Как защитить ниссан х трейл т32 от угона

Обновлено: 28.06.2024

Как защитить ниссан х трейл т32 от угона


Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

slide 8 1
768
767

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис


Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Защита от угона Nissan X-Trail T32


Защита от угона



Для защиты от угона автомобиля Nissan X-Trail, как и для большинства других, необходимо построить полноценный противоугонный комплекс, включающий несколько рубежей и защищающий от различных угроз. Подробнее о противоугонных комплексах >>>

Установка сигнализации на Nissan X-Trail

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent. Его краткое описание:
Для постановки и снятия с охраны применяется дополнительный брелок с повышенной криптостойкостью. В качестве второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать на штатных кнопках секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота.

При установке другой сигнализации на автомобиль Nissan X-Trail необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель сигнализации StarLine, Pandora (все с обратной связью).

В качестве иммобилайзера можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом) . Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44, в которых при снятии с охраны штатными средствами идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или путем опознания диалоговой меткой присутствия.

Стоит обратить внимание на противоугонные системы: Excellent R'evolution 5 , Prizrak 840 , Prizrak 740 . Каждая из них имеет в своем составе диалоговую метку, работающую на частоте 2,4 ГГц и цифровое реле блокировки.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Nissan X-Trail

Установка сигнализации для Nissan X-Trail является обязательной, в связи с отсутствием штатной (даже самой простой). Главное – сигнализация должна иметь защищенный от кодграббера радиоканал и желательно CAN-модуль. Подробнее >>>

Доступность из под арки колеса, “минусового” провода аккумулятора, при перерезке которого, весь автомобиль обесточивается. В этом случае владелец получит только сигнал о потере связи с автомобилем, если установлена сигнализация с обратной связью и контролем ее наличия.


Механические противоугонные устройства

Замок КПП на Nissan X-Trail

Замок КПП наиболее эффективен вместе с дополнительным замком на капот (лучше электромеханическим блокирующим штатный замок), так как на автомобиле Nissan X-trail имеется доступ к коробке передач под капотом. При установке замков Mul-t-lock на КПП и капот можно заказать комплект под единый ключ.


Замок на AКПП Mul-t-lock
Цена с установкой - 10000 руб
Замок КПП Гарант Консул
Цена с установкой - 12400 руб
Замок на MКПП Mul-t-lock
Ц ена с установкой - 11500 руб.

Замок капота Nissa n X-Trail

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом Defen Time или блокиратор ATLET NEO ELECTRO (StarLine L12). В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.

Atlet Neo Electro на Nissan X-Trail даже при открытом капоте совершенно незаметен.

Ц ена с установкой - 7500 руб.

Замок на рулевой вал Nissan X-Trail

Механическое противоугонное устройство Гарант Блок Люкс. В закрытом состоянии руль можно поворачивать в пределах пяти градусов.

КАК ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА NISSAN X-TRAIL T32? ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС

Вы стали владельцем автомобиля Nissan X-Trail в кузове Т32, мы вас с этим поздравляем, ваш автомобиль новый стоит от 900 000 рублей, а топовая комплектация стоит еще дороже! Потерять деньги в случае угона очень досадно согласитесь. В данной статье будет описано как угоняют автомобили X-Trail а так же как построить эффективный противоугонный комплекс.

КАСКО не покроет вам всех убытков как бы вы этого не хотели. Угнать могут с зимней резиной которую вы покупали отдельно, так же с вас вычтут амортизацию автомобиля, и вам еще придется ждать выплаты не менее двух месяцев. Общие потери даже при выплате по КАСКО могут составить до 20% от стоимости автомобиля.

Способы угона Nissan X-Trail

На данный момент существует 3 самых популярных способа угона, наиболее быстрый способ угона распространяется только на автомобили с системой бесключевого доступа KeyLess, данный угон реализуется при помощи Ретранслятора, так называемой «удочки», или «Длинной руки», данный способ ретранслирует ключ от владельца до автомобиля на расстоянии до 4-х километров, соответственно автомобиль думает что ключ находится в зоне действия и дает открывать и заводить автомобиль.

Второй способ — замена блока управления двигателя на заранее подготовленный с деактивированным иммобилайзером, позволит завести автомобиль любым «свертышем».

Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.

Построение противоугонного комплекса

Сердцем системы является меточная сигнализация с функцией дополнительного иммобилайзера, контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Блокировки двигателя — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом, так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.

Замки капота — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве, это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля, а каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.

Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона, на момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать, даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет, и на нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.

Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD, либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля, это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.

Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля, данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки, пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.

Функции комфорта

Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль, сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.

Блокировка автосвета — на момент запуска двигателя если вы оставили включенным свет автомобиля, или свет в режиме АВТО, он будет автоматически приглушен дополнительными каналами сигнализации, и если у вас машина ночью сама запустилась то она не будет слепить соседей на первых этажах. (Злой сосед может выйти и выбить фары)

Блокировка дворников на момент запуска двигателя — за ночь навалило куча снега, дворники у вас так же в режиме «авто», и пытаются смахнуть кучу снега, сгорают предохранители или моторчики, а они совсем не дешевые.

Режим пляж — возможность оставить все ключи и метки автомобиля внутри салона, поставить на охрану, сходить искупаться, после чего открыть автомобиль при помощи специального пин-кода например на кнопке крышки багажника.

Бронирование стекол — спасет от выбивания стекол злоумышленниками, с целью хищения личных вещей, так же в аварийных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие куски и повредить вас осколками.

Наша работа по защите автомобиля Nissan X-Trail T32 от угона вы можете посмотреть на видео.

Как защитить ниссан х трейл т32 от угона

Блок тормозной системы ставьте, к примеру техноблок итд.
Особо ржу над установкой блокировки рычага АКПП, у меня лично поставить машинку на ручник после заводки мотора, и подлезть с ключиком разводным ослабив тягу или трос на АКПП и переключить в положение D или R рукой- времени ну минуты две займёт, и зачем люди дырявят панели и ставят байду за три или четыре сотни зелени- загадка.
С техноблоком машину можно угнать лишь обкусив все тормозные шланги, и ехать пользуясь ручником- но это экзотичное вождение.
Ну а если без перекусывания, то просто открутив спускные клапана.
Не парьте голову- угнать машину можно даже когда она в бетон залита.

Добавлено через 19 минут

Тьфу блин, тупо реклама, а я то повёлся.

Лапуни блин- С банального компа через диагностический разъём любую тачку завести и угнать, в обход всех блокировок, и чип ключей- менее минуты.

Цена банального компа 7. 9т рублей, цена разъёма- как пачки сигарет, если машинка на заказ, то будьте уверены- угонщик знает куда лезет, и ему хватит проводов которые в карман войдут.

Даже Блак Баг тупо обходится пауком. Вскрыл капот, и накинул.
Многие видимо не знают что авто в аварийном режиме может годами работать.
Так вот, при выборе конкретной модели, можно и капот консервным ключём открыть и накинуть паук, и пофиг что большинство датчиков не пашет- но ведь едет.

Добавлено через 14 минут
Для владельцев систем Эшелон итд- Тоже не расслабляйтесь, ибо не через спутник отзыв идёт а через банальный GSM который лочится белым шумом - блок белого шума стоит 300$.
Приём сигнала спутника типа Sir3 блокируется банальной фольгой на стёкла, хотя какой понт от принятого сигнала если передача идёт от GSM.
Угон конкретной машины, зависит от степени подготовки угонщика!
Тем паче- А откуда знать с кем лично Вы договор на установку заключили- по России как в общем то и во всём мире связь брелок и авто- это 433MHz, можно любой брелок запрограмировать.

Добавлено через 1 час 27 минут

Прочёл только что, вынесло мозг от смеха в афиг. LAN- Локал Арея Найтворк, вот стесняюсь спросить у писавшего это стотьё- А блин Контру Вы по данной сетке связи с мотором не успели поставить? А торрент агента там случаем не установили, а то блин едешь, и вдруг машина начинает подтормаживать из за перегруза скачек.

Аффтар- когда пишешь сокращения, то не будь такой загадочной ХЭ- пиши расшифровки.

Чудеса Шарханов, Линков, и прочих архаизмов защиты от комаров уже задрали.
Лапули- ну никто ещё не смог обойти механику.
Электронными пальцывеерными темами дуть можете сколь угодно.
Ребята и девчата Ниссанята- не ведитесь.

ЗЫ: Капот стоит копейки, а учитывая то какая на ХэТрейле сталь, то вскрыть перочинным ножом его минуту, в обход замков.
Это однохренственно что пояс верности на левую кисть повесить.

Развод или реальность Nissan X-Trail

и вот в чем вопрос. в моей комлектации предусмотрен "интелектуальный ключ".

и манагер из отдела допов начал меня разводить на сигнализацию. Собр.

которая в случае чего посылает информацию на мобильный. и с мобильного машину можно заглушить и пр.

вопрос вот в чем: действительно ли так просто угоняются машины с умными ключами? или это все же развод?

всё очень просто-всё что штатное то известно всем что и как и где стоит.и значит как отключить-обойти.собр имеет место быть как охрана-но не самый лучший вариант.по крайней мере он может стать частью охранного комплекса.

Тогда вопрос: как уменьшить риск угона?

Причем желательно без доп. ударов по бюджету.

в салоне за собр 30000 зарядили.

Привет всем форумчанам! У меня стоит такая спутниковая система. Воткнули её при покупке авто в салоне в 2007 г. В первый год эксплуатации, после каких то глюков двигателя, мне предложили отключить опцию блокировки движка посредством СМС от греха подальше, говоря типа связь не везде устойчивая, не дай бого где-то заблокируешься и не разблокируешься. Я с радость согласился. Остались опции сигнал, при вскрытии, на мобилу, прослушка обстановки в салоне посредством звонка с моего телефона на сим-карту системы, отслеживание местоположения авто спутниковой системой с присылкой кода (в случае угона естественно) для последующего отыскания места на карте по компу. Последняя опция усохла сразу, так как диск на комп упорно не захотел вставать. Плюнул. Через энское время и остатки опций усохли. Вскрываю машину специально сам - сигнала нет, звонок в машину тоже не проходит. Денег на симке осталась куча. Я плюнул на все эти игрушки. Стоит у меня замок на коробку, а дальше . В общем есть в этом всём элемент разводки - уверен на все 100%. Потом уже прочитал, что для опытных автоугонщиков всё это ерунда. Есть у них специальные глушилки, показывали их по телеку, с которыми угоняемый автомобиль спутники видеть не будут. При постановке в капитальный гараж тоже антенка уже не связывается. Так что (м-р Бурый) для специалистов всё это далеко не ново, обойдут, как два пальца об асфальт. Берегите Ваши машины, удачи)))

Защита от угона

Доброго дня. Машина пока не забрал от дилера, и есть вопрос по установке охранного комплекса. Машина конечно не в топе угонов, но все же. Подскажите кто где ставил и впечатления от пользования. Спасибо.

Nissan X-Trail 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2015


Nissan X-Trail, 2016


Nissan X-Trail, 2018


Nissan X-Trail, 2016

Комментарии 26

Гарант блок на рулевой вал + не лениться его устанавливать =)

Девушке тяжело будет справляться с ним. А так штука надежная

Нормально, практика показала что быстро привыкают)))

Старлайн а93. И в телефоне и gps

GSM Сигнализация с меткой Starline s66+беспроводное реле starline R6 + электромеханический замок капота Defentime v5(c кронштейном под нашу машину). Цена 16400. Ставил сам. Управление штатным ключом, дополнительное опознавание меткой или смартфоном, автозапуск через приложение.

Ставьте у официальных установщиков сигнализации, но желательно делать хотя бы минимальную противоугонную систему — блокировка двигателя + электрозамок капота.

Изучая методики угона понял что лучшее средство от угона это электро замки капота, которые управляются доп иммобилайзером. У иммобилайзера метка которую не взломать. При попытке поехать без метки двигатель блокируетсяя иммобилайзером. Все блокировки стоят под капотом. Их никак не отключить без доступа под капот. Я на прошлую машину ставил. Весь комплект от srarline. А сама сигнализация может быть простая, она больше охранная и оповещательная система. А не противоугонная. Ну и ставить надо у оф. Представителя. У srarline безусловная гарантия 3 года. И не забыть вывести + провод с аккумулятора в салон. А то если сядет аккумулятор будет весело вскрывать эти замки

У меня старлайн S96 (с сим-картой, приложение в телефоне), и поставил блокиратор коробки
Ставил в сторонем сервисе

А по какому принципу блокировка коробки выполнена и стоимость?

Привет))) стоит пандора. Ставил в пандоре, поставили все хорошо, претензий никаких. Был опыт установки сигналки у дилера на прошлом авто, поставили просто ужасно и настроить не смогли!

Надо ставить комплекс. В 2010 ставил на круз комплекс в угона.нет на дубиненской. Очень качественно установили, присутствовал при установке, все провода в гофре проложили, блоки установили не в прямом доступе, модули управления в косу проводки и т.д.
В 2018 ставил на хитрюгу в автостудио на сигнальном пр. Не очень понравилась установка, на 3ку, не весь функционал реализовали, тех.поддержка хромает. Да и отношение к клиенту так себе.

Привет 👋 Стоит Pandora (топ модель), подарок от дилера. Шестой год только положительные впечатления. Очень удобно и поддержка всегда на связи.
Ещё один не маловажный момент, разработанна и изготовлена в России.

Ну про разработку я бы так не утверждал. Питерская контора Magic Systems тоже разработала и изготавливает Сталкер, дальнобойная, «хорошая», пока не выяснилось, что они дыру в системе оставили и от диалогового кода остался только пшик.

Привет 👋 Я про качество сборки и комплектующих. У меня брат установщиком работал объяснил почему новые авто сгорают.

СтарЛайн S96 установил у оф. установщика. Ставил только ради автозапуска 14500р. Дилер предлагал установить Пандора или СтарЛайн от 34000р.
Всё осталось в штатном режиме.
Добавилась только метка к штатному брелку.
Жена довольна, родной брелок с меткой в сумочке лежит. Автозапуск с телефона через приложение.
За полтора года проблем небыло.
Тестировали как-то блок климата и всю электронику в сервисе Nissan, так про сигналку вопросов небыло.
Электрик сказал, что их как раз обучал оф. представитель СтарЛайн.

Брелок и метка в сумочке? Ещё наверное и в одной связке))) украли сумочку в магазине или вытащили связку ключей, выкинули из машины на парковке или на перекрёстке, как в данном случае поможет метка? В чём функционал метки, не думали?

В нашем тихом сибирском городе сигнализация необходима только для автозапуска.
А Вы прячьте метку если это Вас спасёт.

X-Trail

Список механических противоугонных систем совместимых с NISSAN X-Trail

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА NISSAN X-TRAIL

Механические средства защиты автомобиля Nissan X-Trail как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Ниссан Икс Трейл не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ниссан Икстрейл, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для NISSAN X-TRAIL

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для NISSAN X-TRAIL

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для NISSAN X-TRAIL

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на NISSAN X-TRAIL

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на NISSAN X-TRAIL

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем NISSAN X-TRAIL

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) NISSAN X-TRAIL

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Nissan X-Trail при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Ниссан Икс Трайл на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Автозапуск на Ниссан Х-Трейл

Nissan X Trail Starline S96

10.08.2021

Последний год ознаменовался ростом числа угонов – преступники, «отдохнув» в период пандемии, взялись за дело с новыми силами. Именно поэтому качественная защита от угона Ниссан любой модели – основная задача владельца. Как показывает статистика, эта марка у похитителей авто весьма популярна. Но вам не о чем переживать, если вы обратитесь в нашу компанию – мы знаем, как надежно защитить машину!

Nissan X Trail Starline S96
signalka x-trail s96

StarLine S96 v2 BT GSM GPS

Установили на авто StarLine S96 v2 BT GSM GPS

Ниссан X-Trail один из самых интересных моделей автомобиля в нашей стране, естественно он нуждается в хорошей защите от злоумышленников. В данном разделе представлены наиболее подходящие сигнализации для Nissan X-Trail. Такие как Сигнализация с обратной связью, сигнализация с автозапуском, сигнализация с GSM на Nissan X-Trail и сигнализация с GPS.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Ниссан Икс трейл, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на NISSAN X-TRAIL

  • PANDORA (Пандора);
  • STARLINE (Старлайн);
  • PANDECT (Пандект).
  1. StarLine A93 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.
  2. Pandora X 1900 — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Nissan Xtrail сигнализация


StarLine E66V2 BT ECO

Установили на авто StarLine E66V2 BT ECO

Сочетание каких способов обеспечит максимальную защиту автомобиля?

Накопленный нашими сотрудниками практический опыт позволил разработать схему, позволяющую гарантировать максимальную безопасность автомобиля. Мы рекомендуем сочетание двух или нескольких, по желанию владельца авто, методик:

  1. Установка электромеханических замков капота. Их рабочие части изготавливаются из высокопрочных сплавов, устойчивых к попыткам спиливания и травления агрессивными химическими соединениями. Такие замки надежно защитят подкапотное пространство (т.е. ЭБУ, иммобилайзер и сирену сигнализации) от несанкционированного доступа.
  2. Монтаж «секреток» в виде блокираторов КПП – не имея ключа, злоумышленник, даже проникнув в салон, никуда уехать не сможет.

Но главный элемент – качественная сигнализация: Ниссан, оснащенный такой системой, малоинтересен угонщикам. Они предпочтут отыскать цель полегче. Также современные «сигналки» позволяют реализовать автозапуск: Ниссан Х Трейл Т32 (или любой другой автомобиль) после установки этой системы становятся значительно комфортнее и удобнее в эксплуатации.

Nissan X-Trail
Сигнализация на Nissan X-Trail

Вы можете самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль Nissan X-Trail с помощью данной карты монтажа. На данный автомобиль была установлена сигнализация Старлайн А93 по аналоговой схеме, но лучше брать цифровые сигнализации с CAN шиной. Установка будет в разы легче и работать будет надежней.

Другие наши работы с маркой Nissan

Установка сигнализации на Nissan Teana


Установка сигнализации на Nissan Sentra

Сигнализация на Nissan Sentra

Почему наши системы защиты так эффективны?

На первый взгляд может показаться, что многосоставная защитная система – «излишество». Разумеется, это не так. Мы всегда стараемся предусмотреть все варианты развития событий, надежно защитив автомобиль клиента от посягательств и избавив его от слабых мест.

Даже реализуемый нами автозапуск на Ниссан Х Трейл Т31 или любой другой автомобиль не делает сигнализацию менее надежной. Мы используем проверенные обходчики штатного иммобилайзера и не прячем в машине второй ключ. По сути, мы реализуем штатный автозапуск Ниссан Х Трейл Т32, расширяя его функциональность.

Все используемые сигнализации используют для связи защищенный радиоканал. Оберегающая ваш Ниссан Х Трейл сигнализация с автозапуском позволит садиться в нагретый или охлажденный салон, не переживая, что недостатки схемы могут быть использованы злоумышленниками.

Но и гарантий «чудес» мы тоже не даем. Еще раз напоминаем, что одна только сигнализация с автозапуском Ниссан не защитит – обязательно воспользуйтесь советами наших специалистов и установите дополнительную защитную систему!

Как мы работаем

Главная особенность нашей компании – профессионализм и отсутствие шаблонов. Мы прекрасно знаем, что угонщики постоянно учатся, подбирая способы обхода обычных

Способы угона Nissan X-Trail

На данный момент существует 3 самых популярных способа угона. Наиболее быстрый способ угона распространяется только на автомобили с системой бесключевого доступа KeyLess. Данный угон реализуется при помощи Ретранслятора, так называемой «удочки», или «Длинной руки». Данный способ ретранслирует ключ от владельца до автомобиля на расстоянии до 4-х километров. Соответственно автомобиль думает что ключ находится в зоне действия и дает открывать и заводить автомобиль.
установка сигнализации Х-треил
ниссан Х-треил
сигнализация ниссан Х-треил
установка сигнализации ниссан

StarLine A93 2CAN-LIN

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.

Защита для Nissan X-Trail

доп замок х трейл
защита ниссан х трейл
защита х трейл
ниссан х трейл

StarLine i95 LUX

Установили на авто StarLine i95 LUX

Замок капота Defen Time V5 PRO

Установили на авто Замок капота Defen Time V5 PRO

Сердцем системы является меточная сигнализация StarLine с функцией дополнительного иммобилайзера. Контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Блокировки двигателя Ниссан — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом. Так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.

Замки капота на X-trail — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве. Это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля. Каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.

Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона. На момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать. Даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет. На нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.

Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD. Либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля. Это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.

Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля. Данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки. Пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.

Функции сигнализации для комфорта Nissan X-Trail

Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль. Сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.

Блокировка дворников на момент запуска двигателя — за ночь навалило куча снега, дворники у вас так же в режиме «авто», и пытаются смахнуть кучу снега. Cгорают предохранители или моторчики, а они совсем не дешевые.

Режим пляж — возможность оставить все ключи и метки автомобиля внутри салона, поставить на охрану, сходить искупаться. После чего открыть автомобиль при помощи специального пин-кода например на кнопке крышки багажника.

Бронирование стекол — спасет от выбивания стекол злоумышленниками, с целью хищения личных вещей. Так же в аварийных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие куски и повредить вас осколками.

Nissan X-Trail T32 LE+

Здравствуйте. Прошу порекомендовать охранный комплекс на X-Trail T32. Автомобиль ночует на улице. Частенько выезжает в торговые комплексы. Нужен автозапуск с брелока/телефона, ГЛОНАСС/GPS, управление с телефона, авторизация по метке, телефону, брелоку, замок капота, slave. Неплохо было бы установить автозакрытие окон/люка. Заранее спасибо!

Ответы 25

Рекомендую охранно-телематический комплекс шестого поколения StarLine X96SL.

Из замков капота могу порекомендовать StarLine L11+ в количестве двух штук.


Данный комплекс умеет обходить штатный иммо моего автомобиля без каких либо дополнительных обходчиков? Можно в кратце написать, почему именно этот комплекс то? Почему не не е95 с необходимыми мне доп. модулями? Или вы просто предложили самый дорогой комплекс?

На сегодняшний день бесключевой обход штатного иммобилайзера вашего автомобиля не заявлен.

Комплекс был предложен исходя из ваших пожеланий. В системах Е95 отсутствует возможность работы с метками.


Жаль, конечно, что до сих пор не реализован обход штатного иммо на Т32 силами старлайн. Ваш F1 точно не умеет?

Прийдется ставить пандору, а так не хотелось.


А что сразу Пандору? Есть же более достойные варианты. Пандора дорогая, сыровата и с поддержкой у неё так себе. Советую посмотреть в сторону Экселлента или Автолиса, например. Призрак тоже подойдёт.

Я так понимаю, человеку принципиален бесключевой обход, реализованный силами сигналки. У лиса с экселлентом, разве появилось подобное?


Хотелось реализовать все мозгами устанавливаемого комплекса. Если бы F1 умел

работать с моим авто, приобрел бы его не задумываясь, так как привык к

старлайнам. Если я сейчас начну рассматривать АЛ, Экселент, или Призрак, то я еще месяц буду себе комплекс подбирать.

Подумал тут еще, брелок мне, пожалуй, не нужен, все равно я использую исключительно "keyless". GSM + метка будет в самый раз. Пора уже уходить от этого, как-никак 21 век на дворе. :) Соответственно, если все же рассматривать старлайн, комплектации X96L будет достаточно?

Те я себе представляю работу комплекса так: вышел из машины и пошел (родные ключи дома), комплекс сам, при потери метки встал на охрану, поднял окошки, сложил зеркала и закрыл люк. Далее автозапуск с телефона, машинка греется/охлаждается с выключенным ДХО, сложенными зеркалами. Можно наверно настроить еще один канал на включение жопогрейки, если температура ниже, скажем, 0 градусов. Подошел с меткой к прогретой/охлажденной машинке, кейлесом снял с охраны, машина глушится, зеркала открываются. Сел, завел кейлесом уже в штатном режиме, ввел пин, поехал. Если все же решусь лепить регистратор, то еще один канал настроить на него. Можно реализовать все эти "хотелки"? Может еще какие-нибудь полезные функции кто подскажет?


Можно же поступить двумя способами: подождать немного, либо доустановить idatalink startcan к Х96.

Что получите в итоге: корректный обход, который не будет загаживать ЭБУ ошибками.

Пример: сделала Панда обход на Мазды, но кто-нибудь подключал сканер, кто-нибудь смотрел сколько г. а в виде ошибок она оставляет в электронных блоках? Да ёщё клон какой-то. СЛ всё чистенько обходит и обучается за 5 секунд безо всякого клона.


А подождать чего? Пока старлайн доработают свой ф1 под большее количество автомобилей? Я уже и не помню, почему я начал негативно относится к idatalink. Он будет корректно работать с моим авто и x96?


F1 при всём желании обойти иммо хитрилы не сможет, ибо не имеет кана.

А почему айдата не должна корректно работать с хитрилой и Х96?

Впрочем, не настаиваю, ставьте Панду, удачи!

Пойду зарегюсь на их форуме и запасусь попкорном )))


Да не хочу я панду, сразу же написал )) вы сказали подождать немного, вот я и спрашиваю чего ждать-то? Решение от старлайн? Немного это сколько? ))


Подождать обхода собственными силами. Это может быть через месяц, через 3 месяца, а может и завтра.

Или купи айдату и не парься, она уже обходит.


Есть еще мнения, господа?

1) Пандору ставить не хочется.

2) Подождать решение от StarLine

3) Использовать StarLine и доп модуль зарубежной компании.

Да уже более мнений чем предостаточнос.

Вы так не считаете?

Мое мнение, Рассмотреть защиту на базе Х96, обратившись к мастерам, а потом обновив ПО системы, получить обход. (возможно немного изменить схему подключений)

Полезные настройки х трейл т32. Как защитить от угона Nissan X-Trail T32? Охранный комплекс. Приборная панель и органы управления

Вы стали владельцем автомобиля Nissan X-Trail в кузове Т32, мы вас с этим поздравляем, ваш автомобиль новый стоит от 900 000 рублей, а топовая комплектация стоит еще дороже! Потерять деньги в случае угона очень досадно согласитесь. В данной статье будет описано как угоняют автомобили X-Trail а так же как построить эффективный противоугонный комплекс.

КАСКО не покроет вам всех убытков как бы вы этого не хотели. Угнать могут с зимней резиной которую вы покупали отдельно, так же с вас вычтут амортизацию автомобиля, и вам еще придется ждать выплаты не менее двух месяцев. Общие потери даже при выплате по КАСКО могут составить до 20% от стоимости автомобиля.

Способы угона Nissan X-Trail

На данный момент существует 3 самых популярных способа угона, наиболее быстрый способ угона распространяется только на автомобили с системой бесключевого доступа KeyLess, данный угон реализуется при помощи Ретранслятора, так называемой «удочки», или «Длинной руки», данный способ ретранслирует ключ от владельца до автомобиля на расстоянии до 4-х километров, соответственно автомобиль думает что ключ находится в зоне действия и дает открывать и заводить автомобиль.

Второй способ — замена блока управления двигателя на заранее подготовленный с деактивированным иммобилайзером, позволит завести автомобиль любым «свертышем».

Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.

Построение противоугонного комплекса

Сердцем системы является меточная сигнализация с функцией дополнительного иммобилайзера, контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Блокировки двигателя — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом, так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.

Замки капота — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве, это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля, а каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.

Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона, на момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать, даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет, и на нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.

Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD, либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля, это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.

Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля, данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки, пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.

Функции комфорта

Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль, сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.

Блокировка автосвета — на момент запуска двигателя если вы оставили включенным свет автомобиля, или свет в режиме АВТО, он будет автоматически приглушен дополнительными каналами сигнализации, и если у вас машина ночью сама запустилась то она не будет слепить соседей на первых этажах. (Злой сосед может выйти и выбить фары 🙂)

Блокировка дворников на момент запуска двигателя — за ночь навалило куча снега, дворники у вас так же в режиме «авто», и пытаются смахнуть кучу снега, сгорают предохранители или моторчики, а они совсем не дешевые.

Режим пляж — возможность оставить все ключи и метки автомобиля внутри салона, поставить на охрану, сходить искупаться, после чего открыть автомобиль при помощи специального пин-кода например на кнопке крышки багажника.

Бронирование стекол — спасет от выбивания стекол злоумышленниками, с целью хищения личных вещей, так же в аварийных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие куски и повредить вас осколками.

Наша работа по защите автомобиля Nissan X-Trail T32 от угона вы можете посмотреть на видео.

Прежняя версия по истине народного Nissan X-Trail выглядела как внедорожник, однако на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет такой же облик кузова и продолжает вводить в заблуждение: хоть автомобиль и обновился, он построен на тех же агрегатах, пусть и обновленных.

В Российской Федерации прошлая версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась огромным спросом. Его комфортная подвеска и огромный багажник сделали его отличным вариантом для дальних путешествий. Но и в этой бочке с медом есть ложка дегтя: его внедорожные способности были весьма ограниченными, а управляемость на асфальте – далеко от идеала. Со временем Nissan X-Trail начал терять свои лидирующие позиции, его стали обходить более удачные конкуренты. Специально для вас подготовлен обзор этого автомобиля.

Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.

Внутренние опции


В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на

окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Багажник

5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.

Управляемость и динамика


Протестировать удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.


По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Трансмиссия нового X-Trail

Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.

На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.

Преимущество Nissan X-Trail перед Кашкаем заключается в так называемом «ассистенте помощи при спуске».

Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.

Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.

Мощность автомобиля

Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.

Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2.5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.

В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой , но такие версии официально продавать в России не планируют.

Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, сократился, увеличился обзор из лобового стекла.

У инженеров получилось и дополнить Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.

Читайте также: