Как защитить тойоту камри от угона

Обновлено: 05.07.2024

Особенности защиты от угона Toyota Camry

Согласно статистическим данным Toyota Camry - одна из самых угоняемых автомобилей в России.


Для начала определим стадии угона:

  • поиск автомобиля;
  • вскрытие автомобиля;
  • запуск двигателя;
  • перегон автомобиля;
  • сокрытие автомобиля.

Таким образом, создавая различные препятствия необходимо усложнить задачу злоумышленнику на каждом этапе, увеличить время каждой стадии и предотвратить попытку угона. Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие автомобиля и запуск двигателя, но не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Штатные системы защиты

Особенности и слабые места

Замена штатной сигнализации, разбив форточку задней двери.

1. Защита стекол бронированной пленкой.

2. Электромеханические блокираторы дверей.

1. Использование диагностического разъема OBD для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля.

3. Ретранслирование сигнала от ключа владельца автомобиля при помощи кодграббера.

1. Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.

2. Установка сейфов ЭБУ. Защита подкапотного пространства электромеханическими замками.

3. Установка сигнализации с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования и противоугонными метками.

Штатная блокировка руля

Защита штатной сигнализации.

Блок штатной сигнализации находится на правой задней стойке машины под обшивкой. Злоумышленнику достаточно разбить форточку задней двери или удалить резиновый уплотнитель, демонтировать штатный блок и заменить его на заранее подготовленный. После этого автомобиль открывается с ключа похитителя.

Наши специалисты рекомендуют защитить стекла Toyota Camry бронированной пленкой, предотвращая проникновение в салон автомобиля.

Бронирование стекол автомобиля (112 мкм) LLumar

Защитные пленки позволяют максимально укрепить стёкла автомобиля, защитив от внезапного проникновения и обезопасив от случайных порезов.

При использовании бронированной пленки злоумышленнику будет крайне сложно разбить стекло, при этом сработает звуковая сигнализация от датчика удара.

От взлома дверей применяются электромеханические блокираторы, которые доставят угонщику много хлопот.


Способы отключения штатного иммобилайзера и его защита.

Если злоумышленнику удалось проникнуть в салон, то первым делом он попытается отключить штатный иммобилайзер. Сделать это возможно несколькими способами:

Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для решения проблемы замены ЭБУ устанавливается специальная защита, так называемый сейф.

SafeCar Защита ЭБУ

Сейф для Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Сплав из алюминия, толщина стенок 5 мм.

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.


Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Защита от взлома штатной блокировки руля.

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Гарант Угона.нет

Замок рулевого вала "Гарант Угона.нет" комплектуется механизмом секрета «Abloy Protec» (1,97 млрд. комбинаций механизма секрета).«Гарант Блок Люкс» отличается от «Гарант Угона.нет» - использованием механизма секрета «Abloy Exec» (360 млн. комбинаций).

Существует мнение, что заказанный автомобиль угонят всё равно. Отчасти это справедливо, но злоумышленник в любом случае будет искать для угона менее защищенный автомобиль.

Защита от угона

Ни для кого не секрет, что Тойота — одна из самых угоняемых марок машин. Поэтому после покупки первым делом озадачился созданием охранной системы Камрюши. Несколько дней штудировал форумы и тематические сайты, выводами решил поделиться, может кому-нибудь будет полезно.
Штатная система охраны Камри представляет собой:
1) Штатная сигнализация. Блок ее расположен на правой задней стойке машины под обшивкой. Чтобы до нее добраться угонщику достаточно вырезать резиновый уплотнитель вокруг форточки на задней двери и аккуратно ее вынуть (или просто разбить). Затем заменить блок сигнализации на свой, купленный на любой разборке от такой же Камри — и можно открывать машину со своего ключа.

2) Штатный иммобилайзер. Способов обойти его несколько:
— переводится в аварийный режим (предусмотрено на случай потери ключа) с помощью специального прибора, подключаемого к диагностическому разъему, при этом можно передвигаться на авто на небольшой скорости,
— замена блока управления двигателем (находится под капотом), замена блока сертификации ключей (находится за бардачком) с прописанными "своими" чипами,
— с помощью специального прибора "ретранслятора" сигнал от вашего ключа передается угонщику на расстоянии. Это возможно, когда помощник угонщика находится рядом с вами (вашим ключем), считывает сигнал и транслирует его по обычным каналам связи типа 3G угонщику.
3) Штатная блокировка руля (требуется сверло на 5, замок зажигания сверлится в конкретном месте, руль разблокируется. Либо замок попросту разбирается).
Как видите для всего штатного есть и "штатные" способы деактивации, потому система требует доработки.
Первым делом не надо позволить злоумышленнику попасть в салон автомобиля. Ведь в поисках скрытых блокировок и секреток угонщик способен разворотить половину машины. Да и выкрасть ценные предметы (думаю в любом авто их хватает). Очень эффективное решение — механические блокираторы на двери. Правда это дорогое удовольствие — 20-25т.р. вкруг, но доставит угонщику очень много хлопот.

Если дополнительно защитить стекла бронированной пленкой (не менее 200 микрон) — получается неприступная крепость. Угонщику останется только запастись кувалдой, но при таком взломе будет и грохота полно, и дополнительная сигнализация сработает от датчика удара, ведь незаметно разбить стекло (например с помощью керна) уже не получится.

Единственное слабое место видится та форточка в задней двери, которую можно вырезать по уплотнителю. Вопрос к знатокам: может есть какой-то способ ее укрепить?

Если машину все же взломали и проникли в салон — угонщики уже могут на удавке отбуксировать машину в безлюдное место и там разбираться с дополнительными системами защиты. Чтобы этого не допустить эффективным средством является механический блокиратор руля. Их существует множество, со своими плюсами и минусами. Идея работы простая — на руле крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля. Если при такой блокировке руль вывернут в крайнее положение — буксировка на тросу будет невозможна. Личинки замков как правило надежно защищены, угонщикам приходится бороться с ними механически — используя болгарку. У нас в городе недавний случай — владелец 200-го крузака ограничился в защите только установкой одного блокиратора руля. Угонщики спилили "ушки" на манжете, за которые держится штырь — и были таковы.

Механические блокировки рычага АКП не эффективны, т.к. получив доступ к тросу переключения передач можно выставить любую передачу, не передвигая рычаг.
Следующее место, которое обязательно требует защиты — подкапотное пространство. Там можно запрятать множество "сюрпризов" для угонщика: всевозможных секреток, блокировок, иммобилайзеров, а также блок управления и сирену нештатной сигнализации. Защитить его можно замками капота (у Камри капот большой, желательно ставить два замка по углам). Штатный замок капота находится в прямом доступе за пластиковой решеткой радиатора, которую не трудно вырвать/сломать. Замок крепится на двух болтах на 10, вывернув которые замок снимается.
Нештатные замки представляют собой "чупа-чупс", закрепленный на капоте, который при закрывании входит в отверстия в телевизоре, где защелкивается. Способы взлома: перепиливание "чупа-чупса" (на них для противодействия перепиливания устанавливаются трубочки, которые под воздействие напильника вращаются, не давая пилить); простое механическое выламывание замков, при этом пострадают капот, фары, телевизор и часть подкапотки, машина естественно потеряет "товарный вид".

Если под капот угонщик все же проник — ему остается восстановить цепи блокировок. Существуют так называемые "пауки": провода, напрямую соединяющие основные блоки жизнедеятельности двигателя, блокировки при этом будут обойдены. Но подключать их долго, чаще угонщик старается отыскать блокировки, тем более места их установки обычно стандартные. К неэффективным можно отнести: блокировку на бензонасос (восстанавливается питание прямым "бросанием" проводов от салонного плафона или прикуривателя на насос, принудительно его запуская), блокировка на датчике положения передачи на коробке (разблокируется, если есть доступ к коробке). Установка блокировок — задача творческая. Они должны быть надежно спрятаны и эффективны при срабатывании, иметь сервисный режим (отключение, для передачи ключей при ТО). В этом вопросе остается полностью довериться фантазии и опыту установщика.
Конечно, угонщик может принести с собой глушилку радио, GSM и GPS сигналов и увезти машину на эвакуаторе или ломать ее в свое удовольствие (если она стоит в безлюдном месте). Для этих случаев не помешает иметь диалоговую сигнализацию (пока не было случаев их взлома кодграбберами) с контролем канала связи. Как только связь с машиной будет потеряна — брелок (телефон) известит вас об этом.
И на последок — машину с любой системой защиты можно увести. Порой кажется удивительным, как угнали "упакованную" по полной программе машину. Чудес тут не бывает — часто машину заранее готовят к угону: в автосервисах, автомойках и даже на ТО у официальных дилеров. Отключают питание блокиратора(-ов) дверей, залепляют защитную трубку на замках капота, мешая ее движению, меняют расположение аварийных тросов капота, находят блокировки (при длительном ремонте в сервисе), прописывают ключи, брелки сигнализаций и прочее. Также не редки случаи, когда просто выкрадывают из кармана связку ключей, пока вы праздно прогуливаетесь по магазинам. Потому крайне важно:
— переводить все охранные функции в сервисный режим, когда оставляете машину в сервисе; проверять работоспособность всех элементов защиты после ремонта/мойки авто,
— держать брелки, ключи, метки на разных связках, чтобы в случае кражи одной из них машина все равно не уехала.
Надеюсь информация вам пригодится, удачи на дорогах!

Как защитить от угона тойоту камри


Согласно статистическим данным, опубликованным экспертами «Цезарь Сателлит», Toyota Camry является самой угоняемой маркой авто. Во многом благодаря надёжности, комфортабельности и эффектности автомобиля, который, несмотря на бизнес-класс, ничуть не уступает машинам премиум класса.

Статистические данные по угону автомобилей

Статистические данные по угонам автомобилей

Автовладельцам нелишним будет узнать, как угоняют Тойоту Камри — это поможет им обезопаситься от угона, защитив наиболее уязвимые места.

Последний раз редактировалось BarSuck; в . Причина: администрирование тем по защите от угона

Варианты угона Камри

Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто — достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.

Взлом замка зажигания на Тойота Камри

Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Способы отключения штатного иммобилайзера и его защита

Если злоумышленнику удалось проникнуть в салон, то первым делом он попытается отключить штатный иммобилайзер. Сделать это возможно несколькими способами:

Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для решения проблемы замены ЭБУ устанавливается специальная защита, так называемый сейф.

SafeCar Защита ЭБУ 9500 руб. Цена с установкой

Сейф для Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Сплав из алюминия, толщина стенок 5 мм.

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.


Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Кто в группе риска

Также автовладельцам будет нелишним знать, какие Камри угоняют больше всего. Как показывает статистика, больше остальных внимание автоугонщиков сконцентрировано на «сороковках» и «пятидесятках», которые также составляют основной сегмент вторичного рынка. Поскольку машины эти довольно распространены, пользуются популярностью и высоким спросом среди автолюбителей.

Модели в 30-х кузовах не так популярны, но как показывает практика, их угоняют чаще, чем большинство других авто марки Toyota.

Защита от взлома штатной блокировки руля

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

Существует мнение, что заказанный автомобиль угонят всё равно. Отчасти это справедливо, но злоумышленник в любом случае будет искать для угона менее защищенный автомобиль.

Посоветуйте противоугонный комплекс для toyota camry v50

Предложение комплекса на основе Autolis Mobile отправил в ЛС.

С уважением, Михаил.
Autostudio.

но надо сразу рассказывать владельцу какие проблемы его ожидают (фих попадешь в свое же авто в случае нечтения метки),

>>>>а лучше наглядно показать

альтернатива есть (кстати она не сильно и повышает потребление :-)

>>>>часть из упомянутых тобой двух недель уходит именно на борьбу за "минус миллиамперы" Так что своими же руками гробить результат как то не с руки

). Далее, блокировка +15 - я честно не смотрел ролик :-), но предполагаю что она там явно не одна, а иногда сыграть в "лоха" - тоже сбивает с мысли :-),
>>>>дело не в том какая вторая а в том что не имея отображения момента что включено именно зажигание мы определённую ситуацию превращаем для клиента в шоу "а ну как угадай а мы похохочем". Лично я в таких случаях опять же трачу время и силы запитывая проборную панель в обход блокировки

касаемо же ввода пин-кода в таком случае - давно уже отработан вариант "ввод по тормозу",

>>>да? а я понимаю о чём ты. И такая мысль мне тоже в голову приходила. Как думаешь почему я никогда так не делал?

в новых системах алгоритм вообще изменен для бОльшего удобства. Далее - я понимаю что хочется выделиться из массы, но "опускать" коллег только за то, что они не "поднимают" владельца на деньги на сирене - как то странно как минимум.

>>>если ьы я их покупал в магазине по 200 евро и включал бы это в прайс то твой аргумент был бы обоснован. А пока что мой аргумент это то что мне элементарно стыдно ставить сирены за 100р на машину за 2-4 ляма и затраты на сирену это затраты моего личного времени. Если бы была установлена китайская "вопилка угадай чья я" стоимость бы установки ни на копейку не снизилась.
Ну и светодиод - это вообще вопрос религии :-), и также не есть повод для наезда :-) В качестве ответа могу сказать что машина делалась похоже быстрее чем полмесяца :-)

>>> согласен, не повод, но как то прочтение на его сайте так сказать о себе наводит на мысли что после таких сладких слов ожидаешь бОльшего результата. Впрочем я не припомню случаев чтобы на каком то сайте было написано "Делаем хорошо, быстро, дёшево. Выберете что то то одно"
>

>>>>я в параллельной конфе описывал структуру комплекса и принцип работы. До начала экономических проблемм т.е. до начала войны с погаными пиндосами мне за такое платили около 75. Я говорю про PTS. И времени на неё тратится неделю. И не надо сравнивать с Ёбургом. В Мск я платил тогда 60тр в месяц за 45км.м аренду. То есть из 75 в неё уйдёт минимум 15. Сколько стОят и стОяли Эво-3, mrms, srhs, slave, can, расширитель входов, УЗ датчик, два дефентайма , пара мегуновских таймеров считать тебе надо или сам сможешь?

> И не надо сравнивать Москву и Екб. Здесь при ценнике больше 40тыр уже крутить у виска начинают клиенты. И очень трудно объяснить, почему рядом в фирменном УЦ Старлайн комплекс Победит стоит дешевле. С финансовой гарантией, скидкой в страховой и тыды.

>>>в Ёбурге им запчасти на Камри продают по цене железок от Приоры? Или они и там пальцем у виска крутят?

> И почему там делают за день, а тут на три-четыре надо оставить.
> Редкий клиент готов платить за удобства и правильную защиту, как не объясняй.

>>>>почитав твой сайт мне не кажется что ты не в состоянии им это объяснить. У меня сайта нет но объяснить почему у меня машина делается в разы дольше но при этом не дороже в те же разы я могу. Был как то случай когда случился казус с машиной клиента , мы его разрулили но вторую его машину я на всякий случай делать отказался. И он с ней поехал в другую контору из конфы. Так вот потом когда он меня спрашивал "а вот почему тут так а там не так, тут это есть а там этого нет " я его в свою очередь спросил "там машину сколько делали? Два дня? ну вот тебе и ответ на твои вопросы!"

> Вот когда будут у нас угонять так же, как в Мск и Спб, тогда да, задумаются люди. А пока дергают только с Шерханами и голые. Выбор огромный.
> Большинство просят снести личинку, но за аварийный доступ и 5 тысяч платить не хотят.
> В Мск может и легче, вилка меньше между потоковой работой и эксклюзивом. У нас же готовы за еду работать люди, втыкая старлайны за 3тр. Как понимаешь, не до приборок и не до светодиодов с сиренами. Не оценит ни кто. Хотя на камри этой светодиод не в левой стойке и не в воздуховоде, как у всех))) Главное результат, за заплаченные деньги.
> И не надо строить из себя альтруиста. Время оно тоже денег стоит. Сирена может и не понадобится никогда, а время потрачено на поиск по разборкам, на переделку. Стоит оно того? Ревун корабельный и пьезики доступны и устанавливаю.

>>>>а я часто кстати и становлюсь альтруистом. Потому что придерживаюсь мнения что "машина не виновата что её хозяин - м..дак". И машин себе в убыток сделал предостаточно. Что касается того что сирена может и не понадобится то может и блокировка не понадобится? Причёмс бОльшей вероятностью что не понадобится чем сирена. Так вот сирена , брелок и светодиод это то по чему владелец и угонщик оценивают результат . Брелок при слэйве отпадает. Остаётся сирена и светодиод. А при слэйве на сирены возлагается ещё и контроль того что "встала/снялась". Или тебе кто то запретил повесить пьезопищалку за 50р на событие "снятие-постановка" чтобы машина клиента не каркала позорно? судя по красочному изложению "я всё могу" на сайте этого следовало ожидать но почему то не случилось.

> Цепляться за одно видео давнишнее не профессионально, коллега.

>>> тогда уж непрофессионально выкладывать с явно саморекламными целями давнишнее видео в надежде что непонимающий схавает а понимающий да промолчит.

> Да и тема не об этом. Защищает от угона не сирена и не светодиод. И мы все об этом знаем.

>>>да? кто это "мы"? Я например считаю что светодиод это важно. Это первый рубеж охраны. И знаю это из надёжных источников. Хотя признаЮсь что из любви к эстетике это правило нарушаю сам. Но вовсе не из стремления к снижению накладных расходов..

- "До начала экономических проблемм т.е. до начала войны с погаными пиндосами мне за такое платили около 75."
Ну вот и ответ. На камри эту на видео ценник по зн был чуть больше 45.
- "светодиод это важно"
А я считаю, что он важен, но в нестандартном месте. И никак не штатным управлять от сторонней системы. Наметанный глаз чтобы видел, что стоит еще что-либо дополнительное и не лез, как в голую, со штативом одним.
- "при слэйве на сирены возлагается ещё и контроль того что "встала/снялась"
Практически все клиенты просят отключить сигналы подтверждения снятия-постановки. И бипер тоже. Совсем. Если пользуется штаткой, то пользуется молча. Кстати, я тоже ненавижу пик-пик и пи-пи.))
- "а я часто кстати и становлюсь альтруистом. Потому что придерживаюсь мнения что "машина не виновата что её хозяин - м..дак". И машин себе в убыток сделал предостаточно."
Ни кого не миновала чаша сея. Бесплатной работы делается очень много. Не все это оценивают. Но все это помогает в будущем.
- "" "я всё могу" ""
Это где такое у меня написано??

- "тогда уж непрофессионально выкладывать с явно саморекламными целями давнишнее видео. "

Я рад, что столкнулся с критикой. Есть над чем работать и есть куда двигаться.

Защита от угона, которая работает! Как Toyota лишила автоворов заработка

Защита от угона — большая проблема для автовладельцев и производителей. Стараясь уберечь автомобиль от злоумышленников, они используют все более технически изощренные средства защиты. Но как бы ни развивался прогресс, сигнализации и секретки пока не могут гарантировать стопроцентную защиту от угона. Довольно эффективным методом является уникальная аэрография, но далеко не каждый владелец захочет отдавать свой автомобиль в руки художникам, чтобы потом получить гарантированные проблемы при перепродаже. В этом случае владелец сам сталкивается с проблемой, которую создал для угонщиков.

Как же совместить уникальность и противоугонные качества в новом методе защиты, который не имеет изъянов? Решение придумала Toyota.

Как лишить угон смысла?

Угонщики воруют не из любви к искусству. Украденный автомобиль перепродается ради получения прибыли, и с этой мотивацией ничего не поделать. Но что, если лишить воров рынка сбыта, сделав очевидным криминальное происхождение автомобиля? Именно для этого Toyota предложила нанести на части автомобиля специальную маркировку T-Mark.

Все микроточки находятся на внутренних элементах кузова и агрегатах, поэтому снаружи такая Toyota ничем не выдает себя. Элементы защиты невозможно подделать или удалить полностью, поэтому после угона эта машина становится бесполезна для угонщика. В случае любой проверки, при совершении регистрационных действий или во время обслуживания у дилера тут же вскроется разница с перебитым VIN-номером, и автомобиль будет возвращен владельцу.

Но как Toyota удастся сохранить чистоту PIN-кода, если VIN-номер уже давно научились перебивать?

Как сделать инструмент эффективным и не дать раскрыть его угонщикам?

Часть точек специально оставлена в видимых местах, например на чашке опоры стойки амортизатора. Но точное месторасположение остальных известно только автопроизводителю, и даже МВД эта информация выдается только по запросу. А значит, производитель может время от времени менять схему, еще более запутывая угонщиков.

Все точки наносятся только на заводе или на специальных производственных мощностях Toyota, их невозможно купить или переклеить, и даже их отсутствие уже станет поводом для беспокойства. Это значит, что с автомобилем производились противоправные действия, или он пережил серьезный ремонт кузова с перекраской.

Продуманное решение стало частью комплекса по защите от угона, куда входят привычный набор противоугонных систем и расширенная маркировка деталей VIN-номером. Но подтверждает ли статистика снижение интереса угонщиков к автомобилям Toyota?

Как проверить, помогает ли это на практике?

Именно поэтому Toyota с декабря 2019 года оснащает противоугонным идентификатором T-Mark свои бестселлеры Camry и RAV4, производимые в Санкт-Петербурге. А с июля 2020 года с ним будут продаваться все модели, представленные на российском рынке.

Как угоняют Камри

Согласно статистическим данным, опубликованным экспертами «Цезарь Сателлит», Toyota Camry является самой угоняемой маркой авто. Во многом благодаря надёжности, комфортабельности и эффектности автомобиля, который, несмотря на бизнес-класс, ничуть не уступает машинам премиум класса.

Статистические данные по угону автомобилей

Статистические данные по угонам автомобилей

Автовладельцам нелишним будет узнать, как угоняют Тойоту Камри — это поможет им обезопаситься от угона, защитив наиболее уязвимые места.

Варианты угона Камри

Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто — достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.

Взлом замка зажигания на Тойота Камри

Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Кто в группе риска

Также автовладельцам будет нелишним знать, какие Камри угоняют больше всего. Как показывает статистика, больше остальных внимание автоугонщиков сконцентрировано на «сороковках» и «пятидесятках», которые также составляют основной сегмент вторичного рынка. Поскольку машины эти довольно распространены, пользуются популярностью и высоким спросом среди автолюбителей.

Модели в 30-х кузовах не так популярны, но как показывает практика, их угоняют чаще, чем большинство других авто марки Toyota.

Как защитить тойоту камри от угона

Самая популярная у угонщиков машина продержалась 11 минут — рассказываем почему

Toyota Camry — любимый автомобиль угонщиков

В очередном выпуске мы проверяем надежность охранных систем на японском автомобиле Toyota Camry 2007 года выпуска. Toyota Camry — любимый автомобиль угонщиков, поэтому его владелец Дмитрий — да и предыдущие хозяева — подошли в защите основательно. На машине был установлен иммобилайзер Black Bug с реле блокировки, Дмитрий добавил диалоговую сигнализацию StarLine A93 и механический блокиратор рулевого вала. Есть в машине и маячок для отслеживания местоположения.

Диалоговую StarLine A93 отсканировать не получится, поэтому дверь придется вскрывать механическим способом и быть готовым к тому, что заработает сирена.

«Подберем либо ключ, либо свертком вывернем личинку. Мы открываем дверь, соответственно сигнализация у нас начинает визжать. Чтобы она не передала владельцу никакую информацию, мы включаем глушилку радиоканала и GSM связи. После чего мы открываем капот и выдираем сирену», — объясняет Алексей Щерба.

Сирена стоит в открытом месте, установщики даже не пытались её как-то спрятать. На отпирание и нейтрализацию сирены у угонщика уйдет не более минуты.

Далее нужно вскрывать приборный щиток и пластиковые накладки под рулём. Это несколько секунд, ведь преступник не будет аккуратно обращаться с деталями, он просто варварски всё вырвет. С блоком сигнализации здесь также не утруждали себя, поставили его в ожидаемое место за приборным щитком. Осталось только его обесточить.

Здесь же находится обходчик (для работы автозапуска) штатного иммобилайзера, куда поместили второй ключ от автомобиля — значит, вороток не нужен, заводить будем штатным ключом.

«95% установок такие, под щиток. Если систему поставить в какое-то иное место, то угонщика это введет в заблуждение, хотя бы на первые несколько минут, а это даст возможность сохранить автомобиль. Мы отключим просто разъем, сбросим питание — и машина заведется ключом, который тут есть», — говорит Алексей Щерба.

Но сначала надо нейтрализовать дополнительную блокировку Black Bug. Блок этой системы находится под накладкой слева от руля, а провода от него ведут к реле, которое разрывает цепь зажигания. Реле прячется внизу под накладкой рядом с левой ногой водителя. Реле удаляется, на его место ставится перемычка, замыкаются контакты цепи.

Угонщик расправился с электронными системами, но его поджидает механический блокиратор рулевого вала. Устройство представляет собой стальную муфту, которая надевается на вал, в муфту вставляется прочный штырь с дисковым замком.

При повороте руля штырь упирается в металлическую перегородку моторного отсека или педаль газа, что исключает нормальное управление машиной. Вскрыть блокиратор можно отмычкой или болгаркой, но это уже лишняя возня с автомобилем.

«Блокиратор имеет личинку с дисковым механизмом, которую высверливать очень долго и неудобно. Подобрать отмычку за короткое время крайне сложно. С болгаркой каждый угонщик, конечно, не ходит. Проще бросить и уйти к другой машине», — поясняет эксперт.

Если же все-таки теоретически предположить, что блокиратор будет спилен, время угона составит не менее 11 минут, что слишком долго по меркам этого преступного бизнеса. По шкале защищенности Toyota Camry получает 3,5 балла из 5.

СЮЖЕТ

«На 5 баллов нужно, чтобы было несколько беспроводных реле, которые надо искать. Эти реле должны стоять не на банальных цепях бензонасоса и зажигания, а какие-нибудь коленвал, распредвал, питание блока управления двигателем. В этом случае угонщик не может определить, что заблокировано, где искать. По сравнению с общей массой 3,5 балла — крайне хороший показатель», — заключает Алексей Щерба.

Ну и о дополнительных затратах. Если ставить хотя бы одно такое реле, затраты на оборудование и монтаж в этом автомобиле составят около 5 тысяч рублей.

Сигнализация на Toyota Camry (Тойота Камри)

Toyota Camry в Автостудио

Toyota Camry в Автостудио

Статистика угона Тойота Камри

В 1 полугодии 2018 года в России по данным ГИБДД было совершено 10,7 тыс. угонов. При этом по статистике осень традиционно побивает все рекорды по количеству угонов.

Автомобили Тойота являются одними из самых популярных и любимых у автолюбителей. Повышенное внимание к ним и со стороны угонщиков.

Модель Camry вот уже много лет находится в первой тройке наиболее угоняемых машин в стране. В 2018 году Тойота Камри по данным ряда источников находится на 1-м/2-м месте.

Статистика угонов Тойота Камри

Статистика угонов Тойота Камри

Необходимо отметить, что количество угонов этих машин постоянно растет. Наибольшим спросом у угонщиков (около 40% от всех угнанных Камри) пользуются новые и годовалые автомобили, а так же машины в предыдущем кузове.

Как угоняют Toyota Camry?

Основная масса автомобилей, не оборудованных дополнительными охранными устройствами, становится легкой добычей для угонщиков.

Преступники разбивают заднюю форточку и через нее деактивируют блок штатной сигнализации, расположенный в легкодоступном месте (не надо даже разблокировать двери), заменяя на свой.

Перенос этого блока в другое место позволил улучшить взломостойкость автомобиля.

Но угонщики в этом случае могут свернуть личинку замка и разблокировать дверь, чтобы проникнуть в салон.

Далее они сворачивают замок зажигания и деактивируют штатный иммобилайзер через диагностический разъем, либо заменяя блок сертификации на специально подготовленный.

Блок сертификации Toyota Camry расположен за бардачком и никак не защищен.

После описанных действий угнать Toyota Camry не составляет труда.

Если у вас бесключевой доступ, то в этом случае процесс угона выглядит еще проще.

Угона Toyota Camry с кнопкой старт-стоп

Злоумышленники используют специальный ретранслирующий модуль – «удочку», способный взламывать штатные охранные системы за секунды. В последняя время стоимость «удочки» на черном рынке заметно снизилась. Это, в том числе, повлияло на статистику угонов машин с бесключевым доступом.

Специалистами компании Автостудио разработан ряд специальных мер по защите Toyota Camry от ретранслятора.

Узнать эти методы можно у нащих мастеров, позвонив по любому телефону

Как защитить от угона Toyota Camry?

Установка сигнализации на Toyota Camry в Автостудио

Установка сигнализации на Toyota Camry в Автостудио

Лучший способ обезопасить вашу Камри - это использование комбинированных методов защиты и грамотный выбор охранного оборудования.

В первую очередь следует перенести блок штатной сигнализации в труднодоступное место, чтобы угонщики не смогли дотянуться до него через разбитую форточку.

Также необходимо отключить личинки открывания дверей и позаботиться об установке дополнительного замка капота автомобиля. Замок капота эффективно защитит сирену от отключения, предотвратит подмену ЭБУ и деактивацию блокировки двигателя.

Следует отметить, что для Камри необходимо устанавливать 2 замка капота, т.к. капот имеет большие размеры. Один замок ставится по центру и отключить его можно через декоративную решетку радиатора. Кроме того, угонщики могут просто отогнуть капот. При установке 2-х замков по краям капота добраться до них становится практически не возможно, а следовательно и открыть капот.

В салоне не лишним будет блокиратор руля Гарант. Он задержит угонщиков и не даст быстро свернуть рулевую колонку.

Для защиты от деактивации штатного иммобилайзера через диагностический разъем необходимо произвести его блокировку.

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема можно прочесть в нашей статье.

Чтобы угонщики не поймали вас на «удочку», следует заблокировать штатный радиоканал с помощью инсталляции внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию.

Это может быть как отдельная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, имеющий дополнительную систему авторизации владельца

  • через приложение на телефоне владельца;
  • посредством радиометки;
  • вводом PIN-кода.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона автомобилей. Мы помогли сохранить владельцам не одну Камри. Спасло автомобили от угона именно то, что угонщики столкнулись с нештатными системами охраны, установленных нашими специалистами.

Пример одной из неудачных попыток угона Камри здесь.

Сигнализация на Toyota Camry

Наши специалисты готовы подобрать эффективный набор электронных и механических элементов защиты, обеспечивающих максимальный уровень защиты от угона Toyota Camry.

Предлагаем вам обратить внимание на следующее оборудование, наиболее подходящее для установки на данную модель.

Технически на Камри возможно установить практически любую современную сигнализацию. При выборе основное внимание следует обратить на функционал охранных устройств.

Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон.

Например модель сигнализации Pandora DXL 3910 Pro прекрасно работает с любой комплектацией Camry, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение

А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.

Модели StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90BT поддерживают автозапуск на Toyota Camry

Но надо четко понимать - сигнализация не является серьезным препятствием для угона Toyota Camry!

Автозапуск на Toyota Camry

Электроника Toyota Camry позволяет реализовать возможность дистанционного запуска двигателя по различным сценариям без использования штатного ключа и дополнительного обходчика иммобилайзера. Для этого нет необходимости покупать топовые сигнализации. Даже на недорогих моделях сигнализаций от StarLine и Pandora таких, как Pandora DX-90 возможность автозапуска легко реализуема, а главное безопасна.

Для оптимального подбора сигнализации обратитесь к нашим специалистам, позвонив по телефону. Наши консультации бесплатны!

Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?


Наши специалисты готовы совершенно бесплатно проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с обеспечением защиты Toyota Camry. Достаточно просто позвонить по телефону или подъехать на консультацию в любой подходящий сервис.

Защита от угона Toyota Camry

Автомобиль: Toyota Camry
Услуги: Установка сигнализации , Защита от угона , Охранный комплекс
Дата: 14.07.2021

Защита от угона Камри

Автомобили Тойота считаются одними из наиболее качественных и надежных. А еще они пользуются «славой» часто угоняемых. Бывали случаи, когда в первую же ночь после покупки от подъезда угонялась новенькая Camry. Защита от угона – первостепенная задача водителя, и мы поможем решить ее!

Был предложен охранный комплекс с дополнительной реализацией обрыва штатного радиоканала для защиты от электронного взлома camry (защита от код-грабберов и ретрансляторов), при этом присутствует удаленный GSM (сотовая связь) и GPRS (интернет связь) доступ к автомобилю (без каких либо абонентских плат) и безопасный безключевой автозапуск. что позволяет дистанционно летом остудить салон, а зимой нагреть (экономия времени и сохранение здоровья для наших клиентов .

Camry защита от угона

Замки от угона на Camry
Защита Camry
Защита от угона Camry
Защита от угона на Camry

Pandect X-1900 BT

Установили на авто Pandect X-1900 BT

Гарант Блок Люкс

Установили на авто Гарант Блок Люкс

Pandora RHM-03 BT

Установили на авто Pandora RHM-03 BT

Замок капота Defen Time V5

Установили на авто Замок капота Defen Time V5

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.

Замки капота и блокировка на Камри

Как защитить камри от угона

Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Какие методики защиты от угона зарекомендовали себя лучше всего

Чтобы не стать жертвой угонщиков, рекомендуем приложить максимум усилий и использовать современные возможности, которые действительно защитят от посягательств вашу Toyota Camry. Защита от угона может осуществляться несколькими способами:

  1. Защита… стекол правой задней двери. Под обшивкой правой стойки находятся «мозги» штатной сигнализации. Их замена в любом случае упростит жизнь злоумышленнику, отчего мы рекомендуем бронировать стекла хотя бы сзади – это в любом случае не будет лишним.
  2. Электромеханические блокираторы дверей – в совокупности с бронированием стекол, затрудняют быстрый доступ к салону автомобиля, отыгрывая время и позволяя владельцу отреагировать на попытку угона.
  3. Еще одна эффективная защита Камри от угона – монтаж системы OBD Block. Во-первых, сам ЭБУ вместе с коннекторами помещается в небольшой сейф. Во-вторых, блокировка диагностического разъема особой конструкции предотвратит изменение штатного ПО автомобиля, не позволив злоумышленнику прописать в системе свои ключи.
  4. Защита подкапотного пространства. Мы рекомендуем установку двух электромеханических замков капота с вращающимися стопорными механизмами – перепилить такие очень сложно, и нужно затратить на эту операцию слишком много времени.
  5. Установка механического блокиратора руля – тот же принцип, что и в случае с замками блокировки капота. Конечно, его можно перепилить, но времени на это уйдет слишком много.

Наконец, защита от угона Тойота Камри предусматривает монтаж сигнализации с двусторонней связью и с возможностью дистанционного запуска, защищенной от грабберов. Дополнительно советуем установить GSM/GPS маяки, которые позволят с высокой точностью определить месторасположение автомобиля.

Смотрите на наши работы на Ютуб

Важно! Обращаем особое внимание на методику дистанционного запуска авто. Для его реализации мы используем хорошо себя зарекомендовавшие обходчики штатного иммобилайзера, которые исключают необходимость прятать в машине второй ключ, что повышает надежность системы в целом.

Защита от взлома штатной блокировки руля.

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Замок капота на Камри
Защита от угона Камри
Защита от угона Тоета Камри

Установили на автомобиль два замка капота Defen Time V5 и иммобилайзер Starline I95Lux

Как мы работаем

Наш установочный центр уже много лет специализируется на защите автомобилей от угона. Для каждой машины разрабатываем индивидуальное решение. При этом отталкиваемся от этих ключевых моментов, которыми, по нашему мнению, руководствуются угонщики:

  1. Выявление потенциальной «жертвы». Здесь автовладелец сделать ничего не сможет. Конечно, можно часто менять маршруты, но интересующую машину будут «пасти» вплоть до места жительства. Стоимость хороших авто сейчас запредельная, и на эти «неудобства» угонщики пойдут с радостью.
  2. Непосредственно угон (Тойота это или другое авто – не имеет значения), сокрытие машины. Увы, но отечественная статистика безрадостная – если в течение первых суток не отыскать автомобиль в «отстойнике», найти его, скорее всего, не удастся. Весьма вероятно, что машину или разберут на ближайшей разборке, или же ее угнали под готовые документы.

Мы уверены – чтобы уберечь автомобиль, нужна качественная, многоступенчатая и грамотная защита от угона (Камри 70 или иное авто – без разницы).

На практике лучше всего себя показывает трехступенчатая защита: бронирование стекол, установка электромеханических замков капота и монтаж хорошей сигнализации с обходчиком и защищенным от перехвата каналом связи. Все остальные способы не дают столь высокого уровня надежности.

Почему стоит обратиться к нам

С вашим автомобилем будут работать опытные мастера, которые знают, какие защитные системы дадут максимально эффективный результат. Мы против шаблонных решений, потому что уверены – типовая защита от угона Камри V70 отдельными виртуозами обходится буквально за пару минут. Но этого не произойдет, если вы обратитесь к нам. Мы гарантируем комплексный и творческий подход. Сделаем все возможное, чтобы вам не пришлось переживать о сохранности автомобиля!

Читайте также: