Как затонировать заднее стекло на ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

✖ Тонируем своими руками ㋡

✔ Ну начну с того, что сразу после приобретения машинки, возникло желание первым делом её затонировать, для начало хотя бы заднюю часть(сделать полуаквариум).
Обзвонив многие мастерские, я пришёл в небольшой ужас, с меня просят 3000 рублей, а в более серьёзных конторах и целых 3500 (для студента это немного накладно).
Поинтересовавшись в одной из контор о такой цене, услышал следующее, что заднее стекло Audi 80, имеет очень изогнутую форму, что сказывается на сложности тонировки, поэтому такая сумма.И в добавок сказали:" Легче Audi A6 всю затонировать чем зад Audi 80"

✔Обзвонив ещё пару точек, цена не уменьшилась =(

✔Было решено тонировать собственноручно, хотя бы задние боковые.Просмотрев кучу литературы, проконсультировавшись со знающим человеком, просмотрев обущающее видео и купив всё необходимое я ринулся в бой.

✔Плёнку купил самую дешёвую, зная что всё равно с первого раза не получится, а в дальнейшем планировал переклеить на Американку.

✔Помогал друг, вырезав по размеру стали клеить, но оказалась проблема в следующем. стекло заходит за боковую резину на 3-4 см, естественно загнать на такое расстояние плёнку под резинку у нас не получилось, пробовали обрезать, и плёнка порвалась.
Мы не расстроились так как знали что всё не получится с первого раза.

✔Вторая попытка. Отрезаем меньшего размера, под резинку оставляем 1 см, получается хорошо.
Начинаем клеить, всё стало на свои места, но возникла проблема при разглаживании. По краям образовались линии с воздухом которые ну никак не убираются, что бы только не делали, они просто перемещаются с одного места на другое.
✔Решили что плёнку возможно как то не так положили, хотели снимать и клеить по новой, но посмотрев с лицевой стороны, увидели проблему связанную как раз с той резинкой. С улицы отлично видно на этом месте границу тонировки. а дальше см 2-3 идёт обычное стекло, на заднем фоне которого резинка всё это называется КОЛХОЗ.

✔Переклеивать было бесполезно, так решить эту проблему мы бы не смогли…
Выход наверно один — снимать стёкла, но на этот подвиг я не пойду…так как даже при снятии стекла я сам себе не могу гарантировать достойной тонировки…

Порядок нанесения тонировочной пленки на заднее стекло автомобиля

Тонировка на заднем стекле автомобиля

Автовладельцы, желающие улучшить внешний вид своего автомобиля, нередко выбирают для этого такой способ, как тонирование заднего стекла с помощью специальной пленки своими руками. Тюнингование авто имеет и реальную практическую пользу – летом водителю в нем комфортнее, так как он лучше защищен он солнечных лучей. Затонировать стекла можно и для того, чтобы защитить салон от любопытных глаз посторонних. Какой бы ни была причина, подтолкнувшая к апгрейду авто собственными руками, стоит соблюсти некоторые правила, чтобы усилия по улучшению не оказались напрасными.

Правомерность тонирования

Прежде, чем начать клеить пленку на заднее стекло автомобиля, убедитесь в том, что ее светопроницаемость соответствует нормам и требованиям ГОСТа. Не нужно забывать, что во время движения должно быть комфортно всем его участникам. В отличие от тонирования лобового и некоторых боковых стекол, тюнинг заднего и задних боковых не запрещен.

Материалы и инструменты

Для выполнения работ по тонированию стекла авто своими руками необходим целый ряд предметов, набор которых зависит от того надо или не надо его снимать. Нелишне напомнить: для получения качественного результата оклейку желательно доверить специалисту либо же выполнять ее вместе с помощником. Прежде чем начать клеить, необходимо проверить стекло автомобиля на наличии неровностей и трещин, в случае наличия таковых лучше отказаться от тюнинга. Для осуществления задуманного понадобится:

  • пленка;
  • резиновый шпатель или валик;
  • шампунь;
  • пульверизатор;
  • фен;
  • канцелярский нож;
  • мягкая ветошь.

Тонировочная пленка

Порядок проведения работы

Всю работу с пленкой можно разделить на несколько этапов:

  1. подготовка стекла;
  2. выкройка пленки;
  3. наклеивание;
  4. обрезка и сушка.

На первом этапе необходимо тщательно очистить стекло авто с помощью мыльного раствора залитого в пульверизатор и обезжирить его поверхность перед тем, как затонировать, а при необходимости повторить несколько раз. Если выбирается демонтаж, стоит заручиться помощью напарника.

Если стекло в ходе работ остается на своем месте, то желательно (но необязательно) снять резиновые уплотнители перед оклейкой.

На втором этапе необходимо вырезать заготовку – рулон с пленкой нужно повернуть клейкой стороной с защитным слоем к себе и приложить руками ко влажному стеклу, раскатывая в горизонтальном направлении. Выкройку делают с заступом за прозрачную зону стекла автомобиля. Если поверхность стекла имеет сильно выпуклую форму, то затонировать его одним куском будет проблематично. В таком случае допустимо сделать несколько выкроек либо одну с разрезами.

Вырезание пленки

Третий этап – собственно наклеивание пленки. Процесс этот трудоемкий, требует терпения и аккуратности в выполнении своими руками из-за выпуклой формы заднего стекла. Начинать клеить нужно с верхней части стекла. Его поверхность и саму пленку тщательно смачивают. Затем отделяют защитный слой где-то на 1\3 и начинают клеить, затем еще 1\3 и оставшуюся часть. Расправляя все неровности на влажной пока еще пленке, можно добиться отличного результата.

Плавными движениями тонировку окончательно разравнивают, но не руками, а с помощью резинового шпателя или валика в направлении от центра к краям. Если образовались складки и пузыри, можно воспользоваться феном. Нагретая с его помощью пленка более эластичная и податливая. Но нужно соблюдать меру, чтобы своими усилиями не привести к деформации.

Закончив разглаживать поверхность, можно приступать к четвертому этапу – обрезке и сушке. С помощью острого канцелярского ножа срезают лишнюю часть пленки (оставленный припуск). Профессионалы рекомендуют делать это под углом 300 к стеклу авто, чтобы избежать в будущем задирания покрытия. Если же стекло не снималось, то под уплотнитель пленку нужно завести на 2-5 мм. Следующий шаг – просушка с помощью фена. Однако даже после этого необходимо аккуратно пользоваться своими авто и не опускать в первое время стекла, так как пленка полностью высохнет ориентировочно на третьи сутки.

Оклейка заднего стекла тонировкой

Полезные советы

На рынке сейчас имеется большое количество тонировочной пленки для автомобиля. Можно выбрать любой цвет по своему вкусу и даже вариант с орнаментом или рисунком. В таком случае нужно проявлять еще большую аккуратность и осторожность, так как при интенсивном разглаживании пленки возможна деформация ее и искажение рисунка.

Еще один совет тем, кто решил своими усилиями затонировать стекло кусками, а не цельным полотном материала. В таком случае разрезы лучше делать горизонтально, а не вертикально. Если удастся сделать разрез по линии нагревательного элемента, то он будет минимально заметен глазу.

Если затонировать стекла собственного автомобиля хочется непременно своими руками, а опыта нет, то желательно воспользоваться помощью и советами более опытного товарища, а еще лучше профессионала. В противном случае, чтобы пленка не оказалась выброшенной в мусор, стоит хотя бы немного попрактиковаться клеить ее на куске стекла.

Соблюдение вышеуказанных правил и рекомендаций при тонировании своими руками позволит улучшить внешний вид автомобиля своими руками. А пленка в таком случае будет служить верой и правдой долго и проблем из-за низкой светопроницаемости не возникнет.

Тонировка

Кто нибудь сам тонировал?
Хочу сам облепить думаю снимать стекла или нет.

лучше сними.оно и легче пленку клеить и получится хорошо.

Качал видео, где чувак показывал как правильно тонировать. Стекла не снимал. Да и был на сервисе, там мужичок тоже тонировал без снятия стекла.
В общем насколько я понял, там не сложно, только надо чистое помещение, термофен, и помощник чтоб на заднее стекло наклеивать.

самое главное это всё хорошо помыть и чтоб без ветра, а фен может заменить летнее солнце! ох и далго ещё ждать лета.

Да и то, лето у нас короткое и малоснежное

лучше сними.оно и легче пленку клеить и получится хорошо.

Лудше то лудше но сколько гемара со снятиемм

По мне лудше отдать 2000-2500 за тонировку людям которые делают это не в первый раз чем эксперементировать самому.

По мне лудше отдать 2000-2500 за тонировку людям которые делают это не в первый раз чем эксперементировать самому.

так то оно да. вот думаю только же ещё.

сам тонировал и не раз, и со снятием и без снятия. Скажу одно - со снятием намного удобнее и качественные. Гемора со снятием нет ни какого. ( если конечно стёкла не вклеенные). необходимо чтоб плёнка была нормальная, ну наличие термофена и светлого бокса/гаража.а, так всё достаточно просто. самое сложное, это её отдирать от стекла

клеил сам, без фена, без снятия стекл. получилось на твердую 4. заднее стекло 2-я полосками полоска по линии обогревателя там ее не видно . . .

другу на семерке снимали прост,куда удобнее чем так прост.

я лично тонировал сам 1 раз и получилось лучше чем в салоне серьёзно без снимания уже 9 месяц держиться не чего не пузырей не чего

На наших машинах клеить легко: что заднее, что боковые почти ровные, а вот с изогнутыми возни много - как на классике(заднее)

легче снять и тонировать всё ровно на воду клеить так проше воду потом ракелем выгоняешь и всё ! только надо плёнку качествиную ! не дешевить с этим !

просто. самое сложное, это её отдирать от стекла

Ничего сложного нету, я ниву свою растонировал. Вскипятил чайник, поставил его в салон и открыл крышку, и закрыл все двери, окна запотели и потом снималась как свеженькая наклейка, на всё про всё пошло около пару минут.

Я пробовал тонировать сам заднее стекло, обычной пленкой которая продается в автомагазине стоит по фигне 70 р. рулона четко хватает на всю машину, только единственный косяк взял самую легкую, а она в итоге процентов 70 получилась. Перед тем как клеил вымыл хорошо стекло, взял Fari разбавил с водой и мягкую тряпку, стекло не снимал, только плохо что стекло изогнутое затирать приходится больше чем на класике.

Как тонировать заднее стекло

Тонировать заднее стекло несколько сложнее чем, скажем, боковые, потому, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Посему, придется прибегнуть к формовке тонировочной пленки, то есть, придать ей форму заднего стекла. Этого можно добиться разными методами, но давайте рассуждать о том, как тонировать заднее стекло по порядку.

Что нужно для тонировки заднего стекла


  • пульверизатор с мыльной водой;
  • резиновый шпатель (выгонка);
  • губка;
  • нож;
  • канцелярский нож или лезвие;
  • рулетка;
  • присыпка;
  • шкурка;
  • строительный фен.


Как тонировать заднее стекло

Для начала нужно тщательно вымыть, вытереть и высушить стекло. Затем насыпать немного присыпки и растереть. Теперь надо определить размеры тонировки, в чем поможет рулетка, и вырезать по нужную пленку. Следующим этапом будет формовка – придание тонировке формы стекла.

Способы формовки тонировочной пленки

«мокрый» — намочить (не снимая защитной пленки), положить пленку на заднее стекло снаружи и разглаживать выгонкой от центра к краям, параллельно подогревая искривленные участки феном. Таким образом, пленка выгнется и примет нужную форму.

«сухой» — гораздо более быстрый метод, который используется в Европе. Суть в том, что кусок тонировки кладется на заднее стекло обложкой наружу, затем обрезается лишнее (машину можно и не царапать). Складки продуваются феном и разглаживаются выгонкой.

Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно, учитывая все формы и изгибы.

Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.


Слегка смочив пленку, можно начинать ее разглаживать короткими движениями в разные стороны, начиная от центра. Таким образом, будет видно, насколько хорошо отформовалась пленка. Сомнительные места следует подогреть феном и разгладить. Теперь пленку можно заносить внутрь.

Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.

Теперь надо снять защитную пленку тонировки, смачивая клейкую поверхность мыльной водой, которая нейтрализует клей на некоторое время. Намочив стекло изнутри, следует занести пленку внутрь и аккуратно и не спеша положить на поверхность заднего стекла. Правильно расположив тонировку, ее нужно слегка смочить пульверизатором, и можно разгонять складки, начиная от центра и по сторонам, следуя линиям, напоминающим британский флаг.

Не стоит забывать о нижнем крае, который можно подоткнуть тонкой выгонкой. Затем, напоследок, пройтись снова от центра к краям сухой, обычной выгонкой.

Переднее и заднее стекла Ауди 80

Ветровое и заднее стекла, а также небольшое треугольное окно в задних дверях вклеены с «силовым замыканием». Тем самым они являются в Audi 80 элементом конструкции и были учтены при расчетах прочности кузова.

С наклеенными стеклами нельзя ничего делать в домашних условиях из-за отсутствия необходимых инструментов – придется обращаться в мастерскую.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется переднее и заднее стекла Ауди 80, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как переднее и заднее стекла Ауди 80 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ультрасовременный тюнинг способен изменить до неузнаваемости любой автомобиль, в том числе и Ауди 80.

Тюнинг автомобилей Ауди 80 не знает предела, ведь у таких машин огромный потенциал для совершенствования. Эти машины оснащены надежными силовыми агрегатами и имеют оцинкованный кузов, который может служить десятилетиями.

Тюнинг двигателя Ауди 80 — высвобождение мощности

Автомобиль, о котором пойдет речь, выпускался в 80-90 годах прошлого века, и чтобы конкурировать с современными машинами в динамике, ему необходима, прежде всего, доработка двигателя. Для увеличения мощности можно выполнить следующее:

  1. Заменить головку блока цилиндров на Golf 3 ABF или Golf 2 9A.
  2. Переделать карбюраторную систему питания на инжекторную.
  3. Максимально расточить цилиндры.
  4. Установить современную впускную и выпускную системы.

Все эти доработки позволят получить на выходе максимальное количество лошадиных сил. Форсаж двигателя следует поручить опытным мотористам. Хваленое немецкое качество довольно легко подпортить, если браться за модернизацию, не обладая высокой квалификацией. Чтобы обуздать мощный мотор, рекомендуется установить дисковые тормоза.

Внешний тюнинг Ауди 80

Для придания Ауди 80 оригинального вида также можно оклеить ее текстурной пленкой или покрасить жидкой резиной, создав матовый или шершавый эффект. При желании пленку и жидкую резину можно снять без повреждения лакокрасочного покрытия. При этом, пока присутствуют декоративные слои, собственная краска полностью защищена от абразива, влаги и прочих внешних воздействий.

Обвес способен стать одним из самых броских элементов кузова. Удачно подобранный, он будет не только привлекать внимание окружающих, но и улучшит аэродинамику автомобиля. Подчеркнуть спортивный образ, созданный обвесом, сможет накладной воздухозаборник на капоте, а также спойлер.

В спортивном тюнинге Ауди 80 смотрится особенно органично

Довольно мощным средством внешнего тюнинга является аэрография. В специализированной студии можно заказать нанесение практически любого рисунка, символа или логотипа. Аэрография бывает цветной, монохромной, постоянно или временной. Украшать автомобиль также можно также и при помощи пленочных наклеек.

Тюнинг салона

Полезный совет:

если кресло водителя просело, то его следует заменить вместе с пассажирским на более современные. Оригинальные кресла в хорошем состоянии найти довольно сложно. Но кресла от более новых моделей не только лучше, но и лучше вписываются в концепцию тюнинга.

Современное рулевое колесо подарит комфортные ощущения при управлении. Выбор рулей очень велик—каждый найдет для себя то, что нужно. Однако можно обтянуть кожей или винилом родной руль Ауди, подарив ему вторую жизнь. Материал оболочки руля, как правило, должен соответствовать доминирующей обивке салона.

Светлая кожа как нельзя лучше освежает салон автомобиля

Говоря о внутреннем тюнинге, нельзя не упомянуть модернизацию оборудования. В период выпуска Ауди 80 никто не знал о системах навигации и парктронике. Сегодня эти приборы стоят практически в каждом авто. Ими целесообразно оборудовать и «восьмидесятку», особенно если работать над ее тюнингом.

Подвеска

Подвеска играет немаловажную роль в концептуальном тюнинге, ведь во многом от нее зависит поведение автомобиля на трассе. Для тюнинга Ауди 80 можно подобрать спортивную подвеску. Чтобы не вдаваться в длительные эксперименты, ее лучше приобрести в сборе у любого проверенного производителя, например FK-Automotive.

На заметку

Более жесткая подвеска имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны увеличивается чувствительность руля и курсовая устойчивость, но с другой—пропадает мягкость. Кочки и трещины на асфальте автомобиль со спортивной подвеской проезжает значительно громче.

Колесный тюнинг

Колеса автомобиля рассматриваются как очень важные объекты для тюнинга. Однако, чем они больше и шире, тем сильнее впечатляют окружающих, да и машина на таких колесах держится ровнее и устойчивее при езде по плохой дороге. Предпочтение можно отдать любым дискам, но пока что популярными являются именно кованые, с нанесенным уникальным узором. Подчеркивать красоту дисков большого диаметра должна низкопрофильная резина.

Имеющиеся диски, если их вид оставляет желать лучшего, можно самостоятельно окрасить. Обычно красят либо в цвет кузова, либо в контрастный. Перед покраской с дисков снимают покрышки, тщательно отмывают их от грязи и битума, наносят специальный грунт для цветных металлов и только потом накладывают несколько слоев краски.

На заметку

Покраска легкосплавных дисков—хороший дизайнерский прием, однако в процессе эксплуатации они могут царапаться камешками и абразивом. Если царапины и сколы неглубокие, то в этом случае поможет машинная полировка.

Тюнинг автомобилей Ауди может проводиться как своими руками, так и в специализированном тюнинг-ателье. Первый способ позволяет значительно сэкономить, а второй—избавляет возможных ошибок. Выбрать лучше тот, который приемлем для вашего бюджета.

Как самому затонировать заднее стекло

Некачественно наклеенная тонировочная пленка

Тонирование стекла имеет целый ряд положительных моментов. Тонировка заднего стекла защищает от прямых солнечных лучей, снижая нагревание салона машины в жаркий летний день. Также благодаря ей обивка салона в большей степени защищена от выгорания, а пластиковые делали — от растрескивания. Особенно это актуально для салонов с кожаной обивкой. Кожа под воздействием солнца пересыхает и растрескивается.

Тонировка также является хорошим способом защиты личного пространства, скрывая салон машины от посторонних любопытных взглядов. Немаловажным фактором является и то, что в случае дорожно-транспортного происшествия тонировка защитит стекло от разлета осколков. Таким образом она позволяет уменьшить степень возможных травм. Как же затонировать своё авто?

Выбор тонировки

Просушивание феном и выравнивание тонировки

Самым распространённым и доступным способом тонировки заднего стекла является применение тонировочной плёнки. Кстати, если говорить о самых современных достижениях в области тонирования, то стоит упомянуть так называемую электронную тонировку, недавно появившуюся на рынке автоуслуг. Её главной особенностью является уникальное свойство менять свою светопропускную способность за секунды. Одно нажатие кнопки на специальном брелоке, и тонированные стёкла превращаются в обычные. Ещё одно нажатие, и наоборот.

Однако данная тонировка является пока что роскошью из-за высокой стоимости (до 10 тысяч долларов США). Также её невозможно выполнить в домашних условиях, так как она требует специального оборудования. Обычная тонировочная плёнка является доступной и изготавливается в широкой цветовой гамме. Поэтому если вы думаете о том, как затонировать заднее стекло, смело могу порекомендовать её применение.

Видео «Инструкция по тонированию заднего стекла»

В этом видео предоставлена подробная инструкция с описанием процесса тонирования заднего стекла.

Тонировка своими руками

Каждое дело требует соответствующей подготовки. Нам для тонировки заднего стекла понадобятся:

  • рулон тонировочной плёнки;
  • строительный фен;
  • резиновый шпатель (возможно использование пластикового шпателя);
  • чистая ветошь или тряпка, не дающая ворса;
  • пульверизатор;
  • самый обычный шампунь для волос;
  • острый нож (можно обойный с выдвижным лезвием);
  • средство для мытья стёкол.

Как видим, вполне доступный набор инструментов и приспособлений.

Установка тонировки своими руками

Подготовка

Если имеется возможность, то тонировку заднего стекла проще и удобнее производить при снятом стекле. В таком случае вы получите удобный доступ к стеклу и сможете в комфортных условиях выполнить все необходимые операции. Первой и, пожалуй, самой ответственной операцией является мойка и чистка стекла с двух сторон от пыли, грязи и жира.

От качества чистки будет зависеть и внешний вид тонировки. Малейшая пылинка на стекле может привести к появлению белого пятнышка. По этой же причине ветошь для протирки стекла должна быть без ворса.

Нанесение плёнки

Перед тем как наклеить плёнку, понадобится отрезать от рулона кусок необходимого размера и формы. При этом кусок должен быть с запасом по краям. Достаточно будет пары сантиметров. При снятом стекле это удобно сделать путем наложения плёнки на стекло, лежащее на столе. Она накладывается с внешней стороны поверхности и отрезается ножом или ножницами. Если стекло установлено на машине, то сделать это будет не так удобно, но тоже возможно. Также можно изготовить лекало, использую кальку или другой подходящий материал.

Замыливание заднего стекла перед установкой пленки

Выравнивание пленки при помощи шпаталя

  1. Если вы хотите все выполнить правильно, то вам следует знать, что плёнка имеет защитный слой, который снимается перед тем, как её клеить. Этот слой предохраняет клей, которым она крепится к стеклу. Клей является одноразовым, поэтому один раз приклеив пленку, второй раз им уже воспользоваться не получится. В то же время он обладает таким свойством, что при смачивании мыльной водой время его схватывания возрастает. Это дает время для правильного и качественного нанесения тонировки.
  2. Поскольку очень часто заднее стекло имеет выпуклую форму, а наш материал плоскую, то перед тем, как его затонировать, возникает необходимость придать исходному куску плёнки нужную форму. Благодаря тому, что плёнка эластична и под действием высокой температуры может сжиматься, эта операция выполняется с помощью строительного фена, который обеспечит её обогрев в нужных местах.
  3. Плёнка накладывается на внешнюю сторону заднего стёкла защитным слоем вверх. С помощью шпателя выгоняем все воздушные пузыри, которые могут образоваться под ней. Морщины на поверхности убираются обогревом их феном и разглаживанием шпателем. Разглаживание производим от середины к краям. Обогрев не должен быть чрезмерным, чтобы не повредить материал.
  4. После получения ровной и гладкой поверхности излишек по краям обрезается. При снятом стекле это сделать несложно. Если стекло стоит на машине, то потребуется помощник с лампой, который будет светить из салона, облегчая тем самым процесс обрезки краев. Обрезать необходимо с запасом в пару миллиметров вглубь резиновых уплотнителей.
  5. Итак, кусок плёнки нужных размеров и формы получен. Дело за пульверизатором и мыльным раствором (раствором шампуня для волос). Внутренняя поверхность стекла обильно смачивается этим раствором, так как плёнка клеится только с внутренней стороны. Это предохраняет её от возможных повреждений и потертостей.
  6. С куска плёнки снимается защитный слой. Плёнка также обильно смачивается мыльным раствором и накладывается на стекло. Теперь дело за шпателем. С его помощью избавляемся от всех воздушных пузырьков и разглаживаем тонировку до получения ровной поверхности.

После высыхания плёнки она окончательно приклеится к стеклу. Как видите, выполнить тонировку заднего стекла совсем несложно.

Как снять тонировку

Снятие тонировки с заднего стекла

При необходимости от тонировки легко и просто избавиться. Для этого достаточно снять плёнку. Отделить её от стекла не сложно. На стекле остаётся слой клея, который смывается растворителем типа уайт-спирита, бензина или другим. Наиболее подходящий растворитель для вашего вида клея можно подобрать опытным путем.

Видео «Тонирование заднего стекла своими силами»

В этом видео показана процедура нанесения тонировочной пленки на заднее стекло своими руками.

Проблема с задним Ауди 80 В4

До этого не разу не сталкивался с бочкой.Проблема оказалась не в формовке как я ожидал.Загрел на удивление легко(сначало на тальк потом смыл и догрел на сырую.пленка Люмар ЛВИ),обрезал,замыл стекло,закинул на вытянутых руках,разгладил от середины к краям и наблюдаю следующую картину:в самом низу стекла пленка лежит по стеклу с обеих сторон на 15-20см от каждого угла а остальная ее часть натянулась и не хочет приклеиваться к вогнутой части стекла,т.е. участок высотой 10 см и длинной 50см просто висит в воздухе и при разглаживании моментально отходит обратно.В верху такаяже картина но на порядок меньше и при прогреве стекла все приклеилось,при небольшом прогреве в низу пленка так же отходила,после увеличения нагрева пленка приклеилась но понятное дело с касяками.
Конкуренты заряжают за полусферу 4000р,а у нас по городу еще хватает таких без тонировки,сами понимаете не хочется терять клиентов.
Ребят,кто что может подсказать по данной проблеме, может к таким машинам нужен специальный подход или секрет какой есть?
Сам уже всю голову сломал,думал только поменьше шампуня может.
(((

Заднее стекло лучше мой,, со временем на нитях обогрева образуется нагар, и клей хренова пристает. Особенно со сложными полусферами.

Я задние на всех машинах губкой мою,слышыл что существует некая "стальная вата".На участках в низу и верху секла нет нитей обогрева,так что дело не в них.

До этого не разу не сталкивался с бочкой.Проблема оказалась не в формовке как я ожидал.Загрел на удивление легко(сначало на тальк потом смыл и догрел на сырую.пленка Люмар ЛВИ),обрезал,замыл стекло,закинул на вытянутых руках,разгладил от середины к краям и наблюдаю следующую картину:в самом низу стекла пленка лежит по стеклу с обеих сторон на 15-20см от каждого угла а остальная ее часть натянулась и не хочет приклеиваться к вогнутой части стекла,т.е. участок высотой 10 см и длинной 50см просто висит в воздухе и при разглаживании моментально отходит обратно.В верху такаяже картина но на порядок меньше и при прогреве стекла все приклеилось,при небольшом прогреве в низу пленка так же отходила,после увеличения нагрева пленка приклеилась но понятное дело с касяками.
Конкуренты заряжают за полусферу 4000р,а у нас по городу еще хватает таких без тонировки,сами понимаете не хочется терять клиентов.
Ребят,кто что может подсказать по данной проблеме, может к таким машинам нужен специальный подход или секрет какой есть?
Сам уже всю голову сломал,думал только поменьше шампуня может.
(((

попробуй в следующий раз обрезать пленку на 1см побольше по краям, затем уже после формовки отрезать остальное. И сделай температуру на фене поменьше, чтоб края не оплавлялись, потом отпишись помогло ли

Пленку всегда режу под молдинг стекла,формую, потом по шелкухи обрезаю.Темп. 500г.Оплавлиные края обрезаются сами собой при окончательной подрезке.

Парни кто делал бочку отпишитесь!Если пленка загрета и лежит на стекле без стрел и заломов,при переносе на внутреннюю часть стекла и попытки разгладить ее у вас возникают провлемы.

Пленку всегда режу под молдинг стекла,формую, потом по шелкухи обрезаю.Темп. 500г.Оплавлиные края обрезаются сами собой при окончательной подрезке.

Многовато наверно 500, я 400 делаю. под 500 может структура пленки ухудшаеться особенно на сложных сферах..а на простых роли может и не играет.

на днях бочку делал, проблем как у тебя не возникает, возможно ты формуешь по краям не правильно, выводить складки по краям надо строго параллельно тем что в середине. Проблемы обычно у меня на этой машине с пузырями от усадки в нитях обогрева, вернее с их удалением

на днях бочку делал, проблем как у тебя не возникает, возможно ты формуешь по краям не правильно, выводить складки по краям надо строго параллельно тем что в середине. Проблемы обычно у меня на этой машине с пузырями от усадки в нитях обогрева, вернее с их удалением

Какой пленкой делал данный авто?Про складки неособо понял.У меня пузыри на нитях только на Санконтроле(ты как их удаляешь).
С формовкой проблем нет, снаружи пленка лежит гладко, без заломов и стрел.При переносе в салон натягивается внизу стекла и нехочет клеится.

Какой пленкой делал данный авто?Про складки неособо понял.У меня пузыри на нитях только на Санконтроле(ты как их удаляешь).
С формовкой проблем нет, снаружи пленка лежит гладко, без заломов и стрел.При переносе в салон натягивается внизу стекла и нехочет клеится.

Попробуй температуру меньше сделать. Чем больше температура, тем плёнка больше "каменеет", становится не эластичной.

Чем меньше темп,тем дольше надо греть пленку соответственно то на то и выходит.Неклеится середина а ее почти не грею.Люмар отлично формуется.

Для сложных стекол типа симбол и восьмидеятки использую сантек карбон или Нр, проблем которые ты описываешь не было никогда

ANDREY0702 написал(а):

на днях бочку делал, проблем как у тебя не возникает, возможно ты формуешь по краям не правильно, выводить складки по краям надо строго параллельно тем что в середине. Проблемы обычно у меня на этой машине с пузырями от усадки в нитях обогрева, вернее с их удалением

Какой пленкой делал данный авто?Про складки неособо понял.У меня пузыри на нитях только на Санконтроле(ты как их удаляешь).
С формовкой проблем нет, снаружи пленка лежит гладко, без заломов и стрел.При переносе в салон натягивается внизу стекла и нехочет клеится.

караче я расскажу вам в че

До этого не разу не сталкивался с бочкой.Проблема оказалась не в формовке как я ожидал.Загрел на удивление легко(сначало на тальк потом смыл и догрел на сырую.пленка Люмар ЛВИ),обрезал,замыл стекло,закинул на вытянутых руках,разгладил от середины к краям и наблюдаю следующую картину:в самом низу стекла пленка лежит по стеклу с обеих сторон на 15-20см от каждого угла а остальная ее часть натянулась и не хочет приклеиваться к вогнутой части стекла,т.е. участок высотой 10 см и длинной 50см просто висит в воздухе и при разглаживании моментально отходит обратно.В верху такаяже картина но на порядок меньше и при прогреве стекла все приклеилось,при небольшом прогреве в низу пленка так же отходила,после увеличения нагрева пленка приклеилась но понятное дело с касяками.
Конкуренты заряжают за полусферу 4000р,а у нас по городу еще хватает таких без тонировки,сами понимаете не хочется терять клиентов.
Ребят,кто что может подсказать по данной проблеме, может к таким машинам нужен специальный подход или секрет какой есть?
Сам уже всю голову сломал,думал только поменьше шампуня может.
(((

короче слушай и мотай на УС))). пленка поднимается потому что ты ее как бы так сказать переформовал,так бывает при сухой формовке. Формуй пленку на сухую основную часть а потом на мокрую дорабатывай,да ты так и делал но в некоторых местах просто передержал фен.поверь мне причина только в этом) . а на счет температуры,есть мастера которые формуют mini ГОРЕЛКОЙ там уж точно больше 500 ВСЕ ДЕЛО В ПРАКТИКЕ)

короче слушай и мотай на УС))). ВСЕ ДЕЛО В ПРАКТИКЕ)

Перегревы,передозы.Качество материалов последнее время не то,клеящая основа плохая,работаю с 98г,тогда эти Ауди -80 были на пике,ни че не отварачевалось при установке. Грели только на мокрую,перегривали пленку до закипания но она клеилась на сфере.А у вас Lumar с логотипом на флаере.

Уж и я скажу своё слово, конкретно, если не видеть, проблема не понятна, но. Как мне кажется, корректно отформованную плёнку просто "перетягивают", т.е. уж больно сильно выжимают воду к краям,и плёнка просто тянется за блюмаксом или чем там человек пользуется. Решение, в данном случае, не усердствовать при выгонке воды, пусть её там чуть останется (в разумных количествах) - после "рассосётся" и работать не к краям, а вниз, нежно. Качество плёнки не причем, клеил и паршивую saca одним куском и всё в порядке, вот только не помню, на верхние углы её (saca 70 см) хватает или это на другой ауди было? Не настаиваю на "истине в последней инстанции", но другой проблемы и её решения не вижу.

До этого не разу не сталкивался с бочкой.Проблема оказалась не в формовке как я ожидал.Загрел на удивление легко(сначало на тальк потом смыл и догрел на сырую.пленка Люмар ЛВИ),обрезал,замыл стекло,закинул на вытянутых руках,разгладил от середины к краям и наблюдаю следующую картину:в самом низу стекла пленка лежит по стеклу с обеих сторон на 15-20см от каждого угла а остальная ее часть натянулась и не хочет приклеиваться к вогнутой части стекла,т.е. участок высотой 10 см и длинной 50см просто висит в воздухе и при разглаживании моментально отходит обратно.В верху такаяже картина но на порядок меньше и при прогреве стекла все приклеилось,при небольшом прогреве в низу пленка так же отходила,после увеличения нагрева пленка приклеилась но понятное дело с касяками.
Конкуренты заряжают за полусферу 4000р,а у нас по городу еще хватает таких без тонировки,сами понимаете не хочется терять клиентов.
Ребят,кто что может подсказать по данной проблеме, может к таким машинам нужен специальный подход или секрет какой есть?
Сам уже всю голову сломал,думал только поменьше шампуня может.
(((

Самый правильный ответ с усами от Дмитрий Z. ОДНОЗНАЧНО. Про все другие ответы забудь. В 10 см от низа ( или от верха) плёнка уложена менее точно, а низ больше догрел. В итоге после поклейки середина, которая была недогрета прижалась, а чуть перегретые края верха и низа стали в радиусе меньше стекла. ( когда пленка лежала НА стекле, края не поднимутся, середина была не прижата). И поэтому не приклеивается. ЕСТЕССТНА, после нескольких десятков движений Блю Максом ты выгнал всю воду, плёнка приклеилась почти на сухое стекло. Косяк однозначно. После того как ты считаешь. что всё уложил намочи стекло под плёнкой и проверь свою работу. Кантом поплотнее прикатай плёнку. 100 % площади плёнки должна быть приклеена к стеклу.

Читайте также: