Как затонировать лансер 10 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Правила тонировки авто своими руками

Тонировка автомобильных стекол своими руками требует некоторых специальных навыков, но особенно важна сноровка и аккуратность. Сделать все можно самостоятельно, но если вы никогда с этим не сталкивались, лучше пригласите помощника.

Еще 15-20 лет назад тонировка стекол своими руками производилась исключительно на иномарках, но эти времена остались в прошлом, и сегодня затонировать машину может любой желающий. Сегодня на дорогах вы можете встретить огромное количество машин с тонировкой. Ее выполняют на специализированных автосервисах или самостоятельно. Следует отметить, что любителям самостоятельно выполнять тюнинг машины этот процесс может доставить большое удовольствие.


Выбор материала для тонирования

Изначально нужно выбрать пленку, которую вы будете применять для тонировки. Этот вопрос очень важен, так как именно от качества материала зависит конечный результат. Наиболее качественной является пленка американская, а от покупки китайских материалов лучше отказаться, так как их качество оставляет желать лучшего. Можно также посоветоваться с продавцами этого материала.

Обязательно нужно помнить о законодательстве, так как государственные законы четко регламентируют способность пленки пропускать свет, в зависимости от стекла, на которое ее наклеивают.


Подготовительные работы

Первым делом нужно найти или купить все необходимые материалы и инструменты. Среди них можно выделить следующее:

  • мягкие и жесткие выгонки;
  • бумажные салфетки;
  • линейка;
  • фен;
  • распылитель;
  • нож;
  • губка;
  • скрепер.


Перед началом работ нужно хорошенько очистить стекла мыльным раствором, который создается из воды с добавлением шампуня. Его тщательно взбалтывают и наносят распылителем на стекло.

Вырезание пленки

Тонировка автомобильных стекол своими руками предполагает выкройку подходящих по форме и размерам кусков. Для этого сначала определяют клеящую сторону – она покрыта прозрачным лайнером. Выкройку делают по рулону и на 2-4 см больше площади стекла. После этого снаружи стекло увлажняют при помощи мыльного раствора и прикладывают вырезанную пленку лайнером к себе.

Нижний край отрезка должен располагаться параллельно относительно нижнего оконного уплотнителя, заходя на него примерно на сантиметр.

Чтобы пленка получила привлекательный и эстетичный внешний вид, она должна заходить на прозрачную область стекла на несколько миллиметров.


При выполнении работ нужно быть осторожными, иначе можно повредить уплотнения ножом или поцарапать стекла и даже кузов. Нож должен быть всегда острым – следите за этим. Лишние кусочки пленки сразу удаляйте.

Выкройка для заднего стекла

Процедура создания выкройки для заднего стекла схожа с той, которую выполняют с пленкой для боковых стекол. При этом нужно учитывать, что заднее стекло имеет выпуклую поверхность. Пленку вырезают так, чтобы кусок получился чуть больше прозрачной области стекла. Для этого лучше прибегнуть к посторонней помощи.

На пленке будут возникать складки, которые вы должны тщательно разглаживать. Делайте это осторожно с использованием фена. Разглаживать нужно движениями от центра к краям. Пленка разглаживается до тех пор, пока не пропадут все складки. Также нельзя допускать появления на пленке заломов и перегрева феном.


В конце вырежьте пленку так, чтобы она была больше прозрачной части на пару миллиметров. Для упрощения работ можно воспользоваться фонарикам, которым нужно светить изнутри.

Существует специальная съемная тонировка для передних боковых стекол. Ее можно сделать самостоятельно.

Приклеивание тонировки на боковые стекла

Изначально нужно качественно очистить стекло при помощи воды и скрепера. Нельзя ни в коем случае оставлять неочищенные места. После завершения чистки стекло моем и насухо вытираем резиновой выгонкой. Кромки стекла лучше протирать салфеткой, а руки нужно вымыть с мылом.

После этого пленку укладываем на отдельный кусок стекла или на заднее стекло машины. Боковое стекло обильно смачиваем мыльным раствором, а с выкройки на 2/3 снимаем лайнер и смачиваем раствором клеевую поверхность. Излишки лайнера сразу срезаем. Пальцы рук смачиваем мыльной водой и следим, чтобы они были чистыми, так как нам нужно будет трогать клеевую сторону пленки.


Пленку после этого прикладывают к стеклу, не прикасаясь к уплотнителям. Убеждаемся в отсутствии зазоров и ровном размещении выкройки. Если все нормально, можно выдавливать раствор из-под пленки, придерживая ее рукой. Для выдавливания воды нужно использовать выгонку, но не покупайте слишком жесткую, иначе вы просто поцарапаете пленку. Воду выдавливаем всегда от центра к краям.

После этого фиксируем верхний край пленки, стекло поднимаем и снимаем оставшийся снизу лайнер. Смачиваем пленку мыльным раствором и отгибаем нижний уплотнитель, а затем заправляем пленку под него, предотвращая появление изломов. Из-под пленки выгоняем остатки жидкости выгонкой и феном. После работы нужно убедиться в отсутствии пузырей между пленкой и стеклом.

Тонирование заднего стекла

Эта процедура очень похода на обработку боковых стекол, но есть некоторые отличия. Нужно работать очень осторожно, чтобы не повредить полосы обогрева заднего стекла.


При наклеивании тонировки на заднее стекло следует прибегнуть к услугам помощника. Стекло нужно тщательно очистить, отмыть и вытереть насухо. После этого наносим мыльный раствор. При наклеивании нельзя допускать появления заломов и складок.

После распрямления пленки ее нужно разгладить от центра к краям, выдавив жидкость. Для этого применяют жесткую выгонку. После работы пленку прогревают феном с внешней стороны стекла, чтобы удалить водяные пузыри.

Тонировочная полоса на лобовом стекле

Приклеивание тонировочной полосы на лобовое стекло похоже на остальные тонировочные работы. Основная сложность заключается в создании правильной выкройки пленки и подгоне отрезанного куска к стеклу. Технология приклеивания схожа с покрытием бокового и заднего стекол. Соблюдайте вышеупомянутые правила.

Все о тонировании атермальной пленкой Mystique 93% (мистик) или по народному — хамелеон, фиолетовая и.т.д.

Затонировал свой автомобиль вкруг атермальной пленкой.
Теперь автомобиль выглядит вот так:

Так как работаю с этой пленкой уже давно, да и лобовое с боковыми давно с пленкой (перекатал сейчас только заднюю полусферу в ту же пленку что и спереди, предварительно ободрав старую черную) расскажу что к чему с данной пленкой.

☀ Прежде всего данная пленка конечно же уменьшает количество солнечных лучей проникающих в салон вашего автомобиля, при езде на переднем сиденье руки водителя не припекает, панель нагревается гораздо меньше. 👍🏻
🌈 Эффект изменения оттенка от данной пленки проявляется себя по разному, на интенсивность оттенка влияет прежде всего угол наклона стекол к горизонту, чем больше наклон к небу — тем больше эффект, также интенсивность меняется от времени суток ⏰и погодных условий, максимальный оттенок пленки достигается в пасмурную погоду☁⛅☁.
🌌 В вечернее время суток оттенок становится практически незаметен.
🚗Внутри машины — пленка светлая, не дает никаких искажений, и не имеет желтого оттенка как её некоторые аналоги.

🚔 Про ГОСТ, внимание ДПС и прочее 👮🏻
93%-ая пленка действительно проходит ГОСТ при замере передних стекол, на данный момент светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых 70%, даже если взять в расчет то, что многие стекла уже имеют с завода атермальное покрытие (стекла с зеленоватым оттенком) даже в сочетании с ним, автомобили проходят проверку у инспекторов.
⚠ Но это справедливо только в отношении пленки с 93%, пленки с светопропускаемостью 85 и менее процентов (интенсивный голубой оттенок) могут пройти замер не на всех автомобилях.

💰 Стоимость: Цена данной пленки высока, ввиду этого стоимость оклейки лобового стекла начинается от 4 500 тысяч рублей вместе с работой, стоимость оклейки автомобиля "вкруг" от 10 000 рублей. Цена для каждого автомобиля может немного отличаться в зависимости от размеров стекол и сложности монтажа (датчики на лобовом стекле и доп. оборудование)

Как-то так, кому нужно затонировать атермалкой автомобиль в Самаре — обращайтесь, подскажу что к чему.

Тонировка передних боковых стекол

Первое, что было сделано, это тонер, не переношу я "аквариумы".

Место было выбрано не случайно, уже давно советовали сервис "Тонировка у Валеры" на ленинском проспекте.

Всё удовольствие обошлось в 2500 р, 2000 р — тонер + установка, 500 р удаление старого клея.

Время работы 15-20 мин.

В итоге имеем
Лоб — 50%;
Остальное — 15%.
Дико довольный я — 1 шт.

P.s. после всей эйфории в голову закралась мысль, о том что в субботу ставить машину на учёт в ГИБДД…

Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 8

Представляю, сколько проклятий насобираешь от водителей…

Тонировка скрывает от нас водителя, это может создать на дороге неудобный момент. Часто надо видеть реакцию водителя, который едет слева или справа, надо понимать, видит он тебя или нет. Тонировка этому мешает. С точки зрения безопасности на дорогах сильная тонировка недопустима. Уровень затемнения возможен, но он не должен мешать другим водителям видеть твою реакцию на происходящее на дороге.Когда ты едешь, а перед тобой – глухое черное авто, через которое насквозь ничего не видишь, – это не то же самое, когда машина прозрачная. У тебя есть хотя бы немного больше информации о движении вокруг, потому что ты видишь это сквозь машину, проезжающую рядом с тобой.

Скажите это водителям грузовиков, пикапов и микроавтобусов всяких, у которых вы в лучшем случае пятки увидите 😃
Вы наверное в полиции работаете?

Так вот, к этим водителям грузовиков, пикапов и микроавтобусов всяких, а так же и больших автобусов и прочей полногабаритной технике добавляется армия "любителей комфорта", через стёкла авто которых ни хрена не видно и иногда рискуешь, выезжая задним ходом "слишком много" на полосу движения с парковки, тем самым выставляя свой зад. А самое главное ты не понимаешь, видит тебя водитель за чёрным стеклом или нет…

Так задние стекла все равно разрешено наглухо тонировать.

Пожалуй самая не долговременная тонировка)) Вот в ГИБДД удивятся, такой наглости)

Нагло было приезжать в ГИБДД оплачивать штраф за езду без прав на своей машине, а это так, утренник в детском саду Ахаххахахахх

Как сделать тонировку своими руками: инструкция

Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители, особенно новички. Черные стёкла придают даже бюджетной машине более привлекательный вид. Затонироваться «в ноль» — вершина мечтаний некоторых категорий автомобилистов, которые не боятся проблем с Дорожно—постовой службой.

Кроме эстетической составляющей, тонировка решает ряд практических задач. Например, плёнка не пропускает солнечные лучи, что особенно актуально летом. Так салон меньше нагревается, и не выцветают элементы интерьера. Следующей причиной становится непроницаемость для любопытных глаз. Всякий водитель воспринимает автомобиль как личное пространство и не хочет, чтобы прохожие и другие автолюбители рассматривали внутреннее убранство и его самого.


Делать ли своими руками?

Проще всего отогнать железного скакуна в автомастерскую, где быстро и качественно укроют стекла защитной пленкой. Но за удовольствие нужно платить, чего делать никому не хочется. Привлекательным вариантом является сделать ее самому в домашних условиях, тем более что на первый взгляд в ней нет ничего сложного. Не нужно лезть под капот или разбираться в узлах, все на поверхности. Что может быть проще, чем наклеить пленку?

Тонировку и вправду можно сделать самому. В интернете есть множество видео с подробной инструкцией, как сделать ее своими руками. Однако, нужно помнить некоторые нюансы. Так не будет проблем с законом, к тому же эстетичный внешний вид автомобиля будет сочетаться с комфортным нахождением внутри.

Что и как можно тонировать?

Еще лет двадцать назад увидеть полностью затонированный автомобиль было не такой уж редкостью. Сейчас правила ПДД довольно жестко ограничивают оклейку окон машины. Неправильная установка тонированных пленок влечет штраф в пятьсот рублей и, разумеется, снятие тонировки.

Чтобы такой неприятности не случилось нужно помнить две вещи. Во—первых, тонировать разрешается все окна, включая лобовое. Во—вторых, для разных видов стекол предусмотрен разный лимит на пропускную способность. Согласно ГОСТу, лобовое стекло должно пропускать 75% светового потока, передние (водительское и переднего пассажира) — 70%. Это требование введено потому, что тонировка ограничивает обзор водителя за рулем, а, соответственно, увеличивает опасность возникновения ДТП. Поэтому к задним стеклам норма пропускной способности не предъявляется. Единственное, автолюбители не могут использовать тонировочную пленку зеркального типа.

Что интересно, у правоохранительных органов отсутствуют вопросы к заводскому затемнению. Сейчас некоторые марки выпускают с конвейера автомобили с затемненными стеклами. Такое затемнение считается «слабым», ниже допустимых ГОСТом значений, поскольку международные стандарты намного жестче в этом вопросе нежели родное законодательство. Поэтому некоторых автовладельцев оно не устраивает. Но в то же время оно одно из самых долговечных и износостойких. На стадии изготовления в стекло добавляют специальные компоненты, затемняющие его. Вкупе с пленкой, можно полностью перекрыть доступ свету в салон автомобиля.


Как выбрать плёнку?

К выбору затемняющих средств нужно подходить максимально ответственно. Хорошая пленка долговечна, соответствует заявленной способности пропускать световой поток, но стоит она недешево. Так что экономить здесь не приходится. Тем более что автовладелец уже сэкономил на установке, делая всю работу своими руками. Опять же нужно помнить, что для каждых стекол тонировка производится индивидуально, а это значит, что комплектов пленок потребуется минимум три.

Кроме пропускной способности, написанной на упаковке, необходимо посмотреть расцветку полотна. Пленка темно—серого оттенка будет оптимальна для стекол заднего ряда. Она хорошо укроет пассажиров от ультрафиолета и любопытных взглядов. Одновременно, она обязана быть матовой, и не отражать вид заинтересованного покупателя в полотне. Автомобилю черного цвета подойдет обычная пленка, но есть и другие вариации. Например, в продаже существуют тонировки с «переходом». У таких пленок цветные края плавно переходят в классическое черное полотно. Эта пленка будет гармонично сочетаться с желтым, красным, синим и кузовом.

Также нужно ориентироваться в видах пленок. Они бывают:

  • Крашенные. Дешевый и простой вариант. Краску добавляют в полотно, тем самым создавая затемнение. Не создает зеркального эффекта, но не отличается долговечностью. Быстро выгорает. Подходит тем водителям, которые хотят впервые попробовать сделать тонировку автомобиля.
  • Металлизированные. Имеют в составе взвесь какого—либо металла, как правило, алюминия. Прослойку помещают между экранирующей прослойкой и крашеной. Ухищрение позволяет значительно продлить жизнь тонировке, пленка долго не выгорает под ультрафиолетом.
  • Спаттерные. Технологию производства металлизированной пленки улучшили, теперь тонировки создают посредством ионного обмена. Кроме того у спаттерных пленок на полотно наносят различные примеси. Такой продукт имеет очень эстетичный внешний вид и оправдывают высокую цену своей долговечностью.
  • Товары от «Инфинити». Японский производитель наносит металлическое напыление на наружный слой. Эта хитрость улучшает отражающую способность пленки (пропускает не больше 30% светового потока). Ко всему прочему, она имеет зеркальный эффект. Поэтому в России с такой тонировкой лучше не ездить, если автолюбитель не хочет нарваться на штраф.
  • С переходом. Тонировочный слой нанесет неравномерно по всему полотну. Как правило, наибольшую отражающую способность имеет пленка в верхней части. В полдень, когда солнце наиболее сильно светит, водитель и пассажиры не будут переживать из—за светящего в глаза небесного тела. При этом обзорность снижается намного меньше, чем у традиционных пленок. Можно считать ее в некоторой степени компромиссом.
  • Энергосберегающая. Инновационная технология убирает блики, то есть снижает нагрузку на глаза водителя, и не допускает попадания ультрафиолетовых лучей внутрь автомобиля. Интересно, что при этом стекло выглядит прозрачным.
  • Типа «Карбон». Дорогой и редкий вид. Полотно помещают в вакуум и поверхность напыляют графитом. Это улучшает характеристики пленки. Не бликует, не зеркалит, не пропускает световой поток, долговечна. Из минусов только цена.

По функциональности пленки разделяют на:

  • Ударопрочные. Защищает людей от осколков в случае, если стекло разобьется.
  • Солнцезащитные. Здесь все проще — недопущение во внутреннее пространство машины ультрафиолетовых лучей.
  • Декоративные. Характерны для владельцев премиальных марок авто. Подчеркивают стиль и индивидуальность машины.

По пропускным возможностям:

  • 5% — полная тонировка. Снаружи невозможно ничего увидеть, даже если приглядываться. Оптимальный вариант для задних стекол.
  • 10% — в салоне автомобиля видно отдельные очертания, но не более того.
  • 15% — заметны силуэты с небольшой детализацией. Не сильно отличается от предыдущего варианта.
  • 20% — видны лица пассажиров.
  • 35% — небольшие предметы и люди видны достаточно четко.
  • 50% и выше — хорошая обзорность снаружи автомобиля. Ничего не удастся спрятать от любопытных глаз.

По производителю. Лидерами на рынке являются пленки от американских производителей. Они отличаются хорошим качеством и высокой ценой. Конечно, российский рынок только американскими товарами не ограничивается. В последнее время магазины наводнили продукция из Китая, Израиля, Индии, Южной Кореи. Наиболее востребованными брендами у покупателей являются:

  • Jonson;
  • Infinity;
  • SunTek;
  • SunGuard;
  • SunControl;
  • LLumar;

Стоимость материалов — ключевой фактор при их приобретении, и тонировочная пленка не исключение. Ассортимент в магазинах большой, но правило «хороший товар не может стоить дешево» работает и здесь. Качественная тонировка выполняется из дорогостоящего сырья с помощью современного оборудования. Ушлые автомастера любят предлагать клиентам тонировку подешевле, но не стоит им верить. Такая пленка скорее всего прослужит год или два, после чего автовладелец снова озаботится проблемой яркого солнца. Если в планах есть иметь тонировку как можно дольше, то экономить нет смысла, только лишние расходы.

Стоимость пленки определяется за рулон либо за погонный метр. Хороший крашеный вариант стоит от 10 долларов за метр. Металлизированная пленка априори будет стоить в полтора—два раза больше. Высокотехнологичные товары (энергосберегающие, карбоновые и другие) стоят от полусотни долларов за метр. Также нужно учитывать стоимость автомобиля. На авто бюджетной марки нет смысла покупать дорогостоящую защиту, поскольку владелец продаст ее раньше чем пленка выработает свой ресурс. И напротив, на машину за несколько миллионов рублей жалко клеить дешевый окрашенный аналог.

Как подготовиться к оклейке затемняющей пленкой?

К оклейке следует основательно подготовиться: достать инструменты, пленку, мыльная вода. Чтобы приготовить мыльную воду, достаточно влить полдесятка капель моющего средства в полуторалитровый объем чистой воды.

Когда все необходимое под рукой, следует переходить к демонтажу стекол. Клеить пленку без их предварительного демонтажа мероприятие очень непростое и влечет немалый риск испортить работу. После того их выемки, стекла нужно промыть мыльной водой. Какие—то загрязнения могут не поддаться мыльному раствору, в таком случае необходимо прибегнуть к растворителю и снова промыть мыльной водой.

Теперь стекла готовы, они чисты и блестят, как с завода, и можно приступать к установке тонировочного средства. Мыльная вода еще пригодится в ходе поклейки, поэтому в дальний угол ее лучше не убирать.

Алгоритм установки затемняющей пленки

Действие 1. Выкройка.

«Семь раз отмерь — один раз отрежь» гласит народная поговорка и она полностью применима к тонировке стекол автомобиля. На данном этапе нам понадобятся фломастер и канцелярский нож.

Пленка накладывается на стекло, и края помечаются фломастером, предусмотрев 5–8 мм в качестве допуска. В ходе следующего действия ножом отделяем лишнее от выделенной формы.


Действие 2. Оклейка.

Теперь переходим к центральному действию. Снова пригодился мыльный раствор. Из пульверизатора распыляем его содержимое по стеклу. Так пленку проще перемещать и подгонять к стеклу. Затем следует помыть руки и нанести небольшой слой мыльного раствора на кончики пальцев.

Одной рукой держим обрезанный кусок пленки, а второй снимаем с него упаковочный покров. Открывшуюся поверхность с клейким слоем смачиваем в мыльном растворе. И только после этого аккуратно наносим пленку на поверхность стекла. Не страшно, если появляются складки на пленке. Главное, убрать поперечные неровности, продольными можно заняться на следующем этапе.


Действие 3. Глажка.

Теперь настало время шпателя и фена. Шпателем разглаживаем неровности и вертикальные складки. Двигать инструментом необходимо от центра к краям стекла, одновременно с этим обдувая предмет горячим воздухом из фена. Непростая задачка, поэтому лучшей всего тонировкой заниматься с помощником. Тогда можно поделить обязанности. Один прогревает стекло, другой — разравнивает складки и неровности.

В идеале пленка должна полностью прилегать к стеклу, но в реальности редко оклейка происходит без изъянов. Гладь стекла может покрываться пузырями от попавшего внутрь воздуха и воды. Именно здесь и нужно припасти иглу. Ей протыкаем пузырьки и разравниваем место шпателем. Если прокол нанесен аккуратно, отверстие будет совсем небольшим и не нанесет урон внешнему виду автомобиля.

Обработанное стекло должно просушиться, а автовладелец, не теряя времени, берется за другое. Когда весь комплект стекол оказался затонированным, осторожно вставляем его на место.


Тонировка — это красивое и практичное дополнение к любому автомобилю. Главное, помнить, что установка своими руками требует тщательного отношения, без пренебрежения советами. Напоследок: помещение для оклейки должно быть чистым, без пыльной взвеси в воздухе и летающего мусора, чтобы ничто не могло вклиниться между пленкой и стеклом.

Тюнинг передней оптики Mitsubishi Lancer. Красим фары своими руками

Тюнинг передней оптики Mitsubishi Lancer. Красим фары своими руками

Тюнинг, как вы знаете, бывает разным, можно поклеить наклейки в виде клякс или сделать аэрографию, и сказать, что машина тюнингована, а можно выполнить целый комплекс мероприятий по улучшению ходовых качеств автомобиля, а также серьезно переделать его внешность и это тоже будет называться — доработкой автомобиля, проще говоря — тюнингом.

В наших предыдущих статьях мы неоднократно рассказывали о народном тюнинге и способах сделать свой автомобиль более совершенным, особенным, эксклюзивным. Сегодня мы продолжаем серию статей о тюнинге своими руками, и на этот раз речь пойдет о том, как сделать тюнинг оптики головного света, мы расскажем и покажем, как выполнить покраску внутренних элементов (внутренней части корпуса) фары своими руками.

Красить необходимо все кроме отражателей, в которых установлены лампочки, в противном случае интенсивность света существенно снизится.

Итак, для работы нам потребовалось:

  1. Баллончик с краской (я покупал матовую);
  2. Строительный фен;
  3. Малярский скотч, наждачная бумага ("нулевка");
  4. Растворитель;
  5. Бесцветный герметик.

Покраска фар головного света Митсубиши Лансер в домашних условиях — пошаговый фотоотчет

1. Для начала необходимо снять фару(ы). Затем отмыть их от грязи и пыли.

Передние фары готовы к тюнингу

2. Далее берем строительный фен и приступаем к прогреву швов блок-фары. Делается это для того, чтобы разобрать корпус фары, дело в том, что фара неразборная и склеена намертво сильным герметиком. Но, как говорится, нет ничего невозможного, берем фен, греем и вскрываем блок-фару.

Блок-фара разобрана

3. Когда фару открыли, приступаем к подготовке поверхности к окрашиванию. В принципе все было герметично, поэтому чистить там и подготавливать особо нечего, подготовка заключается в другом. Вам необходимо демонтировать съемные элементы, которые не подлежат покраске, затем проклеить малярским скотчем места, которые красить не нужно.

4. Для того, чтобы краска ложилась ровно и не слезла при первом нагреве, необходимо сделать окрашиваемую поверхность шероховатой, для этого используем самую мелкую наждачку.

5. Берем обезжириватель и протираем поверхность, которую собираемся красить.

Рамка покрашена

6. После того как подготовительные работы завершены, приступаем к покраске. Возьмите баллончик, хорошо взболтайте и нанесите ровным слоем на расстоянии 20-30 см от поверхности. Следите за потеками, их быть не должно. Даем поверхности высохнуть и повторяем процедуру, если в этом есть необходимость.

Рамка покрашена приступаем к сборке

7. Когда все как следует высохло еще раз все проверяем и приступаем к сборке. Для того, чтобы собрать фару необходимо нанести на контур фары герметик, затем плотно прижать вторую часть фары и дождаться пока все схватится.

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг Лансер 10 проводят многие владельцы этого автомобиля. Сегодня модернизированные модели данной машины встречаются на улицах все чаще. Не следует этому удивляться. Mitsubishi Lancer 10 – это современный, надежный автомобиль, который пользуется стабильно высоким спросом.

Под влиянием высокой тиражности этой модели, практически каждый владелец желает преобразить свое авто, так сказать, индивидуализироваться. Самым простым способом обратить на себя внимание и выделиться среди «толпы» является тюнинг Lancer 10 своими руками.

Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок

Сегодня попробуем вместе провести своеобразный тюнинг бампера Лансер 10 с таким повреждением, как на фото:

Лансер_руками

Лансер_руками

Нам понадобятся следующие материалы:

Лансер_руками

  • Быстросохнущий эпоксидный клей (типа Поксипола);
  • Лента-серпянка (строительная);
  • Обычный малярный скотч;
  • Спирт, уайт-спирит или любая другая обезжиривающая жидкость, которая нейтральна к ЛКП и пластику;
  • Металлическая сетка (подойдет от старого воздушного фильтра, используемого в отечественных автомобилях).

Нужны будут и такие инструменты:

  • Паяльник, работающий на 60-80 Вт;
  • Плоская отвертка;
  • Нож;
  • Ножницы по металлу или бокорезы;
  • Молоток.

Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.

Лансер_руками

Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых 2 - 2,5 см. "Ромбики" следует вытянуть так, как на фото. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.

Лансер_руками

Для начала понадобиться помыть и снять бампер. Как это сделать?

  1. Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны (необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками);
  2. Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса (вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера).
  3. Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять (на фото можно увидеть отмеченные пистоны). Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя.
  4. Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить. По центру решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
  5. Теперь следует взяться за край бампера около арки крыла и сорвать его с защёлок.
  6. ПРИМЕЧАНИЕ: если имеется проводка на противотуманные фары, ее следует предварительно отстегнуть от специальных белых фиксаторов, а также снять клемму, которая находится в области эмблемы "ММС".

Бампер снят, теперь нужно вымыть также внутреннюю его часть в районе трещины.

Лансер_руками

Снаружи следует зафиксировать правильное положение части, что повреждена с помощью малярного скотча.

Лансер_руками

К трещине с внутренней стороны следует приложить полоску из сетки, обязательно нужно подогнать ее по длине, а также изгибая по форме трещины.

Лансер_руками

Теперь можно приступить к пайке. Эта процедура требует терпения и аккуратности.

Сетку следует нагреть жалом паяльника до такой степени, чтобы она расплавила пластик и постепенно погрузилась в него. Использовать нужно отвертку для поддержания сетки к тому времени, пока пластик не застынет.

Обязательно необходимо следить за глубиной впаивания, в противном случае можно пропаять бампер насквозь. Не следует бояться, при аккуратной пайке наружная сторона не деформируется, а ЛКП не испортится.

Лансер_руками

Так будет выглядеть полностью запаянная трещина.

Лансер_руками

С помощью эпоксидного клея упрочняем нашу пайку, слой клея нужно армировать серпянкой. Паяный шов обезжириваем и накладываем сверху куски серпянки, подойдет даже вариант с двумя слоями. Лансер_руками

Клей разбавляем так, как указано в инструкции, наносим его на серпянку.

Лансер_руками

Обратите внимание: клей "Поксипол" кристаллизуется на протяжении двух-трех минут, так что всегда смотрите в оба. Когда клей высохнет, необходимо снять швы (малярный скотч), проверяем результат. Должен получиться прочный шов.

Ставим бампер на машину. Это нужно делать внимательно, потому что может получиться вот так: огромные щели под фарами.

Лансер_руками

Проблема присутствует в белых штырях, что торчат из бампера. Они самостоятельно никак не хотят попадать в специальные проушины, размещенными под фарами. Поэтому, их необходимо принудительно направлять туда. Фотографии помогут разобраться.

Лансер_руками
Лансер_руками
Лансер_руками

Тюнинг двигателя Лансер 10

В переводе с английского «тюнинг» означает настройка, доработка, усовершенствования. Поэтому логично предположить, что если возникает какая-то поломка и мы питаемся ее устранить, то уже проводим тюнинг.

Поэтому, не лишним будет узнать несколько «секретов» по поводу замены важнейших частей из «подкаптного пространства» автомобиля и, таким образом, пополнить свой запас знаний по поводу того, как помочь ему двигаться в нормальном режиме, без каких-либо затруднений.

Для начал рассмотрим ситуации со снятием, заменой или доработкой и установкой воздушного фильтра двигателя Лансер 10. Для этого не потребуется специальный инструмент. Необходимо отщелкнуть две зажимки (показаны на фото), потом раздвинуть две части корпуса фильтра и вынуть его.

Обратная установка: две части корпуса следует соединить воедино - одна из половинок заходит специальными шлицами в другую. Если фильтр будет установлен неккоректно, останется щель, а это может привести к тому, что в рабочую зону двигателя будет попадать пыль.

Второй вариант возможных неисправностей и их исправление:

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Шумоизоляция lancer x

Одним из главных недостатков митсубиси lancer x является недостаточная шумоизоляция. Устранить данную недоработку можно обратившись к специалистам, но цена при этом может быть внушительной. Поэтому многие автовладельцы выполняют шумо и виброизоляцию своими руками.

Инструменты и материалы

Для выполнения шумоизоляции необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи Рекомендовано иметь набор.В крайнем случае достаточно ключей "на 10", "на 12","на 13", "на 14" и "на 16".
ОтверткиНабор. Требуются как крестовые та к и шлицевые. Длина жала должна быть различной.
Щетка, ветошь, ведроДля очистки поверхностей от загрязнений
Инструмент для нарезки шумоизолирующих материаловДля этих целей используют:
- нож;
- ножницы.
Твердый валикНеобходим для раскатки и равномерного прилигания материалов.
Фен строительныйДля нагрева шумоизолирующих материалов можно использовать любой обогреватель. главное, чтобы температуры на его выходе было достаточно.
Кисть и растворительДля качественной проклейки некоторые загрязнения необходимо удалять только спецсредствами.

Примерный список материалов, которые могут потребоваться приведен в таблице ниже. При этом выполнение шумоизоляции арок требует, чтобы были установлены подкрылки.

Таблица примеров материалов

Шумоизоляция капота

Капот mitsubishi лансер 10 крепится без амортизирующих проставок. В следствии этого при движении возникает тряска и вибрация, которые создают дополнительный звук в салоне автомобиля. Для устранения данного явления используют шумоизоляцию капота. Данную операцию рекомендуется производить в следующей последовательности:

  1. Открыть капот. В случае наличия заводской шумоизоляции удалить ее.
  2. Помыть поверхность.
  3. Обезжирить рабочий участок.
  4. Вырезать шумо- вибропоглотитель согласно выемкам на капоте. При возникновении сложностей рекомендуется первоначально сделать шаблоны из картона. При нежелании заниматься вырезанием возможно приобретение готового комплекта шумоизоляции капота.

Процесс шумоизоляции капота

При работе в подкапотном пространстве и шумомоизоляции передней чашки кузова рекомендуется уделить внимание моторному щиту. Это снизит вибрацию и шум работающего двигателя, исходящие из моторного отсека.

Шумоизоляция крыши своими руками

Для работы с потолком рекомендуется предварительно одеть чистые перчатки. Выполнять все следует с максимальной осторожностью и аккуратностью. В противном случае возникает риск появления пятен и задирав на поверхности крыши. Для успешной шумоизоляции потолка рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Начинать работу следует с демонтажа обшивки. Для начала следует отверткой подковырнуть передние стойки.

Оттягивание обшивки передних стоек

Процесс демонтажа ручки

Снятие крепления козырька

Оголенный металл крыши под обшивкой

Укладка виброматериала

Оклеивание акустическим войлоком

В результате шумоизоляции крыши уменьшится количество шумов, возникающих во время осадков, а также внешних посторонних звуков, сопровождающих движение автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Благодаря шумоизоляции дверей получается не только снизить количество звуков, поступающих извне, но и наполнить их закрытие приятным звуком. Для качественной шумоизоляции рекомендуется следующая последовательность:

Разобранная дверь

Проклейка двери через технологические отверстия

Двухслойный материал на основе вибропласта

Закрытие технологических отверстий

Звукопоглотитель

Завершающий этап шумоизоляции дверей

Работа с днищем

Шумоизоляция пола выполняется в такой последовательности:

    С салона вынимается все, что мешает доступу к полу. Одновременно с днищем шумоизоляцию удобно клеить и в багажник.

Тонировка Mitsubishi Lancer X пленками Solartek металл.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% - темно угольный цвет.
  • 15% - защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Читайте также: