Mitsubishi minicab руководство по ремонту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя Mitsubishi Minicab


Эксплуатация вездехода из Mitsubishi Minicab проходила в тяжёлых условиях и о ремонте двигателя знали заранее, что его предстоит делать рано или поздно. Так как после покупки авто и переделки его в вездеход к двигателю не притрагивались. Двигатель на японце трехцилиндровый объемом 0,7 м 3 . Его вполне хватает для этого автомобиля, так как трансмиссия микроавтобуса продумана под этот двигатель японцами.

Капитальный ремонт начался с демонтажа двигателя, для этого использовали смотровую яму:

  • отсоединили коробку;
  • отсоединили радиатор;
  • сняли двигатель.






Разобрали двигатель, удалили смолистые отложения на внутренних поверхностях. Для того чтобы отмыть двигатель, применяется разная химия. Конечно, можно по старинке: с помощью дизтоплива и кисточки. Но это применимо только для внутренней промывки и то не сильно загрязненным присадочными отложениями. Так как внешние детали должны быть сухими, без жирного налета. Это и для того, чтобы не оседала пыль, а также в случае окраски двигателя, поверхность должна быть обезжирена. А это мойка его с помощью химии, так что лучше начать применять её на начальном этапе. Моющее средство можно взять взять профессиональное в автомагазине, а можно подручными средствами, Fairy или стиральный порошок, и горячая вода с мойки высокого давления.

Купили ремкоплект, коренные вкладыши, поршни, прокладку. Коленвал оставили старый, к нему нареканий не было. Начали сборку, сборку современного двигателя тоже лучше производить с помощью современной химии, герметиков и смазки. Также поменяли маслосъемные колпачки в головке.

Всё поставили на место, для прокладки головки применили термостойкий медносодержащий усилитель прокладок (PERMATEX Copper spray-a-gasket), чьим составом мы обработали нашу прокладку головки. Состав PERMATEX Copper spray-a-gasket благодаря хорошей способности рассеивать тепло он снижает локальное перегревание и выгорание прокладок, во-вторых, выравнивает мельчайшие неровности и уплотняет прокладки, в-третьих, он устойчив ко всем автомобильным жидкостям, в том числе и к бензину. Диапазон рабочих температур препарата от –49 до +260°C.

После распыления состава Copper spray-a-gasket наша прокладка покрылась равномерным по толщине, немного липким слоем, способным надежно зафиксировать прокладку в нужном положении.




Полезные инструменты при ремонте двигателей

В ремонте двигателей будет полезно иметь ключ с динамометром, чтобы контролировать усилия затягивания болтов. Так для данной головки затянули на 10 кг. Очень хорошо иметь компрессор, подойдет простой на 24 литра. И к нему пневмо-инструменты, такие как:

  • пистолет ключ;
  • продувочный пистолет.

После окончательной сборки, двигатель поставили на место. Автомобиль приятно заурчал, после капиталки двигатель не проявил себя с худшей стороны, только благоприятные отзывы и никаких нареканий в работе не было.

Какими инструментами ремонтировать автомобили и мотоциклы? Подробнее об этом напишем позже.

Подалуйста, напишите артикулы колец, вкладышей и прочих запчастей и где вы их покупали или заказывали

Mitsubishi minicab руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Mitsubishi i ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi i


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Mitsubishi i

- цветные электросхемы Mitsubishi i
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Mitsubishi i
- полные технические характеристики Mitsubishi i
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Mitsubishi i в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Mitsubishi i
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi i
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mitsubishi i
- каталог деталей Mitsubishi i
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Mitsubishi i
- полное описание электрооборудования Mitsubishi i , подробная интерактивная электрическая схема Mitsubishi i
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mitsubishi i
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mitsubishi i
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi i
- полные технические характеристики двигателя Mitsubishi i
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi i
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Mitsubishi i
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mitsubishi i
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Мануалы MITSUBISHI (MMC)

mitsubishi lancer


MITSUBISHI
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну-происхождения, производителя и тип транспортного средства. 4 - тормозная система. 5 - автомобильная линия. 6 - (цифра) серия. 7 - тип кузова или тормозная система.8 - двигатель. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел MITSUBISHI

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс API SG или выше;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B2 или выше;

Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели
- без наддува - 15000 км или 12 мес.;
- турбодвигатель - 7500 км или 12 мес.;
Дизельные двигатели
- 7500 км или 12 мес.;

VIN Mitsubishi

17-значный номер автомобиля строится следующим образом:
Пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
J M B M F C 5 1 A K U 1 2 3 4 5 6

JMB М F С 51 А К U 123456

1-3. международное обозначение для фирмы Mitsubishi
4. тип кузова
5. код коробки передач
6. модельный ряд
7-8. код двигателя
9. тип автомобиля
10. год выпуска
11. завод изготовитель
12-17. порядковый номер автомобиля
Номер мотора
Номер мотора расшифровывается следующим образом:
4 G 15 FF2853

4 = четырехцилиндровый
G = бензиновый двигатель
15 = тип мотора
FF2853= порядковый номер
Местоположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Mitsubishi
Тип / Наименование автомобиля Идентификационный номер автомобиля (VIN) Номер мотора Типовая/заводская (фабричная) табличка
С 50 / Colt и Lancer В моторном отделении, на разделительной перегородке между двигателем и салоном водителя автомобиля (почти посередине) На блоке цилиндра двигателя, на отфрезерованной поверхности Разделительная перегородка двигателя, рядом с идентификационным номером
Е 30 / Galant В моторном отделении, на разделительной перегородке по направлению движения — справа, (почти посередине) На блоке цилиндра двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, по направлению движения — слева, рядом с разделительной перегородкой
А 180 / Starion В моторном отделении, справа (почти посередине), на разделительной перегородке В моторном отделении, на не отфрезерованной поверхности Моторное отделение, на разделительной перегородке, рядом с идентификационным номером
L 040 / Pajero В правой части разделительной перегородки двигателя На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, справа, на колесной нише
DOOW / Space Wagon В моторном отделении, на разделительной перегородке, справа На блоке цилиндром двигателя, на офрезерованной поверхности В моторном отделении, на разделительной перегородке (посередине)
Е 16/ Sapporo В моторном отделении, на разделительной перегородке, справа На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, справа, на разделительной перегородке
С 10V/ Lancer Combi В моторном отделении, справа, на разделительной перегородке На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, слева, на разделительной перегородке, рядом с идентификационным номером
POOV или POOW или P20W / L 300 Внутри автомобиля, по направлению движения — справа, рядом с сиденьем пассажира в салоне водителя На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В салоне автомобиля, справа от сидения пассажира водителя

Mitsubishi Minicab Miev - электрический фургон мечта бизнесмена

Посещая Японию, я удивлялся не только кей карам (про один из них пойдет речь в этом посте), но и простым людям. Например таксисты. Очень разговорчивый народ. Не только у нас во Владивостоке, но и в Йокогаме, например ) Например все таксисты знают Владивосток и большинство хотели бы его посетить. Многие знают русскую культуру и искусство, порой за рулем насвистывают Мусоргского, Глинку, Чайковского. Один таксист, говорит, в восторге от фильма “Сталинград” (смотрел на русском языке с японскими субтитрами). Впечатлила пожилого таксиста сила духа советского солдата - как олицетворение не только силы духа, но и любви к Родине.

А меня всегда поражали трудолюбие, упорство и организованность Японцев. Например после войны, Японская экономика была в плачевном состоянии, необходим был транспорт, не только коммерческий, но и личный. И знаете что японцы придумали? Кей кары! А правительство дало льготы на подобных малышей. И что мы видим? Сейчас кейкаров продается больше чем “полноценных” автомобилей )

Mitsubishi Minicab Miev - электрический фургон мечта бизнесмена Электромобиль, Mitsubishi, Mitsubishi outlander, Видео, Длиннопост

Пора уже про Митсубиси рассказывать ) долгая получилась подводочка ) Итак, Кей кар Митсубиси Миникэб Миев. Что нужно знать про эту машину? Это электромобиль. ВСе знаю что японский электромобиль это Ниссан Лиф. Но нет. У митсубиси есть три электрических модели, переделаных из бензиновых авто: Это хэтчбэк i-miev, это грузовик minicab miev truck, ну и наш сегодняшний герой - цельнометаллический фургон minicab miev.

Mitsubishi Minicab Miev - электрический фургон мечта бизнесмена Электромобиль, Mitsubishi, Mitsubishi outlander, Видео, Длиннопост

У электромобиля главное что? Правильно! ВВБ (высоковольтная батарея). Соответственно чем живее батарея, тем дороже электромобиль, такая логика. В эти машинки устанавливались два типа ВВБ 16квт литий-ионная и 10,5квт литий-титанатная.

Mitsubishi Minicab Miev - электрический фургон мечта бизнесмена Электромобиль, Mitsubishi, Mitsubishi outlander, Видео, Длиннопост

Все хорошо в титанатной батарее - и при зарядке не греется, и на жаре не греется и на морозе почти не теряет емкости и вообще почти не деградирует. Но размер…. Помните загадку про “что тяжелее килограмм ваты или килограмм свинца”? Так вот если взять условную емкость 10квт на ионной ВВб и на титанатной ВВБ, то титанатная ВВБ будет более чем в 1,5 раза больше по размеру. Ну а если пойти от обратного - в одинаковый корпус запихать элементы одного и другого типа, тотитанатных элементов получится вместить на 10,5квт, а литий-ионных на 16квт. Такой вот тетрис )))

Mitsubishi Minicab Miev - электрический фургон мечта бизнесмена Электромобиль, Mitsubishi, Mitsubishi outlander, Видео, Длиннопост

И все-таки кое в чем Митсубиси уделали Ниссан в сфере электромобилей. Митсубиси ставит в свои электромобили охлаждение ВВБ! Причем если в титанатных ВВБ ставится просто вентилятор, то в литий-ионных ВВБ заведен контур от кондиционера. Такая система кстати не только в “миевочных” электромобилях, но и в Outlander PHEV. Поэтому ВВБ Митсубиси очень живучие.

Ну, самое главное рассказал ) Теперь интерьер и экстерьер. Что тут сказать. Это параллелепипед на колесиках (R12). Дизайнерские изыски отсутствуют как класс. Интерьер максимально спартанский - сидения как лавки/табуретки, кузовные панели ничем не закрыты, но есть кондишка, приятный бонус ))

Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior 1994-1998, с 1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior 1994-1998, с 1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Mitsubishi Pajero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 381,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Pajero

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Pajero?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Pajero.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Pajero.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Pajero невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Pajero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Pajero).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Pajero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Pajero высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mitsubishi Pajero Mini, Pajero Junior 1994-1998, с 1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Pajero могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Митсубиси Миникаб - Mitsubishi Minicab

Mitsubishi Minicab является кей грузовик и микровэн построен и продан в Японии японский автопроизводитель Mitsubishi Motors с 1966 года В Японии он был продан в определенной торговой сети под названием Galant Shop . Полностью электрическая модель Minicab, получившая название Minicab MiEV, продается на японском рынке с декабря 2011 года. Она также продавалась China Motor Corporation (CMC) на Тайване как CMC Verica, начиная с 1985 года. С февраля 2014 года, Mitsubishi Minicab - это переименованный в Suzuki Carry andor Every.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение

Бескапотный пикап Minicab был выпущен в 1966 году на замену грузовику 360 , который к тому времени имел то же название модели, что и седан Minica . Под кодовым названием LT30 он разделял двухтактный 359-кубовый двигатель ME24 с воздушным охлаждением и был доступен с грузовыми воротами с трех сторон для упрощения погрузки и разгрузки. Версия фургона была представлена ​​в 1968 году, доступная в четырех различных уровнях оснащения. Грузовик T30 был заменен в 1971 году новым Minicab EL, но фургон продолжал производиться (теперь он также называется Minicab EL) и был обновлен с фиктивной решеткой радиатора и окантовкой фар. T30V с воздушным охлаждением и двигателем мощностью 26 л.с. (19 кВт) производился до 1976 года без каких-либо дальнейших модификаций, за исключением корректировки 1974 года для соответствия большим номерным знакам. Более оснащенная версия Super Deluxe получила версию двигателя ME24 мощностью 30 л.с. (22 кВт). Было построено около 224 766 мини-автобусов первого поколения.

Второе поколение

В 1971 году модель Minicab претерпела первое изменение: модель Minicab EL имела новый интерьер и более длинную грузовую платформу. Названный T130, он был доступен только в форме грузовика, а старый фургон LT30 использовался до тех пор, пока в 1976 году не было представлено третье поколение. Двигатель ME24 производил 30 л.с. (22 кВт) во всех версиях T130, которые включали стандартную платформу и откидная кровать с оборудованием Standard, DeLuxe или Super DeLuxe. Качество езды было улучшено с использованием передних рычагов подвески и задней подвески с листовыми рессорами . EL получил полностью новый кузов с крошечными прямоугольными фарами.

Панельный фургон был добавлен к линейке грузовиков Minicab в 1972 году, когда он также стал Minicab W с новым двигателем 2G10 с водяным охлаждением (отсюда и W). Эта модель имеет код шасси T131, и ее легко идентифицировать по переработанной передней части, которая превратилась в круглые фары. Он также имеет заметную букву «W» спереди под левой фарой. Решетка радиатора была изменена, а фары стали больше, но в 1973 году буква «W» была заменена надписью «Minicab». В 1975 году Minicab получил двигатель с очисткой от выбросов с использованием технологии Mitsubishi MCA , мощностью 28 л.с. (21 кВт). Было построено около 210 000 Minicab второго поколения, что сделало его самым медленно продаваемым поколением. Однако третье поколение было в основном сильно модифицированным T130.

Третье поколение

  • 471 куб.см 2G22I2
  • 546 куб.см 2G23 / G23B I2
  • 644 куб.см 2G24 I2
  • Миникаб 5:
  • 2,995 мм (117,9 дюйма)
  • Все другие:
  • 3190 мм (125,6 дюйма)
  • Миникаб 5:
  • 1295 мм (51,0 дюйма)
  • Все другие:
  • 1395 мм (54,9 дюйма)

В апреле 1976 года был представлен Minicab третьего поколения. В соответствии с изменениями в правилах налогообложения транспортных средств, Minicab 5 (L012) отличался увеличенной длиной и заимствовал увеличенный 471-кубовый двигатель Vulcan S из линейки легковых автомобилей, по-прежнему с той же максимальной мощностью, что и 360. Он также включал новые функции, такие как обогреватель ветрового стекла, центральная консоль и центральная система вентиляции. Этот двигатель не в полной мере использовал новые правила, которые позволяли использовать до 550 куб.см, и использовался только в группе недолговечных промежуточных моделей.

Он был снова модифицирован в апреле 1977 года, когда он был расширен и получил полный 546-кубовый двигатель и новое название «Minicab Wide 55» (L013). Мощность была увеличена незначительно до 29 л.с. (21 кВт). Так продолжалось до 1979 года, когда решетка радиатора была изменена, а мощность увеличена на две лошадиные силы. Для некоторых экспортных рынков, таких как Чили, эта версия была известна как Mitsubishi L100 , что соответствовало грузовым автомобилям L200 и фургонам L300. Эта модель была полностью обновлена ​​в 1981 году, когда двигатель был заменен на G23B с ремнем газораспределительного механизма и мощностью 31 л.с. (23 кВт), что и замененная версия. В то же время название было изменено обратно на просто «Minicab», убрав из названия «Wide 55», так как теперь считалось, что рынок осведомлен об увеличении размера кузова и объема двигателя. В то же время код шасси был изменен на L015. Начиная с ноября 1981 г. на экспортный рынок L100 поступил 2G24, 644-кубовая версия нового двигателя. Эти автомобили получили спереди небольшой шильдик «650».

В 1982 году модель фургона с плоским полом приняла конструкцию с двойными стенками, чтобы обеспечить плоское открытое грузовое пространство. Модель с полным приводом (4WD) также была представлена ​​в 1982 году, когда модельный ряд получил незначительный фейслифтинг. Всего было построено 768 393 мини-кабины третьего поколения (L012, L013, L015).

В Китае третье поколение было построено и продано как Shenwei SYW 1010, Wuling LZW 6330 для пассажирского варианта и Liuzhou Wuling LZ 110 . LZ 110 был доступен как фургон или как грузовик, и имел более крупный 800-кубовый двигатель Mitsubishi, который устанавливался на некоторые другие экспортные версии Mitsubishi. Производство работало с 1990 по 2009 модельный год.

Оригинальный грузовик Minicab 5, более узкий и с другой передней панелью (1976-1977)

Технические книги

Обложка издания 8

Девятая редакция книги на русском языке по проектированию и сервисному обслуживанию кондиционеров бытовой серии. Книга содержит информацию по следующим моделям:

  • MSZ-LN25/35/50/60VG2(W/V/B/R), MUZ-LN25/35/50/60VG(HZ)2
  • MSZ-FH25/35/50VE2, MUZ-FH25/35/50VE(HZ)
  • MSZ-EF22/25/35/42/50VGK(B/S/W), MUZ-EF25/35/42/50VG
  • MSZ-AP15/20/25/35/42/50/60/71VGK, MUZ-AP15/20/25/35/42/50/60/71VG
  • MSZ-HR25/35/42/50/60/71VF, MUZ-HR25/35/42/50/60/71VF
  • MFZ-KJ25/35/50VE, MUFZ-KJ25/35/50VE(HZ)
  • MLZ-KP25/35/50VF
  • SLZ-M25/35/50/60FA, SUZ-KA25/35/50/60VA6
  • SEZ-M25/35/50/60/71DA, SUZ-KA25/35/50/60/71VA6
  • Мультисистемы MXZ-2F/3F/4F/5F/6F
  • Мультисистемы MХZ-2/3HA
  • Мультисистемы PUMY-SP112/125/140V/YKM
  • Описание новых опций

Mr.SLIM: полупромышленные кондиционеры

Обложка издания 7

Описание:

Книги на русском языке по проектированию и сервисному обслуживанию кондиционеров полупромышленной серии Mr Slim 2020 (хладагент R410A).

Издание 7 имеет следующие дополнительные разделы:

  • Кассетные блоки PLA-M EA
  • Настенные блоки PKA-M LAL
  • Настенные блоки PKA-M HAL
  • Настенные блоки PKA-M KAL
  • Подвесные блоки PCA-M KA
  • Канальные блоки PEAD-M JA(L)
  • Наружные блоки Deluxe Power Inverter
    PUHZ-ZRP35/50VKA2, 60/71VHA2, 100-140VKA3, 100-250YKA3
  • Наружные блоки Standard Inverter PUHZ-P100/125/140V(Y)KA, PUHZ-P200/250YKA3
  • Наружные блоки Standard Inverter SUZ-KA VA6
  • Наружные блоки без инвертора PU-P71/100V(Y)HAR3, PU-P125/140YHAR6

ECODAN: полупромышленные тепловые насосы и гидромодули

Обложка книги

Описание:

Книга на русском языке по проектированию и сервисному обслуживанию Тепловых насосов и гидромодулей полупромышленной серии «ECODAN».

Издание имеет следующие разделы:

  • Наружные блоки POWER Inverter SUHZ-SW, PUHZ-SW, PUHZ-W
  • Наружные блоки ZUBADAN Inverter PUHZ-HW, PUHZ-SHW
  • Наружный блок «Mr.Slim+» PUHZ-FRP
  • Гидромодули Ecodan с накопительным баком ГВС EHST20C/D, ERST20C/D, EHPT20X
  • Гидромодули Ecodan без накопительного бака ГВС EHSC/D, ERSC/D, EHPX, EHSE, ERSE
  • Каскадный контроллер PAC-IF061/62B-E для систем отопления и ГВС
  • Описание опционального оборудования

CITY MULTI: мультизональные VRF-системы

Обложка книги

Описание:

Книги на русском языке по проектированию мультизональных VRF-систем «CITY MULTI».

Издание 10 дополнено новыми разделами:

  • Канальные блоки PEFY-P VMA(L)-E3
  • M-контроллер PAC-LV11M-J: указана совместимость с блоками MSZ-AP-VGK и MSZ-EF-VGK
  • BC-контроллеры CMB-M-V-J1/JA1/KB1 и CMB-P1016-KA1
  • Наружные блоки PUHY-(E)P YNW-A1 (G7 Next Stage)
  • Наружные блоки PURY-P YNW-A1 (G7 Next Stage)
  • Обновлен раздел проектирования систем (блоки PUHY-(E)P-Y(S)NW-A1, BC-контроллеры CMB-M)

CITY MULTI: методические указания по проектированию

Обложка книги

Описание:

Книга на русском языке содержит методику проектирования новых VRF-систем City Multi серии G7 (NEXT STAGE). В книге описаны все этапы проектирования: выбор внутренних блоков и наружных агрегатов, коррекция производительности, расчет уровня шума при групповой установке приборов, проектирование системы фреонопроводов и сигнальных линий, а также подключение к секциям охлаждения приточных установок.

CITY MULTI HYBRID R2: мультизональные HVRF-системы

Обложка книги

Описание:

Книга на русском языке по проектированию мультизональных HVRF-систем «CITY MULTI HYBRID R2».

Издание 1 содержит следующие разделы:

  • Канальные блоки PEFY-WP VMS1
  • Канальные блоки PEFY-WP VMA
  • Кассетные блоки PLFY-WP VFM и PLFY-WP VBM
  • Напольные блоки PFFY-WP VLRMM
  • HBC-контроллеры CMB-WM108/1016V-AA и CMB-WM108/1016V-AB
  • Таблицы производительности
  • Наружные блоки PURY-P_YNW-A1
  • Проектирование HVRF-систем CITY MULTI HYBRID R2

PAC-AH M-J: проектирование, монтаж и настройка

Обложка книги

Описание:

Книга на русском языке по проектированию, установке и настройке контроллеров фреоновых секций приточных установок PAC-AH125/140/250/500M-J для VRF-систем CITY MULTI. В книге описаны параметры систем, приведены требования к приточной установке и фреонопроводам, даны указания по монтажу холодильного контура и по выполнению электрических соединений, а также рассмотрены вопросы настройки и тестового запуска системы.

LOSSNAY LGH-15

200RX5-E: системы управления

Обложка книги

Описание:

Книга на русском языке содержит технические данные для проектирования систем управления приточно-вытяжными установками Лоссней серии LGH-15

200RX5-E. Представлена информация о встроенных системах управления и взаимодействии со сторонними компонентами и системами (вентиляторами, нагревателями, заслонками и др.), а также о способах организации взаимосвязанной работы с полупромышленными кондиционерами Mr.Slim и мультизональными VRF-системами City Multi.

LOSSNAY LGH RVX(T): рекомендованные схемы для нагрева воздуха

Обложка книги

Описание:

Брошюра на русском языке содержит схемы подключения стороннего оборудования: отсечные клапаны с приводом, предварительный нагрев с активацией штатной функции управления или полностью независимым регулированием, догрев воздуха после рекуператора.
Для удобства подбора в брошюре приведены наименования моделей дополнительного оборудования.

CITY MULTI: сервисное руководство

Обложка книги

Описание:

Руководство на русском языке по сервисному обслуживанию мультизональных VRF-систем CITY MULTI серий Y и R2 модификаций YNW, YKB, YLM, YJM, YGM (хладагент R410A).

Mr.SLIM: полупромышленные канальные системы 2007 (23-54кВт)

Обложка книги

Описание:

Книга на русском языке по проектированию и сервисному обслуживанию канальных кондиционеров полупромышленной серии Mr Slim 2007-2008, которые производились с 2007 года на заводе MCP в Таиланде. В книге описаны системы с применением хладагента R22.

Двигатели Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica – это популярный компактный автомобиль. Первоначально выпускался только для Японии (до 2011 года). Интересен тот факт, что Миник самый старый автомобиль от Митсубиси. При этом одновременно является старше самой компании.

Автолюбители полюбили комфорт этого автомобиля. Рычаг КПП четко фиксируется и легко переключается. ГУР работает без лишнего шума, а руль информативен. Немного расстраивает слабая задняя подвеска, которая не рассчитана на комфортное передвижение 3 взрослых людей на задних пассажирских местах. В таком случае на неровностях подвеску начинает пробивать.

Из плюсов можно выделить высокий клиренс, но с оговоркой, что в передней части крепления тяг колес расположены низко и могут цепляться за препятствия на бездорожье. Салон не пачкается и не скрипит, хотя скрипеть, в общем-то, и нечему, так как элементов отделки не так много. Для такого небольшого автомобиля у Миник вместительный багажник. И, конечно же, радует невысокий расход топлива – 5-6 литров на 100 км.

Mitsubishi Minica

Небольшие габариты позволяют водителям уверенно маневрировать в потоке и во дворах. При необходимости можно развернуться буквально на месте. При этом дорожный просвет дает возможность уверенного прохождения препятствий.

Из минусов стоит выделить низкую ликвидность, так как автомобиль довольно сложно продать на вторичном рынке. Дополнительно стоит отметить, что комплектующие на авто есть не в каждом городе, но цена на них вполне доступная.

Какие двигатели устанавливались

Восьмое (последнее) поколение

Восьмое поколение транспортных средств получило увеличенный кузов. Подвеска для задних колес была усилена торсионной балкой. Первоначально авто выпускалось только в варианте с одним 3-цилиндровым двигателем, но с 4 клапанами на цилиндр. Позже появился 4-цилиндровый вариант с турбиной и 5 клапанами на цилиндр. Последний вариант автомобиля больше известен под именем Toppo BJ.

Toppo BJ

В 1999 году была выпущена ретро версия авто. В этом же году стал доступен ограниченный тираж транспортных средств с объёмом с 1л и прямым впрыском. В 2001 году Миник стала продаваться под именем Mitsubishi EK Wagon. Вагон и на настоящее время является основным авто от Митсубиси в классе кей-кар.

Популярные моторы

Двигатель 3G83 встречается, пожалуй, чаще всего. Часто идет в паре с АКПП на 3 передачи или МКПП на 5 ступеней. Автомобилисты полюбили автомобили с данным двигателем за их необычно бодрый характер. Двигатель не только поддерживает скорость, но и способен быстро разгоняться. Это, несмотря на наличие всего 3 цилиндров на 50 лошадиных сил.

Интересно что автогигант Митсубиси одним из первых решил применить в конструкции двс 3 цилиндра. 3G83 стал рабочим вариантом, получившим объемом в 0,7л. Интересен тот факт, что данный двигатель используют для свапа многие владельцы малолитражных транспортных средств.

К особенностям конструкции мотора можно отнести: мокрый картер, электронное управление подачи горючего, привод газораспределительного механизма от одного распредвала и 3 клапана на цилиндр (до 1997 года).

3G83

3G83 отличается небольшим расходом топлива, потребляя 5 л на 100 км при умеренной езде. При этом по какой-то причине уступает по востребованности французским малолитражным двс. Тем не менее, в России мотор популярен. После некоторых доработок устанавливается на другие марки авто.

Сервисная документация кондиционеров Mitsubishi Electric

M-серия

скачать 19 Мб

Серия Mr. Slim

Сервисмануал кондицинеров Mitsubishi Electric

Сервис мануал наружных блоков Mitsubishi Electric

Сервис мануал внутренних блоков:

Графики шума

3 Настенный блок, сервисное описание, Русский, 124 страницы, 2.2 Мб

4 Потолочный подвесной блок, сервисное описание, Русский, 111 страниц, 2 Мб

5 Напольный блок, сервисное описание, Русский, 80 страниц, 2.8 Мб

6 Блок, вмонтированный в потолок, сервисное описание, часть 1, Русский, 40 страниц, 2.7 Мб

7 Блок, вмонтированный в потолок, сервисное описание, часть 2, Русский, 18 страниц, 1.2 Мб

8 Блок, вмонтированный в потолок, сервисное описание, часть 3, Русский, 20 страниц, 2 Мб

9 Блок, вмонтированный в потолок, сервисное описание, часть 4, Русский, 27 страниц, 2.7 Мб

10 Блок, вмонтированный в потолок, сервисное описание, часть 5, Русский, 22 страницы, 1.7 Мб

11 Блок, вмонтированный в потолок, сервисное описание, часть 6, Русский, 11 страниц, 570 Кб

12 Наружный блок, сервисное описание, часть 1, Русский, 47 страниц, 2.9 Мб

13 Наружный блок, сервисное описание, часть 2, Русский, 14 страниц, 934 Кб

14 Параллельная система, сервисное описание, Русский, 6 страниц, 344 Кб

15 Дополнительные части, сервисное описание, Русский, 15 страниц, 695 Кб

Серия Sity Multi

Наружные блоки/Серия WR2/R407C

Наружные блоки/Серия Y/R22

Наружные блоки/Серия Y/R22

Наружные блоки/Серия R2/R22

Наружные блоки/Только охлаждениe R22

Индивидуальные пульты управления

Системные пульты управления, часть 1

Системные пульты управления, часть 2

Системные пульты управления, часть 3

Проектирование, электрические соединения

Проектирование, гидравлические соединения

Проектирование, меры предосторожности, связанные с утечкой хладагента

Проектирование, меры предосторожности, связанные с утечкой хладагента

Серия Sity Multi Y

Часть 1: Внешний вид компонентов. Русский, 8 страниц, 895 Кб

Часть 2: Гидравлическая схема и термисторы. Русский, 2 страницы, 390 Кб

Часть 3: Электрические схемы. Русский, 10 страниц, 3.3 Мб

Часть 4: Стандартные рабочие параметры. Русский, 7 страниц, 130 Кб

Часть 5: Тестовый режим, групповая регистрация внутренних блоков с пульта ДУ, управление, алгоритм работы. Рус, 19 стр, 387 Кб

Часть 6: Функции основных компонентов, коррекция количества хладагента. Рус, 8 стр, 228 Кб

Читайте также: