Форд скорпио замена сайлентблоков

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов на полеуретан

Всем привет! Давно ничего не писал в бж, наверное около года. Не потому что машина не ломается, а потому что стало влом вести БЖ, мелкие ремонты которые не заслуживают особого внимания.
Сегодня солнечным деньком я решил сам поменять сайленты передних рычагов на полеуретан, как выяснилось, зря я в это полез сам)

Для начала скажу что сайленты польской фирмы FORTUNE LINE брать не стоит Поляки хорошо делают видеоигры, чипсы и эмали. Но, сука, не салентблоки: без стука они прошли ровно 5 тыс км. Не спорю зима была жесткой на ямы… но блеать, не менять же их чаще масла в два раза?!

Провозился весь день, если нет ямы в гараже советую отдать в ремонт кого есть яма, а еще лучше подъемник, потому что валяться на земле не очень приятно.
вот видос распаковка

Я провозился весь день. Не начни я крутить внутренние болты хомута которые держат большой сайлентблок в другую сторону и не сорви резьбу- закончил бы к обеду. Ну все приходит с опытом…

P.s. бля как вы на этом ездите… я еще не доехал до ямы сделать окончательную обтяжку болтов, а уже чувствую что авто стало дубовее, потеряло в комфорте и мягкости, ну говорят зато полеуретан — это надолго… а то надоело менять каждые 5 тыс. км, дорого…

Ford Scorpio 1995, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 36

вобщем кароче господа не ссорьтесь) Пофигу куда у вас смотрит бурт большого сайлентблока! Все равно никуда он не убежит, так как маленький передний сайлент на болте между двух ушей зажат и предотвращает рычаг от осевого перемещения
Тут народ уже втулки стаба с грузовиков ставит вместо них, так там вобще никаких буртов, демпферных элементов. отливок итд… и говорят довольны, болты не порвало. скоба не раскололась, выработки в посадочном месте на метале нету. а мы тут про бурты.

Полиуретан очень на любителя… В Сибири он вообще не выживает, разбивает его просто в хлам.

наверное он не устойчив к холодным температурам

Думаю так и есть.

Сайлент всегда ставится буртом наружу. Обтягиваю на месте поддомкратив рычаг в шаровую. Ничего сложного и на земле это делать удобнее и практичнее.
Да машина становится жёстче(с моим задратым клиренсом не критично) но управляемость на полиуретане в разы лучше, а о сроках эксплуатации вообще молчу.

Где об этом написано? Большинство людей ставит буртом внутрь, у кого бж не посмотрю у всех внутрь, и я уже четвертый раз меняю сайленты и езжу третий год

А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.

вот оригинальный каталог покажи мне где тут видно как ставить? Правильно, нигде, большой сайентблок показан схематично

А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.

а вот мануал по ремонту, смотри

А ты на родных отливку глянь и в мануалах да каталогах посмотри. Кроме того на машинах пришедших из европы, где стояли ещё заводские сайленты, они стояли буртом назад. Да и по логике не попадает ставить их по другому. Хотя видел всякое. Автомехаников у нас пруд пруди а подумать не каждый способен.

Я в сборе рычаг покупал. И у меня стоял рычаг с так же установленным салентом. Умник логичный

Пишут всякую дичь, и сами в это верят)))

постой. ты про кого?

Сайлент всегда ставится буртом наружу. Обтягиваю на месте поддомкратив рычаг в шаровую. Ничего сложного и на земле это делать удобнее и практичнее.
Да машина становится жёстче(с моим задратым клиренсом не критично) но управляемость на полиуретане в разы лучше, а о сроках эксплуатации вообще молчу.

Как-то отдал запасные рычаги на переделку под сменные шаровые, и под втулки с танковой резины в бальшие саленты.Заказал оригинальные малые саленты, шли маленькие очень долго, потом долго лежали в гараже, потом я их долго нес 200 метров до сто чтоб пресанули.Настал тот день, занёс чтоб сразу и поставить их на машину.Принес назад, положил, сфотографировал(фото ниже).А Виталя Otvinta на них смотрит и говорит:😂😂анихуясебе они что долбоёбы?они же мне пресовали сколько раз, несмогли запомнить чтоли?😂😂😂
Посмотрел на них и думаю, *** так реально, вон и фаска под юбку внутри рычага и заходит некрасиво и в таком положении их и не поставишь, а если и всунешь то его через 20 ямок весь порвёт.Вот прям вдвоем порылись немного в интернете, залезли под машины, пошевелил монтировкой и были на миллион процентов уверены что они впресованы неправильно.И попиздил я назад на сто.

Читайте также: