Как занизить масштабную модель лада калина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Занижение калины : перед -70, зад -90

ПЕРЕД:
Решил не переходить на десятошную подвеску, так хотел поставить грантоопоры со смещением для увелечения кастера. Вроде бы их все хвалят и цена адекватная, но есть одно НО, впрочем как всегда :))))). Поэтому оглашаю весь список снизу вверх, от колеса до опоры :))))). Руководствовался lkforum:
1) Стойки покупал калиновские фирма демфи -70 (газовые) под бочкообразную пружину, с завода стояли тоже бочкообразные пружины=5000 рублей
2) Пружины бочкообразные фирма технорессор -70=1700 рублей
3) Буфер хода сжатия фирма СС20, он же демфер взял от восьмерки он меньше как раз подойдет для занижения=400 рублей;
4) Кожух защитный стойки, взял от десятки он мягче, длиннее и лучше закрывает шток стойки от грязи и пыли=2шт по 200 рублей, итого 400 рублей;
5) Прокладка изолирующая пружины верхняя фирма СС20, они бывают двух видов под бочкообразную пружину без выемки под виток пружины и под конусную пружину с выемкой, главное не перепутать. Цена=2шт, 350 рублей.
6) Чашка передней пружины, нужно брать от приоры=2шт по 200 рублей, итого 400 рублей;
7) Ограничитель хода сжатия-это такая выпуклая шайбочка диаметром 54мм. Нужно 2шт на каждую сторону, итого 4шт. Продают их по 100 рублей за 1шт, представляете? Объехал весь город нашел на авторынке 60 рублей за 1шт. Цена 4шт, 240 рублей. Спекулянты, барыги ё ма ё;
8) Подшипник опоры стойки 1118 Калина фирма Балаково=2 шт по 400 рублей, итого 800 рублей;
9) Опора стойки Анвис, брать нужно со смещением она идет для машин типа с ЭУР, но у меня без ЭУР, ну и ничего страшного. Руль тяжелее крутиться не стал. На опору я поставил более длинные шпильки, так стандартных не хватает для закручивания защиты стаканов и распорки. Цена 2шт по 500 рублей+шпильки 6 шт 100 рублей, итого 1100 рублей.
10) Защита (усилитель) опоры стойки фирма техномастер=575 рублей
11) Ограничитель хода сжатия-та же выпуклая шайбочка диаметром 54мм, которые уже куплены;
12) Гайка М14х1,5
ЗАД: с ним полегче
1) Амортизаторы демфи -90 (газовые), от ваз 2110=2500 рублей;
2) Шумоизоляторы фирмы СС20, красненькие такие :)). Цена 300 рублей;
3) Пружины технорессор -90=1100 рублей;
4) Буфер хода сжатия фирма СС20, состоит из трех делений, двух маленьких и одного большого (высокого). Так как мы занижаем -90 и ход штока аморта уменьшился, было отрезано одно маленькое деление. И все установлено. Но знающие люди подсказали, что нужно отрезать еще одно маленькое деление, в итоге на аморте останется одно большое деление буфера.Цена 350 рублей
ИТОГО:
1) Стойки+Амортизаторы+Пружины=10300 рублей
2) Все комплектующие=4300+650=4950 рублей;
3) Работа 1500 рублей. ВСЕГО получается 16750 рублей.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ-Как она села, это просто сказка. Сажусь за руль, блин ну здорово же. Вот это посадочка! Ну думаю будет жестко, пацаны напугали газовые стоики все трындец. Проехался, все замечательно, мелкие неровности в асфальте теперь не ощущаются. Да стало жестче не намного, но появилась собранность, четкость. Мне очень нравится.
ДА, не забываем ставить нравиться, если нравиться :)))))

Занижаем Ладу Калину 2


Обслуживание

Сегодня мы расскажем Вам, как занизить подвеску Лады Калины 2 и все тонкости этого непростого дела. Из стандартной, достаточно нелепой, подвески, мы сделаем оригинальную заниженную подвеску, которая, несомненно, привлечёт внимание прохожих и других автолюбителей.

Есть несколько недешёвых вариантов – пневмоподвеска и регулируемая подвеска. Но это достаточно дорого и мы подойдём к занижению основательно и сделаем всё по высшему разряду.

Что именно надо сделать?

Стоковая подвеска Лады Калины 2 достаточно хорошая. Пружины не слишком мягкие, а амортизаторы хорошо выполняют свою работу. Но всё же автомобиль не очень хорошо ведёт себя на поворотах, на большой скорости кузов немного кренится. Мы решили изменить стандартные пружины и приобрели уже заниженные и жёстче стоковых. Занижение будет -50 зад и -50 перёд. Амортизаторы так же заменены на новые.

Купленные пружины подошли к автомобилю идеально. Так же были изменены распорки и рычаги. Мы рекомендуем Вам воспользоваться эстакадой или подвесить автомобиль – это существенно упростит всю процедуру замены пружин и амортизаторов. Для начала необходимо ослабить центральный шток – для этого отворачиваем три гайки крепления. Далее открутим рулевой наконечник (но сначала необходимо отсоединить тормозной шланг) и отсоединяем стойку, предварительно открутив три гайки опоры. Стягиваем пружину при помощи стяжек и откручиваем опору. Теперь меняем пружину и собираем всё по аналогии.

Всё гораздо проще с амортизаторами сзади. В задней части салона необходимо открутить шток стойки. Подбираемся туда через багажник. Снизу нужно открутить крепление амортизатора к задней балке, извлечь всю стойку вместе с пружиной. Теперь заменяем стойку и устанавливаем всё обратно.

Заниженная Лада Калина 2

Заниженная Лада Калина 2

Завершающий этап

Конечно, в конечном итоге необходимо поехать на СТО и проверить автомобиль на развал-схождение. Ведь при работе с подвеской вы легко могли нарушить углы развал. Так что это очень важный этап!

Мы проделали работы по занижению Лады Калины 2 и управляемость стала гораздо лучше. Со стороны машина тоже стала выглядеть гораздо красивее.

Читайте также: