Как заменить линьки на тойота пробокс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить линьки на тойота пробокс

Купи нормальные не кЕтай.

когда была королла ездил без заднего линка в итоге пробой чашки

на Чайзере родные Тойотовские линки уже 3год живы здоровы, ходовка более енергоемкая. даже резинки не рвутся,. Тойота. (всю типа расходку Тойотовскую поставил 2-3 года можно не беспокоиться, даже при зимней езде)

Погугли- стабилизатор поперечной устойчивости.

Не зря конструкторы придумали "наверное".

Завари ее к е6еням!

А где не кЕтай продают?

Не знаю как называется магазин,на ильменской,как японские продали,они правда продержались дольше всех з мес,а карменские максимум неделю.Может кто самодельную продает,мошные?

В автоград на курнатовского заедь, там нормальные брал

Конечно снимай их нах и выкидывай.

Они нах там не нужны. Раньше Короллы с 1,3 мотором без переднего стабилизатора шли.

У меня с правой стороны тоже сломался

У меня с правой стороны тоже сломался, снял и привезал проволокой не гремит вроде нормально сильно не гоняю

Та же история китай неделю только продержался

Усилили еще линку - наварили - толку нет :)
Надо стабилизатор снять (на яме) а то он бъется об рычаги - достал уже этот стук

линки стабилизатора поперечной устойчивости

конечно можешь выкинуть и сам стабилизатор тогда учти что ьудешь часто пробивать стойки и аммортизаторы и салентблоки рваться будут если ездишь так че линки рвутся тобез них представь купи норма

за езжай к любому токарю. плказываещ старую. говоришь какую тока помощнее надо. и все ! и не разу не ломалась за год службы

купи полиуретановые.

у нас не видел. заказывать нужно. заказал себе поставил горя не знаю.

Я седня вторую порвал

Месяц назад левая сторона оторвалась при неаккуратном проезде ямы, неделя как поменял и седня правая оторвалась, када переезжал кочку. Можт проблема в стойках? Если одна сторона плохо работает, уже появляется нагрузка на линки?

у меня на пробоксе китай стоит, два года полет нормальный

правда зимой не езжу

Ну правильно, у нас всегда так. Десятки инженеров и конструкторов в КБ, сотни рабочих на заводе

все они идиоты, а дядя Вася из соседнего гаража умнее всех. Выкидывайте - ваше дело. А я меняю, причем на аналоги или оригиналы, пока менял 1 раз (полгода продержались), а по грязи-снегу попрыгать я любитель - неломаются. Просто покупайте качественные вещи, вот и все. А то покупаем китай на коленках собраный, а требования по качеству как к президентскому заказу, так небывает.

типа усиленной пружины

лечиться просто,в любом россавто магазине продаются болты, гайки тамже преобретаешь.пластмассы по диаметру продаются в тамаре всё собираешь по уму.
яна первых двух суксидах просто выкидывал линки,асаму тягу снизу болгаркой пополам ивсё.асча просто машину не поднимаю т.к меняется ощущение при езде дорогу плохо держит и всё такое

АЛТ,как это у тебя с пятимесячным стажем,линки по полгода

держатся?Чо то путаешь.

Июль - декабрь

считай сам, можно на пальцах =) Кроме того август-октябрь у меня 1 за 3, потому что ходовка в эти месяцы ТАК насиловалась что УАЗик бы зарыдал =) В результате смена линок и 1 ступичного. Нефиг китай на коленках собраный ставить, скупой платит дважды. Можно было и не менять а залить, но это извращение. Сам металл никак непострадал, греметь начали эти хреновинки на маленькие шаровые похожие, там люфт появился.

Просто слишком умничаешь для человека с 5мес стажем.

В некоторых темах можно было бы иногда воздержаться от комментариев.Про десятки инженеров и конструкторов в КБ уже несколько раз пишешь.У меня стаж с 89года,из них 2 года автобата,8 лет водитель скорой в приморском крае и т д,и то до сих пор не считаю себя профессионалом.Так что,будь проще.

А я и не считаю себя профессионалом, и никогда этого не говорил

Но я считаю инженеров и конструкторов профессионалами, а не всяких "дядей Васей с 30 летним стажем". И доверяю я професионалам, а опытных просто слушаю и принимаю во внимание, но не более. Кстати умение думать со стажем вождения никак несвязано вообще. И стаж вождения умения думать неприбавляет. Если линка установлена - значит она нужна. Будь проще.

Я тоже думал что это из за проставок.

Но вот недавно коллега с работы рассказал,что за неделю пять линок поменял,а у него машина без проставок.Просто метал хрупкий,это и коню понятно,летом же не ломаются.Буду самодельные ставить.

русский болт, толщину сам прикинь на глаз

По нашим е6еням

Лучше без стабилизатора.

Блин, ну что за люди! Давайте, режьте стабилизаторы, удаляйте линки.

Ну правильно, наx они нужны по нашим-то дорогам. Только потом не плачьтесь, мол почему-то у меня раньше стойки дольше ходили и сайлентблоки не так часто рвались. Мне же типа сосед сказал что линки не для русских дорог, а он же умнейший чел, куда там мелким инжинеришкам до него, он кувалдой и крепким словцом что угодно починит и спроектирует. Alt, не кусайся уже с ними, не докажешь ничего. Упрутся рогом - значит их проблема потом ходоку раз в квартал перетрясать. Ведь правильно говорят, что умный на чужих ошибках учится, а дурак на своих ;)

Ну ка расскажи, как это присутствие стабилизатора сказывается на

долговечности стоек и сайлентблоков. К примеру на Марк2 (да и не только), в задней подвеске на некоторых комплектациях есть стаб, а на некоторых его нет. Значит изначально известно, что в комплектации без стаба задняя подвеска умрет быстрее? Что то ты "свистишь" сказочник. Было у меня две Короллы, одна в 90-ом, другая в 100-ом кузове, обе с мотором 1,3 литра. На обеих не было переднего стабилизатора. На 1,5 есть, а на 1,3 нет. Значит японские инженеры де6илы, а ты умный? Еще раз вдумайся, стабилизатор поперечной устойчивости. Все, не на что кроме устойчивости он не влияет. Если ползаешь по городу, то он нах не нужен. Отдыхай.

Вообще то гугл тоже говорит что линка нетолько на устойчивость влияет, но и на подвеску в целом

распределяет нагрузку, в случае сильного удара принимает часть на себя. помойму лучше линку поменять чем стойки с сайлентами. А так все логично, линка держит рычаг же, следовательно не дает подвеске гулять на весь ее ход, болтатся по простому. Ну а про влияние линки на управляемость помойму вообще говорить не стоит, понадобится сделать резкий маневр на дороге (всякое бывает) и вот ты завалился набок, а завалился потому что зажмотил 300рублей.

Алт,опять противоречишь себе,ну что ты за человек такой.

Говоришь оригинал всегда ставлю,не жмотюсь,и где ты покупал оригинал линки по 300р?Я Кетай за400-500 покупал,оригинали(как продавец рекламировал)купил по800-1000р,но никак за 300р.Еще раз пишу,родные только у меня 3 года продержались(и хз сколько до меня),при активной езде таксиста заречного района,т е это означает езда по реке,по этим торосам.Сейчас у меня линки ломаются,только когда еду по реке.

Ну я думал что на суксида окола 300 стоят. И в чем противоречие то?

на меня линки стоят 1200-1500 (аналоги). В любом случае они стоят дешевле чем ремонт после перевертыша, а без них стать перевертышем шансы повышаются вразы. Вот ты и сам говоришь что держатся по 3 года, так в чем проблема их менять? Так что это ты противоречишь, я то и говорил что надо менять а не снимать.

Одно дело думать, а другое знать.

Вот тогда и писать нужно так: "я думаю . " или "я знаю . ". А то сначала пишет, а за тем мажится "я думал". Тебе про это и пушут, что ты двуличный и противооречишь себе.

Да просто привык что на пузотерки запчасти копейки стоят

потому удивился что линка на пробку стоит почти как на меня

Alt и Invar, не смешите мои седые яйца.

Один всякую чушь пишет, другой ему "плюсует", показывая свою безграмотность. Стабилизатор ни как не влияет на ход подвески при прохождении а/м не ровностей на дороги. Тем более на "живучисть" друх элементов подвески. Ерунду не пиши. Он влияет только на поперечный крен а/м.

Круто ,десятки людей в инете на форумах идиоты, конструкторы которые линки придумали идиоты

а лысый умный =) Про влияние линки на подвеску возьми да загугли, недумаю что все они (отписывающиеся) прямо такие тупые. Кроме того я уже говорил что поперечный крен это весьма важный момент в плане безопасности. Выбежит ктото на дорогу, начнешь руля крутить - перевертыш. Кто как, а я лишнего в машине невижу ничего, раз задумано - значит так надо. А вы себе можете и линки снимать, и ремни безопасности, и подушки повыковыривать, и стойки с аммортами, и вообще движок с коробкой. Ваша машина - решать вам.

Короче Алт,с тобой спорить ни времени ни желания нету,

С Мотором,Риерко,с Летучей например,я бы с удовольствием поспорил,а чо спорить с человеком с 5 м стажем,и который людям,которые пишут что видели,о своих наблюдениях(я про другие топы),отвечает,а вот моя мама,которая два раза была,мне рассказала что там не так,ну это же вобще детский сад,моя 5л внучка так говорит,ты еще бабушку вспомни.И еще,не думай что все знаешь на дороге,есть вещи которые только с годами приходят,и ты это когда нибудь поймешь.Удачи!

Я тебя удивлю,но я с тобой и не спорил, это ты ко мне пристал со своими псевдодоказательствами=)

Снимай короче линки раз они лишние, и тормоза тоже снимай, да вообще все выкидывай, кузов с сиденьем оставь =))

Alt, так ты теоретик.

Гугл это что? Там фантазии таких же теоретиков. Что тебе объяснять, если твои знания и понятия ограничиваются интернетом. Я практик в отличие от некоторых. Вот, тогда зайди в каталог Тойоты, хотя бы в Экзисте и посмотри Т-Короллу ЕЕ90 с мотором 2Е и 3Е, на Королле АЕ90 с мотором 5А. На них переднего стабилизатора вообще нет и заднего тоже. А вот на такой же Королле АЕ90 с мотором 4А есть передний стаб. Подвески совершенно одинаковые. Все, и стойки и шаровые, и рычаги одинаковое. Что скажешь? Конкретно про идиотов конструкторов которые придумали линки?
Кстати, Короллы в 100-х и 110-х кузовах, тоже самое, не на всех есть передний стаб с завода. Глянь каталог запчастей. Парируй?

В гугле точно такие же люди как и ты, на точно таких же форумах

и если 10 человек говорит нужно, а ты один говоришь ненужно, то я склоняюсь к мысли что правы они а не ты. Логично? Если с завода линки нет - спору нет, она ненужна. Значит там предусмотрен ее аналог (например стоит верхний стабилизатор, к стойкам прикручен), либо они там чисто конструктивно ненужны.Но если онистоят,значит их туда не от скуки засунули. Короче хочешь снимай, а я остаюсь при мнении что конструктор который изобретал сей механизм, и те кто их испытывал знали что делают.

Что ты опять выдумываешь?

Какой верхний стабилизатор? Каталог глянь и все.

У друга на карибе такой стоит, правда он сам его ставил.

И причем тут каталоги? Тут просто факт: либо но есть с завода - значит нужен, нет с завода - значит не нужен. Третьего недано. Вас кулибиных послушаешь и диву даешся: а чего вы сами до сих пор машины не выпускаете, раз такие умные, умнее япошских и прочих инженеров. Вот статейку хорошую нашел, даже с картинками: http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372

Ты ездил без стабилизатора? Нет?

Тогда о чем речь?

Конечно я не ездил без стабилизатора, я не самоубийца

машинка у меня высокая к тому же, это пузотеркам проще в повороты входить.

Ну вот ты и "попался" теоретик.

Ты неверно меня понял, этой ссылкой я просто наглядно дал понять чем ВПЕРВУЮ очередь опасно снимать

линки. А насчет подвески это уже на форумах найти несложно, опять же гугл в помощь. Но даже если предположить что наличие стабилизаторов никак не влияет на продолжительность жизни подвески в целом, то один только факт того что без них шансы стать перевертышем возрастают во много раз, уже достаточно отказатся от такой бредовой идеи. Кстати мне очень интересно, какие еще детали/узлы/устройства ты считаешь лишними в машине кроме линок?

Речь же идет про Пробокс/Суксид,

на этих а/м можно спокойно ездить и без переднего стабилизатора. По крайней мере по нашему городу.

4 года теме, однако актуальность есть

лысый неправ, стабилизатор создают упругую связь между левой и правой половинками подвески:
при проезде ямы, например, когда правая сторона выходит на весь ход подвески, стабилизатор присаживает наполовину и левую сторону. Таким образом стабилизатор сглаживает разнонаправленные ходы подвески и действительно спасает стойки и сайлентблоки от чрезмерной артикуляции.

У меня нет ни времени, ни желания с пеной у рта что-либо

доказывать. Ваша машина и вы вольны делать с ней что хотите. Я все равно останусь при своем мнении. Я ездил и без линок и с линками и мне не жалко было купить оригинал и забыть про них.

Да не нужно было писать, что от этого зависит долговечность стоек

и прочих элементов подвески. Ни как это между собой не связанно.

Все связанно, ты когда в яму одной стороной залетаешь, стаб как торсион отрабатывает и удар смягчает, частично передавая его но стойку другой стороны.. У меня часто стабы лопались, ездить можно, даже на 140-160 на трассе ничего особенного не замечал, но все равно стойки, что на отбой, что на разрыв гораздо сильнее лупят..

может вам не правильно устанавливают их?

именно на саксиде\пробоксе\исте там же очередность пластин и подушек резиновых есть. Посмотрите схему на екзисте хотя бы и сравните с вашей
зы еще не перекручивайте когда уже протягиваете

здорова есть схема как сабрать стабилизатор

Не в тему может быть,и не ради поднятия срача..

Но блин у меня на десятке тазике за 13 лет эксплуатации линки один раз только сломались и то только с одной стороны(причём машина на проставках для увелечения клиренса)..Блин а я думал себе пробку пробать..Где же хвалёное японое качество?

правильно грят

можно ездить и без них, просто ходовка скорей будет изнашиваться да и все :) по деньгам наверное сильно не выгадаешь, но деталей меньше будет чинить

поставил усиленные японские и забыл,покупал за 800р за шт. До этого чуть ли не каждый день менял

линки китайские которые по 400р стоят

В том то и дело,что на других машинах с линкой,линки так часто

не рвутся,как на суксиде,и на пробоксе.Спрашиваешь владельцев других машин,а они удивляются,а чо им ломаться то,стоят да стоят.Похоже это больное место Пробки,и суксида.Поэтому топ и называется,ПРОБОКСОВОДЫ-Суксидоводы,кто без линок ездит?т е,хотел услышать мнение владельцев этих машин,как они выходят из этой ситуации.А тут заходят владельцы других машин,и конечно же у них другое мнение.

сильно не затягивай линки когда вставляаешь

и посмотри последовательность шайбы и резинок чтоб правильно стояли я летом менял тьфу тьфу тьфу пока живые

у меня втулка стабилизатора достал стучать неделю назад менял в последний раз стучить втулка фебестовские вопрос где купить втулку нормалтную

я поставил толстый болт с родными резинами

полгода почти держатся. Правда холодов больших нет пока так что будем посмотреть. А так на форуме пррбоксоводов см. пишут ваще толстый болт с сайлентами от уазовского амортизатора ставят вечные говорят.

+100500! основная проблема в особенности затягивания. Кто с механикой дружит, тот сразу поймет момент затяжки. я со второй линки понял, как затягивать. когда перетягиваешь, то линке уже деваться некуда, как пополам сложится и все. а так оставишь люфт, и вуаля. и дорогу держит и не ломается. учитесь господа. на чужих ошибках.

машина поднята вот их и ломает.подбери длиннее.помню на ипсуме постоянно ломало то одну то другую.

Вообще основная задача линок это стабилизация ходовой машины при крутых поворотах и маневрах. Причем на большой скорости. Так как в Якутске гонять особой нужды нет, нет нужды и в яйцах. В 90-е управлял тойотой короной 3 года без линок и ничего. Но если ты любишь свою машину то ходовка должна быть в идеале.

Я давно выкинул эти линки.полет нормальный.

Снимаешь колеса. снимаешь правый и левый хомуты и вытаскиваешь стабилизатор с правой стороны.Ничего резать и болгарить ненужно.

Как правильно установить линки поперечной стабилизации

Toyota Probox 1.5 АКПП 4WD DX › Бортжурнал › Замена линек переднего стабилизатора

Линки мне нужно было поменять еще 2 года назад, сразу после покупки (на диагностике сказали), но это сделано не было. Они смялись почти полностью. Предстояла поездка на Байкал, вот и решил поменять.
Линки оригинальные 48817-52010 были куплены еще год назад, до ухода в армию, решил их и поставить, но первая попытка их поменять не увенчалась успехом, с обеих сторон верхний болт не смог открутить, гайки сточились и более не поддавались. Съездил на Байкал со старыми линками 🙁

Вторая попытка случилась через месяц. Пришлось купить набор линек с шайбами, шпильками и гайками. Верхнюю гайку с правой стороны спилил болгаркой, а с левой удалось открутить.

Ну, ладно, теперь все по порядку.
Процесс занимает примерно 2 часа, ничего сложного нет, есть нюансы, но это мелочи. Даже смотровая яма не обязательна.
1. Домкратим переднюю часть автомобиля, для надежности подкладываем чурочки, снимаем колёса

2. Откручиваем крепление линек. Я начинал с нижней гайки, той что под рычагом. Верхнюю мне пришлось срезать. Внимание! Не срезайте по середине шпильки под стабилизатором, т.к. вытащить вы её все равно не сможете. Нужно срезать именно гайку. Я пилил между верхней шайбой и стабилизатором прям по резинке, по другому не подобраться было

3. Вынимаем шпильку. Немного помогаем монтажкой отогнуть стабилизатор

4. Ставим новый комплект. Сначала пропихиваем в нижний рычаг шпильку, затем через стабилизатор сверху, помогаем монтажкой
5. Наживляем гайку снизу и сверху, немного закручиваем, не до конца, помогаем монтажкой

6. Дальше Я поставил колеса и приопустил перед, чтобы сжать конструкцию. И затянул гайки с небольшим усилием. Шпилька торчит над/под гайкой около 1 см.
7. Полность опускаем перед. Готово

Toyota Avensis Веник › Бортжурнал › Замена передних стоек стабилизатора (линков)

Так уж получилось, что самостоятельно линки я не менял ни разу в своей жизни. Как-то не довелось. Надо было устранить этот позорный пробел своего жизненного пути, тем более линки на венике были приговорены на замену еще в сентябре.

Замена производится достаточно легко. Пришлось только повозиться с откручиванием правой стойки стабилизатора, потому что там был асфальт =) (напомню: при перегоне веника домой, я попал на участок, где производились работы по укладке асфальта) Оригинальные линки мне показались дороговатыми, поэтому взял Lemforder.

Необходимый инструмент:
— ключ на 17
— головка с трещоткой на 17
— шестигранник на 6
— ключ на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— головка на 19 (для стоек стабилизатора Lemforder)
— молоток
— большой молоток =)
— WD-40
— ломик
— что-нибудь для выковываривания грязи из отверстия под шестигранник

Стойка стабилизатора переднего Lemforder = 827р. х 2 = 1654р. (код детали 29797 01)

Chery Kimo red hot chili pepper › Бортжурнал › Замена рычагов передней подвески и линков (стоек стабилизатора поперечной устойчивости) своими руками

Так вот. Рычаги с ввареными шаровыми опорами имеются, линки куплены, приступаем к работе.
Из инструментов требуются балонник, домкрат, подставка под авто, Накидные ключи на 10, 13, 14, 15, 17, 18, головки (лучше и короткие и длинные) на 15, 17,18, удлинители для головок, трещётка и вороток для них же, труба для удлинения рычага при откручивании/затяжке болтов, шестигранник на 6, отвертка, малая монтировка или монтажная лопатка.
Чтобы не насыпалось грязи в хаер, очень желателен головной убор.
Домкратим машину, снимаем колесо. В моем примере это будет правая сторона авто.
Т.к. при затяжке болтов будут прилагаться нехилые усилия, оставлять машину на домкрате категорически запрещаю.
Или чурбак под порог или специальную подставку, как у меня на фото.
Очень советую провести подготовительные процедуры, т.е. проволочной щеткой удалить говны с гаек и болтов и опрыскать их вэдэшкой.
Еще один хинт или лайфхак, называйте как хотите.
У китайцев все соединения стоят гайками вперед по ходу движения.
В таком положении они усираются грязью до полного безобразия и открутить их без подготовительных процедур очень сложно. Посему очень советую поставить все болты гайками назад.
Закручивать будет не так удобно, зато засираться они будут в несколько раз меньше.
Второй лайфхак.
Т.к. нижние конечности у человека сильнее, чем верхние, советую откручивать и закручивать гайки, что называется с ноги. Натурально. Ногой в вороток, руками за подрамник или за стойку и давим со всей силы.

Первым делом откручиваем линк (стойку стабилизатора поперечной устойчивости).
В зависимости от конструкции могут потребоваться ключ на 17, ключ на 15, ключ а 14 и шестигранник на 6.
При откручивании гайки шар будет прокручиваться в шаровом соединении, поэтому его нужно держать или шестигранником или ключом, в зависимости от конструкции линка.

Есть две стратегии замены рычага, с откручиванием поворотного кулака от стойки и без его.
Я менял рычаг с откручиванием кулака, но постараюсь упомянуть и о второй стратегии.
Если надумаете откручивать поворотный кулак от стойки, то нужно открутить держалку провода АБС от стойки ключиком на 10 и выдернуть из крепежа к стойке тормозной шланг

Первым делом откручиваем линк (стойку стабилизатора поперечной устойчивости).
В зависимости от конструкции могут потребоваться ключ на 17, ключ на 15, ключ а 14 и шестигранник на 6.
При откручивании гайки шар будет прокручиваться в шаровом соединении, поэтому его нужно держать или шестигранником или ключом, в зависимости от конструкции линка.

Открутили линк. Теперь ход рычага вниз ограничивает стойка и растяжка.
Затем откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры в поворотном рычаге. Не очень удобно, но открутить можно. Болт под ключ на 15, гайка под ключ на 18.
После этого нужно максимально удалить рычаг от пыльника привода. Чтобы было удобно откручивать болты крепления растяжки к рычагу (снизу гайка под ключ на 15, сверху болт под ключ на 13). А во вторых растяжка пружинит и нефиг делать порвать пыльник ШРУСа вылетевшим болтом, а то и ключом.
Сделать это можно выдернув палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Но фокус в том, что машина висит и рычаг и так максимально внизу.
Для этого нужно или открутить поворотный кулак от стойки, там 2 болта крепления (и болт и гайка под ключ на 18). И задрать его вверх.
Или взять домкрат или опору и поджать поворотный кулак вверх на стойке. Т.е. или домкрат суем под тормозной диск и поднимаем на несколько сантиметров. Или суем опору, а машину опускаем.
Ну или откручиваем поворотный кулак от стойки и задираем его вверх. Только аккуратно, пыльник ШРУСа об крепеж стойки не порвите.
После этого засовываем монтировку между поворотным кулаком и рычагом и выдергиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Между растяжкой и пыльником ШРУСа появляется зазор в пару сантиметров.
Откручиваем два болта крепления растяжки к рычагу…
И окручиваем крепление самого рычага к подрамнику. Там нужны ключи или головки на 15 и 18.
Доступ к шляпке болта ограничивает палка привода, поэтому не стесняемся ворочать поворотный кулак, чтобы этот доступ обеспечить. Тут кстати еще одно преимущество откручивания поворотного кулака от стойки. У него появляется дополнительная степень свободы и его можно задвинуть в сторонку.

Итак, снятый рычаг падает в руки, поздравляем себя с половиной, я бы даже сказал с более сложной половиной проделанной работы.
Я тут делаю еще одну необязательную вещь.
Замачиваю открученные гайки и болты в керосине, затем прочищаю резьбу проволочной щеткой и при установке мажу резьбовые части графиткой, чтобы не закисли и в будущем можно было легко открутить.

Обратно собирать проще.
Прикручиваем новый рычаг обратно к подрамнику, не затягивая. Головка болта смотрит вперед, гайка назад. Это и у китайцев также.
Затем прикручиваем растяжку к рычагу и затягиваем от души.
После этого лезем лицом за тормозной диск и попадаем пальцем шаровой опоры в дырку в поворотном кулаке.
С первого раза может не получиться, особенно если поворотный кулак от стойки не откручивали.
Нужно будет посовершать возвратно-поступательные фрикции. 🙂
Палец насаживаем в кулак не до упора, а то стопорный болт не вставится.
Смотрим в дыру стопорного болта и совмещаем канавку в пальце шаровой с этой дырой.
Вставляем стопорный болт пальца шаровой и закручиваем от души ключами на 15 и 18.
У Китайцев стопорный болт пальца шаровой опоры смотрит гайкой вперед.
Я советую поставить его гайкой назад, чтобы в следующий раз иметь меньше проблем.

Далее прикручиваем поворотный кулак обратно к стойке, если откручивали. Опять же у китайцев крепеж гайками вперед, но лучше ставить гайками назад. Не забываем про крепеж провода АБС и тормозной шланг.
После этого прикручиваем линк (стойку стабилизатора поперечной устойчивости, но опять же не затягиваем.
После того, как всё прикрутили, кладем снятое колесо под тормозной диск, на него доску и на эту доску опускаем машину с домкрата, чтобы рычаги и линк заняли рабочее положение.
И в таком положении затягиваем крепеж рычага к подрамнику и крепеж линка к палке стаба и рычагу.
Ставим колесо на место.
Мишн комплит.
Всех делов часа на два, если не торопясь и с перекурами.

Кто то скажет, что тянуть крепеж можно и на вывешенной машине.
Я соглашусь.
Но на нагруженной будет правильнее.

Подвеска перед — втулки и линьки на стабилизатор. — Toyota Probox, л., года на DRIVE2



Поломка втулок — частое явление, которое стало таковым вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия.

Поскольку неровная дорога негативным путем воздействует не только на данные запчасти, но и на систему стабилизатора в целом, контроль за состояние указанных деталей, а также их своевременная замена позволяют продлить работоспособность авто. Обратиться за помощью в СТО стоит замена втулок стабилизатора тойота пробокс и по ряду следующих причин: Это всё, что нужно сделать перед установкой на автомобиль.

замена втулок стабилизатора тойота пробокс

Устанавливаем между рычагом и стабилизатором, и собираем наружные части Над стабилизатором устанавливается еще одна замена втулок стабилизатора тойота пробокс юбочкой вниз внутрь, к центруна неё выпуклой стороной вниз укладываем шайбу и затягиваем гайкой. Нужно следить, чтобы встало всё на свои места без перекосов. Нижняя часть собирается так же, только между втулкой и рычагом должна быть шайба специальной формы. Шайба эта вкладывается снизу между рычагом и втулкой выступом внутреннего отверстия вверх, к центру Далее сама втулка юбочкой вверх, к центру, в неё выпуклой стороной вверх обычная шайба и гайкой затягиваем.

замена втулок стабилизатора тойота пробокс

Втулки стабилизатора перед и зад. Порванный пыльник привода, внешний правый. Собственно — пыльник поменял на утро же у. Да и я знал что он порван, по этому уже купил заранее.

Запчасти Toyota Probox NCP50, 2NZFE

С этим делом шутить. Жалко номер не сфотал с коробки, ибо капец такая редкость.

В одном месте только нашел. Даже Автотрейд подвел… увы у них не было даже в Иркутске. Западло короче, но нашел за руб.

Замена втулок стабилизатора Toyota Probox

Замена еще и шрус-смазка Итог встал в руб. Задние втулки тоже редкость походу, Автотрейд снова подвел.

Но благо у них купил на. Еще до заезда на СТО я знал и видел состояние линек, по этому они уже были в наличие. Линьки купил — Febi номер по каталогуза каждую отдал на Экзисте руб. Собственно кто не видел линьки на замена втулок стабилизатора тойота пробокс — пусть поржет: Я просто когда первый раз увидел, не поверил что вот Где-то с полгода назад брал линьки первые попавшиеся в обычном авто-павильоне за руб.

Читайте также: