Расположение мест в газели 8 мест

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ГАЗ-3221 | Классификация, обзор, часть 1

Здравствуйте, дорогой читатель! Наверное каждый из вас знает про такой автомобиль, как "ГАЗель". Сегодня речь пойдёт именно об пассажирской версии автомобиля "ГАЗель" - ГАЗ-3221. Данные автомобили начали производить с марта 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, который расположен в Нижнем Новгороде.

Данная модель имеет разные комплектации, выпускается ГАЗель до сих пор, несмотря на то, что имеется аналогичная модель на заводе - ГАЗель "Next".

Имеются следующие модели пассажирский моделей:

  • ГАЗ-322100
  • ГАЗ-322105
  • ГАЗ-322120
  • ГАЗ-322121
  • ГАЗ-322125
  • ГАЗ-322130
  • ГАЗ-322131
  • ГАЗ-322132
  • ГАЗ-322133
  • ГАЗ-322135
  • ГАЗ-322153
  • ГАЗ-322170
  • ГАЗ-322171
  • ГАЗ-322173
  • ГАЗ-32219

Также, ГАЗели переделывали из грузового фургона 2705, удлиняли их, крышу увеличивали, салон переделывали. Давайте перейдём к их характеристикам, отличиям и различиям.

ГАЗ-322100 - данная модель в маршрутном такси встречалась или встречается крайне редко, отличается наличием мест, то есть в ней количество мест 8+1. Данные модели эксплуатировались в основном на каких-то корпоративных перевозкам, служебных, а также можно их встретить на межгороде, до появления ларгуса были довольно-таки популярны. Также в них меняли сидения, добавляли ещё, если на пригороде или городе. Выпускается с марта 1996 года, и, возможно, уже снята с производства.

ГАЗ-322105 - данная модель отличается от ГАЗ-322100 салоном. Машины выпускалась с 2012 года, вроде как по заказу, в настоящее время снята с производства. Двигатель ульяновский, с пропаном. Используются на межгороде, пригороде, и на служебках.

ГАЗ-322120 - двенадцатиместный микроавтобус для перевозок пассажиров по городу, межгороду, пригороду, а также на заказных и служебных перевозках. Данную модель начали производить примерно в середине 2000-х, массово пошла после перехода на модель ГАЗель Бизнес, то есть в 2010 году. Два выбора двигателя - китайский дизельный камминз и ульяновский бензиновый эвотек. Вроде как в этом году их производить перестали.

ГАЗ-322121 - школьный микроавтобус. Окрашен в желтый цвет, устанавливается двигатель бензиновый или дизельный, газовые нельзя. 2 вида комплектации салона - 11+1 или 12+1. В задней части микроавтобуса устанавливается специальный ящик для вещей. Одно переднее сидение, видимо для сопровождающего учителя. На маршрутах я их не видел, хотя, может какое-нибудь районное АТП отправляет на пригородный маршрут летом покалымить, фиг знает)

ГАЗ-322125 - по сути тот же 322120, но с заводским ГБО и двигателем Эвотек. Выпускался с 2012 года и примерно до 2019-2020 года.

ГАЗ-322130 - данная модель выпускалась с 1996 по 2013 год. По сути, одна из самых массовых моделей. Ставился в основном 405 движок, заволжский, неплохой, шабашил на машинах с таким двигателем. Были версии с волгаревским импортным Chrysler на 137 лошадок, вроде как не особо пользовался популярностью, можно ещё выделить ЗМЗ 410 и ГАЗ 508. Сейчас пацанчики в гаражах японские "зузы" или 1JZ-GE ставят на ГАЗельвагены, видел на 322130 как раз такую версию. По салону, он отличается от других, больше предназначен для пригорода\ближнего межгорода, на последние модели ставили сидения от фирмы Sotex, на фотографии они.

ГАЗ-322131. Данные автомобили отличаются планировкой, также по заказу на них ставили высокую крышу с завода, 15 пассажирских мест, высоким людям наверное не в кайф в нем сидеть было, но зато стоять более-менее. Производили несколько контор машины такой модификаций, правда недолго - с 2003 по 2004\2005 год.

ГАЗ-322132 - самая массовая модель из пассажирских ГАЗелей. Выпускали с августа 1996 по 2013\2014 год. Ставились разные движки, те же 405 ЗМЗ, последние модели выпускали с двигателем Эвотек и китайским камминзом. В начале 2002 года начали красить в желтый цвет, а точнее, золотой апельсин. Связано это с тем, что маршруткам хотели давать желтые номера и также их окрашивать в желтый цвет. В некоторых регионах это до сих пор сохранилось, у нас же желтые госномера выдавали приблизительно до 2010 года, затем перестали. Окраска была популярнее белой, в 2010 году, после выпуска ГАЗель Бизнес, такая окрас встречался редко на новых моделях.

Газель Некст микроавтобус 7, 8, 9 мест.


Сегодня очень популярны и востребованы микроавтобусы, подходящие под категорию В, рассчитанные на 8 пассажирских мест. Грузо-пассажирская Газель NEXT (Некст) с салоном трансформером Universal Transformer 4 in 1 – это универсальный автомобиль, способный решить задачи не только по перевозке пассажиров.

Количество пассажирских мест (2, 5, 7 или 8) и величина грузового отделения микроавтобуса Газель NEXT могут легко изменяться.

Газель Некст Next микроавтобус 8 мест трансформер пассажирский, грузопассажирский, фургон

Принцип трансформации салона Газель Некст Universal Transformer 4 in 1 заключен в сложении и передвижении диванов по направляющим с пошаговой фиксацией и организацией пассажирского пространства под задачи данного момента времени.

Газель Некст Next микроавтобус 8 мест

В салоне микроавтобуса Газель Некст 8 мест один диван с перегородкой, отделяющей грузовое отделение от пассажирского, второй с плавно-регулируемым наклоном спинки. Комфортные 3-х местные диваны RIVIERA имеют подъемные сидения, подголовники, подголовные подушечки, подлокотники, 3-х точечные ремни безопасности.

Варианты трансформации Газель NEXT Universal Transformer 4 in 1: Бизнес-купе, микроавтобус 9 мест, грузопассажирский Комби 6 мест, Кемпер с большим спальным местом, грузовой цельнометаллический фургон.

На рынке представлены 9-ти местные микроавтобусы с салоном-трансформером на длинной и средней базе Газель NEXT (Некст) с высокой крышей, с бензиновым иди дизельным двигателем.

Габаритные размеры Газель Некст (грузопассажирский микроавтобус 7, 8, 9 мест.

Газель Некст Next микроавтобус 8 мест габаритные размеры (габариты)

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next


Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.

Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.

Беспилотный Некст – машина нашего времени

Семейство Citiline

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

технические характеристики

Размеры и технические характеристики автобуса

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

вид сбоку

Туристический микроавтобус Газель Некст

[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]

вариант кузова

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Некст с цельнометаллическим кузовом

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Микроавтобус ГАЗ 3221 «Газель-Бизнес» (8 мест)

В качестве маршрутного такси, микроавтобус ГАЗ 3221 покорил улицы большинства российских городов. Его можно встретить, как в густонаселённой Москве, так и на тихой, пустынной обочине районного центра далёкой Новосибирской или Красноярской области. Своей поразительной популярностью и успехом среди перевозчиков, автомобиль обязан широкому ряду модификаций, среди которых даже самый притязательный покупатель сможет остаться довольным, крайне низкой для своего класса стоимости и простоте в обслуживании.

img__8376__3
gaz-3221-03

Однако ГАЗ 3221 «Газель Бизнес» используется не только для перевозки случайных пассажиров между остановками. Транспортное средство приобретают муниципальные предприятия, предприниматели из различных сфер бизнеса и даже частные лица. В зависимости от варианта исполнения и комплектации, машина может исполнять роль школьного автобуса, мобильного офиса и т.д. На его базе производится множество специальной техники – машины скорой помощи, реанимобили, микроавтобусы для перевозки людей с ограниченными способностями и многое другое.

Присутствует вариативность в силовых агрегатах, скрывающихся под покатым капотом ГАЗели. Кроме привычных версий с отечественным бензиновым двигателем УМЗ 4216, выпускается версия с зарубежным дизельным аналогом Cummins ISF и даже битопливным ДВС. Но вне зависимости от оснащения цена ГАЗ 3221 продолжает оставаться наименее опустошительной для кошелька потенциального владельца. В особенности, если проводить сравнение с продукцией ведущих конкурентов из США, Италии или Германии.

Чтобы купить микроавтобус ГАЗель Бизнес в любой версии, с различным количеством пассажирских мест и даже наличием полного привода, совершите телефонный звонок в отдел продаж предприятия «РусАвтоГид». В качестве альтернативного способа связи, вы можете воспользоваться формой «Запросить стоимость» в карточке товара, и наши менеджеры сами перезвонят вам в самое ближайшее время.

Кроме числа мягких сидений, внутри салона автомобиля меняется их расположение и высота крыши. Наиболее значительным спросом для городских и пригородных перевозок обладает микроавтобус ГАЗель Бизнес способный перевозить до 15-ти пассажиров, обладающий низкой посадочной подножкой. Многие машины оборудуются кондиционером, не говоря уже о базовой системе отопления, что в совокупности обеспечивает создание комфортного микроклимата. Версия для мегаполиса имеет упрощённый доступ к задним распашным дверям, а пригородная модель оснащена сплошным рядом задних сидений.

Продажа ГАЗ 3221 может осуществляться в кредит или с помощью выгодных лизинговых программ.

Переоборудование ГАЗ 3221 из категории"D" в категорию "B"

У некоторых автовладельцев возникает необходимость поменять категорию транспортного средства, причем причины для этого могут быть совершенно разными.

Самый популярный вариант замены категории - это переоборудование автобуса (Д) в легковой автомобиль (Б). Все дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.

Естественно, речь идет о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.

Поскольку у водителя нет права управления ТС категории «D», а у школы необходимости в таком количестве мест, было принято решение демонтировать 4 пассажирских сидения и переоборудовать Газель в категорию «B».

Описание работ

  • Демонтировать четыре пассажирских сиденья.
  • На места крепления демонтированных сидений установить постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента;
  • При необходимости оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Требования к конструкции

1. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011);
- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Конструкция и установка ремней безопасности позволяют пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе, либо подушка сиденья, и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи. (п. 3.2.8 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Устройство, служащее для открывания пряжки, является хорошо заметным и легкодоступным для пользователя и конструируется таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия. (п. 3.2.9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Пряжка располагается в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира. (п. 3.2.10 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011). - Пряжка устанавливается таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. (п. 3.2.11 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Надетый ремень либо регулируется автоматически, либо имеет такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства. (п. 3.2.12 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Каждое место для сидения оборудуется местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней. (п. 3.2.13 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011). - Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него. (п. 3.2.14 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- Места крепления не располагаются на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах. (п. 3.2.15 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011).
- При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не наблюдается пропусков в сварном шве, видимых непроваров. (п. 3.2.16 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011)
- Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16" UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы болтов не меньше чем М8. (п. 3.2.17 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011)


2. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011);
- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011);
- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).


3. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);

Пассажирская ГАЗель


Сегодня модельный ряд коммерческих микроавтобусов ГАЗель насчитывает десятки модификаций и вариантов исполнения. В Ставрополе по выгодной цене купить пассажирский автомобиль этой марки с вместимостью, начиная с 8 мест, можно в салоне официального дилера автозавода ГАЗ в регионе – компании «АвтоцентрГАЗ ДВАРИС». В перечне преимуществ дилерского центра:

  • выбор модели и комплектации, по стоимости и характеристикам соответствующей конкретным потребностям;
  • выполнение ТО и ремонта любой сложности на протяжении гарантийного срока и по его завершению;
  • собственный склад оригинальных недорогих запчастей ;
  • продажа новых авто по кредитным и лизинговым программам .

Модельная линейка

Номенклатура автобусов ГАЗель сформирована из представителей двух семейств, отличающихся дизайном, эксплуатационными и функциональными показателями, стоимостью:

  • модель Бизнес – второго поколения пассажирского автотранспорта малой вместимости завода ГАЗ, выпуск которого стартовал в 2010 г. Серия 32217, в салоне которой предусмотрено 13 мест для сидения, ориентирована на городские и корпоративные перевозки;
  • модель NEXT серий А60R и А65R– технологически более совершенного автобуса. В зависимости от модификации предназначен для городских, пригородных, междугородных или специальных перевозок.

Технические характеристики

Различия в технических и функциональных параметрах заключаются в:

  • варианте длины шасси – стандартное либо удлиненное. От этого показателя зависит, сколько мест без ущерба для комфорта и безопасности пассажиров удастся разместить в салоне;
  • силовых установках – дизельный агрегат Cummins ISF 2.8 и бензиновые (либо бензин-газ пропан) EvoTech;
  • типе привода – задний или полный;
  • качестве отделки салона и сидений;
  • целевом предназначении и вместимости: если ГАЗель Бизнес вмещает 8 или 13 пассажиров, то в NEXT может быть 13 или 16 мест, а на удлиненном шасси – до 22 мест.

Фото, описание и технические показатели пассажирских ГАЗелей приведены в каталоге компании «АвтоцентрГАЗ ДВАРИС», а сколько стоит желаемая модель с дополнительными опциями ответит менеджер нашего салона.

Расположение мест в газели 8 мест


Сектор М

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена - ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска - оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местКолесная формулаДвигатель
3221-757 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
3221-357 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х2 Дизель (Cummins)
32217-758 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
32217-358 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 8+1 4х4 Дизель (Cummins)
32212-757 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
32212-377 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Дизель (Cummins)
322125-750 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 12+1 4х2 Битопливный с ГБО
322173-758 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 13+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
322173-358 ГАЗель БИЗНЕС Автобус 13+1 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

* 322100-0000244
** 322120-0000244
*** 322130-0000244
**** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2.8s4129P
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
750±50
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15

Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH - вакуумный усилитель и ABS
  • EATON - блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER - коробка переключения передач и раздатка
  • ZF - рулевое управление
  • SACHS - амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG - новая панель приборов

Купить автобус ГАЗель Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Расположение мест в газели 8 мест

Цитата (DimonS, 16.01.2011):
> По идее ведь сиденья должны несколько по другому стоять.

Как их только не ставят.

Цитата (DimonS, 16.01.2011):
> По идее ведь сиденья должны несколько по другому стоять.

Так тут 14 мест вместо 13, на одно больше, значит аыручки больше. Я на такой немного работал и все равно ощущается лишние одно место.

Цитата (Vasek1991, 16.01.2011):
> А где лишнее место?

Обычно на газелях 13 ставили, а например сейчас все новые газели в нашеи городе 12 мест, а тут 14.

> Так тут 14 мест вместо 13

Во-первых, считать учимся дружно. 4 места боком по каждому борту, 2 по ходу движения, три не попали в кадр, спиной к движению. 4+4+2+3 = 13 мест, откуда 14 то?
Обычная 15+1-местная (считая кабину) газель, не надо искать подвох там, где его нет. :)

Цитата (wpwpr, 16.01.2011):
> Обычно на газелях 13 ставили, а например сейчас все новые газели в нашеи городе 12 мест, а тут 14.

Для маршрутки убрать третье сидение против хода движения было бредовой идеей.

>Во-первых, считать учимся дружно.

> Обычная 15+1-местная (считая кабину) газель

А вообще, где можно посмотреть варианты компоновки сидушек в ГАЗелях?

Цитата (Роман64, 16.01.2011):
> Для маршрутки убрать третье сидение против хода движения было бредовой идеей.

Хорошая идея, стало удобнее входить/выходить.

Цитата (Diman RF, 16.01.2011):
> А как сие ГАЗ-322132 техосмотр проходит? По паспорту же у 322132 вместимость 13+1, и ни одним сиденьем больше.:)
> У нас встечал многие ГАЗ-322132, которые были кустарно переделаны в 15 мест, но а потом были переделаны назад под 13 мест. Похоже штрафы за внесение изменений в конструкцию замучились платить.

Наверное какими-то околозаконными способами, СОР этой машины видел своими глазами, 322132.

Цитата (Алексей Лаушкин, 16.01.2011):
> Во-первых, считать учимся дружно. 4 места боком по каждому борту, 2 по ходу движения, три не попали в кадр

У меня как раз два стояло вместо трех, вот я и подумал что тут 14.

Цитата (OlegSS, 16.01.2011):
> если проходит по честному ТО, то сиденья переставить недолго
> а после ТО вернут как было

Кстати да, возможно и так.

Цитата (Алексей Воробьев, 16.01.2011):
> Непонятно, зачем увеличивать число посадочных мест? Известны случаи, когда убирают сидения до 8 единиц, ТС считается легковым автомобилем. И тогда управлять им может водитель без категории Д.

А кто захочет ехать стоя в Газельке?

Такое расположение сидений, как на фото - не самое удачное. Хотя я как-то ездил на "Газели", так сиденья вообще были против движения.

Цитата (maxiWELL, 16.01.2011):
> А кто захочет ехать стоя в Газельке?

Припрет - и на ишаке стоя поедешь

Цитата (maxiWELL, 16.01.2011):
> А кто захочет ехать стоя в Газельке?

У нас было время когда пускали ГАЗель с низкой крышей на городской маршрут с 12 сиденьями. Стоячих охотно брали, в час-пик машину набивали до отказа. Но потом машина ушла с маршрута.

>А кто захочет ехать стоя в Газельке?

Цитата (maxiWELL, 16.01.2011):
> А кто захочет ехать стоя в Газельке?

Приезжайте - покажу мноооого желающих. Мне самому порой приходилось уезжать из мест, где либо битком в козель, либо долго пешком. Однажды ехал двадцать пятым пассажиром, специально посчитал. И ниче, все влезли и даже нормально доехали.

Цитата (nik0352, 15.01.2011):
> Салоны Газелей нечасто увидишь =)

Я думаю это сложнее сделать, на маршрутчика настучать поводов достаточно, мало ли что ему расскажет паренек с фотиком, а может он компромат собирает:-)
Ездил как то на "Пскове", 16 мест с водителем и выход сидениями не загорожен, удачная планировка попалась.

>ох, а сколько же мелочи на полу

Дополнительный доход для водителя :)

Цитата (busman, 16.01.2011):
> ох, а сколько же мелочи на полу)))))))))))))))

Это таксерское поверье, мелочь на полу должна улучшать ауру в салоне :)
Водители сами ее раскидывают.

Цитата (Алексей Воробьев, 16.01.2011):
> Непонятно, зачем увеличивать число посадочных мест?
Это законный способ перевозить большее число пассажиров (в отличие от перевозки стоящих). Тем более, транспортное средство категории В легально на маршруте работать не сможет.

Ну а арифметика подсказывает, что если сделать, например, 10 рейсов, в каждом из которых взяв по 2 дополнительных пассажира (как раз, на эти дополнительные сиденья), то получится на 20 пассажиров в день больше.
Если стоимость проезда 10 рублей, то это дополнительные 200 рублей в день (если 15 рублей, то дополнительные 300 рублей в день).
А если так ездить по 25 дней в месяц, то получится дополнительно 5000 (7500) рублей в месяц.
А если у тебя не одна такая газель, а, например, пять, то это дополнительные 25000 (37500) в месяц.
Для сравнения в некоторых регионах обычная з/п составляет 10000 - 15000 рублей в месяц.

Цитата (Diman RF, 16.01.2011):
>
> А как сие ГАЗ-322132 техосмотр проходит? По паспорту же у 322132 вместимость 13+1, и ни одним сиденьем больше.:)

Ну не знаю - у нас около 70% маршруток - 15-местные, правда, сидения стоят чуть по другому: по правому борту всё также, а вот по левому сначала идёт водитель ,потом ряд из 3 сидений спиной вперёд, потом 2 пары сидений друг за другом лицом по ходу движения (на фото только 1 пара по ходу, а вторая стоит боком) - и в конце 2 сидения боком. Есть ещё вариант, когда первое из четырёх сидений по правому борту разворачивают лицом по ходу движения - тогда с задних сидений проходить удобнее. А вообще ,если 13-местная ГАЗель довольно удобна, то вот такая становится хуже ПАЗика по комфорту! Кстати ,видел как-то, когда в 15-местной ГАЗели водитель ещё пуфик поставил около двери, чтобы 16-й пасажир сесть мог!

Передаём за проезд: история разработки микроавтобуса Газель ГАЗ-3221

Этот небольшой микроавтобус стал неотъемлемым атрибутом жизни каждого жителя нашей страны, регулярно пользующегося общественным транспортом. Юркая и вместительная "Газелька" фактически стала синонимом слова «маршрутка» и настолько прочно вошла в нашу действительность, что кажется, будто она была всегда. Тем удивительнее, что этот успешный автомобиль был первым микроавтобусом в истории Горьковского автозавода.

– Оказывается, гепард может догнать и сожрать газель! – Не может быть! Вместе с пассажирами?! Народный юмор

Cпециализация производства

В Советском Союзе на автозаводах существовала определённая специализация по типам и классам выпускаемых автомобилей: к примеру, на ЗАЗе производили малолитражки вроде ЗАЗ-1102 и автомобили социального назначения (для инвалидов), на ВАЗе, Ижмаше и АЗЛК — легковые автомобили малого класса для рядовых советских граждан, на ГАЗе — грузовики и номенклатурные легковушки среднего класса, а лимузинами и грузовыми "пятитонниками" занимался московский Завод имени Лихачева.

Автобусы разной пассажировместимости изготавливались специализированными предприятиями, расположенными в самых различных уголках огромной страны — это и львовские ЛАЗы, и Ликинские ЛиАЗы, и Павловские "пазики". Микроавтобусами "заведовала" Рижская фабрика, выпускавшая сначала РАФ-977, а затем и "главный рафик всех времён и народов" РАФ-2203.

Такое распределение имело практический смысл: конструкторам и технологам было гораздо проще сосредоточиться на каком-то одном типе выпускаемых транспортных средств, а при наличии одновременного производства легковушек и грузовиков (как у ГАЗа и ЗиЛа) их разделяли на внутризаводском уровне.

При этом своя «автобусная страничка» у ГАЗа была еще на заре его истории! Действительно, еще до начала Великой Отечественной войны у горьковского предприятия был филиал в Канавино, в котором на шасси ГАЗ-АА производились автобусы ГАЗ-3 и ГАЗ 03-30, но совсем скоро он стал самостоятельным заводом ГЗА, который в период с 1933 по 1950 год выпустил около 15 000 автобусов.

Именно поэтому на протяжении всех пяти послевоенных десятилетий существования Горьковского автозавода в советский период на нём выпускались исключительно легковые автомобили, полноприводные внедорожники и грузовики. Да, на платформе "газонов" различными предприятиями было освоено производство нескольких моделей автобусов как капотной, так и бескапотной компоновки, но сам ГАЗ автобусы не выпускал. Кроме автобусных заводов в Павлове и Кургане этим также занимались многочисленные авторемонтные предприятия, однако к самому ГАЗу они отношения не имели, лишь используя платформу горьковских грузовиков для выпуска своей продукции.

Новые времена

В условиях планово-административной экономики Горьковскому автозаводу вполне хватало грузовиков и легковушек, основным и практически единственным потребителем которых было государство, а не «частники». Это обеспечивало продукцию завода стабильным спросом, иногда даже перекрывавшим его производственные возможности.

В восьмидесятые годы в Минавтопроме почувствовали необходимость в разработке малотоннажного фургона и микроавтобуса, в котором принимали определённое участие и специалисты Горьковского автозавода. Проникнувшись темой, на ГАЗе занялись самостоятельной разработкой «полуторки», результатом которой стал грузовой вариант Газели ГАЗ-3221, о котором мы подробно рассказывали.

Но не грузовиком единым! Разумеется, на ГАЗе решили заняться производством не только бортового грузовика, но и цельнометаллического фургона, а также микроавтобуса для перевозки пассажиров. Не считая «рафиков» и фургонов ЕрАЗ-762 Ереванского завода, эта ниша в СССР была совершенно пустующей.

Руководство предприятия правильно оценило веяния и тенденции времени: современный микроавтобус на платформе легкого грузовика мог подхватить «эстафету» давно устаревших РАФов.

В отличие от вазовских «маркетологов», в своё время просчитавшихся с трёхдверной «восьмеркой», порядок запуска в производство на ГАЗе определили совершенно правильно: сначала на рынок должна была выйти грузовая версия, а уже затем – микроавтобус, ведь технологически освоить такой тип кузова было сложнее, чем начать выпуск бортового грузовика. Вдобавок у автомобиля для перевозки пассажиров существует масса ограничений и требований, связанных с безопасностью. А еще в случае рыночного провала первой модели можно было «притормозить» с выпуском микроавтобуса – не будем забывать, что время запуска Газели как раз пришлось на развал СССР и образование нового государства (точнее, целого ряда стран). Это наложило определённый отпечаток на все производственные процессы, сказываясь на ситуации далеко не лучшим образом.

Существовал и еще один важный нюанс: для заводчан создание нового грузовика (пусть и малотоннажного) было вполне привычным делом, в то время как опыта в создании микроавтобусов у них не было… Именно поэтому после принятия окончательного решения о выпуске версии для перевозки пассажиров, руководство ГАЗа обратилось к тем, кто давно специализировался на производстве автобусов. Речь идет о Павловском автобусном заводе, с которым у горьковчан были тесные производственные отношения.

ПАЗовский дизайн, ГАЗовский инжиниринг

Конструкторское бюро ПАЗа должно было создать опытные образцы микроавтобуса, «скорой помощи» и грузового фургона в максимально сжатые сроки – на ГАЗе планировали представить новую модификацию Газели уже на втором Московском международном мотор-шоу MIMS-93, то есть, счет шел буквально на месяцы.

Участие Павловского автобусного завода в проекте «Газель» для многих осталось тайной, поскольку в момент выхода микроавтобусов на рынок особо не афишировалось. Однако первые макеты микроавтобусов и фургонов были спроектированы именно там.

Читайте также: