Как заменить телевизор на оке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг ВАЗ 11113 своими руками

известно Мне три направления тюнинга автомобиля Имея. ока дешевый и экономичный автомобиль, можно упор сделать именно на эти его достоинства. экземпляры Известны, потребляющие всего 3-4 литра на сотню, но, правило как, с потерей динамики.

Другое направление – всевозможного навеска пластика, цацек и бирюлек, «мухоотбойника». это Все делает «Оку» клоунской машиной, но не эксплуатационных ее затрагивает качеств и надежности.


Я выбрал третий самый, не путь дешевый, но более гармоничный: техническое Mercedes. совершенствование из Ваз 1111 все равно не стремиться, но сделать к этому стоит.

Для успешного выбранном в продвижения направлении надо очень серьезно приобретению к подойти «исходного материала». Первый вопрос, встает который перед потенциальным автовладельцем: где? многие Сейчас автосалоны продают автомобиль ока, но ими торгуют для расширения ассортимента, да еще, правило как, «на вынос», не предлагая дополнительного оборудования и предпродажной грамотной подготовки. Потому покупать нужно официального у только дилера. Какого завода? Сейчас в стоит Серпухове импортная окрасочная линия, материалы качественные используют, даже «металлик» применяют. А кузов и окраска его для автомобиля имеют решающее Таким.

значение образом, путь мой лег к дилеру официальному СеАЗа. Выбрал серебристый металлик «Думаю». Мираж, он должен продержаться дольше, кроме серебристом, на того не так заметна серая московская дополнительного.

Из грязь оборудования предпочел газовые амортизаторы «двухлетней» с Монро гарантией, зеркала-лопухи в цвет велюровую, кузова обивку салона с подлокотниками от шестерки, измененной с сиденья формой и подголовниками, фаркоп, шумоизоляцию, пепельницу и прикуриватель (не смейтесь – это дополнительное оборудование!), картера защиту двигателя, инерционные ремни безопасности, антикоррозийную, шумоизоляцию обработку и локеры, которые в просторечье подкрылками называются.

Затем проверка обязательная угла опережения зажигания, регулировка натяжения, карбюратора ремней. По моей настоятельной просьбе заменили сразу кран отопителя на «керамический». А заодно и называемый так «Тосол» поменяли на импортный. Что за была жижа в системе охлаждения, идентифицировать вряд ли бы масло.

Ну и удалось, конечно, поменяли сразу. Как-то что, сложилось на всех своих автомобилях я применял «желтых» в Шелл канистрах. А что заливают в мотор на мне, заводе лично неизвестно.

И вот почти обладатель счастливый новенького Ваз 11113 выехал из автосалона ворот. Почему «почти»? Да потому, что долгая предстояла, кропотливая работа по приведению этого «для конструктора взрослых» в вид, который можно назвать будет АВТОМОБИЛЕМ, то есть – тюнинг.

шагом Следующим стала «музыка». Родное торпедо дополнительной такой техники не предполагает. В магазинах можно три аж найти «бороды», но качество изготовления и внешний душу вид не греют. На моей старой «Оке» консоль стояла от «Жигулей» пятой модели – она для великовата маленького салона. Случайно увидел в запыленную магазине и, видимо, уже никому не нужную Нивы от «консольку» старого образца. Вот, то что Отрезал! нужно нижнюю часть, своими руками четырех на закрепил саморезах за отопитель и нижнюю часть «гнезде». В торпеды магнитолы поселилась приобретенная на радиорынке среднего Daewoo класса. В переднюю нижнюю часть врезали дверей двуполостные динамики 10 см Prologi, а назад фанерные изготовили ящики, установили их в нишу багажника. нашли Там свое место двуполостные динамики Музыка 6ґ9. Clarion получилась очень качественная.

Свет в салоне отвратительный. лампа Штатная освещает только левое ухо Две. водителя лампы с красно-белыми стеклами (ГАЗ от «предположительно-3110») я врезал в заднюю часть дверей обивки, дополнительный плафон установил на нижней торпедо части справа, как раз над Все. бардачком это включают концевые дверные Теперь. выключатели в темноте можно заметить лужу выходе при из машины, и попутные водители видят дверь открытую. Совсем нелишней оказалась лампа багажника освещения, установленная на крышке технологического отверстия процессе. В сбоку тюнинга моей оки я пересмотрел видео кучу, снятых другими владельцами такого же которые, авто пытались, как и я, превратить свою машинку маленькую во что-то посерьезнее. Для примера видео выкладываю, которое показалось мне одним из содержательных самых:

А почему заливать воду в бачок омывателя заднего приходится в багажнике? Это неудобно и Трубку. неправильно омывателя от восьмерки протянул прямо ковром под салона и вывел в моторный отсек. вывел же Туда провод от выключателя омывателя. На штатном впереди бачке уже есть все необходимое второго для моторчика-насоса. Похоже, конструкторы хотели и так сделать, да технологи не позволили. Все прекрасно – подключаем работает! Через некоторое время обкатки после на одной из бензоколонок мне вместо налили бензина полный бак неизвестно чего. проблемы Начались с карбюратором. Прочистить и настроить и без капризную того систему после этого так и не Решил. удалось вопрос кардинально. Поставил адаптированный Солекс «карбюратор-081». С ним у машины просто крылья выросли! Приемлемая тяга сохраняется до 75 км/ч на 2-й передаче. поставил Потом впускной коллектор с полированными и подогнанными Значительно. каналами выросла тяга на низких оборотах, что. А приемистость это за противный стрекот и дребезг из-брюха «под»? Это некое подобие резонатора в системе выпускной. Вырезать! В магазине купил резонатор от 41-го «без» – он Москвича дополнительных труб, со сквозным калиброванным внутри отверстием, и вварил его вместо штатного. немного Эффект странный: тяговитость мотора на низах еще выросла – на 4-й передаче можно спокойно ехать 45–50 км/ч, приемистость прибавилась, но тяга на высоких, близких к максимальным, упала оборотах, как и максимальная скорость.

В результате я тяговитый имею, эластичный мотор, который при позволяет желании «прохватить», совершить стремительный обгон. А топлива расход в городском цикле при спокойной превышает не езде 7 литров на 100 км.

В завершение всех этих знакомый работ подарил банку суперкраски черного эпоксидной на цвета основе, которая применяется в атомной Покрасил. энергетике ею всю выхлопную систему, особенно приемную тщательно трубу и места стыков, от чего даже изменился звук выхлопа. Есть надежда, трубы что выдержат на просоленных московских зимних более дорогах двух лет. Заодно покрасил колесные и пороги арки. Какие бы хорошие локеры не этим, были местам все равно достается Напоследок. пескоструйкой предлагаю вашему вниманию еще видео одно с интересным вариантом внешнего тюнинга результате, в оки которого получился яркий автомобильчик и стиле спортивном:

Так постепенно машина приобретала который, вид должна иметь при выходе с останавливаться. Но завода на достигнутом не хочу. В планах: принудительная воздуха вытяжка из салона, дефлектор на заднее стекло и форсунки переселение заднего омывателя, принудительный поддув встречным карбюратора воздухом.

Видео: Ока.ОКУительная экономия или пропасть вложений?

Ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле ОКА

Засорившийся карбюратор автомобиля становится источником головной боли для любого автовладельца. Водитель автомобиля ОКА в этом смысле исключением не является. Если карбюратор вовремя не отремонтировать, о комфортной езде можно будет забыть. Можно ли отремонтировать это устройство своими силами? Разумеется.

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

Карбюратор ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

  • карбюратор «стреляет». Это — наиболее распространённая неисправность, связанная с карбюраторами машин ОКА. Обычно проблема возникает из-за некачественного бензина. Из-за него в карбюратор начинает поступать слишком бедная топливная смесь, после чего водитель слышит под капотом громкий хлопок, напоминающий пистолетный выстрел. Для устранения проблемы следует слить некачественное топливо, сменить бензоколонку и почистить карбюраторные жиклёры;
  • избыток бензина в карбюраторе. Если в устройство поступает слишком много бензина, то завести автомобиль очень трудно: двигатель запускается, но тут же глохнет. Для устранения этой проблемы необходимо точно отрегулировать карбюратор, а если проблема не ушла — установить новый комплект свечей зажигания;
  • нет бензина в карбюраторе. Если бензин не поступает в карбюратор, то автомобиль просто не заведётся. Обычно топливо перестаёт поступать из-за засора в одной из камер устройства или из-за плохой регулировки. Решение только одно: снять карбюратор, полностью его разобрать и промыть;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта проблема встречается редко, но не упомянуть о ней нельзя. Чаще всего конденсат появляется в карбюраторе зимой, в сильные морозы. После этого машина очень плохо заводится. Если завести всё же удалось, надо как следует прогреть двигатель в течение 10–15 минут. Обычно этого бывает достаточно для полного устранения конденсата.

Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113

Прежде чем переходить к демонтажу карбюратора, следует определиться с необходимым инструментарием.

Инструменты и материалы

  • комплект рожковых ключей;
  • отвёртка плоская, средних размеров;
  • комплект накидных ключей.

Последовательность операций

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. Воздушная заслонка крепится к тяге с помощью болта на 12. Этот болт слегка ослабляется рожковым ключом.

Ослабление болта воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА

Болт воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА ослабляется с помощью рожкового ключа

Ослабление болта на кронштейне карбюратора автомобиля ОКА

Болт на кронштейне карбюратора автомобиля ОКА ослабляется рожковым ключом

Отсоединение воздушной тяги карбюратора автомобиля ОКА

Тяга воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Снятие промежуточной тяги карбюратора автомобиля ОКА

Промежуточная тяга карбюратора автомобиля ОКА снимается с помощью плоской отвёртки

Снятие вентиляционного шланга карбюратора автомобиля ОКА

Вентиляционный шланг с карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Отключение проводов экономайзера карбюратора автомобиля ОКА

Провода экономайзера холостого хода автомобиля ОКА отключаются вручную

Снятие шланга вакуумного регулятора автомобиля ОКА

Вручную снимается шланг вакуумнго регулятора на карбюраторе автомобиля ОКА

Ослабление хомута топливного шланга автомобиля ОКА

Отвёрткой ослабляется хомут главного топливного шланга карбюратора на автомобиле ОКА

Снятие кронштейна воздушного фильтра автомобиля ОКА

Кронштейн воздушного фильтра автомобиля ОКА снимается вручную

Снятие карбюратора с автомобиля ОКА

После откручивания крепёжных гаек карбюратор с автомобиля ОКА снимается вручную

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.

Промывочная жидкость HG3177

Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • несколько зубочисток;
  • отрезок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается.

Разобранный карбюратор ДААЗ 1111

Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

Насадка для промывки карбюраторных каналов

Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

  1. Рычаг воздушной заслонки до упора поворачивается против часовой стрелки и удерживается. В этом положении воздушная карбюраторная заслонка должна быть плотно закрыта.

Проверка закрытия воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА

В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта

Проверка пускового штока карбюратора автомобиля ОКА

Пусковой шток карбюратора на автомобиле ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора

Измерение зазора воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА

Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом

Регулировка зазора воздушной заслонки автомобиля ОКА

Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется вращением упорного винта

Измерение зазора дроссельных заслонок карбюратора автомобиля ОКА

Зазор дроссельных залонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа

Регулировка зазора дроссельных заслонок автомобиля ОКА

Зазор на дроссельных заслонках карбюратора автомобиля ОКА регулируется вращением упорного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких. Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся.

Подвеска ОКА

При проектировании автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113 конструкторы постарались максимально упростить и удешевить конструкцию. Для этого использовались самые простые и проверенные решения, унификация запчастей с другими моделями ВАЗ, причем касается такая концепция построения малолитражки всех ее составных частей, в том числе и подвески.

ВАЗ «Ока» имеет поперечную компоновку двигателя и трансмиссии, привод у него осуществляется на передние колеса. А при таком типе привода самым простым и дешевым вариантом подвески являются амортизационные стойки, они же – стойки МакФерсона. Именно этот вид независимой подвески и получила малолитражка спереди.

Сзади же установили так называемую полузависимую балку с раздельной конструкцией основных составных элементов.

Подвеска ОКА

Конструкция подвески

Устройство подвески «Ока» спереди во многом копирует ВАЗ-2108, но имеются и некоторые отличия. Основной разницей является использование подрамника для фиксации рычагов к кузову авто в нижней части на ВАЗ-1111, в то время, как на «Восьмерке» они соединяются с кронштейнами, прикрепленными к кузову. Естественно, несколько отличаются и размеры запчастей.

Передняя подвеска

Передняя подвеска малолитражки включает в себя:

  • 2 амортизационных стойки (каждая из них состоит из стакана, амортизатора, пружины, верхней опоры);
  • 2 ступиц;
  • 2 поперечных рычагов;
  • 2 продольных растяжек;
  • 2 шаровых опор;
  • 1 стабилизатора поперечной устойчивости (со стойками);

Парное количество деталей указывает на то, что один полный комплект их устанавливается на одну сторону авто (левую, правую). Что касается стабилизатора, то в конструкции подвески он один, располагается он поперечно авто и соединяет между собой подвески двух сторон.

Схема подвески на авто очень проста – стакан, пружина, амортизатор и верхняя опора формируют собой основной компонент подвески – амортизационную стойку. В верхней части стойка посредством опоры фиксируется к кузову. Низ же стойки крепиться к ступице болтовым соединением (одно из них регулировочное).

К ступице также подходит поперечный рычаг, крепиться он к ней через шаровую опору. Второй конец рычага фиксируется в кронштейне, сделанном на подрамнике.

Для предотвращения продольного смещения колеса во время движения, поперечный рычаг удерживается продольной распоркой. Эта распорка одним концов вставляется в рычаг, где и фиксируется гайками, а вторым – крепиться к кронштейну подрамника.

Стабилизатор установлен поперечно авто и своими концевиками подходит к амортизационным стойкам. Концевики этой детали соединены с поперечными рычагами, но не напрямую, а через специальные стойки. В центральной части стабилизатор фиксируется кронштейнами к подрамнику.

Поскольку подвеска – узел высоконагруженный, для снижения ударных нагрузок между ее составными компонентами в местах их соединения используются упругие элементы, изготовленные из резины. К ним относятся сайлентблоки, втулки, упорные шайбы. Указанные резинотехнические элементы относятся к категории расходных материалов и требуют периодической замены.

Особенности и качества

Особенностью подвески МакФерсона является использование амортизационной стойки в качестве поворотного кулака, что и позволяет ее устанавливать на передок. Роль поворотного кулака стойка выполняет благодаря возможности проворачивания вокруг оси, а обеспечивается это использованием шаровой опоры и подшипника, входящего в конструкцию верхней опоры.

Помимо резинотехнических компонентов «слабыми местами» передней подвески на «Ока» считаются амортизаторы и верхние опоры.

Амортизаторы на ВАЗ 1111 и 11113 выполнены в виде вкладышей (картриджей), устанавливаемых в стакан стойки и фиксируемые в нем опорной гайкой.

С завода на «Ока» устанавливаются масляные амортизаторы, которые особой надежностью не отличаются. К тому же они достаточно «мягкие», что отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.

Верхние опоры работают в очень сложных условиях – на них приходится основная нагрузка (вес авто, усилия, поступающие на стойку от колеса во время движения). К тому же они принимают участие в управлении авто – благодаря подшипникам, входящим в конструкцию этого узла, обеспечивается проворот стойки вокруг оси. Все эти особенности работы опор приводят к тому, что со временем он изнашиваются и требуют замены.

Задняя подвеска

Задняя подвеска – полузависимая, представлена в виде балки, состоящей из двух продольных рычагов и пружинистой поперечины. Между собой указанные компоненты соединены неразъемным соединением (сварены).

Задняя подвеска ОКА

Одними концами продольные рычаги крепятся к кузову через кронштейны, на вторых концах их закрепляются ступицы колес.

Амортизация балки осуществляется амортизатором и винтовой пружиной. Причем в «Ока» эти элементы установлены раздельно.

Сзади самыми менее надежными компонентами подвески выступают все те же амортизаторы и резинотехнические элементы, используемые в местах соединения балки с кронштейнами.

Отдельно стоит отметить пружины. Винтовые пружины, установленные как спереди, так и сзади, изготовлены с прута небольшого диаметра. Это обеспечивает высокую упругость пружине, но жесткости недостаточно, что делает малолитражку «валкой» и на поворотах возникают большие крены кузова, что ухудшает управляемость авто.

Неисправности и их признаки

Основными неисправностями подвески автомобиля ВАЗ «Ока» являются:

  • Износ и повреждения резинотехнических элементов (сайлентблоков, втулок, опорных шайб);
  • Утечка рабочей жидкости из амортизатора;
  • Износ шаровой опоры;
  • Повреждение пружины;
  • Износ верхней опоры;

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге. Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно.

Неисправности подвески ОКА

Симптомами проблем являются:

  • Стук в передней подвеске, скрипы (при проезде участка с неровностями);
  • Недержание колеи (при движении на прямолинейном участке необходимо подруливать, чтобы сохранять траекторию);
  • Ухудшение управляемости;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация руля при торможении;

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Износ расходных материалов – наиболее распространенная причина необходимости ремонта подвески. Сайлентблоки, втулки, шайбы обеспечивают гашение колебаний при работе подвески. Но эти детали изготовлены из резины, которая подвержена «старению», расслоению. В результате эффективность их работы снижается. Помимо окружающей среды на состояние резинотехнических элементов влияют также условия эксплуатации автомобиля.

Восстановление работоспособности подвески осуществляется путем замены изношенных расходников (они ремонту не подлежат).

Амортизаторы тоже не отличаются высокой надежностью, к тому же из-за чрезмерной «мягкости» работа этих компонентов на «Ока» оставляется желать лучшего. Самая распространенная их поломка – появление течи рабочей жидкости. Такая неисправность приводит к нарушению работоспособности детали. Реже встречаются повреждения штока или корпуса амортизатора.

Симптомами проблем с амортизатором являются следы масла на стакане стойки, сильные стуки («пробои» амортизатора) при движении по неровностям.

Шаровая опора является нижней опорной точкой подвески, поэтому на не также приходятся достаточно серьезные нагрузки. Со временем этот шарнир изнашивается, что приводит к появлению стуков (при наезде на ухабы), ухудшению управляемости. Эта запчасть также неремонтопригодна и при критическом износе заменяется.

Пружины особых проблем владельцам «Ока» не доставляют. Но в редких случаях возможно их разрушение. Из-за лопнувшей пружины стойка не способна удерживать кузов, из-за чего он перекашивается. Естественно, полностью нарушается работоспособность подвески и автомобиль эксплуатировать с таким повреждением практически невозможно.

Второй проблемой, связанной с пружиной, является потеря ее упругости – она «садиться». Проявляется такая неисправность просадкой авто, часто неравномерной, «отбоям» (сильными стуками) подвески при движении даже по незначительным неровностям.

Восстановлению пружины не подлежат и при потере упругости или разрушению они подлежат замене.

Верхняя опора со временем также выходит из строя. Ее «слабыми местами» являются подшипник и резиновая прослойка. Неисправность этого узла проявляется в виде скрипов, скрежета при поворотах, стуков на ухабах. Опора – не ремонтируемая и требует замены в случае износа.

Диагностика

Любая неисправность компонентов подвески сказывается на геометрических параметрах этой составляющей (изменению углов схождения, развала, продольного наклона оси поворота). Следствием нарушения геометрии является ухудшение управляемости авто, неравномерному износу шин.

Неисправности подвески ОКА

Диагностика подвески – операция несложная. На СТО ее выполняют на специальных стендах, но ее вполне можно сделать и своими руками.

Самостоятельная проверка состояния диагностика сводится к визуальному осмотру и прикладыванию усилия на определенные точки.

При осмотре следует уделять внимание на все резинотехнические элементы. Трещины на них, расслоения будут указывать на износ расходника и необходимость его замены.

После осмотра диагностика выполняется так:

  • Ставим авто на смотровую яму;
  • Забираемся под авто и берем монтировку;
  • Вставляем монтировку между поперечным рычагом и подрамником. Раскачиваем рычаг;
  • Таким же образом проверяем состояние стойки стабилизатора;
  • Вывешиваем передок авто;
  • Взявшись за колесо раскачиваем его в поперечном направлении (тянем «от себя-на себя»);

Прикладывая усилие осуществляется проверка люфтов в местах соединения (в исправной подвеске их быть недолжно). Если же люфты есть, они проявиться в виде стуков. Таким образом проверяются ключевые места соединения – рычагов к кронштейнам и ступице, верхней опоры к кузову, а также состояние шаровой опоры.

Таким же образом проверяется и задняя подвеска – но в ней усилие следует прикладывать к поперечинам балки, чтобы проверить состояние сайлентблоков.

Если в ходе диагностики выявлены люфты, осуществляется ремонт подвески, сводящийся к ее разборке, дефековке и установке новых запчастей.

Разборка

Технологию работки рассмотрим на примере передней подвески ВАЗ «Ока», поскольку она конструктивно сложнее. Алгоритм работ такой:

  • Ставим авто на смотровую яму и вывешиваем передок с нужной стороны;
  • Снимаем колесо;
  • Съемником выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
  • Извлекаем из кронштейна на стойке трубопровод тормозной системы;
  • Делаем пометку на верхнем болту крепления стойки к ступице (он регулировочный и при сборке важно установить его обратно в то же положение, чтобы нарушить углы установки);
  • Раскручиваем крепежи стойки;

Разборка ОКА
Разборка ОКА-2

  • Под ступицу укладываем упор;
  • Выкручиваем гайки крепления верхней опоры к кузову;
  • Убрав упор, опускаем ступицу, при этом верх стойки уйдет вниз, что позволит ее извлечь;
  • Выводим стойку из кронштейна ступицы;
  • Разбалчиваем крепление поперечного рычага к шаровой опоре;
  • При необходимости извлекаем шаровую опору (выкрутив крепеж ее пальца, и выпрессовав ее из ступицы);

Разборка ОКА-3
Разборка ОКА-4

  • Выкручиваем крепление стойки стабилизатора к поперечному рычагу;
  • Скручиваем гайки крепления продольной распорки к кронштейну подрамника;

Разборка ОКА-5
Разборка ОКА-6

  • Разбалтываем крепеж поперечного рычага к подрамнику, снимаем его вместе с распоркой;
  • При замене втулок стабилизатора следует открутить крепление его кронштейнов к подрамнику и снять втулки, после чего собрать все обратно;

Разборка ОКА-7
Разборка ОКА-8

После этого все составные элементы передней подвески «Ока» будут демонтированы, но еще нужно разобрать саму стойку, для чего необходимы пружинные стяжки. Без них разборку стойки выполнять запрещено, поскольку высока вероятность получения травмы.

Стойка разбирается очень просто:

  • Стяжками стягиваем пружину;
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре;
  • Снимаем опору, пыльник, отбойник;
  • Стягиваем стянутую пружину;
  • Стакан зажимаем в тисках;
  • Откручиваем опорную гайку;
  • Извлекаем амортизатор-вкладыш;

Сборка стойки выполняется в обратной последовательности.

После ремонта обязательно следует выполнить регулировку углов развала-схождения.

Тюнинг и доработки

Как уже отмечено, «родная» передняя подвеска на «Ока» оставляет желать лучшего, поэтому многие владельцы малолитражки интересуются, как усилить подвеску и улучшить ее работу. В этом вопросе хорошо помогает тюнинг подвески.

Условно тюнинг этой составляющей на ВАЗ-1111 можно разделить на две категории – с минимальным влиянием на геометрические параметры и серьезная переделка.

В первом случае переработка подвески сводится к замене амортизатора и установке улучшенных по характеристикам резинотехнических элементов. Пружина передней подвески в этом случае не меняется.

На «Ока» помимо заводских амортизаторов можно поставить аналогичные детали с других авто, но здесь важно учитывать их размерные параметры, в частности длину.

На передок ВАЗ-1111, к примеру, походят передние амортизаторы от Chevrolet Niva, VW Jetta/Golf 2. Но первые в полностью вытянутом состоянии короче на 1 см, чем «родные» от «Ока», а амортизаторы от VW наоборот – длиннее на 3 см. Поэтому их установка повлечет за собой изменение дорожного просвета. Но как вариант, шток на деталях Jetta 2 можно сточить на 3 см и нарезать на нем резьбу, тем самым подогнав деталь под нужные размеры.

В обоих случаях, замена амортизатора на более жесткий положительно скажется на управляемости авто и уменьшит «валкость» авто, и при этом переделка практически не повлияет на геометрию всего узла.

В целом, вариантов переделки – множество и ограничиваются они, по большому счету, только фантазией автовладельца. Одни выполняют только усиление подвески, вторые – дорабатывают ее с использованием составляющих из других авто, а третьи – практически разрабатывают с нуля, адаптируя под определенные условия эксплуатации авто.

Файлы APK для умных телевизоров на Android

Файлы APK для умных телевизоров на Android

APK — application package archive — это формат архива, содержащего в себе программы для операционной системы Android, в Windows их аналогом являются расширения JAR, Zip.

Программой может быть браузер, калькулятор, игры, книга кулинарных рецептов или каталогизатор фильмов с рецензиями. Использовать установленные программы можно под одной учетной записью на ПК — через эмулятор, на телевизоре, планшете и смартфоне.

Чем отличаются Android, Google TV, Android TV, Smart TV

Операционная система на смартфоне и телевизоре — не одна и та же. Они отличаются, как Windows Server от пользовательской Windows 10.


Не все программы на Android полностью совместимы с вашей телевизионной приставкой.

Android TV создавалась как унифицированная среда для любых моделей телевизоров от разных производителей. По сути, операционная система адаптирована под конкретные задачи: управление с пульта, голосовой помощник, унифицированный рабочий стол.

Smart TV — возможности зависят от конкретного производителя. Может быть урезанная по самому минимуму ОС или практически полная версия с дополнительными плюшками вроде полноценного браузера, возможности заменить пульт смартфоном, создавать несколько рабочих столов, картинка в картинке и т.д. Самый большой минус — они все разные и по решению производителя могут быть выпялены полезные функции.

Google TV — следующее поколение Android TV. Недавно корпорация анонсировала глобальное автоматическое обновление — теперь они выглядят одинаково с визуальной точки зрения. Google TV основана на 10 версии операционной системы.

Настраиваем медиаприставку

Перед установкой файлов со сторонних ресурсов необходимо внести изменения в настройки.


  • Выберите «Setting» или «Настройки», перейдите в раздел безопасности.
  • Кликните на «Устанавливать с неизвестных источников».


  • В списке программ дайте разрешение передавать файлы браузеру Google Chrome, облачному хранилищу, менеджеру файлов.


Самые популярные APK для телевизора


    или Android TV — управление телевизором с телефона на iOS и Android. — функция Chromecast, демонстрация изображения со смартфона на телевизор. — оптимизация лаунчера под пульт, изменение дизайна меню. — погода, часы и автозапуск будильника. — синхронизированный с рабочим столом ПК или телефона блокнот. — закладки и сохранение статей, которые можно позже прочесть на другом устройстве. — файловый менеджер. — подключение пульта с клавиатурой. — удобный менеджер для планшетов, телефонов и ТВ. — перезагрузка по заданным параметрам. — хороший кроссплатформенный медиацентр. — делает шрифт большим. — удобный плеер с возможностью аппаратного ускорения. — аналог bit-torrent. — просмотр IPTV. — 600 видеоканалов и более 4000 радиоточек.

Где взять APK файлы для телевизора

Программ тысячи, не говоря уже об играх. Каждый день появляются новые и исчезают старые. Актуальный список для своего ТВ можно посмотреть на сайте 4PDA.

Большинство программ доступны на Play Market (который, кстати, тоже можно скачать на некоторые телевизоры), некоторые можно найти на торрент-трекерах или специализированных сайтах, тематических форумах, сайтах разработчиков. На каждый хороший плеер или лаунчер найдется с десяток реплик и схожих по функционалу программ. Есть как бесплатные, так и платные версии.

Как установить APK-файл на телевизор

Установка через Downloader

Это самый легкий и очевидный способ. Скорее всего, менеджер файлов (или проводник) уже установлен по умолчанию. Если нет — в Google Play Store вы найдете стандартное приложение с одноименным названием, позволяющее установить APK-файлы, загруженные на флешку или внешний диск. После установки приложения выберите носитель, файл APK, нажмите «Установить».


Если флешки нет или USB-порт не работает, попробуйте один из способов ниже.

Android TV — поиск голосом

Если такая функция Google Assistant поддерживается, можно «позвать» APK-файлы голосом и дать команду на установку/запуск.

Установка через облако

Используем связку смартфон-телевизор. Для перемещения файлов понадобится учетная запись на одном из облачных сервисов: Flickr, Box, Google Drive, Cloud Drive, Amazon, OneDrive, Dropbox. А также менеджер файлов: ESпроводник, Solid Explorer, X-plore.

  • Установите программу на телефон или планшет.
  • В меню выберите пункт «Веб-хранилище», кликните «добавить хранилище», выберите сервис, авторизуйтесь.


  • Загрузите нужный файл на смартфон в любую папку, например, «Download/APK».


  • Выделите архив, скопируйте в хранилище.
  • Установите программу через Google Play на телевизор.
  • Запустите, выберите облачное хранилище, авторизуйтесь, загрузите файлы и установите их.


Оба устройства должны быть в одной домашней сети.

Установка с помощью ПК

Если файл скачен с 4PDA или другого источника, понадобится программа Send Files to TV. Устанавливаем софт на компьютер, открываем меню, выбираем «Send Files», указываем файлы для отправки. В меню устройств выбираем свой телевизор, жмем «Ок». Эту же программу можно использовать для передачи файлов со смартфона. Телевизор должен находиться в одной Wi-Fi сети.


Как подружить Android TV и iOS


Для мака потребуется SFTP-сервер, для телевизора — любой менеджер файлов. В системных настройках ПК выберете пункт «Общий доступ». В открывшемся окне отметьте галочками «File Sharing», «Media Sharing», «Remote Login». Скопируйте или запомните IP и имя пользователя компьютера.


Открываем Solid Explorer — в меню выбираем «Storage Manager» — менеджер хранилищ, нажимаем справа «+» и выбираем «SFTP».



Теперь надо настроить передачу данных по FTP.

Вводим в отрывшееся окно логин, IP и пароль от ПК, порт оставляем по умолчанию. Соединение установится автоматически.


Осталось только передать APK с Мака. Файлы для установки будут находиться в папке по адресу Volume\Date\ Users\YourUsername.

Существует несколько десятков менеджеров и утилит для быстрой передачи данных. Например, Xiaomi предлагает свой софт «Mi TV Assistant». Логика действий во всех случаях схожа — скачать архив, перенести его в память телевизора, распаковать с помощью менеджера файлов. Настройка FTP чуть сложнее, зато настраивается только один раз.

Подключение компьютера к телевизору через RCA-кабель

Подключить самостоятельно «ZALA» не так уж трудно , для этого необходимо выполнить следующие несложные действия: Для начала подключаем ADSL модем (если конечно у вас нет byfly — в таком случае модем у в ас уже установлен) и STB-приставку (см. схему ниже)




Если у вас оптоволоконная линия, подключать приставку «ЗАЛА» следует так же в 4-й порт Pon модема. В случае подключения нескольких приставок
Залы настройки в самом модеме делать не нужно, порты в нем прописываются удаленно , достаточно позвонить в тех поддержку Белтелекома т. 123 и попросить настроить определенные номера входов под ZALA
Подключение Приставки ZALA

Подключаем модем и приставку как на схеме. Для этого приобретаем нужной длинны провода с разъемами на конце ( в комплекте присутствуют только сетевой кабель и телефонные провода длинной 1.5 м) . Приставка подключается к телевизору так же, как например DVD плеер , если в телевизоре отсутствует вход с разъемами типа RCA (тюльп а
ны
) следует приобрести переходник с SCART(разъем
скарт
есть в каждом ТВ) на «тюльпаны »



(
рис. слева
)

Если телевизор относительно не старый в нем должны быть входы HDMI1, HDMI2.. (их и будем использовать для подключения приставки к телевизору) В таком случае обязательно проследите при получении приставки чтобы она была укомплектована проводом HDMI, в обратном случае попросите заменить приставку на новую На пульте будут использоваться кнопки «ОК» ; стрелки вокруг — лево , право ,верх,вниз ; кнопка SET

(третий ряд сверху) ; кнопка
DEL
(нижняя правая) ; цифры .

Н астройка приставки ZALA видео

Настроить приставку ZALA самостоятельно можно легко с помощью видео инструкции

Ошибки.
| Если после перезагрузки возникает на экране надпись Ошибка1305 :
-Есть вероятность ошибки в схеме включения (на модеме может не гореть лампочка DSL) -Неисправен кабель от модема до приставки (следует проверить другим , который шел в комплекте) -Не настроено оборудование со стороны «Белтелеком» В последнем случае следует позвонить по тел. 123 или 130(круглосуточная тех. поддержка)

| Если вы наблюдаете надпись Ошибка 1302

это говорит,скорее всего о том , что вы вставили провод от приставки не в 4-й а в другой порт модема. Есть так же вероятность что ,по какой либо причине, не обновилась версия СТБ приставки -попробуйте выключить ее кнопкой находящейся на тыльной стороне и подождав несколько секунд включить. Если есть необходимость настроить модем на 2 залы, смотрите ссылку на страницу с настройками ниже.

USB-порт и модем

В современных моделях телевизоров есть разъемы USB. И при покупке люди интересуются, можно ли подключить модем к телевизору такого типа.

Специалисты утверждают, что напрямую подсоединить это устройство через указанный порт не получится. Производитель такую опцию по умолчанию не предусматривает.

Но синхронизировать модем с телевизором можно, применив маршрутизатор либо кабель.

Далее предложены методы для практической реализации такого подключения.

Самые популярные методы

Для их осуществления нужен качественный USB-модем. Он должен поддерживать технологию 4G.

И часто люди, имеющие в арсенале это устройство, задаются вопросом: а как подключить модем к телевизору? Ведь при этом должно получиться и качественное соединение.

Для этого комплект нужно пополнить маршрутизатором. А прямая связь модема с телевизором не принесет задуманного результата.

Маршрутизатор также именуют роутером. При его покупке нужно изучить его функциональные данные. Он должен сопрягаться с тем модемом, который вы задействуете для подключения.

Использование Wi-Fi роутера


Перед этой операцией ознакомьтесь с инструкцией к приобретенному телевизору. Посмотрите его рабочие характеристики. В новейших телевизорах есть встроенные механизмы беспроводного соединения. Хотя встречаются модели без этих механизмов. Тогда потребуется внешнее устройство. У него должен быть тот же производитель, что и у телевизора.

Зайдите в настройки телевизора. Подключите его к сети через Wi-Fi. Просто выберите свою сеть из предложенного перечня и введите пароль.

Если таких настроек нет, значит, нет и интегрированного Wi-Fi модуля. Придется использовать кабельное соединение или внешний адаптер.

Кабельное соединение

Как подключить телевизор через модем таким способом? Ведь такая связь является более практичной и надежной. Подаваемый сигнал здесь более сильный и стабильный. Только в помещении получается много проводов, но их можно как-нибудь запрятать.

Как подключить модем к телевизору в этой ситуации? Требуется пошагово реализовать следующие стадии:

    На роутере есть задние порты LAN.


Одно его окончание втыкается в незанятый порт роутера. Второе – в интернет-порт телевизора.

3. Запускайте оба устройства. На пульте от телевизора нажимайте «Настройка» (специальная кнопка). В общем меню остановитесь на пункте «Сеть». Раскрывается подменю. В нем выбирайте проводную настройку сети. Жмите «Ок».

4. Настраивайте сетевой адрес своего телеприемника. Появится окошко такого типа:


В редких ситуациях люди путаются, как подключить модем интернет к телевизору, когда автоматически не настраивается IP-адрес. Обычно он не статичный, то есть определяется по умолчанию, может варьироваться. В иных случаях его нужно настраивать вручную. Это требования компьютерной сети. Например, так может произойти при наличии нешаблонной маски подсети.

Так или иначе, сначала выбирайте «Автонастройку IP». И телевизор самостоятельно уладит вопрос со своим адресом и согласует его с роутером.

Вопрос с DNS-сервером также решается без пользовательского участия в настройке. Нажимайте «ОК».

Проводная связь установлена. Телевизор теперь служит выходом в интернет. Для этого запускается интегрированный браузер.

Можно провести дополнительную проверку соединения. Попробуйте включить какой-нибудь видеоматериал в режиме онлайн.

Как подключить тюльпаны

Подключение тюльпанов к телевизору – процедура несложная. В большинстве случаев, современные модели оснащены специальными композитными входами для этих коннекторов. Цвет тюльпанов соответствует цветам этих входов: то есть, жёлтый тюльпан нужно подключать в жёлтый вход, остальные аналогично. В редких случаях можно увидеть входы синего и зелёного цвета. Они необходимы для передачи соответствующих цветовых потоков на видео. Бывает, что в телевизоре (в основном старых моделях) отсутствует вход для красного коннектора. Это означает, что данная тв-модель не поддерживает стереозвук. Подключение к старому телевизору будет отличаться тем, что красный тюльпан просто остаётся не у дел. Если правильно подключить тюльпаны к телевизору, то он сразу же начнёт отображать видео и аудио с работающего внешнего устройства.

Важно! На отдельных телевизорах может отсутствовать разъём тюльпан. В этом случае необходимо будет воспользоваться переходником. Это может быть и SCART – RCA и HDMI – RCA, VGA SVGA – RCA и другие варианты. Таким образом, при необходимости подключить колокольчики можно к абсолютно любому телевизору или монитору.

Что делать, если все цвета одинаковые

Может возникнуть ситуация, когда в тв-приемнике имеется несколько входов одинакового цвета. В этом случае, для подключения RCA-кабеля требуется сделать следующее.

  1. Обнаружить на коннекторах знак «IN» либо изображение в форме двух стрелок.
  2. Найти аналогичную группу на TV с аббревиатурой AV Там будет видно, что каждый из входов подписан буквами V (Y), L, R.
  3. V означает видео, соответственно туда подключается жёлтый коннектор, L – левый звуковой канал, т.е. место для подключения белого элемента тюльпана. Наконец, R – правый аудио канал, специально для красного коннектора.

Подключение к телевизору Samsung

Для начала необходимо подключить RCA-кабель к выключенному телевизору в соответствие с инструкцией, изложенной выше. Включить TV, на пульте ДУ нажать кнопку SOURCE. На экране будет отображен список возможных внешних источников. В этом списке нужно выбрать «AV» и нажать кнопку ВВОД. Если внешнее устройство включено, то на экране ТВ отобразится его сигнал.

Важно! Подключение к телевизору LG аналогично, только на пульте ДУ кнопку SOURCE заменяет кнопка INPUT.

Вопрос по телевизору без смарт-опций

Подключают ли модем к телевизорам, которые не принадлежат к категории Смарт? Ответ отрицательный. Этот вопрос решается подключением специальной приставки.


Для ее подсоединения к телевизору используется HDMI-кабель. На приемник приставка выводит изображение. Сама она функционирует на Android. Таким способом телевизор преобразуется в своеобразный планшет.

Обычно изготовители подобных приставок создают очень комфортный интерфейс для настроек. Также операционная система устройств оптимизирована для эксплуатации на большом экране.

В магазинах такие приставки присутствуют в огромном количестве. Есть модели с разными параметрами и мощностью. Одни могут поддерживать 4k, другие – нет.

Их ценники демократичные. Лидером продаж является модель Xiaomi Mi Box 3, работающая с 4K.

Не менее популярны такие модификации:

2. Dune HD Neo 4K.

Такой аппарат подключается одним из классических способов: через провод или Wi-Fi. Далее в качестве подробного примера представлено подключение п. 4.

Что за разъем — «тюльпан»?

Такой тип разъёма также называется композитным, или RCA, CINCH/AV connector и др. В народе такой разъём называется «тюльпан» или «колокольчик». Этот вид разъёма широко применяется для аудио- и видеотехники: видеомагнитофона, DVD-плеера, игровой приставки и других устройств.

Для подключения также может использоваться коаксиальный кабель, СКАРТ-кабель и другие. Но стоит отметить, что такой тип соединения устройств, как тюльпан, или RCA, обеспечивает наилучшее качество изображения и звука.

Для определения типа сигнала, идущего по кабелю, используется стандартная схема цветов, в которой каждый из цветов штекера соответствует определенному сигналу. Наиболее встречающиеся типы сигналов и их цвета можно увидеть в таблице ниже.

тюльпаны к телевизору

Подключение через провод HDMI

Этот кабель идет в соответствующий порт (HDMI) приставки. Подключается провод питания.

При отсутствии такого порта работа идет с компонентным видеокабелем.


Принцип подключения его разъемов с одной стороны к разъемам телеприемника таков:

  1. Разъем зеленого цвета подключается к разъему Y.
  2. Синий разъем – к Pb.
  3. Красный – к Pr.

Разъемы с другой его стороны идут к подходящим гнездам приставки. Ее аудиопорты соединяются с подходящими портами приемника. Для этого нужен аналоговый аудиокабель. Подключается и шнур питания.

Подключение видеомагнитофона к телевизору-плазме через провод-тюльпан

На видеомагнитофоне имеются гнезда под разъемы RCA, к которым подключают «тюльпаны». Для подсоединения необходимо сопоставить цвет разъема с цветом штекера: желтый — желтый, красный — красный, белый — белый. Значение того, какой цвет в тюльпанах за что отвечает, то же, что и в базовом значении провода: красный – правый аудиоканал, белый – левый аудиоканал, желтый – для передачи видеосигнала.

При этом на видеомагнитофоне выбирают обозначения AV OUT, а на плазме – AV IN. Надеяться на хорошее качество воспроизведения изображения не следует. Возможны помехи, в том числе и звуковые.

Последний этап

На нем нужно синхронизировать систему с iTunes. Откройте этот ресурс на компьютере. Нажмите на иконку Apple TV, а затем на надпись «Нажмите для настройки». Последует процесс автоматической настройки. Он потребует ввода пароль из пяти знаков. Введите его. И после этого процесса он отобразится на телевизоре. Назовите эту сеть, как пожелаете. Сохраните изменения.

Ситуация: модема нет, есть кабель.

Когда модем отсутствует, а есть лишь кабель, предоставленный компанией-провайдером, ситуация осложняется. Для решения дилеммы есть два пути:

  1. Прямое подсоединение к телевизору с помощью кабеля. Обязательные условия: формат подключения от провайдера через «Динамический» или «Статический» айпишник. При втором варианте прописывайте вручную необходимые данные, предоставляемые провайдером. Это адреса шлюзов, DNS и т. д.
  2. Применение роутера. К этому пути необходимо прибегнуть, когда для выхода в сеть требуется вводить логин и пароль.

Все способы перезагрузки

Существует несколько вариантов, как перезагрузить ТВ девайс. Обычно недостаточно просто нажать кнопку на пульте. Требуется выполнить дополнительные действия.

Способ 1: с пульта

Этот вариант зависит от конкретной модели, которую вы используете, и должен быть описан в документации устройства. Вот некоторые случаи, как перезагрузить телевизионную приставку таким способом:

  • для ТВ бокса Ростелекома – нажать на пульте кнопку включения на 10 секунд;
  • в девайсах Apple TV – одновременно зажать «Меню» и «Вниз» или «Меню» и «Домой» до того момента, когда лампочка на устройстве начнёт мигать;


  • для других приставок смотрите инструкцию – это может быть одновременное нажатие нескольких кнопок или длительное нажатие какой-либо клавиши пульта.

Способ 2: через меню

Воспользуйтесь ТВ меню девайса. С помощью пульта необходимо найти пункт «Перезагрузить». Обычно он находится в «основных» настройках или в параметрах устройства. Это действие не должно вызывать осложнений. Когда вы найдёте нужный пункт, то нажмите на пульте кнопку выбора или ОК.


Способ 3: отключение и включение

Этот способ того, как перезагрузить приставку цифрового телевидения к телевизору, также называют «жёстким». Его следует применять, если два предыдущих не работают, например всё «наглухо зависло». Есть небольшая вероятность, что такой сброс сам по себе что-то повредит, например уменьшит ресурс жёсткого диска, если он есть в этом устройстве, или собьёт настройки, поэтому применяйте его только при необходимости. Более простые модели приставок переносят такую перезагрузку легче и это не несёт за собой каких-то осложнений.

  1. Если на корпусе есть кнопка отключения, и она функционирует, то нажмите на неё. Например, на Ростелеком такой кнопки нет, поэтому сразу же переходите к следующему пункту.
  2. Извлеките из розетки провод – отключите его от электросети.
  3. Если кроме девайса используются какие-то другие устройства, то выключите так же и их.
  4. Оставьте их обесточенными на 10-30 секунд. Это необходимо, чтобы разрядились конденсаторы, которые могут поддерживать питание чипов памяти после отключения от сети. Только в этом случае перезагрузка приставки будет полной.
  5. Теперь выполните все действия в обратном порядке: подключите другие девайсы, которые вы выключали, затем нажмите на кнопку устройства, если такая кнопка есть. Включайте ТВ гаджеты с пульта и поверяйте, как они сейчас работают.


Способ 4: полный сброс

Если предыдущие способы не помогли, то нужно разбираться, в чём причины проблем в работе приставки. Я расскажу ещё об одном способе, как перезагрузить цифровую ТВ приставку на 20 каналов, хотя это не то, что означает «перезагрузить» в обычном понимании, а сброс устройства. К чему это приведёт:

  • будут стёрты все данные, которые были в памяти;
  • сброшены все настройки, которые вы делали;
  • устройство вернётся в то же состояние, как после покупки.
  1. Перейдите в меню или настройки девайса.
  2. Найдите пункт «Восстановление и сброс» – «Сброс настроек» или «Вернуть заводские настройки».
  3. Подтвердите действие.
  4. Дождитесь завершения операции. Ни в коем случае не отключайте ТВ приставку, пока она выполняет сброс.


Как видите, перезагрузить ТВ приставку – это достаточно простое действие. Но даже для него возможно несколько вариантов выполнения, есть важные нюансы. Я уверен, что вы выполните все описанные действия без осложнений. Если же ТВ приставка не возвращается к нормальной работе, то нужно изучать проблему глубже, и, возможно, обратиться в сервис.

Читайте также: