Как заменить задние габариты в чери м11

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Форум: Chery M11

Для тех кто парится с задними фонарями. После прочитанных комментов, при первой самостоятельной мойке не вооруженным взглядом увидел где стоят диоды, а где обманки, вывод (противотуманный один слева, задний ход один справа). так что подключение проводов не поможет.
Но, у меня Чери М11 хэтчбек база, и ваше обсуждение проводки, (конкретно Павла), породило вопрос: если захотеть поставить штатные туманки, климат кон. и.т.д. какие будут проблемы, если вообще возможно.

К моему отзыву о Чери М11 от 18 апреля.
Пришло время 1 ТО. Как я и ожидал дилер нихрена ничего не устранил. На стуки в рулевой, сказали что был не протянут подрамник, на стук при движении задним ходом успокоили, или попытались. в общем цитирую: Проявление шума при движении задним ходом обуславливается особенностью конструкции передней подушки двигателя. Посоветовали трогаться поплавней.
Подскажите, что у всех так? или только у меня?
В общем отлистал за первое ТО 2150 р. Шумы остались как и были. Мнение о дилерах только ухудшилось и подтвердилось, а именно дерут бабки и нихрена не делают, и не хотят делать, знают что из-за гарантии все равно приезжать будут на все ТО.

стук при движении задним ходом как-то был, трогался круто вверх с повёрнутыми колёсами, сам не знаю что это было, но очень не приятно. а так сейчас нет стуков, но в горку больше задом не заезжал.

со стуком спереди такая же история была на Чери М11 при движении задним ходом в подъем, думал шрузу конец. ездил на станцию, ничего не обнаружили. еще так же поднимался но спокойнее, стука больше не было. что это было не знаю. единственный еще недостаток скрип при повороте руля, тоже грешил на шруз, но врач определил что скрипит сальник. стоики снимали, определяли в моем присутствии, предложили замену по гарантии. пока отказался, так как неизвестно что будет с новой, жду или потечет или скрип прекратится тогда заменим. не так давно поймал камешек в лобовое, прям в серединку, трещина пошла во все стекло вдоль, заменил по каско. а так вроде все нормально.да за зиму убежал фрион с кондишена, так же все исправили на сервисе.

Со стуком при движении задним ходом понятно.
Подскажите, у кого-нибудь на Чери М11 есть стук в рулевой, похожий на удар костяшками. Особенно проявляется с повернутым рулевым колесом, например на кольце на плохой дороге. И можно ли вылечить, а то уж больно раздражает.

Валера (его отзыв о Чери М11)!! я на тачке проехал уже 40000т и ни одного косяка не нашел. а ты если хочешь, отдай мне китайца своего, а я тебе жучку семерку подарю.

Привет всем владельцам Чери м11! Моей м-ке 2 месяца, проблемы те же, что и у всех. Но начал уходить антифриз, подскажите какой доливать, в книжке об этом ничего нет.

Chery M11 2010 — отзыв владельца


Доброго времени суток всем, любителям разных железных коней.
Решил написать свой первый отзыв на дроме, хотя это мой не первый и не десятый автомобиль, я просто не смог смолчать. Как говорил классик, ". я это делаю не ради справедливости, а в интересах истины". Уж слишком поливают грязью китайский автопром на форуме и делают это люди, которые не то что никогда не имели этих машин, а просто не имеют представления о чём говорят.

Поэтому постараюсь писать без особых эмоций, лишь факты. Факты от человека реально эксплуатировавшего автомобиль 1,5 года. Скажу сразу, что это мой не первый китаец. Начну с первого с ним и буду сравнивать. Машины у меня были разные, в основном японские естественно, Тойоты, Ниссаны, Хонды. Первым китайцем был Lifan Solano 2010 г.в. в максимальной ( раньше она была единственной) комплектации: кожа, вставки под "дерево", подогревы зеркал и сидений, разумеется кондиционер, 5 литых дисков на 15" (при этом багажник просто огромный), корректор фар, туманки, светодиоды на габаритах, usb, штатная сигнализация с функцией закрытия всех окон. , что ещё можно желать за 370 тыс. руб. . Приехал в салон, посмотрел живьем, оказалось не хуже чем было написано в рекламе, всё работает, как не странно. Всё же Китай, честно сказать, были опасения. Но цена сыграла решающую роль(был не самый лучший момент в жизни) и я его купил. Чёрного с чёрным кожаным салоном.

Под капотом оказалось много свободного места и очень похожий на Тойотовский 4А двигатель, но с меньшим количеством лошадей порядка 107, дилер так и сказал, что двигатель лицензионный Тойотовский, а лошадей меньше из-за соответствия евро-3.

В салоне очень просторно, кожаные сиденья с подогревом, пластиковые вставки под дерево, честно говоря смотрятся не много нелепо из-за качества пластика и не соответствие классу С+. Эргономика вполне приличная, не считая того, что не совсем на месте педали относительно кресла водителя :) а так, всё под рукой, всё просто и понятно, приборная панель с регулируемой голубенькой подсветкой смотрится не плохо.

Экстерьер. Самое интересное в этой машине, каждый может увидеть в ней любой автомобиль мира :) Габариты кузова как у Алиона и профиль задней части от него. Перед с боку БМВ, в анфас Фольксваген, "глазки" от Ауди, а с зади Королла. Но на дороге смотрится вполне прилично.

Ну, сели, поехали. Общие впечатления от езды, для меня (старого хондовода) подвеска показалась слишком мягкой, руль слишком лёгким, особенно это чувствуется на скорости. Очень не порадовала работа КПП, похожа на отечественную, большой ход, не чёткие включения.
По скольку отзыв мой о другом авто перейду к главному, самый главный недостаток данного авто не в том что это китаец, а в том, что собирают его у нас на родине. Да, собирают его в славном городе Черкеске на частном заводе "Дервейс". А к чему прикоснулись "наши" руки то превращается вовсе не в конфетку. Не "отвёрточное" производство, сами варят, красят кузова и навешивают готовые комплекты, подвеска-двигатель, салон. Качество окраски кузова не очень - шагрень, как на отечественных. Двери не закрываются по нормальному, фонари не на местах, по зазорам беда. Благо знакомый жестянщик есть, стали гнуть, подгонять, регулировать. Но даже при всём этом автомобиль получился лучше по всем параметрам, чем выпускает наш автопром, включая ценник. Что было сделано ещё, установил защиту картера, тонировка в круг. Проклейка дверей. Сигналка с АЗ и ОС. В общем после прохождения первого ТО было принято решение продать машину из-за конфликта с дилером начавшегося ещё на стадии покупки машины.

В салоне было порядка 5-7 машин, как седанов, так и хэтч-бэков в трёх вариантах комплектации. Я выбрал комплектацию среднюю "Комфорт", решив что без датчиков дождя и света, электро-усилителя руля смогу легко обойтись. Опущу подробности покупки, перейду сразу к описанию Chery M11.

Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, порт mini USB, 4 динамика
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа (передние и задние)
Крепления детских сидений, соответствующие нормам ISO-FIX
Травмобезопасная рулевая колонка
Легкосплавные диски на 16"
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Система кондиционирования с ручным управлением
Электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Гидроусилитель руля
Датчики парковки в заднем бампере
Электрическая регулировка угла наклона фар
Противотуманные фары
Электропривод открывания крышки багажника
Бортовой компьютер
Указатель предупрежения о неисправности автомобиля
Тканевая обивка сидений (темная, комбинированная)
Подогрев передних сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Регулируемые по наклону подголовники передних сидений
Регулировка поясничной опоры водительского сиденья
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Обтянутое кожей рулевое колесо
розетка 12V, расположенная в центральной консоли
Полноразмерное запасное колесо (литой диск)

Что сразу бросилось в глаза, что это современный автомобиль, от Solano всё-таки веяло "нафталином" и всё было слизано у кого-то. Отличное качество сборки, окраски кузова, пластика салона. Дизайн кузова, как потом для себя узнал, что над кузовом работало бюро Пининфарино. Движок Австрийский ACTECO, правда 119 всего лошадей, опять таки затупленный в угоду Евро-4. Надо отдать должное компании Chery, хоть и в начале пути они пошли, как и все китайские производители начав копировать машины других производителей причём экономя на материалах, тем самым изрядно подмочив репутацию, теперь взяли верный курс. Привлекли австрийцев, заказали дизайн итальянцам, электроника вся Бош. Кстати, на борту цифровая шина CAN. 8 подушек безопасности. Всё соответсвует Евро-4. Краш тест на 5 звёзд. Машины предлагаются практически в максимальной комплектации за умеренные деньги. Хотя для внутреннего рынка машины идут в ещё более богатой комплектации, светлые салоны, с навигацией и камерой заднего хода, автоматической коробкой и дигателями 1,8 и 2,0. Нам лишь достаётся штатное место для установки саба.

Подвеска, в меру жёсткая, похожа на хондовскую даже конструктивно. Дорогу держит отлично. Пока шла обкатка двигателя было не много не по себе от тупости на низах, но постепенно движок прибавлял и теперь вполне соответствует заявленным 119 лошадям. На форумах по М11 люди пишут о чип тюнинге, но я пока не заморачивался, в гонках участвовать не собираюсь, но и ущербным на светофорах себя не чувствую. Расход топлива очень радует, по трассе смог выйти из 6 литров, по городу можно добиться 8. Коробка, прям как на японце, короткоходная, включения чёткие.
В машине много приятных мелочей, начиная с холодильника в бардачке. Дублирование звуковым сигналом, например, на открытые двери или не опущенный ручник и т.д. , а не просто горящей лампочки на приборной панели. При открытых дверях и вставленным ключом зажигания машина не пищит, а музыку можно слушать вообще без ключа зажигания. Через час она сама отключается. Так же сами отключаются габариты черз 3 минуты после постановки на сигналку. Фары и туманки горят только при заведённом двигателе. Опять таки порадовал двигатель при запуске в мороз, даже при -30 проблем не было не разу. При более низких температурах, не экспериментировал, ставлю на прогрев по температуре. За ночь заводиться пару раз на 10 минут, зато с утра гарантированный запуск.
Не скрою, существуют известные проблемы у М11, но все они известны описаны на форумах и не так страшны. У всех Эмок или сразу или в процессе эксплуатации загорается "пузатый" говорящий о неисправности падушек. Проблема известна и легко устранима или по гарантии или своими силами, мне устранили по гарантии. Всё дело в разъемах находящихся под сиденьями их или просто выкидывают или меняют. Второй болезнью всех поголовно М11 это слабый предохранитель на обогрев заднего стекла, с завода его ставят на 20А, теперь же добавились подогревы зеркал и его стало не хватать, при замене его меняют сразу на более мощный в 25А и об этом можно забыть, опять же устраняется по гарантии. Последнее, при температуре ниже 15 градусов появляется скрип при проезде "лежачих полицейских". Что начинает скрипеть, как я понял читая соответствующую ветку в форуме, никто не выяснил до конца. Глобально никто ещё не ремонтировался, так чтоб стойки потекли или сайлентблоки менять. Диагностика у дилера показывает что всё в норме и с приходом тепла звук этот исчезает так же, как появился. По большому счёту и всё, что касается технической стороны. Для меня самым большим недостатком в этой машине оказалось не возможность разложить передние сиденья.

Сейчас на одометре уже 30 000 км, оглядываясь назад могу сказать, что проблем с машиной не было и нет. Все возникшие мелкие проблемы решались дилером бесплатно по гарантии. Отдельное спасибо Андрею - мастеру смены, Ивану - инженеру по гарантии, работают ребята честно и стараются не рвать денег. ТО обходиться в 4 000 рублей, считаю очень умеренно, учитывая, что при замене масла в двигателе заливается 5 литров масла. Первый раз я очень удивился такому объёму, для мотора 1,6 не привычно. За свои кровные купил только свечи зажигания Denso, уж шибко их хвалили на форуме, оригинальных хватает на 10 000 км после этого появляются пропуски, как показал сканер, а по ощущениям это чувствуется только при первом запуске на холоде. Глушишь, тут же заводишь и уже двигатель заводиться и работает ровно. После замены на Denso такого больше нет.

Предохранители и реле М11

Предохранители в моторном отсеке обозначаются "FB + цифры" или "SB + цифра"
Реле в моторном отсеке обозначаются "R + цифра".
Предохранители на клемме аккумулятора обозначается "FB + цифра".
Предохранители в салоне обозначается "IP fuse + цифра".

"CE + буква, цифра" на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

"IP + буква, цифра" на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Блок предохранителей на клемме АКБ



Принципиальная электрическая схема блока предохранителей на клемме аккумулятора


Блок предохранителей / реле моторного отсека на Чери М11

Блок предохранителей/реле моторного отсека размещен перед аккумулятором.



Схема расположения предохранителей/реле в блоке моторного отсека



Принципиальная электрическая схема предохранителей/реле в блоке моторного отсека


Описание функций блока предохранителей/реле моторного отсека


Блок предохранителей в салоне Чери М11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.

Chery M11: Своим путем

Один элемент экстерьера с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова — седан становится похожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на использование собственных решений. И хотя во внешности китайского автомобиля видна некая компиляция, «собирательный образ» получился довольно симпатичным. Есть и оригинальные элементы вроде поворотников на молдингах передних дверей — в хромированной окантовке, разумеется. Будут ли видеть их соседи в плотном городском потоке — вопрос. Зато необычно.

Chery M11

Статика

В интерьере поводов для критики обнаруживается больше. Покрытые серебристой краской панели — общепризнанный моветон. Кроме того, мягкий пластик сочетается с жестким, звонким, дешевым на вид. Не всем придется по душе ярко-красная подсветка приборов и кнопок. Кивок в сторону BMW? Если так, то не по делу. Но хорошо уже то, что здесь нет столь любимого азиатскими дизайнерами разнообразия цветов — новогодняя «елка» в машине смотрится ужасно. Еще один плюс — отсутствует резкий запах, характерный для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже вполне приемлемое. В общем, жить можно.

Chery M11

Сиденья тянет назвать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось немного отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь массивная ручка коробки передач, не отличается хорошей читаемостью приборная комбинация.

Chery M11

Высокие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что неудивительно — крыша сделана сильно покатой. Зато спереди для автомобиля такого класса довольно просторно и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury водитель может варьировать степень поясничного подпора.

Chery M11

В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер несложно: здесь масса мест для мелочей. Вот маленький бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним — большая ниша. На потолке возле плафона подвешен очечник с микролифтом, между креслами — подстаканники, на дверях вместительные карманы. Мне это по нраву, у меня в машине всегда много чего набирается.

Chery M11

Динамика

Chery M11

Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин. Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь — вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.

Chery M11

Поездка по шоссе в компании одноклассников Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan показала, что по скорости Chery M11 близок к ним. При желании можно ехать довольно быстро. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения часто приходится переходить на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совсем медленно, а пятая годится только для движения с постоянной скоростью.

Chery M11

В городе о высших передачах можно забыть, во всяком случае в будни. Объяснение всему простое — высокая масса автомобиля. И неудачный, по-моему, подбор передаточных чисел в трансмиссии.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Chery M11 — наглядная иллюстрация прогресса китайского автомобилестроения. К конструкции и качеству претензий пока еще много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни удивительно, относятся дизайн и настройки шасси. Но, увы, теряется главный козырь китайского автомобиля — низкая цена. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, англичан… Седан Chery M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тысяч — недешево. Конкуренты не дремлют.

Карта установки и подключения автосигнализации на Chery M11 2013

Установка сигнализации на Chery М11

Повороты - синий/желтый и желтый/белый, разъем РР3 20-ти контактный белого цвета на БСИ

Установка сигнализации на Chery М11

Центральный замок (-) - синий/желтый (запирание) и синий/белый (отпирание), 14-ти контактный разъем белого цвета, жгут из двери водителя

Установка сигнализации на Chery М11

Синий 32-х контактный разъем на БСИ: концевик водительской двери (-) - синий, правый передний концевик (-) - белый

Установка сигнализации на Chery М11

Зеленый 32-х контактный разъем на БСИ: концевик задний левый (-) - серый/чёрный, концевик задний правый (-) - серый/чёрный, концевик багажника (-) - чёрный/белый

Концевики отвязать от BSI диодами.

Установка сигнализации на Chery М11

Контроль запуска - желтый провод на жгуте щитка (зарядка)

Установка сигнализации на Chery М11

Жгут порога водителя: отпирание багажника (-) - красный, блокировка бензонасоса - толстый красный

Установка сигнализации на Chery М11

Обход иммобилайзера - обходчик BP-03 сделал в разрыв антенны на замок зажигания, коричневый провод резал

Комментарии
Добавить комментарий

Чери М11: инструкция замены салонного фильтра

Сроки замены салонного фильтра

Салонный фильтр — это устройство очистки уличного воздуха от грязи, пыли, бактерий и посторонних запахов. Прежде чем О2 поступит в салон автомобиля, атмосферный поток проходит несколько степеней очистки.

СФ устанавливается в систему вентиляции практически в каждый автомобиль, выпущенный с 2010 года. В настоящий момент все известные марки ТС, в том числе отечественные ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, обязательно включают в проект автомобиля установку салонного фильтра.

Фильтрующие элементы защищают водителя, а также его пассажиров от пыли и грязи. В первую очередь наличие такой детали в авто необходимо следующим категориям людей:

  • аллергикам;
  • пожилым и детям;
  • людям со слабым иммунитетом.

По мануалу ТО, заменять салонный фильтр в авто Чери М11 необходимо каждые 6 месяцев или спустя 10 тысяч км пробега. Однако далеко не каждый водитель ориентируется на такой показатель. Механики советуют сменять деталь не реже, чем спустя 20–25 тысяч км пробега.

Определить когда необходима замена салонного фильтра можно по следующим признакам:

  • наличие посторонних неприятных запахов в салоне;
  • влажность в машине:
  • запотевание стекол;
  • слабый поток воздуха даже при максимальной мощности кондиционера.

Сменить СФ в автомобиле Чери М11 водитель может самостоятельно. Для этого необходимо знать место нахождения детали в салоне, а также какой элемент следует закупить.

Расположение фильтра в Чери М11


Салонный фильтр устанавливается в систему вентиляции. Практически каждый современный автомобиль, выпущенный с 2010 года, включает в себя деталь воздушной очистки. Все известные марки ТС, в том числе отечественные ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, обязательно включают в проект автомобиля установку СФ.

Подготовка к замене

В продаже салонные фильтры встречаются двух видов: противопыльные и угольные. Первые удерживают в себе только сажу, пух, пыльцу растений и пыль. Угольные фильтры, в свою очередь, выполняют функцию механической очистки воздуха от микробов и вредных выхлопов.

Реже всего можно встретить электростатические фильтры. Грязь в таких устройствах оседает на поверхности благодаря наэлектризованным волокнам материала.

Наиболее дорогостоящими считаются салонные фильтры с антибактериальными свойствами. На них практически не зарождаются плесень и грибок.

Выбор какой СФ закупать в авто Чери М11 остается на усмотрение водителя. Обратить внимание требуется лишь на форму устройства и его габариты. Эти данные указаны в технической документации транспортного средства.

Для смены воздушной фильтрации в салоне автомобиля Чери М11 потребуется новая деталь, а также отвертка и чистая губка.

Процесс замены салонного фильтра

СФ в автомобиле Чери М11 находится за бардачком. Его потребуется снять для того, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.

Пошаговая инструкция по замене СФ в авто Чери М11:

Новый СФ устанавливается в салон согласно отметкам UP и DOWN.

Отличия замены салонного фильтра в других моделях Чери

Чип-тюнинг Chery M11

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Chery M11? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chery M11 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Чери M11

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Chery M11, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Chery M11

Вам тоже есть что сказать?

Ну вот и я сегодня поехал и прошил свою ласточку. Прошивал у официального представителя "АДАКТ" в городе Ульяновск, "сертификат естественно тоже был выдан" по машине было сделано следующее:

Автомобиль прочипован, записана прошивка «оптимизированный динамик» под нормы токсичности Евро2, что позволяет полное удаление ДК2 и КК.
За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр удалось поднять момент на низких и средних оборотах, что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении.

Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.

Запишитесь на чип-тюнинг к ближайшему специалисту. Скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Получите тест-драйв на 10 дней и сертификат подлинности.

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Управление осветительными приборами


Переключатель света фар находится на левой стороне рулевой колонки. Когда выключатель (замок) зажигания находится в положении ON, вращайте переключатель света фар для включения следующих световых приборов:

1. Положение

Передние и задние габаритные фонари, плафоны освещения регистрационного знака и фонари заднего хода.

2. Положение

Фары и все указанные выше наружные световые приборы.

■ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Включение дальнего света фар Для включения фар дальнего света включите фары и переведите подруле-вой переключатель в направлении от рулевого колеса. При этом на панели приборов загорится индикатор дальнего света фар.

Для выключения дальнего света потяните подрулевой переключатель в исходное положение.


Мигание дальним светом фар Переведите подрулевой переключатель по направлению к рулевому колесу и отпустите его. Фары дальнего света мигнут один раз и одновременно мигнет индикатор дальнего света на панели приборов.

Мигать дальним светом фар можно как при включенных, так и при выключенных фарах.


При постановке автомобиля на стоянку во избежание разряда аккумуляторной батареи убедитесь, что переключатель света фар находится в положении OFF. В противном случае вы не сможете запустить двигатель после стоянки.

■ ФУНКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ФАР

1. Переведите выключатель (замок) зажигания из положения ON в положение OFF.

2. В течение 2 минут переведите подрулевой переключатель по направлению к рулевому колесу и отпустите его. Включаются габаритные фонари, фары ближнего света и фонари освещения регистрационного знака.

При каждом включении функции задержки выключения света фар габаритные фонари, фары ближнего света и фонари освещения регистрационного знака будут включены в течение 30 секунд. Всего можно включать данную функцию до 8 раз подряд.

После включения функции задержки выключения света фар на многофункциональном дисплее будет отображена соответствующая информация.


3. Для отключения функции задержки выключения света фар переведите под-рулевой переключатель в верхнее положение и удерживайте его.

Указатели поворота могут работать только при положении ON выключателя (замка) зажигания. Поворот подрулевого переключателя вверх: Включаются указатели правого поворота.

Поворот подрулевого переключателя вниз: Включаются указатели левого поворота.


При включении указателей поворота на панели приборов мигает индикатор указателей поворота.

Подрулевой переключатель автоматически вернется в среднее положение по завершении поворота.

При смене полосы движения быстро переведите переключатель, и соответствующие указатели поворота мигнут 3 раза.

Если индикатор указателей поворота на панели приборов мигает чаще, чем обычно, то это свидетельствует о том, что перегорела лампочка переднего или заднего плафона указателя поворота.

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дневные ходовые огни включатся автоматически после запуска двигателя. Одновременно на панели приборов включится индикатор дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни и индикатор дневных ходовых огней на панели приборов выключатся при включении фар или мигании дальним светом фар.



Для включения противотуманных фар переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON, поверните переключатель света фар в положение , а выключатель противотуманных фар в положение . Одновременно на панели приборов включится индикатор противотуманных фар.

Для выключения противотуманных фар поверните выключатель противотуманных фар в положение OFF.

■ Задний противотуманный фонарь


Для включения заднего противотуман-ного фонаря переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON, поверните переключатель света фар в положение , а выклю

чатель противотуманных фар в положение . Одновременно на панели приборов включится индикатор заднего противотуманного фонаря.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при положении переключателя света фар поверните выключатель противотуманных фар в положение или OFF.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при положении переключателя света фар снова поверните выключатель противотуманных фар в положение

Если переключатель света фар находится в положении и включен задний противотуманный фонарь, то поворот выключателя противотуманных фар в положение OFF не приведет к выключению заднего противотуманного фонаря. После поворота переключателя света фар в положение OFF противотуманные фары и задний противотуманный фонарь погаснут автоматически. При последующем включении фар включатся только противотуманные фары. Задний противотуманный фонарь должен использоваться в соответствии с местными законами и правилами дорожного движения.

КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

■ Переключатель корректора фар


Переключатель корректора фар находится рядом с регулятором яркости подсветки панели приборов.

1. Уменьшить угол наклона светового пучка фар

2. Увеличить угол наклона светового пучка фар

Переключатель корректора фар имеет 4 положения: 0, 1, 2 и 3.

Угол наклона светового пучка фар регулируется в соответствии с количеством

пассажиров и загрузкой багажного отделения.

Рекомендации по регулировке угла наклона светового пучка фар приведены в таблице.

Цены на ремонт и обслуживание Чери

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: