Как заварить стакан на ваз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как отрегулировать кастер на ваз 2110

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Как мне сказали во мрэо что любые технические работы в принципе должны регистрироваться как изменение конструкции автомобиля. Я вот уже передумал к ним ехать сделаю аккуратно мне варить надо не стакан, а брызговик. Все заводские швы на стакане трогать не буду там нормально все. Ну а если потом при переоформлении доебутся буду делать экспертизу

ваз 2110 проблема со стаканом

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Заказать обратный звонок Главная

> Статья Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля; 2. демонтируется амортизатор и пружина; 3. высверливается верхняя чаша; 4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства); 5. к стакану приваривается новая верхняя чаша; 6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской; 7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.; 2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины; 3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку); 4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле. 5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля; 6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД; — получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями; — когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

День граненого стакана в России

История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.

День граненого стакана

Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

Сгнил задний стакан ваз 2110

Можно ли будет доехать до места ремонта 5 км, если вырвет задний стакан на 2110?

  • Сильно кидает ВАЗ 2111 – 3 ответа
  • Сместилась подвеска на 2111 – 1 ответ

Если не спеша, то наверно можно. Откуда знать какая дорога. Можно запас досок приготовить, что бы можно было поддомкратить машину и проложить их между балкой и кузовом.

Легко, но в аккурат.

Если вырвет стакан, то амортизатор упрётся в кузов, в крышку багажника (смотря в какую сторону его повернёт). И вывернет мост на некоторый угол. Вот такие последствия могут быть, вот к ним и надо быть готовым на всякий случай. Так что насчёт доски — это неплохой совет, только не помешает подсунуть её сразу в багажник сверху стакана.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Привет всем у меня такая беда, вырвало задний стакан, есть несколько вопросов! 1) сколько стоит сам стакан? 2) есть ли у кого нибудь фотки как его менять? 3) кто что посоветует? Прошу не писать что то типа сдать в металлолом и купить иномарку! и т.п и т.д

Comments 84

конечно с частью кузова, криво приваришь стакан и будет машина гулять, сдать в мастерскую там тоже не известно как сделают. ну или продавать

думаю норм получиться

Та же проблема на 11-й была, вваривали новый стакан. Новая деталь 850 рубликов вышла. А правильное название — «верхняя опора пружины», ну это так для справки)

вот из-за этого и вырвало, на 90 % уверен

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

Как заварить стакан на ваз 2110


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

И опять, в очередной раз пришла машина с гнилым стаканом. Здесь я поподробней постарался рассказать последовательность ремонта и показать процесс восстановления.

Comments

Молодец. Золотые руки. Удачи и всех благ.

Хорошо получается.можно ли это приварить электродом?

Очень не желательно,даже вообще нельзя.Электродом будет перегрев металла

Не пробовал, наверное можно

Сегодня обнаружено тоже самое хорошо что не намернои двиган снимать не нужно

А нахера мотор снимать?

Молодец я тоже так умею и делаю.

Стрёмно с номерным стаканом проводить сварочные мероприятия . но если он отгниёт совсем и отвалится ещё стрёмнее будет.

А кто возьмется за ремонт ваз2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется

отлично! больше подробных видео!

С регистрационными действиями в гибдд потом не будет проблем?

ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ не будет , если точки родные сверху .

Добрый вечер!Хотелось бы уточнить щель на 5.38 тоже заваривать сплошняком или она закрывается с внутренней стороны другим листом и проваривается?

2110 карб. 17 лет машине подкапотное в идеале такой проблемы нет следить надо за авто

По поводу сварочных работ ставлю 5 твердую с нутри как завод Смотрится только палит очень герметик видно что ручным пистолетом и по поводу краски раз такой объем работы был сделан можно было и по лючку на рынке взять такую же краску на ваз есть все цвета на рынке и было бы вообще класс

треснуты стаканы и поварены. трещины идут дальше.

Кто такое сказал?

Бред. стаканы там самое крепкое .
пойди к механику который смотрел машину перед тем как ты её купил.. и пускай варит он. за свой счёт. незаметить треснутый стакан енто или безолаберность или ему продавец на лапку денюжку дал чтоб он чего-то незаметил.
распорка на стакан поможет 50/50%. распорка ЧАСТИЧНО переносит нагрузку с стаканов на кузов..

а лутше замарофеть её и продавай нах. , а то как Я . вложиш в неё денег столько что голифик 2 монавзять было.. а продовать уже жалко будет..

Заварить обязательно. Просто в опеле пускали метал вроде уголок + еще листы (не помню посмотрю скажу), вваривали, затем заваривали стаканы, а затем уже сверху поставил распорку. Стаканы варить не усиливая кузов безсмысленно, они все равно полопаються. На любой автобазе опытный сварщик знает как это сделать, по моему опыту не стоит сунуться на СТО, там заварят стаканы и наобещают что все будет класно.

Ну ездить так сам понимаешь к чему приведет, лопнет полностью станут колеса домиком и будет скорость 40 км. с писком и сьеданием передней резины за 30 километров. Может в переднеприводной последствия еще хуже

А где смотреть - есть трещина или нет.
Только ногами не бейте за глупый вопрос:_)

сочувствую. впарили тебе убобище. продавай ее нафик.

мой авто 89 г.в. на зажатой подвеске, перенесшей не одно ралли. стаканы целые.
А теперь вопрос. Кто тебе смотрел машину и не видел такого?
ИМХО сделать можно, но смотря кто и как. Распорку ставить только на заваренные стаканы.
Ты сам видел трещины? выложи плз фотки этих стаканов с трещинами.

ок. будет возможность - сфоткаю и выложу.

Не переживай по этому поводу. Ничего страшного не случилось. Я бы на твоем месте заварил их, как можно лучше постарался подмарафетить это дело, поездил на ней годик и на рыночек. Не 1-й 2-й, а 5-й 10-й покупатель все-равно купит, и ты облегченно вздохнешь. Подло, конешн, но у нас на этих принципах построен весь авторынок, хоть новых, хоть б/у.
Сам езжу на своей последний год, пока у нее отличное натюнингованное внешнее и сносное внутреннее состояние и продавать. Боюсь что через пару лет все дефекты, а их у любой 20 летней машины хватает, всплывут наружу и она потеряет несколько сотен баксов в своей стоимости, а денег жаль. Может даже этим летом займусь, как свожу семью на моря, потом буду думать. Хотя пик активности рынка приходится на весну, но и летом тоже можно попробывать.

Как правильно приварены стаканы на ваз 2114

Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.

При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.

Проблема отечественных авто

Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).


ВАЗ 2109

Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.

Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.

Снятие прогнивших частей

Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.

Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Похожие статьи

54 comments on “ Сгнили стаканы. Прогнил задний стакан на ваз 2110 сколько будет стоить работа ”

это вообще как так. какого года машина?

10 рублей ,в районе этого . у тебя небось лонжерон еще стух?

Дмитрий, епт.твою же мать,ты давно ее купил?

Алексей, 3 года ездию вот сегодня как застучала думал стоика сначало а потом посмотрел сам удивился

Дмитрий, это пиздец конечно,много придется отгрохать,чтобы заварили…антикорозийку хоть раз лил на днище?

а подкрылки были у тебя?

тысяч то за 4-5 переварят

Алексей, нет я второй хозяин

Ты другую строну тоже посмотри, там теперь тоже не айс! Делать так сразу обе, а лучше конечно поменять авто!

Антон, небыло я думаю так лет 10 точно без подкрылок ездила

Дмитрий, это плохо,ибо кузов у вазов даже новых полная хуета…не знаю,возьмется кто нибудь за такое вообще или нет,и мне кажется что там и раме пизда,и лонжеронам тоже,смотри все днище с отверткой даже наверное…а то может уже проще кузов найти новый

Дмитрий, тогда понятно почему так сгнили, тут же металл 1мм и все из под колес туда летит, смотри лонжероны надейся что они целые тогда не оч дорго встанет

Антон, лонжероны смотрели нормальные а вторая сторона посвежее

Дмитрий, ну если лонжероны норм то тут не все так страшно как пишут в коментах, срежут наврят где не к чему варить латки сделают, не дороговыйдет

Сварка не дорого, за 2000 тебе все сделают и покрасят в цвет. Но тогда лучше сразу вторую подстраховать сторону — если надо проварить и подкрасить.

не жалко вам свои жизни на таком ездить! Авто это не назовёшь

Я за это берусь редко но если попросит хорошо то взял за работу не меньше 5 т.р

Эту гниль никто варить не будет

Избавься от машины, пока все не прогнило .

Она походу вся такая в топку ее.

к чему варить только если к бензобаку проще ее выкинуть

Труху по краям машинкой сними ,карцовкой (щеткой) зачисть, заплатками завари.Сварщика нет с кустарями за рубас договорись»мол ху..ли за заплатки».Слесаря в жкх могут, у них есть : карбит ,кислород и.т.д.

мне наложили заплаты но и уменя не так было не много получше

Макс, сколько заплатил

Антон, причём тут подкрылки?

Дмитрий, я много чего делал переваривал полностью пороги,переднее днище, поддамкратники, заднее крыло,передние крылья,провари ланджероны задние,полностью обливали , со все материалом и работой обошлось 52 а еще промавили

что было и что стало

сделать всё можно, если есть желание)))

Макс, не путайте с ржавчиной бывает и приваривать не к чему

Сергей, как бы если их нет то вся грязь и вода летит именно на стакан стойки поэтому так быстро и сгнило, у меня на 09 к примеру подкрылки стоят и стойки за 13 лет в норме

Антон, я снял подкрылки у себя, а там куча грязи…теперь сниму…во всяком случае видно что происходит с обработкой..

Сергей, ты лучше зачисти все и заново намаж, так верней будет, подкрылки саморезами прикручены к аркам?

Антон, были прикручены…я кузов переваривал…всю перешкурил до метала грунтанул, гравитексом вскрыл, осталось замовилить и буду собирать)))

Сергей, я бы посоветовал к аркам не саморезами прикручивать, а просверлить дырки 2 мм примерно, вставить перемычки типа не помню как называются и к ним прикрутить саморез, часто бывает что через пару лет саморез только с куском металла выкрутить и так гниет быстрей

Антон, а саморез мовилем или на крайняк смазкой намаж и ничего не будет проверено

Михаил, спс попробую, а то потом еще раз арки переваривать не хочется

Антон, я решил подкрылки не ставить…

Сергей, мне кажется напрасно все таки вся грязь будет лететь на стаканы

Антон, зато мыть легче…я по гравитексу прошёлся ещё и краской так что попробую…поставить их на место не долго

Сергей, антигравием тогда еще обработай)

Антон, так это он и есть гравитекс

Сергей, ааа, я думал это что то другое)

Антон, там всё нормально…долго и упорно консультировался…

продай ее нахрен вари не вари все равно вырвет

Алексей, отдал в сервис машину будут обе стороны менять 12000тысяч плюс два стакана 2400 делать в любом случае пришлось бы заехал в автоваз мне запросили за одну сторону 20 тысяч откуда такие цены берут

Дмитрий, охохо,вот это ты залетел…КУзов весь просмотрели?

Алексей, да там все нормально кроме стаканов ну это еще дешево по сравнению с 20 тысячами за одну сторону где сказали 15тысяч к другим заехал 7 т ну короче везде по разному

треснуты стаканы и поварены. трещины идут дальше.

Кто такое сказал?

Бред. стаканы там самое крепкое .
пойди к механику который смотрел машину перед тем как ты её купил.. и пускай варит он. за свой счёт. незаметить треснутый стакан енто или безолаберность или ему продавец на лапку денюжку дал чтоб он чего-то незаметил.
распорка на стакан поможет 50/50%. распорка ЧАСТИЧНО переносит нагрузку с стаканов на кузов..

а лутше замарофеть её и продавай нах. , а то как Я . вложиш в неё денег столько что голифик 2 монавзять было.. а продовать уже жалко будет..

Заварить обязательно. Просто в опеле пускали метал вроде уголок + еще листы (не помню посмотрю скажу), вваривали, затем заваривали стаканы, а затем уже сверху поставил распорку. Стаканы варить не усиливая кузов безсмысленно, они все равно полопаються. На любой автобазе опытный сварщик знает как это сделать, по моему опыту не стоит сунуться на СТО, там заварят стаканы и наобещают что все будет класно.

Ну ездить так сам понимаешь к чему приведет, лопнет полностью станут колеса домиком и будет скорость 40 км. с писком и сьеданием передней резины за 30 километров. Может в переднеприводной последствия еще хуже

А где смотреть - есть трещина или нет.
Только ногами не бейте за глупый вопрос:_)

сочувствую. впарили тебе убобище. продавай ее нафик.

мой авто 89 г.в. на зажатой подвеске, перенесшей не одно ралли. стаканы целые.
А теперь вопрос. Кто тебе смотрел машину и не видел такого?
ИМХО сделать можно, но смотря кто и как. Распорку ставить только на заваренные стаканы.
Ты сам видел трещины? выложи плз фотки этих стаканов с трещинами.

ок. будет возможность - сфоткаю и выложу.

Не переживай по этому поводу. Ничего страшного не случилось. Я бы на твоем месте заварил их, как можно лучше постарался подмарафетить это дело, поездил на ней годик и на рыночек. Не 1-й 2-й, а 5-й 10-й покупатель все-равно купит, и ты облегченно вздохнешь. Подло, конешн, но у нас на этих принципах построен весь авторынок, хоть новых, хоть б/у.
Сам езжу на своей последний год, пока у нее отличное натюнингованное внешнее и сносное внутреннее состояние и продавать. Боюсь что через пару лет все дефекты, а их у любой 20 летней машины хватает, всплывут наружу и она потеряет несколько сотен баксов в своей стоимости, а денег жаль. Может даже этим летом займусь, как свожу семью на моря, потом буду думать. Хотя пик активности рынка приходится на весну, но и летом тоже можно попробывать.

Сварка труб через стакан

Монтаж стояков отопления: что нужно знать, если делаешь это сам

Монтаж стояков отопления подразумевает соблюдения необходимых правил:

  • стояки прокладываются строго по отвесу;
  • в двухтрубной системе подающий стояк располагают с правой стороны (если смотреть на стену), а обратный с левой стороны;
  • необходимо выдерживать следующие расстояния между осями стояков и стеной: 35 мм при диаметре стояков до 1 1/4″ дюйма включительно и 50 мм при диаметре стояков 1 1/2 дюйма и 2 дюйма; допуск +5 мм;
  • расстояние между осями проходящих рядом подающих и обратных стояков должно быть 80 мм при диаметре труб стояков до 1 1/4″ дюйма; Монтаж стояков отопления при больших диаметрах указанное расстояние принимается из условий удобства ведения монтажа;
  • стояки прикрепляют к стенам хомутами на высоте 1,5-1,8 м от пола; на каждый этаж должна приходиться одна точка крепления.

Так как стояки при нагревании удлиняются и некоторое движение их, связанное с этим явлением, может повлечь за собой порчу штукатурки в местах прохода стояков через перекрытия, поэтому, осуществляя монтаж стояков отопления, необходимо в этих местах пропускать стояки через гильзы из кровельной жести, обрезков труб большего диаметра. Края гильз, закрепляемых в перекрытии, должны выступать над уровнем пола (потолка) на 20-30 мм. В местах прохода стояков через деревянные конструкции необходимо трубы изолировать листовым асбестом.

Открыто прокладываемые трубопроводы соединяют на муфтах, фланцах или посредством сварки. Монтаж стояков отопления скрытых трубопроводов производится только сваркой.

Муфтовое соединение труб требует нарезания на соединяемых деталях резьбы. Резьба может быть внутренней и наружной. На болтах, шпильках, трубах, стержнях и на разных других цилиндрических деталях нарезают наружную резьбу; в фасонных частях, во фланцах для ребристых труб, в радиаторных пробках, гайках, деталях машин и металлических конструкциях нарезают внутреннюю резьбу.

К основным элементам резьб относятся следующие: шаг резьбы — расстояние между вершинами или основаниями двух соседних витков; глубина резьбы — расстояние от вершины резьбы до ее основания; угол профиля резьбы — угол, заключенный между боковыми сторонами профиля в плоскости оси; наружный диаметр — наибольший диаметр резьбы винта (трубы), измеряемый по вершине резьбы перпендикулярно к оси резьбы; внутренний диаметр — расстояние, равное диаметру цилиндра, на которой навернута нитка резьбы.

Резьбы по системе мер делятся на метрическую и дюймовую.

  • Метрическая резьба имеет в профиле вид равностороннего треугольника с углом при вершине, равном 60°. Вершины выступов сопрягающихся винта и гайки срезаны. Характеризуется метрическая резьба диаметром винта в миллиметрах и шагом резьбы в миллиметрах.
  • Дюймовая резьба имеет в профиле такой же вид, как метрическая резьба, но у нее угол при вершине равен 55°. Характеризуется эта резьба числом ниток на один дюйм и наружным диаметром в дюймах или долях дюйма. Дюймовая резьба делится на трубную и крепежную, у трубной резьбы профиль закругленный, но применяется также резьба с плоскосрезанным профилем. Диаметром трубной резьбы условно считается внутренний номинальный диаметр трубы.

Трубная резьба диаметром 1/2 и 3/4 дюйма имеет 14 ниток на один дюйм, а начиная от 1I и выше 11 ниток на дюйм. У трубной резьбы две последние нитки имеют неполную нарезку — так называемый, сбег, используемый для заклинивания конца фасонной части, навинчиваемой на трубу. Такое соединение, собранное на льняной пряди со смесью сурика и натуральной олифы, обладает хорошей герметичностью.

Монтаж стояков отопления подразумевает использования как длинных, так и коротких трубных резьб. Длинная резьба позволяет получать разборный тип соединения — сгон.

Резьбы на трубах, используемых для монтажа стояков отопления, обычно нарезают клуппами с раздвижными плашками. На трубах диаметром 1/2 и 3/4 дюйма удобно нарезать резьбу клуппом Маевского.

Монтаж стояков отопления – крупп Маевского

Монтаж стояков отопления – Крупп Маевского схема

Клупп Маевского состоит из корпуса 1 с окном, в которое вставлены две раздвижные плашки 2, закрепляемые упорной крышкой 4. Положение плашек в гнездах фиксируется винтами 3. К корпусу клуппа прикреплен направляющий фланец 7, в нем устанавливаются сменные для каждого диаметра труб направляющие втулки 6. Комплекты плашек рассчитаны на каждый диаметр труб. При работе вращают клупп рукоятками 5. Правильная установка плашек достигается при помощи рисок и номеров, выбитых на плашках и на корпусе клуппа.

Достоинством клуппа Маевского является его простая конструкция, способствующая быстрой смене плашек, а также небольшой вес. Особенно удобно работать клуппом Маевского при нарезании резьб на трубах малого диаметра.

Большое распространение получил так называемый трубный клупп, предназначенный для нарезания резьб диаметром от 1/2 до 2 дюймов.

Набор круппов для нарезания наружной резьбы

Конструкция трубного клуппа: в чугунном корпусе инструмента имеются с одной стороны три прямоугольные прорези для направляющих плашек, а с другой стороны — четыре для режущих плашек. В плашках закреплены штифты, которые входят в пазы двух разводных колец, а именно: кольца для направляющих плашек и кольца для режущих плашек.

Пазы имеют спиральную форму, благодаря этому плашки при повороте разводных колец перемещаются в радиальном направлении соответственно требуемому диаметру резьбы. Разводные кольца прикрепляются к корпусу клуппа зажимными кольцами. Для стопорения разводных колец служат винты. В корпус клуппа ввернуты две ручки, которыми инструмент вращают во время работы.

Как правило, клупп имеет два комплекта плашек: для нарезания резьбы диаметром 1/2 и 3/4 дюйма и резьбы диаметром 1 1/4, 1 1/2 и 2 дюйма. Плашки первого комплекта нарезаны с одной стороны, а второго — с двух сторон. На плашках (а также на корпусе клуппа) нанесены цифры, по которым производится установка плашек. На разводном кольце имеются риски, показывающие положение этого кольца при нарезании резьбы требуемого диаметра.

Резьба диаметром 1/2 и 3/4 дюйма нарезается трубным клуппом за один проход, а большего диаметра — за два прохода. Приступая к нарезанию резьбы на трубе, трубу зажимают в прижиме и смазывают ее в месте нарезки олифой или машинным маслом. Клупп надевают на трубу (при этом стопорные винты должны быть вывернуты) и легкими ударами деревянной киянкой по рукоятке зажимного кольца сводят вплотную к трубе направляющие плашки. Сделав это, закрепляют направляющие плашки стопорным винтом. Таким же образом устанавливают и закрепляют режущие плашки, ориентируясь при этом на риску, соответствующую диаметру нарезаемой резьбы.

Клуппом работают, вращая его по часовой стрелке и одновременно нажимая на него вперед. Чтобы снять клупп с трубы, плашки разводят. Трубный клупп требует тщательного ухода. Каждый день после работы его нужно разобрать, очистить и смазать.

Метчик для нарезания внутренней резьбы

Внутреннюю резьбу нарезают метчиками. Инструмент метчик представляет собой винт с несколькими продольными канавками, образующими режущие кромки. У метчика различают рабочую часть и хвостовик, причем рабочая часть подразделяется на заборную и калибрующую. Заборная часть, имеющая коническую форму, производит основную работу резания. Хвостовиком с головкой закрепляют метчик в воротке или в патроне станка.

Метчики подразделяются на ручные и машинные. У ручных метчиков хвостовик квадратной формы. Когда производят Монтаж стояков отопления, то нарезание основной метрической и дюймовой резьбы вручную производится комплектом из трех метчиков, а резьб мелких метрических и трубной — комплектом из двух метчиков. Последовательность применения метчиков определяется числом рисок А, нанесенных на хвостовик. Метчик большого номера имеет более полную резьбу. Для работы метчик вставляют в вороток. Прежде чем ввести его в отверстие, последнее раззенковывают. При нарезании резьбы каждый оборот метчика в рабочую сторону сопровождают частью оборота в обратную сторону, для того чтобы ломалась стружка и метчик не заклинивало в отверстии.

При нарезании резьбы клуппами и метчиками возможно наличие резьбы с сорванными нитками, а также неполной (тупой) резьбы.

  • Первый вид брака может быть следствием недостаточной смазки, применения тупых (плохо отточенных) плашек или метчиков, неправильной установки плашек в клуппе, а также результатом чрезмерно глубокого резания при первом проходе.
  • Тупая (неполная)резьба получается в тех случаях, когда наружный диаметр нарезаемой детали выходит за пределы минусового допуска или когда завышен диаметр отверстия под резьбу.

Трубопроводы диаметром до 2 дюймов, как правило, собираются при помощи соединительных фасонных частей, имеющих внутреннюю резьбу, с применением во многих случаях арматуры — кранов, вентилей и т. д. Методы сборки, или иначе — свертки, зависят от вида резьбы у труб, фасонных частей и арматуры. При цилиндрической резьбе свертка производится с применением уплотнительного материала, чтобы надежно предотвратить течь в резьбовом соединении.

В качестве уплотнительного материала употребляют льняную прядь, пропитанную суриком или белилами, замешанными на натуральной олифе. Применяемая льняная прядь должна быть чистой – без примеси пеньки и пакли. Перед тем как наложить ее на резьбу, прядь рассучивают так, чтобы ее можно было разместить ровным слоем между канавками резьбы и чтобы отдельные нити пряди более или менее отделялись друг от друга.

Смазав резьбу суриком или белилами, наматывают на нее рассученную прядь слева направо (т. е. по часовой стрелке), идя от начала резьбы и до ее конца — сбега. При этом необходимо следить за тем, чтобы нити пряди не попали на первую нитку резьбы, а концы пряди — внутрь трубы.

Монтаж стояков отопления – намотка льна

Намотанную прядь промазывают суриком или белилами, затем навертывают фасонную часть или арматуру: сперва от руки, а потом трубным ключом.

Для получения плотного, непроницаемого соединения необходимо выполнять одно обязательное правило: фасонную часть или арматуру нужно навертывать на трубу до отказа, то есть так, чтобы она заклинилась на последних двух конусных нитках (сбеге) резьбы. Поэтому весьма важно выполняя Монтаж стояков отопления для соединения труб с фасонными частями и арматурой выдержать длину резьбовой части на трубе, которая зависит от диаметра труб.

Длины длинных резьб:

Диаметр трубы в дюймах 1/2 3/4 1 11/4 1 1/2 2
Длина резьбы, в мм 50 55 60 65 70 75

Монтаж стояков отопления при помощи сгона выполняется так.

Контргайку и муфту навертывают на длинную резьбу без уплотнения и без намазки суриком или белилами. Короткую резьбу у второй трубы подготавливают с уплотнением и намазкой суриком или белилами, после чего муфту свертывают (сгоняют) с длинной резьбы настолько, чтобы она до отказа навернулась на короткую резьбу.

Однако если оставить соединение в том виде, в каком оно получилось, то оно неизбежно будет давать течь, так как со стороны длинной резьбы муфта не имеет уплотнения и не заклинена на сбеге резьбы. Следовательно, в этом месте необходимо также создать уплотнение. Его выполняют при помощи льняной пряди, но не рассученной, а приготовленной в виде жгутика, смазанного суриком или белилами. Жгутик кольцом навертывают на трубу у края муфты и контргайкой сильно прижимают к муфте: прядь попадает в фаску, специально выточенную в контргайке. Если между муфтой и контргайкой нет перекоса и их торцы плотно прилегают друг к другу, соединение получается достаточно непроницаемым.

По окончании свертки срезают лишнюю прядь, выступающую из под резьбы.

Свертывание труб и фасонных частей производится специальными трубными ключами. Наиболее употребительны двухрычажные ключи, у которых рычаги заканчиваются губками с насечкой для захвата трубы или фасонной части. Один рычаг имеет нарезку и может перемещаться при помощи гайки. Вращением гайки вправо губки рычагов сближают, вращением влево — разводят. Так ключ настраивают на данный диаметр трубы.

Особенности двухрычажного ключа в том, что когда перемещают рычаг, губки обоих рычагов остаются параллельными друг другу. Это позволяет использовать ключ также для навертывания гаек, контргаек и арматуры. Однако наличие двух рычагов — недостаток ключа. Он довольно тяжелый по весу, кроме того, чтобы прижать рычаги друг к другу одной рукой, требуется затратить значительное усилие.

Монтаж стояков отопления – Ключ Валевича

Ключ состоит из следующих основных частей: рычага 7, верхней губки 1, нижней губки 2, гайки 6, вкладыша 5 и двух пружин 3 и 4. Рычаг 7 состоит из скобы и приваренной к ней рукоятки. В скобе закреплены нижняя неподвижная губка 2 и пружины 3 и 4. Гайка 6, вкладыш 5 и хвостовик верхней губки 1 имеют трапецеидальную резьбу. Вращая гайку 6, можно поднимать или опускать верхнюю губку и тем самым менять развод ключа в зависимости от диаметра свертываемых труб и фасонных частей. Пружины дают возможность отклонять верхнюю губку вперед или назад на угол 20° (благодаря этому можно поворачивать ключ, не снимая его с детали).

Для закрепления свертываемых деталей трубопроводов, где производится Монтаж стояков отопления, применяют обычные двухколонные винтовые прижимы. Безрезьбовые стальные трубы при монтаже стояков отопления, как правило, соединяют посредством электрической или газовой сварки.

Как отрегулировать кастер на ваз 2110

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Как мне сказали во мрэо что любые технические работы в принципе должны регистрироваться как изменение конструкции автомобиля. Я вот уже передумал к ним ехать сделаю аккуратно мне варить надо не стакан, а брызговик. Все заводские швы на стакане трогать не буду там нормально все. Ну а если потом при переоформлении доебутся буду делать экспертизу

ваз 2110 проблема со стаканом

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Заказать обратный звонок Главная

> Статья Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля; 2. демонтируется амортизатор и пружина; 3. высверливается верхняя чаша; 4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства); 5. к стакану приваривается новая верхняя чаша; 6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской; 7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.; 2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины; 3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку); 4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле. 5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля; 6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД; — получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями; — когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

День граненого стакана в России

История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.

День граненого стакана

Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

Сгнил задний стакан ваз 2110

Можно ли будет доехать до места ремонта 5 км, если вырвет задний стакан на 2110?

  • Сильно кидает ВАЗ 2111 – 3 ответа
  • Сместилась подвеска на 2111 – 1 ответ

Если не спеша, то наверно можно. Откуда знать какая дорога. Можно запас досок приготовить, что бы можно было поддомкратить машину и проложить их между балкой и кузовом.

Легко, но в аккурат.

Если вырвет стакан, то амортизатор упрётся в кузов, в крышку багажника (смотря в какую сторону его повернёт). И вывернет мост на некоторый угол. Вот такие последствия могут быть, вот к ним и надо быть готовым на всякий случай. Так что насчёт доски — это неплохой совет, только не помешает подсунуть её сразу в багажник сверху стакана.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Привет всем у меня такая беда, вырвало задний стакан, есть несколько вопросов! 1) сколько стоит сам стакан? 2) есть ли у кого нибудь фотки как его менять? 3) кто что посоветует? Прошу не писать что то типа сдать в металлолом и купить иномарку! и т.п и т.д

Comments 84

конечно с частью кузова, криво приваришь стакан и будет машина гулять, сдать в мастерскую там тоже не известно как сделают. ну или продавать

думаю норм получиться

Та же проблема на 11-й была, вваривали новый стакан. Новая деталь 850 рубликов вышла. А правильное название — «верхняя опора пружины», ну это так для справки)

вот из-за этого и вырвало, на 90 % уверен

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

Читайте также: