Как завести аутлендер с пульта

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как завести Mitsubishi Outlander?

У последних автомобилей есть все больше опций, и, хотя они обеспечивают нам большой комфорт, некоторые из них не всегда удобны для пользователя. Арендовали ли вы автомобиль, получили его взаймы или только что купили Mitsubishi Outlander, в зависимости от его опций, бывает сложно понять. как завести Mitsubishi Outlander? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться многим из вас очевидным, определяемым опциями и годом выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы продемонстрируем различные способы запуска Mitsubishi Outlander с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Mitsubishi Outlander с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

Как завести Mitsubishi Outlander с ключа?

  • Узнайте местонахождение Неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент на заблокировано рулевое колесо на Mitsubishi Outlander, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Убедитесь, что на приборной панели исчезают оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, что они предлагают, не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент по оранжевым индикаторам на Mitsubishi Outlander, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Mitsubishi Outlander не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

Как завести Mitsubishi Outlander с ключ-картой?

Как завести Mitsubishi Outlander без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их между собой и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте удлиненных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Mitsubishi Outlander).

Здесь вы открыли для себя все возможности завести Mitsubishi Outlander.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

MMC-FORUM.RU

Дистанционный бесключевой запуск двигателя на автомобилях Mitsubishi (ликбез)

Дистанционный бесключевой запуск двигателя на автомобилях Mitsubishi (ликбез)

Для начала определимся с понятиями.

Автоматический запуск - запуск двигателя автомобиля автоматически, без участия человека, по определённым событиям: понижение температуры двигателя до заданной, понижение напряжения на аккумуляторе до заданного значения, периодические запуски через заданные интервалы времени, запуск в определённое время суток, и т.п. Автоматический запуск реализуется дополнительными техническими средствами, такими, как сигнализация, телеметрический комплекс, или специальный блок автоматического запуска.
Дистанционный запуск - запуск двигателя автомобиля на расстоянии, когда владелец автомобиля находится не рядом с ним. Дистанционный запуск реализуется дополнительными техническими средствами, такими, как сигнализация, телеметрический комплекс, или специальный блок дистанционного запуска, либо штатными средствами (но, как правило, после установки оригинального аксессуара для дистанционного запуска).
В рамках настоящей статьи мы будем рассматривать автоматический и дистанционный запуски как события запуска двигателя без присутствия водителя в автомобиле, и объединим их одним словом - автозапуск.
Штатный иммобилайзер - отдельный блок (или функции других блоков) в автомобиле, производящий авторизацию владельца перед запуском двигателя. У любого современного автомобиля в ключе имеется метка-транспондер (чип), имеющая уникальный код. При попытке запуска двигателя штатный иммобилайзер посредством радиообмена считывает код из транспондера, сравнивает его с кодами, записанными в свою память, и при совпадении разрешает запуск двигателя.
Обходчик иммобилайзера - устройство, эмулирующее наличие ключа в салоне автомобиля. Обходчики бывают обычные, когда внутрь обходчика помещается второй ключ, чип из него, либо чип-клон, и бесключевые, когда в память обходчика записывается хэш-код, считанный из родного ключа в процессе программирования обходчика.

  1. эмуляция действий человека при запуске двигателя (управление замком зажигания или кнопкой старт-стоп, нажатие педали тормоза);
  2. обход штатного иммобилайзера, эмуляция того, что владелец с ключом находится в автомобиле.

Эмуляция действий человека при запуске двигателя

Автозапуск в классическом варианте производится с помощью дополнительного оборудования: автосинализации, телематической системы, блока автозапуска и т.п., при этом производится физическое подключение проводов к цепям замка зажигания (у автомобилей с простым ключом) либо к цепям кнопки Старт-стоп и педали тормоза (у автомобилей с системой Keyless).
Кроме того, необходимо подключение цепи для контроля работы двигателя (тахо-сигнал, либо сигнал работы генератора), и в некоторых случаях контрольных цепей стояночного и рабочего тормоза.
Автосигнализация при процедуре автозапуска производит эмуляцию включения нужных цепей (зажигание, тормоз, стартер), обеспечивая тем самым запуск двигателя.
С этой процедурой справляется практически любая современная автосигнализация с функцией автозапуска.

  • Lancer X (2007->)
  • Lancer Evolution X (2007->)
  • ASX (2010->)
  • Outlander XL (2006-2012)
  • Outlander III с кнопкой Start/Stop (2013->)
  • Outlander PHEV (2014->)
  • Delica D:5.

В настоящее время на рынке автосигнализаций и телематических систем появилось множество решений, эмулирующих "штатный" автозапуск по CAN-шине. Особенно в этом преуспела компания Алармтрейд с продуктами Pandora и Pandect (возможности конкретных продуктов нужно уточнять на сайте производителя).
Кроме того, эмулировать "штатный" автозапуск умеют блоки автозапуска канадских производителей Fortin, iDataLink.
При установке данного типа автозапуска необходимо, чтобы в вариант-кодинге блока ETACS автомобиля был включен параметр Remote Engine Start. Это можно сделать с помощью дилерского диагностического оборудования, либо другими средствами, например, Etacs Decoder. В российских комплектациях, как правило, данный параметр уже активирован с завода.

Таким образом, автозапуск можно реализовать либо физическим подключением к необходимым цепям автомобиля (так называемое аналоговое подключение), либо эмуляцией "штатного" автозапуска по CAN-шине.

install

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

AUTOSTART Mitsubishi Outlander III рест.3 2019 кнопка АТ Б

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление прошивки

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

автозапуск по can без обходчика иммо. outlander my19(европа)

автозапуск по can без обходчика иммо. outlander my19(европа), a93 2can-2lin. при попытке запуска - зажигание включается. дроссерьная заслонка выходит на позицию но стартер НЕ крутит. так три раза и потом ошибка ост7. почему и что может быть не так ?

Ответы 34

-Либо цепи обхода иммо неверно подключены.

-Либо обучение обхода не было проведено

-Либо всё куда проще - мозги Европейской машины имеют другую кодировку и обход иммо по CAN, сделанный производителем сигнализации и проверенный на машинах для РОССИЙСКОГО рынка - не работает на машинах другого рынка, так как работоспособность обхода иммо на них не проверялась и заявлена она только для машин, предназначенных для России..

повторюсь - "автозапуск по can без обходчика иммобилайзера". согласно инструкции производителя сигнализации, обход иммобилайзера не требуется, если автозапуск по CAN шине. данная функция для моей машины заявлена тем же производителем сигнализации. эта функция запускается, зажигание включается, габариты моргают, только не вращает стартер. блокировка запуска но CAN - что такое, у меня включено.

Рынок вряд ли влияет, не было такого опыта, разве что к нам машины более укомплектованные, прямо с Японии, а так то все так же.


Запуск по кан - активирован в самом авто?

Да, все по инструкции, ETACS: Rmoute starter = presnt

Не понял Вас. Думал, что

автозапуск по can без обходчика иммо.

речь идет про то, что обход ИММО не с похоронами ЧИПа в чипово-ключном обходчике, а электронным сопособом по CAN.

Не заводил пока так - ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЙ ЗАПУСК по CAN . Не знаю - какие подводные камни есть.

Запуск по силе с обходом иммо по СAN (после обучения обхода) работает гарантировано. Ну на автомобилях Российского рынка точно.

Запуск по силе с обходом иммо по СAN - Да работает гарантированно, и я делал так раньше, только ошибки иммо в авто выскакивают, по CAN - правильный и современный способ завести мотор, без доп. реле и проводов.

"Запуск по силе" - тоже не все супер, статус ручника не верно читается, разработчики сказали по аналогу подключить, классно, они бы все по аналогу подключали. Оказалось, что хватает зажигание включить на секунду и выключить, и тогда прочитается статус верно, потом заводить. Делал это через доп канал, отдельно.

может эта инфа кому пригодится.

неужели ни кото автозапуск по СAN на Outlander или ASX не делал ?

Этот автозапуск, самое интересное то, что ведь начинает же он работать, зажигание то включается, габариты моргают. дроссельная потрескивает как перед запуском, только стартер Не вращается, через несколько секунд выключается зажигание пауза и по новой , и так 4 раза. Не открыть машину не отменить в это время. жуть какая то. Все заканчивается ошибкой ос7 на пульте, далее сигналка оживает. Чувство такое что что еще надо включить или отключить. Ну не могли же в самом деле разработчики сами не проверяя эту функцию в работе - заявить о ее существовании, ведь должна же она работать.

Жаль что она это не описана подробно, приходится гадать и пробовать .


. Не открыть машину не отменить в это время. жуть какая то.

Открыть - нет ,отменить - да. 1долго 4 коротко

а CAN A где подключен ?

CAN A в блоке предохранителей, CAN В с диагностического разъема. Замки дверей работают, статусы тоже читаются, это взято с CAN A.

попробуйте подключить CAN A на щитке . в настройках CAN модуля выкл обход и вкл запуск ?

А как работает "Блокировка двигателя по CAN", не может ли она мешать автозапуску по CAN. У меня включена.

А как работает "Блокировка двигателя по CAN", не может ли она мешать автозапуску по CAN. У меня включена.

По идее - не должна, так как сигналка все свои блокировки отменяет на время , когда она сама же пытается заводить мотор. Но с другой стороны - кто мешает для эксперимента ВРЕМЕННО убрать эту галку в настройках CAN?

И Вы не ответили на вопрос коллеги

и задам свой вопрос - Вы пробовали выполнить его рекомендацию

CAN-шина имет в своем составе репитеры и буферные схемы и очень часто бывает так, что НЕ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, курсирующая в одном участке шины может быть прочитана из другого участка вроде как этой же самой шины.

В настройках CAN модуля выкл обход и вкл запуск - да, так.

CAN в щитке не пробовал, в новых инструкциях от производителя эта точка не указана.


Посмотрел схему, с разъёма с417 выходят два CAN один на 100 и второй на 500 мбот. Или CAN L(1) и CAN H(2). Репитеров там нет. Начало CAN линий именно там. Лучше от этого разъёма подключаться.


Да, видел две прошивки, а в чем разница между прошивками.3937 и 3936. Для автозапуска надо 3937? У меня то 3936, может в этом и проблема ?

Только эксперимнты ответят на все Ваши вопросы. А мы не имеем возможности их производить. Так что всё в Ваших руках. И никто не говорил, что установка современной системы охраны в современную машину, да еще с автозапуском, да еще не внешним, а прямой командой в мозг машины - простая задача. Имеются подводные камни. И нередко они становятся камнем преткновения даже для опытных установщиков.

Вот сделал все эксперименты, что в голову пришли, либо вообще не заводится, либо так же, всё включается красиво, только стартер молчит. Даже попробовал обходчик иммо по CAN включить, обучился он с первого раза, и ничего не изменилось, так же только стартер мочит. Перепрошил всё по новой, сбросил настройки и по новой установил. По моему что то тут не то с прошивкой сигнализации. Обратился в. поддержку Старлайн-а, посмотрим что скажут.

Попробовать стартер подать на прямую. На европейском рынке возможно штатный иммобилайзер блокирует цепь стартера.

откуда сигнал на стартер? с доп канала? без реле можно?

какой там ток на реле стартера, в етакс-е маленький 200 мА транзистор вроде стоит на стартер

откуда сигнал на стартер? с доп канала? без реле можно?

Канал выдает массу при своей активности. Я бы не стал грузить его током более 100мА, если не собираюсь сжигать его. Использовать правильнее всего черно-желтый провод из разъема Х7.

какой там ток на реле стартера, в етакс-е маленький 200 мА транзистор вроде стоит на стартер

Ток элементарно измеряется амперметром или мультиметром в режиме амперметра в разрыв той цепи, где интеретсует ток. Вот только вопрос - а что там для активации стартера на этой цепи появляется - МАССА? Или всё - таки цепь управлоения стартером - это цепь с появлением +12? ТОгда без доп. реле не обойтись ну никак.

И поять эже катушку этого реле я бы брал с сопротивлением не менее 120 Ом, даже в теплой Европе (на холоде сопротивление металлов уменьшается и сопротивление катушки, измерененое при +20 градусах станет сильно меньше даже при нуле,Ю не говоря уже про минусовые температуры).

проверил стартер по силе, зажигание включается, как и было, стартер стал вращать, но НЕ заводится. При этом первый раз 0.8 сек, вторая попытка - пока провод не оторвал, стартер крутил. Данная функция автозапуска- не работает. Ка там программисты пишут софт, как они его проверяют, а главное заявляют, что это работает. Рынок авто, уверен, не при чем -Российский и Европейский, это одно и тоже. Обход штатного иммо в имитаторе штатного автозапуска (как в этой сигнализации) наверняка есть, и где то это регистрировать всяко надо.

переделываю на "колхоз" с автозапуском по "силе", это точно работать должно, на прошлой машине, такой же, но 16-го года - работало, только ошибки иммо и кос штатных систем- летели.

Наверно надо было Пандору брать, как там автозапуск работает? Подскажите, кто ставил.

Наверно надо было Пандору брать, как там автозапуск работает? Подскажите, кто ставил.

По-разному работает. Как повезет. Ряд ошибок так же виснет по прозаическим причинам - НУ НРАВИТСЯ электронике машины, что ЗАВОДЯТ МИМО НЕЁ.

Если же допущены ошибки, то может и не работать уже совсем и уже совсем по другим причинам.

Нет панацеи и нет совершества в этом мире.

Все тоже самое как и на старлайне.

спасибо всем за поддержку. Запустилось все как и на прошлой машине - с обходчиком иммо стартер и зажигание провода. Куча ошибок конечно вылетает, но работает. Жаль, что разработчик продаёт не работающие функции. Но имеем то что имеем. При жалобах - посылает вежливо. были бы мы в Германии - засудить это Старлайн можно было бы вдрызг.

Отключаюсь, всем удачи

жаль что Вы не в Германии , хотя будете у Нас на Колыме .

Да бог с ними, делали бы они работу на замечаниями клиентов. И помочь бы можно было, протестировать что и ещё как. Та ведь только угрозы. Они по хорошему должны свои изделия сертифтцировать у производителей авто.

Границы закрыты, в Питер не поехать самому, с таким трудом привезли эту сгналку сюда-и такой облом. Спасибо со сочувствие, границы откроют непременно приеду, уж так соскучились все без Питера

Автозапуск на Mitsubishi Outlander 3 - обход штатного иммобилайзера

Задумался над автозапуском на Mitsubishi Outlander 3, точнее над решением вопроса с обходом штатного иммобилайзера. Как известно есть несколько путей решения обхода штатного иммобилайзера, к которым можно отнести следующие:
— установка обычного обходчика с чипом (клоном чипа) внутри
— установка бесключевого обходчика

Вопрос специалистам:
— какие варианты бесключевых обходчиков работают с автомобилем Mitsubishi Outlander 3 с обычным ключом зажигания и управления ЦЗ?
— какой вариант считаете оптимальным и целесообразным?

Интерес к бесключевому варианту обходчика вызван только тем, что его можно рассматривать как более универсальный вариант по реализации автозапуска в моем не простом комплексе, где функции автозапуска отводятся не постоянной единственной системе, а любой возможной, котороя может оказаться на тестах. К тому же такой вариант расширяет перечень систем, на которых возможна реализация автозапуска, т.к. в случае бесключевого обходчика уже не требуется родной модуль автозапуска.

  • ASA
  • 12 марта 2014, 16:06
  • 0
  • 0
  • 0

Spirit-401 + PGSM Спутник. Противоугонный комплекс - мечта!

Штыри в двери - эффективность и опасность

Тест автосигнализации StarLine D94 GSM. Часть 1 - комплектация и возможности.

12 комментариев

  • blackbugg85
  • 12 марта 2014, 16:56
  • +2

blackbugg85
Ярослав, с учетом того что Вы недавно появились на сайте — возможно не уловили, что мой вопрос соотносится с моим топик по предполагаемой защите нового авто в моей семье "Защита от угона Mitsubishi Outlander 3 — еще та проблема для трудного клиента и продвинутого автовладельца"

Иными словами — функция автозапуска предположительно отдается одной из возможных систем, находящихся на тесте — «Автолис Мобаил vs Супер Агент vs Призрак 830». Т.е. эти системы имеют возможность запуска автозапуска по СМС команде. В связи с чем не вижу необходимости в установке озвученных

Я же правильно понимаю, что бесключевому обходчику требуется для запуска только изменение статуса на ОДНОМ проводе? и соответственно нет необходимости в установке полноценного модуля автозапуска?
Я так понимаю, что только для продукции МС потребуется их модуль запуска — в данном случае типа МС-А5, для получения информации об успешном автозапуске.

Вот это кстати не менее интересный вопрос — ВОЗМОЖНОСТЬ доступа в авто при заведенном двигателе. На ФФ2 команда открыть ЦЗ со штатного ключа воспринималась вполне нормально — он не умел только закрывать. На Аутлендере проводил эксперимент и ЦЗ отказывался открываться при заведенном двигателе по команде со штатного пульта.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Outlander

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем MITSUBISHI Outlander

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА MITSUBISHI OUTLANDER

Дистанционный запуск двигателя Mitsubishi Outlander очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Митсубиши Аутлэндер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Митсубиси Аутлендер при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Mitsubishi Outlander на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Внедорожник Mitsubishi Outlander легко взламывается по Wi-Fi


Группа специалистов из британской хакерской фирмы Pen Test Partners опубликовала инструкцию, как дистанционно (по Wi-Fi) получить контроль над отдельными электронными системами внедорожника (городского кроссовера) Mitsubishi Outlander Hybrid. Хакеры выложили пятиминутное видео с демонстрацией взлома.

Среди прочего, метод позволяет отключить сигнализацию автомобиля. Так что владельцам Mitsubishi Outlander лучше деактивировать точку доступа Wi-Fi. Хоть автомобиль очень дорогой (более $50 000) и вроде престижный, но система безопасности в нём слабенькая: ключ WPA-PSK состоит из восьми символов и быстро подбирается брутфорсом.

Уязвимость в системе безопасности Mitsubishi Outlander — это мобильное приложение, которое связывается с машиной напрямую. Во многих других автомобилях мобильное приложение устанавливает связь через интернет, то есть через сервер компании, но здесь соединение устанавливается напрямую. В этом отношении Mitsubishi Outlander отличается от других. В автомобиле работает точка доступа, а телефон подключается к ней по Wi-Fi.

У каждого автомобиля Mitsubishi Outlander точка доступа W-Fi имеет уникальное название в формате [REMOTEnnaaaa], где “n” — цифры, “a” — строчные буквы.

Для владельца иметь прямой доступ к автомобилю по Wi-Fi очень удобно — прямо с телефона можно включить или выключить фары одним нажатием кнопки, снять машину с сигнализации и так далее.

Ворам эта функция тоже очень нравится, ведь теперь они могут легко отслеживать все автомобили Mitsubishi Outlander в своём городе. Или отслеживать перемещения какого-нибудь конкретного автомобиля. На него не нужно устанавливать жучок — просто заходим на поисковик по хотспотам WiGLE, вводим SSID и смотрим, где находятся все Mitsubishi Outlander с включенными хотспотами.


Для подключения к точке доступа требуется ввести ключ (pre-shared key) для аутентификации по технологии WPA-PSK. Ключ указан на листике бумаги в руководстве пользователя. Проблема именно в этом ключе — он слишком короткий (всего восемь символов).

Специалисты Pen Test Partners подобрали пароль менее чем за четыре дня брутфорса на компьютере с четырьмя GPU. Если же арендовать инстанс на AWS, то такой пароль подбирается «практически мгновенно», говорит один из хакеров.

После этого возник вопрос: если ключ подбирается так просто, какие другие меры безопасности используются при аутентификации смартфона, ведь он получает прямой доступ к электронным системам управления автомобилем.

Оказалось, что никаких. Больше никаких мер безопасности. Ключа WPA-PSK вполне достаточно, чтобы подключиться к автомобилю и получить доступ ко многим функциям.

Ребята запустили программу Wireshark, чтобы изучить сетевой трафик между точкой доступа и хозяйским смартфоном. В случае реальной атаки нужно подождать, когда хозяин приедет домой и припаркует машину. После этого непрерывно разрывать связь смартфона с домашним Wi-Fi маршрутизатором, чтобы смартфон всё-таки попытался аутентифицироваться в хотспоте автомобиля.


Перехватив трафик в момент установки связи смартфона с автомобилем, мы получаем идентификатор SSID хотспота. Изучив трафик между устройствами, можно организовать MiTM-атаку и отправлять пакеты от имени хозяйского смартфона.


Программа Wireshark позволяет изучить пакеты оригинального мобильного приложения Mitsubishi Outlander Hybrid, когда со смартфона отправляют определённые команды. Затем достаточно повторить эти пакеты, чтобы продублировать команды. Из мобильного приложения хакеры сумели успешно включать и выключать фары. Затем определили, как активируется функция зарядки аккумулятора, так что в случае атаки могут умышленно запустить зарядку автомобиля по самому дорогому тарифу на электричество, что нанесёт хозяину финансовый ущерб в несколько долларов. В конце концов, они научились включать и выключать систему кондиционирования и обогрева, с помощью которой можно эффективно разряжать аккумулятор Mitsubishi Outlander Hybrid (так что финансовый ущерб для владельца увеличивается до десятков долларов).


Проникнув в салон с отключенной сигнализацией, злоумышленник получает возможность для проведения разнообразных типов атак. Здесь уже есть прямой доступ к диагностическому порту, так что ноутбук подключается напрямую к автомобильному компьютеру. В прошлом специалисты по компьютерной безопасности многократно показывали, что можно сделать в разных моделях автомобилей, если подключиться по OBD. Например, одна симпатичная владелица автомобиля Tesla и опытный хакер-линуксоид под ником Hemera месяц назад сумела даже взломать компьютерную систему и установить туда свою любимую операционную систему Gentoo вместо встроенной Ubuntu, которую предпочитает Илон Маск.

Хакеры говорят, что с внутренней сетевой начинкой внедорожника предстоит ещё разобраться более детально. Ну, а владельцам автомобилей Mitsubishi Outlander Hybrid они предлагают временное решение: деактивировать точку доступа Wi-Fi. Для этого нужно сначала подключиться к хотспоту со смартфона, затем зайти в настройки мобильного приложения (Settings) и выбрать пункт ‘Cancel VIN Registration’.



Когда все мобильные устройства отключены, модуль Wi-Fi в автомобиле деактивируется. Его больше нельзя будет активировать, пока вы не нажмёте кнопку на ключе дистанционного управления десять раз подряд. «Классная функция безопасности», — прокомментировали ребята из Pen Test Partners.

Хакеры считают, что компания-производитель должна срочно выпустить обновление прошивки для беспроводного модуля Wi-Fi, чтобы устранить уязвимость в безопасности. Установив новую прошивку, автолюбители могут активировать обратно автомобильный хотспот и снова пользоваться мобильным приложением.

А вообще специалисты рекомендуют компании Mitsubishi отказаться от использования Wi-Fi для связи со смартфоном, а переходить на более современные веб-технологии, соединяясь с телефоном через интернет по GSM.

Как и положено, группа Pen Test Partners заранее уведомила компанию Mitsubishi о баге, но их информация не вызвала интереса у автопроизводителя. Тогда хакеры связались с телеканалам BBC и выступили с небольшим сюжетом по телевидению. «С этого момента компания Mitsubishi стала очень отзывчивой», — говорят они.

Хакеры обещают выложить бинарник для отключения сигнализации через неделю или две, оставляя достаточно времени автовладельцам, чтобы отключить сигнализацию.

Установка и подключение автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013 с использованием can - обход штатного иммобилайзера

Mitsubishi Outlander 2013

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Митсубиши Аутлендер

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.

Снятие подторпедника

Клипса левой накладки кик-панели


Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)

Левая накладка торпеды снята


Снимаем левую накладку торпеды

Саморез подторпедника


Откручиваем 1 саморез снизу

Клипсы нижней накладки


Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника

Клипсы нижней накладки

Клипсы нижней накладки

Снятие рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха


Откручиваем 1 саморез снизу

Без рулевого кожуха


Снимаем рулевой кожух

Снимаем панель приборов

Левая накладка воздуховода


Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)

Накладка снята


Левая накладка воздуховода снята

Накладка магнитолы и климат-контроля


Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)

Без накладки


Накладка магнитолы и климат-контроля снята

Накладка щитка приборов


Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)

Саморез


Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов

Щиток приборов снят


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатную резинку.

Штатный уплотнитель


Вид штатного уплотнителя

Установим под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Если нет штатного концевика капота, то установите его.

Концевик капота


Возможное место установки концевика капота

Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.

Разъём концевика капота


Разъём концевика капота

При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.

Провод концевика


Концевик капота (-) – розовый/синий

Состояние капота


Капот открыт

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

Подключаем массу в штатное место.

Масса


Подключение массы в штатное место

CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.

Подключение can на магнитоле


Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный

Подключение can на блоке предохранителей


Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый

Подключение can на приборке


Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.

Второй can подключается на разъёме OBD.

Подключение can 2


Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый

Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.

К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).

Управление аварийной сигнализацией на кнопке аварийки


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей

Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - желтый)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - розовый/чёрный)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)

Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.

Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.

При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.

Местоположение разъема


Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей

Стартер (фиолетовый)


Стартер – фиолетовый

Аксессуары (синий/красный)


Аксессуары – синий/красный

Зажигание (коричневый/красный)


Зажигание – коричневый/красный

Зажигание (коричневый/красный), асс (синий/красный)


Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный

Стартер (коричневый/красный)


Блок предохранителей: стартер – фиолетовый

Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.

Питание +12В (белый, красный)


Блок предохранителей: +12В – белый или красный

Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос (белый)


Блок предохранителей: бензонасос – белый

В конце - ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.

Разъёмы блока предохранителей


1 – зажигание, асс; 2 – +12В; 3 – стартер; 4 – повороты; 5 – бензонасос; 6 – аварийка, цз, can

Читайте также: