Как заправить фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Рассуждения о том, почему Volkswagen Polo Sedan я заправляю только бензином марки АИ-95

Привет всем автолюбителям и владельцам Volkswagen Polo!

Итак, вся необходимая информация по марке бензина содержится на крышечке лючка бензобака автомобиля.

Для заправки рекомендуется использовать марку бензина АИ-95, но, при этом, допускается использование АИ-92. Однако я никогда не использую для заправки 92-ой бензин и постараюсь сейчас это аргументировать.

Не являюсь мотористом, однако для себя запомнил следующее: в тот момент, когда поршень в цилиндре достигает наивысшей точки своего положения, свеча зажигания поджигает воздушно-топливную смесь и высвобождающаяся энергия толкает поршень вниз. Однако часто возникает такое явление, как детонация. Если говорить простым языком, то это факт воспламенения воздушно-топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не находится в оптимальном крайне верхнем положении в цилиндре, а, например, еще только устремляется к этой крайне верхней точке своего положения. Цифры 92, 95, 98 или 100 – это октановое число бензина. Октановое число бензина является характеристикой детонационной стойкости бензина [ 1 ]. Чем выше октановое число бензина, тем более высокую степень сжатия в цилиндре двигателя он может выдержать без предварительного самопроизвольного воспламенения (иначе говоря, детонации). Именно по этой причине турбированные моторы более требовательны к марке бензина и, как правило, в них рекомендуют заливать бензин марки АИ-98.

Если уж совсем утрировать, то 95-ый горит медленнее, чем 92-ой. К большому сожалению, явных факторов, которые могут спровоцировать детонационные явления в двигателе, которые бы присутствовали в единственном числе, нет и это всегда целая совокупность причин. Была очень жаркая погода и мы переусердствовали в нажатии на педаль газа – детонация. Из-за особенностей эксплуатации состав воздушно-топливной смеси стал отличен от той, что учитывалась при проектировании двигателя на заводе – детонация и т.п. Поэтому используя 95-ый бензин, а 92-ой я снижаю вероятность детонации.

Но есть и другая крайность, которую я тоже не поддерживаю – заливать в атмосферный мотор высокооктановый 98 или 100-ый бензин. Проблема в том, что для поднятия октанового числа могут использоваться такие присадки как ацетон и различные соединения бензола. А смесь ацетона и бензина отлично разъедает различные резиновые уплотнители в двигателе. И, поскольку вряд ли кто-то при каждой заправке делает независимую экспертизу качества бензина, заливать высокооктановый бензин в обычный атмосферный двигатель – это верный способ значительно раньше закончить его эксплуатационный цикл.

Что же касается меня, то каждую шестую заправку я заправляю бензин 95 G-Drive и после зимы добавляю топливную присадку.

Вопрос аудитории – если у Вас есть Поло и Вы используете на нём 92-ый бензин, какой расход фиксируете? Буду благодарен за ответ!

Фольксваген поло, какой бензин заливать 92 или 95?

Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием. Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому. В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.

АИ-92 и АИ-95: в чем разница?

П еред тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Фольксваген поло можно ли заправлять 92 бензином

Психологически важной отметкой расхода топлива является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Бензин АИ-91.

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 4.4 до 10 л на 100 км.

Фольксваген поло какой бензин заправлять? Завод-производитель рекомендует использовать 98 или 95 бензин. По словам специалистов, при использовании 95 бензина немного повышается расход топлива, а мощность незначительно понижается.

Кроме того, в 2011 году были смягчены требования к топливу для VW Polo Sedan. Помимо рекомендованного бензина с октановым числом 95, допускается использование топлива с октановым числом не менее 91.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каким бензином заправлять Фольксваген Поло

Нужны рекомендации реальных владельцев данного транспортного средства. Также хотелось бы обоснованного мнения, а не просто краткие ответы.

  • Чем является разрезная шестерня распредвала
  • Признаки и причины неисправности дроссельной заслонки

Катался по городу, и тут такая аказия произошла, бензин заканчивается и я забыл где ближайшая заправка, и я понял как мало ест бензин фольцваген, что даже не запоминаешь где заправлялся. Но потом я вспомнил куда надо ехать и наконец то накормил своего коня 95-м.

Вот купил пол года назад поло, для маршрута дом – работа, бензина жрен немного, лью 92-й и нормально себя показывает, не знаю что всем не нравиться такой бензин.

Думаю что можно и 92 лить, у меня знакомый ездит на 92м, зимой только плохо заводится, а так говорит, что вполне устраивает. Но мне кажется что лучше всего заливать 95-й. Немцы ведь не дураки, знают что говорят.

Я в свой Фолькс заливаю 92-й бензин, и по возможности заправляюсь каждый раз на одной и той же заправке. 95-й не вижу смысла лить. Он и стоит дороже, и ощутимой разницы я не заметил, когда попробовал заливать 95-й. В общем заливал и буду заливать только 92-й. не хочу безсмысленно тратить лишние деньги на топливо, если разницы ни какой нет.

Продал японку, тойоту, купил немца. Жалею, хочу вернуть свою красавицу, та была экономичнее и спокойно употребляла 92-й в отличии от фольцвагена поло который жрет только 95-й.

Даже не думайте заливать в свою ласточку АИ92! Я 95-й заливаю, и в деньгах разница вообще не большая, на 95-м движок меньше хавает, чем на 92-м, и машина ведет себя резвее. Сама проверила знаю, что говорю. Мой выбор- 95-й и вам советую.

Ну я в свой Polo заливаю 95-й. Производитель советует заливать это бензин. Они ведь зря не скажут. Я еще слышал, что если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем советует производитель, тем быстрее изнашиваются детали двигателя.

Я девушка и очень плохо в этом разбираюсь, недавно приобрела Volksvagen Polo. И заправляюсь 98 потому что так в документах написано, а еще на крышке бака так написано. Мне кажется производитель знает что говорит, тем более немецкий, мне ни чего не остается как верить им на слово.

Уже два года езжу на 95-м проблем не знаю. И не собираюсь какой-нибудь другой вид заливать. Хотя есть желание поэкспериментировать с 98.

В России даже без понятия, что лучше бензин заливать в немецкий автомобиль. Я сомневаюсь что он приспособлен к нашим условиям. Вот АвтоВАЗ, вот это для нас, хороший бензин не воспринимает.

Купил с салона фольцваген поло, поехал 92 заправился, и двигатель стуканул, надо было видимо 95-й и выше заливать, сейчас меняют движек по гарантии.

Ездил на 95-м решил перейти на 92-й, пожалел. Тяга пропала да и расход только больше стал. Так что выгоднее ездить на 95-м, хоть он и чуть-чуть дороже.

Вот ко мне в сервис приехал поло, говорит 95-й заправил, а свечи все в саже, видимо бензин паленый попался, со всякими присадками не качественными. Будьте осторожны на заправках. А вообще для поло рекомендую как специалист 95-й. Он и недорогой и расход умеренный.

Ездили с отцом в соседний город, перед поездкой залили полный бак 95-го, наш фольц гнал как никогда, так что как я заправлял95-й так и буду. О 92 даже и не задумываюсь хоть он и дешевле.

Читал про свой полик, так пишут что 95-й, так его и заливаю, меньший октан боюсь, двигатель всё таки дорого менять. Но в лучшем случае топливную систему.

Да ну мужики, какой бензин, берите дизель двушку, вот взял летом того года, души не чаю, гудит приятно, аппетит умеренный, а какая тяга. Двигатель просто огонь. Так что бросайте мысли по поводу бензина. Как говориться, кто попробовал дизель за бензин не сядет.

Здравствуйте автомобилисты, собираюсь брать фольцваген поло, но без понятия на каком бензине он будет лучше себя вести, посоветуйте. Говорят что 92 не брезгует. Но я опасаюсь.

Фольксваген поло седан. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.


2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.


3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.


4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.


7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Какие жидкости и сколько масла заправляют в Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – давно известное авто во всем мире. Модель производится с 1975 года по настоящее время. Представлена в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Компоновка Поло предлагает на выбор бензиновые и дизельные моторы, мощность которых от 40 до 150 л.с. Работают они в паре с механической, автоматической коробкой передач или роботом. Привод передний.

жидкости и сколько масла заправляют в Volkswagen Polo

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Volkswagen Polo

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Фольксваген Поло

Объем топливного бака – 55 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.

Регламент замены – 20 тысяч км. Данный показатель является условным, поэтому может быть изменен по инициативе владельца автомобиля. Если он эксплуатируется в сложных условиях, то можно сократить до 10 тысяч км. Объем заправки от 2,8 до 4,2 л.

Для данной модели независимо от типа двигателя подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Жидкость со временем теряет свои свойства, поэтому должна меняться. Оптимальный срок ее использования 90 тысяч км пробега.

Производитель залил трансмиссионное масло на весь период эксплуатации авто. Несмотря на это, специалисты рекомендуют проводить его замену. Целесообразно проводить замену каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Оптимально использовать для МКПП оригинальное масло G052512A2 от VAG. Хорошей альтернативой станет жидкость с такими параметрами:

  • по вязкости SAE 75W-80;
  • по стандартам API не ниже GL 4 или GL 4/5.

Код оригинального масла для АКПП маркировку VW ATF (G055025A2).

Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Обьем заправки – 0,5 л.


Volkswagen Polo Sedan White › Бортжурнал › Какой бензин заливать?

Какой Бензин Заливать В Фольксваген Поло Седан

У меня есть один толковый знакомый на 100, итак вот он гласит что необходимо заливать автомобилей, то что в книге машины обозначено, тем паче имея дело с нашим топливом низкого свойства, вообщем не имеет смысла лить аи 92.
Еще прогуливаются слухи что аи 95 расходуется меньше чем аи 92! Молвят что разница в стоимости оправдывается у аи 95, т.к расход меньше.
И заливаете вы?

бензин 92 или | Volkswagen Polo sedan Фольксваген Поло седан | VK

Нужны рекомендации реальных владельцев данного транспортного средства. Также хотелось бы обоснованного мнения, а не просто краткие ответы. Вы можете про статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.

можно ли заправлять фольксваген поло 92 бензином

Катался по городу, и тут такая аказия произошла, бензин заканчивается и я забыл где ближайшая заправка, и я понял как мало ест бензин фольцваген, что даже не запоминаешь где заправлялся. Результат один и то же. По крайней мере я особых отличий не увидел. А вот мысль есть сьездить на стенд и проверить на компьютере разницу. Жаль что она слишком занята была, так бы познакомился. Немцы ведь не дураки, знают что говорят.

Продал японку, тойоту, купил немца. Конечно для своей ласточки ничего не жалко, но о своем кармане, мне кажется тоже подумать надо. Сама проверила знаю, что говорю. Производитель советует заливать это бензин. Они ведь зря не скажут. Я еще слышал, что если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем советует производитель, тем быстрее изнашиваются детали двигателя. Реально экономичная машина, покупайте.

можно ли заправлять фольксваген поло 92 бензином

Но потом меня дальнобойщик дотянул до заправки. Я девушка и очень плохо в этом разбираюсь, недавно приобрела Volksvagen Polo. Мне кажется производитель знает что говорит, тем более немецкий, мне ни чего не остается как верить им на слово. И не собираюсь какой-нибудь другой вид заливать.

В России даже без понятия, что лучше бензин заливать в немецкий автомобиль. Я сомневаюсь что он приспособлен к нашим условиям. Вот АвтоВАЗ, вот это для нас, хороший бензин не воспринимает. Тяга пропала да и расход только больше стал. Будьте осторожны на деревенских заправках, моя машина теперь на лечении второй месяц после путешествия. Будьте осторожны на заправках. Он и недорогой и расход умеренный. Но в лучшем случае топливную систему.

Обратите внимание на эти статьи:. Каким бензином заправлять Ладу Приору. Opel Vivaro Опель Виваро. Opel Vectra Опель Вектра. Нажмите, чтобы отменить ответ. Способы подогрева дизельного топлива. Что выбрать — дизель или бензин? ПОЧИТАТЬ ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. НАЙТИ ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС ИЛИ ЗАДАТЬ СВОЙ.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — заправка

Работал 12 лет в VW
Читайте что лить на люке бензобака.
Из опыта- совершенно точно 95
После /98
Связано с поршнями. Пусть даже если Вы принимаете решение один и тот же мотор.
Была даже Акция — авто по вину и до 14года- меняли поршня.
Однако VW- о данном не орал не писал.
Если у Вас машина до 14года- проверьте её у официала по ВИНУ! Не исключаю- что они все еще конечно поменять- Безвозмездно!( оплачиваете работу).

Две различные тачки, двиг один! У одной книги в книге 92, у второго 98. чё за куйня?

Я не имею понятия естественно какие в Тюмени цены, и у вас есть Такси-ойл?

не мужчины, у нас как я знаю таких заправок такси-оил нет:)

Я лет эдак и уровень не опускался ниже пол-бака никогда, однако 4 месяца вспять, после поездки на природу приехал на лампочке с практически сухим баком. Думаю дай ка 98 залью, сможете что желаете гласить, увы разница осязаема, выше уже описывались нашему клиенту остается достоинства АИ-98, так что повторяться бессмысленно. Что с двери убираются все дополнительные детали раза ни капли 95 у аполлона в баке не иметь!

Какой бензин заливать в фольксваген поло седан

и спорить бессмысленно, 98 лучше осязаемо, он он и дороже в разы:)

95 Fortis на Stat Oil)

нашему клиенту остается лицезрели что увы заправках на писано так АИ-95, на неких написано А-95 либо А-92. дак вот АИ это показания иследовательского способа но А.95 это уже неможет быть потомучто Это составляет механический способ и его никто не пишет не делает. А-95 это приблизительно АИ-105 и такая обстановка уже перибор либо тупое незнатие либо кидалово. не так давно проверили часную заправку (какая то шарашка на краю городка) дак актановые числа расползались приблизительно так 92 имел актан 92.8 такое чувство что го примерно разбавляли.

бензин . | Автор темы: Matheus

кто какой бензин заливает . и почему

Max (Grzegorz) 92 никогда, на нем Поло, как гужевая повозка едет! Поддерживаю , машина очень чувствительна к бензину!

Vitaly (Gwenfor) только экто, на 92м дергается движок, а про 98й слышал, что поршни могут сгореть

Max (Grzegorz) Светлана, не дергается и не едет! :))

Sergey (Aseem) Max, На автомате может и не едет, а на механике большой разницы не почувствовал, .

После 5000 км, стал кормить 92 экто. Машину взял 4 июня, скоро будет 7000 км.

Svetlana (Mainaka) Сергей, Не далеко от вас ушла)) взяла машину в начале мая, пробег почти 10 уже))

Sergey (Aseem) Светлана, правильно! Машина для того, что бы ездить, а не в гараже пылью обрастать.

Svetlana (Mainaka) Сергей, согласна))

Alexander (Kanva) Сергей, у всех по-разному написано. У меня лично 9829 прошивка 98/95. Зависит от прошивки ЭБУ двигателя. На 9970 клеют наклейку 95/92.

Artem (Winfred) купил с рук-лили 92.на крышке бензобака написано 95-98.лью 95.по деньгам вроде то же самое выходит

Max (Grzegorz) Если не чувствуете разницы, готов встать на прямой, вы при мне льете 92, я при вас лью 95/98, правда это все должно иметь какой-то приз! :-))

Ilya (Zuleika) У меня на .8/100 км, а на 95-6.8/100 км, мне дешевле на 95 ездить

Alexey (Doran) с ноября 12 года только на 92, все нормально, официалы говорят что с 95-м больше обращений в сервис чем с 92, был бы еще настоящий 95-й, заправляю на Роснефти, расход по городу 9 литров, с климатом на автомате, динамика в порядке.

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — заправка. Есть среди владельцем Polo те которые заправляют несмотря на рекомендации завода 92-ой.

указатель запаса топлива

  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)

17л получается пол бака и запас на 200 км. Хотя реально я могу пройти как больше так и меньше зависимо от стиля вождения))

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Влад74
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс

MooSe пишет: запас хода бк показывает на текущий расход, если вы только выехали со стоянки и расход показывает 49 литров и в баке у вас 49 литров то и запас хода он покажет 100км, по мере того как расход уменьшается запас увеличивается .
хотя может у нас он показывает на общий расход (дисплей 2), но та цифра тоже плавающая, надо проверить .

  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Влад74
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Alexfonat
  • -->
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Polo Sedan Comfortline АКП
  • Влад74
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс

Alexfonat пишет: влад74 а 9,7 это с кондиционером? У меня пока получалось по городу делать 8,3 но без кондиционера. Правда пробег еще не большой. Редко езжу. На работу ездить по пробкам это на данный момент роскошь для меня.

  • Alexfonat
  • -->
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Polo Sedan Comfortline АКП
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Святослав
  • -->
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW Polo Sedan
  • MarkVPS
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • VW Polo Sedan AT

Святослав пишет: Кто в курсе сколько остается топлива, когда потухнет последнее деление и бортовик скажет, что осталось топлива на 0 км пути.

4.4.1. Volkswagen Polo. Система питания. Описание конструкции.

Volkswagen Polo седан

Система питания: 1 – гравитационный клапан; 2 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 3 – наливная горловина; 4 – адсорбер; 5 – трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера; 6 – сепаратор; 7 – трубка отвода паров топлива из бака в сепаратор; 8 – вентиляционная трубка топливного бака; 9 – топливный фильтр; 10 – трубка подвода топлива к фильтру; 11 – трубка слива топлива; 12 – крышка топливного модуля; 13 – топливный бак; 14 – шланг подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера; 15 – клапан продувки адсорбера; 16 – впускной трубопровод; 17 – дроссельный узел; 18 – воздуховод; 19 – шланг системы вентиляции картера (контур холостого хода); 20 – корпус воздушного фильтра; 21 – форсунки; 22 – шланг подвода топлива к рампе; 23 – топливная рампа


Пробка заливной горловины

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак, наливная труба и сепаратор системы улавливания паров топлива выполнены из пластмассы и объединены в один неразборный узел. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка, соединенная с наливной трубой, служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке. В нижней части наливной трубы, входящей в топливный бак, установлен предохранительный клапан (подпружиненный шарик), предназначенный для предотвращения вытекания топлива через заливную горловину бака при опрокидывании автомобиля. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака.
Топливный модуль, включающий в себя топливный насос и датчик уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе в топливный насос установлен сетчатый фильтр. Наконечники проводов, соединяющие в топливном модуле электрический разъем крышки модуля с выводами датчика уровня топлива и топливного насоса, припаяны к выводам разъема и насоса. Поэтому в случае выхода из строя отдельных элементов топливного модуля узел заменяют в сборе.
Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. Датчик уровня топлива прикреплен к стакану топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик выдает сигналы блоку управления двигателем и сигнализатору (в комбинации приборов) низкого уровня топлива в баке. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в топливной рампе. Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч. От насоса топливо под давлением подается по трубкам в крышку модуля, а оттуда – к топливному фильтру, прикрепленному к топливному баку спереди справа.

Volkswagen Polo седан


Топливный модуль: 1 – крышка модуля; 2 – топливный насос; 3 – рычаг поплавка; 4 – поплавок датчика уровня топлива; 5 – стакан

Топливный фильтр выполнен в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Из фильтра топливо под давлением подается по трубопроводу к топливной рампе. В фильтр встроен регулятор давления (клапан), который поддерживает давление в топливной рампе, равное 3,9–4,2 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива из фильтра по сливной магистрали стравливаются через крышку топливного модуля. Топливный фильтр неразборный и при выходе из строя регулятора давления топлива (а также через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля) подлежит замене.


Топливный фильтр: 1 – штуцер подвода топлива к рампе; 2 – корпус; 3 – штифт ориентации фильтра; 4 – штуцер сливной магистрали; 5 – штуцер нагнетательной магистрали

Volkswagen Polo седан


Расположение топливного фильтра на баке: 1 – крышка топливного модуля; 2 – трубка нагнетательной магистрали; 3 – трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера; 4 – топливный фильтр; 5 – трубка сливной магистрали; 6 – топливный бак в бак.

Система питания осуществляет функцию аварийного отключения подачи топлива при аварии, что уменьшает вероятность возгорания автомобиля после столкновения. Система также позволяет уменьшить время, необходимое для пуска двигателя – при открывании двери водителя (после стоянки, продолжительностью, достаточной для падения давления в топливной рампе) топливный насос включается на 2 с, чтобы поднять давление в системе питания.

Volkswagen Polo седан


Топливная рампа с форсунками: 1 – штуцер для удаления воздуха; 2 – корпус (труба) рампы; 3 – патрубок для шланга подвода топлива; 4 – форсунки


Форсунка с уплотнительными кольцами

Топливная рампа представляет собой трубу, изготовленную из высокопрочной термостойкой пластмассы. В гнездах трубы установлены форсунки. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя винтами. К правому торцу рампы крепится топливный шланг нагнетательной магистрали, а в левом торце рампы расположен штуцер для удаления воздуха из магистрали.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, открывающийся при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров.
Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки, форсунку следует заменить.
Воздух подводится к каналам головки блока цилиндров двигателя через воздуховод, воздушный фильтр, дроссельный узел и впускной трубопровод.


Воздушный фильтр


Элементы воздушного фильтра: 1 – патрубок для соединения с воздуховодом; 2 – гнездо клапана вентиляции картера двигателя; 3 – патрубок для соединения с дроссельным узлом

Корпус воздушного фильтра закреплен на впускном трубопроводе. Фильтрующий элемент воздушного фильтра – бумажный.

Volkswagen Polo седан


Дроссельный узел: 1 – корпус; 2 – электрический разъем; 3 – блок управления; 4 – дроссельная заслонка

Volkswagen Polo седан


Элементы впускного трубопровода: 1 – каналы подвода воздуха к цилиндрам; 2 – отверстие для патрубка подогревателя газов системы вентиляции картера; 3 – ресивер; 4 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 5 – фиксатор корпуса воздушного фильтра; 6 – фланец для присоединения дроссельного узла

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Из общей полости воздуховода – ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.

Volkswagen Polo седан


Элементы системы улавливания паров топлива: 1 – адсорбер; 2 – наливная труба; 3 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 4 – гравитационный клапан; 5 – сепаратор; 6 – трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера; 7 – трубка подвода паров топлива из бака к сепаратору

Volkswagen Polo седан


Расположение адсорбера 1 и сепаратора 2 на автомобиле

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров топлива в атмосферу. В состав системы входят сепаратор, гравитационный клапан, адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, а также соединительные трубки и шланги. Сепаратор, объединенный с гравитационным клапаном и наливной трубой в один узел, и адсорбер установлены в нише правого заднего колеса.
Из бака пары топлива по трубке попадают в сепаратор, где частично конденсируются и сливаются обратно в бак. Из сепаратора пары топлива через гравитационный клапан и трубку попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем), где аккумулируются.


Элементы адсорбера: 1 – крышка; 2 – корпус; 3 – штуцер отвода паров топлива из адсорбера к электромагнитному клапану; 4 – штуцер подвода паров топлива из бака к адсорберу

Volkswagen Polo седан


Электромагнитный клапан продувки адсорбера: 1 – штуцер подвода паров топлива к впускному трубопроводу; 2 – корпус клапана; 3 – штуцер подвода паров топлива из адсорбера к клапану; 4 – электрический разъем

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака через элементы системы улавливания паров при опрокидывании автомобиля.
В крышке адсорбера выполнено вентиляционное отверстие. Адсорбер с помощью трубок и шлангов соединяется с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, расположенным на впускном трубопроводе в моторном отсеке. Пройдя через клапан, пары топлива попадают во впускной трубопровод, а оттуда – в цилиндры двигателя.
При неработающем двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с задроссельным пространством.
ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик концентрации кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).
Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом, и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и подводятся через впускной трубопровод в цилиндры двигателя, где сгорают. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Читайте также: