Как заменить прокладку поддона на рено сценик

Обновлено: 30.06.2024

Замена прокладки поддона

При очередной замене масла была обнаружена неприятная находка — масло потекло из под прокладки поддона.

Капель на асфальте после парковки не замечал, хотя всегда стараюсь смотреть, не течет ли чего. Есть предположение, что оно течет из-за повышенного давления картерных газов на оборотах 4000 и выше. Ну или как вариант — просто подделка попалась.
Эта прокладка ставилась пол года назад при снятии крышки коренного подшипника. Покупал тогда corteco. Пол года всё было сухо. Течь появилась внезапно, буквально в последние три недели.
Снятие поддона на этой машине — занятие не из лёгких и не из быстрых.
Мне понадобилось:
снять колесо, открутить правую и среднюю опоры двигателя, ЭБУ двигателя, плюсовой блочок "777", открутить приёмную трубу, освободить шланги кондиционера и ГУР. Только после этого можно поддомкратить двигатель примерно на 15 см. Этого еле-еле хватает, чтобы кое как выволочь оттуда поддон.

По-хорошему, надо ещё открутить обе ступичные гайки, т.к. при таком варварском поднятии мотора внутренние пыльники на полуосях очень жестоко натягиваются. Есть немалый риск их испортить.
В этот раз брал прокладку подороже — Reinz. Хотя пришла она вообще без упаковки, тупо с наклейкой дилера…
Это уже 4-ая по счёту прокладка, которую ставлю лично я.
Обратную сборку проводил с тщательным обезжириванием и нанесением герметика (всё тот же Reinz).
Для прогонки резьб на шпильках коллектора вставил плашку в головку на 24.

Очень удобно получилось.
Теперь, наверное, буду ездить не больше 120, т.к. поршневая, видимо, уже тю-тю… А система вентиляции картера не справляется, т.к. не рассчитана на такое количество газов.
Интересно было бы как-нибудь сравнить количество газа на таком же двигателе. Например, поместить презерватив в бутылку, надеть его на сапун и засечь по секундомеру, за сколько он наполнит объём бутылки на холостом ходу. Если кто-нибудь сможет так измерить на таком моторе, буду очень благодарен. Очень хотелось бы узнать, всё-таки, что виновато. Или херовая прокладка, или всё гораздо печальнее.
Многие фото остались за кадром, т.к. руки грязные, да и желания особого нет всё фотографировать.
На всё про всё у меня ушло около 11 часов работы чистого времени. Большая часть из этого — подготовка: очистка поддона от старого герметика, очистка и обезжиривание болтов, очистка, мойка поддона, и так далее. Герметик просто песдец как крепко держится. Очень хороший. Рекомендую.

Как заменить прокладку поддона на рено сценик

Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели K4J, K4M) Renault Megane II

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите защиту поддона картера двигателя. Для этого:

Снятие защиты картера двигателя

Снятие защиты картера двигателя

Выворачиваем пять болтов крепления защиты картера двигателя

Опускаем заднюю часть защиты, и отводим назад

Снятие защиты картера двигателя

Снятие защиты картера двигателя

Снимаем защиту картера

Перекусываем усики одноразовых фиксаторов и снимаем брызговик

Сливаем масло из двигателя

— верхние крышки двигателя;

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снимите боковые усилители подрамника (рис.5).

Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя с помощью страховочного ремня безопасности на верхней поперечине.

Открутите гайки и болты крепления подрамника.

Снимите подрамник (рис. 6).

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снимаем привод правого переднего колеса

Выкручиваем два нижних болта крепления поддона

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Выворачиваем четыре болта крепления поддона к картеру сцепления

Выворачиваем четыре болта крепления поддона к передней крышке коленчатого вала

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Выверните болт левого крепления

Выкручиваем семь болтов заднего крепления поддона

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Выкручиваем семь болтов переднего крепления поддона

Поддеваем отверткой и снимаем поддон масляного картера

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Извлекаем прокладку из пазов картера.

Очищаем и обезжириваем пазы картера. Укладываем новую прокладку

Очищаем от остатков герметика углы мест сопряжения поддона масляного картера с блоком цилиндров

Снятие и установка поддона картера двигателя

Очищаем стыки передней крышки коленчатого вала.

Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки.

Наносим специальный герметик в углы мест сопряжения поддона с блоком цилиндров в передней части двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Так же наносим герметик в задней части двигателя

Наносим герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с блоком цилиндров со стороны масляного насоса в передней части двигателя

Снятие и установка поддона картера двигателя

Так же задней части двигателя

Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу.

Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).

Снятие и установка поддона картера двигателя Renault Megane II

Рис. 4. Места нанесения силиконового герметика на сопряжение передней крышки

Нанесите две капли силиконового герметика диаметром 7 мм на сопряжение передней крышки с блоком цилиндров (рис. 4.) Установите маслоуспокоитель на блок цилиндров.

Снятие и установка поддона картера двигателя

Рис. 5. Проверка установки поддона картера двигателя: 1 - язычки маслоуспокоителя; 2 - пазы поддона

При установке поддона картера двигателя проверьте, чтобы язычки маслоуспокоителя вошли в пазы поддона (рис. 5)

Плоскости блока цилиндров и поддона картера со стороны маховика выровнены, чтобы предотвратить деформацию картера сцепления.

Установите поддон картера двигателя с новой прокладкой.

Снятие и установка поддона картера двигателя

Рис. 6. Порядок затягивания болтов крепления поддона картера двигателя

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно.

Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления, не затягивая их окончательно.

Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 Нм, а затем окончательно моментом 14 Нм.

Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V)

Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.

Снимаем защиту силового агрегата. Сливаем масло из двигателя.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).

Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»). Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.


Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.


Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера


С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.


Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.


Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.


Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.


Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.


Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.

Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.

Укладываем новую прокладку…


…в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…


…в зоне передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…


…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.


Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в показанном на фото порядке. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме "Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Volkswagen Passat B3, B4. Замена прокладок масляного теплообменника и поддона картера Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту двигателя.The oil overflows Renault Logan.

Как заменить прокладку поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

поддон картера двигателя ВАЗ 2107

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Последовательность действий по замене прокладки

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

защита поддона картера

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

пробка для слива масла в поддоне

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

болты крепления поддона картера

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

верхнее крепление подушки двигателя

нижнее крепление подушки двигателя

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

снятый поддон картера

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

Снимаем поддон на Рено Сценик 2 или замена прокладки поддона

Renault Grand Scenic 2007, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Grand Scenic, 2011


Renault Grand Scenic, 2007


Renault Grand Scenic, 2007


Renault Grand Scenic, 2008

Комментарии 17

Поддон не крашеный см, димексидом почистить, бенз

Он чистый, примерно два года назад все отмывал

Вот думаю бензинчик свой почистить,

vasiliy-ilyuxin

Поддон не крашеный см, димексидом почистить, бенз

он же алюминиевый, красят только железяки

Вкладыши зря не глянул.было же так близко-два болта и вот он.

Так после ремонта около 1,5 года назад пройдено не много км.
Тысяч через сто полезу менять для профилактики.
Да и ключа динамометрического небыло в этот раз

ставил оригинал?если оригинал то безпокоиться не о чем

это повод для безпокойства…У меня опыт был, почитай

Нашел что ставил

Я ставил глико, говно.За кольбеншмидт читал у нашего же мегановода тоже нелестный отзыв.

Так тут собственно все гуано))) И запчасти и авто.
Это на китайских авто хорошо — все запчасти оригинальные)

Я ставил глико, говно.За кольбеншмидт читал у нашего же мегановода тоже нелестный отзыв.

NK получше, еще интересно автовельт попробовать. у меня сейчас кольбеншмидт стоят, надеюсь хоть тысяч 40 протянут. потом снова замена мотора

Замена прокладки поддона картера Renault Sandero

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата. Сливаем масло из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику .
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника. Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.


Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.


Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера


С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.


Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.


Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.


Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.


Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.


Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…


…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…


…в зоне передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…


…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.


Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в показанном на фото порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Renault Megane 2. Снятие поддона картера без снятия подрамника

А можно ли обойтись без снятия подрамника?

Renaul Megane 2

а в поддоне хорошая дыра:

Renaul Megane 2

Надо снимать поддон, везти к сварщику. Снимали вдвоем, все обошлось без снятия подрамника.

Вся работа по снятию и установке поддона проводилась в гараже с ямой. Подъемника не было. На все ушло два вечера.

Итак, порядок действий:

  1. Снимаем защиту.
  2. Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем. Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой.
  3. Снимаем переднее правое колесо.
  4. Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат (необходим высокий) нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.

Renaul Megane 2

  1. Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя.

6. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.

Renaul Megane 2

Поддон отвернут, но очень небольшое расстояние от подрамника до двигателя не дает вытащить его.

  1. Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно.
  2. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди. Левую (походу движения) сторону поддона, которая крепится возле коробки передач нужно поднять, а противоположную сторону опускать. Если подрамник мешает вытащить правую сторону поддона, нужно поднять двигатель еще выше. На определенной высоте между поддоном и подрамником остается достаточно места, чтобы вытащить поддон. Двигатель в поднятом состоянии, при котором удалось вытащить поддон:

Renaul Megane 2

Домкрат в передней части двигателя:

Renaul Megane 2

Поддон мы сняли, сварщик вырезал лопнутую часть и приварил заплатку. Установили поддон на место в порядке, обратном снятию. Прокладку оставили, она была еще хорошая (не задубела).

Заплату приварили отлично!

Renaul Megane 2

Закрутили пробку, залили масло, проверили, что нигде ни течет, ни капает. Завели двигатель, еще раз заглянули вниз, убедились, что и под давлением ни откуда не сочится. Поехали:)

Замена поддона картера Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.

Для выполнения этой процедуры потребуется лебедка. На моделях с алюминиевым поддоном (обычно двигатель К7М), сборку двигателя и трансмиссии необходимо полностью удалить из двигательного отсека.

ДВИГАТЕЛЬ Е7J

1 Отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Слейте двигательное масло, действуя соответственно описанию в Главе Техническое обслуживание, затем установите и затяните, используя новую шайбу.
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите приемную трубу и каталитический преобразователь, действуя соответственно описанию в Главе Подвеска и рулевое управление.
5. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от рычага на поворотном кулаке, как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
6. Отверните верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что на краю головки болта имеются пазы, и болт после отворачивания гайки необходимо выбить.
7. Ослабьте только нижний болт, крепящий стойку к поворотному кулаку.
8. С помощью подходящей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий правый приводной вал к выходному валу трансмиссии. Наклоните поворотный кулак, пока будете освобождать приводной вал из пазов на выходном вале. Подвяжите приводной вал к рулевому механизму.
9. Отверните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика.
10. Отверните две гайки, крепящие передние опоры двигателя к подрамнику, и уберите распорную прокладку с правой опоры.
11. В задней части двигателя, отверните и снимите гайки болтов, крепящих кронштейн задней опоры двигателя к трансмиссии, и гайки стяжных болтов задней опоры. Не снимайте болты на этом этапе.
12. Снимите воздушный фильтр как описано в Главе Системы питания, выпуска.
13. Присоедините лебедку к двигателю, используя монтажные проушины. В качестве альтернативы используйте опорную балку, расположенную поперек двигательного отсека.
14. Отсоедините шланг угольного адсорбера от электромагнитного клапана на впускном трубопроводе.
15. Освободите подающие и возвратные топливные шланги от впускного трубопровода и боковины рамы.
16. Отверните резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления, и сместите его в сторону. Не отсоединяйте шланги.
17. Отсоедините датчик спидометра от трансмиссии, выдвигая крепежную скобу.
18. Аккуратно поднимите сборку двигателя и трансмиссии, чтобы можно было снять болты задней опоры и кронштейна.
19. Продолжайте поднимать сборку до тех пор, пока не станет возможно отсоединить трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем от держателей на подрамнике.
20. Поднимите сборку, пока зазор между нижним краем блока цилиндров и подрамником не станет равным 25 см.

Перед снятием поддона убедитесь, что сборка двигателя/трансмиссии надежно поддерживается.

21. Отверните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика под поддоном, затем отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных болта, пока не отделите поддон от блока цилиндров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

22. С помощью шпателя отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактным поверхности.

23. Отверните два оставшихся болта, и опустите поддон. Сначала необходимо его опустить, затем сместить к трансмиссии и извлечь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

24. Снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала, или из изогнутых частей на концах поддона. Очистите блок цилиндров и поддон от герметика и протрите их насухо.

1. Нанесите на совмещающиеся поверхности поддона герметик шириной 3 мм, убедившись, обводя все отверстия под болты. Renault рекомендует Rhodorseal 5661.
2. Разместите новые резиновые уплотнения в канавках в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала. Обратите внимание, что полоски различные.
3. Приставьте поддон к блоку цилиндров и вставьте болты. Постепенно в диагональной последовательности затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.
4. Опустите сборку двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было прикрепить трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем к держателям на подрамнике.
5. Опустите сборку и установите болты задней опоры и кронштейн. Разместите стойки переднего крепления в подрамнике и полностью опустите сборку. Отсоедините лебедку от двигателя.
6. Установите гайки на болты передней и задней опор и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите датчик спидометра на трансмиссии и закрепите его скобой.
8. Установите на место резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и затяните болты.
9. Присоедините подающие и возвратные топливные шланги к впускному трубопроводу и боковине рамы.
10. Подсоедините шланг угольного адсорбера к впускному трубопроводу.
11. Установите воздушный фильтр, действуя соответственно описанию в Главе Системы питания, выпуска.
12. Установите и затяните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика.
13. Приставьте правый приводной вал к выходному валу трансмиссии так, чтобы отверстия цилиндрического штифта были правильно выровнены. Двигайте приводной вал и одновременно толкайте поворотный кулак. Вгоните на место внешнюю часть цилиндрического штифта с помощью подходящей выколотки, затем вгоните внутреннюю часть. Изолируйте оба конца цилиндрического штифта подходящим герметиком, чтобы предотвратить попадание воды и грязи.
14. Вставьте верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку, затем затяните верхнюю и нижнюю гайки приведенным в Спецификациях усилием. Болты головками должны быть обращены к передней части автомобиля.
15. Установите наконечник поперечной рулевой тяги на рычаг поворотного кулака, действуя соответственно описанию в Главе Подвеска и рулевое управление.
16. Установите приемную трубу и каталитический преобразователь, действуя соответственно описанию в Главе Системы питания, выпуска.
17. Установите правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.
18. Заполните двигатель маслом как описано в Главе Техническое обслуживание.
19. Присоедините кабель массы к батарее.

ДВИГАТЕЛЬ К7М С ПОДДОНОМ ИЗ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ

1 Отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Слейте двигательное масло как описано в Главе Техническое обслуживание, затем установите и затяните сливную пробку, используя новую шайбу.
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите оба передних колеса.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание.
5. Ослабьте скобу и отсоедините верхний шланг радиатора от кожуха термостата.
6. Удалите скобы и винты крепления и снимите вкладыши арки правого переднего колеса
7. Отсоедините проводку датчика кислорода, затем снимите каталитический преобразователь и переднюю приемную трубу глушителя/преобразователя как описано в Главе Системы питания, выпуска.
8. Отметьте положение главного штока выбора передач на передней вилке в трансмиссии, затем ослабьте стяжной болт и разъедините две части штока.
9. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от рычага левого поворотного кулака, как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
10. Отверните три болта, крепящие внутренний защитный чехол левого приводного вала к трансмиссии.
11. Отверните оба болта, крепящие левую стойку подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что на краю головки болта имеются пазы, и болт после отворачивания гайки необходимо выбить.
12. Аккуратно отделите внутренне соединение левого приводного вала от трансмиссии. Подвяжите приводной вал в стороне.
13. Отверните верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что на головке болта имеются пазы, и после снятия гайки болт необходимо выбить.
14. Ослабьте (не снимайте) нижний болт, крепящий стойку к поворотному кулаку.
15. С помощью подходящей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий правый приводной вал к выходному валу трансмиссии. Наклоните поворотный кулак, пока будете освобождать приводной вал из пазов на выходном вале. Подвяжите приводной вал к рулевому механизму.
16. Отверните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика.
17. На передней стороне подрамника отверните гайки от передних опор двигателя и уберите пластину с правой опоры.
18. На задней части двигателя, отверните и снимите гайки с болтов, крепящих кронштейн задней опоры двигателя к трансмиссии и гайки стяжного болта задней опоры. Не снимайте болты на этом этапе.
19. Отверните болты и снимите усиливающий стержень между куполами стойки передней подвески.
20. Отверните кабель массы с правой стороны переборки.
21. Извлеките пружинную скобу и снимите датчик спидометра с задней части трансмиссии.
22. Отверните болты или отделите резервуар рулевого управления с усилителем от двигателя и поместите его на двигателе. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормоза от впускного трубопровода.
23. Отсоедините шланг угольного адсорбера от впускного трубопровода.
24. Где необходимо, отсоедините шланг вентиляции картера.
25. Отключите проводку от потенциометра дроссельной заслонки.
26. Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от регулятора давления топлива и топливной магистрали. Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска, если необходимо.
27. Присоедините лебедку к сборке двигателя и трансмиссии и слегка приподнимите двигатель.
28. Где применяется, освободите тросик сцепления в двигательном отсеке.
29. Аккуратно поднимите сборку двигателя и трансмиссии настолько, чтобы можно было снять болты задней опоры и кронштейна.
30. Продолжайте поднимать сборку до тех пор, пока не станет возможным выпустить из держателей на подрамнике трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем.
31. Поднимите сборку, пока между нижним краем блока цилиндров и подрамником не будет зазор 26 см. Проследите, чтобы электропроводка двигателя не была зажата между трансмиссией и боковиной рамы.

32. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных болта, пока не будет отделен поддон (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

33. С помощью шпателя отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактным поверхности.

34. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Сначала необходимо его опустить, затем сместить к трансмиссии и извлечь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

35. Снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках левого коренного подшипника.

Замена прокладки поддона Renault Scenic

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: