотр выпускной системы, узла, оценивая целостность конструкции, соединений.
  4. Определяется вероятность перегрева, что указывает на засорение.

Для получения точной оценки мы также проверяем состав выхлопов, противодавление.

Варианты решения проблем с нейтрализатором

Пежо 207

Если выявлена неисправность катализатора Peugeot 207, мы не рекомендуем эксплуатировать транспортное средство до устранения неполадок. Итоговая стоимость восстановления работы автомобиля будет зависеть от разных факторов: цены самой запчасти, требуемого количества комплектующих. Ведь в автомобиле может использоваться до 4 нейтрализаторов, а стоимость одного достигает 1 000 евро.

Когда мы устанавливаем оригинальный катализатор:

  • Если владелец автомобиля заботится об окружающей среде, не желает снижать экологичность транспорта.
  • Такой вариант – единственное решение для машин, пересекающих границу стран с более жесткими экологическими нормами, где эксплуатация без катализатора недопустима.
  • Если машина на гарантии или обслуживается в официальном сервисе, без установки оригинальных комплектующих не обойтись.

Даже после замены неисправной составляющей эффективная работа системы может продлиться недолго. Наличие неполадок в топливной, системе зажигания, попадание низкокачественного горючего приведет к повторному засорению и такому же дорогостоящему восстановлению.

Поэтому мы предлагаем другие варианты:

  • Установка универсального нейтрализатора – предполагается выбор более доступной запчасти с упрощенной конструкцией. Здесь также предусмотрен фильтрующий элемент с напылением, но устройство не сотовое, а в виде спирали. Такой вариант экономичнее, позволяет сохранить экологичность авто. После 80 000 км пробега потребуется замена из-за засорения.
  • Пламегаситель вместо нейтрализатора – наиболее доступное решение. Стоимость детали минимальна. Мы выполняем установку универсального резонатора для моторов до 2 литров. А для двигателей с большим объемом разрабатываем индивидуальную модель. Принцип работы узла отличается тем, что фильтрующая часть отсутствует, но функция обработки, снижения температуры, давления и шума сохранена.

Для владельцев Peugeot 207 мы рекомендуем установку пламегасителя, так как деталь способна служить до 10 лет и позволяет решить проблему каталитического нейтрализатора.

Как продлить эксплуатационный период катализатора

Неполадки, связанные с нейтрализатором, способны доставить немало проблем владельцам Peugeot 207. Но следуя рекомендациям производителя, легко сохранить первоначальный ресурс.

Выбор проверенных АЗС, где предлагается топливо, соответствующее требованиям автопроизводителя, позволяет сохранить характеристики узла, исключить необходимость восстановления работы авто за свой счет в период действия гарантии.

Регулярное обслуживание, диагностика – важные факторы, которые способствуют своевременному выявлению проблем и их устранению без ухудшения состояния, характеристик авто.

Мы рекомендуем обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправности. Это облегчит диагностику и ускорит восстановление.

Читайте также: