Как затонировать заднее стекло ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пациент ваз 2106: тонирование стекол автомобиля своими руками.

Центральный замок установлен, машина хранится на охраняемой стоянке, чтобы еще придумать, дабы ограничить личное пространство от посягательств извне? Конечно, выполнить тонирование стекол автомобиля своими руками! Ведь эта процедура способна решить сразу несколько задач:

  1. Спрятать вас и ваших пассажиров от любопытных взглядов – с этим все понятно, даже раскладывать по полочкам не хочется.
  2. Сделать условия передвижения на автомобиле более комфортными. Особенно это полезно для водителя, глаза которого постоянно находятся в напряжении в процессе вождения. А летом тонирующая пленка способна отразить до половины солнечных лучей, готовых превратить вашу машину в печь.
  3. Уберечь ненароком забытые в автомобиле пластиковые вещи от губительного действия солнечных лучей – кто забывал мобильный телефон на торпеде авто, тот в курсе.

Но, как известно, любое явление на планете «Земля» не может состоять исключительно из одних преимуществ. Тонирование стекол автомобиля также подчинено этой аксиоме, и также имеет свои недостатки:

  1. Ограниченная видимость – особенно в сумерках и в ночное время. Для водителя, не имеющего достаточного опыта управления автомобилем, этот фактор может стать решающим при принятии решения о необходимости тонирования стекол.
  2. Некачественная тонирующая пленка способна существенно изменить оптические характеристики стекол машины. Но, как всегда, выход есть: используйте пленку только от зарекомендовавших себя производителей. Также обратите внимание на прозрачность пленки.
  3. Проблемы со страховой компанией, которые обязательно возникнут в случае выполнения неправильного тонирования (с нарушениями требований ГОСТ).
  4. Неприятности в случаях путешествий заграницу. Дело в том, что в каждой стране действуют собственные правила дорожного движения, и они могут «не приветствовать» автомобили с тонированными окнами.
  5. И, наконец, неприятности, связанные с нашими, родными, блюстителями порядка на дорогах. Если окажется, что светопропускание переднего лобового или передних боковых стекол вашего автомобиля ниже 75-процентной и 70-процентной границ, соответственно, то вам придется заплатить штраф в размере 500 рублей.

Рассмотрев плюсы и минусы тонирования стекол автомобиля, можно сделать вывод, что процедура эта в большей степени полезна, нежели способна создавать проблемы. Надо только знать меру и подходить к тонированию стекол вашего автомобиля со знанием дела.

Давайте прямо сейчас узнаем, как выполняется тонирование заднего лобового стекла автомобиля ВАЗ-2106. Итак, тонировать стекло будем при помощи пленки. Тонировочную пленку можно приклеивать к стеклу, не выполняя его демонтаж. Мы привыкли делать все как положено, поэтому демонтируем стекло перед началом процедуры тонировки.

тонирование стекол автомобиля своими руками пациент ваз 2106

Снятие заднего лобового стекла ваз 2106:

  • При помощи отвертки снимаем правую и левую накладки окантовки. Они находятся в нижних углах стекла. Находим конец замка и вытягиваем его по периметру уплотнителя.
  • Снимаем стекло, надавливая на него ладонью изнутри автомобиля. Процесс снятия начинаем с нижнего угла. Вам потребуется помощь помощника, который будет придерживать стекло от падения.

Подготовка стекла к тонировке:

  • Заливаем в распылитель профильтрованную воду и туда же добавляем несколько капель моющего средства.
  • С помощью приготовленного раствора отмываем стекло от загрязнений.
  • Вырезаем фрагмент тонировочной пленки в соответствии с контуром стекла.

Нанесение пленки на стекло:

  • Заливаем в распылитель профильтрованную воду.
  • Смачиваем поверхность стекла водой из распылителя.
  • Разделяем треть пленки и наносим на стекло.
  • Распыляем раствор поверх пленки, а затем выравниваем ее резиновым шпателем. Движения должны быть легкими и выполняться от центра краям.
  • Повторяем процедуру для остальных двух третей пленки.
  • Если в процессе тонирования появляются пузыри – устраняем их при помощи бытового фена.
  • Пленка для тонирования стекол должна быть качественной, а тонирование в целом – выполнено с соблюдением требований ГОСТ.
  • Уход за тонированным стеклом должен осуществляться с помощью мягких тканей, а использующиеся для ухода за автомобилем моющие средства не должны содержать абразивных частиц, способных повредить тонировочную пленку.

На этом процесс тонирования стекол автомобиля своими руками на примере заднего лобового стекла ваз 2106 завершен.

Пациент ваз 2106: тонирование стекол автомобиля своими руками.

Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

  1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
  2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
  3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

  • пульверизатор;
  • раствор для мытья автомобильных стекол;
  • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
  • специальный фен для разглаживания пленки;
  • пленка для тонирования автомобильных стекол;
  • салфетка из микрофибры;
  • острые ножницы.

Тонируем полоску на лобовом стекле ваз 2106

В данной статье будут приведены пошаговые рекомендации о том, как затонировать полоску на лобовом стекле. Данный вид дизайна авто получил широкое распространения и полюбился тысячам водителей. Хотя все мы понимаем, что делать такую тонировку нельзя, так как она ухудшает видимость дороги для водителя. Тем не менее, плюсы у такой пленки тоже имеются, и весьма существенные. Ее функцию, как солнцезащитного козырька, сложно недооценить.

Вопрос о том, как затонировать полоску на лобовом стекле автомобиля самостоятельно мучает многих автомобилистов. Первая и основная наша рекомендация — прежде чем начинать тонировку — снимите лобовое стекло. Нам потребуются мыльный раствор слабой концентрации, ветошь, скребок, которым мы будем разглаживать пленку, пульверизатор ручной. Если со всем остальным понятно, то вот где взять скребок знают не все. Чаще всего такой скребок уже идет в комплекте с пленкой, но если у Вас в комплекте его нет, то подойдет и обычный резиновый шпатель.


  1. Вымойте внутреннюю поверхность стекла от грязи, а затем обезжирьте (например, ацетоном), чем лучше Вы это сделаете, тем меньше вероятность, что пленка отклеится и вздуется. Кроме того, всю грязь, которая находится под такой пленкой, отлично видна с внешней стороны.
  2. Заливаем в ручной пульверизатор мыльный раствор и наносим раствор на то место, на которое будет клеиться пленка. Наносим его обильно, так, чтобы он почти начал стекать;
  3. Просим помочь друга. Осторожно, вдвоем, отсоединяем от тонировочной пленки защитный слой, обнажая, собственно, клейкую сторону. Делаем это крайне осторожно, так как пленка очень липкая и тонкая, а если она помнется и склеится, то восстановить ее будет уже нереально и придется покупать новую. Снимаем пленку не всю сразу, а только первые 35-45 см;
  4. Накладываем пленку на ту часть стекла, куда уже предварительно нанесли мыльный раствор. Пленку прикладываем к самому краю и подрезаем угол пленки, закругляя его. Сдвигаем и выравниваем пленку так, чтобы край пленки попал под уплотнитель стекла. Разглаживаем пленку скребком либо шпателем, выгоняя из под нее пузыри воздуха. Наклеивая пленку все дальше и дальше, не забываем предварительно покрывать стекло раствором мыла. Делаем мы это потому, что мыло не позволяет пленке мгновенно и «намертво» прилипать к стеклу, благодаря чему мы можем ее спокойно разравнивать и разглаживать;

Если Вы хотели узнать, как затонировать полоску на лобовом стекле, то Вы нашли ответ. Четкое следование приведенному алгоритму обеспечит Вам надежное и качественное наклеивание пленки на лобовое стекло автомобиля.

Последовательность выполнения работ

Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

  1. Снимите заднее стекло, это обеспечит вам удобство и качественность работы.
  2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязи, промыв ее специальным раствором и вытерев насухо салфеткой без ворса.
  3. Убедитесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
  4. Вырежьте тонировочную пленку в соответствии с заранее проведенным замерами.
  5. Разделите слои пленки при помощи двух кусков скотча, приклеенных на разных уровнях.
  6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтобы добиться идеального размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
  7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете выполнять движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
  8. Используйте фен, чтобы придать пленке нужную форму на изгибах.

Тонировка стекол своими руками поэтапно

  1. Равномерно опрыскиваем мыльным раствором из пульверизатора внешнюю сторону вымытого стекла и прикладываем к ней тонировочную пленку. Важно! Темный слой должен идти вовнутрь, прозрачный — наружу, не перепутать!
  2. Резиновым шпателем осторожно и аккуратно разравниваем пленку.
  3. Ножом обрезаем пленку по краям так, чтобы в запасе везде осталось не менее 1 см. Не поцарапать ножом лак, будьте внимательны!
  4. Теперь опрыскиваем, не жалея, мыльным раствором внутреннею сторону стекла.
  5. После этого нужно действовать очень быстро, чтобы стекло не успело высохнуть, поэтому если есть по близости хороший друг или сосед — зовите в помощники! Нужно отделить темный слой пленки от прозрачного и обильно смочить его мыльным раствором. Удобнее всего это делать, когда один крепко держит пленку, а другой быстро оттягивает темный слой и сбрызгивает его.
  6. Приложите темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Еще раз сбрызните раствором из пульверизатора.
  7. Наложите на темный слой тонировочной пленки прозрачный, чтобы избежать возможных механических царапин и повреждений. Теперь начинайте разглаживать шпателем пленку, выгоняя все воздушные пузыри по направлению от центра к краям.
  8. Работать шпателем нужно до тех пор, пока не отпадет прозрачный слой пленки.
  9. После удаления высохшей прозрачной пленки нужно обрезать ножом выступающие края.
  10. Сушим стекло по периметру, если удалось раздобыть фен. Если нет — просто плотно закрываем дверцу и переходим к тонированию следующего стекла.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.


Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

Зачем нужна тонировка стекол

тонировка своими руками

Прежде всего, тонирование стекол — это самый простой и самый доступный вид автомобильного тюнинга, тем не менее значительно поднимающий в глазах окружающих статус автовладельца. Также тонировка, естественно, защищает салон от перегрева при прямом попадании солнечных лучей и делает более комфортным пребывание за рулем для водителя — яркий свет не искажает видимость на дороге.

Если случится так, что вы попадете в аварию, тонировочная пленка защитит пассажиров от ранения осколками стекла, так как не даст ему рассыпаться. Кроме того, вы сохраните инкогнито, если не хотите, чтобы вас узнали — снаружи салон практически не просматривается сквозь затонированное пленкой стекло. Заодно это убережет ваш автомобиль и от взлома с кражей, так как злоумышленник не сможет рассмотреть, что находится внутри и не позарится на ваше имущество.

Пожалуй, единственным недостатком затонированных стекол является существенное снижение видимости в ночное время суток. Особенно это касается заднего стекла. Существуют строгие ГОСТы, в соответствии с которыми тонировочная пленка может быть нанесена на лобовое и заднее стекла, их нужно обязательно придерживаться, чтобы избежать несчастных случаев на дороге и штрафов.

Виды тонировки

На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

  • пленочную;
  • атермальную;
  • электронную;
  • автоматическую.

Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

Набор инструментов

В первую очередь для тонировки понадобится:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стекол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.


Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Тонировка заднего и боковых стекол

Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

Особенности тонировки ВАЗ 2106

На «шестерках» все стекла окон ровные, а заднее стекло имеет незначительную кривизну. Поэтому клеить пленку на такие стекла довольно легко. При этом можно совершенно обойтись и без фена.

Полезно также почитать: Проблему затемненных стекол можно решить с помощью двойной тонировки, выполненной своими руками

Первое, о чем задумываются владельцы ВАЗ 2106, решившие затемнить свое авто, – это снимать или не снимать стекла для тонировки. Чтобы определиться с этим, следует взвесить, что лучше: снимать стекла или испытывать неудобства при наклейке пленки без их демонтажа?

На заметку

Надо сказать, что приведенные трудозатраты в том или ином случае сопоставимы. Но качество тонировки при снятии стекол может быть выше. Поэтому имеет смысл стекла все-таки снять.

Когда стекла демонтированы, процедура наклейки пленки в целом займет не более часа. Тонировка ВАЗ 2106 своими руками на этом этапе ничем не отличается от стандартной процедуры. Разве что работать легче, поскольку стекла небольшие и ровные.

Устанавливать стекла на свои места можно не раньше, чем через 8 часов. Если стекла снимались, то при сборке дверей рекомендуется заменить стандартные уплотнители (горизонтальные полоски у основания стекла) на более мягкие, бархатистые. Родные «щеточки» выполнены из слишком жесткого материала, который способен оставлять на пленке царапины.

Затемнить «шестерку» действительно легко, но как бы ни пришлось сдирать ее своими же руками, после встречи с ГИБДД. Если тонировка темнее разрешенной, то придется платить штрафы, что для владельца ВАЗ 2106 может оказаться по карману. Однако выход есть!

Съемная тонировка на силиконовой основе.

В последнее время появилась съемная тонировка на силиконовой основе. Клеить ее так же легко, как и обычную. Но она имеет одно важное преимущество – является многоразовой. То есть: такую тонировку можно легко снять при необходимости и так же легко снова установить.

Силиконовая тонировка не имеет клеевой основы. Она держится за счет статического притяжения (понятие, связанное с электрическими зарядами элементарных частиц). Поэтому пленка на силиконовой основе не боится засорения; ее можно смять и даже уронить на землю, после чего прополоснуть в воде и наклеить на свое место.

Тонировка фар пленкой

Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

Этапы тонировки ВАЗ 2106 своими руками

В магазине покупаем тонировочную пленку, скребок, шампунь и канцелярский нож. Демонтированные стекла следует тщательно вымыть. После этого прикладываем тонировочную пленку и очерчиваем контуры стекла. Затем начинаем вырезать размеченный фрагмент с припуском в 2-3 сантиметра.

Теперь начинаем разгонять воздушные пузыри от центра к краям. Удобнее всего эту процедуру делать силиконовым скребком или резиновым шпателем. Особо стойкие пузыри неплохо удаляются при воздействии на них обычным феном.

Полезно также почитать: Как правильно выполнить тонировку лобового стекла автомобиля

Особенности тонировки отечественного автомобиля Жигули 2106

Тонировка ВАЗ 2106

Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

Виды тонировки

На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

  • пленочную;
  • атермальную;
  • электронную;
  • автоматическую.

Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

Набор инструментов

В первую очередь для тонировки понадобится:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стекол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.

Тонировочная пленка

Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Тонировка заднего и боковых стекол

Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

К очищенному и обильно смоченному мыльным раствором стеклу прикладывают пленку. Сверху вниз ее тщательно разравнивают и с помощью шпателя начинают выгонять пузырьки воздуха (от центра к краям). В проблемных местах для хорошей посадки материала его нагревают с феном. Пленка становится более податливой и приобретает нужную форму.

Тонировка ВАЗ 2106 своими руками

Если клеятся три полосы (обычно внахлест), то необходимость в нагреве отпадает. Чтобы место стыка было менее заметным, его желательно совместить с линиями обогрева стекла, которым в течение двух дней после завершения работ пользоваться нельзя.

Тонировка боковых стекол ВАЗ 2106 проходит похожим образом. Перед началом работ желательно снять уплотнители. Затем на смоченное мыльным раствором стекло наклеивают предварительно вырезанный кусок пленки и начинают выгонять пузырьки воздуха. Своими чрезмерными усилиями можно повредить материал, поэтому действовать стоит аккуратно.

Когда материал на стекла (будь то заднее или боковые) наклеен, обрезают излишки. Затем можно подсушить поверхность феном, что особенно актуально в холодное время года. Пользоваться стеклоподъемниками можно после полного высыхания пленки, то есть через 2-3 дня.

Тонировка 2106

Тонировка фар пленкой

Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2105 и 2107

Для того чтобы произвести тонировку не обязательно обращаться в автосервис, где придется простаивать очередь и платить немало денежных средств. Сделать это можно самостоятельно.

Такая процедура займет у вас: 1 час вы потратите на демонтаж стекол, процесс тонировки продлится 4,5 часа, на сушку требуется 48 часов и на обратную установку стекол нужно потратить 2 часа.

Вам потребуется:

    • Острый нож
      • 200 мл шампуня (возможно, понадобится большее количество)
        • Пульверизатор (можно использовать ручной)
          • Резиновый шпатель-ластик, с его помощью вытесняется вода
            • Тонировочная пленка, желательно применять качественную металлизированную пленку (3 м)

            Перед процедурой обязательно подготовьте стекло, его нужно тщательно вымыть. Также важно чтобы поверхность стекла была ровной, иначе не получится приклеить пленку.

            Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 (и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106), по сравнению с тонированием боковых стекол, процедура трудоемкая, она требует некоторого опыта. Трудность заключается в том, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Приклеить на сильно искривлённую поверхность пленку не просто, не смотря на то, что она тянется. Возможно, придется прибегать к выкройкам (несколько кусков пленки).

            Без разрезов пленки, путем растяжения можно обойтись. В этом случае, прежде чем приклеить пленку, нужно придать ей форму искривлённой поверхности – формовка тонировки. Стекло с внешней стороны нужно смочить мыльным раствором (шампунем) и натянуть пленку, при этом не нужно снимать ее защитный слой. Затем нужно разгладить пленку специальным резиновым шпателем, выгнать пузырьки. Двигаться надо от центра к краям.

            На искривлённых участках пленку нужно нагревать феном. Благодаря этому пленка примет форму стекла. Далее нужно действовать, как и при тонировании боковых стекол. Снимите защитную пленку, смочите ее шампунем и приложите к стеклу с внутренней стороны. Шпателем выгоняйте влагу и воздух. Затем обрежьте края, а для быстрой сушки используйте фен.

            Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107, также как и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106, может проводиться с разрезами тонировочной пленки. Часто изгиб заднего стекла не позволяет приклеить пленку одним целым куском, ее приходиться разрезать на 2-3 полосы. Приклеивать полосы нужно внахлест поочередно, начиная сверху. Во время приклеивания обильно смачивайте пленку водой. Для того чтобы стык пленки был менее заметным, разрез надо делать по линии обогрева заднего стекла. Рекомендуется после тонировки не включать обогрев в течение двух дней.

            Стоимость тонировки стекол на СТО, также как допустим узнать сколько стоит ремонт коробки автомат можно по прейскуранту, опубликованному на сайте автосервиса.

            Тюнинг ВАЗ 2106 → К Тонировка Как затонировать самостоятельно?

            Можно ли самому затонировать стеклышки и каким образом?. И можно ли тонировать боковые и заднее по ГОСТУ?

            Просто ехать на СТО думаю смысла нет - уж очень дорого просят,деньги лучше на бензин потрачу. Хотелось бы узнать стоимость тонировки в среднем(можно и говняную,это шоха а не бентли )) и сам процесс выполнения тонировки боковых и заднего стекла подробно.

            Может кто тонировали сам и знает ссылочку на хорошую статейку?

            • 0
            • 28 июля 2012, 02:07

            короче, слушай внимательно и конспектируй)):
            -покупаешь пленку (можно китайский "солекс" он подешевле будет-впринципе пару лет откататься можно. потом появляются царапины; можно взять подороже-американку..но оригинальную американку достать не так уже и просто. солекс у нас в Укарине стоит порядка 35 грн. за рулон-это где-то 180руб.) на боковины и зад хватает 2-х рулонов.
            -дальше моешь и обезжириваешь спиртом стекла (главное, чтобы не попадались никакие песчинки и соринки. )
            - разводищь в пырскалке мыльный раствор (я делаю это с помощью жидкого мыла) пару капель мыла примерно на пол литра воды. короче чтобы получилась консенстенция, которая СЛЕГКА будет скользить на ощупь
            -исчешь кусок плотной резины с идеально ровным торцом (для последующего разглаживания пленки). а те шкрябалки,которые идут в комплекте с пленкой можешь сразу выкинуть, ибо они царапают пленку при разравнивании.
            -далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски пленки. с запасом со всех сторон 0,5-1см
            -обильно брызгаешь на окно мыльным раствором
            -снимаешь защитный слой с пленки и тоже обильно брызгаешь на поверхность которая будет приклеиваться
            -прилаживаешь пленку на окно и начинаешь аккуратно разглаживать ее с помощью куска резины (ровным торцом). (при каждом разравнивании тоже брызгаешь на пленку, чтоб резиновый шпатель скользил по мыльному раствору. это важно. потомучто на сухую исцарапаешь пленку)
            -после того как разровнял и когда повыгонял все пузыри воздуха-обрезаешь точно по размеру окна пленку с помощью ножика (который тоже идет в комплекте с пленкой) и железной линейки (при необходимости)
            -и в завершении, для надежности можешь еще раз пройтись резинкой..(особо обрати внимания на края. там чаще всего отстает пленка)
            ..С задним стеклом все делается по такому же принципу..но проблема в том, что стекло имеет изгибы. и в тех местах пленку при разравнивании нужно подогревать техническим феном
            Впринципе все.

            Лично я прошлым летом затонировал в сервисе. отдал 2100. затонировали Люмаром. заднее и задние боковые 5%, перед 15% + полоска на лобовое 5%. все отлично, хотя уже есть царапульки, которые изнутри видно, снаружи незаметны (у меня сцобако). но пофиг, только в темных дворах первое время было сложно ездить задом. щас привык, хотя назад с грязными стеклами все равно сложновато ночью в темных дворах.

            Друг затонировал машину сам. кЕтайкой. с такими же характеристиками. так это просто пездец, помимо складок и пузырей. снаружи все видно, а вот изнутри еще хуже чем у меня, причем даже днем заметно хуже видно + искажения цветов и т.п. в итоге содрали мы эту пленку нах.
            свернуть ветку

            Самостоятельно устанавливаем тонировку на ВАЗ 2107

            Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль. Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да. Разберёмся, как это делается.

            Назначение тонировки на ВАЗ 2107

            Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

            • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
            • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
            • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
            • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;

            Разлёт осколков стекла при ДТП

            О нормах светопропускания тонированных стёкол

            Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

            Нормы светопропускания тонировочной плёнки

            С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

            • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
            • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
            • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
            • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

            Как выбирать тонировочную плёнку

            Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

            Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

            Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже.

            Плёнка Sun Control

            Плёнка Llumar

            Плёнка Sun Tek

            Плёнка Sun Gard

            Процесс тонировки стёкол ВАЗ 2106

            Перед началом работы по тонированию ВАЗ 2106 следует подобрать все нужные инструменты и расходные материалы. Вот что нам понадобится:

            • бумажные салфетки;
            • мягкий пластиковый шпатель;
            • резиновый валик;
            • строительный фен;
            • несколько губок для мытья посуды;
            • острый нож;
            • пульверизатор;
            • скрепер.

            Подготовительные операции

            Если владелец решил тонировать все стёкла своего автомобиля, то ему придётся тщательно подготовить машину к этой операции.

            1. Все стёкла машины очищаются от грязи с помощью предварительно подготовленного мыльного раствора. Чтобы приготовить такой раствор, можно воспользоваться как хозяйственным мылом, так и обычным шампунем, растворив его в воде комнатной температуры. Полученный раствор заливается в пульверизатор и тонким слоем наносится на стёкла автомобиля. После этого стёкла моются чистой водой и протираются сухими салфетками.
            2. Теперь необходимо приготовить новую порцию мыльного раствора (как минимум 3 литра). Он потребуется для точной подгонки плёнки.
            3. Подготовка выкройки. Плёнка накладывается на стекло, затем из неё вырезается кусок необходимой формы. Причём вырезать плёнку необходимо так, чтобы по контуру оставался запас как минимум в 3 см.

            Выкройка тонировочной плёнки

            Тонирование боковых стёкол ВАЗ 2107

            После проведения подготовительных операций можно переходить непосредственно к тонированию, и начать лучше всего с боковых стёкол.

              Боковое стекло ВАЗ 2107 опускается примерно на 10 см, после чего тщательно очищается его верхняя кромка, которая была закрыта уплотнителями.

            Очистка верхнего края стекла

            Обработка стекла мыльным раствором

            Наложение плёнки на стекло

            Сушка тонировочной плёнки

            Видео: тонирование бокового стекла ВАЗ 2107

            Тонирование заднего стекла ВАЗ 2107

            Процесс тонирования заднего стекла ВАЗ 2107 почти не отличается от тонирования стёкол боковых, за исключением нескольких нюансов.

            1. Основное отличие заднего стекла от боковых стёкол в том, что оно выпуклое и большое. Поэтому работу по тонированию заднего стекла удобнее всего делать вдвоём.
            2. На чистое заднее стекло с помощью пульверизатора наносится тонкий слой мыльного раствора.

            Мыльный раствор на заднем стекле

            Тонировочная плёнка на заднем стекле

            Видео: формовка плёнки для заднего стекла ВАЗ 2107

            Тонирование лобового стекла ВАЗ 2107

            Процедура тонирования лобового стекла ВАЗ 2107 ничем не отличается от процедуры тонирования заднего стекла, описанной выше. Здесь следует упомянуть только об одном нюансе: не стоит срезать запас плёнки по краям сразу после её наклеивания на лобовое стекло. Необходимо дать тонировке постоять хотя бы три часа, и только после этого обрезать края.

            Кстати, существует и альтернативный способ тонирования автомобильных стёкол без использования плёнки, о котором мне рассказал один народный умелец. Он брал едкий натр (NaOH) и растворял в нём обычную паяльную канифоль так, чтобы канифоли в растворе было примерно 20% (при достижении этой концентрации раствор становится темно-жёлтым). Затем в этот состав он добавлял сульфат железа. Он сыпал его туда до тех пор, пока в растворе не начал выпадать осадок ярко-красного цвета. Этот осадок он аккуратно отделял, а оставшийся раствор заливал в пульверизатор и распылял на лобовое стекло. По словам умельца, после высыхания состава на стекле образуется прочнейшая химическая плёнка, которая держится годами.

            Итак, тонирование стёкол ВАЗ 2107 — работа, требующая большой аккуратности и не терпящая суеты. Её можно выполнить самостоятельно, однако без помощника не обойтись. И разумеется, использовать нужно только самые качественные тонировочные плёнки.

            Выполняем тонировку автомобиля ВАЗ 2106 своими руками с помощью пленок

            Тюнинг ВАЗ 2106 немыслим без тонировки

            По данным официальной статистики отечественные автомобили ВАЗ грабители разоряют чаще всех остальных. Как себя дополнительно обезопасить и скрыть то, что находится в салоне автомобиля от посторонних глаз? Все очень просто – необходимо затонировать стекла своего автомобиля. При этом, главное помнить про разрешенную тонировку на авто.

            Существует масса негативных отзывов по поводу тонировки, но в любом случае, как ни крути, она имеет больше преимуществ, чем недостатков. Совсем без тонировки чувствуешь себя незащищенным. В качестве примера отечественного автомобиля для тюнинга выбираем ВАЗ 2106.

            Немного предыстории

            Всем известная «шестерка» – это не просо автомобиль, а автомобиль-легенда. Когда-то, скажем лет 30 назад, тонировка была в буквальном смысле эксклюзивом. Никакой пленки тогда не было в продаже, и доступна она была, разве что дипломатам. Но спрос, как известно, рождает предложение.

            Большинство автомобилей Лада в эпоху застоя не были тонированы. Для того чтобы затемнить стекла, нужно было отдать автомобиль спецам, которые снимут стекла и нанесут на них металлизированное напыление. Проблема состояла в том, что за такой тюнинг нужно было отдать несколько зарплат.

            Однако счастливые обладатели «шестерок» не спешили обращаться к тонировщикам. Ходили слухи, что при некачественном напылении, стекла навсегда могли остаться изуродованными окислившейся амальгамой. Есть и другая причина: автомобиль тогда был предметом беспредельной гордости, поэтому прятаться за темными стеклами было как-то не комильфо.

            На заметку

            В свободной продаже пленки для затемнения стекол стали появляться в конце 80-х. С тех пор они практически не изменились и в таком же состоянии дошли до наших дней. Правда, сегодня появились еще и пленки на силиконовой основе, а также различные цветные вариации.

            Пленки для тонировки сразу стали одним из самых востребованных автотоваров. Проще всего их было клеить на автомобили ВАЗ, а труднее всего на Москвичи. Все дело в том, что заднее стекло Москвича сильно выпуклое, и, не имея опыта работы с пленкой, автовладельцы зачастую клеили тонировку полосками.

            Подготовка машины к тонировке

            Тонировка ВАЗ 2106 своими руками проводится в несколько этапов. Как правило, для таких машин как ВАЗ 2106 целесообразно использовать тонировочную пленку. Следует заметить, что на ВАЗ 2106 все стекла снимаются очень легко, кроме заднего. Можно провести тонировку прямо на машине, но качественнее получиться, если стекло все же снять. Заднее стекло снимается следующим образом:

            • извлекаем накладки канта
            • находим край замкового шнура и вытягиваем его по всему периметру стекла
            • аккуратно выдавливаем стекло, начиная с нижнего края
            • освобождаем стекло оп всему периметру резинки и извлекаем его.

            Заднее стекло ВАЗ 2106 имеет незначительную кривизну

            Особенности тонировки ВАЗ 2106

            На «шестерках» все стекла окон ровные, а заднее стекло имеет незначительную кривизну. Поэтому клеить пленку на такие стекла довольно легко. При этом можно совершенно обойтись и без фена.

            Первое, о чем задумываются владельцы ВАЗ 2106, решившие затемнить свое авто, – это снимать или не снимать стекла для тонировки. Чтобы определиться с этим, следует взвесить, что лучше: снимать стекла или испытывать неудобства при наклейке пленки без их демонтажа?

            На заметку

            Надо сказать, что приведенные трудозатраты в том или ином случае сопоставимы. Но качество тонировки при снятии стекол может быть выше. Поэтому имеет смысл стекла все-таки снять.

            Когда стекла демонтированы, процедура наклейки пленки в целом займет не более часа. Тонировка ВАЗ 2106 своими руками на этом этапе ничем не отличается от стандартной процедуры. Разве что работать легче, поскольку стекла небольшие и ровные.

            Затемнить «шестерку» действительно легко, но как бы ни пришлось сдирать ее своими же руками, после встречи с ГИБДД. Если тонировка темнее разрешенной, то придется платить штрафы, что для владельца ВАЗ 2106 может оказаться по карману. Однако выход есть!

            Съемная тонировка на силиконовой основе.

            В последнее время появилась съемная тонировка на силиконовой основе. Клеить ее так же легко, как и обычную. Но она имеет одно важное преимущество – является многоразовой. То есть: такую тонировку можно легко снять при необходимости и так же легко снова установить.

            Силиконовая тонировка не имеет клеевой основы. Она держится за счет статического притяжения (понятие, связанное с электрическими зарядами элементарных частиц). Поэтому пленка на силиконовой основе не боится засорения; ее можно смять и даже уронить на землю, после чего прополоснуть в воде и наклеить на свое место.

            Этапы тонировки ВАЗ 2106 своими руками

            В магазине покупаем тонировочную пленку, скребок, шампунь и канцелярский нож. Демонтированные стекла следует тщательно вымыть. После этого прикладываем тонировочную пленку и очерчиваем контуры стекла. Затем начинаем вырезать размеченный фрагмент с припуском в 2-3 сантиметра.

            Теперь начинаем разгонять воздушные пузыри от центра к краям. Удобнее всего эту процедуру делать силиконовым скребком или резиновым шпателем. Особо стойкие пузыри неплохо удаляются при воздействии на них обычным феном.

            Тонировка ВАЗ 2107 как затонировать лобовое заднее и боковое стекло инструкции с фото и видео

            Наличие профессионально установленного оттенка на окнах транспортного средства придаем ему стильный вид. Но, иметь тонированные окна служит и более полезным целям — защите интерьера. Это особенно важно, если в установлены кожаные сиденья. Кожа со временем становится хрупкой и трескается, в случае, если подвергается воздействию солнечных лучей в течение долгого времени. Защита интерьера машины с помощью тонированных стекол позволит продлить жизнь кожаной обивке и отделки. И это впоследствии позволит повысить стоимость машины в случае перепродажи.

            Многие современные владельцы машин думают о том, как затонировать стекло ВАЗ 2106, особенно, если в салоне кожаные сиденья. Такие имеют довольно часто роскошные внедорожники. Эти транспортные средства стоят дорого, поэтому было бы разумно беречь свои инвестиции, защищая интерьер от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Стоит признать, что тонированные стекла ВАЗ 2114 смотрятся очень привлекательно, если этого не сделать, то кожа становиться сухой и трескается, а также цвет интерьера, ковровых покрытий, ткани и пластиковой отделки может сильно выгореть.

            как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107


            Кстати, затонировать стекла ВАЗ 2107 можно без профессиональной помощи. Это позволит сэкономить. Без тонированных стекол в автомобиле, вы и пассажиры рискуете быть сожженными на кожаных сиденьях в жаркий день. Представьте, что вы сели в салон транспортного средства, после того, как оно стояло некоторое время на солнце. Длительное воздействие солнечного света делает кожаный интерьер настолько горячим, что это может вызвать тяжелые ожоги у водителя и пассажиров. Когда окна будут профессионально окрашены, это будет защищать интерьер от прямого солнечного света, и кожа в салоне не достигнет такой опасной температуры.


            Тонированные стекла ВАЗ 2109 могут защитить машину от взломов. Преступники не рискуют вскрывать машину, если они не видят что внутри. Конечно, в любом случае вы не должны оставлять ценные вещи в салоне, но наличие тонированных окон обеспечит необходимую конфиденциальность имущества. Воров попросту будет удерживать от взлома машины то, что не видят что внутри, из-за наличия тонированных стекол. Если вы решили самостоятельно произвести описываемые работы, то можете посмотреть видео, оно позволит более подробно ознакомиться с нюансами:

            Если вам нужны тонированные стекла ВАЗ 2107, то можете нанять профессионала из компании по установке тонированных оттенков стекол. Если затонировать заднее, то это позволит пассажирам чувствовать себя в салоне более комфортно. Это касается боковых и передних стекол, а точнее лобовых.

            Решив воспользоваться профессиональной помощью, вы можете быть уверены в том, что у специалистов имеется оборудование для выполнения работы правильно, и многолетний опыт нанесения тонировки на всех типах транспортных средств. Комплектов для самостоятельной установки следует избегать, особенно если у вас нет опыта в этом вопросе, так как зачастую они приводят к наличию пузырьков, и оттенку, который будет держаться совсем недолгое время.

            Необходимый материал и инструменты

            В работе над тюнингом стекол и фар автомобиля ВАЗ 2107 понадобится следующее:

            • тонировочная пленка или лак;
            • пульверизатор;
            • острый нож;
            • шампунь;
            • резиновый шпатель;
            • фен;
            • салфетки из микрофибры.

            Важное условие для правильного выполнения тонировки – чистота помещения. В мастерской или гараже не допускается присутствие пыли, грязи, сквозняков.

            Правильный выбор пленки – еще один залог успеха в работе над тюнингом. В противном случае хорошо и надолго затонировать стекло своими руками вряд ли удастся.

            Перед покупкой определяют и вариант тонировки: легкая или полная. Для тюнинга фар приобретаются специальные лаки или краски, с помощью которых фонари затемняют, оставляя при этом прозрачными.

            Тонировочная пленка



            Особенности тонировки стекол Ваз 2107

            Тонировку боковых стекол автомобиля произвести намного проще, так как они имеют плоскую поверхность. А вот затонировать переднее или заднее стекло, не зная тонкостей процесса, довольно трудно. Особого внимания требует тонирование стекла на выпуклых частях. Чтобы затонировать заднее стекло ваз 2107, необходимо приготовить:

            – режущий инструмент, можно острый нож; – мыльный раствор, подойдет любой шампунь; – пульвелизатор и фен, ручной или строительный; – шпатель-ластик из резины или силикона для вытеснения воды; – 3 метра тонировочной пленки, лучше взять металлизированный, качественный вариант.

            Процедура тонирования занимает поэтапно такое количество времени:

            – 1 час для демонтажа стекла; – 4 часа для непосредственной тонировки; – 48 часов на просушку; – 2 часа на установку тонированного заднего стекла.

            Перед тонировкой стекла надо его тщательно очистить от загрязнений, вымыть и высушить. Если поверхность стекла имеет неровности, качественно приклеить пленку не получится.


            Преимущества и недостатки использования краски и пленки

            Тонировка авто 2107, выполненная своими руками с помощью краски или лака, потребует больше времени и во время непосредственного нанесения, и при последующем возможном удалении. Чтобы убрать такой тюнинг с фар, понадобится их полностью разобрать. Стекла автомобиля краской или лаком обычно не тонируют. Работа с пленкой выполняется быстрее, не требует демонтажа фонарей, но стекло лучше снять. Тонировка фар имеет еще одну особенность: неправильно подобранный материал плавится в ходе эксплуатации.

            Затемнение стекол автомобиля или фонарей не должно превышать существующие нормы, иначе на водителя накладывается административный штраф.

            Взвесив за и против, выбрав материал, определяют область его применения: фары или стекла авто, и приступают к работе. Ниже даны рекомендации тем, кто выполняет тонировку своими силами.

            Тонировка на стеклах ВАЗ 2107

            Что требуется для тонировки

            Мастеру предстоит приобрести тонировочную пленку, которая может стоить 450 руб., шампунь, скребок для стекол, рулетку, канцелярский нож, а также емкость с распылителем. Шампунь можно заменить любым моющим средством, а вот скребок понадобится для вытеснения воды, средняя и его стоимость составляет 100 руб.

            Если учесть, что множество из данных инструментов вы сможете найти у себя в хозяйстве, то весь процесс тюнинга будет стоить примерно 600 руб. Если у вас нет скребка, то можно воспользоваться пластиковой карточкой, предварительно обмотанной фланелевой тканью. Для приготовления раствора специалисты советуют использовать не обычную, а дистиллированную воду, которая лишена солей. Это указывает на то, что разводов на стекле возникать не будет. Дистиллированная вода может быть приобретена вами в магазине, она реализуется в бутылках.

            Порядок тонирования стекла и фар пленкой

            В идеале работу начинают с демонтажа стекол или фар ВАЗ 2107, однако этого можно и не делать. Перед этим, а лучше после, поверхность стоит тщательно вымыть, уделяя повышенное внимание углам. Для мытья используют специальный раствор. Затем стекло или фары тщательно протирают безворсовой салфеткой.

            Следующий шаг – замеры, согласно которым разрезают пленку, оставляя припуски по краям (приблизительно по 5 см с каждой стороны), а разделять слои желательно с помощником. Полотнище, которое наносится на стекло, увлажняют мыльным раствором. Разбавленный шампунь наносят из пульверизатора и на оклеиваемую поверхность, после этого пленку прикладывают клеевым слоем к стеклу или фаре. Не стоит забывать, что работают с материалом в направлении сверху вниз. Выровняв руками пленку, начинают аккуратно разглаживать ее резиновым шпателем.

            Чтобы не поцарапать поверхность, пользуются прозрачным слоем, который накладывают на темный и через него выгоняют воздух.

            Излишки пленки можно обрезать спустя несколько часов по окончании работы. Нож при этом нужно держать под углом в 30 градусов к поверхности. После обрезки стекло сушат, для чего также используют фен. Установку на место проводят спустя 48 часов. Именно за такой срок пленка окончательно высохнет и надежно приклеится к поверхности.

            Тонировка 2107

            Классика тонировки заднего стекла

            Перед началом тонировки делается формовки тонирующей пленки. Пленку выкраивают под нужный размер и начинают формовку. Эта процедура позволит затонировать заднее стекло идеально. Кроме острого ножа, фена и резиновой выгонки потребуется присыпка. Формовка делается с наружной части стекла. Этапы процесса такие:

            1. Вымываем тщательно и равномерно посыпаем стекло присыпкой снаружи и растираем ее по всей площади, «припудриваем».

            Как затонировать заднее стекло Ваз 2107

            2. Кладем выкройку пленки клеящей стороной вверх, затем феном и мягкой салфеткой начинаем формовать. Избегаем царапин пленки.

            Как затонировать заднее стекло Ваз 2107

            3. Отформованную пленку размещаем на вымытой и высушенной внутренней части заднего стекла.

            4. Предварительно отклеив защитную пленку, из пульвелизатора забрызгиваем клеящую часть раствором из шампуня. Надо дать стечь лишнему раствору. На внутреннюю часть заднего стекла также набрызгиваем мыльный раствор.

            5. Размещаем пленку на стекле, совместив края и начинаем разглаживать шпателем от центральной части к краям, выгоняя воду и воздух.

            Подгонка пленки под размеры стекол ваз 2107 проводится подрезкой лишних краев ножом. На изгибах стекла пленка формуется более тщательно. Если не удается сформовать пленку растяжением, то можно это сделать с помощью разрезов. Иногда пленку режут на 2-3 части и приклеивают полосы внахлест, по очереди, начиная с верха. Чтобы скрыть шов, его делаю вдоль линии обогрева заднего стекла. После окончания процедуры тонировки, рекомендуется 2 дня не включать, обогрев салона.

            Что нужно учесть?

            Пленка должна в обязательном порядке крепиться непосредственно с внутренней стороны, потому что так вы сможете обеспечить ее максимальную защиту от различных повреждений.

            Если вам нужна тонировка заднего стекла автомобиля своими руками или же вы вовсе хотите осуществить тонировку всех допустимых стекол, то в таком случае следует изначально разобраться в том, где эта пленка может устанавливаться, а где – нет. В России в соответствии с действующим законодательством тонировка передних автомобильных стекол может осуществляться исключительно при помощи такой пленки, в которой коэффициент пропускания света составляет не менее 75%.

            Читать далее: Какой размер ремня генератора на ваз 2106

            Процесс затемнения

            Для того чтобы затонировать стекла, необходимо снять их, исключая задние. Последнее фиксируется в условиях завода по специальной технологии, поэтому вытянуть его будет довольно просто, да и незачем. Это стекло обладает выпуклостью, именно поэтому пленке необходимо придать определенную форму еще до начала приклеивания. Поверхность стекла необходимо вымыть, то есть обезжирить, нанеся на него мыльный раствор. Пленка прикладывается к стеклу снаружи, при этом защитная основа снята быть не должна. Мастеру следует интенсивно разглаживать пленку, воздействуя на нее строительным или обычным феном. Ваша задача — полностью вытеснить из-под пленки весь воздух.

            Добавить комментарий Отменить ответ

            Как это работает

            Как это сделать?

            Есть несколько наиболее распространенных причин того, почему водителями проводится тонировка стекол своими руками:

            1. Она обеспечивает снижение нагрева салона приблизительно на 60% даже в самое жаркое время.
            2. Благодаря наличию тонированных стекол в автомобиль практически не попадают ультрафиолетовые лучи, оказывающие вредное воздействие. Таким образом, вы сможете обеспечить себе защиту от рака кожи.
            3. Если происходит боковое столкновение двух автомобилей, тонировка стекол, своими руками сделанная, позволит удержать стекло, которое может разбиться на мелкие осколки. Таким образом, водитель всегда будет оставаться защищенным от каких-либо порезов.
            4. За счет тонировки можно избавиться от солнечных лучей, отблесков снега, а также света передних фар встречного транспорта, которые могут ослепить в процессе передвижения.
            5. При помощи тонировки водитель обеспечивает эффективную защиту не только обшивки салона, но и различных пластиковых деталей, которые могут достаточно сильно испортиться под прямыми солнечными лучами.

            Все эти эффекты обеспечивает тонировка стекол своими руками.

            Указанные выше эффекты достигаются при помощи специализированной пленки, приклеиваемой к стеклу. Для того чтобы изготовить этот специализированный материал, принято использовать специализированную полиэстерную пленку, на которую наносятся краска и металлический состав, имеющий особые свойства.

            Для правильного нанесения тонированной пленки в преимущественном большинстве случаев специалисты аккуратно вытаскивают автомобильное стекло, после чего уже проводят все работы на специализированном рабочем столе, покрытым стеклом или гладким линолеумом. В том случае, если вы не хотите этого делать или же у вас нет такой возможности, можно будет использовать папирусную бумагу, приложенную к автомобильному стеклу для дальнейшей обрисовки всех контуров.

            Самостоятельно устанавливаем тонировку на ВАЗ 2107

            Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль. Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да. Разберёмся, как это делается.

            Набор инструментов

            В первую очередь для тонировки понадобится:

            • шампунь;
            • чистая вода;
            • пульверизатор;
            • средство для мытья стекол;
            • резиновый шпатель;
            • острое лезвие, нож;
            • нетканые салфетки.

            Тонировочная пленка


            Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

            Что изменилось в системе наказаний за тонировку

            • Самое приятное, что наказание в виде снятия номеров, которое накладывалось с 01.07.2012 года, отменено с ноября 2014 года. За это можно сказать спасибо ФЗ № 307 (О внесении изменений в КоАП) И теперь остается только штраф в размере 500 рублей, часть 3(1) ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Штраф накладывается единовременно, вне зависимости от количества стекол и коэффициента светопропускания.

            То есть, как бы затонированы стекла не были, более 500 рублей вы не потеряете (на данном месте).

            Читайте также: