Отзывы о чери амулет 2007 и его недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Chery Amulet

Chery Amulet

Вот уже 23 тыс. км за рулем этого «трудяги» и вполне им доволен. За это время, сразу как купил Chery Amulet, через 3000 км поменял масло в коробке - отдал 1000 руб. за два литра, потекла левая задняя стойка после 11 тыс. км, но это после попадания левым задним колесом в полуоткрытый колодец. Во всем остальном машина лучше нашей «10-ки». Про «Приору» не скажу, но мне кажется такая же, как и все семейство ВАЗов. Проверил Chery Amulet и в мороз и в жару, пока меня удовлетворяет. Печка действительно быстро нагревает салон, зимой при -25градусах заводится с первого раза. В жару кондиционер работает отлично, не то, что в Renault Megane, который у друга, тот при открытом окне работает. Да при хорошей шумоизоляции «Амулет» комфортен, но это будет стоить 15 тыс. руб. На ТО не езжу, пока обхожусь сам, предохранители под стеклоочистителями рекомендую прикрыть полиэтиленом, там скапливается вода со стекла переднего. Карманы передних колесных арок закройте резиной троечкой на саморезах к подкрылкам и защите картера - двигатель будет чистенький и ремни не будут буксовать. Натяжной ролик не будет пищать, если ремень изредка 1-2 раза в год вспрыскивать антипробуксовочным спреем, и ремни дольше служить будут и проблем меньше. Спасибо за внимание.

Достоинства : цена и качество.

Недостатки : как и у всех других автомобилей.

Chery Amulet, 2007 г

Период владения Chery Amulet 4 месяца. Покупалась машина в Москве, на тот момент ей было 2,4 года, пробег 60000 км. Штатная комплектация, но у предыдущего хозяина поставлены стеклоподъемники. До этой машины у нас с мужем было несколько ВАЗ-2109,99 и Деу Нексия. «Чери» ни в какое сравнение с нашими машинами не идет, а «немцы» и «японцы» стоят на порядок больше, поэтому с ними сравнивать нечего. Если нет большой суммы, то «китаец» не плохой вариант. Соотношение цены и качества. Заводилась в мороз 18 С, ниже у нас столбик термометра не опускался. Печка очень мощная, нагревается быстро. Салон удобный. Дорог у нас в городе почти нет (Великий Новгород) но пока ничего не дребезжит, посмотрим, как будет дальше. Минусы: шумновато в салоне, когда скорость больше 80 км, говорят если поставить самую простую шумоизоляцию, то вообще красота. Меня этот шум не напрягает, потому что по сравнению с моей «99-кой» это не шум. Не хватает заднего дворника, почему то его нет, хотя хэтчбек. Плохо утеплена, остывает при выключенном моторе за считанные минуты. Про подвеску Chery Amulet могу сказать, что жестковата, но не как у наших авто, ставишь новые стойки, а разницы нет никакой новые они или старые. Если кто-то стоит перед выбором наша машина или «китаец», мое мнение лучше «китаец». В этой ценовой политике еще «Нексии», но могу сказать, что они очень быстро гниют, видимо как то ее не очень хорошо красят.

Достоинства : комфорт. Цена. Багажник.

Недостатки : шумный салон.

Юлия, Великий Новгород

Chery Amulet, 2009 г

Отличный автомобиль за такие деньги. Очень большой багажник. До этого ездил на 2193 - реально машина отличается легким поворотом руля наличием кондиционера. Это вроде всё. Купил Chery Amulet зимой попробовать. При морозе очень комфортно стойки замерзли. Через 2 дня сутра не завелся. Свечи с завода плохие, пришлось менять. Морозы прошли, и я стал чувствовать каждый стык на дороге, стойки разморозились. На поворотах крен передние брызговики чертят по асфальту, но входит уверено. Да, было один раз - съезжал с трамвайных путей, передние колеса повернули, а задние поехали дальше. После 80 км в час машину носит по дороге. Попал на сход-развал. Поменял резину, сделал шумоизоляцию. Машина на 160 км стоит уверено, нет колеи на МКАДе. Комплектуют резиной плохого качества. Вывод: берешь машину что нашу, что Китай - надо делать вложения, чтобы ездить нормально. На СТО рекомендуют менять все жидкости, но я не стал, как оказалось зря - потек радиатор заменил по гарантии, зашумела коробка и что-то сломалась, не включаются скорости, теперь я пешеход, надеюсь временно. Но все-таки 1,5 года при моей манере езды. На «9-ке» за 5 лет 4 раза коробку делал, первый раз сломалось за год. Расход: в паспорте одни цифры, у меня другие. Многие пишут - 7 по трассе, 9,5 по городу. У меня реально трасса 10 л на 100, город 14-16 л. Может у меня у одного так. Да, насчет динамики разгона до 60 км - 3,7 с., до 80 - 6,2, до 100 - 12.7 - сам замерял, так что в городе до 80 Chery Amulet набирает быстро. У друга «Альмера» 1.8 – динамика хуже. На счет безопасности - кому как повезет.

Достоинства : цена.

Недостатки : неэнергоемкая подвеска.

Chery Amulet, 2007 г

В целом, Chery Amulet, как первый автомобиль, научит начинающего водителя всему, он легок в управлении, предсказуемо ведет себя на дороге. В моей комплектации был кондиционер, все электростеклоподъемники с функцией авто, только вот четкой планки (щелчка) в кнопках нет, можно надавить слегка и окно откроется полностью, можно его продавить до конца и, отпустив кнопку, оно остановится. Но ни одно окно автоматически не закрывается, можно сказать, что данная функция живет своей жизнью, ну это уже придирки, так как автоматически оно открывается редко. По салону Chery Amulet, еще добавлю, что все под рукой, никуда не тянулся, мой рост 173 см, регулировок руля хватает (только по высоте). Сиденья нормальные, правда боковой поддержки не хватает, но она есть, торпеда из какой-то мягкой резины смешанной с пластиком. Остальной пластик «дубовый», зазоров не нашел за 2 года. На заднем диване места достаточно. Багажник огромный, лифтбэк, и этим все сказано. Про салон вроде все. Про кузов, ну что тут сказать, металл тонкий, мягкий, машине почти 10 лет, а ржи все нет. Слой краски очень тонкий, маленький пузырь на переднем бампере после мойки превратился в приличное, черное пятно, краска просто отлетела после мойки под высоким давлением. Машина падала с домкрата, давно, было не при мне, но гнили или ржи нет, хотя порог прилично замят. Безопасность Chery Amulet пока не проверял, и не нужно писать про заказные краш-тесты в интернете, реальный краш-тест был в Китае - 3 звезды, при желании видео можно найти. Подвеска, ну тут все просто, впереди МакФерсон, сзади балка, ломаться нечему просто. Порой залетал в такие ямы, что думал без колес останусь, но ничего, все на месте. Подвеску пробивает везде, даже на лежачих, но только переднюю, заднюю редко слышал. Общее, машина хорошая, клиренс позволяет ездить вместе с Нивами, но не забывайте, что у вас только передний привод, никогда не застревал, увезти можно слона, если сложить задние сиденья. На скорости шумно, шумки у Chery Amulet просто нет, на 140 км/ч у вас 3500 оборотов и нужно орать, чтобы тебя услышал передний пассажир. Сейчас пробег (за 2 года я накатал 16000 км) 36000, а машине уже 10 лет. Двигатель любит обороты, после 3000 вы можете нормально (для 88 л. с.) ускоряться. С низов тянет плохо. Даже зимой сверчков нет, только от передних колонок ходит вся дверная карта (пластиковая). Ест любое топливо, даже на сомнительных заправках.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дубовый пластик. Тонкий металл.

Chery Amulet, 2007 г

Добрый день. Был опыт владения Chery Amulet новой, только из салона. Дело было в 2007 году. Пришел в автосалон ВАЗ, хотел приобрести «десятку», так как на кармане 300 тыс. руб. Ходил, выбирал, а тут смотрю - чудо Chery в уголке скромно стоит. Ценник 300 тыс. руб. и представьте - полный фарш (АВС, подушка, кондиционер, литье и т.д.). Это меня и склонило на покупку (к сравнению за такие же деньги 2112 стояла «голая»). С гарантии сразу снялся, так как масло и сам поменяю, короче 5000 обкатал спокойно не более 100 км/час, после ездил на дальние расстояния 120-160 км/час - все было хорошо. На 15000 пробега стал гудеть ступичный подшипник, заменил в сборе со ступицей 1400 руб., масло менял через 10000 км. В общем, за два года 45000 км проехал, проблем не было (кроме как в первые морозы -20С не завелась, вытащил свечи китайские, в гараже нашел б/у свечи от десятки, воткнул, завел и забыл про проблему). Так в принципе все работает, ничего не ломалось. После двух лет на пробеге 50000 км при включении второй передачи появился посторонний хруст (в автосервисе сказали, что КПП Китай не ремонтируют, а новая стоила тогда 2009 год около 45000 руб., б/у с разборки 25000 руб). Короче скинул я ее на рынок - ушла за 215 тыс. руб. Так что у меня сложилось мнение, можно брать китайца, только нового и то, на пару лет.

Достоинства : можно брать только новый автомобиль.

Недостатки : ломается.

Chery Amulet, 2009 г

Общие впечатления: ну давайте все по порядку и по списку. Начнем, наверное, с самого больного места: безопасность, да тут по идее и говорить ничего не надо, все и так прекрасно знают. Динамика, мотор коробка и т.д.: тут, пожалуй, есть как плюсы, так и минусы. Начну с расхода, по городу в летний период 11-12 литров, если гонять 12-14. Зимой езжу спокойно, поэтому расход 12-14 литров. Да много, да надо что то делать, но только вот не знаю что. На форумах много что пишут, но особо вкладывать в Chery Amulet денег не хочу, ибо в 19 лет при ЗП 20-25 тысяч это проблемно, когда одновременно копишь на новую. Динамика для 88 сил хорошая, машинка резвая и в плане мотора никогда не подводила. На трассе максимум смог выжать из нее 178, кстати, этот результат уже был после замены поршневых колец и обкатки. Ну и вот второе, что мне не особо нравится в Chery Amulet, это коробка, точнее ее передаточные числа. Кстати, в коробке не менялось масло с 2007 года, ну этим я не горжусь, просто сам факт того, что машина проехала столько и не видела проблем с коробкой, удивителен. Тем более это Китай. Комфорт: для этого ценового диапазона, все устраивает, машина относительно просторная, подвеска радует, если сравнивать с АвтоВАЗом (некоторые модели). В целом машиной я доволен, это была первая машина из салона в нашей семье, так что на ней учились все и мой старший брат и мать и я, много она повидала за свою жизнь, которая, кстати говоря, еще идет и идет. Благодаря ней я хотя бы понял, как работают машины в целом.

Достоинства : цена обслуживания. Наличие запчастей. Комфортность для такой цены.

Недостатки : расход. Безопасность.

Chery Amulet, 2006 г

Плюсы: динамика у Chery Amulet хорошая, выше, чем у «девяток» и не заточенных под спортивную езду «японцев» с автоматом. Кстати, двигатель хорошо тянет с низов во всем диапазоне, с небольшой ложкой дегтя, на 2500 об. тахометра тяга ослабевает, но на 3000 мотор подхватывает с новой силой. Салон не бренчит, как в наших «девятках». Удобная посадка. Большие зеркала. Хороший обзор. Летом кайф (кондиционер), кстати, морозит очень даже не плохо. Зимой тоже кайф (печка очень теплая). Свет хороший очень яркий и не рассеянный, дорогу видно великолепно. Мелкие неровности подвеска Chery Amulet глотает не заметно и бесшумно. Подвеска очень мягкая даже чересчур. Передачи переключаются четко, кроме первой (с ходу не воткнешь), приходится вначале двигать рычаг на вторую, затем первая включается легко и не принужденно, но к этому быстро привык. На трассе Chery Amulet дорогу держит хорошо, на обгон идет резво. Расход топлива город 8,5, траса 7 литров.

Минусы: ватные тормоза, со временем вылечил установкой VW-ских колодок. Материал родных колодок не известного происхождения, при торможении чувствовался какой-то неприятный запах. Как писал выше, провал в диапазоне 2500-3000 об. мин., и некомфортное включение первой передачи. В поворотах подвеска Chery Amulet валкая, оборотная сторона мягкости автомобиля. Не очень хорошая звукоизоляция, особенно достает звук двигателя, на скорости выше 140 км/ч.

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели


В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля


Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.


Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet


В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.


Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.


Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.


В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.


С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

  • Низкое качество сборки

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
  • Отсутствие шумоизоляции

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
  • Постоянные поломки

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)
  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.


Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Отзывы о чери амулет 2007 и его недостатки

Машинка неплохая. Безусловно тяжелым был выбор - поскольку авто китайское (не тот брэнд который внушает доверие). Однако судя по своим ощущениям и по отзывам РЕАЛЬНЫХ владельцев (а не от пешеходов и владельцев подержаных иномарок) машина стоит своих денег. За 54 тыс. грн в 2008 году (сейчас вроде 70 тыс) - просторный авто с абс, кондицинером, электроприводом стекол, зеркал, подогревом сидений + 94 л.с. - согласитесь приятно.

  • Относительно низкая цена
  • Достаточная комлектация
  • Неплохой дизайн
  • Динамичность
  • Просторный багажник (вдвоем можно поместиться)
  • Низкий престиж марки (пока что. )
  • Излишняя резвость

В 2008 году взял в кредит Амулет "Люкс". Сейчас пробег более 14000 км. За это время все ОК. Достаточно прочный металл. Ходовая для наших дорог. Мощный двигатель хоть и шумный. Большой багажник. Расход в городе примерно 9,5 л. на 100 км., но до обкатки был больше. Машинкой доволен. Есть конечно мелкие недостатки, например шумный двигатель, но для это есть обесшумка.

  • Прочный металл.
  • Большой багажник.
  • Крепкая ходовая.
  • Мощный двигатель
  • Комптектация за эти деньги лучше просто не бывает: 2 подушки, АБС, кандер и др.

Весной 2007 года купил амулета, через 3 месяца (10700км) попал в аварию: на трассе на мою полосу вышла встречка на затяжном повороте, уходил от удара, иашину занесло пошел юзом, начал выкручивать руль и давать газу, чтобы вытянуло из заноса, не докрутил руль и слетел с дороги с 2м высоты (гаишники замеряли) срубил трубу диаметром где-то 15см (дачный забор) чисто лобовой удар получился. В результате: не рехтовал не одной части кузова, купил капот, лобовое (друг головой его пробил), радиаторы, рамку, патрубки гидроусилителя, балку переднюю, переднюю подушку двигателя, вентеляторы сделал смесь из родных движков и лопостей с восьмерачными рамками 2мя, калаксоны, бампер и решетку радиатора, усы, на станции вытянули немного ланжероны и собрали. +сы : при ударе сорвало болты на рамке что смегчило удар и кузов не повело (на русских машинах точно знаю приварена рамка) на подкрыльниках прям другой краской выделена мягкая полоса метала, подкрыльники мнуться четко по ней. двигатель снимается удобно: подвешуется откручивается от подушек, откручивается передняя балка, двигатель вместе с коробкой ставится на пол и машина откатывается назад, а двигатель мы вдоем с отцом подняли и поставили в сторону. А в целом на данный момент пробег 35000км пока ни одной проблемы, только неделю назад подшибник в ступице поменял (850р + работа 300р) поймал на гололеде на тормозах очень жесткого полицейского (у нас в городе положили их шириной такой что машина полностью на него сначала заезжает ! ! ! причем заезд и спуск не плавный а как бордюр)

У меня Chery Amulet 2007 года выпуска, купил авто в 2008 году новым. До этого у меня были ВАЗ 2109, Дэо Ланос и Дача Логан. По сравнению с этими автомобилями Чери Амулет многим выигрывает. Ни на одном из них нет такого бойкого старта со светофора, на Chery Amulet можно без труда проходить крутые повороты даже на скорости 80-90 км/ч, китайский автомобиль отлично слушается руля и прекрасно держит заданную траекторию.

Сейчас пробег почти 25 тыс. км, в Chery Amulet приходилось только менять радиатор, подшипники (каждый — по 400 грн.), воздушный топливный фильтр и масло (дважды). От гарантийного техосмотра пришлось сразу отказаться — за него требуют необоснованно большие деньги.

Как сказали сотрудники СТО, электроника Chery Amulet от Bosch, а ходовая часть — разработка Фольксваген. Очень понравился штатный автозвук: можно подключать карту памяти, флеш-накопитель, имеется пишущий привод. В Чери Амулет есть проводка на задние колонки, установил коаксиальные Аlpine SXE-69C2, получилось вполне неплохо. Очень нравится богатая комплектация Chery Amulet за небольшие деньги: имеется и подогрев передних сидений, и две подушки безопасности, и гидроусилитель руля, и кондиционер, и многое другое.

В Chery Amulet заливаю АИ-95 или Pullsе 95, топливный расход китайского седана по трассе — 8 л, по городу — 9-10 л на 100 км пути.

В первое время у Chery Amulet наблюдал неровную работу двигателя, но после чип-тюнинга эта проблема исчезла, да и динамика авто заметно улучшилась. Разгон достаточно бойкий, максимальная скорость, которую я достигал на Чери Амулет — 180 км/ч. Правда, после тюнинга двигателя топливный расход вырос, примерно, на один литр.

Из недостатков Chery Amulet отмечу разве что плохую шумоизоляцию.

Купил в 2007 году, пробег 17000, было 3 проблемы: задние амортизаторы на 10 000 (замена по гарантии), после продажи сразу растянулся ручник (опять же подтянули на первом ТО), шумновато в салоне (сделал шумоизоляцию). В принципе, я доволен, потому как был настроен на эту машину! За эти деньги вполне достойный вариант, если ее и сравнивать, то с логаном, ланосом, калиной, акцентом - у них она выигрывает, мое личное мнение.

Считаю, что обслуживать ее лучше самому (дешевле выйдет и думаю качественней). Если не будет никаких заводских браков и за машиной должным образом ухаживать, то все будет хорошо!

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Chery Amulet
2007 г.в. – отзыв

Купил новой, ездил в отпуск своим ходом в Белоруссию и Украину шесть раз , ни разу не подвела. Менял лямбда зонд два раза из-за плохого качества бензина , и выпотрошил катализатор. Через шесть лет эксплуатации заменил по кругу стойки амортизаторов - поставил Каяба. Основные агрегаты родные. До этого 18 лет ездил на Газ-2410, там приходилось вкладываться. По размеру багажника и Волга не соперник .Продавать не собираюсь, устраивает во всем.

Отрицательные стороны

Электрооборудование диагностировать не могут даже в специализированном сервисе, машину не "читает".

Николай Колесник

Общее впечатление

Много взаимозаменяемых запчастей с другими авто ( Ауди, Фольксваген и т.д.). В категории цены и качества занимает достойное место.

Другие отзывы

Макаров Харитон

Макаров Харитон

Амулет 2013 года, проехал 5500 км, на 1500 тыс.км потекла рулевая рейка,а так больших проблем нет,пока!

Рыбаков Антон

Рыбаков Антон

Искал машину на замену семерке, не той, которая БМВ, а обычной классике :-) В итоге остановился на Чери Амулет, т.к. дешево и сердито. За рулем уже полтора года, и в целом впечатления нормальные. Из плюсов:- кондиционер, ГУР, АБС – все, чего нет в большинстве машин отечественного производства;- вместительный багажник – кузов “лифтбэк”, поэтому помещается даже детская коляска, а загружать вещи очень удобно;- двигатель нормальный – хватает и по городу, и по трассе, если, конечно, не гонять; - цены на запчасти доступные, может, чуть-чуть дороже семерочных, если брать не в автосалоне;- дорожный просвет нормальный, при езде по грунтовкам разницы между семеркой и Чери Амулет особой не заметил.Однако у машины есть свои недостатки, включая:- запчасти ждать приходится неделями, у дилера элементарно нет даже самых простых и часто необходимых расходников, вроде колодок;- в Чери Амулет неудобные сиденья – как в копейке, если честно;- за первые 15.000 км по гарантии меняли стеклоподъемник, лямбда-зонд, замок водительской двери, мотор стеклоомывателя и передние амортизаторы (почему-то практически синхронно потекли).В остальном нареканий к Чери Амулет не имею, едет нормально для своих денег. Продолжение отзыва.

Сергей Кучер

Сергей Кучер

Машына вполне отличная доволен машына первой комплектацыи так што салон сеат толеда и панель купил машыну б/у мотор сразу выдергнул кинул 1.9 с фолца дизеля ходовку тоже закинул фольц и никаких проблем нет небывает плохих машын бывает руки едуарды вы затакие деньги што хотели ракету

Отзывы CHERY Amulet

Эксплуатация CHERY Amulet, поломки и ремонт ЧЕРИ, отзывы владельцев.

Отличный автомобиль для семьи проблем нет, никогда в дороге не подводил, несмотря на пробег. а недостатки есть во всех марках. преимущества налицо-ГУР, кондей, АБС. на каких еще авто такого класса (клины, 10-ки, 15-ки) это есть? выводы очевидны - цена-качество приемлемы, кто сомневается - берите не пожалеете, и не слушайте баранов, которые до сих пор ездят на 30-летних копейках и тавриях и считают их лучшими автомобилями, при этом хая иного производителя (почитайте комменты - ни одного обоснованного мнения что Амулет -говно, только личная неприязнь авторов). я взял и не единого дня не пожалел- на трассе устойчива, в меру жесткая, по городу - огонь.скрипы устраняются - это не проблема. кто кричит металл тонкий - могу сказать, что толстый остался только на БМП и БТР. был я намедни в автосалоне Хюндая - смотрел Санту фе и специально пальцем в металл двери потыкал - играет аж хлопает. Кстати, чем тоньше и мягче металл, тем выше пассивная безопасность авто. к примеру - на волге при столкновении на 50 км/ч с деревом - 2 трупа, а на машине только бампер задрался. вот и думай. хотя металл огого.

Амулет классная машина. Испытал 2 раза в Крыму. Ездил 2 раза по серпантинной дороге с Феодосии до Алушты туда и обратно. Машина на поворотах маневренная. Мягкие тормоза, кандёр, подогрев сидений, Багажник и салон как в шкоде октавии. Гидравлика руля. В салоне просторно. Машина трудяга. Сколько раз выручала и ещё выручит. Были в Киеве, там машина не уступала другим иномаркам по скорости, виду.

доволен машина хорошая.насколько это китай спорно, кузов сеат двигатель форд ходовая фольксваген собран в Запорожье. а металл сейчас на всех фольга это град показал.учиться надо у китайцев а не злословить.недалеко то время когда их товар будет престижным пока мы тут пальцы веером крутим.

очень хорошая машина при ее то цене и производителе, ходовая фольцвагеновская В-3 запчастей немерено если знать от чего подходит. поменял реально только правую шаровую(33грн)

за "эти" деньги,автомобиль лучше не найти.При пробеге 70 000 км. используя смешанный режим(город,трасса),один раз поменял свечи и передние тормознык колодки.Использую А-95.

машина супер 98000 і нічого серйозного неміняв. нічим він не гірший вазів тазів ланосів..на багато краще ..хто ведеться на розвод з краш темту то й останній далбайоб..який обовязково їздить на ваз. бо як він ще оправдає свою купівлю того дерьма що не їздить а тільки ламається сипиться

амулет у меня чисто китайской сборки на трассе супер,рычит как зверь

не верь бабе и тормозам. Это относится к Оле и к другим лузерам неумеющим ездить даже на простой машине. ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ. В эту зиму показало всё что не может ездить нормально (типа ДЕО,и Калина и ВМВ).

Отзывы о Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) I 2007 (1.6 MT, лифтбек)


Оценки автомобиля:
Общая оценка:

Одной из наиболее популярных моделей автомобилей на постсоветском пространстве можно считать Chery Amulet A15. Авто отличается демократичной ценой и неплохой комплектацией. Первые образцы серии были представлены лишь в 2003 году. Chery Amulet нельзя назвать достижением китайцев, так как, по сути, модель является копией Seat Toledo 91 года, которая в свою очередь была построена на платформе Гольфа 2 и выпускалась концерном Фольксваген.

Внешний вид

Несмотря на довольно солидный возраст исходной модели, автомобиль выглядит вполне современно. Китайцы слегка изменили форму оптики и бамперов, а также придумали новый дизайн салона и передней панели. Так что, в целом, внешний вид автомобиля полностью соответствует его стоимости. Базовая комплектация этого пятидверного лифтбека включает в себя гидроусилитель руля, противотуманки, кондиционер и тканевый салон.

Размеры машины (длина/ширина/высота, мм): 4393/1682/1424. База – 2468 мм. Объем бака – 55 литров.

ЛКП Амулета вполне приемлемо. Если задаться целью и посмотреть, как же машина покрашена, то можно увидеть три слоя – сама краска, грунт и защитное покрытие. Благодаря этому на сколах нет ржавчины, если они не глубокие и царапины не до металла. При очень длительной эксплуатации больше всего страдают бампера и зеркала – на них краска облущивается в первую очередь. Металл кузова в разных частях машины неодинаковый по толщине. Он довольно низкого качества и не оцинкован, из-за чего часто можно наблюдать подпленочную коррозию. Больше всего страдают пороги и открывающиеся элементы кузова.

Качество сборки авто – более чем приличное. Элементы хорошо подогнаны друг к другу. Органы управления удобные и привычные. Единственным новшеством можно считать включение света с помощью клавиши. В машине очень эффектная подсветка приборов. Из плюсов также следует отметить выкидные подстаканники в центральной консоли и объемные карманы в дверях. Из минусов следует отметить стойкий химический запах, который издают пластмассовые элементы. В жаркое время он слышен особенно сильно, поэтому частого проветривания салона не избежать.

Комфорт

Салон Амулета представляет собой этакую смесь из собственных разработок китайцев и элементов от Гольфа 2. Сиденья, в частности, как у Гольфа. Передние – не особенно комфортны, так как отсутствует боковая поддержка, кресла имеют короткие спинки и неудобную систему регулировки наклона. Салазки сиденья гуляют и кажется, что кресло ненадежно прикручено.

А вот пассажиры, едущие сзади, наоборот, будут полностью довольны. Конструкция сиденья удобная, пространства достаточно много, сидеть мягко, а раскладывать – элементарно и быстро.

А вот водить Chery Amulet очень удобно. Это было достигнуто благодаря достаточно высокому расположению водительского сидения и возможности вертикальной настройки рулевой колонки. Небольшое неудобство заключается в том, что при включенной 5 передаче нужно тянуться за рычагом.

Очень долго на рынках можно было купить авто только со светлым салоном. Такая обивка достаточно маркая. Ситуацию спасают чехлы, которые шьются специально для этой модели, вариантов расцветок – масса. Сейчас выпускают машины и с черным салоном, выглядит он значительно солиднее. В целом, ткань сидений не особо износостойкая, хотя ткань напольного покрытия еще хуже. Обычно при длительной эксплуатации под педалью сцепления она протирается полностью. А вот обивка потолка – наоборот, радует своим качеством. Под тканью проложен тонкий поролоновый слой, поэтому на ощупь она мягкая и приятная.

Что касается пластиковых деталей – то тут тоже все неоднозначно. Некоторые элементы выполнены из материалов откровенно плохого качества, поэтому есть риск сломать какую-нибудь пластиковую ручку уже в первый год пользования. А вот передняя панель не деформируется и не выцветает даже после многолетней эксплуатации.

Так как Амулет – бюджетный вариант авто, то и шумоизоляция машины так себе, но вполне соответствует вложенным в машину деньгам.

Что не вызывает никаких нареканий – так это багажник. 550 литров объема позволяют свободно перевозить даже крупные предметы. Спинка и задние сиденья складываются, они состоят из двух частей – широкой и узкой, так что можно одновременно перевозить и пассажира и груз. Открывается багажник вместе со стеклом. Обратите внимание на то, что замки находятся в водосточных желобах, поэтому в мороз, особенно после мойки, открывать их может быть проблематично.

Люксовая комплектация Chery Amulet предусматривает наличие электростеклоподъемников как впереди, так и сзади, это достаточно удобно. Ломаются они редко, работают быстро. Блок логики подъемников скрыт под задней сидушкой, обычно он не требует перепрограммирования. Стандартные заводские настройки – полное опускание стекла в одно касание. Если клавишу удерживать, то стекло будет опускаться до тех пор, пока она зафиксирована.

Ходовые качества

В целом, ресурс практически всех элементов ходовой части машины не слишком велик. Особое нарекание вызывают задние амортизаторы, которые, при худшем раскладе, придется менять уже через 30-40 тысяч. А вот сайлент-блоки передних рычагов и задней балки отличаются хорошим качеством и надежностью. Менять их достаточно раз в 60-70 тысяч.

Двигатель у Chery Amulet от Форда, он довольно хорошего качества, оснащен головкой из алюминия, чугунным блоком цилиндров и гидрокомпенсаторами клапанов. Каждый из цилиндров оснащен всего парой клапанов. Впускные и выпускные клапаны находятся в разных сторонах. Впускной коллектор – спереди, выпускной – сзади. Объем двигателя – 1596 кубов, крутящий момент – 132 Нм (максимальный можно получить на 3000 об/мин), степень сжатия – 9,7, мощность – 94 лошадки. Амулеты выпускают с одним и тремя лямбда-зондами (экологическая норма Евро 2 и Евро 3, соответственно).

К достоинствам двигателя можно отнести хорошую тягу на низких оборотах. Также никаких нареканий на мощность.

К недостаткам двигателя относится система смазки распредвала, поэтому где-то после 140 тыс. он начинает постепенно изнашиваться. Сам двигатель уже после 100 тыс. активно ест масло. Кольца, как правило, требуют замены после 150 тыс. км. Двигатель авто очень чувствителен к качеству масла. В первую очередь страдает распредвал и гидрокомпенсаторы клапанов, которые начинают стучать. Воздушный фильтр требует замены через каждые 30 тысяч.

Слабым местом двигателя является ремень ГРМ. Заводские ремни, как правило, выхаживают по 60 тысяч, а неоригинальные требуют замены уже через 40 тыс. У двигателя иногда могут быть провалы при 3-5 тыс. об/мин.

Коробка у авто является копией 5-ступенчатой механической коробки Гольфа 2. Она неплохая, с мягким переключением передач, но при этом абсолютно ненадежная, часто ломается дифференциал, да и качество подшипников оставляет желать лучшего. Четвертая скорость включается с трудом, а первая иногда вылетает. Весь механизм переключения передач и кулиса очень сложные, в нем огромное количество деталей, что значительно увеличивает риск поломки.

Еще одним слабым местом авто является радиатор, несмотря на то, что сейчас с такой проблемой обращается все меньше владельцев, при покупке будьте внимательны и осматривайте радиатор на предмет целостности и потеков.

На Амулетах устанавливают два типа генераторов. У наиболее распространенного типа – опелевской копии – слабое место щетки, которые быстро изнашиваются, и реле-регулятор напряжения.

У стартера также чаще всего страдает щеточный узел.

Чери Амулет довольно прожорливый. Расход по городу составляет 10 литров, а если не ограничивать себя в скорости, так и вовсе 12. Плюсом можно назвать то, что машина ездит и на 92 бензине.

Для своего класса у Амулета отличная динамика. Этому способствуют сближенные передаточные числа КПП. Машина без задержек реагирует на газ и хорошо разгоняется на пятой передаче уже с 30-40 км/ч благодаря подбору передаточных чисел коробки.

У Чери Амулет приемлемая управляемость, хотя при агрессивной езде бывают крены на поворотах и несвоевременная реакция на руле. Руль оснащен гидроусилителем, что, безусловно, позволяет ездить и парковаться с большим комфортом. Рулевая рейка, как и насос гидроусилителя, довольно высокого качества и ломается крайне редко.

Подвеска также взята у Гольфа 2 и по уверению производителей она адаптирована под наши дороги, имеет плавный ход. Конструкция отличается простотой, но имеет пару слабых мест – передний стабилизатор с резинками и стойками (его лучше менять через 25-30 тыс. км) и конструкция верхней опоры стойки (у нее крошечные подшипники, а опора работает, только если машина на дороге).

Приятно порадовали качеством рулевые тяги и их наконечники, а также шаровые опоры – работают исправно даже при длительной эксплуатации.

Amulet – не очень высокая машина и к клиренсу необходимо привыкать. По бордюрам, например, ездить однозначно не получится, а вот по дорогам города машина идет хорошо.

Глушитель выполнен из стойкого к коррозии металла, поэтому не требует частой замены.

Свет

Свет у Chery Amulet вполне достойный, особенно хорош ближний свет. Имеется ярко-зеленая подсветка приборов, интенсивность которой можно регулировать. В некоторых комплектациях имеются противотуманки.

В Амулете есть незаменимая для парковки в сложных условиях функция – электрорегулировка зеркал заднего вида. Легким касанием зеркало опускается и можно видеть заднее колесо.

Тормоза

Что касается тормозов авто – то они на высоте. Amulet снижает скорость равномерно и не теряет курсовую устойчивость. Задняя ось оборудована барабанными тормозами, а в качестве опции предлагается последнее поколение АБС. Задние колодки практически не изнашиваются, ручник держит хорошо. На передние колеса возможно поставить только оригинальные тормозные колодки, но в некоторых случаях после короткой эксплуатации они издают неприятный писк и в целом имеют небольшой ресурс.

Амулет оснащен подушкой безопасности для водителя. В полной комплектации часто перетирается проводок в рулевой колонке, вследствие чего подушка не срабатывает.

Эксплуатация

В общем, Chery Amulet – удобная рабочая лошадка. Он мягкий, хорошо реагирует на неровности дороги. По городу ездит нормально, а вот на трассе при больших скоростях слегка раскачивается. Отлично подходит для разных целей – от перевозки пассажиров до транспортировки довольно объемных или тяжелых предметов. Поскольку багажник открывается вместе со стеклом, туда без труда помещается, например, горный велосипед в сложенном виде. Разогнать машину можно до 180-190 км/ч. При хорошем уходе и аккуратной езде машина может прослужить довольно долго. У Чери Амулет высокая ремонтопригодность, практически все запчасти можно достать без особых проблем.

К достоинствам Амулета можно также отнести наличие функции Check Engine. При проворачивании ключа зажигания и отсутствии поломок световой индикатор загорается и выключается. Если поломка несерьезная, лампочка горит несколько секунд. Серьезная неисправность сопровождается постоянным включением индикатора.

Надежность

С безопасностью у Chery Amulet – просто беда. Краш-тесты EuroNCAP и Авторевю показывают, что при серьезной аварии пассажиры машины, скорее всего, не выживут. По методике EuroNCAP модель из максимальных 16 баллов набрала всего 1,7 при фронтальном ударе. Краш-тест Авторевю выявил значительное сокращение дверного проема и перемещение руля.

Читайте также: