Как завести фольксваген гольф без ключа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как завести фольксваген гольф без ключа


Представьте себе ситуацию. Вы приехали на своем автомобиле в лес за грибами или, к примеру, на речку отдохнуть. Вы весело провели время и пора собираться домой, но, тут обнаруживаете, что нет ключа. Так как Вам не захочется оставлять машину возле леса и ночевать в ней – тоже не вариант, придется открыть транспортное средство и завести его без ключа. Если Вам нужно будет отремонтировать дверь в квартире, можете обратиться к специалистам компании «Замки-Сервис». Мастера приедут по вызову в любое время и исправят все дефекты. Набор инструментов, немного времени, и замок вернут к «жизни». А мы научим Вас, как завести машину без ключей в случае их потери.

Способы завести авто без ключа

Необходимо нейтрализовать блокиратор ключа. Держитесь за руль и вращайте его на пол оборота влево и вправо до того момента, пока не услышите щелчка блокиратора. Покачивайте баранку влево и вправо, будете слышать небольшой люфт (не пугайтесь ;)), отводите руль влево до самого упора и изо всех сил, резко дергайте руль в право (если Вы левша, делайте все так же, только наоборот) Обычно первая попытка провальная, а вот с 5-6, когда Вы будете от злости на пределе, сможете сломать блокиратор и руль разблокируется.

Вариант первый: теперь Вы будете знать как можно завести авто без ключей. Возьмите кусок провода и открывайте капот. Теперь соедините этот провод с проводом трамблера с плюсовой клеммой АКБ. Включилось зажигание. Дальше, вторым куском провода кратковременно соедините небольшую клемму на стартере с той же плюсовой клеммой на аккумуляторной батареи. Вариант второй: Наклонитесь вниз и загляните под рулевое колесо.

Снимите с контактных штырей замка зажигания все провода и соберите их в кучу (сразу включатся фары, зажигание и стартер). Возьмите провод стартера (самый толстый), а остальные провода (кроме провода от стартера) соедините между собой. Включилось зажигание. Запускайте двигатель с помощью кратковременного касания проводом от стартера с группой основных проводов. Все, можете ехать по делам, и друзьям посоветовать как заводится автомобиль без ключа.

Как завести машину без ключа

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.

• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.

• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:

• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы

• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений

• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.

• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.

Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.

На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.

Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Сверление запирающих штифтов

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.

Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Подача питания на щиток

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.

Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.

При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.

Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.

У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.

Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Предупреждения

Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.

Как завести фольксваген гольф без ключа

Вопрос в конфу автоугонщиков :D
Если по теме, то никак, бить стекло. Тока сначала посмотри цены, какое дешевле буит стоить. А то некоторые бъют всякие треугольнички, а потом офигевают, почему большое боковое стоит гораздо дешевле маленького треугольничка.

пару недель назад. на отдыхе закрыли ключи в октавии. вынесли заднюю форточку. цена 1000р. +/- за оригинал.
не думаю, что в гольфе или в других моделях она целое состояние стоит.

и надо же как-то назад ехать. без бокового стекла будет не айс.

если ключ внутри закрыли значит это сигналка, по другому не получится.
наверно должны двери открыться изнутри

Andrewsss, прочитай мой пост целиком. особенно последние две строчки

дешевле бить стекло, только не маленькое, оно дороже стоит.
цены в студию

ничего бить не надо. найди в поиске "вскрыть авто", приедут ребята и грамотно сделают. пару недель назад в гетсе ключи оставила девушка, за 15 минут открыли

смотря где машина находится

ничего бить не надо. найди в поиске "вскрыть авто", приедут ребята и грамотно сделают. пару недель назад в гетсе ключи оставила девушка, за 15 минут открыли

Штатную сигналку гольфа так же за 15 минут вскроют?

Andrewsss, прочитай мой пост целиком. особенно последние две строчки

Попроси кого нить запереть тебя в машине штатной сигналкой и узнаешь как "должны открыться". )))

У меня запиралась, на штатную. Открывается изнутри. Но у меня она была заведена, с ключами в замке зажигания.

а это вообще как возможно?

такими варварскими действиями Московские спецы точно не занимаются) про остальных сказать не могу
Местоположение
Пермь

авто за 2500км от дома. в какой местности неизвестно. кто будет вскрывать?

авто за 2500км от доматак может он как раз в Москве

Михрюн, я те при личной встрече на пальцах покажу как это делать)

Lexan, оч просто: Заводишь машину, выходишь, открываешь багажник, а когда его закрываешь - блокируется ВСЁ.
а выходить тоже через багажник? двери блокируются только в движении или нажатием кнопки на двери водителя.
водительская дверь сама никогда не закроется, если ключ в замке. и тем более заведен двигатель

с штатной системой охраны закрыть ключи маловероятно. наверно единственный способ, который описан выше Andrewsss

а вот я тож так думала. проверь, даже интересно, что получится.
это из серии: пнул по колесу - включились дворники))))

у меня такого точно нет.
и еще, при открытой водительской двери, на штат не ставится, а вот при открытой пассажиркой спокойно, и при ее закрытии она блокируется. это по моим наблюдениям
+100500

unick, а я говорю, что если вышел и дверь за собой закрыл.
А на СК у нас тож такое было - не помню у кого.
Но там машина не была заведена. Открыл ЦЗ, открыл багажник, что-то взял и захлопнул, а ключи остались в багажнике. Поехал за вторыми.

Lexan,
unick, да я разве спорю. Всё может быть. Если не сложно- проведи эксперимент.

а я говорю, что если вышел и дверь за собой закрыл.
водительская дверь никогда не заблокируется с наружи, если ключ в замке зажигания. у меня так на 146%

а ключи остались в багажнике.
ключевая фраза. а кто говорил, что в замке зажигания?

Автомобиль Гольф6. Может кто знает, как не имея второго ключа (до него 2500 км), и не разбивая стекол открыть?
прочти http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/medvegya-usluga

возможно что то поможет

"Как открыть машину без ключа

Вы снова это сделали. Вы закрыли ключи в машине. А вам нужно забрать дочурку с тренировки по футболу и заехать перед обедом в бакалейный магазин, поэтому у вас нет времени звать специалиста по замкам. Не волнуйтесь. Чтобы открыть машину и поехать куда надо, вы можете спокойно воспользоваться простым инструментом из домашнего обихода. Все что вам нужно, так это крюк из проволоки и немного находчивости чтобы либо определить местонахождение штыря на пассажирских дверях либо нажать непосредственно на замыкающее устройство.
Инструкция
1. Распутайте и выпрямите крюк. Убедитесь в том, что крюк цел. Вам понадобится конец этого крюка, чтобы потянуть за замыкающий механизма внутри двери. Размотанный крюк должен быть приблизительно два фута в длину.
2. Вставьте крюк через верхнюю часть пассажирского окна. Вам нужно будет втиснуть клином конец крюка в наружную резиновую обшивку и проскользнуть вниз. Используйте более длинный конец крюка в качестве рычага.
3. Определите местонахождение замыкающего механизма. У большинства современных машин он расположен в дверях. В подавляющем большинстве моделей штырь будет расположен приблизительно в шести дюймах от того места где вы воткнули конец крюка вешалкоподобной проволоки, обычно он находится прямо над внутренней частью замыкающего механизма. Штырь обычно выглядит как маленький металлический цилиндр, который горизонтально поворачиваясь, запирается и отпирается.
4. Тяните или дергайте штырь пока он не отопрётся. Ваша цель, воздействовать рычагом на штырь до тех пор пока он не повернется и не откроет машину. Но действуйте аккуратно, не полагайтесь исключительно на физическую силу. Иначе вы просто разогнёте крюк. Постарайтесь ловко отпереть штырь используя рычажные движения длинного конца крюка. Как только вы услышали знакомое «КЛАЦ», дверь вашей машины открыта.
Непосредственный метод
1. Распутайте и выпрямите крюк. Нужно ли выпрямлять конец крюка зависит от типа замка, который стоит на вашей машине. Замки с нажимной кнопкой в более новых моделях требуют полностью прямого крюка. Более старые модели автомобилей традиционно комплектуются замками с рукояткой, и чтобы открыть машину вам понадобится конец скрученный в крюк.
2. Откройте дверь с помощью рычага. Вы можете сделать это либо через двери пассажира либо через двери водителя. Используйте отвертку чтобы вскрыть или немного приоткрыть дверь. Используйте две отвертки или предметы подобного размера в качестве рычага, чтобы создать немного больше места, сквозь которое можно просунуть крюк. В качестве альтернативы, вы можете использовать два маленьких ножа, чтобы приоткрыть окно.
3. Просуньте крюк сквозь проем. Манипулировать крюком может оказаться не простой задачей. Найдите механизм разблокировки, затем либо нажмите кнопку либо потяните за ручку. Дверь должна открыться.
Как правило эти методы эффективны только с машинами укомплектованными традиционными аналоговыми системами замков. Чтобы вскрыть новые модели с энергетическими замками вам нужно будет связаться с торговцем машинами или специалистом по замкам.
Никогда не пользуйтесь этими методами, чтобы открыть чужую машину без разрешения."

5YJzpaz0tmw
на гольфе конечно посложнее зацепить ручку будет, но порпробовать можно

Да Andrey, отвечай,как закрыть машину работающую без второго ключа!?

элементарно, Ватсон :)
кто захочет попробывать, я вам этого не говорил :)
устанавливаешь в настройках автоматическую блокировку дверей. садишься заводишь переводишь кпп в режим Д (желательно чтобы авто стояло под горку а то может не получиться) :) и быстро быстро выпрыгиваешь из машины захлопнув дверь ;)

по теме: запирал ключи два раза в машине. один раз уже на гольфе в багажнике (вышел из магаза с пакетами открыл только багажник положил пакеты в багажник ключи в процессе выпали из рук, я это видел подумал надо не забыть :) но в процессе укладки пакетов забыл и на автомате захлопнул. щелк и ключи в закрытой машине но тогда я был дома и открыл вторым комплектом. а один раз на другой машине бил стекло

имхо если каждый может вскрыть тачилу без ключей то на кой все сигналки и т.п. выходи один обращаться к криминалу или бить стекло ;) кстати если в лобовом есть сколы и трещины бейте его (без сколов у меня бы лично не поднялась рука) :) по страховке поставите новое ;)

Контакты Замка Зажигание (Golf-3 (нужны значение)

Разобрал сегодня обивку и добрался до шлеифа "Мама" который соединяется с Замком Зажигания. На маме обнаружил 6 разных провода (7-ой, "R" Отсутствует). С помощю маленького проводика сделал перемычку и разузнал значение некоторых проводов: (замыкал "30" с остольными)

"P"- Не Знаю Что ето
"50"- "-" Отрицательный провод на стартер.
"30"- "+" Положительныя провод на стартер.
"5"- Не Знаю Что ето
"15"- Приборы
"R"- Отсутствует
"X"- ABS и еще чтото.

Во время замыкание "50" c "30" начал работать Стартер но машына не завелась.


Подкажите плиз который провод че делает и как их замыкать и в какой комбинации чтобы получилось полноценное зажыгание автомобиля без ключей.

Golf-3, 1993, 1.6 Механика.

не иначе будет так:

по теме, стартер стартером, а зажигание включить?

sorrowsoul
Участник
sorrowsoul
Участник
Triangle
Оракул
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Triangle
Оракул
sorrowsoul
Участник

Тоесть во время попытки завести авто, питание с "Х" снимается, а как только авто заводится питание на "Х" вознобнавится (если все штатное). я правльно понял?

А что делать с "Р" и "5". Че ето за провод?

Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

"P"- Не Знаю Что ето
"50"- "-" Отрицательный провод на стартер.
"30"- "+" Положительныя провод на стартер.
"5"- Не Знаю Что ето
"15"- Приборы
"R"- Отсутствует
"X"- ABS и еще чтото.

Во-первых, Ваш рисунок - это вид не клеммы контактной группы замка зажигания (КГЗЗ), а разъема к замку - зеркальное отражение.
Во-вторых, Не "5", А "S" - посмотрите внимательнее.
Контакт "Х" и так разргружен у всех соответствующим реле "Х"
Никаких ABS - какой контакт за что отвечает см. схемы:

epson
Любитель профессионально ремонтировать
sorrowsoul
Участник

Всем огромное спасибо за ответы, а особенно за ету схему замка. Я не очень разбираюсь в схемах, но увидев схему замка отдельно, все стало ясно. Дальше смогу использовать остальные схемы чтоб понять че к чему.

Еще раз всем спасибо.

ON_AIR
Попингуй со стажем

Пардон за некропостинг B) внесу свои пять копеек.
Я сделал схему запуска на двух кнопках - штатных кнопке ПТФ, имеющей три положения (OFF, 1, 2) и кнопке обогрева заднего стекла универсала, имеющей 2 положения (OFF-ON). Ну и три реле- пятиконтактное + пара четырехконтактных.
На схеме:
1 - разъем КГЗЗ
b1 - кнопка ПТФ
b2 - кнопка обогрева
R p\s - пятиконтактное реле
R Х и R 15 - реле коммутации шин Х и 15.


Для начала, убрал механизм фиксации из кнопки обогрева, подпер подвижную контактную группу найденной в запасах пружинкой от фонарика. Лампочка и ее контакты выкушены. Сделано это для того, чтобы кнопка из фиксируемой превратилась в тактовую - в положении ON ее теперь надо удерживать, чтобы она замыкала цепь.
Из кнопки ПТФ выкусил лампочку и два контакта на нее, оставив три контакта. В положении OFF все разомкнуто. В положении 1 замкнуты контакты 1 и 2, в положении 2 замкнуты контакты 1, 2, 3.

Далее, нам потребуется 3 реле. Одно пятиконтактное для обеспечения работы режима АСС (ключ вставлен, не повернут) и два четырехконтактных для коммутации шин Х и 15.
Схема не требует врезания в штатную проводку и может быть легко удалена в пользу обычной контактной группы замка зажигания. Замок же теперь выполняет только функцию блокировки рулевого вала.
Логика работы замка зажигания проста:
1)Ключ не вставлен — постоянный + с шины 30 подается на контакт Р, дает возможность включить аварийку и стояночные огни
2)Ключ вставлен — постоянный + с шины 30 отключается от контакта Р и переключается на контакт S — это АСС для работы магнитолы
3)Ключ повернут в положение IGN — постоянный + с шины 30 остается на контакте S, подключается к шинам 15 и Х
4)Ключ повернут в положение START — постоянный + с шины 30 остается на контакте S, на шине 15, подключается к контакту 50, отключается от шины Х.
Нам нужно сделать из 1 контакта шины 30 целых 5. Как это сделать - кому как удобно, я взял ее же контакт из разобранной КГЗЗ, там как раз 1 короткий контакт и 4 длинных. Пятую ветвь (постоянный плюс на кнопку ПТФ) я взял с четвертой ветви на кнопку стартера, прикрутился к контакту и запаял. По уму надо бы сразу 5 проводов, но затупил). Контакты для подключения к разъему я взял из той же КГЗЗ, откусив от них лишнее и припаяв к проводам.
Берем пятиконтактное реле. На нормально замкнутый контакт 88 подключаем контакт Р от разъема замка зажигания. На переключаемый контакт 30 подключаем + от шины 30, на нормально разомкнутый контакт 87 подключаем контакт S. Управляющий плюс берем от второго контакта кнопки ПТФ, массу берем от "розочки" рядом с БРП.
Далее, берем два четырехконтактных реле, нормально разомкнутых. На переключаемый контакт 30 подключаем+ от шины 30, на нормально разомкнутый контакт 87 подключаем контакт Х разъема замка зажигания на одном реле, 15 на втором. Управляющий плюс берем от третьего контакта кнопки ПТФ параллельно, масса от "розочки", также параллельно.
Настала очередь стартера. Берем кнопку обогрева заднего стекла. На один контакт подключаем вывод шины 30 с разветвителя, к второму контакту подключаем достаточно длинный провод, идущий к контакту 50 разъема замка зажигания.
В положении OFF имеем питание на стояночные огни и аварийку, в положении 1 реле переключит + на контакт S — это даст возможность работать магнитоле. Переключение в положение 2 оставит + на контакте S и через вышеупомянутые реле подключит его на шины Х и 15, тем самым включив зажигание. Нажимаем кнопку обогрева - включается стартер, как только мотор заведется, отпускаем.
Выглядит вот так:

Видео на YouTube, если кому-то лень читать)
Цена решения - 0 рублей, все компоненты были найдены в машине. Ну и штатный вид сохранился)

Как завести машину без ключа

1
Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

1

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

13

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

14

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Как завести Volkswagen Golf?

Современные автомобили имеют все больше функций, и, хотя они дают нам много удобства, многие из них не всегда удобны для пользователя. Неважно, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Volkswagen Golf, в зависимости от его характеристик, это может быть сложно понять. как завести Фольксваген Гольф? Даже если этот императивный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас самоочевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. В этой статье мы научим вас различным способам завести Volkswagen Golf с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Volkswagen Golf с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Фольксваген Гольф ключом?

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь взглянуть на нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Volkswagen Golf, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые огни. Если вы не знаете, что они предлагают, не стесняйтесь заглянуть на нашу страницу с информацией об оранжевых огнях на Volkswagen Golf, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Volkswagen Golf не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)

Как завести Volkswagen Golf с помощью ключевой карты?

Как завести Volkswagen Golf без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте удлиненного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Volkswagen Golf).

Там вы открыли все способы завести Volkswagen Golf.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Потеряли ключ? Как завести машину без него?

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Зажигание

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

  • замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
  • на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
  • на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Провода

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
Далее следует самый ответственный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

Related posts

Машина не заводится — попробуй с толкача!

2 thoughts on “ Потеряли ключ? Как завести машину без него? ”

Полезные советы. Правда, чтобы завести машину такими способами, надо соображать, а не только следовать инструкции. Лично у меня всегда с собой два ключа зажигания, ещё один лежит дома, как запасной. Может, покажется странным носить 2 ключа, но однажды это мне помогло. Приехали с друзьями на природу на моей машине, так я один из комплектов потерял, а до ближайшего населенного пункта 70 км. Хорошо, что второй комплект всегда с собой.

Система бесконтактного запуска двигателя без ключа. — Volkswagen Golf, л., года на DRIVE2



Вы весело провели время и пора собираться домой, но, тут обнаруживаете, что нет ключа. Так как Вам не захочется оставлять машину возле леса и ночевать в ней — тоже не вариант, придется открыть транспортное средство и завести его без ключа.

Мастера приедут по вызову в любое время и исправят все дефекты. А мы научим Вас, как завести машину без ключей в случае их потери.

как завести фольксваген гольф 2 без ключа

Способы завести авто без ключа Необходимо нейтрализовать блокиратор ключа. Держитесь за руль и вращайте его на пол оборота влево и вправо до того момента, пока не услышите щелчка блокиратора.

Потерял ключи от замка зажигания Гольф 3. Прошу помощи, как завести. Срочная тема!

Покачивайте баранку влево и вправо, как завести фольксваген гольф 2 без ключа слышать небольшой люфт не пугайтесь ;отводите руль влево до самого упора и изо всех сил, резко дергайте руль в право если Вы левша, делайте все так же, только наоборот Обычно первая попытка провальная, а вот скогда Вы будете от злости на пределе, сможете сломать блокиратор и руль разблокируется.

Вариант первый: Возьмите кусок провода и открывайте капот. Теперь соедините этот провод с проводом трамблера с плюсовой клеммой АКБ.

как завести фольксваген гольф 2 без ключа

Если после остановки двигателя Вы забыли включить блокировку руля, то, как только автомобиль будет заперт снаружи, рулевое управление заблокируется.

Пуск бензинового двигателя стартерной кнопкой Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.

как завести фольксваген гольф 2 без ключа

Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

как завести фольксваген гольф 2 без ключа

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали. После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.

1.7.7 Доступ без ключа

После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.

как завести фольксваген гольф 2 без ключа

Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 с приостановить процесс пуска. Для этого следует нажать стартерную кнопку до первого упора, чтобы выключить зажигание.

Через полминуты повторите пуск Пуск дизельного двигателя стартерной кнопкой Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N. Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

4 простых, но результативных способа открыть автомобиль без ключа

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, то открыть машину без ключа будет достаточно просто. Для этого потребуется просто вытащить уплотнитель форточки и вытащить стекло. Эти действия разблокируют конструкцию, и вы сможете открыть автомобиль. После всех манипуляций, стекло ставится на место.

В старых моделях, которые использовались не один год, быстро стираются цилиндры в самом замке. Поэтому, можно открыть машину с помощью другого похожего ключа. Главное – все движения выполнять спокойно. Аккуратно всовывайте ключ, одновременно расшатывая ручку в стороны. Постепенно конструкция замка нарушится, и дверь можно будет открыть.

Как открыть без использования ключа фольксваген поло

Вскрытие автомобилей этого концерна без ключа такими простыми способами не получится. Дело в том, что здесь двойная блокировка замка. Для того чтобы открыть его, необходимо приподнять пластиковую ручку с водительской двери и достать оттуда специальное лезвие (как раз предназначенное для аварийного доступа).

Как открыть заблокированную дверь подручными средствами

Прежде чем открыть машину, необходимо учесть тот фактор, что конструкция дверей различных автомобилей существенно отличается. Поэтому нельзя точно сказать, какой из способов подойдет именно вам. Кроме того, следует помнить, что самостоятельное вскрытие двери машины может привести к повреждению стекла или кузова. Если вы не уверены в своих силах, лучше вызвать специалиста.

  • проволока;
  • шнурки;
  • электродрель;
  • мячик для тенниса;
  • похожим ключом (метод подходит только для старых авто отечественного производства).

Как открыть хендай солярис, шевроле, авео, део матиз и тойота

Если вы являетесь обладателем таких иномарок, то открыть их без ключа можно с помощью самого простого способа – жесткого провода с крючком, которым надо надавить на кнопку стеклоподъемника.

Стоит учитывать, что этот метод подойдет в том случае, если двигатель работает. Чтобы не поцарапать стекло и краску на двери машины, обмотайте мягкой тканью проволоку. После того, как опустится кнопка и стекло, вы получите доступ к ручке открывания двери. При выключенном моторе способ не сработает.

Мы подскажем владельцам фольксваген поло как открыть дверь без ключа.

— Первый способ применим при работающем моторе. Тогда можно попробовать нажать кнопку, которой опускают стекло. Для этого понадобится жесткая проволока достаточной длины, чтобы дотянуться до кнопки. Если нет проволоки, может найдется стальная линейка или спица. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку.

Как же пропихнуть проволоку в салон? Для этого, конечно же, придется немного отогнуть угол передней водительской двери и уплотнителя. Сделать это можно любым доступным в этот момент вам предметом. Будь то деревянный или пластмассовый клин, нож, отвертка, старая пластиковая карта, наконец. Итак, заводим клин — рычаг в щель между дверью и стойкой, нажимаем, отодвигаем уплотнитель и просовываем проволоку внутрь. Теперь остается только изловчиться и точно попасть по кнопке опускания стекла. Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон.

— Другой способ можно применить, если зажигание не включено и кнопка, опускающая стекло, не работает. Опять же, понадобится проволока с крючком на конце, чтобы можно было подцепить им рычаг, с помощью которого открывается капот. Еще нужна будет лампочка и проводок.

— Чтобы проникнуть в салон, опять же, как и в предыдущем способе, придется слегка отжать дверь. Для этого применяем в качестве рычага какой — либо подручный инструмент. Подходит любой, лишь бы был достаточно тонкий, чтобы пролезть в дверную щель и не поцарапать покрытие машины. Отогнув дверь, просовываем наш крюк, цепляем за рычаг и открываем капот.

Открыв капот, находим слева (с водительской стороны) блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой. Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено.

Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его. Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь.

— Есть еще способ открывания двери с помощью тонкой веревки. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы. Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага. Отогнув дверь просовываем веревку и накидываем петлю на дверную клипсу. Затягиваем петлю. Поднимаем клипсу вверх. Дверь открыта.

Видео об открытии фольксваген поло без ключа, для примера:

Читайте также: