Замена крестовины карданного вала лексус рх 330

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Трансмиссия: крестовина кардана RX300

Лексус RX 330
Второе поколение среднеразмерных внедорожников от компании Lexus серии RX было представлено в 2003 году. Цифровой индекс 330 означает, что модель оснащена бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,3 литра, а индекс 300 – что объем двигателя 3 литра.

Автомобиль Lexus RX оснащался в основном автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Задняя ось приводится в действие посредством карданной передачи. Передние колеса связаны с коробкой передач через полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Конструкция карданной передачи: крестовина кардана RX300

Начинается карданная передача с эластичной муфты, которая соединяет фланцы первого звена карданного вала и коробки передач. Фланец соединен с карданом через крестовину. В задней части первой секции расположен шарнирный узел.

Выходной вал шарнирного узла является началом промежуточной секции. Среднее звено карданной передачи имеет два подвесных подшипника, установленных с двух концов вала. В задней части промежуточной секции находится съемный фланец. Он установлен на шлицах и закреплен гайкой. Гайка имеет кернение для предотвращения самопроизвольного откручивания. Такая конструкция необходима для возможности замены подвесного подшипника.

Кардан

Последняя секция карданного вала крепится к средней через крестовину. В задней части вала расположен шлицевой хвостовик, который входит в зацепление с валом редуктора. Этот хвостовик имеет возможность осевого перемещения. Такая конструкция предотвращает повреждение карданной передачи из-за работы подвески.

Кратко рассмотрим некоторые составные элементы карданной передачи.

  1. Подвесные подшипники. Имеют одинаковую конструкцию, но разные посадочные размеры. Это стоит учитывать, если возникла надобность замены подвесного подшипника. Состоит из металлической обоймы с двумя отверстиями для болтов крепления, резиновой демпфирующей прослойки и шарикового радиального подшипника закрытого типа.
  2. Подвижный шарнир. Он необходим для нивелировки перемещений карданной передачи. Имеет разборную конструкцию, что позволяет без проблем производить замену изношенного шарнирного механизма.
  3. Эластичная муфта. Гасит колебания и нагрузки, возникающие из-за вибрации коробки передач и в моменты резкого изменения режима езды.

Отдельно рассмотрим конструкцию крестовинного узла.

крестовина карданного вала RX300: устройство и назначение

На автомобиле Lexus серии RX установлены 3 крестовины, которые одинаковы между собой по конструкции и геометрическим параметрам.

Крестовина выполнена из двух составных частей.

  1. Основание. Представляет собой отливку из высоколегированной стали. Пальцы расположены в одной плоскости, имеют угол относительного отклонения 90 градусов. Геометрические параметры у всех пальцев одинаковые. Рабочая поверхность обработана с повышенной точностью и поверхностно упрочнена. Это делается для повышения износостойкости.
  2. Чашки подшипников. Представляют собой цилиндрические отливки чашевидной формы. Внутренняя и наружная полости тщательно отполированы. Внутрь чашек подшипников укладываются рабочие тела: ролики малого диаметра, но большой длины (так называемые иглы). Такой тип рабочих тел имеет небольшие размеры, но очень высокую несущую способность. На нижней части подшипников установлены эластичные манжеты, которые призваны изолировать рабочее пространство.

Кардан Лексус РХ 330: основные неисправности и причины их появления

Крестовина

Крестовины являются высоконагруженными узлами. Это обусловлено не только высокими нагрузками с изменяющимся как по величине, так и по направлению вектором, но и некоторыми особенностями эксплуатации. Например, подшипник здесь работает не полностью, а лишь примерно половиной своей рабочей поверхности. Это связано с тем, что у подшипника обоймы неподвижны. Пальцы крестовины и чашки жестко закреплены. И угол поворота в этом узле также небольшой. Поэтому вся нагрузка постоянно приходится на небольшие секторы чашки и пальца.

Рассмотрим основные причины, из-за которых крестовина выходит из строя.

  1. Нарушение герметичности уплотнителей. Самая частая причина. Поврежденная манжета уже не может удерживать смазку внутри рабочей полости подшипников. Смазочный материал постепенно выдавливается из чашек. Также внутрь проникают влага и пыль, что усугубляет ситуацию.
  2. Изначальная нехватка смазочного материала. Эта проблема обычно касается недорогих запчастей, которые были установлены взамен оригинальных.
  3. Высокие нагрузочные режимы и эксплуатация в условиях бездорожья. Оказывает воздействие не только на крестовину, но и в целом на все элементы карданной передачи.
  4. Естественный износ.

Эти и другие причины приводят к появлению следующих поломок:

  • критическая выработка в подшипниковых узлах;
  • заклинивание крестовины в одной или двух проекциях;
  • полное разрушение крестовинного узла.

Диагностика и замена крестовины Лексус РХ 300

Производитель рекомендует в случае проблем с крестовиной полностью заменить карданный вал. Именно поэтому крестовина крепится в вилках кардана и фланцев кернением. Такой узел условно считается неразборным. Но покупать новый карданный вал из-за поломки небольшой его части нецелесообразно. Поэтому в России на автосервисах разработаны методики замены. Тем более что крестовины, как правило, выходят из строя с разной скоростью. Можно успеть дважды заменить самую нагруженную, которая находится возле моста, а две другие будут по-прежнему исправны.

Есть два основных признака выхода из строя крестовины:

  • появление вибрации;
  • посторонние металлические стуки, заметные при изменении режима движения или в моменты трогания автомобиля с места.

Карданный вал на автомобилях Lexus RX снимается просто. Откручиваются крепежные болты к коробке передач и мосту и отсоединяются подвесные подшипники от рамы.

Диагностика

Процесс замены включает следующие операции:

  • проточка мест кернения;
  • нанесение разметки взаимного расположения частей кардана;
  • поочередная выпрессовка подшипников на гидравлическом прессе и удаление старой крестовины;
  • установка новой крестовины, ее центровка и кернение;
  • проверка карданного вала на балансировочном стенде;
  • установка карданного вала обратно на автомобиль.

Наш автосервис выполняет ремонт карданных передач автомобилей Lexus RX любой сложности. Мы располагаем всем необходимым оборудованием. Также у нас вы можете приобрести запасные части, что сэкономит время на поиски и покупку.

По окончании работ мы выдаем гарантию, в период действия которой устраним все замечания касательно произведенного ремонта.

Ремонт карданного вала Лексус РХ 330

Сломался карданный вал Лексус РХ 330? - обращайтесь в наш сервисный центр. Наш специализированный сервис выполняет полный комплекс работ от замены крестовины до полного изготовления карданного вала.

Все работы производятся строго по заводской технологии. Поэтому отремонтированный кардан Лексус РХ 330 ничем не уступает новому.

Основные неисправности карданного вала Лексус РХ 330

Крестовина Лексус РХ 330 один из самых нагруженных элементов трансмиссии. Вследствие этого она является наиболее частой причиной поломки. Нарушение в работе крестовины сопровождается скрипом, стуком и часто мелкой вибрацией. При появлении ударов от кардана, необходим срочный демонтаж и замена крестовины Лексус РХ 330.

Опора карданного вала Лексус РХ 330 — второй элемент, за которым необходимо пристальное внимание. Как правило, при неисправности опоры она издает шум или свист. В случае появления этих симптомов, производиться замена опоры кардана Лексус РХ 330.

Услуги по ремонту кардана Лексус РХ 330

Описанные выше неисправности - самые частые поломки, которые легко устраняются на нашем сервисе. Однако в случае аварии или наезде на бордюр, когда требуется более серьезный ремонт, вы можете оценить наши возможности в полной мере. Мы выполняем комплексный ремонт любой поломки. Кроме того, в случае неремонтопригодности мы можем изготовить новый карданный вал Лексус на любую модель включая РХ 330

Перечень работ по ремонту карданного вала Лексус РХ 330

Профессиональный ремонт и оперативное производство работ

Наше предприятие, имеет огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании трансмиссии автомобилей ведущих производителей, предлагает свои услуги в Москве и Московском регионе. Мы делаем ремонт карданных валов Лексус РХ 330 на профессиональном оборудовании по технологии производителя.

Ремонт кардана Лексус РХ 330 обычно ограничивается заменой крестовины и опорного подшипника. После этих работ, выполняется балансировка. Весь перечень работ мы выполняем за три часа.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт карданного вала

Откровенно говоря, очень не хотелось об этом писать, поскольку история давняя и для меня весьма неприятная, но она произошла и все-таки требует освящения.

Со временем стал замечать вибрации на кузове при движении в диапазоне 140-160 км/ч. Примечательно то, что характер вибраций не менялся при сбросе газа или ускорении, не менялся он и при смене колес (с летних на зимние и наоборот). Балансировка колес, — это феерия, делал три раза, три, Карл, в разных местах! Каждый следующий шиномонтажник скидывал предыдущие грузы и клеил новые в другие места. На вопрос: — Почему так? — Да у тех руки кривые и оборудование хреновое. А итог один: деньги уходили, ощутимых изменений не было.

Чтение интернета погоды не делало, интуиция не работала, логика спорила с жабой, а полноприводность автомобиля намекала на возможную неисправность карданного вала.
Заехал на яму, покрутил, покачал, помолчал и обнаружил люфт в средней крестовине. Жаль.
Жаль, что кардан необслуживаемый. Вот интересно: — Карданы балансируют так же, как и колеса? Доверия ноль. Куда податься?

Спустя два месяца, я поехал на ремонт. Кажется, это был февраль.
Выбор пал на КарданВалСервис, находящийся в прекрасном подмосковном городе Солнечногорск (в сотне километров от меня). – Нахрен ты туда поехал? — Положительные отзывы, мать их.

Записывался за неделю, поскольку нужен подъемник и выходной день, подъемник один, выходной тоже, а желающих много. Тем не менее, большую часть карданов на ремонт привозят (или присылают) в состоянии «без машины».

Приехал к назначенному времени (8:00) и ждал сорок минут. Заминка. Передо мной затесался неожиданный клиент, может родственник чей, х.з. Отнесся с пониманием, но осадочек выпал, с ним и заехал в бокс.

На демонтаж моего вала ушло полчаса, затем быстрая дефектовка в тисках и ожидаемый приговор: люфт в средней крестовине.

Подвесные подшипники (37230-29015) в норме, к шрузовому сочленению претензий нет.

Метки у них ставить не принято, балансировка после каждого вмешательства, а это, как правило, минимум третья часть от общей стоимости, — весомый аргумент в пользу замены всех крестовин.

Так же, у них не принято менять сальники и доливать масло, в общем, делать любые работы, не касающиеся карданного вала. Снятие/установка по принципу «как умеем».

По понятным причинам, ездить без кардана не представляется возможным, после извлечения вала, из раздаточной коробки вытекает 300-400 миллилитров масла. Для предотвращения этого события существует специальная затычка (SST) — 09325–20010.

После дефектовки предлагается расписаться в заказ-наряде и подождать в комнате с диваном и телевизором. Чая нет, кофе закончился, магазин за углом. На улице холодно, телик моросит, тоска. Через десять минут пошел бродить по территории.

К сожалению, в этот раз подробного описания процесса не будет, поэтому минимум текста далее, но двадцать фотографий, как всегда ).

Замена крестовины рулевой на автомобилях Lexus RX300


Опытные автолюбители прекрасно знают, что шутки с рулевым управлением и игнорирование серьезных проблем может привести к серьезным неприятностям (в то числе и ДТП). Следовательно, при выходе из строя тех или иных элементов рулевой системы необходимо своевременно проводить замену неисправного элемента. Так, одним из весьма важных узлов является крестовина рулевого вала.

Назначение и неисправности

Давайте кратко вспомним особенности рулевого управления автомобилей (начнем с «классики»). Вал рулевого управления соединен с червячным валом. При этом какие-либо дополнительные соединения отсутствуют. В более новых моделях конструкция изменилась. Возникла необходимость в том, чтобы рулевой вал мог менять положение и становиться под определенным углом. Именно для этих целей стала применяться крестовина. Ее задача – передать момент вращения от части вала в салоне к валу, который расположен в двигательном отсеке (или же шестеренке реечного узла).

В рулевых валах ряда иномарок бывает даже две крестовины (это становится обычным явлением). Подобная конструктивная особенность позволяет выполнять регулировку руля по высоте (в отечественных авто такая опция встречается редко).


Что касается конструкции крестовины, то здесь особых сложностей нет. Устройство имеет четыре «шипа», на каждом из которых установлены обоймы с игольчатыми подшипниками. В качестве материала для производства используется качественная сталь. Обоймы с подшипниками монтируются непосредственно в вилке (кронштейну), соединенной со шлицевыми концевиками. Кроме этого, для защиты от попадания масла в подшипники предусмотрены специальные уплотнения.

Когда менять?

Неисправности крестовины можно и нужно своевременно выявлять и производить замену узла. К основным признакам неисправности можно отнести:

- повышение угла свободного хода рулевого колеса (по-простому – люфта);

- заторможенная реакция колес при повороте руля;

- жесткость вращения рулевого колеса (его поворачивание становится возможным только с большим усилием);

- появление неравномерности при вращении и рывков;

- возникновение посторонних шумов или скрежета (особенно это проявляется при пересечении больших неровностей на дороге).

Как правило, крестовины приходится менять уже через 60-70 тысяч километров. Причины – повышенная нагрузка на этот узел. И действительно, крестовине приходится выдерживать постоянные изменения температурного режима, вибрацию, повышенную влажность и так далее.

Особенности замены крестовины рулевого вала на Lexus RX300

Если на вашем авто Lexus RX300 проявился одни из перечисленных выше симптомов, незамедлительно принимайтесь к работе. Промедление может привести к потере управляемости автомобиля во время движения. Дальнейшие последствия этого явления сложно предугадать.

Для начала хотелось бы отметить, что крестовину на рулевом валу (если верить производителям) менять не нужно. Но это в идеале. При движении по нашим дорогам узел часто приходит в негодность и нуждается в замене. Стоимость вала с крестовиной обходится в сумму около 5-7 тысяч рублей. Но менять узел в сборе нет необходимости. При знании определенных нюансов вы с легкостью замените только крестовину (ее стоимость – около 400-700 рублей). Стоимость работы на СТО находится в пределах 1600-1800 рублей. Но зачем платить, если замена своими руками занимает обычно не более одного часа?


Итак, последовательность действий по замене крестовины на Lexus RX300 должна быть следующей:

- поднимайте машину на подъемнике (если есть такая возможность). При выполнении работы в гараже достаточно поднять переднюю часть авто и установить его на деревянные подставки;

- ставьте рулевое колесо идеально ровно и фиксируйте его в такое положение. Это очень важный момент. После возращения вала обратно рулевое колесо должно остаться в том же положение, что и до начала ремонтных работ;

- снимайте колесо с левой стороны (так вы открываете нормальный доступ к месту крепления вала);

- залазьте на водительское сидение и выкручивайте крепеж вала;

- выходите из автомобиля, подходите со стороны снятого колеса и выкручивайте нижнюю часть крепления. После этого можно разъединять вал. К слову, не лишним будет поставить метки позиции вала. Подобная предусмотрительность очень пригодится в процессе работ по обратной сборке;

- аккуратно доставайте вал;


- зажимайте узел в тиски (там намного проще доставать крестовину);

- старую часть узла безжалостно обрезайте «под корень». Часто причиной поломки крестовины является коррозия, поэтому сбивайте поврежденную часть без зазрений совести. Откуда берется ржавчина? – Здесь все просто. В процессе эксплуатации крестовина постоянно подвергается действию окружающей среды – на нее попадает пыль, грязь, различные химические реагенты с дороги и так далее;

- по завершении снятия крестовины вычищайте посадочное место от различного мусора – ржавчины, грязи и так далее. Чем качественнее вы произведите чистку, тем проще будет установить на свое новое место крестовину. Если же здесь «недоработать», то крестовина будет туго вращаться из-за постоянного «закусывания»;

- устанавливайте первую чащечку в подготовленное отверстие и после этого уставайте остальные;

- фиксацию установленной крестовины делайте с помощью сварных точек. В этом случае можно быть уверенным, что узел будет надежно зафиксирован и прослужит не один десяток тысяч километров. Как правило, такое крепление исключает вываливание крестовины в процессе эксплуатации;


- возвращайте вал на свое место и собирайте все снятые узлы в обратной последовательности;

- проверяйте работоспособность вновь собранного узла.

Вот и все. Можно смело эксплуатировать автомобиль и гордиться своими «золотыми» руками.

Вывод

Как правило, замена крестовины рулевой рейки на Lexus RX300 занимает не более 30-40 минут. Так что воспользуйтесь шансом сэкономить деньги и проверить свои силы. Удачи.

Подготовка крестовин и ремонт кардана LEXUS RX330 2004 года, г. Рязань.

Дано:
Авто: LEXUS
Год: 2004
Модель: RX330
Двигатель: 3.3 бензин
Особенности авто: Премиальный среднеразмерный японский кроссовер.
Жалобы, проблема, боль клиента:Вибрация на скорости 80 км/ч.
Особенности возникновения проблемы: Естественный износ крестовин.

1. Приехать в наш сервис на ремонт карданного вала, или привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать перечень работ и запасных частей.
3. Произвести ремонт и балансировку.
4. Установить вал на место

ВНИМАНИЕ: Описание процесса ремонта предоставлено исключительно для ознакомления и демонстрации наших умений и навыков.
Самостоятельное повторение увиденного в данной статье без профессионального оборудования,
станочного парка и условий — не гарантирует положительного результата.

Описание:
Карданы подобные этому устанавливаются на многие автомобили с такой же платформой. Ремонтируем их регулярно, состояние бывает
от начальной стадии износа, когда появляется небольшой люфт к крестовинах, до стадии вырванных посадочных мест под крестовину.
Зависит от отношения хозяина к автомобилю и от добросовестного осмотра ходовой и трансмиссии при прохождении регулярного технического обслуживания.
Ремонт на ранней стадии всегда дешевле, быстрее и качественнее, чем восстановление агрегата в запущенном состоянии.
Ниже описан ремонт вала не требующего немедленной переборки, но уже сейчас владельца тревожит лёгкая вибрация на скорости 80 км/ч.

Машина на подъёмнике.

Осматриваем карданную передачу.

В крестовинах присутствует небольшой осевой люфт, именно он является причиной дисбаланса.

Снимаем карданный вал и разбираем.

Данные валы считаются неремонтопригодными, производитель и дилеры рекомендуют менять агрегат в сборе на новый. Поэтому об ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях речи быть не может.
Никто не найдёт крестовину "под кернение" производства Тойота (или мерседес, фольксваген и тд). Но есть много аналогов и некоторые из них очень достойного качества.
Нами давно собрана информация, каким производителям можно доверять. Кроме того, огромную роль в ресурсе отремонтированного кардана играет квалификация мастера и наличие специального оборудования.
Не раз приходилось слышать мнение заказчиков, о недоверии какому-то бренду крестовин, что служат они не долго.
При разговоре выясняется, что крестовины меняли в гараже, или не специализированном автосервисе, забивали молотком через деревяшку, или зажимали в тесках. После чего заваривают чашку крестовины к проушине и удивляются, что кардан так скоро пришел в негодность.
Здесь уместна фраза "технология определяет качество".

Как происходит подготовка подобных крестовин в нашем сервисе, перед установкой.

Так выглядит новая крестовина GMB, можно видеть внутри транспортировочную смазку, похожую на вазелин. Этот состав не является лучшим вариантом для использования.

Транспортировочную смазку следует по максимуму вычистить. Процесс кропотливый, можно растерять иголки…

Смазка тяжело вымывается, заливаем чашки специальным составом для растворения транспортировочного состава.

Получаем чистые игольчатые подшипники без низкокачественной смазки.

В крестовине имеются каналы под смазку, прежняя смазка вычищается, новая закладывается. При эксплуатации, смазка будет распределяться из центра крестовины в чашки.

В каждую чашку добавляем качественный синтетический состав.

Теперь, вместо сомнительного состава, наши крестовины заправлены отличной высокотемпературной смазкой, стойкой к вымыванию и продлевающей срок службы.

Далее снимаем старые крестовины.

Аккуратно запресовываем новые смазанные крестовины.

После проведённых работ кардан устанавливается в станок балансировки, для доведения его динамических параметров до заводских.
Балансировка влияет на комфорт при езде и срок службы трансмиссии автомобиля в целом.
Кардан надёжно закреплён на стенде, после пробных пусков на оборотах свыше 4000 об/мин., оборудование выдаёт значение и места закрепления балансировочных грузов.

Крестовины установлены без нарушения заводской технологии, фиксация "кернение".

Вал частично окрашивается и устанавливается на автомобиль.

Машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Ремонт карданного вала Lexus (Лексус)

Компания «Карданбаланс» осуществляет продажу карданных валов для машин известного бренда Лексус. Предлагаемые нами запчасти имеют высокое качество и оптимально подходят для японских автомобилей, как этой, так и других марок. К тому же назначенная нами цена кардана на Лексус привлекает своей доступностью и демократичностью.

Первоклассные услуги от Карданбаланс

Кроме продажи необходимых запчастей компания «Карданбаланс» предлагает целый ряд первоклассных услуг:

  • профессиональный ремонт карданного вала автомобилей Lexus;
  • уникальная динамическая балансировка карданного вала;
  • квалифицированная правка вала (к примеру, если он был погнут о бордюр);
  • аккуратная замена несменных крестовин на любые японские автомобили;
  • оперативная замена подвесных подшипников;
  • изготовление по индивидуальному заказу нестандартного карданного вала (возможна другая длина или другие посадочные места и прочее);
  • комплексный сервис по ремонту карданного вала (снятие механизма, его установка, полный или частичный ремонт, покраска и т.д.);
  • профессиональный подбор карданных крестовин, согласно размерам автомобиля.

Квалифицированные специалисты компании «Карданбаланс» имеют многолетний опыт работы и с лёгкостью выполняют даже самые сложные заказы. Наши сотрудники, в том числе, осуществляют ремонт кардана для машин такой дорогой и капризной марки, как Lexus, вопреки расхожему утверждению, что крестовина карданного вала этого автомобиля не подлежит замене. Для выполнения этой сложной задачи в компании «Карданбаланс» имеется не только профессиональный персонал, но и специальное оборудование, которое с помощью уникальных технологий способно менять эти запрессованные, иными словами – несъемные, крестовины.

После проведения замены необходимого механизма наши специалисты должны его отбалансировать в соответствии с требованиями завода-производителя, а именно в динамическом режиме. Таким образом, частота вращения карданного вала будет достигать значения частоты его вращения в реальных условиях. Благодаря этому, не только увеличится срок эксплуатации конструкции, но и не будет вибраций, которые чаще всего возникают при замене крестовины, подвесных подшипников или других деталей карданного вала.

Мы предлагаем ремонт карданных валов автомобилей: Lexus (Лексус) GS 300, GS III, GX, GX (J15), LS 600, IS II, LS IV, LX 450, LX 470, LX 570 (URJ200), LX III, RX 300, RX 350, RX 330, RX 400h, RX I, RX II, RX III

Запчасти и услуги

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового . Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Lexus составляет - 12 500 руб , в то время как цена нового кардана - 61 100 руб .

  • Опора карданного вала Lexus RX330 - 3000 руб
  • Передняя часть карданного вала Lexus RX 300 - 10000 руб
  • Карданный вал Lexus RX 300 - 20000 руб
  • Замена крестовины на Lexus - 1000 руб
  • Крестовина карданного вала Lexus - 1000 руб
  • Балансировка карданного вала Lexus - 3000 руб
  • Снятие карданного вала - 700 руб
  • Установка карданного вала - 700 руб
  • Замена подвесного подшипника на Lexus - 700 руб

Чтобы уточнить наличие необходимой вам запчасти или услуги, позвоните нам по телефону. Наши специалисты подберут необходимые вам запчасти и оповестят об актуальных ценах.

Снятие и установка карданного вала

Набейте внутрь шарнира ветошь, чтобы он не касался чехла.

  1. Нанесите установочные метки на задний фланец и на шарнир.
  2. Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
  3. Выверните болты крепления опор и снимите сборку центральной и задней секций карданного вала.
  4. Нанесите метки на соединение центральной и задней секций карданного вала.

Не наносите метки зубилом.

  1. Полностью выверните 6 соединительных болтов, снимите две шайбы и разделите центральную и заднюю секции карданного вала.
  1. Состыкуйте центральную и заднюю секции карданного вала, выровняв установочные метки, нанесённые на них при разъединении.
  2. Установите две шайбы и затяните от руки 6 соединительных болтов.
  3. Временно установите центральный опорный подшипник.
  4. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на задний шарнир и на задний дифференциал.
  5. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  6. Выньте из АТ заглушку и установите обойму.
  7. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на передний шарнир и на промежуточную секцию карданного вала.
  8. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  9. Выжмите педаль тормоза и попросив помощника удерживать её, затяните соединительные болты с усилием 27 Нм.
  1. Удостоверьтесь, что все шарниры карданного вала ориентированы.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояние между задней стороной чехла и валом.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояния между торцами опорных подшипников и торцами опор.
  1. Затяните болты крепления опор с усилием 37 Нм.
  2. Удостоверьтесь, что оси опор перпендикулярны оси карданного вала.

Видео про "Снятие и установка карданного вала" для Lexus RX300

Ремонт карданного вала Lexus RX 300 - Отзыв о компании «Кардан Баланс» КАРДАННЫЙ ВАЛ LEXUS - Ремонт в компании «Кардан Баланс» отзыв Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Ремонт карданного вала Lexus RX 300

Lexus RX 300

Карданный вал Lexus RX 300 является одним из самых нагруженных механизмов внедорожника, который нуждается в постоянном уходе, профессиональном обслуживании и ремонте. Но не каждый автосервис может качественно и оперативно обслужить такой механизм.

Поломки карданного вала

Обычно неисправность кардана на Лексус связана с износом крестовин или опорного подшипника. Возникает это в виде толчков при включении передачи, посторонних звуков или вибрации на конкретном диапазоне скоростей. Толчки или металлические стуки - это последняя стадия износа узла.

Длительная эксплуатация авто с такой поломкой приводит к серьезным проблемам вплоть до покупки нового узла. Если вдруг вы заметили несвойственные звуки на момент вождения, обратитесь в проверенный автосервис.

  • Профессиональный ремонт карданного вала авто Лексус.
  • Динамическая балансировка карданного вала.
  • Квалифицированная правка вала.
  • Замена несметных крестовин.
  • Замена подвесных подшипников.
  • Производство нестандартного карданного вала по индивидуальному заказу.
  • Полноценное обслуживание карданного вала.
  • Подбор карданных крестовин в соответствии с габаритами авто.

Наши профессиональные мастера обладают колоссальным опытом работы и легко выполняют даже самые сложные заказы. Ремонт кардана для машин такой дорогой и капризной модели выполняется быстро и качественно, несмотря на все утверждения, что крестовина карданного вала этого авто не подлежит замене.

Чтобы выполнить эту процедуру, в нашем автосервисе не только профессиональный персонал, но и специальное оснащение, с помощью которого можно менять неснимающиеся крестовины. Наш автосервис является профессиональным центром, который на протяжении долгого времени выполняет ремонт карданного вала Лексус.

Преимущества заказа услуги в нашем автосервисе

  • Профессионализм, опыт, знания каждого специалиста.
  • Низкие цены на все виды услуг.
  • Качественные и оригинальные комплектующие и запчасти, применяемые при ремонте.
  • 100% гарантия качества на каждый вид выполненной работы.
  • Ремонт и балансировка в день обращения.

Любой автомобилист решает сам, где обслуживать машину, но в таком случае лучше прислушаться к нашим советам и обратиться к настоящим профессионалам. Мы максимально быстро и качественно произведем диагностику авто, ремонт, балансировку, а также дадим профессиональные рекомендации по дальнейшему уходу и эксплуатации автомобиля.

Карданный вал Lexus RX 300

Карданный вал Lexus RX 300

Автолюбителям всего мира известна такая восточная модель авто как Lexus RX 300, считающаяся одной из самых надежных и производительных. Однако, даже этот высокоэффективный покоритель российского бездорожья может выходить из строя.

Карданный вал Lexus RX 300 - однин из наиболее нагруженных узлов внедорожника, которому требуется постоянный уход, профессиональное обслуживание и, иногда, его ремонт. Правда, не каждая мастерская может по-настоящему быстро и качественно обслужить такого рода агрегат.

Именно наша специализированная компания считается по-настоящему профессиональным предприятием, которое уже долгое время осуществляет ремонт карданного вала Lexus RX 300. Обладая знаниями современных европейских технологий, новейшим технологическим европейским оборудованием и инструментом, наши специалисты могут все сделать абсолютно правильно и в кратчайшие сроки.

Чем же еще выделяется именно наша компания от конкурентов? Ответом станет список нескольких основных преимуществ:

  • высокий профессионализм и знания каждого сотрудника;
  • низкие расценки на все виды оказываемых нами услуг;
  • только качественные и оригинальные запасные части, используемые при ремонте;
  • безусловная гарантия 100% качества на каждую выполненную нами работу.

Конечно, каждый автовладелец вправе сам выбирать, где каждый раз обслуживать свое транспортное средство, но в данном случае лучше всего прислушаться к нашему совету и обратиться к профессионалам своего дела.Просто поверьте, что Ваша безотказная «ласточка» – Lexus RX 300, после ремонта карданного вала останется полностью довольной, доставив Вам хорошую порцию радости и удовольствия на очередном вираже или буераке российского бездорожья.

Балансировка карданного вала Lexus RX 300 — 3500 рублей.

Замена крестовины на Lexus RX 300 — 1000 рублей.

Крестовина для Lexus RX 300 — 1000 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 2000 рублей.

Стандартная стоимость ремонта с заменой двух крестовин «кернением» и балансировкой карданного вала Lexus RX 300 составляет 9500 рублей. С одной крестовиной 5500 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Читайте также: