Рессоры на опель фронтера от чего подходят

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Рессоры на опель фронтера от чего подходят

На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 . 13 След.

Если без фанатизма, на Фросю спокойно становится без лифта 31" резина. Но на 33" + расширители арок получше будет, например:
Изображение

по запчастям тоже все не так плохо, надо просто знать что искать
например:
одшипник ступицы.
На ОФА на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы передний, внутренний это от Газели задний.
Подшипник 6-2007108А - аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А - аналог SKF 32009X/P6

Подшипник полуоси.
Внешний диаметр: 90мм. , Внутренний диаметр : 40мм. , Ширина: 30мм. , QH QWB 923 . Подшипник похоже сделан спец. для ISUZU и Frontera т.к.в его внешнюю обойму вмонтирован маслоотталкивающий сальник. Стоимость зависит от производителя
Проблема решена так : Подшипник Газ-24(Россия - 150р.,аналог Германия - 250р.) ,сальник и запорная втулка тоже. Далее изготавливается специальная "проставка".
Для замены тебе понадобится : подшипник, сальник , запорная втулка от газ 24. Уплотнительное кольцо(которое устанавливается на проставку) можно снять с старого подшипника. Если оно мёртвое, проставку можно посадить на герметик.Внутренний диаметр запорной втулки нужно проточить до посадочного размера (на горячую посадку) = 39,7мм.

Амортизаторы:
Передние – Шнива, Волга.
Задние – ГАЗель (с резинками), УАЗ – на пружинную.

Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.

Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.

Глушитель. От ГАЗели.

Радиатор охлаждения - ГАЗель

Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

Бензонасос – ВАЗ 2110 погружной практич без переделок .или – Волговский подвесной

Форсунки – Волговские BOSH-560

Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива на свой. Или Шнива.

Лямбда –зонд - от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, или Форд Транзит- идеально.

5 причин любить и ненавидеть Opel Frontera


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Что же касается России, которая с энтузиазмом ринулась в пучину строительства капитализма, тот тут как нувориши в малиновых пиджаках, так и братва с «гимнастами» на накачанных шеях поначалу очень обрадовались возможности прикупить «конкретный немецкий джип за мало лавэ». Но они быстро поняли, что для, дипломатично выражаясь, активного стиля езды Frontera совершенно не подходит в силу маломощности. Таким образом, основной аудиторией автомобиля стали представители среднего класса, отягощенные семьей, привычкой к отдыху на природе и дачей в сотне километров от города. Ну и — неизбежно — молодые, но амбициозные пацаны, у которых не хватило денег на «широкий», «поджарый» или «крузак», а ездить на внедорожнике все-таки хотелось.

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Спасают положение здоровенные, как у автобуса, лопухи боковых зеркал. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть».

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. ».

Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

Но проблема в том, что от пикапа автомобиль (как минимум его старые версии) унаследовал и разделенную по горизонтали заднюю дверь. С одной стороны, это упрощает перевозку длинномеров, а с другой — до вещей, размещенных в передней части багажника, не дотянется даже человек по прозвищу «Долгорукий».

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Конструкция задней двери до 1995 года принесла и еще одну проблему. Запасное колесо на «Фросях» размещено на специальном кронштейне (в просторечье — «калитке»). Собственно, разделенная по горизонтали пятая дверь не оставила конструкторам других вариантов. Петли этого кронштейна сидят на подшипниках, которые нередко разваливаются от тряски. При этом эти подшипники в запчасти не поставляются, и приходится просто подбирать подходящие.

Странно было бы ожидать, что в автомобиле, изначально созданном даже не в начале 90-х, а в конце 80-х (именно тогда на японский рынок вышел Isuzu Wizard, который потом стал Rodeo, который, в свою очередь, послужил основой для Frontera), и разработанном на базе легкого грузовичка, будет современный, уютный и особо комфортабельный салон. И действительно: отделка, оформление и архитектура передней панели Frontera в большинстве отзывов определяются как «простоватые», «спартанские», «скудноватые». Естественно, никакой мягкой пластмассы, исключительно жесткий «софт-лук».

Frontera A с ее угловатым козырьком комбинации приборов и ползунками регулировки печки и вентилятора и вовсе кажется живым ископаемым. Оформление Frontera B выглядит несколько современней, но и его не назовешь богатым. Естественно, здесь нет никаких электронных «свистков и бантиков» вроде ставшего таким привычным сенсорного дисплея или слотов, куда можно вставить SD-карточку или флэшку с музыкой — разве что кто-то из предыдущих владельцев поменял штатную магнитолу на что-то более современное.

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

И самое главное — «Фрося» оснащалась отличными, по-немецки удобными сиденьями, чем-то сходными с продукцией знаменитой фирмы Recaro: плотными, с развитой боковой поддержкой. Так или иначе, на сегодня Frontera покупают в качестве «рабочей лошадки», и не для обитания в крупных городах, а для поездок по плохим или совсем плохим дорогам, и для такого статуса этот автомобиль можно назвать очень комфортабельным.

Но сиденья а-ля Recaro — это для водителей и переднего пассажира. Задним повезло несколько меньше. С одной стороны, места там не сказать чтобы мало — по крайней мере, троим взрослым на заднем сиденье не тесно, «для рыбалки или охоты — самое оно», как написал один из авторов интернет-отзывов. Но вот сидеть им не так удобно: из-за расположения подушки в дальней дороге, часов через пять, обитатели второго ряда начинают жаловаться на затекшие ноги.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Кроме того, если водитель не заметит «лежачего полицейского», то головам пассажиров грозит неминуемо болезненная встреча с потолком и люком: потолок в салоне Frontera висит довольно низко, а подвеска, как и полагается рамному внедорожнику, сочетает жесткость и энергоемкость. Но главным нареканием стало неудобство посадки на второй ряд сидений: и сами двери узкие, и открываются они на недостаточный угол. Вот на это обстоятельство жалуются очень многие.

Если надежность Frontera является предметом дискуссионным, и диапазон оценок простирается от «это был самый поганый и ломучий автомобиль из всех, что у меня были» до «11 лет владею Frontera, и ей уже 17 лет — так вот, я вообще почти ничего на ней не делал», то есть один вопрос, в котором сходятся даже самые яростные фронтероненавистники.

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

И те, кто оценивает автомобиль положительно, и те, кто ругает его ругательски, сходятся на том, что модель отличается исключительной коррозионной устойчивостью как кузова, так и рамы. Во множестве отзывов вы можете найти истории покупок подержанных Opel Frontera. Все они звучат примерно одинаково: был бюджет в несколько сотен тысяч рублей, требовался рамный внедорожник. Frontera в качестве варианта изначально даже и не рассматривалась, но по мере осмотра альтернативных предложений (в основном моделей Nissan и Mitsubishi) выяснялось, что все они были гнилыми до состояния «полный хлам». От отчаяния человек отправляется смотреть Opel Frontera, не ожидая от этого ничего хорошего: ведь все знают, что «в конце своей жизни каждый автомобиль превращается в Opel». И вот тут, к своему удивлению, он и обнаруживает, что к модели Frontera этот мем никакого отношения не имеет, или же Frontera представляет собой очень нетипичный Opel.

Действительно, есть чему удивиться: рама у 15-20-летней машины без малейших следов коррозии! Полное отсутствие ржавчины и заводская краска! И если человек готов своими силами победить возрастные болезни и побороться с конструктивными недостатками, то он и через несколько лет эксплуатации честно напишет: «Три зимы — ни одного очага коррозии на кузове», «По прошествии 4 лет эксплуатации ржавчины не появилось нигде вообще, кузов с рамой не доставляли мне никаких проблем!». Разве что опытные владельцы рекомендуют замазать солидолом выбитый на раме номер, потому что именно это место как раз может проржаветь до нечитаемости и затруднить продажу и регистрацию.

А вот о чем вы доброго слова точно не прочтете, так это об электрике Opel Frontera. Кроме как «ненадежная», «слабая» и «глючная» ее никто никак и не называет. Первое слабое место — это панель приборов. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается "Check Engine", то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту. А может привести, и это — непредсказуемо. Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить, достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников… Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации… При этом все датчики, блоки и «мозги» абсолютно идентичны «бошевским», зато стоят в магазине в 2-2,5 раза дороже! Блок управления заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию. В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов». Владельцы жалуются, что попытки «приколхозить» некую резинку улучшить ситуацию не помогли. А в результате, по словам владельцев некоторых неудачных экземпляров, неделю без «глюков» электроники можно отмечать как праздник!

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

от чего подходят рессоры на опель фронтера:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Рессора

Рессора

Рессора - упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть, смягчая удары и толчки при прохожде.

Морган: Подходящий случай для терапии

"Морган: Подходящий случай для терапии" - кинофильм режиссёра Карела Рейша, вышедший на экраны в 1966 году.

Чеголок

Чеголок

Поселок при одноименном остановочном пункте ЮУЖД. Недалеко от поселка протекает река Ширяев Лог. Расстояние до районного центра, города Карталы, 28 км. В 1 к.

Вехер-де-ла-Фронтера

Вехер-де-ла-Фронтера

Вехер-де-ла-Фронтера - населённый пункт и муниципалитет в Испании, входит в провинцию Кадис, в составе автономного сообщества Андалусия. Муниципалитет находи.

Командование Западных подходов

Командование Западных подходов

Командование Западных подходов - оперативное командование Королевского флота, созданное во время Второй мировой войны для защиты коммуникаций и контроля над .

а купить, переделка, какие амортизаторы, взаимозаменяемые запчасти, рессоры опель фронтера а купить, переделка опель фронтера, какие амортизаторы подходят на опель фронтера, взаимозаменяемые запчасти на опель фронтера а, аналог, рессор, опель фронтера, фронтера, opel, рессоры, рессоры на opel frontera, frontera, опель, рессора opel frontera, opel frontera, подходит, рессора на опель фронтера opel frontera, рессора, рессоры opel frontera, рессоры на опель фронтера, рессор опель фронтера, рессор на опель фронтера, рессора на opel, рессоры opel, рессоры frontera, рессор подходят, фронтеры, рессору, рессора подходит, подходят, рессорной фронтере, рессорной, opel frontera рессора подходит, рессоры опель, фронтеру подходит, фронтеру, от чего подходят, рессора на opel frontera, opel frontera рессоры

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Что подходит на Opel Frontera от других авто | Opel Frontera C24NE | ВКонтакте



Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье. Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах.

В китайский аналог опель фронтера небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска.

Китайский аналог опель фронтера выпускался в двух типах кузова: Типичные неисправности. К сожалению Фронтера оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка.

китайский аналог опель фронтера

Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться. Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения. Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения текут патрубки, радиатор, помпа и китайский аналог опель фронтера.

китайский аналог опель фронтера

Еще один недостаток — появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя. Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов.

Китайская "Фронтера" как донор

Не отличаются надежностью: Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов китайский аналог опель фронтера устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров — гул трансмиссии. Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Объём багажного отделение — л. А если ещё и сложить задние сиденья, то вместимость багажника увеличится до литров. Открывается оно в два этапа.

Китайский аналог опель фронтера

Сначала вам придётся поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону нижнюю часть дверей с запаской. С года Frontera стала оснащается ABS. Про Opel Frontera отзывы были китайский аналог опель фронтера ещё в начале х. А с появлением второго поколения, они стали ещё.

китайский аналог опель фронтера

В году производство машины было прекращено и компания занялась разработками авто, китайский аналог опель фронтера смогло бы заменить популярный джип. В году свет увидел новый автомобиль, получивший название Antara.

Но он не стал столь популярен, как его предшественник и проект в уже закрыли. О популярности Frontera в России можно рассказывать долго. Да и его качество говорит само за.

Во многих городах по сей день можно увидеть opel frontera б у в приличном состоянии. Сейчас можно купить машину 2-го поколения года выпуска с пробегом тыс. Рестайлинговый в отличном состоянии и с пробегом меньше тыс.

Так что при желании можно купить вполне боеспособный автомобиль, который даст фору многим новым, а стоит в 4 раза меньше. При этом, если ездить аккуратно, прослужит он ещё немало лет.

китайский аналог опель фронтера

Поделись с друзьями: Тогода какое еще авто можно взять от г. А так до.

Для фронтеры Б это самое начало по ценам. Получается это будет самая дешевая и китайский аналог опель фронтера не самая лучшая по состояниюно все же думаю получше чем Фронтера А. Исудзу в этих пределах можно взять, но это будет американец Европейцы Родео тоже не дешевле фронтеры Бошку сломал. Похоже нереальную задачу поставил Текучка надо сказать не слабая И цены соответственно плавают от. Не возьмешь фронтеру в нормальном состоянии!

Ремонт рессоры опель фронтера

Неделю назад лопнул коренной лист, около переднего уха. Машинке 22 года, рессоры оригинальные,ход плавный, амортизаторы Boge. Думаю виной всему усталость металла ( рессоры весьма просевшие), морозы за 25 (амортизатор умер на сломаной стороне. прослужил 6 месяцев , и последняя парковка в сугроб с жесткой проверкой артикуляции моста. (сам дурак!)
Решение колхозом от волги и уаза не прельщало, т.к. за часть работ пришлось бы платить, +не хочу женить опеля с уазом или волгой- это мое личное имхо, согласен его женить с ниссаном, тойотой, исузой, даже Греат Волом но не рашенавтопромом- не судите строго, у каждого свои недостатки
Изучив форум попытался найти родной пакет рессор на коротыша- самое дешевое предложение-11000 руб, на две стороны 22000. далее без комментариев. Рессоры на длинную фронтеру стоят гораздо гуманнее: от 5200 за Blue Print до 14000 за оригинал. По отзывам форумчан не плохи Kilen/Lesjofors , LS Germany, Blue Print- отзывы 50/50. В итоге через EMEX были найдены рессоры Kilen 665002 (6000/шт) они не выпадают как заменители оригиналу, т.к. они . на Ваксхол (перепроверил по каталогам). Фирма и цена устроила, поставка за 2 дня еще более. Хоть рессора должна была быть с втулками ( номер на прибывших J59000A- От монтерея-трупера размер один в один с тавотовскими и фронтеровскими) и саленблоком, втулки были заказаны 90385-18020 Toyota ( по 80 р/шт)- за одно проверю как ходят, на форуме спрашивали. По размерам один в один с родными и полиуретановыми Айронменами.

Стремянки от GW SAILOR WINGLE 2912106p00 (250р/шт) -не понадобились- родные открутились ( все соединения были замотаны тряпками за один день до ремонта-и залиты керосином на морозе, 25- все равно помогло), и были возвращены на машину.

Основные сомнения были связаны с тем, что размеры рессор от коротыша 555/600 и длинного 550/600 различаются на 5 мм по расположению болта, стягивающего пакет. От Adminа Kuzmich-а в темах и лично, было получено подтверждение, установки рессор Blue Print от длинной фроси на амиго, что предало уверенности в колхозе. Еще раз спасибо! Домики на мосту не рассверливал, рессоры четко сели головками болтов в отверстия в них. Толщина листов толще чем в оригинальных в 2 раза, хотя вес очень похож.

Фотосессия была не полной :сдох фотик -в сервисе холодно, соответственно работа не заснята (да и зачем?) фотки машины- на следующий день. Работа заняла около 5 часов, машина поднялась на 70мм, ход очень комфортный, мягкий, ожидал очень жесткую, козлящую жопу

Пы.сы : прошу не ерничать по поводу амортизаторов- ну НЕ БЫЛО других , год уже лежат, ставить на длинного раздумал ( решил от терранки ставить) вот, пристроил. Возможно, что очень комфортный ход- получился в результате сочетания усиленных ( для коротыша рессор) и весьма крепких аммортизаторов.
Да еще про задранную задницу: приподнята чуть-чуть, по подножке перекос составляет около 1 см, при загрузке машина встает ровно)

Задняя подвеска на листовых рессорах Опель Фронтера

Задняя подвеска на листовых рессорах

Ниже описываются все работы, проводимые с рассматриваемым типом подвески. При проведения большинства работ задняя часть автомобиля должна быть поднята и поставлена на подставки. При необходимости снимите колеса.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЛИСТОВЫХ РЕССОР

Снятие

Резинометаллическую втулку передней проушины рессоры при необходимости можно заменить. Для этого старая втулка выпрессовывается, а новая запрессовывается. Могут быть также заменены и другие резиновые элементы крепления рессоры.

Установка

Установка рессоры выполняется следующим образом:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА

Снятие и установка амортизатора при листовых рессорах не представляет сложности. Для этого необходимо приподнять мост подъемником так, чтобы амортизаторы немного сжались. После этого отсоедините амортизаторы в верхней и нижней части и снимите его.

Для проверки амортизатора зажмите его вертикально за нижнюю проушину в тисках. Выдвиньте и вдавите верхнюю часть амортизатора. При этом должно ощущаться сопротивление. Если в каких-либо местах сопротивление не ощущается, амортизатор должен быть заменен. При наличии повреждений втулки нижней проушины амортизатора последняя может быть заменена.

Устанавливается амортизатор в последовательности, обратной его снятию. Гайки крепления затяните моментом 40 Нм.

Аналог рессор (опель фронтера 2,4i)

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

говорят и от ГАЗели подходят

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

Подскажите какие именно аналоги рессор подходят для Фронтеры?Слышал что то про волговские рессоры. С какими работами предстоит столкнуться?

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

Добрый день! Огромное спасибо за подробную инструкцию по рессорам. На сколько поднимется зад Фронтеры после установки Волговских рессор? Видел в магазине рессоры от Волги 5 и 6 -листовые (усиленные). Какие лучше брать? Насколько их хватит вообще?Спасибо

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

А ты от куда у нас в питере есть контора называется гефест очень рекомендую

На рынке Волговские рессоры продаются по листам ,на кой покупать целые.Волговские шире,но болгарка решает проблему,в магазине покупаешь твердосплавное сверло ,по краям сверлишь отверстия и ставишь волговские противоскрипные пластины,стоят копейки,радуешься жизни ,если нет,то ставишь пружины от оки.Если интересно раскажу как сделал у себя.

Подходят от ПТС-4 (тракторная телега), они толще вроде опелевских или такие же.Газелевские шире.

Ставил сам? Без переделок?П.С. Газелевские и длинее

замена рессор на фронтера-спорт

Неделю назад лопнул коренной лист, около переднего уха. Машинке 22 года, рессоры оригинальные,ход плавный, амортизаторы Boge. Думаю виной всему усталость металла ( рессоры весьма просевшие), морозы за 25 (амортизатор умер на сломаной стороне. прослужил 6 месяцев , и последняя парковка в сугроб с жесткой проверкой артикуляции моста. (сам дурак!)
Решение колхозом от волги и уаза не прельщало, т.к. за часть работ пришлось бы платить, +не хочу женить опеля с уазом или волгой- это мое личное имхо, согласен его женить с ниссаном, тойотой, исузой, даже Греат Волом но не рашенавтопромом- не судите строго, у каждого свои недостатки
Изучив форум попытался найти родной пакет рессор на коротыша- самое дешевое предложение-11000 руб, на две стороны 22000. далее без комментариев. Рессоры на длинную фронтеру стоят гораздо гуманнее: от 5200 за Blue Print до 14000 за оригинал. По отзывам форумчан не плохи Kilen/Lesjofors , LS Germany, Blue Print- отзывы 50/50. В итоге через EMEX были найдены рессоры Kilen 665002 (6000/шт) они не выпадают как заменители оригиналу, т.к. они . на Ваксхол (перепроверил по каталогам). Фирма и цена устроила, поставка за 2 дня еще более. Хоть рессора должна была быть с втулками ( номер на прибывших J59000A- От монтерея-трупера размер один в один с тавотовскими и фронтеровскими) и саленблоком, втулки были заказаны 90385-18020 Toyota ( по 80 р/шт)- за одно проверю как ходят, на форуме спрашивали. По размерам один в один с родными и полиуретановыми Айронменами.

Стремянки от GW SAILOR WINGLE 2912106p00 (250р/шт) -не понадобились- родные открутились ( все соединения были замотаны тряпками за один день до ремонта-и залиты керосином на морозе, 25- все равно помогло), и были возвращены на машину.

Основные сомнения были связаны с тем, что размеры рессор от коротыша 555/600 и длинного 550/600 различаются на 5 мм по расположению болта, стягивающего пакет. От Adminа Kuzmich-а в темах и лично, было получено подтверждение, установки рессор Blue Print от длинной фроси на амиго, что предало уверенности в колхозе. Еще раз спасибо! Домики на мосту не рассверливал, рессоры четко сели головками болтов в отверстия в них. Толщина листов толще чем в оригинальных в 2 раза, хотя вес очень похож.

Фотосессия была не полной :сдох фотик -в сервисе холодно, соответственно работа не заснята (да и зачем?) фотки машины- на следующий день. Работа заняла около 5 часов, машина поднялась на 70мм, ход очень комфортный, мягкий, ожидал очень жесткую, козлящую жопу

Пы.сы : прошу не ерничать по поводу амортизаторов- ну НЕ БЫЛО других , год уже лежат, ставить на длинного раздумал ( решил от терранки ставить) вот, пристроил. Возможно, что очень комфортный ход- получился в результате сочетания усиленных ( для коротыша рессор) и весьма крепких аммортизаторов.
Да еще про задранную задницу: приподнята чуть-чуть, по подножке перекос составляет около 1 см, при загрузке машина встает ровно)

Opel Frontera A 2.4 › Logbook › Сайлентблоки в рессоры

Вот такой фигней запарился поменял и перед и зад на сайленты… Они от патриота (у него так с рождения идут), а чем мы хуже…)))

Opel Frontera A 1992, engine Gasoline 2.4 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 9

1200р это цена втулок?А родные рессоры и втулки по 75р(задние за 1шт.) не устраивают?

Да, комплект из 2 шт. 600 р. Родные рессоры уже не вариант… (Полистай борт журнал.) Втулки под серьги резиновые которые? Я на фронтеровские рессоры покупал оригинальные от Тоеты хайлюкс… И вроде по 35 р. Просто в уазе везде резинки…

У меня корефан на бывшей моей фросеА уже 4 год гоняет-причём он рыбак, и до места пешим не ходит, условия эксплуатации авто-жесть.Так рессоры родные-а втулки задние раз в год меняем(помогаю ему).Снимали недавно-думали поменять-ан нет еще живы, месяцев на 5 хватит.

Ставил себе переделанные рессоры от Хантера с такими сайлентблоками, думал надолго, но хватало на 6-7тыс.км и рессоры ломаются, три коренных поменял за четыре года.Осенью поставил полиуретан, потеплеет посмотрю состояние.

Правильное дело сделал. У себя менять не стал сайленты, живые еще.
а рессоры родные или от патриота?

Не рессоры по кругу от уаза 469… У меня больная фронтера…))))

Ааа, понял! А то я себе хотел загнать резиновые втулки от патриота и металлическими втулками распереть. но не стал.

Не рессоры по кругу от уаза 469… У меня больная фронтера…))))

какие салейнты подходят на фронтера в рессору без пределок

А вот на фронтеру не подскажу да сайленты и так вроде недорогие туда от фронтеры.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

От чего подходят задние амортизаторы и пружины если сделать люфт Opel Frontera b sport.

Подскажи рулевая длинная менял сам на фронтере? Если да то от чего?

На Фронтере стоит рейка и менять все легко.Сход развал рулевых делал по верёвке,затем на стенд для регулировки и подкладки шайб под верхние рычаги.То что делал по верёвке на стенде показало в зелёной зоне.С того момента прошло 2года и никаких проблем.

Подскажи пожалуйста, 265.70.16 болотная , подойдёт мне на фронтеру В , влезет , задерать не надо ? Сейчас у меня 245.70.16

На этот вопрос я не могу ответить,так как с ваших слов картинка вашего автомобиля очень похожа на хлам. Я не знаю в каком состоянии: задние пружины, сайлентблок и на задних тягах,крутился ли передний торсион, шаровые в каком состоянии и переносились ли от рычига. Извините,но если вы сайлентблок простой конструкции не можете найти и поставить между рамой и кузовом.По сути я всегда говорю правду в лоб,а не лукавлю!

Друг, подскажи , какие саленблоки ( подушки) можно подобрать, под раму ?, Фронтера В.

@максим олег Разъем диагностики находится под монетнецой(рядом с прикуривателя) подошки подходят от Isuzu, от любого рамного внедорожника,может даже и от УАЗа. А чек загорается на дизеле: егр, вакуумный насос,ТНВД(если опережение зажигания то только переборка) блок управления ТНВД (только замена стоимость лет 7 назад 19000р).У меня 3 Опеля и Омега на дизеле ни одной ошибки.

@Евгений Ушаков нет, ты не понял ! У меня кузов болтается, по ходу подушки полетели, а новых нет ни где,. С чего туда подходят ? И ты про такие скоростя расказываеш, мне только приснится может, у меня едит максимум 100, потом загарается чек и не едит ! И разьём для диагностики не можем найти, весь салон перерыли. 2.2 объём, 2000г.

Под раму сайлентблок и я пока не знаю,так как не вижу в этом смысла.Да от 130 до 160,а иногда и 180 на этих скоростях я передвигаюсь и уже если приподнять кузов над рамой уже так не поедешь.

Здравствуйте на опел зафира на задни амортизатор какой ставит хорошо когда поднял.

Привет ! На фронтере передние салентблоки нижних рычагов менял? Геморно ?

Я их не менял, и думаю у многих туда лезть не стоит. Часто выходят верхние или как у меня там стояли красные полиуретан и я это говно выжег и выкинул.

Резтна 265на75 r 16 пружины фобос+50. Амортизаторы задние волговские встали идеально работают нормально уже год. Передние тоже от волги подходят если с люфтом на 5 см.

Михаил Ратушняк Я в видео показал какие я поставил, они от Opel omega встают без всяких переделок, пружины +30 фобос и то мое мнение слишком жестко. ПРИ +50 ТЯГА понара будет стоять неправельно, кардан тоже не под теми углами,поэтому +50 без переделок не получится. У меня резина 255-70-15 и кроме задних пружин и амортизаторов все штатно стоит. Если собрался сильно лифтовать, то готовься:по переду будет ломать шруса, по заду может вырвать понару и проблем с карданом.

@Евгений Ушаков здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Завтра хочу поменять пружины от УАЗа ,( 50 мм) от чего подойдут амартизаторы??

У меня 235-75-15 задние пружины фобос +30 амортизатор от омеги делфми комфорт универсал. Но я считаю лучше пружины ставить обычные от уазика и без +30,а уж тем более +50. С переди у еня кояба. ПО крайне мере для 3 дверной версии.

Рессоры на опель фронтера от чего подходят

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Универсальный внедорожник Opel Frontera В выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,2003 и в 2004 годе в основном в Англии, только там он имел название Vauxhall Frontera. У него по миру существуют ещё близнецы – Isuzu Rodeo и Holden Frontera. Трёхдверная модификация носит название Sport.

Полноценным внедорожником он не является, так как для улучшения управляемости и комфорта переднюю подвеску сделали независимой, поэтому в тяжёлое бездорожье на нём лучше не соваться. Геометрическую проходимость ухудшают к тому же довольно большие свесы. Однако, в общем, проходимость Opel Frontera довольно неплохая.

В позитиве у модификации «В» высокий уровень надёжности и несложное техническое обслуживание, многие плановые операции можно проводить самостоятельно без вмешательства профессиональных специалистов. Салон хоть и трансформируемый, но не отличается удобством и комфортом, больше подходит для аскетов и практиков.

В рулевом управлении каждые 80 тыс. км пробега планируем замену рулевых наконечников по $ 10 за каждый. К остальным деталям претензий возникнут не должно.

В тормозной системе проблема только одна, связанная с ABS, которая почему-то работает рывками. Кузов сделан толково, на раме, с вместительным багажником. Является болячкой Опель Фронтера Б и огорчает - ненадёжные механизмы стеклоподъёмников и недолговечные патрубки кондиционера.

Двигателя Opel Frontera и их недостатки

Дизельные двигатели Опель Фронтера Б надёжные, радуют беспроблемным запуском в зимних условиях, но похвастаться избытком мощности не могут. Наиболее распространённым из них является экономичный, но капризный к качеству топлива 2.2TD. Его основной проблемой остаётся ненадёжный радиатор. По электрооборудованию в Opel Frontera проблемных мест тоже немного. В основном это постоянно переламывающиеся дверные жгуты проводки и недолговечный вентилятор отопителя салона.

Неисправности трансмиссии Opel Frontera B

Трансмиссия Frontera В не должна доставить больших проблем. Механическая пятиступенчатая и автоматическая четырёхступенчатая КПП очень надёжные при правильной эксплуатации. Минус трансиссии Опель Фронтера Б состоит только в том, что к этому времени АКПП-4 уже выработала свой ресурс, так как она менее долговечна, чем механика. К тому же запчасти на все узлы трансмиссии не отличаются дешевизной, поэтому помните: передний мост можно включать только на скользком покрытии, в противном случае ресурс практически всех основных деталей трансмиссии Opel Frontera B резко сократится. Не отличаются долговечностью подшипники полуосей, муфты и крестовины карданного вала, а так же муфты включения передних колёс. Механическая КПП-5 вместе с редуктором заднего моста страдают течью масла.

Подвеску в целях улучшения комфорта сделали слишком мягкой, поэтому на неровностях дороги кузов раскачивается очень даже чувствительно. Что касается ресурса деталей подвески Опель Фронтера Б, то передняя без проблем выдерживает 100 тыс. км пробега, столько же выхаживают и задние амортизаторы с опорами, стоимость их колеблется в пределах $ 55 за амортизатор. Стойки переднего стабилизатора Опеля подлежат замене после 50 тыс. км пробега, детали недорогие, можно найти неплохого качества по $ 9. Передние сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов меняются через 80 тыс. км, последние тоже обойдутся недорого, по $ 17-20 за опору. Вот рессоры придётся держать под постоянным контролем, так как они имеют нехорошее свойство сначала проседать, а затем ломаться.

Opel Frontera - видео тест-драйв по бездорожью

Проходимый, проблемный Opel Frontera B (1999-2004)

Opel Frontera B – второе поколение якобы немецкого внедорожника. Визуально кажется, что изменений минимум, на самом деле их много, поменяли практически все. Вышло второе поколение в 1998 году, а в 2001 году ее подвергли рестайлингу, поменяв внешность и техническую часть.

Производство внедорожника завершилось в 2004 году, выпустив вместо него Opel Antara, уже не соответствующий термину внедорожник.

Содержание:

Кузов

Внешний вид стал современнее при этом сохранив брутальность. Возможность покорения плохих дорог поддерживают частично декоративные пластиковые накладки по всему кузову. Появились омыватели фар, что поможет при покорении грязи.

Боковая часть 3-дверной Фронтеры Б

Стойкость к коррозии немного ухудшилась. При покупке нужно проверять наиболее слабые места – края колесных арок, капот и заднюю дверь. Также стала ржаветь рама, тут нужно внимательно осматривать, чтобы номер был сохранен. После покупки не забывайте обрабатывать кузов, чтобы он сохранялся как можно дольше.

Заднее запасное колесо на двери Frontera растягивает петли, и они постепенно провисают. Это ведет к скоплению капель воды, ведущих к коррозии. Лучше переложить запаску в багажник.

Задняя часть Opel Frontera B

Габариты кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1787 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Размеры 3-дверного внедорожника:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1787 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Салон

Внутри особых изменений нет, немного поменялось оформление, а архитектура осталась прежней. Салон также обшивается тканью и кожей в хороших комплектациях. Внутри есть проблемы, они мелкие, но их количество ухудшает мнение об автомобиле.

Салон Опель Фронтеры Б

Кресла Opel Frontera B максимально простые с подогревом в дорогих комплектациях. Свободного места хватает, если речь не идет о 3-дверном кузове. Багажник уменьшился в сравнение с предшественником. 5-дверный автомобиль имеет всего 390 литров и 1790 литров со сложенным диваном. 3-дверный вариант щеголяет 320/1135 литрами.

Водителю достается тот же 4-спицевый руль, за которым другая приборная панель. Со временем появляется большой люфт руля, после отказывает гидроусилитель. Приборка исключительно аналоговая и часто доставляющая проблем – перегорают лампочки, отключаются датчики и т.д. Иногда перестают работать дворники и еще какие-нибудь мелочи, это расстраивает в Опеле.

Фото багажника Opel Frontera B

Поменяли оформление центрально консоли во второй Фронтере, видоизменив верхний блок управления печкой под современный и установив другую магнитолу. На тоннеле помимо рычага КПП есть рычаг подключения передней оси, а в рестайлинге он переехал в кнопку на панели торпедо. Между пассажирами есть подлокотник с подстаканником, там же кнопки подогрева кресел.

Надежность двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 116 л.с. 172 H*m 15,6 сек. 158 км/ч 4
Бензин 2.2 л 136 л.с. 202 H*m 14 сек. 161 км/ч 4
Бензин 3.2 л 205 л.с. 290 H*m 9,7 сек. 192 км/ч V6
Дизель 2.2 л 116 л.с. 260 H*m 14,6 сек. 154 км/ч 4
Подробнее

Техническая начинка получила обновления, хотя по цифрам может показаться, что установили старые моторы.

Базовый простой 2,2-литровый бензиновый двигатель слабенький для такого автомобиля. По надежности он неплох в сравнении с остальными из-за простой конструкции. До 2000 года у двигателей лопался выпускной коллектор и часто отказывал датчик расхода воздуха. Также часто встречается протечка масла.

Мотор V6 Фронтера Б

3,2-литровый двигатель Opel Frontera B V6 живет дольше, но расстраивает его дорогое обслуживание. Расход топлива идентичен базовому мотору. Бензиновые моторы имеют меньший пробег, что привлекает покупателей, однако это не означает, что не потребуются вложения.

  • течи масла;
  • проблемы системы впрыска;
  • неисправности турбины;
  • растяжение шпилек блока коромысел;
  • отдельная голова для каждого цилиндра.

2,2-литровый и 2,3-литровый дизеля Фронтеры Б часто лишаются топливного насоса, клапанов турбины, толкателей клапанов и прокладки ГБЦ. Изредка появляются трещины головы. На всех моторах замена топливного насоса требует снятия бака.

Передняя часть Opel Frontera B

Да, надежность двигателей сомнительная, сложно выбрать ДВС.

Ходовая

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Полный привод теперь подключается через вакуумное размыкание полуоси, поэтому подключать ось можно на скорости до 100 км/ч. Все происходит через дифференциал повышенного трения.

Межосевой дифференциал в Opel Frontera B отсутствует. Для бездорожья еще работает такая же подвеска на рессорах и двойных рычагах. Правда во втором поколении конструкция усилена. Конструкция позволяет неплохо преодолевать бездорожье, но из-за этого быстро изнашиваются сайлент-блоки и крестовины карданов.

Любят ломаться редуктора, дифференциал и муфта подключения передней оси. Починка дорогая, поэтому обследуйте состояние внимательней. Коробки передач также иногда выходят из строя, особенно автоматическая.

Перед 3-дверной Фронтеры Б

Вкруг дисковая тормозная система иногда работает рывками. Также каждые 70 тысяч километров требуют замены рулевые наконечники.

На вторичном рынке второго поколения меньше, чем первого. Стоит машина в среднем 300 000 рублей. Цена сравнительно небольшая для машины, способной проходить относительно серьезные препятствия.

Внедорожник действительно сомнительной надежности, что очень отпугивает покупателей. Если вы любитель марки и готовы мериться с проблемами, то покупайте Opel Frontera B, правильно подходя к выбору. Хотя, если честно случаются ситуации, когда машина абсолютно не доставляет проблем владельцу.

Читайте также: