Кабриолет из ваз 2110 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Автотюнинг: кабриолет своими руками

С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

Кабриолет Волга-21

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

УАЗ-3151

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

И напоследок

Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.

Как сделать кабриолет из обычной машины: советы, которые применимы к любому авто

Заветная мечта о стильном транспорте без крыши у многих любителей авто заканчивается немыслимым визгом болгарки и срезанной крышей, которая будет пылиться в углу двора или гаража. Предлагаем вам узнать особенности авто с собственноручно срезанной крышей.


Прочная конструкция

Большая часть современных легковых авто имеют несущий кузов, крышу и стойки, что играют в вопросе прочности одну из главных ролей. Потому вместе с крышей машина моментально теряет жесткость на изгиб. Решение, на самом деле, достаточно простое: усиливают днище авто и убавляют дверные проемы (число дверей). Однако такая работа потребует очень много времени и сил.


Ясно, что после проведения таких сварочных работ для возвращения автомобилю опрятного вида его нужно будет красить, что сейчас достаточно дорого.

Соорудить открытый автомобиль из внедорожника труднее, так как необходимо сохранить жесткость несущего кузова. Потому конструкторы нередко оставляют часть крыши.


Однако начинать переделку обычного авто в кабриолет нужно с разработки точного проекта. Во-первых, следует создать дизайнерский эскиз, так как машина в итоге должна быть симпатичной.

Во-вторых, нужно провести точные расчеты прочности. Можно взять схему усиления днища и боковой части у фабричных кабриолетов, что разработаны инженерами на базе типичных моделей с закрытым кузовом.


Традиционно вспомогательные силовые элементы, такие как продольные балки, монтируют под днищем и порогами. Можно укрепить днище еще и Х-образным усилителем. Для этого используют дополнительные балки, что под дном машины объединяют передние и задние лонжероны.


На авто с довольно длинным 4-дверным кузовом при снятии крыши уместно заварить заднюю дверь. Кроме того, для удобства высадки и посадки на задний ряд сидений передние двери авто часто продлевают на 10-20 см.

Лучше дополнительно закрепить поперечные силовые части (к примеру, перегородку за спинкой заднего пассажирского сиденья), а еще сделать похожую конструкцию за спинками передних кресел.


Напоследок стоит отметить, что снятие штатной железной крыши не исключает оборудования взамен нее мягкой складной.

Это защитное приспособление, даже не механизированное, без сервопривода, достаточно сложное для самостоятельной установки. В большинстве случаев крыша кабриолета, сделанного своими руками, бывает взята у серийного «кабрика».


Подбирать такую складную крышу от другой машины необходимо заранее, еще до начала проведения сварочных работ, связанных с днищем и дверями. Скорее всего, нужно будет также дополнительно доработать кузов в местах крепления донорской крыши.

Установить механизм раскладывания тента мягкой крыши

Такой функционал самостоятельно сделать достаточно сложно. Однако при хорошей подготовке и знаниях все получится. Поначалу рассчитывается шаблон, согласно которому делают дуги. Далее по лекалам шьют тент из кожи, винилового полотна или двухслойной непромокаемой ткани.


Реставрация салона

Чтобы автомобиль стал визитной карточкой и постоянно притягивал внимание окружающих, следует поработать над усовершенствованием салона. Можно обтягивать салон качественной кожей или кожзаменителем повышенной устойчивости к выгоранию, а также к воздействию ветра и дождя.


Оформление кабриолета

Срез крыши с автомобиля — ответственная переделка машины не только с точки зрения инженерии, но и с точки зрения законодательства. Поэтому без изменения регистрационных документов такого авто использовать его невозможно.

Придерживаясь простых рекомендаций, при большой настойчивости и желании вы сможете осуществить свою давнюю мечту и стать владельцем кабриолета.

Одобрено инженерами «АвтоВАЗа»: Уфимский кабриолет на базе ВАЗ-2110 – когда энтузиазма больше, чем умения

Сделано откровенно «топорно», но зато с душой.


Разработка кабриолета на базе ВАЗ-2110 заняла у двух мастеров полгода. Причём если внешне к автомобилю возникают вопросы, то в плане технических доработок сомнений ноль – энтузиазма мастерам хватило для того, чтобы без особых проблем усовершенствовать активную и пассивную безопасность «кабрика», потому на экстерьер машины решено было «забить».

Вот и получается, что ярко-желтая ВАЗ-2110 1997 года выпуска получилась с серьезными кузовными зазорами, дверьми, открывающимися не с первого раза и проблемным багажником. При таком перечне проблем, автомобиль навсегда заклеймили бы диким «колхозом», если бы не одно «но»: уфимские мастера не просто срезали крышу с кабриолета, но серьёзно поработали над тем, чтобы довести жёсткость кузова до изначального состояния.

«Нарастили» двери, сделали раму и дугу против опрокидывания, поставили дисковые тормоза, спортивный двухъярусный спойлер для улучшения аэродинамики, установили сразу два дросселя на впрыск. Настолько серьезная работа над безопасностью уфимского кабриолета на базе ВАЗ-2110 не произвела впечатления на сотрудников службы ГАИ – «гаражные» конструкторы 4 года безуспешно старались добиться получения документов на «чирик» в кузове кабриолет, но все без толку.

В итоге, ребят отправили прямо на завод, чтобы сперва переделку одобрили тольяттинские инженеры. Как не странно, «АвтоВАЗ» поставил «класс» кабриолету. Профессионалы расхвалили доморощенных мастеров, уточнив, что данный ВАЗ-2110 соответствует всем требованиям безопасности.


В результате, автомобиль получил необходимые документы вкупе с допуском до дорог общего пользования. 23-летний кабриолет на базе ВАЗ-2110 вызвал фурор среди автолюбителей в сети: «Необычный червонец», «Не машина, а пушка!», «Впервые ВАЗ радует глаз».

Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками

Случилось так, что почти всегда только члены элиты могли позволить для себя автомобиль с откидным верхом, а сам автомобиль с откидным верхом числился роскошью. Но это не значит, что этот класс автомобилей для вас недоступен, если вы не состоявшийся наследник, так как сейчас вы сможете делать криолит своими руками.

Если вы серьезно решили перевоплотить собственный автомобиль в автомобиль с откидным верхом до летнего сезона, для вас следует приготовиться за длительное время до того, как он придет, так как это достаточно трудозатратный процесс. Поначалу необходимо обусловиться с основными моментами, такими как:

  • роста;
  • количество нужных конфигураций и запланированных улучшений;
  • общая цена нужных работ, включая покупку автомобиля;
  • место хранения.

Чтоб более точно найти, что для вас вправду необходимо, для вас следует незначительно изучить историю автомобиля с откидным верхом.

От первого концерта до наших дней

1-ое упоминание о автомобиле с откидным верхом появилось сначала 19 века. В то время во Франции появилась легкая повозка с откидной крышей, и к ней была привлечена одна лошадка. Позднее, с развитием технологий, заглавие «кабриолет» стало присваиваться двойным автомобилям с откидным верхом.

Обычно, на современных автомобилях с откидным верхом устанавливается подкладка либо мягенький винил, также жесткая откидная крыша. Такие авто обычно имеют две двери, и почти всегда они основаны на хэтчбеках либо седанах.

Конверты также создаются на базе таких органов как:

Независимо от типа кузова, такие авто всегда предъявляли высочайшие требования безопасности из-за собственных особенностей. Потому производители были обязаны сделать автомобиль с откидным верхом на базе усиленного кузова.

Что доступно?

Если с кузовами все ясно, то нужно найти, что может предложить авто рынок и какие модели идеальнее всего подходят для модернизации собственного автомобиля с откидным верхом.

Российский и советский автопром

В данном случае есть два варианта. приобрести готовый автомобиль с откидным верхом и переоборудовать автомобиль.

Практически все автомобили с откидным верхом, которые сходили с сборочного потока в умеренных количествах, были изготовлены в русское время специально для военных парадов и для личных нужд высокопоставленных муниципальных деятелей. Вы сможете считать себя самым удачным человеком, если можете отыскать и приобрести одну из последующих копий:

Вы сможете избрать подходящий автомобиль в неплохом состоянии на рынке, детально изучить тему и начать переоборудование автомобиля. Последующие российские авто более популярны посреди народных мастеров:

  1. ЗАЗ второго поколения;
  2. большая часть моделей ВАЗ;
  3. УАЗ-3151 за счет скорости и легкости разборки сверху;
  4. Все доступные модели Волга.

Иномарки

Выбирая из иномарок, вы сможете, как и в случае с русскими автомобилями, предпочесть готовую версию, к примеру, Форд Escort Cabrio либо Опель Ascona в задней части автомобиля с откидным верхом, либо вы сможете провести свою переработку. Для этого совершенно подходят Опель (Monza, Manta, Ascona) и Ауди (Coupe, C2), потому что эти модели в «конвертируемой» версии смотрятся более красиво и не требуют больших издержек на обработку.

Сейчас мы подробнее разглядим процесс перевоплощения автомобиля в автомобиль с откидным верхом.

План действий

Перед тем, как вы обычно превращаете автомобиль в шикарный автомобиль с откидным верхом, для вас следует держать в голове, что это не просто автомобиль с распиленным верхом, а существенное и достаточно сложное конструктивное изменение кузова с высочайшими требованиями к его усилению для обеспечения безопасности автомобиля. шофер и пассажиры.

Итак, для вас пригодится:

  • автомобиль, созданный для переоборудования;
  • мастерская либо гараж со всем нужным оборудованием и инструментами;
  • картинки и узоры;
  • определенные познания, способности, желания и опытные руки.

Сейчас перейдем к прямому преобразованию автомобиля.

Укрепление тела

В дополнение к прямой функции защиты пассажиров автомобиля от ветра, дождика и крыши, автомобиль может обеспечить нужную твердость. Потому снятие крыши с автомобиля нарушает крепкость кузова и безопасность пассажиров и водителя. Потому, чтоб не утратить силу, для вас нужно будет выполнить последующие манипуляции для укрепления кузова автомобиля.

Усилить раму 2-мя массивными ножиками, приварив их к нижней части машины параллельно друг дружке. Заместо боковых частей можно использовать соединение днища автомобиля и места крепления агрегата со металлической трубой поперечником 20 мм и шириной стены 3 мм. Вы также сможете подключить дно с толстостенными трубами к багажному отделению;

Усиление рамы лобового стекла;

Усилить задние двери, если вы планируете сделать 4-х дверный автомобиль с откидным верхом;

Приварка к корпусу жесткой перегородки, тем отделяя салон и багажник;

Укрепление порогов тела;

Установка дополнительных вертикальных труб, идущих от нижней границы рамы лобового стекла до днища автомобиля;

Усиление при помощи крепкой рамы, входная дверь;

Установка сплошной балки, окутывающей задние сиденья.

Но такие преобразования вызовут существенное повышение веса автомобиля, потому не стоит ждать улучшения динамики и скорости. Принципиально уделять свое внимание на качество кузова и смотреть за тем, чтоб в сварных соединениях не было ржавчины.

Видео: Ваз 2108 Кабриолет Своими Руками

Разборка крыши

После принятия всех нужных мер, чтоб отменно укрепить кузов автомобиля, вы должны в конце концов приступить к разборке крыши. Можно проводить частичную разборку, оставляя при всем этом рамку боковин и лобовое стекло. Сзади фронтальных и задних сидений требуется установка железных защитных арок.

Установка механизма открывания крыши

Трудно высчитать такую ​​функциональность, но, если у вас есть соответственный опыт и познания, это не будет большой неувязкой. Поначалу рассчитывается шаблон, по контурам которого создаются дуги. Навес крыши сшит по рисункам из винила, кожи либо водонепроницаемой двухслойной ткани.

Ремонт интерьера

Как салон автомобиля становится легкодоступным для общественного просмотра, он уже играет роль визитной карточки обладателя автомобиля, безизбежно привлекая внимание окружающих. Спецы рекомендуют использовать в качестве обивки искусственную кожу либо высококачественную кожу ярчайших цветов, так как кроме эстетических параметров материал должен быть невосприимчив к атмосферным воздействиям и завышенной стойкости к выцветанию.

Таким макаром, следуя достаточно обычным правилам и владея определенными способностями и напористостью, вы сможете воплотить свою мечту в действительность и получить автомобиль, который ранее был доступен только для избранных. Для этого требуется маленькая сумма для покупки в неплохом состоянии, но в неплохом состоянии, базисных познаний и способностей автомобиля, также огромного желания и фантазии.

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в русском автопроме. Это был 1-ый автомобиль, который прибыльно отличается от традиционных автомобилей ВАЗ исходя из убеждений фронтального привода. Эта модель была сотворена очень издавна, так как не было довольно технических разработок, чтоб приблизить фронтальный привод к русским дорогам.

Создание автомобиля началось в 70-х годах прошедшего века, а 1-ый автомобиль был выпущен посреди 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от прошлых моделей не только лишь внешним обликом и расположением кабины, да и техническими показателями, потому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.

Настройки G8

Эта модель автомобиля. хороший метод настроить себя, потому что это сырой, время от времени незаконченный материал. Существует огромное количество мыслях по настройке ВАЗ 2108. Восемь снаружи и снутри очень похожи на девять, а поточнее напротив, потому настройка ВАЗ 2109 производится в том же духе, что и настройка восьмерки.

ВАЗ 2108 можно видоизменять под современный джип либо конструктивно поменять заполнение, чтоб не отличить его от промышленного. В целом, тюнинг этого автомобиля заключается в улучшении внешнего облика, интерьера и технических деталей. Одним словом, процесс творческий.

Многие обладатели ВАЗ 2108, выделяющиеся посреди других автомобилей, обожают переоборудовать свои авто в спортивную версию. Для этого усовершенствованы наружные части ВАЗа. Вы сможете поменять боковые зеркала, обвесы и воздухопоглотители, поменять литые диски, добавить крылья. Вы также сможете установить размер диодика, чтоб сделать лучше качество света. Все эти обыкновенные манипуляции изменят наружный стиль автомобиля до неузнаваемости.

Вы сможете длительно удивляться, почему наши сограждане до сего времени ездят на таких моделях автомобилей. И ответ прост и заключается в их доступной цены. Не считая того, все детали, нужные для ремонта, существенно дешевле привезенных из других стран аналогов. И хотя многие считают, что дешевизна не показатель свойства и тд. Все же, многие люди испытывают 1-ый опыт вождения автомобиля на Вуале, и в особенности на тюнинге ВАЗ 2114.

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Тем, кто, кроме наружной привлекательности, ценит энерго характеристики автомобиля, стоит задуматься о тюнинге мотора. Тут вы сможете сделать некие улучшения. К примеру, вы сможете переключиться на другой тип мотора. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 настройка мотора с системой впрыска является более применимым вариантом. Тут вы сможете сделать лучше компрессор, турбокомпрессор и другие составляющие.

Если вы не желаете либо сможете поменять тип мотора с 1-го карбюратора на другой, вы сможете внести конфигурации, установив фильтры, расширив и очистив каналы, увеличив объем цилиндров и другие подмены. Это улучшение изготовлено во время опции ВАЗ 2106.

После регулировки распредвала нужно отрегулировать цилиндры. Вправду, с повышением хода вала возрастает и наполнение цилиндров топливно-воздушной консистенцией, которая обеспечивает больший вращающий момент. Потому подмена цилиндров является последующим шагом в настройках мотора.

При желании вы также сможете поменять выхлопную трубу. Хороший дизайн для этого. 4 трубы, которые преобразуются в две, а потом в одну трубу соответственно. Это также позволяет поддерживать наилучшее значение вращающего момента для настроенного мотора.

На входе в движок находится воздушная заслонка, которая также может быть изменена. Для этого повысьте его поперечник. Это прирастит пропускную способность демпфера. Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что настройка ВАЗ 2108 своими руками полностью реальна. Кроме регулировки мотора вы сможете отрегулировать тормозную систему и коробку.

Внутренний тюнинг ВАЗ 2108

Вы сможете подойти к настройкам салона, обновить ручку переключения передач, чехлы на сидения, установить новейшую музыкальную систему. Непременно, высококачественный звук музыки, который слышен из салона, добавляет только плюс к настроенному автомобилю. На ВАЗ 2108 дизайн интерьера. это вправду творческий процесс.

Тут можно сделать все: от подмены подсветки на лампочки до светодиодной подсветки до полной подмены сидений новыми аналогами других автомобилей. Вы также сможете поработать над регулировкой руля. А такие новые вещи, как держатель мобильного телефона, электронные стеклоподъемники и другие приятные вещи, делают путешествие в салоне очень комфортабельным. В целом все так же, как и при тюнинге ВАЗ 2109, так как машины фактически схожи.

Настройка электрооборудования Рисунок восемь

Электрическое оборудование автомобиля дает широкие способности для фантазии, чтоб сделать тюнинг 2108 (фото). К ним относятся разные дополнительные фары, такие как тюнинг, освещение, электронные стеклоподъемники, системы подогрева и зеркальные приводы на ВАЗ 2114. Вы также сможете сделать лучше музыкальное оборудование и установить сложную систему сигнализации.

Это можно именовать хорошей установкой качественных дворников для фар, которые герметизируют блок безопасности, также усовершенствованных опрыскивателей для лобового стекла. Неплохим решением является усиление фар, покупка привезенных из других стран свеч зажигания и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более действенными, чем установка, к примеру, кондюка и других предметов комфорта.

Настройка системы охлаждения на ВАЗ 2108

В этой авто системе есть несколько моментов, которые нужно немедля сделать лучше. Для вас необходимо сделать вентилятор радиатора. Для этого сделайте переключатель, чтоб принудительно включить вентилятор. Также было бы разумно поменять датчик на более прохладный.

Не торопитесь подменять охлаждающую жидкость более дорогой, потому что это не сделает лучше остывание. Подмена нужна исключительно в случае необходимости, а цена воды будет зависеть только от денежных способностей.

Вы сможете настроить ВАЗ 2108 под различные характеристики, но одно можно сказать наверное. эта рабочая лошадь предоставит собственному обладателю обширное поле для творчества.

Кабриолет своими руками

Кто из нас не мечтал о собственном кабриолете? Однако, многим эта мечта не по зубам, купить кабриолет стоит не малых денег.
Мы решили эту проблему, сделав максимально бюджетный кабриолет.
Покатались по городу, получили море удивлённых взглядов и массу впечатлений!
Что из этого получилось - смотрите в ролике.
P.S. не воспринимайте всерьез это видео!

Дубликаты не найдены

Охуенно оригинальная идея и просто пиздец какое мастерское исполнение.

Ни разу не встречал людей мечтающих о кабриолете

Розовый для мужика? Покатались по городу, получили море удивлённых взглядов и массу впечатлений! Есть чему удивиться.Как говорят любители один раз не .

А тебе геи либеральные дунули , ты и растянулся в улыбке.

Новая теория для плоскоземельщиков

Думал, что такие люди бывают только в интернете, но тут недавно столкнулся с ярым фанатом плоской земли.
Он мне, что-то долго втирал о заговоре правительств мира и т.д.
Далее разговор, ПЗ - плоскоземельщик:
Я - А ты знаешь почему летом тепло а зимой холодно?
ПЗ - догадываюсь.
Я - потому, что летом от солнца идут положительно заряженные частицы, а зимой отрицательные.
ПЗ - а ведь, что-то в этом есть.

Новая теория для плоскоземельщиков Плоская земля, Теория заговора, Солнце, Зима, Лето

Дико рад

Взяли своего трёхногого с собой на речку, он счастлив )

Дико рад Собака, Лето, Длиннопост, Авто, Домашние животные

Дико рад Собака, Лето, Длиннопост, Авто, Домашние животные

Дико рад Собака, Лето, Длиннопост, Авто, Домашние животные


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.


Нежится

Нежится

Рассвет

Рассвет Рассвет, Утро, Природа, Костер, Лето, Солнце, Длиннопост

Рассвет Рассвет, Утро, Природа, Костер, Лето, Солнце, Длиннопост

Рассвет Рассвет, Утро, Природа, Костер, Лето, Солнце, Длиннопост

Рассвет Рассвет, Утро, Природа, Костер, Лето, Солнце, Длиннопост

На минуту в детство

На минуту в детство


Иди на работу, не мешай мне 'хозяин", я сплю в траве,)))

Иди на работу, не мешай мне


Снова кот

Снова кот

Поймал солнце в одуванчик

Поймал солнце в одуванчик

Ответ на пост «Когда-то это был предел мечтаний»


Навстречу Солнцу.

Навстречу Солнцу.

Какой-то фольксваген

Бродя по Будапешту на глаза попал такой автомобильчик.

Какой-то фольксваген Ретроавтомобиль, Volkswagen, Будапешт, Фотография, Авто, Кабриолет, Вопрос

Скажу честно. что такой модели я ещё не встречал, хотя и посетил выставку ретрофольксвагенов в Вене.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза

Всем привет!
Кто читал мои предыдущие посты знают, что я купил Ладу Весту и через 3200 км. у меня разорвало коробку. Диагноз был поставлен, что случай не гарантийный, т.к. накипание саттелитов на оси дифференциала - это нарушение руководства по эксплуатации.

Экспертиза салона меня не устроила и я провел свою экспертизу по которой (барабанная дробь) стало ясно , что это производственный дефект. В данный момент составляем претензию с юристом.

Экспертиза глазами другого эксперта:

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Очень хотелось бы вернуть автомобиль и забрать деньги с компесацией расходов. Буду держать в курсе по ходу дела.

Каждый кулик.

Разговор двоих коллег на работе, Виктор - (В) и Андрей - (А):

(В) - . А я тебе говорю, что двигатель 1,8 на Весте - туфта. И масло жрёт.

(А) - Да ничего он не жрёт, у моего знакомого такая же Веста.

(В) - Угу. Это он сам тебе сказал? Каждый кулик своё болото хвалит.

(А) - Погоди, у тебя же тоже Веста?

(В) - Да, только двигатель 1,6.

(В) - Нет, это нормальный движок, даже отличный. Масло ни разу не подливал. Не понял, че ты ржёшь?


С похолоданием тех, кто немного устал от этого всего

С похолоданием тех, кто немного устал от этого всего Авторский комикс, SAI, Юмор, Комиксы, Рисунок, Цифровой рисунок, Рисование, Учусь рисовать, Творчество, Художник, Начинающий художник, Жара, Лето, Солнце, Собака, Домашние животные


Как абсурдное стало вполне логичным

Сегодня днем, 23.06 я возвращался из Столицы в Тулу. На автомобиле. Температура воздуха в Москве сегодня была 37 градусов.

Автомобиль показывает 39 градусов.

Как абсурдное стало вполне логичным ДПС, Тупость, Жара, Авто, Дорога, Песок, Лето, Длиннопост

При подьезде к городу и съезду с автомагистрали, проехав километр наблюдаю любопытную картину.

Едет камаз поливалка. За ним едет камаз посыпалка, и ПОСЫПАЕТ ДОРОГУ ПЕСКОМ.

Эмоции вместе с большим вопросительным знаком в голове совсем не давали мне покоя.

Как абсурдное стало вполне логичным ДПС, Тупость, Жара, Авто, Дорога, Песок, Лето, Длиннопост

Как абсурдное стало вполне логичным ДПС, Тупость, Жара, Авто, Дорога, Песок, Лето, Длиннопост

Как абсурдное стало вполне логичным ДПС, Тупость, Жара, Авто, Дорога, Песок, Лето, Длиннопост

Сохранил фото. Чтобы при рассказе кому либо, на меня не вызвали санитаров. Проехав метров 500 наблюдаю экипаж дпс, один сотрудник останавливает авто с другой части дороги, а другой сидит в патрульном авто. Думаю, что лучше и логичнее всего задать эти вопросы представителям власти, которые как раз дежурят на месте. Остановился. Подхожу к машине, выходит доблестный сотрудник ДПС. Не хамит, вежливо здоровается. Я так же вежливо у него интересуюсь, как же так получилось, что летом дорогу у нас посыпают песком, для чего это все сейчас происходит в столь жаркий день.

Ответ был прост. На территории дороги ведутся строительные работы (Копают обочины), на дорожное полотно произошел разлив дизельного топлива, именно по этому сначала дорогу поливают, а затем посыпают песком. Чтобы исключить скольжение тс, и пожар.

Я начинаю улыбаться как идиот, сотрудник дпс смотрит на меня и говорит:

-А вы думали это против голодеда обрабатывают?!

Вообщем я бы наверное никогда не догадался, но теперь буду об этом знать.

Не все так просто, как может показаться на первый взгляд…

Лига тупых привет


С любимой книгой

С любимой книгой Рисунок, Лето, Девушки, Кот, Чтение, Солнце, Sam Yang, Арт

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

В Уфе превратили ВАЗ-2110 в забавный кабриолет, который даже удалось поставить на учёт

Не так давно на продажу в Уфе был выставлен довольно любопытный автомобиль. Это самодельный кабриолет, созданный на базе ВАЗ-2110. Видно, что.

Не так давно на продажу в Уфе был выставлен довольно любопытный автомобиль. Это самодельный кабриолет, созданный на базе ВАЗ-2110. Видно, что автомобиль выглядит довольно потрепанным и уставшим. Не известно, на ходу он или нет.


ВАЗ-2110 белого цвета был куплен в 2001 году с целью превратить его во что-то гораздо более оригинальное. Сразу пришла идея сделать из него кабриолет, обязательно желтого цвета. Работы по переделке автомобиля заняли около полугода. Вот как он выглядел после завершения.


Автомобилю нарастили двери, заварили задние двери, изготовили защитную дугу над передними креслами. Также были установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах, необычный спойлер, 73-й распредвал, фильтр нулевого сопротивления, два дросселя на впрыск и многое другое.


Но потом создатели автомобиля столкнулись с бюрократическими проблемами. Разрешения на эксплуатацию транспортного средства не удавалось получить на протяжении 4-х лет. Владелец честно создается, что ездили на автомобиле прямо так, без номеров и документов.


Ситуация решилась после посещения завода ВАЗ, где выдали заключение о том, что автомобиль соответствует всем требованиям безопасности. Затем автомобиль отправился в центральный технический отдел в Кургане за получением испытательного листа. И только после этого кабриолет удалось официально поставить на учет.


Но прошли годы, и автомобиль начал постепенно превращаться в придорожный хлам. Куда-то пропали оригинальные литые колесные диски, уступив место самодельным разваркам. Больше нет и пластиковых расширителей колесных арок, а также тюнингованной задней оптики.


Судя по тому, что объявление пропала с сайта, можно сделать предположение о том, что автомобиль был продан. Надеюсь, что новый владелец сможет оценить его по достоинству и продолжит эксплуатацию на дорогах.

Как сделать кабриолет своими руками из автомобиля


Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».


Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24


Вариант покраски кабриолета Волги



Эта мечта преследует многих, зная, что из советского автомобиля можно сделать роскошный кабриолет. ГАЗ-24 кабриолет высоко ценится великими «знатоками» и любителями русской классики.
Для того чтобы получилась машина данного типа, нужно сделать очень много. Для этого подготовительные работы при имении всего необходимого следует начинать еще осенью, чтобы на следующий год с потеплением появилась машина на улицах города и на выставках авто.


Вариант отделки кабриолета газ 24




Вернуться к оглавлению

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Типы кузовов

Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.


Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета




В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.

На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. Газ 24 прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.


Классический дизайн салона Волги



Прежде чем сделать из ГАЗ-24 кабриолет, требуется знать основное правило, длительный процесс создания кабриолета требует серьезной модерации кузова.

И еще одно, прежде чем начать такие преобразования с машиной, нужно позаботиться о собственной безопасности. В особенности к этому вопросу следует отнестись серьёзно, если данные работы будут проводиться в частном гараже. Смотрите в видео обзор Волги кабриолет ГАЗ 24.

Вернуться к оглавлению

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

    Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

Кабриолет в кузове Фаэтон

Кабриолет в кузове Тарга

Кабриолет в кузове Родстер

Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Необходимые инструменты

Для того чтобы начать работы по преобразованию ГАЗ-24 своими руками в кабриолет, потребуется набор инструментов. Это не только разводной ключ, набор отверток и пассатижей. Надо:

  1. Для подготовки к работе потребуются чертежи. Из них вырезать «выкройку».
  2. Сварочный аппарат и принадлежности к нему.
  3. Болгарка с соответствующими дисками.
  4. Принадлежности для своей защиты с работой данными аппаратами – рукавицы, специальные очки.
  5. Обязательно нужна вода.


Пример оформления и конструкции кабриолета своими руками


Вернуться к оглавлению

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

  • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
  • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

Начало работы

Для начала работы надо отметить на кузове Волги места, где требуется спилить ненужные для кабриолета:

  • Главные стойки дверей;
  • Надо отметить точку воссоединения задней стойки с багажником.
  • Снять все стекла, кроме лобового;
  • Разобрать салон. Вытянуть сидения, снять обшивку.

После этих проделанных работ, болгаркой пройтись по тем местам, где стояли отметки. Все сойки, кроме передних, должны быть по одному уровню с кузовом.


Пример расположения стоек у Газ 24

Резать требуется аккуратно и максимально ровно, чтобы потом не тратить драгоценное время на выравнивание. Стойку сзади надо отрезать немного выше уровня кузова. Потом будет видно – зачем.

Вернуться к оглавлению

Усиление кузова

Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.


Процесс усиления кузова Волги



Соединительная труба должна быть стальной, диаметром 20 мм, стенка должна быть 3 мм, далее идет еще одна труба. Она должна быть также из стали, но больше в размерах. Её устанавливают на пол через весь автомобиль в длину, до багажника включительно. Потом нужно укрепить стойки лобового стекла.

Если в задумках лежит трёхдверный кабриолет Волга, тогда завариваются задние двери. После всего этого, с помощью сварочного аппарата, делается перегородка через весь салон.


Дизайн и внешний вид трехдверного кабриолета Волга



Требуется усиление порогов, и нужны дополнительные стойки, которые идут от усиления лобового стекла в пол.
Требуется жесткая балка, которая будет «обтекать» кресла.
Все эти усиления добавят вес автомобилю. Это сыграет важную роль во время движения по трассе. Это скажется и на скорости, и на динамике машины.
Все стыки, где был сварочный аппарат, требуется обработать специальными средствами, предотвращающие коррозии металла.


Процесс заделки швов мастикой



Лобовое стекло и окантовка остаются в заводском виде. Конечно, можно сделать универсальную раму, тогда потребуется заказать стекло по индивидуальным размерам. Что очень может ударить по количеству денег, отложенных на производство кабриолета.
Дуги для безопасности. Их установка производится за передними сидениями.

Вернуться к оглавлению

Устройство для раскладки крыши

Для того чтобы изготовить механизм для раскладывания крыши, требуется знание геометрии, чертеж и терпение.




Изначально нужен шаблон, по которому идет производство специальных дуг. По специальной выкройке требуется сшить тент. Материал для него обязательно идет кожа, изредка винил. Этот тент надо натянуть на готовый каркас и спрятать в специальном месте перед отделом багажника.
Некоторые мастера не задаются целью установить крышу на свою Волгу 2410.

Вернуться к оглавлению

Преображение салона

В основном на такой кабриолет идет отделка салона из белоснежной атласной кожи. Если белый тон неинтересен, можно взять любой светлый цвет.


Пример отделки салона кабриолета Волга



Не интересно смотрится автомобиль, салон которого в алом цвете (ярко-красный) или в желтых ярких тонах. Такая цветовая палитра больше говорит о безвкусье владельца. Она же не делает владельца авто «дорогим».
При сборке дверей можно смазать и обновить детали, которые находятся в механизме замка. Салон при сборке должен быть безупречен, поскольку автомобиль является открытым, да еще и светлым, то любой недостаток даже на полу будет сильно заметен.




Места, где были сделаны срезы, очень тщательно маскируются посредством шпаклевки, краски или отделки.

Вернуться к оглавлению

Подводя итоги

Сделать из классического кузова Волги кабриолет можно, если есть желание, идеи, терпение и денежные средства. Если к этой работе подходить экономично, тогда на тюнинг автомобиля достаточно будет 50 тыс. рублей. Если делать кабриолет качественно, с отделкой кожи, вставками, откидным верхом, тогда сумма денег удваивается, если не больше. Всё зависит от желания автовладельца:

  1. Заняться двигателем внутреннего сгорания.
  2. Установить качественную акустику и другую электронику в автомобиль.
  3. Заменить подвеску на более новую и качественную.
  4. Заняться колесами. Покрышки и колпаки также приобрести новые.


Пример оформления колес кабриолета




При большом желании, в этом автомобиле можно все перебрать и поменять. Добавить новинки из современных авто. Поставить системы «круиз-контроля», «паркинга» и другие необходимые для безопасности.

Читайте также: