Как заправить форд фокус 2 из канистры

Обновлено: 30.06.2024

Как заменить бензонасос Форд Фокус 2 своими руками

Как и любое нововведение, Easyfuel имеет свои преимущества и недостатки. Разберем их.

  1. Упрощает процесс, так как учитывает конструктивные особенности любого пистолета для заправки.
  2. Руки не мараются о грязную крышку бензобака.
  3. Не нужно морозить руки в холода.
  4. Если вы используете канистры, то в комплект входит трубка, с помощью которой можно открыть горловину и вставить воронку.

Существенно усложнившаяся конструкция приводит, наряду с простотой действий, к значительно более высокой стоимости ремонта. К тому же при недостаточно глубоко вставленном пистолете часто срабатывает отсекающий клапан. Проблемы также могут возникнуть и при наличии на заправке пистолета старой модели, но это уже не недостаток конструкции автомобиля.

Этапы демонтажа

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.

Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.

Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.

Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.

А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.

to Rain:

Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,

Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?

to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.

to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.

to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.

Будет полезно Тюнинг приборной панели на ваз 2109, почему не работает и не горит щиток и подсветка, распиновка

to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.

to Rain:А что такое датчик хх?

to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.

блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые

to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.

спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.

да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))

to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.

to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Будет полезно Кондиционер hitachi как включить обогрев

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

Стоит отметить

В случаях, когда требуется снять лишь крышку бензобака «Форд-Фокуса-2», например подбираете цвет авто (для кузовного ремонта), можно воспользоваться лишь последними двумя пунктами. Приложите побольше сил, так как фиксируется она двумя держателями. Но если постараться, то крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» легко снимется, никак не повредив авто.

Сборка производится в порядке, обратном демонтажу. Стоит приложить немного терпения и усилий, и крышка бензобака «Форд-Фокуса-2» будет на месте. Сам процесс не требует каких-то особых усилий или крупных затрат времени и средств. Поэтому не стоит обращаться к дорогостоящим механикам.

Однако в случаях, когда навыки сильно хромают, а решение проблемы критично, то, возможно, стоит позвать и опытного специалиста. Неловкие руки могут не только не решить простую задачу, но и сделать только хуже.

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай сам

Некоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть. Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без установки скобка. Автомобили Ford Focus 2, а именно бесшумный задний блок, снятие переднего рычага, замена. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.

Видео удаления люка:

Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.

Дизайн, статьи и цены Крышка бензобака

Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Ей этого достаточно открыто, нажмите пластиковый замок с помощью отвертки и потяните его на себя. Самым распространенным автомобильным радио для Ford Focus 2 является радиокод Sony от Ford. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. Скажите, пожалуйста, какие лампочки доступны для замены Ford Focus 3. Крышка топливного бака не открывается. Александр, как танк связан с cz? С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.

READ Как Открыть Дверь Багажника Нива Chevrolet

Стоимость сборки люка для бензобака с замком, кронштейном и крышкой варьируется от От 1800 до 4000 рублей

Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Я расскажу, как поменять ключ для ремонта топливного фильтра Ford Focus 2. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.

Процесс снятия крышки бензобака Ford Focus 2

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.

Как удалить (установить) Крышка бензобака

для выбора краски. Продолжительность: как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как выбрать краску
фокус 2
? Вот видеоответ

Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2

Как убрать Крышка бензобака

Форд Фокус 2, 2008 г.в.

Заправка крышки на машину.

Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.

READ Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус

Рассмотрим последовательность операций. Воздуха. Как видите, фильтр кабины Ford Focus 3 расположен справа от центра. Как затянуть ремень ГРМ, при котором пробег меняет ремень ГРМ на Ford Focus 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:

  1. Снять боковые накладки заднего крыла. топливный бак.

Нажмите на защелки люка.

Люк бензобака был снят с машины.

Возможные причины демонтажа

Похоже без люка.

Существует не так много причин, чтобы снять крышку топливного бака. Рассмотрим основные из них:

  • Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
  • Для покраски отдельно люк сам.
  • Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
  • Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
  • Другие причины снятия крышки.

выводы

Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.

Форд Фокус 3. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Форд Фокус 2. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.


2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.


3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.


4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.


7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

5. Проверьте уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра и охлаждающую воду в расширительном бачке. Добавьте воду до нормы, если это необходимо.

6. Проверьте уровень рабочей воды в баке. Верни это в нормальное русло.

7. Рекомендуем проверить уровень масла в окне и доливать масло по мере необходимости.

8. Проверьте стояночный тормоз. Для этого посчитайте количество нажатий, подняв рычаг до конца. Если есть более восьми щелчков, стояночный тормоз должен быть отрегулирован.

9. Проверьте звук звукового сигнала.

10. Проверьте работу фар, задних размеров, дополнительных стоп-сигналов и указателей поворота. Замените неисправные лампы (см. «Замена лампы» на стр. 241).

11. Проверьте работу приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей.

12. Перед поездкой обязательно проверьте тормозную систему на неподвижном автомобиле, нажав педаль тормоза. Если педаль упала на пол, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого транспортного средства запрещена.

Перед длительной поездкой и после длительного перерыва проверьте состояние запасного колеса и оснастите машину инструментами и принадлежностями.

В случае неисправности принять решение (в соответствии с требованиями Правил дорожного движения) начать поездку или отремонтировать автомобиль.

Все проверки подробно описаны в Daily Service (SW), p. 60.

Заправьте свой автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам понадобятся: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, которая имеет ограничение, исключающее заправку свинцовым бензином.

Не курите и не используйте открытый огонь во время заправки.

Если вы просто заливали топливо из бензобака на заправочной станции, где ожидали заправки, лучше поискать другую колонку или вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оснащены хорошими фильтрами для очистки, и требуется время, чтобы вся грязь в бензине осела на дне бака АЗС. Заправьте свой автомобиль на проверенной заправке. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Немедленно очистите упавший на части тела бензин чистой тканью. Не используйте пластиковые банки или контейнеры во время заправки, так как есть риск возникновения искр от статического электричества.

Крышка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Откройте крышку до ее фиксации.

На заливной горловине нет пробки; вместо этого в заливной горловине установлен клапан для предотвращения заполнения свинцовым бензином.

2. Вставьте топливораздаточный пистолет в горловину топливного бака и заправьте.

В набор инструментов в машину входит специальная воронка для заправки автомобиля топливом из канистры.

Если вы заправляете канистру, вставьте в горловину топливного бака воронку перед заправкой и заполните бензином из канистры.

3. Снимите пистолет после заправки. Заполняющий клапан автоматически блокируется на месте.

4. Закройте крышку наливной горловины и удалите утечки топлива тканью.

Используя домкрат на мягкой земле, поместите планку или доску под домкрат.

Как слить бензин с форд фокус 2

Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества.

В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловиныслить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.

Инструкция «Как слить бензин из бака Форд Фокус 2″

    1. В моторном отсеке возле перегородки салона находим топливные трубки и снимаем быстросъемный разъем, как указано на фото.


      1. На освободившуюся трубку надеваем один конец шланга диаметром 8 мм, а другой конец вставляем в пустую емкость, после чего включаем зажигание и после нескольких секунд работы бензонасоса имеем порцию примерно 100 грамм топлива у вас в бутылке. Несколько таких попыток и полулитровая емкость бензина готова для хозяйственных нужд. Также такое количество бензина достаточно для того, чтобы определить состояние топливного фильтра установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.


        1. По отзывам некоторых владельцев можно сделать вывод, что после пробега 100 000 км в топливной рампе появляется грязь вследствие отвратительного качества бензина, который продается на наших заправках. Решением данной проблемы может быть установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
        2. Чтобы слить бензин из бака в большом количестве необходимо снять реле бензонасоса Форд Фокус 2, которое стоит на блоке предохранителей, и куском провода замкнуть необходимые контакты. Нужными контактами, которые нужно закоротить будут два нижних горизонтальной прорези. На представленном фото смотрите местонахождение контактов реле бензонасоса, которые необходимо замкнуть, чтобы слить бензин из бака Форд Фокус 2 в большом количестве.



        Важно помнить. После выполнения предыдущей операции, топливный насос начнет работу без включения зажигания Форд Фокус 2.

        1. После окончательного слития топлива выключаем зажигания, снимаем шланг и подключаем быстросъемный топливный разъем на свое место.

        В ходе слива бензина с помощью выше представленного способа выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра в минуту.

        Также данный способ можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.

        Как слить бензин из бака на Ford Focus 2


        Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества. В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.

        1. В моторном отсеке возле перегородки салона находим топливные трубки и снимаем быстросъемный разъем, как указано на фото.


        На освободившуюся трубку надеваем один конец шланга диаметром 8 мм, а другой конец вставляем в пустую емкость, после чего включаем зажигание и после нескольких секунд работы бензонасоса имеем порцию примерно 100 грамм топлива у вас в бутылке. Несколько таких попыток и полулитровая емкость бензина готова для хозяйственных нужд. Также такое количество бензина достаточно для того, чтобы определить состояние топливного фильтра установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.




        В ходе слива бензина с помощью выше представленного способа выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра в минуту.

        Также данный способ можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.

        Как Слить Бензин Из Бака Форд Фокус

        в качестве газ слияния с бак для Форд Фокус 2

        Время от времени бывают ситуации, когда нужно объединить бензобак. Как открыть капот Ford Focus 2. Эта необходимость может возникнуть, если вам срочно требуется определенное количество топлива или если вы столкнулись с задачей снятия топливного бака. Как слить газ из Ford Focus 2. Как помыть форсунку Ford Focus 2? Случается, что у владельцев Ford Focus 2 есть проблемы с дверями их автомобилей. Как быть Да, ремонт можно сделать самостоятельно. Кроме того, необходимость в сливе бензина может возникнуть, когда заправка очень низкого качества. Иногда возникают ситуации, когда нужно слить газ из бака. Это может произойти, если вам срочно требуется определенное количество топлива или если вы столкнулись с ним. Руководство производителя Ford Focus 2 говорит, что для того, чтобы объединить бензобак необходимо поднять машину на подъемник, а после снятия наполнителя газ слияния от открытия, которое появилось. Как была заменена подвеска двигателя Ford Focus 2? К сожалению, это очень трудоемкий процесс, и учитывая тот факт, что лифт не всегда можно найти, мы предлагаем более простой способ знакомства.

        Как газ слияния от танка до форд фокус 2 «

        1. В моторном отсеке рядом с внутренней перегородкой находим топливные трубки и снимаем быстрый разъем, как показано на фото.

        Как залить бензин из бака иномарки?

        Рекомендуется: как газ слияния с бак иномарки.

        Как слить бензин из машины |

        Полезные советы Марии Лежневой.

        Мы помещаем один конец шланга диаметром 8 мм в свободную трубку и вставляем другой конец в пустой бак, затем включаем зажигание и через несколько секунд работы газового насоса у нас в бутылке около 100 граммов топлива. , Несколько таких попыток и пол-литровой емкости бензина готовы для бытовых нужд. Промывка форсунок Ford Focus 3. Как снять и промыть форсунки в шестнадцать. Также этого количества бензина достаточно для определения состояния топливного фильтра, установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.

        При заправке бензином производительность бензонасоса Ford Focus 2 по вышеуказанному методу составляла 4 литра в минуту.

        Этот метод также можно использовать для сброса давления в топливной системе автомобиля Ford.

        Как Слить Бензин С Форд Фокус 3

        Как слить бензин с упором на форд 3

        в качестве течь Форд Фокус 2 бензобак

        Время от времени возникают ситуации, когда необходимо слить газ из бака. Это может показаться, если вам срочно требуется определенное количество топлива или если вам поручено снять топливный бак. Кроме того, необходимость слить бензин может возникнуть в случае заправки с очень отвратительным свойством. В руководстве пользователя Ford Focus 2 сказано, что для слива газа из бака необходимо поднять автомобиль на подъемник и, после снятия заливной горловины, слить газ из указанного отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, и учитывая тот факт, что лифт не всегда можно найти, мы предлагаем более традиционный метод ознакомления.

        1. В моторном отсеке рядом с перегородкой в ​​кабине мы находим топливные трубки и снимаем быстроразъемный разъем, как показано на фото.

        Как залить бензин из бака иномарки?

        Рекомендуется: как газ слияния из бака иномарки.

        Ford explorer v. Шейный заполнитель чипа

        Полезные советы Марии Лежневой.

        В процессе слива бензина по вышеуказанному способу оказалось, что производительность газового насоса брод Фокус 2 — 4 литра в минуту.


        Этот метод также можно использовать для сброса давления в топливной системе автомобиля Ford.

        При подготовке поста о том, как слить газ из автомобильного бака Ford Focus 2, использовалась информация с сайта ffclub.ru.

        Все о Форд Авто Форд

        Ремонт автомобиля всегда происходит в один момент, и если любитель не был подготовлен раньше, то выход из этой ситуации всегда проблематичен. Этот ресурс поможет потенциальным владельцам Ford самостоятельно решить проблему с ремонтом автомобиля. Подробное описание поиска и устранения неисправностей, отчеты о ремонте фотографий Ford, информация об исправлениях и обо всем остальном на сайте www.remontauto-ford.com

        Теперь я понимаю, почему все ругаются, когда меняют салонный фильтр, это, конечно, не из приятных вещей, мне приходилось с этим бороться естественно, но я преодолел это.

        как-то было не красиво)

        Во время замены толщины тормозные диски был 21 мм, допуск производства 23 мм. Толщина прокладок составляет 3 мм.

        Корпус фильтра был удален, и был виден болт размера. Вероятно, промышленного происхождения.

        Форд Фокус | Слив топлива из бака без ручного насоса Ford Focus

        Если вам нужно слить топливо для работы с энергосистемой, то вам нужно вырабатывать топливо из бака на сто процентов. Топливный бак автомобилей Fiesta не имеет сливного отверстия. Поскольку линии подачи и выхлопные газы расположены на верхней части топливного бака, сливать топливо просто нереально. Если у вас нет ручного мембранного насоса, слейте топливо следующим образом.

        1. Поднимите Фиесту как можно выше.

        2. Вставьте шланг (вы можете отрезать садовый шланг) в заливную горловину, пока он не достигнет нижней части топливного бака.

        3. Поднимите верхний конец шланга и крепко держите его пальцем. Топливный бак должен быть как можно ниже в нижней части топливного бака. Снимите зажатый конец шланга с топливного бака и опустите его в бак. Быстро уберите палец — топливо будет вытекать из бака. Если топливо не течет, повторите операцию.

        4. Если топливный бак заполнен не полностью, нереально перекачивать топливо с использованием этого метода; Вы должны использовать ручной насос.

        Всасывание топлива через рот вредно для здоровья.

        Как слить бензин из бака любого автомобиля


        Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

        Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

        Способ №1 — если в баке нет сетки

        Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

        Что нам понадобится:

        • шланг;
        • емкость в которую будем сливать бензин.

        Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

        Способ №2 — если в баке установлена сетка

        Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

        Что нам понадобится:

        • набор инструментов;
        • полотно которое можно постелить на землю;
        • перчатки;
        • емкость в которую будем сливать бензин.

        Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.




        Заключение

        Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

        5. Проверьте уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра и охлаждающую воду в расширительном бачке. Добавьте воду до нормы, если это необходимо.

        6. Проверьте уровень рабочей воды в баке. Верни это в нормальное русло.

        7. Рекомендуем проверить уровень масла в окне и доливать масло по мере необходимости.

        8. Проверьте стояночный тормоз. Для этого посчитайте количество нажатий, подняв рычаг до конца. Если есть более восьми щелчков, стояночный тормоз должен быть отрегулирован.

        9. Проверьте звук звукового сигнала.

        10. Проверьте работу фар, задних размеров, дополнительных стоп-сигналов и указателей поворота. Замените неисправные лампы (см. «Замена лампы» на стр. 241).

        11. Проверьте работу приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей.

        12. Перед поездкой обязательно проверьте тормозную систему на неподвижном автомобиле, нажав педаль тормоза. Если педаль упала на пол, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого транспортного средства запрещена.

        Перед длительной поездкой и после длительного перерыва проверьте состояние запасного колеса и оснастите машину инструментами и принадлежностями.

        В случае неисправности принять решение (в соответствии с требованиями Правил дорожного движения) начать поездку или отремонтировать автомобиль.

        Все проверки подробно описаны в Daily Service (SW), p. 60.

        Заправьте свой автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

        Вам понадобятся: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, которая имеет ограничение, исключающее заправку свинцовым бензином.

        Не курите и не используйте открытый огонь во время заправки.

        Если вы просто заливали топливо из бензобака на заправочной станции, где ожидали заправки, лучше поискать другую колонку или вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оснащены хорошими фильтрами для очистки, и требуется время, чтобы вся грязь в бензине осела на дне бака АЗС. Заправьте свой автомобиль на проверенной заправке. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Немедленно очистите упавший на части тела бензин чистой тканью. Не используйте пластиковые банки или контейнеры во время заправки, так как есть риск возникновения искр от статического электричества.

        Крышка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

        1. Откройте крышку до ее фиксации.

        На заливной горловине нет пробки; вместо этого в заливной горловине установлен клапан для предотвращения заполнения свинцовым бензином.

        2. Вставьте топливораздаточный пистолет в горловину топливного бака и заправьте.

        В набор инструментов в машину входит специальная воронка для заправки автомобиля топливом из канистры.

        Если вы заправляете канистру, вставьте в горловину топливного бака воронку перед заправкой и заполните бензином из канистры.

        3. Снимите пистолет после заправки. Заполняющий клапан автоматически блокируется на месте.

        4. Закройте крышку наливной горловины и удалите утечки топлива тканью.

        Используя домкрат на мягкой земле, поместите планку или доску под домкрат.

        Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

        Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

        Суть вопроса

        В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?


        Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

        Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

        Проведение проверки

        Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

        1. Крутящий момент на определённых оборотах.
        2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

        Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

        Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

        Как влияет качество бензина

        Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

        Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

        1. Стоимость бензина.
        2. Развитая сеть АЗС.
        3. Размер клиентской сети.
        4. Полнота оформления информационных стендов.
        5. Наличие дисконтных программ и другие.

        При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

        Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.

        Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

        С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

        Промежуточный вывод

        Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

        В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.

        Что же с двигателем?

        Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

        В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

        Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

        Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

        Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

        Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

        Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

        Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность.



        В худшем случае мотор может совсем не запускаться, так как топливо перестает поступать во впускной коллектор ДВС. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента.

        Топливные фильтры Ford Focus 2

        Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л. В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах. Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

        Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

        • от типа фильтрующего элемента;
        • модели двигателя (бензин или дизель);
        • от производителя;
        • региона продаж;
        • самого продавца.

        Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.



        Где находится топливный фильтр и какие инструменты нужны для замены

        Где находится топливный фильтр и какие инструменты нужны для замены

        Для начала стоит рассмотреть вопрос расположения топливного фильтра в бензиновой системе Фокус 3. В третьей модификации Focus данный элемент расположен в топливном насосе, находящимся непосредственно в бензобаке. Основная сложность замены фильтра в этих машинах заключается в том, что топливный насос неразборный, а очистку горючего выполняет специальная фильтрующая сетка.

        Автомобили Focus третьего поколения 105 в кузове седан, хэтчбек, универсал, начиная с 2007 года, оснащены двумя фильтрами очистки – тонкой и грубой. Первые используются для отсеивания мелких составляющих, вторые – от крупных загрязнений, попадающих в бак с топливом.

        В некоторых версиях американцев Форд Фокус с мотором, работающим на бензине, фильтра тонкой очистки монтируются в моторном отсеке (перед инжектором), грубой прочистки – в топливном баке. Однако нередко эти компоненты установлены под задним пассажирским диваном и входят в единую конструкцию с насосом.

        Любая процедура по замене топливного фильтра должна начинаться с подготовки инструментов. Помимо самого топливного фильтра (оригинал или аналог), нужно вооружиться следующим инструментарием:

        • Набор гаечных ключей.
        • Две отвертки (с плоским и крестовым наконечником).
        • Обрезанную нижнюю часть бутылки (чтобы слить горючее при снятии старого элемента).
        • Один литр дизельного топлива (для дизельных модификаций Фокус).
        • Ветошь.

        Этого набора инструментов вполне достаточно для замены топливного фильтра своими руками.

        Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2

        ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус (колбу). Этот фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс. км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.

        На дизельных моторах ФТО расположен очень удобно, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.

        Когда менять фильтр топлива на Фокусе 2?

        По регламентам ТО Форд Фокус 2 с бензиновыми моторами замена топливного фильтра не предусмотрена, так как меняется все модулем, который рассчитан ровно на тот срок, сколько прослужит насос. Производители, по официальным данным, обещают ресурс работы такого фильтра до 150 тыс. км. В реальности же этот период колеблется в пределах пробега 70 – 100 тыс. км. Да и так как конструкция модуля позволяет менять фильтр отдельно, то лучше делать это хотя бы каждые 60 тыс. км. Таким образом, и насос прослужит дольше. Сетку же можно просто продувать, или промывать ацетоном.

        Топливные фильтра Фокуса с дизелем рекомендуют менять через каждые 30 тыс. км. Если же качество заправляемого топлива низкое, или же авто вообще используется в сложных условиях, то лучше это делать через каждые 15 тыс. км., так как топливная система дизельных моторов очень чувствительна к засорением, а ее ремонт дорогостоящий.

        Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

        ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

        • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
        • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
        • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;

        Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

        Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

        Метод со снятием бака

        Для начала рассмотрим, как меняется бензонасос на Фокус 2 по рекомендации автопроизводителя, то есть с демонтажем топливного бака.

        Для проведения работ никакого спец оснащения не потребуется, достаточно наличия стандартного набора инструментов, а также смотровой ямы.

        Операцию по замене лучше выполнять с помощником. При этом следует проследить, чтобы топлива было меньше половины бака.

        Алгоритм работ такой:

        1. Ставим авто на яму;
        2. Извлекаем предохранитель, отвечающий за работу насоса, запускаем двигатель и ждем его остановки. Таким образом просто сбрасываем давление в топливной системе;






        От этих магистралей отсоединяем трубопроводы, идущие от резервуара. На одной из трубок фиксатор – двойной, одна часть которого поддевается отверткой и вытаскивается, вторая – зажимается пальцем, после чего трубопровод можно стянуть.



        На второй трубке фиксатор обычный – зажимаем на нем язычок и стаскиваем трубопровод.



        Отсоединяем трубки аккуратно, поскольку из них может политься немного бензина;

        Читайте также: