Как затонировать рено логан своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Хочу сделать тонировку своими силами. Интересно было бы услышать советы от опытных мастеров.

  • Ads
  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Я бы не советовал Как-то пробивал тонировать копейку, но ничего хорошего с этого не получилось , как не старался
Такие вещи должны делать люди с опытом :imho:

Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был

HYUNDAI GETZ 1.6 механика - сейчас

  • Bumerdes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Это как раз то дело, которое стоит доверить профессионалу. Во-первых нужен инструмент - специальный фен, брызгалка, лопатки для разглаживания, ножи. а это всё деньги. Во-вторых нужна недюжинная сноровка. Я сколько ни пытался тонировать сам, нормально не получалось, т.к. не хватало опыта, плюс у тонировщиков есть свои секреты. Так что дешевле/спокойнее доверить дело мастеру, 400 грн не такие большие деньги.
:imho:

  • Крава
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Хочу сделать тонировку своими силами.

Сложного в этом ничего нет. Просто нужно уметь это делать . А для того,что бы уметь нужно научиться.И ,если в последующем ,тонировка станет для тебя способом добывания казначейских билетов , то стоит овладеть теорией и накапливать птактический опыт. А так,типа ,для себя . Кстати ,можно научиться делать операции на сердце .Долго учиться , но можно.

  • Доцент
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Так что дешевле/спокойнее доверить дело мастеру

Согласен на все 100 :)

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

400 грн не такие большие деньги.

причем из них около 150грн. стоит пленка.

  • Shturmetc
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

А где за такие деньги тонируют? Я готов т.к. ниже 160$ найти немогу.

  • -Petya-
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А где за такие деньги тонируют? Я готов т.к. ниже 160$ найти немогу.

в районе аэропорта киев есть тонировщик, тонировка логана обойдется в 560грн. американская пленка. по поводу сертификата не знаю. сам собираюсь там тонировать после праздников. знакомые тонировались.. говорят что делают очень хорошо. вообщем если интересует пиши в ПМ..

  • PlayDen
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

музыкант
Я в принципе такой же новичек как и ты. Тонировал сам и в первый раз, получилось очень не плохо, хотя первый блин таки был комом. но платить за это 700 грн я ни как не согласен. За эти деньги можно 4 раза перетонировать самой классной пленкой которую найдешь и еще на пару ящиков пива хватит!
Если есть желание и упорство то ни какие проблемы тебе не по чем. Не святые горшки лепят!
Сложнее всего тонировать зеркалкой, все недостатки и изъяны видны очень хорошо. (Все таки зеркало).
Щас не имею времени набивать пальцами, если есть вопросы задавай, отвечу по возможности (очень туго со временем).

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у кого есть чистый не пыльный гараж?
у кого можна одолжить фен?
кто хочет помочь затонировать машину?
у кого можна купить подешевле пленку, желательно в два раза больше, чем нужно на Логан?
за пиво естественно.
если все сложить получится красивее и проще сделать это в ателье и если поискать то можна найти и за 500грн, аля 700.
если бы я ее не клеил, наверное промолчал бы, клеил 4 машины по старинке, москвич, волгу и девятку два раза, варианты когда люди перед этим зарабатывали деньги и имеют сноровку считать не стоит, потому как с первого, второго раза ничего не получится.

  • PlayDen
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

OZZY
1. Снимал стекла, клеил в ванной
2. Фен не пригодился, лягла как родная.
3. Да, в два лица все делал (я и жена)
4. Покупал у официалов ЛЛюмар самый дорогой АТТ05 кажись, 2м квадратных 128 грн. Съэкономил на пиво столько, что придется второй сортир строить.

  • Urist?
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

чистый гараж - 15 минут тщательно подмести, 5 минут - полить из брызгалки водой.
фен можно обычный, но не меньше 1200 вт.
Фен нужен только для того чтобы быстрее высохло. Кривизна стекол на ЛОгане позволяет клеить без предварительной формовки

  • Bumerdes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А где за такие деньги тонируют?

8 067 7338925 Игорь
скажи что из Логан-клуба, 400 грн - это цена по состоянию на зиму, так что не исключено что могла немного подняться, находится в р-не метро Нивки

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

PlayDen
одно дело клеить ровное стекло, другое изогнутое и не на столе а раком, боком, зацепился пленкой за обивку, все пленку в мусор. :moto:

Фен нужен только для того чтобы быстрее высохло.

здоровенькі були :rock: пленка после оклейки еще месяц сохнет и без фена, а фен нужен для того чтобы сделать элластичной пленку в местах изгибов, ну и собственно прихватить ее прогревом, самое главное не перестараться, может стекло лопнуть, хотя от бытового фена 1200Вт не лопнет.

  • PlayDen
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

OZZY
Не разрешимых проблем нет! Пусть человек попробует, если получиться то может и будет ему профессия про запас, а если нет то потеряет не очень то много, аж 120 грн. Плохой результат тоже результат.

  • музыкант
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Всем привет. Сасибо большое, что откликнулись на мой вопрос. На счет профессии, то тонировка точно не станет таковой. Хватит того багажа, что имеется за плечами с точки зрения прожитых лет. Но как-то заходил на сервис к тонировщику, увидел как он это делает, и возникло непоборимое желание сделать это самому. А так как руки (вроде бы) ростут из нужного места, то попробовать стоит. После праздников займусь. Но стекол из машины, он (тонировщик) не снимает. И получается - СУПЕР.

Как сделать тонировку своими руками

Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Тонировка вкруг

Тонировка в ноль

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

Нормы светопропускаемости

Нормы светопропускаемости

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются . Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Совет №1. Выбор пленки.

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

Различные уровни светопропускаемости

Различные уровни светопропускаемости

Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.

Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.

Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

Инструменты для тонирования

Инструменты для тонирования

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

Выкройка пленки

Выкройка пленки

Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.

Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

Нанесение раствора на стекло

Нанесение раствора на стекло

Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

Прогрев пленки феном

Прогрев пленки феном

Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.

Тонировка своими руками


Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

Экономия

Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

Снижение уровня нагрева салона

Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

Защита от ультрафиолета

Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

Повышенная прочность

Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

Защита от посторонних глаз

Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.

Эстетика

Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.


Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

Этапы тонировки

Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов

Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

Тонировочная пленка

В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

Шпатель или скребок

Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

Шампунь

Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

Пульверизатор

Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

Канцелярский нож.

Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.

Тряпка

Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

Строительный фен

Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.


Подготовка автомобиля

После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

Тонировка стекол

В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

Делаем «выкройку»

Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

Наносим мыльный раствор

На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

Снимаем защитный слой

Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

Клеим пленку

Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

Разравниваем пленку

Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

Обрезаем излишки

Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

Сушим

Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

Тонировка для разных моделей авто своими руками

Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

Виды тонировок

Съемная тонировка

Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

Электро тонировка

Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

Напыление на стекло

Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

Автоматическая тонировка (двойное стекло)

В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

Как снять тонировку

Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

Снятие с нагревом

Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

Снятие без нагрева

Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

Тонировка рено логан своими руками

Укрыть от внешнего мира, проявить уникальную индивидуальность, защитить от воздействия ультрафиолета, обезопасить себя и личные вещи в автомобиле поможет простое средство − тонировка. Она создает одновременно уют в салоне и привлекает внимание окружающих, вызывая у них восхищение. Поэтому для многих автолюбителей оклейка тонировкой становится значимым шагом на пути построения персонального комфорта. От чужого проникновения внутрь машины сегодня спасает центральный замок, а от эмоциональных взглядов прохожих − тонировочная пленка.

Как правило, тонировку на улицах города можно увидеть на двух типах машин: на старых изъезженных вазовских моделях либо на дорогостоящих представительских автомобилях. В первом случае пленка обычно выполняет не только взглядонепроницаемую функцию, но также приглушает мощные басы, бьющие из сабвуфера. Согласитесь, знакомый образ Второй вариант не может не ездить без полностью затонированных окон (вдруг снайпер сидит на крыше?): пленка является громогласным подтверждением статуса лица, находящегося в салоне.

Во−первых, гляньте на его внешний вид − аскетичный, но практичный «немец». Четкость всех линий кузова, измеренная по линейке, и серьезный биксеноновый взгляд − еще немного и машина превратится в старших «родственников» по модельному ряду: Джетту и − кто знает? − Пассат. Появление затемнений на стеклах седана Поло вряд ли сыграет на понижении класса.

Поло в тюнинг-ателье

Виды тонировки

Большой популярностью среди молодежи пользуются автоматическая тонировка и сетки.

Самой продвинутой технологией является автоматическая пленка на основе жидких кристаллов. Ее принцип состоит в прохождении через кристаллы электрического заряда, который меняет светопропускные свойства наполнения. Такая инновация стоит недешево и требует наличия специального высокотехнологичного оборудования. О создании подобной пленки в домашних условиях можно забыть.

Автоматическая тонировка

Но есть и положительные моменты автоматической тонировки: благодаря двойному стеклопакету улучшится шумоизоляция, а температура воздуха будет дольше держаться в салоне.

Отличной альтернативой стандартным тонировкам являются шторки−сетки, активно набирающие популярность у автомобилистов. Высокий спрос на них вызван тем, что тонировку можно легко снимать с окон своими руками, а мелкая ячеистая поверхность из синтетического материала прекрасно защищает от солнечных лучей. К тому же сотрудники ГИБДД не имеют ничего против сеток.

  • Сетка − не пленка, она не может полностью поглощать ультрафиолет. Да, частично синтетические волокна принимают солнечный удар на себя, но в 40−градусную жару они погоды не сделают.
  • Первые несколько дней придется помучиться от ряби в глазах. Так что, чтобы ненароком не въехать в чью−нибудь машину, лучше повременить с задней парковкой.
  • Промывка сетки станет регулярным занятием особенно в летний период, так как пыли в открытое окно будет лететь много.
  • Мучения с запотевшими или обледеневшими стеклами удвоятся из−за того, что синтетика любит впитывать влагу.

По стоимости сетка сравнима с обычной атермальной тонировкой. По сути она ничем не отличается от москитной. Так что прежде чем отдавать деньги за обычную ловушку для насекомых, взвесьте все «за» и «против».

Стандартный рулон обыкновенной затемняющей пленки − это 2 м2, которых вполне достаточно для оклейки всех четырех стекол седана Поло. Помимо наличия широкой палитры оттенков к тонировке применяются законодательные требования, касающиеся светопропускаемости. Если задние окна можно затонировать так, что они будут напоминать адову пропасть, то по поводу передних боковых стекол и в особенности лобового существуют специальные нормы. У боковых светопропускаемость должна быть не меньше 70%, а у ветрового − не ниже 75%. Таким образом, выбирайте с умом. Иначе кроме штрафа вас заставят еще и пленку снимать.

Затем нужно сделать заготовки. Можно использовать папиросную бумагу: прикладываем к стеклу, обводим контур и вырезаем по нему шаблоны. Обязательно делаем заготовку с небольшим запасом (около 1 см).

В качестве «клея» обычно используют мыльный раствор, который необходимо залить в пульверизатор. Наносим его на стекло и прикладываем вырезанный по шаблону лист тонировки. При помощи резинового шпателя разглаживаем пленку от центра к краю. Пузырьки все планомерно удаляем, а края тщательно приглаживаем, чтобы все плотно сидело.

Таким образом, при выборе затемняющей пленки для седана Поло следует учитывать все плюсы и минусы каждого типа материала, а также руководствоваться законодательными требованиями, определяющими светопропускаемость стекол.



Видео тонирования рено логан Вы увидите как делается тонирование видео просмотр займет всего 1 минуту. Время тонировки стекол по госту занимает около минут. Что бы сделать качественную тонировку двух передних стекол еще потребуется около минут, не зависимо будет ли это обычная пленка, съемная или атермальная.

Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике если это хэтчбек или универсал автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток. Рено логан тонировка своими руками видео в ноль Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки пропускной способности тонировочной пленки в соответствии с мировыми стандартами безопасности.

рено логан тонировка своими руками видео

Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, рено логан тонировка своими руками видео идет только о стеклах передних дверей: Тонировка по госту На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводител и тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля.

рено логан тонировка своими руками видео

Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками. Мы покажем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото.

рено логан тонировка своими руками видео

Удачи на дорогах и всех благ! Ремонт своими руками Авто анекдот по теме: Молодой человек с готовностью отвечает: Там, откуда я приехал, я работал продавцом! Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.

Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что рено логан тонировка своими руками видео значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис.

Тонировка рено логан

На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные рено логан тонировка своими руками видео можно легко купить. Подготовительный этап Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы. Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического рено логан тонировка своими руками видео или проверки ГИБДД.

Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Её главной особенностью является уникальное свойство менять свою светопропускную способность за секунды.

Одно нажатие кнопки на специальном брелоке, и тонированные стёкла превращаются в обычные. Ещё одно нажатие, и наоборот.

рено логан тонировка своими руками видео

Однако данная тонировка является пока что роскошью из-за высокой стоимости до 10 тысяч долларов США. Также её невозможно выполнить в домашних условиях, так как она требует специального оборудования.

Обычная тонировочная плёнка является доступной и изготавливается в широкой цветовой гамме. Тонировка своими руками Каждое дело требует соответствующей подготовки. Нам для тонировки заднего стекла понадобятся: Как видим, вполне доступный набор инструментов и приспособлений.

Тонировка стекол автомобиля — видео

Подготовка Если имеется возможность, то тонировку заднего стекла проще и удобнее производить при снятом стекле. В таком случае вы получите удобный доступ к стеклу и сможете в комфортных условиях выполнить все необходимые операции. Первой и, пожалуй, самой ответственной операцией является мойка и чистка стекла с двух сторон от пыли, грязи и жира.

Тонировка своими руками рено логан видео

автостекло, ремонт и замена,тонировка, зашита кузова пленкой,шумоизоляция.

Пример установки готового комплекта Vtonirovke. У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до30 покупок в день!

Рено логан спинка заднего сиденья откидная. YouTube copyright policies restrict this video from being played at this website. Разбор обшивки двери на Рено Логан после года, Сандеро, Ларгус. Тонировка автомобиля своими руками.

Тонировка фар пленкой пленка для тонировки фар. Как снять тонировку с авто за 5 минут. Электронная тонировка за рублей на Приоре.

Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками. Электро тонировка или как обойти закон.

Тонируем Рено Логан/Renault Logan плёнкой LLumar 15%

Тонировка своими руками бокового стекла в автомобиле -I часть. Обучение тонировке автомобиля от Global Fusion.

Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро. Тонировка стекол автомобиля часть 2.

Видео инструкция: тонировка рено логан

Видео по ремонту автомобилей от Глеба своими руками Тонировка рено логан своими руками видео Добрый день автолюбители. Тонировка рено логан своими руками является довольно распространенным явлением.

Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками. Мы покажем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото. Удачи на дорогах и всех благ!

Ремонт своими руками Авто анекдот по теме: Молодой человек с готовностью отвечает: Там, откуда я приехал, я работал продавцом! Видео инструкция как самому затонировать боковые стекла автомобиля не снимая КАК затонировать автомобиль своими руками? Тонировка автомобиля своими руками Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками Тонировка Renault Logan Любительская тонировка авто от А до Я.


Тонирование рено логан своими руками, тонировка Renault Logan Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками. Видео инструкция Тонировка автомобиля своими руками жизни Формовка заднего стекла.

Renault Logan bg shrink как самому затонировать боковые стекла автомобиля не снимая Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками КАК затонировать автомобиль своими руками?

Тюнинг Рено Логан своими руками: что можно сделать

В интернете существует большое количество видео и фото материалов, которые демонстрируют нам определённые моменты для осуществления доработок подвески и других элементов авто. Именно благодаря этим фото и видео материалам мы сделаем вывод о том, что можно сделать своими руками, в угоду своему автомобилю. Ниже мы приводим список некоторых изменений, которые можно сделать своими руками. На наш взгляд, это наиболее востребованные изменения, которые хотят внести владельцы автомобилей Renault Logan.


  1. Доработка решетки радиатора, изменение передней оптики и установка светодиодной подсветки на фары.
  2. Тюнинг передних и задних бамперов, а также боковых накладок на пороги.
  3. Замена задней оптики Renault Logan, оборудованной светодиодными источниками.
  4. Колесные диски из легкого сплава, обладающие большим радиусом, а также установка низкопрофильных шин для придания авто спортивного характера.
  5. Установка тормозной системы, увеличенной производительности, а также доработка подвески.
  6. Доработка щитка приборов и самой панели приборов в целом.
  7. Накладки на панели интерьера, а также специальные облицовки педалей.
  8. Общий тюнинг салона с применением дорогих материалов, для придания ему солидного вида и значительного комфорта.

Именно этот список изменений наиболее востребован среди владельцев Renault Logan.

Теперь мы рассмотрим каждый пункт этого списка и постараемся дать необходимые рекомендации, как произвести тюнинг Логан своими руками.

Оптика

Решетка


На сегодня этот тюнинг можно выполнить двумя способами:

На рынке автотоваров можно встретить много компаний-производителей, которые продают видоизмененные передние решетки. В большинстве случаев модернизированные версии в своей эффективности опережают заводские детали. В отдельных мастерских могут сделать решетку по индивидуальному заказу с учетом всех ваших пожеланий.

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.


Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.


При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

Расходы на тюнинг

Несмотря на то, что многие предпочитают выполнять тюнинг самостоятельно и не хотят обращаться за помощью к профессионалам на СТО, совершенствование автомобиля все равно потребует определенных затрат. В таблице приведены основные виды тюнинга, а также минимальные расценки, которые стоит принять во внимание перед тем, как приступать к работе.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ЭкстерьерОт 5000
ПокраскаОт 10000
ИнтерьерОт 3000
ДвигательОт 15000

Нужно сразу отметить тот факт, что вышеуказанная цена может вырасти в несколько раз. Особенно это касается тех случаев, когда за работу берутся опытные тюнеры.


В конце следует сказать, что автомобиль Renault Logan пользуется довольно-таки большой популярностью на территории Российской Федерации. Именно этот факт играет ключевую роль в таком большом распространении тюнинга именно этой модели.

Тюнинг Renault Logan







Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Рено Логан предполагает также установку аэродинамического обвеса, который помимо притягательно внешнего вида еще повышает аэродинамику и управляемость автомобилем. В комплекты для обвеса включаются передний и задний бамперы, боковые юбки-накладки, спойлер, пороги, решетка радиатора. Можно установить антикрыло, козырек на заднее стекло. Вариантов внешнего тюнинга Logan достаточно много, все зависит от фантазии и предпочтений владельца. Эта машина отлично подходит для различных внешних доработок.




Внутренний тюнинг Рено Логан




Тюнинг салона Renault Logan

Салон Рено Логан слишком прост и не отличается оригинальностью, поэтому применение специальных деталей и аксессуаров является необходимостью.

Можно выполнить перетяжку сидений, руля и других деталей салона современными материалами в единой цветовой гамме и стиле. Для этих целей прекрасно подойдет велюр, кожхам, экокожа: материалы сравнительно недорогие, но прочные и эластичные. Тюнинг салона Рено Логан предусматривает установку подогрева сидений, что весьма актуально в отечественных климатических условиях.




Автовладельцам стоит обзавестись качественной шумоизоляцией, которая избавит от звуковых раздражителей, характерных для Рено Логан. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне. Коврики придадут салону особенный колорит и выполнят защитную функцию. Все эти детали способны сделать салон авто индивидуальным и передать характер владельца. Модернизация Рено Логан поможет приобрести автовладельцам комфорт, уют и дополнительные возможности.

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП


Некоторые владельцы склоняются к доработке и модификации в «Рено-Логан» своими руками обивки рукоятки рычага КПП и обода руля. Чтобы свести к минимуму риск порчи материала, обтяжку руля и рукоятки КПП делают в следующей последовательности:

  1. Определите размер рулевого колеса и сделайте лекало. Для этой цели оберните руль скотчем, только после чего выполните разметку шва. Лучше для этого используйте маркер.
  2. Острым ножом проделайте надрезы по шовной линии, а затем снимите лекало с рулевого обода.
  3. По шаблону выполните разметку на материале.
  4. По краям кожи сделайте строчку, для чего подойдет плотная нить.
  5. Теперь сшейте два края полосы по внутренней поверхности.
  6. Наденьте кольцевой чехол на руль и сшейте его. Иглу следует попускать сквозь шов таким образом, чтобы создавать пробелы. Такой вид шва называется макраме.
  7. По такому же принципу проводят обшивку рычага ручника.

Еще вам может быть интересно

Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором. Внешние изменения в автомобиле Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана.

Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. Способов борьбы с этой напастью несколько.

Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: После модернизации трапеции она работает так Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. Автоматического переключения на габариты не происходит.

Доработка обдува лобового стекла Рено Лган.

Многих логановодов это не устраивает. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники.


Эту операцию рекомендуется провести на всех кузовных панелях для обеспечения качественного эффекта. Установка легкосплавных дисков Применяя диски из легкого сплава, владельцы отмечают улучшение некоторых свойств автомобиля, связанных с управляемостью и разгонной динамикой автомобиля.

Диски для Рено Логан стоит подбирать с учетом некоторых требований и технических регламентов.

Существенная экономия при изготовлении Renault Logan отразилась и на отсутствии столь важного элемента, как фильтр салона. Эта небольшая деталь стоит дешево и место в вентиляционной системе под фильтр предусмотрено. Однако завод на этом сэкономил.

Проводя доработку «Рено-Логан» своими руками, фото чего мы предоставили выше, вполне возможно сделать из угловатого авто спортивную модель явно не получится. Однако придать его экстерьеру многие привлекательные моменты вполне возможно.

Читайте также: