Как занизить renault symbol

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Renault Logan против Renault Symbol.

Многие производители автомобилей имеют в своём ряду практически одинаковые модели. Это делается для того, чтобы разнообразить модельный ряд, хотя унификация таких машин практически равна. Многие детали, которые используются на одних автомобилях заменяются на других без каки-либо потерь.

К таким машинам можно отнести как Лада Калина и Лада Гранта и Datsun ON-DO, туда же можно приплести Hyundai Solaris и Kia Rio, тоже самоё и I30 c Ceed. Но в компании Renault в ситуации с Логаном и Симболом чуть другая история.

Когда-то из автомобиля Рено Клио решили сделать седан для не богатых стран и получился Рено Симбол. Машина получилась довольно хорошая и производилась в Турции. Логан же сделали с нуля и его производство начали в Румынии.

Оба автомобиля имеют специфический внешний вид, обе машины бюджетные и предназначены для продажи в небогатых странах. В первом рестайлинге машины претерпели минимальные изменения, если только Логан слегка изменился внешне, то Симбол больше изменился внутри.

Машина получилась удачной в плане эксплуатации по нашим дорогам. Мягкая, слегка валкая езда, большой багажник - машина имела большой успех у таксистов. Внутри всё минимально, что нужно для комфортной езды, есть модели с двигателем 1,4, ГУРом и кондиционером. ЭСП выведены на переднюю торпеду, сигнал гудка находится в торце подрулевого переключателя. Многие начинающие водители отмечают легкое управление, мягкое переключение передач и хорошие тормоза. Я видел, как этот автомобиль выбирают не только люди "кому за 30", а также девушки. Хоть машина и не имеет хороших скоростных характеристик, но трассу держит хорошо.

Рено Симбол .

Машина получилась хорошей, хотя она больше проектировалась для европейских дорог, ну или хотя бы не наших. Когда её начали производить в России, то в базовой комплектации уже стояла защита двигателя. Салон у неё поменьше и при высоком росте для задних пассажиров остаётся мало место, но зато интерьер машины более интересный. Здесь есть и бортовой компьютер, встроенная магнитола, встречается даже климатическая система. ЭСП находятся на дверях, гудок на руле, заднюю спинку можно положить и тогда багажник увеличивается вдвое. Так как Симбол не далеко ушел от Клио, то я считаю его более молодежным. По скоростным характеристикам машина также отстает, хотя на первой передачи нету понижающего эффекта.

На вторичном рынке машины стоят в одинаковом диапазоне цен. Всё-таки машины родственники и даже тот факт, что Симбол 3-го поколения и новый Логан сделаны в одинаковых кузовах - это доказывает. Эти машины имеют одинаковые двигатели и одинаковую подвеску.

Renault Symbol. ГАДКИЙ УТЕНОК

Так симпатичный хэтчбек обзавелся багажником, превратившись в безликий седан (у славян, по мнению французов, популярны именно седаны), имя ему присвоили «Клио Символ». Убранство салона максимально упростили, дополнительное оборудование свели к минимуму. Подвеска, рулевое и трансмиссия остались практически без изменений, а сварку кузова, окраску и сборку разместили на заводе «Рено» в Турции. Все это ощутимо снизило цену машины. Программа контроллера адаптирована для зимних пусков и под «92-й» бензин, установлены более мощные стартер, генератор, аккумуляторная батарея, в системе охлаждения — антифриз с рабочим диапазоном до минус 45°. Картер двигателя укрыли стальной защитой. Спрятали в металлические желоба трубки и провода, идущие под днищем. Получилась приспособленная к плохим дорогам машина, почти вдвое дешевле хэтчбека.

«Рено» настаивает на использовании моторных масел «Эльф», рекомендуя замену каждые 15 тыс. км. Антифриз, тормозная или любая другая жидкость признается только французского производства. Механики следуют указаниям фирмы, справедливо опасаясь смешиваний: мало ли что получится. Вместе с маслом меняют топливный фильтр и свечи. Кстати, свечи подходят только оригинальные Eyquem RFC50LZ2E или Champion RC87YCL.

Последствия заправки этилированным бензином могут быть самые плачевные: как правило, оплавляется катализатор. Лямбда-зонд, как ни странно, такое издевательство над собой переживает без последствий.

Хороши в «Клио Символе» пружинные хомуты. Перетянуть или недотянуть их невозможно — усилие обжима задается характеристиками пружин. Правда, снимать и устанавливать их можно только специальными щипцами.

Коробка передач проста, надежна и весьма долговечна. Однако если порвать торчащей из земли арматуриной спрятанный под защитным экраном бензопровод непросто, то загнуть открытую всем ветрам тягу коробки передач ничего не стоит, особенно при движении задним ходом. Впрочем, это не смертельно: длина тяги регулируется, да и заменить ее нетрудно.

Возможно подтекание масла через сальник левого приводного вала, закрывающий ШРУС типа «Трипод» от грязи. Устанавливать его без специнструмента сложно: обойма подшипника (а вслед за ней иголки) легко может соскочить в картер коробки передач, и тогда жди беды. Поэтому сальник, сделанный единым блоком с пыльником, лучше менять на СТО.

Все ШРУСы смело можно считать надежными узлами. Пыльники их — из очень плотной, толстой и прочной резины. Может, поэтому конструкторы не предусмотрели замену пыльников (кроме левого переднего). Как бы ни была хороша резина, но по прочности она все равно уступит какой-нибудь железке, оброненной на дорогу. Если порвется хотя бы один чехол — деталь копеечная, — придется раскошеливаться на весь приводной вал в сборе! Наш умелец умудрился бы сменить пыльник, но их нет в продаже. Так что берегите их, как зеницу ока! Пока не состарится резина.

Сцепление «Рено» выдерживает 80–100 тыс. км интенсивной эксплуатации. Тросового привода, как правило, хватает на весь срок его службы.

Короткоходная жесткая подвеска досталась в наследство от спортивного хэтчбека. Опасаясь плохих российских дорог, французы установили на «Символ» более энергоемкие амортизаторы. Передние стойки выдерживают около 100 тыс. км, задние — чуть больше. Пружины не ломаются, хотя огромный багажник порой загружают под завязку. Сайлент-блоки просят замены обычно тысяч через 60, шаровые опоры и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — чуть позже.

Из опыта эксплуатации разных моделей «Рено» известно: при больших пробегах (200 тыс. км и больше) начинают течь сальники рулевой рейки. Они, увы, несъемные, как и пыльники ШРУСов. Поэтому рейка меняется в сборе. На первых порах были нарекания на качество турецких реек, и «Рено» сменил поставщика.

Рулевые наконечники имеет смысл менять вместе с сайлент-блоками: срок их службы примерно такой же. У «Мегана» вечно ржавели трубки гидроусилителя руля. «Клио Символ» от этой проблемы избавлен: трубки теперь не забрасывает соленой грязью.

Извечная болезнь всех «рено» — заклинивание тормозной скобы — похоже, канула в Лету. А всего-то надо было установить грязезащитный щиток, подобный «жигулевскому».

Передние тормозные колодки меняют примерно через 15–20 тыс. км. Сделать это несложно самостоятельно, не забывая тщательно очистить колодки и их направляющие перед установкой. Если поршень вылез далеко (25 мм и больше), при попытке утопить его легко перекосить, а то и порвать пыльник. Последний, как ни странно, можно заменить. Поэтому действовать надо осторожно, не спеша. Особое внимание — тормозным дискам. При износе 1,5 мм (до толщины 10,5 мм) их следует менять, иначе узел непременно поведет. Обычно диск меняют после трех смен колодок или через 45–60 тыс. км.

Задние тормоза — барабанные, простые и надежные. Колодки выдерживают 80 тыс. км пробега и более. Рабочий цилиндр — марки «Лукас» или «Бош». Колодки невзаимозаменяемы. Трос ручника, как правило, не «закисает».

Противники АБС могут ее отключить, вынув предохранитель «ABS Motor Pump».

Наконец-то французские инженеры догадались спрятать разъемы подальше от грязи и одеть их в чехольчики. Теперь мороки с электричеством, которой прежде славилось «Рено», поубавилось. Датчики выходят из строя редко. Известно по опыту: если вдруг случится сбой — в первую очередь надо подергать провода, пошевелить контакты, разъемы — авось восстановятся. Чехлы чехлами, а надежность контактов пока не на высоте.

Зимой следите за щетками стеклоочистителя: если они примерзнут, термозащита может не сработать и электромотор сгорит.

Головные фары закрыты поликарбонатом. Оптические характеристики у него такие же, как у стекла, а стойкость к слабым ударам ощутимо выше. Противотуманки шестнадцатиклапанного «Динамик» такие же, как у " Рено Меган", и так же лопаются в дождливую погоду. Поэтому в слякоть лучше их поберечь (правда, неясно, когда же их включать?).

Фирма утверждает, что весь кузов и подрамник с гальваническим покрытием, все внутренние поверхности обработаны и загерметизированы, а днище покрыто прочной антигравийной мастикой. Времени, чтобы проверить эффективность защиты, прошло не так много — машины продаются недавно. А вот передние крылья «Символа» — из композитного материала, они точно не заржавеют.

Стараясь максимально удешевить машину, конструкторы отказались от концевых выключателей на задних дверях. Но для противоугонки они просто необходимы, и потому ставят, кто во что горазд. Фирменные же «концевики» хоть и хороши (подходят точно в отверстие, герметичны), но неудобны — разъем нестандартный.

В целом «Клио Символ» — современный, динамичный автомобиль, способный на городских улицах дать фору гораздо более дорогим машинам. На шоссе он поскромнее, но свои 170 выдаст. Необъятный — больше 500 литров — багажник оценят садоводы. По качеству сборки и узлов «Рено» находится где-то между «Ниссаном» и «корейцами». И все же основная причина популярности — низкая цена. Учитывая, что некоторые узлы трансмиссии, рулевого управления и ходовой неразборные и даже с несъемными чехлами, в автомобиль придется вкладывать приличные суммы после 3–4 лет эксплуатации, а то и быстрее. Не исключено, что по этой причине на вторичном рынке «символы» будут совсем дешевы.

Занижение подвески

Привет всем хочу рассказать как у меня получилось занизить автомобиль. Лазил по разным форумам сайтам, не очень много Советов находил Кто говорит резали пружины родные от симбола, кто говорит можно брать от жигулей передние пружины, тут же предлогают наварить доп. стаканы, ведь проблема в том что передок режется методом болгарки, а вот задние… Тут и начинается головоломка, т.к. установлены бочата. Ведь мне хотелось сделать грамотно и сменьшими затратами.
Решил эксперементировать в помощь резак и шпилька с шайбами.

Снял задние пружины одел их на шпильку и начал прогревать и постепенно сжимать, самое главное их нежелательно водой охлаждать, что б в процесе эксплуатации не лопнули сжал их до нужного размера и установил обратно на балку результатом пока доволен, но думаю через не которое время они еще просядут…

Renault Symbol 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Renault Symbol, 2007


Renault Symbol, 2003
Renault Symbol, 2007


Renault Symbol, 2008

Комментарии 17

После покупки симбола первое что стало напрягать это крены и раскачка на скорости. Поменял на газовые аморты фирмы манро по кругу проблем больше нет. А занижение я это потеря его главного качества, за лесть и вылезти туда ку да многие да же и не мечтают.

А зачем занижать по нашим дорогам? Я бы наоборот завысил и поставил побольше колёса.

Главное чтобы не выпали.

Вообще Всем "передельщикам" Я бы посоветовал заглянуть в ПДД и вспомнить, что авто это средство повышенной опасности и владелец в ответе за её технич состояние. И так бездумно лезть и менять в авто — подвески, тормоза… лезть в настройки двигателя могут только глубокие дилетанты, которым нет смысла объяснять, что после их "доработок" на дороге появляются просто опасные во всех смыслах повозки не соответствующее тех. требованиям (тем более техосмотр все равно купим). Я бы Вам рассказал про управляемость Вашего авто после такой переделки, но не буду ( читай выше).
Я бы не писал всё это если бы точно знал, что "кулибины" вроде Вас катаются не на дорогах общего пользования, а на закрытых трассах и удовлетворяют своё техническое любопытство (свои доработки) без угрозы жизни для других.
Если, что без обид. Мой комментарий не конкретно для Вас, а "передельщикам".

P.S. Лучше содержите авто в исправном тех. состоянии так, как его задумали инженеры (поверьте совсем не глупые люди). А свою страсть направьте на внешний вид, музыку… и т.д. так во всяком случае будет безопасней для всех и для Вас тоже. Не лезьте в то о чём имеете смутные представления. Да и в ПДД многие изменения в конструкции авто напрямую запрещены.

Мне срать на чужие мнения моя машина и мне на ней ездить а то что за безопасность я ее хуже не сделал, а коль боишься таких кулибиных как я пешком ходи ИМХО

"Мне с…ть на чужие мнения" — "а то что кому не нравится мне П…УЙ", так для кого же Вы всё это выкладываете?
А если уж опубликовали, так готовьтесь выслушать разные мнения. И при этом не надо обижаться и применять ненормативную лексику. К народу надо относиться "помягше", а на вещи надо смотреть "поширше"
Боятся таких "кулибиных" Я не боюсь, но опасаюсь, а опыт инженера испытателя позволяет вычислить их ещё, как говорится "на подходе".
Удачи Вам на дорогах и главное без аварий.

Выкладываю я дл всех людей, Мне посрать на чужие мнения в том смысле что я все равно с машиной буду делать то что мне охото а не по советам других участников, ваши мысли это ваши я к ним отношусь с бехразличием, а если нравится некоторым ведь это хорошо… Я знаю что многие относятся снегативом к посадке, сколько людей столько мнений…

Вы мне напомнили ребёнка из анекдота, который "на зло бабушке отморозил уши", а у америкосов есть выражение "выстрелить себе в ногу". Я уж никак не предполагал, что Вы перестанете "с машиной буду делать то что мне охото".
Хорошо, что хотя бы с оружием в нашей стране есть надзор, а не " буду делать то что мне охото"
И спасибо за внимание и давайте закончим — "этот бесполезный разговор"

Ну я же ни кому то назло эксперементирую а себе в удовольствие…))

А смысл то в этом вообще какой? Что этим Вы хотели достигнуть? Мне просто интересно.

Смысл управляемость, лучше кренов меньше, авто красивее чем когда оно задранно у меня машина для себя а не для перевозок чего то, сколько людей столько мнений

Если вид, то да, лучше, а вот на счет управляемости с чего бы это? Вы взяли тот же материал и просто сжали, жестче она не стала, а следовательно крен тот же останется, если подкрылки не остановят)

Ну во первых жестче она стала, уменьшился ход подвески, а так как я на заводских стойках пооехал 150000 и только поменял я не гоню на сток. И поэтому кренов меньше. Пружина она дает высоту машине, метал нагрел, стал мягче но стойки ход уменьшили и стали жестче, а то что кому не нравится мне ПОХУЙ

Maksimilian64

Смысл управляемость, лучше кренов меньше, авто красивее чем когда оно задранно у меня машина для себя а не для перевозок чего то, сколько людей столько мнений

Поставь газовые амортизаторы-будет жестче подвеска. Вроде как на первом Symbol подвеска мягкая по отзывам. Так вот у меня амортизаторы менял предыдущий владелец. Сейчас крёнов вообще нет. И полицейские проезжаю не снижая скорость.

Симбол и так не надо занижать. Пружины сами по себе очень просачиваются. А если кинуть мешок цемента в богажник и возить то и получится занижение. Я наоборот думаю пружины найти по выше и чтоб виток был толще. А то 2 человека сзади и все машина сидит на земле.

Пружины разные стоят, на всех машинах, есть холодной навивки есть, горячей навивки, холодной навивки служит дольше потому что там берется другая сталь и больше прочности. на холодную меня пружины стоят заводы и за 8 лет ни разу не просил

Изначально надо было ставить KYB Excel G или Bilstein B4 Gas. Тогда бы и не стоял вопрос с крёнами. Не знай зачем ты взял сток? Сток-это компромисс между комфортом и управляемостью.

Как занизить renault symbol

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

Drop Symbol а

_________________
Если бы мыслью можно было убивать, то ты бы уже сдох!

_________________
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Изображение

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

1. Если занижать в качестве создания шоу кара, и участия на выставках то наверное смысл какой то есть.
Во всех остальных практичности ноль.

2. По управляемости - тут в чем проблема - машина очень лёгкая, плюс развесовка, плюс передний привод, плюс соотношение ширины и высоты не в пользу ширины. Вкупе эти факторы и дают такую нестабильную управляемость на скоростях за сто. Если уж и бороться с кренами и стабильностью, тогда нужно:

- Другая подвеска, т.е. пожёсче.
- другие колёса, т.е. пошире и ниже профиль.
- шире колея, другой вылет дисков, причемподумайте насколько шире что потом кстати вылезет в постоянной замене ступичных подшипников!
-колодецный люк в багажник а лучше сразу два слева и справа. Задница крайне лёгка, поэтому закручивать на плохом покрытии (типо стиральной доски) завинчивать повороты в крутой дуге - себе дороже - сорвёт тачку так как суперлёгкая задница грубо говоря подпрыгивает.

Символ не король автострад! Да он зажигалка, но всё таки в городе. Если прям такие фанатики, то готовьтесь к основательному вложению средств денежных, т.е. делать машину под себя, а соответственно это бует уже не сима а тока кузом и салон от симы. Оно вам нада? Нада и есть желание - делайте. Я бы эти деньги пустил бы на покупку седана гольф класса, большинство из них нормально держут дорогу до 170.

_________________
Изображение

. Если уж и бороться с кренами и стабильностью, тогда нужно:

- Другая подвеска, т.е. пожёсче.
- другие колёса, т.е. пошире и ниже профиль.
- шире колея, другой вылет дисков, причемподумайте насколько шире что потом кстати вылезет в постоянной замене ступичных подшипников!
-колодецный люк в багажник а лучше сразу два слева и справа. Задница крайне лёгка, поэтому закручивать на плохом покрытии (типо стиральной доски) завинчивать повороты в крутой дуге - себе дороже - сорвёт тачку так как суперлёгкая задница грубо говоря подпрыгивает.

Последний раз редактировалось sbogomolov 07 июн 2013, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

sbogomolov за эти деньги лучше джука взять - эт если стрит сракерством занимаешься. он хоть и подрифтит ещё!

Даже дешевле выйдет.

_________________
Изображение

_________________
Изображение

Тато а что у тебя с подвеской если у тебя 15-е колёса будут упираться в арки.

У меня машинка в принципе позволяет ехать и 140 и 170 но смысла не вижу при таком количестве камер на трассе. Сегодня вот опаздывал с дачи на работу - ну раскочегарил её до 160, ну да едет, ну да нормально едет. Но смысл всё равно выиграешь максимум 5 минут.

Мне больше в кайф именно динамика разгона до сотки и конечно езда боком по зиме. Второе стараюсь практиковать как можно чаще но тока на безопасных безбарьерных трэках что бы ни себя ни кого то другого. Делаю это потому что хочу быть всегда готовым и потому что когда идешь боком это непередаваемое конечно ощущение!

_________________
Изображение

_________________
Изображение

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Изображение

Специально брал флюху без есп.

_________________
Изображение

все норамально.
сколько гуляю по смежным клубным форумам,везде так:

если мягкая подвеска, пытаються сделать пожестче.
если низкая - завысить
и наоборот:)

Тюнинг Рено Симбол – собственноручные доработки известной модели

Тюнинг французского авто Рено Симбол направлен, в первую очередь, на модернизацию мотора и ходовой части. Эти элементы машины требуют незначительных доработок, в результате которых автомобиль станет намного проворнее. Также эта популярная модель легко поддается внешнему тюнингу. Что потребуется для работы, и как выполнить ее своими руками – рассмотрим в деталях.

1 Улучшение силового агрегата – легкие способы без лишних затрат

Сегодня существует масса способов, так или иначе направленных на модернизацию мотора авто. Правда, далеко не все из них оправдывают вложенные в себя средства. Тем не менее, есть пара вариантов тюнинга, которые существенно увеличат крутящий момент Renault и сделают ваш Symbol гораздо мощнее. К ним относится монтаж фильтра нулевого сопротивления и увеличение диаметра заслонки дросселя. Размер штатной заслонки в Symbol составляет 46 мм, и именно эту деталь принято считать самой узкой частью системы подачи воздуха в авто. После монтажа нового дросселя ваш Symbol станет "дышать" гораздо свободнее, и это положительно скажется на качестве топливной смеси.

На рынке автомобильных деталей существует широкий ассортимент заслонок с большим выбором размеров. Самыми популярными среди владельцев французских моделей считаются дроссели с диаметром от 53 до 55 мм. Они идеально подходят для тюнинга силовых агрегатов, которые ранее не поддавались модернизации.

Тюнинг силового агрегата Renault Symbol

Похожие статьи

Что касается "нулевика", то эффективность этого элемента напрямую зависит от правильности его установки. Для достижения наилучшего результата от тюнинга специалисты советуют делать холодный впуск, иначе деталь начнет забирать горячий воздух, который скапливается под капотом. К счастью, обеспечить фильтр холодным воздухом не так уж сложно. Для этого нам понадобится алюминиевая гофра, которую применяют в качестве воздухоотвода, размером 75–110 мм. Один конец изделия нужно соединить с корпусом "нулевика", а второй – отодвинуть к месту, где скапливается прохладный воздух. Самым оптимальным вариантом станет отвод второго конца гофры под силовой агрегат Renault.

Как только вы сделали холодный впуск, можно приступать к замене штатного фильтра и заслонки. Для этого понадобится пара отверток и кисточки для очистки посадочного места. Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Откручиваем деталь и снимаем накладку, удерживающую фильтр на месте. После этого аккуратно отсоединяем патрубки, по которым воздух проходит дальше к мотору Renault. Снимаем фильтр и откручиваем крепежи под ним. Аккуратно отключаем патрубки, соединенные с заслонкой. При этом стоит запомнить, где и как были подключены патрубки. После этого мы увидим дроссель, который необходимо обрызгать очистителем и продуть сжатым воздухом. Далее снимаем заслонку и устанавливаем вместо нее деталь большего диаметра. Затем подключаем к новому элементу патрубки и закручиваем штатные крепежи. Далее монтируем новый фильтр, прикручиваем к нему ранее установленную гофру и штатные патрубки. В конце останется зафиксировать "нулевик" при помощи штатной крепежной накладки.

2 Эффективная модернизация подвески Renault

После тюнинга силового агрегата стоит позаботиться и о подвеске вашего Symbol. Улучшить эту часть Renault также можно по-разному. Довольно простой и эффективный способ – монтаж рулевого демпфера. Что представляет собой эта деталь, и для чего она необходима? В первую очередь, рулевой демпфер – это своеобразный буфер. Его основная задача заключается в смягчении вибрации и ударов, которые передаются на руль при езде по бездорожью. Вторая задача, которую выполняет демпфер – это возвращение рулевого колеса в его начальное положение. Это свойство детали можно считать не только плюсом, но и небольшим минусом. Водителю Renault станет проще удерживать прямую траекторию движения, но резко маневрировать при этом станет сложнее.

По своей конструкции рулевой демпфер представляет собой дополнительный амортизатор с одно- или двусторонним действием. Если деталь одностороннего действия, то в комплекте к ней идет специальная пружина. Если демпфер двустороннего действия, то пружины в комплекте нет.

Рулевой демпфер автомобиля

Оптимальным вариантом конкретно для Symbol станет монтаж рулевого демпфера между подвижными тягами руля, которые идут от колес к неподвижным элементам кузова или моста. Для работы нам потребуется:

  • 2 уголка с отверстиями для крепежа;
  • домкрат;
  • набор отверток;
  • съемные ключи;
  • фен.

Для начала крепим один из уголков под рулевой колонкой Renault. Еще один уголок необходимо закрепить к тяге. Перед этим желательно проверить, чтобы уголки не мешали свободному передвижению руля в стороны. После этого между уголками устанавливаем демпфер. Если есть необходимость, то уголки придется подогнуть перпендикулярно по отношению к оси демпфера. Чтобы легче согнуть детали, их можно нагреть феном. После этого можно продолжить эксплуатацию машины.

3 Стильные доработки кузова Симбол

Для того чтобы ваш Рено стал не только мощнее, но и намного привлекательнее, можно воспользоваться несколькими способами. Рассмотрим особенности выбора и монтажа дополнительных запчастей на кузов на примере Symbol 2004 года.

Первое, к чему стоит присмотреться при выполнении тюнинга кузова французского авто – это штатная оптика. Неплохим вариантом для ее улучшения станет нанесение тонировочной пленки. Она гораздо лучше тех красок для тонировки, которые сегодня можно найти на рынке. Для того чтобы затемнить фары, нам потребуется полностью демонтировать их с кузова. После этого аккуратно раскладываем пленку и прикладываем к ней фару. Обрезаем пленку с запасом в 2 см – это необходимо для того, чтобы полностью обернуть фару Симбол тонировочным изделием. Далее снимаем защитную пленку с тонировки и аккуратно наносим последнюю на фару. После этого нужно выгнать из-под пленки пузыри воздуха. Для этого можно воспользоваться небольшим шпателем. В конце останется подождать, пока пленка высохнет, и обрезать лишние части изделия. Далее устанавливаем фару на место.

Тонировка фар французского авто

Еще одним хорошим вариантом модернизации кузова Renault станет монтаж заднего антикрыла. Подобный тюнинг придаст вашему Рено спортивный внешний вид, что обязательно оценят ваши друзья. Для того чтобы установить спойлер на ваш Symbol, потребуется тщательно очистить и обезжирить поверхность багажника. После этого нужно вымыть те элементы спойлера, которыми он будет соприкасаться с авто. Замеряем ширину спойлера, чтобы знать, в каких точках он будет крепиться на багажник. Далее дрелью проделываем крепежные отверстия в багажнике Renault. Прикладываем спойлер и крепим его с помощью саморезов. В конце останется проверить надежность фиксации детали для тюнинга.

При желании, монтаж спойлера можно дополнить установкой спортивных обвесов. За счет своих размеров они сделают ваш Symbol объемнее. Если вам понравилась эта идея, и вы хотите сделать подобный тюнинг, то стоит быть внимательным, ведь далеко не все аксессуары отличаются надежностью. Лучше всего приобретать детали от фирм WRC и Bosch. Им характерны длительные сроки эксплуатации и отличное качество лакокрасочного покрытия. Стоимость комплекта обвесов на Symbol колеблется в пределах 5–12 тыс. руб.

Renault Symbol: Победа над стойкой

Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте - доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, "посвежело" выражение "лица", а проклятая задняя стойка осталась.

Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне - и "выход из треугольника" оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, "вставив" туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом "Симболе", по сути революционное - не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль - не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Второе удачное приобретение New Symbol - новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см - визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.

В салоне изменения не столь значительны: "внутренняя революция" случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие - даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Багажник - по-прежнему огромный без преувеличения козырь Symbol. Он настолько просторен, что не умещается в объектив фотоаппарата: 504 литра полезного пространства, которое лишь немного ограничено выступающими колесными арками. Лишь один недостаток - несмотря на то, что задний диван складывается целиком, из-за особенностей конструкции вместо спинки сидения остается лишь узкая щель: крупногабаритные вещи впихнуть в "Рено" будет не так просто.

Проникать в салон очень легко: проем широкий, двери практически невесомые. Низкая оконная линия делает из Symbol аквариум со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. В числе достоинств аквариумной прозрачности, прежде всего, идеальная обзорность, которой подыгрывают легко просчитываемые габариты и удачные зеркала.

Renault New Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Посадку за рулем трудно назвать идеальной: для комфорта либо не хватает места ногам, либо сидишь далековато от руля. При этом регулировать руль можно только по высоте. Зато сидения радуют удобным профилем и боковой поддержкой. Сзади места по-прежнему немного: ногам довольно просторно, а вот над головами ощущается недостаток простора и небольшая клаустрофобия. Третьему, бедняге, будет на заднем диване совсем грустно, он и отформован-то под двоих. Неудачным осталось расположение клавиш задних стеклоподъемников - на центральном тоннеле, не дотянешься.

Больше никаких революций на сегодня не предвидится: шасси осталось прежним, как и двигатели и трансмиссия. Для New Symbol доступен только 1,4-литровый мотор с поголовьем 98 л.с. вместо прежних 75. Дизельные двигатели, как это нередко бывает, в Россию не поставляются. По крайней мере пока.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Мы взяли на тест автомобиль с автоматической трансмиссией. Она доступна даже в самой бедной комплектации, что прибавляет "Симболу" веса в сравнении с бюджетными седанами-конкурентами. А для сравнения - Symbol предыдущего поколения с "механикой", дорестайлинговый. Он, как уже было упомянуто выше, по сути отличается от "пост-рестайлингового" только иными бамперами.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Подвеска "Рено" не изменилась: McPherson спереди, поперечная торсионная балка сзади - и это стоит записать в плюсы. Автомобиль отличается великолепной плавностью хода, защищая чувствительных пассажиров от ям и других несовершенств дорог. За это приходится расплачиваться небольшими кренами в поворотах, но учитывая характер машины, который не провоцирует на агрессивную езду, это также нельзя назвать недостатком. К тому же расход с "автоматом" после активных маневров по бортовому компьютеру достигает нескромных 11,8 литров! Лучше уж спокойно катить по пробкам или неспешно плыть по трассе - для этого "Символ" подходит идеально. Улучшенная шумоизоляция также играет на руку безмятежному и неторопливому передвижению, под звуки бюджетной магнитолы, которая "поет" неплохо, но порой меняет тональность по одному ей ведомому настроению.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Из недостатков стоит отметить тяжелый руль - руки можно накачать за пару часов езды, а также не слишком внятные и информативные тормоза. ABS - это, конечно, прекрасно, но при попытке затормозить на льду седан остановился метров на пять дальше, чем предполагалось.

Новый Symbol - автомобиль гармоничный и честный. Он сохранил достоинства предыдущего поколения, за которые и полюбился водителям, ищущим хорошую и доступную машину для ежедневных поездок, с большим (огромным!) багажником, более-менее просторным салоном, приятной отделкой и неплохим набором опции. Только теперь Symbol переродился из "немолодого" хэтчбека с прилепленным багажником во вполне себе элегантный седанчик.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Помимо верных поклонников в среде людей семейных, а также коммерческих организаций, ищущих недорогой автомобиль с большим багажником, New Symbol может приглянуться и тем, кто заинтересован в приятном глазу дизайне по доступной цене.

Впрочем, насколько доступным остался новый "Символ"? Для бюджетного седана этот вопрос - один из первостепенных.

На цене новинки сыграло как обновление, так и пресловутый финансовый кризис. Цены 2009 года пугают: самая доступная комплектация Authentique с "механикой" обойдется в 425 600 рублей, с "автоматом" - 454 600 рублей. Эта версия предлагает гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и водительскую подушку безопасности, с автоматической трансмиссией также доступен бортовой компьютер. Средняя комплектация Expression в довесок ко всему вышеперечисленному может похвастать кондиционером, регулировкой водительского сидения по высоте, задними стеклоподъемниками, магнитолой с подрулевым управлением, подогревом и электроприводом зеркал, подголовниками заднего сидения, ABS, подушкой безопасности пассажира и системой креплений ISOFIX. Стоимость тоже серьезнее: 478 600 рублей за версию на ручке, 507 600 - за "автомат". Стоимость самой богатой комплектации Privilege начинается от 508 600 рублей (537 600 за АКП), при этом автомобиль будет оборудован климат-контролем, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.

Renault New Symbol и Renault Symbol. Фото с сайта carclub.ru

Дорого? Учитывая ситуацию на рынке, лишенном стабильности и подпитки в виде автокредитов, "Символ" может как раз выиграть на фоне подорожавших машин классом выше. Утешает лишь то, что пока еще можно приобрести автомобили по докризисным ценам 2008 года: от 371 275 за базу и от 483 275 за Privilege. Пока еще…

Что касается конкурентов, то здесь турецкому "французу" противостоит соотечественник, собираемый в Иране - Peugeot 206 Sedan. Его базовая стоимость - 381 500 рублей: мотор 1,4 литра, две подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, электропривод зеркал, передние электростеклоподъемники, магнитола. Впечатляет. Но "Пежо" с "автоматом" тоже недешев - 515 500 рублей, правда, мотор здесь будет объемом 1,6 литра, также комплектация радует ABS и задними электростеклоподъемниками.

Остальные соперники более брутальны. Hyundai Accent? Он зажигательнее и бодрее Renault , да и дешевле - от 329 700 рублей, но менее комфортен и менее приятен глазу. Chevrolet Aveo обладает довольно стильной внешностью, но самые доступные модели с мотором 1,2 литра стоят минимум 380 630 рублей. Kia Spectra также можно приобрести, имея в кармане не меньше 379 000 рублей.

Renault Symbol - 2007 - отзыв

Рено симбол или всё-таки рено символ? Рассказ о том, как renault symbol служил мне два года, и почему я с ним всё-таки расстался. Полный обзор renault symbol и предупреждение о возможных неполадках.

Многие путаются в названии этой машины. Кто говорит «симбол», а кто «символ». А ещё этой машинке дают самые различные прозвища. На первый взгляд, неприятные. Но в действительности, скорее, забавные, чем обидные. Чебурашка! Конёк-горбунок! Ну, и ещё всяко-разно. И надо сказать, прозвища такие вполне обоснованы. Внешний вид у машины действительно своеобразный.

В принципе, всё представлено на фото. Ничего особенного, вполне типично для бюджетного седана. Комплектации у «Конька-горбунка» бывают разные. У моей машины были противотуманные фары, омыватели фар. В каких-то вариациях их нет. Противотуманного фонаря не было. Насколько помню, он не предусмотрен ни одной из комплектаций. Обогрева заднего стекла тоже не было.

Двери у машины открываются довольно широко – очень удобно для крупногабаритных пассажиров.

Что меня неприятно удивило, так это маленькие колёса – всего 13 радиус. Хотя, при первом взгляде это даже и не заметно. Выглядит такая машина, как со стандартными колёсами 14-го радиуса. Я, когда покупал, и не подозревал даже, что 13-й. Обнаружил это только через месяц, когда решил новые колпаки поставить… Впрочем, даже при таких маленьких колёсах машина остаётся довольно высокой, и проходимость у неё неплохая (относительно неплохая, разумеется – для её класса и габаритов).

Внутри всё скромно. Ничего лишнего, зато есть всё самое необходимое.

Обивка сидений и пластик для машины такого класса весьма качественные. Время им нипочём! Регулировка сидений не ахти какая - только взад-вперёд и наклон спинки. Регулировки по высоте не предусмотрено. Зато заднее сиденье можно сложить. Но складывается оно только сразу целиком, а не по частям, как во многих других машинах.

Есть подушки безопасности. Но только спереди. Для водителя и переднего пассажира. Так что безопасность, мягко говоря, средненькая. Удобство пассажиров на заднем сиденье тоже средненькое. А вот спереди места много – и широко, и ноги есть куда вытянуть. Комфортно.

Есть кондиционер, стеклоподъемники. Точнее, в моей машине были. Встречаются комплектации и без них.

Вот что очень порадовало, так это багажник. Для такой относительно небольшой машины он просто огромный. Больше даже, чем в некоторых седанах среднего класса. Много чего запихнуть можно. Колёса точно все четыре на дисках влезают. И ещё, кроме них, можно дополнительно немало вещей положить. Этот багажник я до сих пор вспоминаю!

Очень, очень хорошие. На удивление хорошие! Ведь, казалось бы, движок-то так себе – 75 лошадок, 1.4 литра, 8 клапанов. Но машина при этом очень резвая. Резвее, чем многие более мощные. Разгоняется быстро. Скорости короткие, уже при 60 км/ч можно спокойно пятую втыкать.

Удобная коробка передач. Мягкая, без каких-либо «щелчков», не заедает. Задний ход включается, как первая скорость, только ещё левее. Надо предварительно специальное кольцо на ручке переключения скоростей вверх поднять. Мне такой вариант нравится больше, чем те, где задний ход до упора направо включается.

Гидроусилитель довольно качественный. Хорошо помню, что руль одним пальцем крутил. Даже когда машина на месте стоит.

Порадовал расход топлива. Очень экономичный автомобиль. А если ещё и ездить экономно, больше необходимого не газовать, когда возможность есть, накатом идти, то на бензин вообще копейки уходить будут – на трамвае ездить дороже выйдет.

Звукоизоляция у машины хорошая. На любой скорости шумов почти нет. И улицу вы слышать тоже не будете. Маневренность тоже хорошая. Угол поворота у передних колёс хороший.

Вот где автомобиль проявил себя не с самой лучшей стороны, так это на трассе. Если разогнаться до 120 км/ч, то начинает заметно трясти. Зад виляет. Если выжимать больше, то просто страшно становится. При 140 – 150 такое чувство, что машина сейчас или взлетит, или её ветром на обочину сдует. Так что, ездить на «Чебурашке» лучше по городу. Для трассы, длительных междугородных поездок он не подходит. На «Коньке-горбунке» особо не погоняешь. Разве что улетишь…

Про хорошую проходимость уже говорил. Заново её расписывать не буду.

В моей машине за два года почти ничего не ломалось. Так, мелочи только. Когда покупал, автомобилю было 6 лет. До меня прежний владелец тоже ничего серьёзного не ремонтировал (если ему верить, конечно). Вот те небольшие проблемы, с какими я столкнулся.

Перегорела одна противотуманная фара. Где-то года через полтора примерно. Я к тому времени уже планировал машину продавать, поэтому даже менять не стал.

Примерно через год заметил, что стал слабо держать ручник. Подтянули в ближайшем сервисе. Стоило недорого.

Летом пару раз в сильную жару бывало так, что машина сама набирала обороты. Придавишь газ совсем чуть-чуть, а она тут же выдаёт под пять тысяч. Не знаю с чем это связано. Ездил в сервис, проверял. Ничего не нашли. Жара спала, а с ней пропала и эта проблема. Потом больше не повторялось. Неполадка эта тем удивительнее, если учесть, что автомобиль выпускается (точнее выпускался) в Турции. А там уж точно пожарче, чем у нас.

Сломалась пружина в поводке дворника. Та, которая прижимает дворник к стеклу. Вроде бы мелочь, а неприятно. Дворник-то не чистит. Ладно, хоть тот, который со стороны пассажира. Я думал, ремонт будет копеечным. Ничего подобного! Отдельно пружина нигде не продаётся. Подобрать какую-нибудь другую тоже не удалось – или слишком сильная, или слишком слабая получается. Жёсткость и размер один в один нужны. Выход один – менять весь поводок. Аналоговых нигде нет. Оригинал стоит пять тысяч рублей. Отдавать столько за такую ерунду было жалко. Поездил со сломанным поводком месяц – другой и продал машину, честно предупредив нового хозяина о дефекте. Его и так устроило.

А, и вот ещё что. Не то что бы поломка, но выявился у этой машины ещё один недостаток. Сильно потеет. Не всегда, а в сырую погоду, когда дождь идёт или снег. Ну, слегка-то любая машина потеть может. А эта – очень сильно. Всё перепробовал. Обдув стёкол по разному регулировал, воздушный, салонный фильтры менял. Ничего не помогло. Всё так же потела. Когда один едешь, это ещё незаметно. Но когда в машине четыре или пять человек сидят, потеет очень сильно. Иногда даже останавливаться приходилось, протирать, проветривать, потом дальше ехать. Во время дождя или зимой, сами понимаете, процедура малоприятная.

Вот и все поломки и недостатки. Больше упрекнуть «Конька-горбунка» мне не в чем. Помимо перечисленных мелочей да стандартной замены расходников (фильтры, масло, колодки, приводной ремень) никаких дополнительных затрат машина за два года не потребовала.

В общем и целом ставлю этой машине твёрдую пятёрку. Недостатки есть, конечно, но их немного. А если учесть, что цена на машину весьма скромная, да ещё то, что мне «Чебурашка» достался не новым, про недостатки как-то даже и вспоминать неприлично. Автомобиль удобный, резвый, надёжный, вместительный, экономичный, прост в обслуживании. Хорошо подойдёт для регулярного использования в городе. Можно и по трассе, если сильно не разгоняться. Продал я своего «Чебурашку», просто потому, что захотелось машину поновее, помощнее. А так, можно было бы и сейчас на старой кататься без проблем. Думаю, такой автомобиль лет 15 спокойно пробегает без серьёзных поломок, если хорошо и своевременно его обслуживать.

Масло в Симбол рекомендую лить вот такое.

А ещё советую вам обзавестись вот таким зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. При любой машине пригодится.

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте, выбираю себе ВАЗ 2112, но че та результаты плачевные, есть вариант отличный, но отдавать за него аж 220 т.р. Причем автомобилю 5 лет! куда, дело в том что буду автомобиль использовать в такси, вчера весь вечер читал про выбор авто, и наткнулся на много положительных отзывов о Рено Симболе, за 200-220 можно купить аппарат и он надежен, и мягко поразило то, что ОЦИНКОВАН. То, что 5-летний можно купить без намека на ржавчину и с пробегом до 100 тык, меня поразило. Но один недостаток - внешний вид:((( Вот и думаю забить на все это, и купить его. Уже не знаю что и делать:(

Пластмассовый он, а не оцинкованный

почитал отзывы на автомаркете про 2000-2005 год, кузов офигенный, а кузов сама дорогостоящая деталь, да и бюджет-комфрот присутствует, ну не знаю я что покупать, у меня к нему тоже душа не лежит, мне 24 года, деффки любить не будут шутка, но внешний вид поганный, почему всегда так назло, машин хороший - внешний вид дерьмо, таже 12-ка красотка, но качество намного хуже((

А дефчёнков масляными руками счупать лучше?))) Тут надо смотреть очень внимательно.Если есть время( хотелка терпит))) ) полазий по нескольким профильным сайтам рено. И главное - хотелку при просмотре/покупке выключить/не брать с собой.

Вот "положительный" отзыв:

Вот если честно, то почему то у мну сомнения в :

Надежность хуже, чем у наших ТАЗиков -ну почему-то я не верю. Вот интересно почему? )))

Дорогой ремонт (раза в 3 дороже, чем на ВАЗ) - по нынешним временам меня гложут сомнения, но не буду спорить, что дороже( кажись не на три, а поменьше раза). Но вот частота ремонта кажись реже или опять ошибаюсь?)))

Комфорт точно такой же, как и на ВАЗе - ага ну прям один в один . ))) При росте 187 комфортно сидеть спереди( это про достоинства Рено) - или вы хотите сказать и про ВАЗ так же? ))

Ходовые качества никакие, разгон как у черепахи, проходимость низкая - что подразумевается ходовые качества? Разгон с ВАЗом с таким же, по мощи, ДВС не хуже)))

И вот теперь пришло время рассказать про мое авто. Когда приехал его смотреть, то сразу очень обрадовался, авто было на первый взгляд в идеальном виде, и я купился на красивый фантик , - дальше нет смысла писать, особенно после подчёркнутого . )))

Это выдержки из вашей ссылки.

Да я уж понял, что выдержки. Ну я не писал сей отзыв, но на провокацию он не похож, наверно хлам впарили челу, после него он на ладе ездит и ненарадуется. Внешность да, ублюдочная, отчего и не жаль ее особо, для такси пофиг тот видос-лишь бы ездила и бабулесы на ремонты не тянула.

и я купился на красивый фантик ,

здается, что автор имел ввиду фантик -шильдик "ромб" Рено, иномарка. епст.

наверно хлам впарили челу - да не наверно, а 100 пудово.Внешность да, ублюдочная, - ну не настолько, бывает и хуже, но мне самому жопка его как-то не очень.))) Тут недавно маминой подруге помог без очереди снять с учёта такой, красный.

Ну тут просто видимо хлап купили изначально, не верю я. Не, машина хороша, и денег точно больше кушать не будет, чем тот же ВАЗ, да и кузов, мне поразило, все его хвалят, крепок. Комфорт там думаю не хуже, чем в том же Логане, сегодня прокатился на одном чуть чуть (как бы в роли покупателя), да и места в нем вроде нормально спереди, в принципе подумал для такси с лицензией на нее, самое то, и кстати выбор лучше, чем тех же 12-к, пацанчики не катают такие телеги. Наверное беру, муки, муки.

Хороший надёжный дешёвый в обслуге пепелац. двиг хоть и 1.4, а тащит получше жигулёвского 1.6. у свояка был такой, погонял я на нём вволю. кто там чё пишет. писаки. места в багажнике хоть картошку храни, салон удобней жигулёвского в разы, всё под рукой. едешь, чувствуешь что производитель о тебе позаботился, а в тазе, как газанёшь, сразу складывается впечатление что подушки лопнули под двигом. попадётся приличный вариант, бери, ни разу не пожалеешь. запчасти копеешные, пример- подшипник задний ступичный, со всей требухой- 1000 р. оригинал.

Симбол-очень надёжный авто!

А ВАЗ 2112-смешная погремушка!))))

Чего это 12-ка погремушка да еще смешная? Вообще не смешная, одно из лучший творений АвтоВаза. Шумки да нет, не С-класс все же. Хотя и те вон сколько в отзывах жалуются.

У моего друга была, внутри панель вся гремела, скрипела и ходила ходуном, мрак.

У мое начальника ВАЗ2111 ничего там заметно не гремит и неиграет, у нас 13-ка, никаких вопросов к панели, ну сзади справа иногда что-то поскрипывает, походу в обойме заднего ремня, вот только хоть как-то обесшумить задние арки стоит, а то отчетливо слышишь и лужи и гравий.

Наверно на той 12-й или с трамплина прыгали или собирали с глубокого похмела.

Да, точно, ВАЗ ваще славится сборкой салона, вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

ЗЫ у него пробег тыщ 6 в год был, новая машина, а уже как помойка была, ща Сид купил и забыл как страшный сон.

вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

Настроение что-ли плохое?. Я лично ни одной гайки нигде не подтягивал (за исключением хомутов ситемы охлаждения) и ничего не проклеивал. Косячно установленные допы - да устранял по полной, ну сам колхозил там кое что по мелочам, вон вчера зеркальные элементы (антиблик) с подогревом прилепил, только подключить не успел, хочу независимую цепь пустить. дожди на нас напали ныньче.

Ехал недавно на такси в Лансере, шума поболее чем в моей зубиле и вялый он какой-то.

Да, чёт не в настроении(((((

Лучшие творении это Калина или уже Гранда

Лучшее, надеюсь впереди))))

А вообще наверное Ларгус, но его не АВТОВАЗ разрабатывал((((

Лучшее в переди - с эти лозунгом мы живем очень давно.

Лучше здесь и сейчас, завтра будет завтра.

По внешности ни то ни другое не впечатляет, в Гранте зад как буд-то, что-то чужеродное.

12-ка хоть агрессивно выглядит.

То-то я думаю пацанчеги неадекватные на них летают, соответствовать треба!)))

Да уж, и к примеру здоровый дядька лет 50-ти с соседнего отдела на такой же на работу ездит, видно реальным пацаном и далее быть хочет)))), а его четкая жена на Приоре рассекает))). В том отделе заработки немалые, на Джеттах, Октавиях, Пассатах, Кайронах и прочих катаются, а ему и 12-ка нормальная машина.

Мой нач. человек обеспеченный, полтора года выбирал себе замену 11-й, перебирал там Кашкай, Хендэ i35, Дустер, Пежо 3008 и пр, по салонам скитался. А потом плюнул и сказал: " У детей иномарки -пускай катаются, а мне и 11-я хорошая машина". Вся та лоснящаяся и манящая своими приблудами гвардия за ихнюю стоимость и в подметки не годится истинной труженице ВАЗ2111 (строит котедж он и возит зачастую строй материалы)".

Я же говорю нге про внешний вид, а про технологии и качество сборки.

Кстати такое ощущение, что зад Гранты и Симбола похожи.

Блин,накаталот души и сбросилось.Коротко берите символа,здесь я не оригинален.Как таксист таксисту,если что то косячит узнайте про последствия и поменять или положить про запас.

просто я думаю на 12-ку или симбол будет больше денег уходить, в симболе тот же расход топлива не больше, чем на 12-ке, и ЗЧ дешевые, да и не ломается если аппарат живой, судя по большинству отзывов. ОДин минус повторюсь - внешний вид. Только он и останавливает. Но и найти можно за 200-220 тыщ, это сейчас уже не особо деньги.

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Хрен поймешь, может правда отзывы об них нахвалены, брать 5-7 летний Симбол может выйдет в копеечку, на край не 12-ю, а уж Самару (что не хочется, 10-е семейство хоть оцинковано малец.)

Если машина изначально была качественно обработана хорошим слоем антикора, и поддерживается сее состояние через 2-3 года, то будет верой и правдой служить лет 20 без дырок и гнили. И пофиг та оцинковка. То, что оцинковано не всегда обрабатывается.

Самара все же наверно не для такси, а для активной езды, если есть где поюзать. Подвеска у нее жестковата, рулится превосходно, где больше кривых изгибов, поворотов, горки-спуски это ее среда, взрывается с места ничего так. но вот клиентам это пофиг, им мягкость (Ланос, Шанс например), плавность хода и простор в салоне подавай. На трассе людей иногда беру, еще никто не жаловался, а в городе. думаю не таксёрская это машина, разве что 15-ка немного, за счет багажника.

Наверно все же еще Шанс, Ланос, Логан, Нексию можно глянуть, если для себя бы некупил из-за внешности, то для такси пофиг что убивать, может со временем и понравится)))))

Не соглашусь тут, во первых автомобиль гниет из нутри неменьше, это доказано, т.е. чтоб увеличить срок службы кузова неоцинкованного автомобиля, а тем более Самар, автомобиль нужно антикорить изнутри и только НОВЫМ, разобрав весь салон, тогда толк будет, то что все привыкли делать антикор стандартный, он защищает но процентов на 30%-50%, но 20 лет кузов ВАЗа ни за что не прослужит, факт. За старые шестерки и девятки 88 года я сейчас не говорю, а говорю про современные ВАЗ 2114-2115-2113, 2110-2111-2112 (хотя последние лет 10 проедут купив их новыми, опять же двигатель быстрее развалится) + все зависит от климата, в Санкт-Петербурге автомобили гниют раза в 2 быстрее, чем в том же Ярославле или Москве (хотя в Москве опять же реагентов много)

Опять же я любитель той же "Самары", к счастью продал недавно и жду себе иномарку, но Симбол я бы не купил по некоторым причинам: внешний вид (самый наверное некрасивый автомобиль), все таки дороговизна Запчастей (не надо дружно петь что они не дороже ВАЗа), ремонтопригодность (хотя думаю в Симболе не так все сложно, гаражный дядя Вася должен разобраться, но не на фирменных сервисах оставлять кучу бабла), скорость на трассе, если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, плюс только в оцинковке кузова, но тогда Калина-хэтчбек в помощ)))

если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, - откуда сведения?

Скажу откуда - из отзывов, все пишут свыше 120 на Симболе уже страшно кидает, но понятно почему, та же аэродинамика у Самары на порядок лучше, до 140 ехать можно уверенно, 150 страшно, 160 жестоко. )

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Лучше застрелиться, чем сесть и поехать на Симбале Ты молод и зелен, если конечно подруга есть, то пойдет, а если знакомишься с девочками, то засмеют. 12-ка, 14-ка, 15-ка, 10-ка.

Жаба душит что у самого нет?

Надеюсь автор уже вышел из возраста когда пох засмеют ли серьёзные пацанчеги на тюнинг зубилах!)))

Да=да, забора, по ночам только о симболе мечтаю, куда мне до него нищеёбу

а если сломается у вас мастера починить его оперативно смогут ?

Что значит сломаются и что значит оперативно починить?

Символ турецкая сборка,переделаннная с Клио.Добавлен багажник,символ седан,клио хечбек.Больше 120 опасно из-за жесткой подвеске,на яме можно взлететь.Символ во многом схож с логаном(если точнее,наоборот),думаю мастеров по логанам хватает и в символе разберутся.Да и покупая деталь на иномарку знаеш что она рабочая и прослужит не 1т.км..

Так так господа!послушайте владельца симбола!разрушаю все мифы и говорю по факту)Авто 03 года покупалось в хач салоне полтора года назад за 190.с жыгулями не сравнивать ни в коем случае!совсем разный уровень уж поверьте.недавно перед долгой поездкой поковыряли чуть подвеску на 130тыс. по ощущениям мастер сказал что это впервые когда кто-то лезет что-то менять в подвеске.все оч старое,но в приличном состоянии.поменяли только амор.подшипник и сайлент.ну и болтики все проржавели)ничего ни гремит, ни свестит.богажник просто огромен. ездили в пятером на море на одном симболе и все вещи вместе с палатками влезли в него!каковы правда были взгляды обгоняющих, когда они видели заниженный не по своей воле и тонированный симбол это не передать))за полтора года менялось только то что я передал.ну плюс ремень.все!!ни единой поломки за всю это время на 10 летнем авто!а нет вру.нужно менять датчик гура.это дифицит и болезнь симболов.так что внимательней при покупке.стоит порядка 4к.

Что касается драйверских характеристик.разгон не самый лучший ну уж не хуже чем на наших.дорогу держит прилично.120 на трассе при не самой лучшей дороге можно нормально ехать.при хорошей дороге ехал 160 не напрягаясь.ни трясло, ни кидало.уверенно ехала с полным салоном людей и багажа.но это предел, дальше авто не разгонялось и повторюсь что дорога была оч хорошей.

ах да чуть не забыл.что немаловажно вполне неплохая безопасность по версии евронкап.думали что взять на замену в пределах 300.конкурентов не оказалось)

вообщем имеем недорогой авто уродской внешности,оч надежный, в меру комфортный и недорогой в обслуживании.решать вам)

Читайте также: