Как занизить камри 40

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг подвески Toyota Camry V50 V55 как занизить и хорошо сэкономить

Пожалуй сложно представить более любимый и "легендарный седан" в России, чем Toyota Camry. О ее надежности слагают легенды, о ней мечтают, ее используют для вложения свободных средств наряду с золотыми слитками. Модель пережила много генераций, самое последнее на данный момент поколение XV70 стоит порядка 2 миллионов и народным автомобилем можно назвать с большой натяжкой. А вот V55 то, что нужно. Актуальная цена порядка 1 миллиона рублей, пробеги до 200 тыс км, возможно вам улыбнется удача и найдете с меньшим, но это скорее исключение.

И вот вы купили себе Камри в 55 кузове, катаетесь какое то время. И тут начинается тюнинг, первым делом само собой разумеется идут диски. Мы же помним, что сказал Генри Форд: "80 процентов автомобиля это его диски!" ОК, покупаем 19 тапки. Катаемся недельку и тут приходит понимание, что хочется чтобы машина выглядела более стремительной, более агрессивной.

Ну можно конечно вкруг затонировать, до первого постового ДПС. А можно придать стиля сделав машину чуть чуть пониже, более приземленный силуэт сделает линии кузова более стремительными. Кузов как будто бы становится более широким, а уменьшившийся просвет между колесом и аркой намекает, как говорил классик "японцы делают вещи".

Перейдем к вариантам модернизации и тюнингу подвески Toyota Camry V55 варианты от простого к сложному

1 . Замена пружин на спортивные. На рынке представлено достаточно большое количество брендов, Европейские (Eibach, Vogtland, H&R), японские (Tein) и даже российский Технорессор). Комментировать российские изделия я не стану, а вот по европейским пройдусь, так как есть определенный опыт использования. Как правильно выбрать заниженные пружины на Тойоту Камри V50 V55, первое и основное нужно знать для какого рынка сделан автомобиль, потому что европейские и американские модели имеют небольшие, но очень важные отличия в конструктиве передних пружин и опор. Допустим что у нас та самая Camry сделанная для европейского рынка и мы выбираем пружины с занижением. Основной упор сделаем на качество и безопасность.

Eibach Pro-Kit E10-82-046-01-22 на момент написания статьи цена 26300 руб. более актуальную цену вы можете найти тут . Какие плюсы? Стабильный бренд с большой историей, контроль качества, основной минус высокая цена. Содержимое коробки Эйбах прокит E10820460122

Как поднять Камри

Коренное отличие японских седанов от отечественных авто заключается в небольшом клиренсе. И часто это бывает довольно критично, особенно если учитывать любовь российских дорожных служб к лежачим полицейским различной высоты и формы. Являясь городским седаном, Тойота Камри также не может похвастать большим дорожным просветом, что часто негативно отражается на состоянии аэродинамических обвесов, элементов выхлопной системы.

Регулировка клиренса наТойота Камри

Регулировка клиренса на Тойоте Камри

В связи с этим немалая часть автовладельцев задаётся вопросом, можно ли поднять Тойоту Камри, и как это отразится в дальнейшем на управляемости машины.

Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  1. Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  2. Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  3. Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  4. Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  5. Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.

Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

  1. Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
  2. Затем включается ближний свет.
  3. Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
  4. Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
  5. Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот авто.
  2. Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  3. С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  4. Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  5. Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.

Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее.

Как поднять обороты мотора

С наступлением холодов немало автовладельцев «сороковок» стал интересовать вопрос, как поднять обороты на Камри v40. Дело в том, что в холостом режиме оборотов мотора недостаточно для поддержания его стабильной температуры при морозах. Да и антифриз циркулирует по системе с малой скоростью, что не позволяет «натопить» салон до комфортной температуры.

Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри

Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри

Поднять обороты можно следующим образом:

  1. Открывается капот Камри.
  2. Затем находится узел дроссельной заслонки.
  3. В него вкручен регулировочный столбик, дополнительно фиксируемый контргайкой.
  4. Необходимо ослабить гайку и постепенно выкручивать столбик — это приведёт к увеличению оборотов холостого хода.

Но главное, с наступлением лета вернуть регулировку в исходное положение.

Тюнинг легендарной Камри 40

Камри в 40 кузове распространенный автомобиль на наших дорогах, поэтому некоторые владельцы хотят выделить свою машину из числа подобных. Автолюбители в той или иной степени любят подарить четырехколесному другу время и средства, на содержание и техническое обслуживание Toyota денег тратится не много, потому что автомобиль ломается не часто, поэтому тюнинг Камри 40 распространенное явление. Кто-то ограничивается покупкой новых ковриков и установкой светодиодного шильдика, а кому-то чип тюнинга и перекраски кузова недостаточно.

Тюнингованная Камри 40 зеленого цвета

Тюнинг экстерьера

Тюнинг Камри 40 в стиле Лексус

Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится. К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.

Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.

Изменение цвета кузова

Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.

Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую. Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально. Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.

Аэрография Камри 40

Если по какой-то причине не можете обратиться в раскрученную мастерскую, а нанести на машину рисунок хочется. Можно обратится к менее известным авто художникам, цены у них будут ниже, но риск получить не качественный результат повышается.

Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.

Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.

Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.

Камри 40 в пленке

Диски на Camry V40

Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.

Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.

Камри 40 на дисках

Тюнинг передней оптики и задних фонарей Камри XV40

К доработке «света» авто подходите серьезно, не качественное освещение может стать причиной аварий в темное время суток. Если у вас Camry 40 в комплектации с галогеновыми фарами, а не с ксеноном, то наверняка вы захотите его установить. Хотим предостеречь от установки ксенона в штатные фары. Во-первых, это может привлечь внимание сотрудников ДПС, которые по маркировке hcr на фаре без труда увидят, что свет не «родной» (у ксенона маркировка dcr). Во-вторых, установка данного света в галогеновую оптику дело распространенное, но корректная установка не легкое занятие. Обращайтесь только к профессионалам.

Разъемы мама-папа

При замене стоковых задних фонарей Тойота Камри 40, на тюнингованные обратите внимание на зазоры между новыми фонарями и элементами кузова. Они могут быть слишком большими и не равномерными, что испортит внешний вид машины. Если купили такие фонари, то верните их в магазин или продайте и установить штатные.

Доработка двигателя

Распространенный вариант улучшения работы двигателя – чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование электронного блока управления мотора (ЭБУ). Целью такого перепрограммирования не всегда является увеличение мощности и крутящего момента, также можно понизить расход топлива, сделать работу мотора тише и ровнее. На Камри XV40 устанавливалось два мотора: 4-х цилиндровый 2.4 2AZ 167 л.с. и V6 3.5 2GR 277л.с.

Мотор TRD

Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ

Электронные системы современных автомобилей сложные и требовательные, поэтому не доверяйте работу с ними не профессионалам. Это может привести к неправильному перепрограммированию некорректной работе мотора или к поломке ЭБУ.

Не верьте, если обещают увеличение мощности атмосферного 2.4 2AZ на 30-40 и более л.с., реальный прирост не будет превышать 15-20 л.с., а добавка по крутящему моменту составит 20 н.м. Если мастер заявляет, что произведет перепрошивку при помощи дилерского официального оборудования и лицензионных прошивок, то эта работа производиться без снятия ЭБУ через диагностический разъем OBD2.

В результате чип-тюнинга мотора 2.4 2AZ вы получите:

  • переход на Евро 2 (при удалении катализатора),
  • увеличение мощности двигателя со 167л.с. до 180-185 л.с.,
  • прирост крутящего момента с 224 н.м. до 244 н.м.,
  • резвый отклик на нажатие педали газа,
  • увеличение динамики.

Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR

Считаем нецелесообразной чиповку двигателя 3.5 на Camry для увеличения мощности. Для седана стоковой мощности достаточно, чип-тюнинг 2GR привлекателен понижением расхода топлива, снижением шумности мотора.

Тюнинг салона Камри XV40

Тюнинг салона Камри 40

Мысли о доработке салона Camry V40 чаще посещают владельцев этого замечательного автомобиля, что называется «на тряпке». В мастерской наверняка предложат множество различных вариантов: одно-, двух-, трехцветный кожаный салон, кожа с алькантарой и пр. Когда будите договариваться о преображении интерьера Камри 40, поинтересуйтесь какие материалы будут использоваться. Мебельная кожа не подойдет для использования в машине потому, что она рассчитана на эксплуатацию в других температурных условиях. В помещении температура круглый год колеблется в пределах 10-15 градусов, а в автомобиле она поднимается до +40 и опускается до -20, а то и ниже. Использование не качественных материалов приведет к появлению скрипов в салоне или быстрому изнашиванию кожи.

Также салон преобразит дополнительная подсветка, которую можно расположить в картах дверей, ручке КПП, под передними креслами. Цветной свет поможет создать в авто требуемую атмосферу.

Салон Камри перешитый

Подведем итоги

Тюнинг внешности Camy 40 сделает ее эксклюзивным автомобилем, теперь не затеряетесь в потоке. Также яркая и не обычная внешность авто обезопасит от угона. Но не забывайте о том, что доработка авто не должна переходить разумный предел, машина должна оставаться безопасной как для владельца, так и для других участников движения.

🏁Toyota Camry 40 в стиле Лексус


Легковой автомобиль Камри 40 с тюнингом под Лексус обладает оригинальным внешним обликом, имитирующим дизайн машин высокого класса. Существуют полноценные комплекты деталей, но владелец может приобрести отдельные элементы отделки. Для установки некоторых узлов требуется просверлить панели кузова, на не защищенном слоями грунта и краски металле могут образоваться очаги коррозии.

Камри 40 с тюнингом

Комплекты тюнинга для Камри под Лексус

Для стилизации Тойоты Камри 40 под автомобиль Lexus выпускаются специальные наборы, включающие в себя детали:

  • фронтальный бампер с интегрированной решеткой радиатора;
  • комплект крепежа.

Набор подходит для машин после модернизации (генерация кузова V45), при монтаже деталей на раннюю модификацию V40 необходимо поменять фары головного света. В состав наборов не входят комплектующие для установки противотуманных фар, детали владельцы приобретают самостоятельно.

Подготовка автомобиля к тюнингу

При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:

    Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
  1. Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
  2. Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
  3. Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
  4. Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
  5. Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
  6. Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
  7. Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
  8. Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
  9. Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
  10. Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.

Действия при установке

Перед началом установки пластиковые элементы грунтуют и окрашивают с подбором краски по кузову автомобиля. Сложность процесса сборки зависит от года выпуска автомобиля и объема деталей, который планируется поменять. Например, при установке фар от V45 на машины V40 потребуется частично заменить штекеры электропроводки, которая поменялась в рамках заводской модернизации Toyota Camry.

Радиаторная решетка

Радиаторную решетку устанавливают вместе с модернизированным бампером.

Радиаторная решетка

  1. Установить на штатные места фары головного света.
  2. Подключить штекеры электропроводки к противотуманным фарам и датчикам парковки.
  3. Надеть оболочку на направляющие, а затем выровнять положение по бокам кузова и застегнуть фиксаторы.
  4. Проверить корректность зазоров, которые должны быть равномерными под фарами и по боковинам кузова. Следует учитывать, что модернизированные бамперы, изготовленные в кустарных условиях, отличаются размерами и конфигурацией от оригинальных изделий.
  5. Прикрутить винты крепления и установить пистоны.
  6. Закрепить подкрылки на штатных местах и завернуть винты, соединяющие оболочку с нижним брызговиком моторного отсека.
  7. Установить эмблему на решетку радиатора (по габаритам подходит оригинальный шильдик Toyota от машин, выпущенных до 2009 г.).
  8. Подключить аккумулятор к бортовой сети и проверить работоспособность светотехники.

Если владелец машины устанавливает модернизированные светодиодные противотуманные фары, то в цепь питания вводят дополнительный контроллер.

Блок обеспечивает автоматическое включение освещения через 5 секунд после пуска двигателя, светотехника гаснет через 5 секунд после остановки мотора, владельцу не требуется нажимать на кнопки или поворачивать переключатели.

Модернизация багажника

Доработка багажника в формате Лексус-стайл предусматривает наклейку пластиковых панелей с хромированной поверхностью. Накладки фиксируют полосами 2-стороннего скотча. Также встречается вариант доработки конструкции путем установки новой панели, в которой прорезаны отверстия в стиле Lexus GS. Самостоятельно дорабатывать конструкцию не рекомендуется, поскольку аккуратно оформить кромки в кустарных условиях невозможно.

Модернизация багажника

Обвес на задний бампер

Декоративная накладка на нижнюю кромку заднего бампера Toyota Camry крепится с помощью 2-сторонней ленты или специального клея, устойчивого к ультрафиолетовому свету и перепадам температуры. Диффузор повторяет очертания выемки в штатной пластиковой оболочке, перед монтажными работами не требуется нанесение грунтовки или лакокрасочного покрытия.

В конструкции элемента предусматривается вырез под наконечник выхлопной трубы, имитирующий стиль Лексус.

Следует учитывать, что на Камри с моторами объемом до 2,5 л используется единая выхлопная труба, а на Lexus применена раздвоенная система отвода отработавших газов. Сымитировать дополнительный патрубок невозможно, т. к. штатный глушитель не позволяет приварить отводную трубу. Кроме того, установленная накладка ухудшает маневренность и проходимость машины (удары о поверхность грунта или бордюры, пластик декоративного элемента не допускаются).

Спойлер на крышку

Пластиковый декоративный элемент предварительно окрашивают в цвет кузова и крепят на крышку багажника с помощью 2-сторонней клейкой ленты или металлических скоб с винтами. Встречаются детали, которые удерживаются болтами, проходящими через предварительно просверленные в крышке отверстия. Использовать последний метод крепления не рекомендуется, поскольку попадающая влага и грязь вызывают коррозию стального листа и отслоение лакокрасочного покрытия.

Спойлер на крышку

Внутри спойлера может устанавливаться светодиодный сигнал торможения, который подключают к бортовой сети параллельно основным стоп-сигналам. Кабель питания прокладывают через отверстие в кузове или через уплотнитель. Следует учитывать, что смятый резиновый кант будет пропускать дождевую воду во внутреннюю полость багажника. Штатный сигнал торможения под задним стеклом отключают.

Фары в стиле Лексус

Если предполагается установка фар головного света Lexus Style на машины серии V40, то владелец столкнется с проблемой несовместимости штекеров электропроводки и колодок на патронах ламп. Для обеспечения коммутации можно доработать проводку автомобиля, установив новые разъемы. Если владелец предполагает в будущем возврат к заводскому стилю, то рекомендуется собрать переходники. При изготовлении элементов используют медные провода соответствующего сечения (подбирают по заводским схемам).

Некоторые владельцы устанавливают оригинальные задние комбинированные фонари или китайские изделия, имитирующие светотехнику автомобилей Lexus. Плафоны соответствуют очертаниям вырезов в крышке багажника и крыльях. Для замены необходимо отсоединить штекеры проводки и отвернуть винты. Модернизированные фонари оборудованы стандартными разъемами, поэтому подсоединять переходники не требуется. После завершения монтажных работ необходимо проверить корректность работы световой сигнализации.

Фары в стиле Лексус

Можно ли что-то сделать с салоном

Владелец автомобиля Camry V40 может частично модернизировать салон машины, используя комплектующие от седанов Lexus ES 5-го поколения (например, купленные на разборках). Поскольку электрические схемы совпадают, это позволяет подсоединять передние кресла с электрическими регулировками без доработок. Альтернативным способом улучшения внешнего вида кресел является перешивка чехлов: новые элементы изготавливают из кожи, цвет которой и прошивка имитируют отделку салона Lexus.

Если дорабатываемая машина не оснащена с завода электрической проводкой для передних кресел, потребуется снимать обшивку пола и частично разбирать панель приборов.

Жгуты плетут самостоятельно (в соответствии с оригинальной схемой) или вырезают с разбитой машины. При доработке электрических цепей необходимо обеспечить герметичное соединение проводов, т. к. попадающая влага приводит к коротким замыканиям и некорректной работе электроники автомобиля.

Некоторые владельцы дорабатывают салон Camry с использованием сидений от Lexus GS (кузов JZS190). Поскольку автомобили построены на разных платформах, то задний диван потребует переделки монтажных креплений и установки дополнительной рамы. Без модернизации спинка сиденья устанавливается с увеличенным углом, а по верхней кромке и бокам остаются щели. В конструкции используются дополнительные накладки из фанеры или стального листа, обшитые кожзаменителем под цвет кресел, закрывающие зазоры по бокам кресел.

Передние кресла от Лексуса GS (кузов JZS190) встают на направляющие без доработок части соединительных отверстий, но задняя опора требует доработки. На Toyota крепление выполнено параллельно полу кузова, а на Lexus используется скошенный кронштейн. При попытке установить сиденья без доработок подушку располагают под наклоном. Подрезка и корректировка формы опоры осуществляются по месту установки, для монтажа водительского сиденья потребуется просверлить дополнительное отверстие для болта.

В цепь питания электрических приводов требуется ввести дополнительный провод от замка зажигания. Поскольку кресла оснащены блоком вентиляции, для корректной работы необходимо ввести блок, функционирующий совместно с климат-контролем (интенсивность подачи воздуха зависит от температуры в салоне). Модернизация электроники осуществляется своими руками или в условиях сервиса. Для обеспечения работоспособности системы обогрева следует подключить кабели к штатным кнопкам.

Модернизация салона не обеспечивает надежной фиксации кресел, которые могут сорваться при столкновении. В спинках передних сидений находятся подушки безопасности, которые могут не сработать при боковом ударе (из-за разницы в конструкции). Эти моменты следует учитывать при установке кресел от другой машины в салон Camry V40.

Описание пружин на Camry 40

Элементы подвески, в том числе и пружины, служат для поглощения неровностей на дороге. Одновременно подвеска должна быть мягкая и жёсткая, для балансировки управляемости и комфорта. Ведь она является составным звеном между кузовной частью и колёсами Тойота Камри 40.

Машина

В передней части установлена подвеска типа MacPherson: независимая, многорычажно-пружинного типа. Конструкционно состоит из:

  • передние амортизаторы (левый и правый);
  • витые передние и задние пружины;
  • стойки стабилизатора;
  • шаровые опоры;
  • нижний рычаг подрамника;
  • штанга стабилизатора;
  • поворотный кулак.

Подвеска

Конструкция передней подвески

Подвеска

  • амортизатор;
  • буфер сжатия;
  • защитный чехол;
  • нижняя прокладка пружины;
  • верхняя тарелка пружины;
  • опорный подшипник;
  • верхняя опора стойки;
  • пружина;
  • гайка.

Характерные проблемы с передней подвеской

  • ослабление крепежей скоб стабилизатора;
  • стремительный износ резиновых втулок, ступичного подшипника;
  • повреждение шарнира;
  • отвинчивание гайки ступицы;
  • повреждение буфера;
  • неравномерное проседание пружин;
  • несоответствие развал – схождение;
  • износ сайлентблоков;
  • деформация подвески;
  • некачественная работа стоек на гашение колебаний, течь масла с телескопической вилки.

Конструкция задней подвески

  • рычаг продольного типа;
  • кулак, крепящийся к стойке амортизатора;
  • стойка амортизатора, стабилизатора;
  • поперечный и задний рычаги;
  • штанга стабилизатора.

Задняя подвеска

Подвеска устроена таким образом, что угол развала не регулируется. Аналогичная конструкция на модели Тойота Камри 30. С целью сохранения целостности покрышек, рекомендован систематический осмотр автомобиля.

Характерные поломки задней подвески

  • неисправная задняя стойка амортизатора;
  • ослабление креплений;
  • повреждение уплотнительных втулок;
  • износ сайлентблоков;
  • неравномерное оседание пружин;
  • трещины, дефекты в пружинах;
  • стук в задней части автомобиля.

Подвеска

Особенности подвесок разных модификаций Камри 40

Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.

Наибольший для рынка Японии, на втором месте ЕС, на третьем – «отечественные просторы». Почему именно для СНГ выбраны минимальные параметры, не известно, но факт остаётся фактом. Маркировка: 48131-06B10, 48131-06B50, 48131-33A60, 48131-33B10 в хронологическом порядке.

Установка «неродных» пружин приводит к неточности показаний скоростного режима, потери управляемости.

Модификации

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

Страна назначения /
объём двигателя
Артикул
12.048131-06B10
22.448131-06B20
33.048131-06B30
43.048131-06B40
5Спецзаказ для Ирана48131-06B50
6Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи48131-06B60
№ п./п.Название
АртикулЦена (руб.)
1Пружины на
Тойоту Камри 40
FENOX SPR150471500
2-/-PROFIT 2010-19341900
3-/-PROFIT 2010-19412100
4-/-LESJOFORS 40925412100
5-/-KILEN 246202000
6-/-LESJOFORS 40925772100
7-/-ROC CS32742400
8Передние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RA37662200
9-/-KILEN 648281900
10-/-KILEN 246302100
11-/-KILEN 246192100
12-/-Kayaba RA70132200
13-/-Kayaba RH35472000
14-/-KILEN 646502100
15-/-SUPLEX 350972000
16-/-MONROE SP01601900
17Задние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RI54622200
18-/-Kayaba RA69922000
19-/-MONROE SP19382100
20-/-Kayaba RG67982000
21-/-Kayaba RA37682100
22-/-Kayaba RC34522200
23-/-MONROE SP07002200
24Иные изготовителиC4T-30331,
C4T-33211,
C4T-33811,
C4T-03301,
RK3918,
RK3913,
481313T301,
481313T302,
XPTY548F,
CS1079,
CS1078,
4813133A80,
TATY074F,
C4D31801,
4813133A20,
4813133A21,
C4T33211H,
481313T331,
481313T332,
C4D31201,
XPTY551F,
XPTY800F
Договорная

Подвеска

Замена пружин на Тойота Камри 40

Передние

Замена элементов подвески проводится как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. На выбор влияет наличие опыта в обслуживании технического средства.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику автомобиля с целью обнаружения источника поломки, изучения общего состояния машины, расчёта количества запасных деталей, расходных материалов.

Подготовительный этап: детали оригинального производства, в соответствии с вышеперечисленными каталожными индексами. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость типа WD-40 или аналог, дополнительные ремкомплекты, которые были обозначены в процессе диагностики.

Основные моменты при замене

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом, демонтируем передние колёса;
  • обрабатываем места креплений жидкостью WD-40. Ожидаем 5 минут, приступаем к отвинчиванию;
  • откручиваем болты, фиксирующие передний амортизатор к ступичному поворотному механизму (два болта);
  • отсоединяем стойку (косточку) стабилизатора;
  • откручиваем наконечник рулевой тяги. Шаровую опору оставляем без изменений, так как она не препятствует проведению ремонта;
  • специальным съёмником для пружин стягиваем 2-3-4 витки для удобства демонтажа;
  • в моторном отсеке (стакане) откручиваем тарелку крепления амортизатора, резиновый отбойник;
  • извлекаем амортизатор в сборе.

Откручиваем телескопическую вилку амортизатора, освобождаем пружину. Проводим замену. По необходимости дефектовка стойки амортизатора, пыльников, цилиндрического основания на целостность, отсутствие дефектов. Собираем все составные элементы на штатные места. Аналогичную процедуру проводим со второй пружиной, так как детали подлежат замене комплексно. Установка новой пружины с одной стороны не приведёт к ожидаемому положительному результату.

Средний срок эксплуатации составляет более 80 000 км. пробега. В зависимости от условий использования технического средства, агрессивности управления, ресурс сокращается на треть.

Пружина

Задние

Процедура установки в задней части ничем не отличается от передней.

  • вывешиваем автомобиль, демонтируем колёса;
  • ключ на «14» откручиваем стойку (косточку) стабилизатора от амортизатора;
  • освобождаем тормозной шланг, крепящийся к корпусу амортизатора;
  • ключ на «10» датчик АБС;
  • ключ на «19» отвинчиваем нижнее крепление стойки амортизатора;

На этом работы под днищем машины окончены, мастер переходит в заднюю часть салона.

  • демонтируем нижнее сиденье, защитный полимерный колпачок, ослабляем гайку на «12»;
  • отвинчиваем крепление верхней тарелки амортизатора;
  • при помощи специального съёмника сжимаем пружину 2-3-4-5 витки;
  • извлекаем стойку с пружиной в сборе. Проводим замену, дефектовку, чистку;
  • устанавливаем новые детали, пыльник, пружину, собираем в обратном порядке. Со второй стороной проводим идентичные замены. Задняя подвеска снова полноценно работает.

В процессе сборки проверяем степень износа фрикционных накладок тормозного суппорта. Заменяем новыми по необходимости. Завершающий этап: проверка затяжки ступичной гайки. Наличие люфта укажет на ослабленность фиксации.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески систематически проводите технический осмотр. При покупке деталей и расходных материалов отдавайте предпочтение только качественному и оригинальному производству.

«Прокачка японки»: Эксперт назвал полезные и нужные доработки Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, невзирая на возраст, является весьма хорошим автомобилем, который нередко можно встретить на вторичном рынке России. Данная машина хороша тем, что ее можно улучшить без особого труда, и специалист рассказал, как это сделать.

Отечественный автоблогер показал свой новый сюжет, который посвятил машине Toyota Camry 40 2010 года, и назвал полезные и нужные доработки для нее. Автомобиль все время эксплуатировался в Москве, а потому в его моторном отсеке имела место ржавчина. Она была вычищена, после чего автомобилист поменял жароотражающую накладку с коллектора. Она была куплена на «разборке», после чего ее покрасили в черную термостойкую краску. Для «прокачки японки» также применимы упоры фирмы Nakayama, так как стандартные упоры со временем выходят из строя.

После покупки подержанной Toyota Camry 40 2010 блогер советует заменить пыльник радиатора, а также уплотнитель на капоте. За счет этого подкапотное пространство машины будет лучше защищено от засорения. Эксперт пояснил, что со временем уплотнитель «дубеет» и теряет эффективность. Пыльник тоже изнашивается. А потому, в моторный отсек проникает больше пыли и грязи.

На рассматриваемой Toyota Camry 40 имеется резиновый уплотнитель между передней и задней дверями. Владелец машины сообщил, что использовал резинку от Lexus ES 2010 года, которую заказал в интернете. За счет такого уплотнителя центральная стойка автомобиля всегда будет чистой.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

Багажная дверь Toyota Camry 40 имеет «голые» петли. Автомобилист закрыл их пластиковыми накладками от Lexus. Эти детали требуют небольших доработок, чтобы бы их можно было хорошо закрепить, но эксперт уверяет, что в этом нет ничего сложного. За счет накладок багажник выглядит более эстетично. Кроме того, петли получают определенную защиту от повреждений, а еще в накладку можно спрятать провода.

В багажнике Toyota Camry 40 также легко устанавливаются крючки с AliExpress. На них можно вешать сумки и пакеты, благодаря чему они не разбрасываются по багажнику во время движения. Такие крючки можно приобрести примерно за 100 рублей.

Подписаться:

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм»…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Замена пружин на Toyota Camry VI (XV40)

Процедура установки в задней части ничем не отличается от передней.

  • вывешиваем автомобиль, демонтируем колёса;
  • ключ на «14» откручиваем стойку (косточку) стабилизатора от амортизатора;
  • освобождаем тормозной шланг, крепящийся к корпусу амортизатора;
  • ключ на «10» датчик АБС;
  • ключ на «19» отвинчиваем нижнее крепление стойки амортизатора;

На этом работы под днищем машины окончены, мастер переходит в заднюю часть салона.

  • демонтируем нижнее сиденье, защитный полимерный колпачок, ослабляем гайку на «12»;
  • отвинчиваем крепление верхней тарелки амортизатора;
  • при помощи специального съёмника сжимаем пружину 2-3-4-5 витки;
  • извлекаем стойку с пружиной в сборе. Проводим замену, дефектовку, чистку;
  • устанавливаем новые детали, пыльник, пружину, собираем в обратном порядке. Со второй стороной проводим идентичные замены. Задняя подвеска снова полноценно работает.

В процессе сборки проверяем степень износа фрикционных накладок тормозного суппорта. Заменяем новыми по необходимости. Завершающий этап: проверка затяжки ступичной гайки. Наличие люфта укажет на ослабленность фиксации.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески систематически проводите технический осмотр. При покупке деталей и расходных материалов отдавайте предпочтение только качественному и оригинальному производству.

Основные моменты при замене

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом, демонтируем передние колёса;
  • обрабатываем места креплений жидкостью WD-40. Ожидаем 5 минут, приступаем к отвинчиванию;
  • откручиваем болты, фиксирующие передний амортизатор к ступичному поворотному механизму (два болта);
  • отсоединяем стойку (косточку) стабилизатора;
  • откручиваем наконечник рулевой тяги. Шаровую опору оставляем без изменений, так как она не препятствует проведению ремонта;
  • специальным съёмником для пружин стягиваем 2-3-4 витки для удобства демонтажа;
  • в моторном отсеке (стакане) откручиваем тарелку крепления амортизатора, резиновый отбойник;
  • извлекаем амортизатор в сборе.

Откручиваем телескопическую вилку амортизатора, освобождаем пружину. Проводим замену. По необходимости дефектовка стойки амортизатора, пыльников, цилиндрического основания на целостность, отсутствие дефектов. Собираем все составные элементы на штатные места. Аналогичную процедуру проводим со второй пружиной, так как детали подлежат замене комплексно. Установка новой пружины с одной стороны не приведёт к ожидаемому положительному результату.

Средний срок эксплуатации составляет более 80 000 км. пробега. В зависимости от условий использования технического средства, агрессивности управления, ресурс сокращается на треть.


Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

Страна назначения /
объём двигателя
Артикул
1 2.0 48131-06B10
2 2.4 48131-06B20
3 3.0 48131-06B30
4 3.0 48131-06B40
5 Спецзаказ для Ирана 48131-06B50
6 Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи 48131-06B60
№ п./п. Название Артикул Цена (руб.)
1 Пружины на
Тойоту Камри 40
FENOX SPR15047 1500
2 -/- PROFIT 2010-1934 1900
3 -/- PROFIT 2010-1941 2100
4 -/- LESJOFORS 4092541 2100
5 -/- KILEN 24620 2000
6 -/- LESJOFORS 4092577 2100
7 -/- ROC CS3274 2400
8 Передние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RA3766 2200
9 -/- KILEN 64828 1900
10 -/- KILEN 24630 2100
11 -/- KILEN 24619 2100
12 -/- Kayaba RA7013 2200
13 -/- Kayaba RH3547 2000
14 -/- KILEN 64650 2100
15 -/- SUPLEX 35097 2000
16 -/- MONROE SP0160 1900
17 Задние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RI5462 2200
18 -/- Kayaba RA6992 2000
19 -/- MONROE SP1938 2100
20 -/- Kayaba RG6798 2000
21 -/- Kayaba RA3768 2100
22 -/- Kayaba RC3452 2200
23 -/- MONROE SP0700 2200
24 Иные изготовители C4T-30331,
C4T-33211,
C4T-33811,
C4T-03301,
RK3918,
RK3913,
481313T301,
481313T302,
XPTY548F,
CS1079,
CS1078,
4813133A80,
TATY074F,
C4D31801,
4813133A20,
4813133A21,
C4T33211H,
481313T331,
481313T332,
C4D31201,
XPTY551F,
XPTY800F
Договорная


Особенности подвесок разных модификаций Камри 40

Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.

Наибольший для рынка Японии, на втором месте ЕС, на третьем – «отечественные просторы». Почему именно для СНГ выбраны минимальные параметры, не известно, но факт остаётся фактом. Маркировка: 48131-06B10, 48131-06B50, 48131-33A60, 48131-33B10 в хронологическом порядке.

Установка «неродных» пружин приводит к неточности показаний скоростного режима, потери управляемости.

Читайте также: