Установка старт стоп на шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Кнопка запуска двигателя Start Stop + доводчик стекол без резки проводов.

Давно хотелось кнопку в круз, но жутко не хотелось резать провода. На идею меня подтолкнуло описание на форуме тут
Идеи были следующие:
1. Как в бмв, вставил брелок в разъём, нажал на брелок, утопил впанели и поехал.
2. Брелок лежит в кормане, запустил двигатель кнопкой, но не удалось подобрать антенну усилитель.
3. Положить брелок к антенне, запустил двигатель кнопкой
В принципе не всё так сложно, но не хочу я резать провода.
Есть некий комплект который можно прикупить на прилавках, как у нас так и в поднебесной, самомоу собрать в конце концов.
После установки что получаем:
1. При открытии любой двери мигают поворотники
2. Автодоводчик закрытия стекол при постановке на сигнализацию.
3. Блокировка дверей свыше 20 км/ч (у меня не заработало, хотя должно было работать)
4. Работа иммобилайзера в штатном режиме.
5. Красивая современная КНОПКА.

Теперь всё по порядку, набор выглядит так:

Соединяется всё разъём в разъём, ничего РЕЗАТЬ НЕ НУЖНО.
Далее сам процесс:
без фанатизма, всё снимается и ставится с минимальными услилиями.
Поднимаем кожух рулевой колонки с правой стороны плоской пластиковой лопаткой.
Поварачиваем руль в лево, откручиваем болт. М7, такой же и справа.

Последний болт снизу

Кожух снят откладываем всторону.
Вытаскиваем провод зажигания из блокиратора руля.

Далее вставляем всё разъём в разъем. Проще показать чем описать словами.

Снимаем иммобилайзер. Отключаем разъём.
Думал куда прикрутить его чтоб был под рукой и удобно. Идеальное место у кпп, в кормашек, но проводов туда не хватит, нужно резать, а не хочется. Перенес иммо в ящичек, что с лево от водителя.

Прикрепил сперва скотчем, чтоб можно было двигать, затем как всё расположилось и убедился что сигнала хватает для чипа, вытащил и приклеил намертво.
Вставляем ящичек, соединяем обратно с разъёмом от машины.
Обратить стоит внимание на место положение самой антенны, у меня ключ всегда срабатывает если антенну расположить в правой части дна ящика и ключ от сигнализации лежит кнопками вверх, лезвием смотрит в сторону двери.

Далее нужен ключ болванка вырезанный заранее. 2 типа лезвия видел для выкидного ключа металлическая болванка и болванка в форме ключа, нам пофиг, всё равно пилить.
Попался вот такой ключ, резать оставив 2-3 мм для поворота ключа, чтоб снять блокировку руля.

Стоимость первого варианта 350-500р, второго 600-1100, а не в курсе отчего такой ценник.

Вставляем обрезанную болванку и поворачиваем ключ пасатижами.

Продеваем провод через кожух замка зажигания, на кпоке есть штырёк, можно и так прикрепить, но лучше прорезать вырез под штырёк, чтоб не крутилась кнопка, растопыриваем лепестки и вуаля, почти готово.

Соединяем кнопку с черной коробкой.
Вставляем провод с разъёмомо obd в разъём obd машины, obd разъём свободен, можем ещё чего прикрутить.
Перед сборкой проверьте работу запуска двигателя

Проверка: нажимаем кнопку на брелке снятие с охраны, кладём к антенне, нажимаем педаль тормоза, нажимаем кнопку запуска, двигатель запускается.

Крепим всё хомутами или стяжками. Место есть где прикрутить, но нужно залазить под рулевую колонку, лежа спиной на коврике и упираясь головой в педали :)

Собираем в обратном порядке.
Левый болт от руля, вставляем кожух кнопки на штурь замка зажигания, правый болт от руля, нижний болт, верхний кожух рулевой колонки.
Всё. Готово.

Повторю последовательность действий запуска двигателя
1. Снять с охраны автомобиль
2. Положить брелок к антенне.
3. Нажать педаль тормоза
4. нажать кнопку запуска
Между 1-4 пунктом у вас 15-20 секунд, далее кнопка не сработает.

Если нужно включить магнитолу, снимаем ногу с педали тормоза и жмём кнопку.

Внимание!
Если вы завели машину кнопкой, выключили, убрали ключ в корман и снова запустили, за двигатель запустится, но на приборке выскачит иконка ошибка иммобилайзера, я не горю желание знать что будет потом делать сигналка с можшиной, сирену включит или двигатель остановит.

Что получаем.:
1. При открытии любой двери мигают поворотники
2. Автодоводчик закрытия стекол при постановке на сигнализацию.
3. Блокировка дверей свыше 20 км/ч (у меня не заработало, хотя должно было работать)
4. Работа иммобилайзера в штатном режиме.
5. Красивая современная КНОПКА.

Установка кнопки старт-стоп Chevrolet Cruze

Старт стоп

Всего 4500 рублей и каждый собственник Шевроле Круз получит приличный тюнинг своего автомобиля в виде:

  • активации поворотников при открытии дверей автомобиля;
  • автоматического доводчика стёкол при постановке на сигнализацию;
  • автоматической блокировки дверей на скорости свыше 25 км/час;
  • полноценной работе штатного иммобилайзера;
  • нестандартного способа запуска двигателя автомобиля.

Комплект выглядит следующим образом:

  • электронный блок управления;
  • контактные разъёмы;
  • механическая кнопка с корпусом для установки на место штатной сердцевины;
  • упаковка;
  • руководство по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Комплект

Основные этапы установки

  • с обеих сторон отвинчиваем пластиковый кожух (болт М7);
  • рулевое колесо полностью выворачиваем влево для удобства доступа к сердцевине штатного замка зажигания;
  • извлекаем половинки кожуха, провод зажигания из блокиратора рулевого колеса;
  • контактные платы подсоединяем к иммобилайзеру, проводам зажигания;
  • вставляем заранее подготовленную болванку (второй ключ) в сердцевину замка зажигания, проворачиваем до момента снятия блокировки;
  • отвинчиваем сердцевину замка, отсоединяем контактные платы;
  • оставшийся провод – клемма от электронного блока управления подключаем к реле на педали тормоза. Ниже будет изложено для чего это нужно;
  • на место штатного замка устанавливаем механическую кнопку в корпусе, подключаем контакты с тыльной стороны;
  • укладываем провода, фиксируем их мягкими хомутами;
  • электронный блок управления крепится под торпедой, ближе к левому краю;
  • собираем воедино обшивку из пластика.

На этом установка старт стоп Шевроле Круз окончена. Далее наступает самый важный момент – запуск. Процесс отличен от привычного нам ранее механического.

  • выжимаем правой ногой педаль тормоза;
  • кулису коробки передач устанавливаем в положение «Нейтраль»;
  • единожды нажимаем на кнопку – загораются индикаторы системы зажигания автомобиля, подаётся звуковой сигнал;
  • второе нажатие приводит к активации дисплея центральной консоли, сопровождение звуковым сигналом;
  • третье нажатие, в сочетании с нажатием на педаль тормоза, приводит к активации и запуску двигателя.

Установка старт стоп

Для того чтобы заглушить мотор автомобиля потребуется единожды нажать на педаль тормоза вместе с кнопкой включения зажигания. При повторном запуске процедура повторяется по вышеописанному алгоритму.

Некоторые тонкости при наличии автозапуска с брелока

  • снимаем брелоком машину с режима охраны;
  • прикладываем брелок к антенне иммобилайзера;
  • выжимаем педаль тормоза;
  • трижды подряд нажимаем на кнопку зажигания.

При дистанционном запуске двигателя следующая процедура:

  • на расстоянии запустили двигатель, о чём получили уведомление на дисплее брелока, вместе со звуковым сопровождением;
  • сняли блокировку центрального замка дверей;
  • приложили брелок к иммобилайзеру;
  • единожды нажали на кнопку, тем самым перевели её в ручной режим управления.

Можно следовать на автомобиле Шевроле Круз. Если не приложить брелок к иммобилайзеру, при активации скорости двигатель будет заглушен в принудительном порядке. Электронный блок управления расценит это попыткой угона из-за не подтверждения магнитной частотой брелоком.

Для деактивации режима проводим разблокировку, трижды подряд нажимаем кнопку зажигания. Готово, старт стоп на Шевроле Круз установлен.

Средний срок эксплуатации электронного блока управления составляет три года, механической кнопки активации зажигания – один год. На длительность работы влияет частота эксплуатации.

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.


Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.


Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.


Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники


Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.


А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.


Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Кнопка старт стоп шевроле круз

cruze start stop

23.04.2021

Практически все модели современных автомобилей оснащены кнопкой «Старт-стоп». Она располагается на месте личинки для ключа зажигания и позволяет завести мотор простым нажатием. Если владелец не хочет отказываться от традиционного замка зажигания, установку кнопки можно выполнить на торпедо салона в удобном месте.

Кнопка «Старт-стоп» на Шевроле Круз

cruze starline s96
cruze start stop
кнопка cruze

StarLine S96 v2 BT GSM GPS

Установили на авто StarLine S96 v2 BT GSM GPS

Установка такой кнопки «Старт-стоп» на Шевроле Круз не является исключением. Однако, учитывая что подключение электропроводки является операцией повышенной сложности, доверять такую работу следует исключительно профессионалам.

Принцип работы кнопки «Старт-Стоп» Шевроле Круз понятен и прост. При снятии машины с сигнализации водитель открывает дверь и занимает своё рабочее место за рулём. При этом он должен нажать педаль тормоза независимо от того, автоматической или ручной коробкой передач оснащён автомобиль. Одновременно кратковременно нажимается кнопка. Срабатывает реле бензонасоса и затем реле стартера, двигатель запускается. Для остановки мотора необходимо выполнить такие же действия.

Установка кнопки «Старт-Стоп» на Шевроле Круз занимает около двух часов при условии выполнения работы специалистами компании. Системы запуска постоянно совершенствуются, поэтому перед началом работы необходимо с высокой точностью изучить расположение проводки по управлению запуском двигателя автомобиля. В зависимости от года выпуска и модификации машина может иметь особенности. Очень важно проделать работу аккуратно и не допустить вмешательства в остальные компоненты электрических систем.

Монтаж подобной опции несёт в себе ряд преимуществ. Кнопка «Старт-Стоп» Шевроле Круз обеспечивает:

  • Лёгкий и быстрый запуск;
  • Необязательное использование ключа зажигания, достаточно лишь пульта управления сигнализацией или телефона для того, чтобы открыть машину;
  • Наряду со штатным иммобилайзером препятствует угону автомобиля.

Для монтажа можно выбрать несколько вариантов установки:

  • Совмещённый с основным ключом зажигания или без него;
  • Полное снятие катушки зажигания и установка кнопки на её штатное место;
  • Комбинированный способ. В данном случае ключ зажигания будет выполнять функцию блокиратора цепей управления.

Старт стоп на Chevrolet Cruze: установка кнопки своими руками

Всего 4500 рублей и каждый собственник Шевроле Круз получит приличный тюнинг своего автомобиля в виде:


  • активации поворотников при открытии дверей автомобиля;
  • автоматического доводчика стёкол при постановке на сигнализацию;
  • автоматической блокировки дверей на скорости свыше 25 км/час;
  • полноценной работе штатного иммобилайзера;
  • нестандартного способа запуска двигателя автомобиля.

Комплект выглядит следующим образом:

  • электронный блок управления;
  • контактные разъёмы;
  • механическая кнопка с корпусом для установки на место штатной сердцевины;
  • упаковка;
  • руководство по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Основные этапы установки

  • с обеих сторон отвинчиваем пластиковый кожух (болт М7);
  • рулевое колесо полностью выворачиваем влево для удобства доступа к сердцевине штатного замка зажигания;
  • извлекаем половинки кожуха, провод зажигания из блокиратора рулевого колеса;
  • контактные платы подсоединяем к иммобилайзеру, проводам зажигания;
  • вставляем заранее подготовленную болванку (второй ключ) в сердцевину замка зажигания, проворачиваем до момента снятия блокировки;
  • отвинчиваем сердцевину замка, отсоединяем контактные платы;
  • оставшийся провод – клемма от электронного блока управления подключаем к реле на педали тормоза. Ниже будет изложено для чего это нужно;
  • на место штатного замка устанавливаем механическую кнопку в корпусе, подключаем контакты с тыльной стороны;
  • укладываем провода, фиксируем их мягкими хомутами;
  • электронный блок управления крепится под торпедой, ближе к левому краю;
  • собираем воедино обшивку из пластика.

На этом установка старт стоп Шевроле Круз окончена. Далее наступает самый важный момент – запуск. Процесс отличен от привычного нам ранее механического.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

  • выжимаем правой ногой педаль тормоза;
  • кулису коробки передач устанавливаем в положение «Нейтраль»;
  • единожды нажимаем на кнопку – загораются индикаторы системы зажигания автомобиля, подаётся звуковой сигнал;
  • второе нажатие приводит к активации дисплея центральной консоли, сопровождение звуковым сигналом;
  • третье нажатие, в сочетании с нажатием на педаль тормоза, приводит к активации и запуску двигателя.

Для того чтобы заглушить мотор автомобиля потребуется единожды нажать на педаль тормоза вместе с кнопкой включения зажигания. При повторном запуске процедура повторяется по вышеописанному алгоритму.

Некоторые тонкости при наличии автозапуска с брелока

  • снимаем брелоком машину с режима охраны;
  • прикладываем брелок к антенне иммобилайзера;
  • выжимаем педаль тормоза;
  • трижды подряд нажимаем на кнопку зажигания.

При дистанционном запуске двигателя следующая процедура:

  • на расстоянии запустили двигатель, о чём получили уведомление на дисплее брелока, вместе со звуковым сопровождением;
  • сняли блокировку центрального замка дверей;
  • приложили брелок к иммобилайзеру;
  • единожды нажали на кнопку, тем самым перевели её в ручной режим управления.

Можно следовать на автомобиле Шевроле Круз. Если не приложить брелок к иммобилайзеру, при активации скорости двигатель будет заглушен в принудительном порядке. Электронный блок управления расценит это попыткой угона из-за не подтверждения магнитной частотой брелоком.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Для деактивации режима проводим разблокировку, трижды подряд нажимаем кнопку зажигания. Готово, старт стоп на Шевроле Круз установлен. Средний срок эксплуатации электронного блока управления составляет три года, механической кнопки активации зажигания – один год. На длительность работы влияет частота эксплуатации.

Всего 4500 рублей и каждый собственник Шевроле Круз получит приличный тюнинг своего автомобиля в виде:

  • активации поворотников при открытии дверей автомобиля,
  • автоматического доводчика стёкол при постановке на сигнализацию,
  • автоматической блокировки дверей на скорости свыше 25 км/час,
  • полноценной работе штатного иммобилайзера,
  • нестандартного способа запуска двигателя автомобиля.

Комплект выглядит следующим образом:

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

  • электронный блок управления,
  • контактные разъёмы,
  • механическая кнопка с корпусом для установки на место штатной сердцевины,
  • упаковка,
  • руководство по эксплуатации,
  • гарантийный талон.

Основные этапы установки

  • с обеих сторон отвинчиваем пластиковый кожух (болт М7),
  • рулевое колесо полностью выворачиваем влево для удобства доступа к сердцевине штатного замка зажигания,
  • извлекаем половинки кожуха, провод зажигания из блокиратора рулевого колеса,
  • контактные платы подсоединяем к иммобилайзеру, проводам зажигания,
  • вставляем заранее подготовленную болванку (второй ключ) в сердцевину замка зажигания, проворачиваем до момента снятия блокировки,
  • отвинчиваем сердцевину замка, отсоединяем контактные платы,
  • оставшийся провод – клемма от электронного блока управления подключаем к реле на педали тормоза. Ниже будет изложено для чего это нужно,
  • на место штатного замка устанавливаем механическую кнопку в корпусе, подключаем контакты с тыльной стороны,
  • укладываем провода, фиксируем их мягкими хомутами,
  • электронный блок управления крепится под торпедой, ближе к левому краю,
  • собираем воедино обшивку из пластика.

На этом установка старт стоп Шевроле Круз окончена. Далее наступает самый важный момент – запуск. Процесс отличен от привычного нам ранее механического.

  • выжимаем правой ногой педаль тормоза,
  • кулису коробки передач устанавливаем в положение «Нейтраль»,
  • единожды нажимаем на кнопку – загораются индикаторы системы зажигания автомобиля, подаётся звуковой сигнал,
  • второе нажатие приводит к активации дисплея центральной консоли, сопровождение звуковым сигналом,
  • третье нажатие, в сочетании с нажатием на педаль тормоза, приводит к активации и запуску двигателя.

Для того чтобы заглушить мотор автомобиля потребуется единожды нажать на педаль тормоза вместе с кнопкой включения зажигания. При повторном запуске процедура повторяется по вышеописанному алгоритму.

Некоторые тонкости при наличии автозапуска с брелока

  • снимаем брелоком машину с режима охраны,
  • прикладываем брелок к антенне иммобилайзера,
  • выжимаем педаль тормоза,
  • трижды подряд нажимаем на кнопку зажигания.

При дистанционном запуске двигателя следующая процедура:

  • на расстоянии запустили двигатель, о чём получили уведомление на дисплее брелока, вместе со звуковым сопровождением,
  • сняли блокировку центрального замка дверей,
  • приложили брелок к иммобилайзеру,
  • единожды нажали на кнопку, тем самым перевели её в ручной режим управления.

Можно следовать на автомобиле Шевроле Круз. Если не приложить брелок к иммобилайзеру, при активации скорости двигатель будет заглушен в принудительном порядке. Электронный блок управления расценит это попыткой угона из-за не подтверждения магнитной частотой брелоком.

Для деактивации режима проводим разблокировку, трижды подряд нажимаем кнопку зажигания. Готово, старт стоп на Шевроле Круз установлен. Средний срок эксплуатации электронного блока управления составляет три года, механической кнопки активации зажигания – один год. На длительность работы влияет частота эксплуатации.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Всем привет! давно хотел кнопочку эту, да как то всё не удавалось приобрести, хотя стоит то не дорого, в общем взял на али, сам я её естественно не смог бы установить, хотя по схеме не так уж всё и сложно, да и гаража у меня пока нет…далее начал поиски где смогут установить, обратился к установщику сигнализации, всё обговорили, утром отогнал машину в гараж, после обеда забрал…конечно не привычно по началу было, но уже привык…и так как она работает:

Снимаем с сигнализации машину, активируем меткой в потайном месте где катушку разместили, нажимаем первый раз, активировалась борт сеть, второе нажатие включилось АСС, далее чтоб завести ДВС, выжимаем тормоз и третье нажатие, всё движок урчит) активация метки действует 30сек…в движении когда двс заведён, кнопка не активна, только светится, это как я понял для безопасности сделали, чтоб на ходу не заглушить, с одной стороны правильно…далее чтоб заглушить двс, надо выжать тормоз и кнопку нажать, всё двс глушится…автозапуск так же всё штатно срабатывает, подходим к заведённой машине, снимаем с охраны, активируем метку и включаем кнопку, но тут остался маленький косяк от установщика в том, что установщик не проверил работу автозапуска, а автозапуск шерхана срабатывает по ручнику, и как только я опускаю ручник, машина глушится, поэтому приходится повторно заводить, но это не сложно, поэтому с установщиком договорились что после нового года заеду это исправит так как нужен какой то обходчик, и сделает бонусом автоскладывание боковых зеркал.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Многие иногда потом спрашивают, а удобно ли пользоваться кнопкой?скажу так, один минус существенный я всё таки нашёл, это когда стоишь в пробке долгой, когда движения вообще нет или когда перед жд переездом, и так как я не любитель жечь бензин в холостую при долгих стоянках, то при нынешней цене за литр АИ-95 в 41 рубль, машину глушу, и потом когда ехать надо, надо снова меткой проводить и все три действия чтоб завести двигатель, но это бывает редко, так что это не напрягает…по удобству выбирает каждый сам, я лично не жалею что установил, зато добавило разнообразия и эстетичности в плане красоты…теперь с собой только метку ношу и брелок сигналки, кстати болванку ключа пришлось спилить и вставить в замок зажигания, так как не подумал я что то про это, позже сниму вторую болванку со второго ключа и вставлю в первый ключ на всякий случай…так же решил и записать небольшой фрагмент для наглядности на телефон, алгоритм включения кнопки, но записывать больше видео не буду, ибо не узнаю самого себя по голосу, реально как подменили.

Что по деньгам вышло:Установка кнопки 3000тыс. Сама кнопка с Али 1500р.

На этом всё друзья, не скупимся на лайки и комментарии, вам не сложно, мне приятно, всем удачи на дорогах!

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Где то в начале Июня пришла мне кнопочка. Рад был не посылке, а новой игрушке, конструктору который надо было собрать правильно, подсоединить к новой машине с умом, да и по электрике знаете ли всю голову сломал. Пришел комплект Engine start v.3 Брал ЗДЕСЬ

Сперва руки не доходили, потом проверял работу на одних только лампах. Очень долго чесал репу куда подключать, так как всей электрикой управляет комп. В итоге пошел по схеме сигнализации с автозапуском, плюс пару своих наработок.Первоначальное(экспериментальное) место для кнопки было определено сразу, это вместо прикуривателя.

Эксперимент вне системыНе ожидал, что к замку зажигания(ЗЗ) подходят тонкие провода, причем сигнал управления стартером всего 5V.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Заработало! Ключ в ЗЗ, поворот(что снять блокировку руля), ручник, кнопка. Слишком много манипуляций, но руки уже привыкают к новому месту завода двигла.

Поездим, потестим. Провода все в изоленте, кошмар. И вот спустя пару недель, я решился!

Была, не была. Иммобилайзер в одну сторону, остатки ЗЗ в другую.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

распиленный замок зажигания.

С проводами было легче, основные подключения на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Там же закрепил блок управления кнопкой. Блок управления кнопкой, в нем имеются реле, и на выходе силовые провода около 4мм* Толстые провода убрал для удобства подключения, добавил промежуточное реле, на стартер.

блок на стяжках.

P. S. Иммобилайзер не удален!

Удлинил провода и перенес в др. место. Иммобилайзер оставил на месте, его антенну перенес в карман для мелочевки.

К тому же, у блока кнопки 2 свои блокировки. 1. Снимаешь машину с сигнализации, подается “+” на разблокировку кнопки.

Я подключился к проводу салонного плафона (откр двери или вкл на 1 сек габаритных огней), можно сделать секретную кнопку. 2. Кнопкой не заведешь, пока не подашь “+” на кнопку.

Если кнопку не трогать после разблокировки или когда вышел из машины, кнопка блокируется примерно через 15-20 сек.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Понравилась мне функция запуска двигателя автомобиля с кнопки. Такая система установлена на Рено Меган, которую недавно купил мой друг. Нет, свой Шевроле Круз мне нравится куда больше, но было бы неплохо и здесь реализовать такую функцию. Ну что же, мне это сделать никто не мешает, а значит надо действовать.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Заказал комплект в интернете и как только мне пришла посылка, я сразу же пошел в гараж и начал думать, как произвести установку. В конце все же решил, что лучше будет подключить кнопку запуска к системе сигнализации, правда тут придется немного дорабатывать схему.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Примерил кнопку на то место, где был установлен прикуриватель, вроде удобно. Разобрал замок зажигания и диву дался - какие же тут тонкие провода, а на стартер вообще подается только 5 Вольт. Действовал согласно инструкции, все подключил, потом засунул ключ в замок зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо, потом отпустил стояночный тормоз, далее нажал кнопку и. мотор запустился! Жаль только, что слишком много телодвижений нужно совершать, но это уж дело привычки.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

На тот момент все провода торчали в салоне, обмотанные изолентой, но ведь это только пробный вариант, чтобы в случае чего можно было быстренько переделать.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

И вот спустя неделю я продолжил работу. Хватит уже кнопке находится в прикуривателе, пусть займет свое законное место около замка зажигания, да и провода убрать не мешало бы, плюс к этому нужно демонтировать блокировку руля. Проводку пропустил с левой стороны торпедо, примерно в том же месте закрепил и подключил блок управления кнопкой запуска мотора. Замок зажигания наполовину удалил, оставил только контактную группу для подрулевых переключателей.

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Кнопка запуска двигателя на Шевроле круз

Последовательность тут такая: выключаешь сигнализацию, кнопка снимается с блокировки. Без этого запустить мотор не получится. Если после снятия с сигнализации вы так и не зашли в салон и не нажали на на кнопку, то она повторно блокируется спустя полминуты.

Можно ли устанавливать кнопку Start-Stop?

Давно мечтал поставить в свой автомобиль кнопку Start-Stop и наконец мечта осуществилась. На новый год получил от Деда Мороза из Китая вот такой набор:

Скажу сразу, что на моем автомобиле не было никакого иммобилайзера, поэтому дополнительным плюсом кнопки был встроенный иммобилайзер с 2-мя метками.

Благо сам занимаюсь установкой автосигнализаций уже более 20 лет, поэтому монтаж девайса мне обошелся бесплатно. А так установка стоила бы около 2-3 тыс. рублей в зависимости от автомобиля.

После аккуратного снятия личинки замка зажигания (с возможностью обратной установки при необходимости):

Получился довольно неплохой результат. Вид днем:

Но радость от эксплуатации продлилась недолго.

Не могу сказать ничего плохого о самом устройстве. Все работало отлично без сбоев и без нареканий (несмотря на то, что это не фабричный Китай). Не было никаких поломок.

Так что же выявилось после установки и в ходе эксплуатации?

  • Не нужно пользоваться ключом для включения зажигания и запуска двигателя.
  • Встроенный иммобилайзер с 2-мя метками.
  • Эстетическое удовлетворение.
  • После снятия личинки замка зажигания руль перестал блокироваться. Пришлось ставить дополнительный механический блокиратор, чтобы машину никто не укатил. А это дополнительный ключ на связке, т.е. теряется суть бесключевого запуска автомобиля. Хотя с другой стороны блокиратор я бы все равно поставил, т.к. штатный при угоне срывается обычным проворотом. Подробнее о самых распространенных способах угона в моей статье здесь .
  • Для выключения встроенного в кнопку иммобилайзера нужно каждый раз подносить метку к рамке, т.е. опять лишние телодвижения для запуска автомобиля (и это никак не отключается). Поэтому рекомендую при необходимости устанавливать отдельный иммобилайзер с функцией "свободные руки" или автосигнализацию с поэтапной авторизацией или такой же функцией.
  • Несмотря на весь многолетний опыт вождения на ручной КПП всегда есть вероятность заглохнуть. А для того чтобы "быстренько" перезапустить двигатель нужно выполнить целую процедуру (выжать тормоз, нажать на кнопку для выключения зажигания, нажать на кнопку и дождаться запуска), а это, поверьте, намного дольше, чем просто крутануть ключом. С другой стороны вероятность заглохнуть на автоматической КПП практически равна нулю и этот минус отпадет.
  • Если по какой-то причине сел аккумулятор, то завести автомобиль "с толкача" будет не так-то просто, т.к. само устройство питается от бортовой сети и для запуска нужно будет сначала зарядить аккумулятор.

После всего вышесказанного можно сделать заключение, что кнопка Start-Stop не всегда будет полезным устройством. В моем случае даже больше минусов. Однако, если учесть все описанные моменты, то можно будет подобрать и удобный вариант для себя.

Как отключить Start Stop на Chevrolet Cruze

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, и в большинстве случаев это обеспечивает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои преимущества, но есть и недостатки: мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них - функция запуска и остановки, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Chevrolet Cruze . Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам узнать, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает система Start Stop на Chevrolet Cruze?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.

В некоторых превосходных вариантах ваш Chevrolet Cruze даже сможет выключиться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Chevrolet Cruze: плюсы и минусы

Как отключить технологию Start Stop на Chevrolet Cruze?

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, эта техника требует, чтобы вы повторяли манипуляции каждый раз при запуске двигателя.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Chevrolet Cruze полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Chevrolet Cruze включаются непреднамеренно или что это не соответствует использованию вашего автомобиля. В таком случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец, вторая техника можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора то есть на клеммах вашего аккумулятора, который заставит ваш Chevrolet Cruze поверить, что аккумулятор устал, и отключит запуск и остановку, чтобы защитить вашу автономность.

Старт Стоп Технологические проблемы Chevrolet Cruze

Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Chevrolet Cruze . Возможно, что это активируется непредвиденным образом , например, вы выполняете маневр, и у вас нет времени переключиться на передачу заднего хода, и автомобиль останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Шевроле Круз. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или сходите в свой гараж, чтобы узнать, есть ли какое-то конкретное средство. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Chevrolet Cruze, - это преждевременный износ аккумулятора или стартера. Эти специфические детали для запуска и остановки дороги, и если вы уже посмотрели на цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже традиционных батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Chevrolet Cruze больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Чтобы получить больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Кнопка «старт/стоп»

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопка «старт/стоп» с иммобилайзером

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Установленная кнопка «старт/стоп»

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Читайте также: