Течет заднее стекло дэу нексия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Вода в багажнике. Устранение протечки заднего фонаря.

Стал замечать в левой части багажника наличие влаги — мокрый низ обшивок, вода под ковриком. Время от времени, после дождя, осматривал поверхностно багажное пространство на предмет протечек через уплотнитель или сварочные стыки, но всё было сухо. После очередного дождя решил снять обшивки задних фонарей и обнаружилась течь.

Снял фонарь и все стало очевидно.

Отмыл фонарь и посадочное гнездо. Очаги начинающейся коррозии на кузове обработал жировой смазкой в смеси с нигролом. Уплотнение фонаря решил восстановить с помощью остатков дверного (или оконного — как угодно) уплотнителя.

Для лучшего прилипания дверного уплотнителя к родному, последний промазывал дополнительно "88" клеем.
Установил фонарь на место и провёл испытания несколькими вёдрами воды, течи не обнаружилось.

После дождей новых течей не обнаружено и это уже хорошо.

Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2010


Daewoo Nexia, 2013


Daewoo Nexia, 2010


Daewoo Nexia, 2006

Комментарии 15

Если вдруг уплотнитель ниасилит, можно на герметик посадить, и форточки посадить, и уплотнители дверей посадить, и швы багажника посадить, и вообще всю её в герметик макнуть к чертям собачьим

Я незаморочивался просто замазал черным герметиком и 5 лет катаюсь проблем нет.

Спасибо за технологию очередной доработки этого "узбекского чЮда". Видно ещё много чего "интересного" открываться будет в процессе владения этой "машиной".

Ну почему же "узбекское чудо", скорее, таки, корейское — это ихних рук дело сей гибрид, просто привыкли хаять, что узбеки, типа, плохо делают, а корейцы "красавчики", в Узбекистане собрали то, что требовал рынок и концерн. Просто это всё старьё, хлам, а хлам он любой марки одинаков и нация или национальность тут не причем)

Да уж, вчера с другом — знатоком автомобилей, разбирались с проводкой моей Нексии — задолбало завывание и хлопки в глушителе на ХХ и откровенно никакая тяга, несмотря на кучу доводок и "улучшений" по двигателю. Кабель от "мозгов" к движку при покачивании начинал выдавать непойми какую работу двигателя — от воя на 1500-2000 об. мин. на ХХ до трясука и заглыхания. Начали после разборки "косы" пересобирать проводку — на удивление для 11 — летней машины проводка оказалась практически в идеале (друг ещё сказал, что на современных Мерседесах и Тойотах проводка начинает сыпаться при куда меньшем возрасте). Вот и Нексия — на этот раз старьё оказалось лучше нового! После пересборки и прочистки всего и вся мотор заработал так, как он никогда не работал — обороты ХХ держатся на уровне 760-780 об. мин (по автосканеру) несмотря на усиленную тряску проводки рукой. Но главное — машинёшка наконец-таки начала ехать! Не Порше конечно и не Мерседес 600-й АМГ, но гораздо лучше чем она сама когда бы то не было. Теперь все ништяки по движку работают как надо. Всех благ.

"Не Порше конечно и не Мерседес 600-й АМГ…", зато жрёт им под стать!)))

Несовершенство системы управления двигателем и малоэффективный крайне устаревший силовой агрегат способствуют этому.

Как правильно выполнить замену лобового и заднего стекла на Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia, разработанная на базе Опель Кадетт класса Е, выпускалась с 1996 по 2016 год. Было выпущено два поколения автомобилей бюджетного класса, наибольшей популярностью комплектация пользовалась у автомобилистов СНГ благодаря доступной цене и большому количеству ремонтных деталей.

Желтый седан

Замена лобового стекла Daewoo Nexia стандартно приходилась на 2–3 год после покупки. Штатный триплекс имел отличные показатели мягкости, что позволило дать автомобилю высокий процент безопасности для пешеходов, но снижало устойчивость детали к погодным условиям и механическим повреждениям.

Лобовое стекло на Daewoo Nexia

Оригинальный триплекс на комплектацию седан/хэтчбек чаще всего идет с маркировкой TT Lamex Safety lominated float 43R — 00381. При покупке аналога рекомендуется выбирать реплики от проверенных производителей, которые получили соответствующую лицензию. Штатный триплекс имеет стандартные габариты 1385х728, стекло одинаково подходит как для первого, так и для второго поколения Нексия в любом кузовном исполнении.

Выбор стекла

Самый бюджетный вариант предлагает китайская компания XYG Xinyi Group, артикул изделия (еврокод) 3000AGNBL-XI. В качестве ветрового выступает триплекс, в зависимости от модели предусмотрена тонировка, голубой светофильтр, крепление на зеркало типа Е. Наиболее часто водители покупают детали этого производителя со следующими заводскими характеристиками:

  • ВИН-окно отсутствует;
  • тип материала – ламинированное (триплекс);
  • светофильтр;
  • совместимость с моделями Нексия выпуска 1996–2016;
  • индекс завода N100 / N150;
  • европейская классификация – легковой транспорт класса «С».

Комплектующее окна автомобиля

Лицензионную продукцию выпускает компания AGC Glass, «Бор стекло» (РФ), и др. Производители предлагают дополнительное оборудование: датчики дождя, дворники, молдинг, герметик для самостоятельной установки. Классификация расходников по технологии производства:

  1. Прозрачный триплекс.
  2. Теплопоглощающее, атермальное. Голубая или зелёная тонировка защищает салон от инфракрасного излучения, предупреждая проникновение в салон тепла.
  3. Шелкография. Черная полоска по периметру стекла служит для лучшего сцепления при установке и скрывает место входа детали в кузов.

Самостоятельная замена лобового стекла

Несмотря на кажущуюся простоту, замена лобового стекла Нексия требует навыков и спецоборудования. Мало у кого из водителей в гараже есть профессиональный строительный пистолет для нанесения герметика и вакуумные присоски для полноценной установки.

Кроме этого, в сервисе меняют стекло всегда два мастера. Вырезка старой детали занимает от 10 минут, струна для резки имеет специальные рукоятки. В домашних условиях только правильный демонтаж может занимать до 1,5 часов. Если выбор остается за самостоятельной заменой, процедуру разбивают на четыре этапа:

  • подготовка автомобиля;
  • демонтаж старого триплекса;
  • обработка посадочного места;
  • установка нового элемента.

Присоски на окне

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Винтовая струна, можно гитарная.
  2. Обезжириватель антисиликоновый.
  3. Строительный выдвижной нож специально для снятия старого клея.
  4. Праймер, грунтовка под клей.
  5. Шило.
  6. Отвертка.
  7. Скотч односторонний для фиксации стекла.

При покупке нового элемента рекомендуется купить и новый молдинг. Заводские резинки на Нексию изнашиваются в течение 12 месяцев, устанавливать старую нецелесообразно.

При покупке инструментов можно выбрать специальные наборы для демонтажа автостекол, которые имеют все необходимые предметы, включая резак и набор для вклейки.

Подготовка к замене

Подготовительный этап сводится к тому, что автомобиль необходимо вымыть, высушить и установить на ровную поверхность. Затем необходимо:

  1. Снять часть внутренней облицовки салона.
  2. Укрыть торпеду ветошью, бумагой.
  3. Открутить дворники, снять часть обшивки с передней стойки.
  4. Снять все дополнительные элементы, если есть: датчики, обогрев и пр.

Подготовка к ремонту

Демонтаж триплекса своими руками проходит по этапам:

  1. Шилом либо ножом сделать в старом герметике отверстие, просунуть струну.
  2. Вырезать старую деталь.
  3. Ножом вычистить посадочное место от старого клея, вытащить молдинг.
  4. Провести первичную примерку нового элемента в проем, отметить скотчем совпадающие места.

Для Нексии не предусмотрены заводские упоры при установке, которые помогают правильно зафиксировать деталь. Используйте мягкую резину.

  1. Обезжирить поверхность посадочного места.
  2. После высыхания кисточкой нанести тонкий слой грунтовки на место вклейки.
  3. Убрать лишний герметик с ЛКП.

После подготовки посадочного места непосредственно меняем лобовое стекло. Быстро заменить деталь на Нексии помогут рекомендации:

  1. Нанести с помощью пистолета слой герметика по периметру триплекса, следить, чтобы линия была равномерной и непрерывной.
  2. Поднять деталь на присосках и приложить к посадочному месту точно по соответствующим меткам.
  3. Осторожно, но плотно прижать по периметру. Если герметик вылез с паза, клей не убирать, дождаться, когда полностью высохнет. После срезать ножом.
  4. Плотно зафиксировать стекло к кузову скотчем, даже в том случае, если автомобиль не будет эксплуатироваться. Под своим весом лобовое может просесть.
  5. Дождаться полного высыхания герметика. Проверить места вклейки на герметичность.

В штатных комплектациях Нексии водители сталкиваются с одинаковой проблемой. На второй год после покупки нового автомобиля герметик начинает рассыхаться и давать течь, во время дождя в салон начинает проникать вода. Проверять герметичность соединения необходимо на вторые сутки: вылить на поверхность лобового ведро воды и посмотреть изнутри салона, нет ли течи.

Дополнительное навесное оборудование рекомендуется устанавливать после всех проверок качества вклейки.

При замене в салоне мастера разрешают эксплуатировать автомобиль уже через 2 часа после ремонта. Необходимо соблюдать правила:

  1. Скотч снимается не раньше чем через 24 часа после вклейки нового триплекса.
  2. Нельзя резко тормозить и разгоняться.
  3. Скорость не должна превышать 40 км/ч.
  4. Передвигаться можно только по ровной дороге, избегая ухабов, ям, «лежачих полицейских».

Лучшим вариантом будет не эксплуатировать, даже не заводить автомобиль в течение суток.

Возможный ремонт стекла

Автостекло на Дэу Нексия ремонтируется, если деталь имеет мелкие царапины и сколы диаметром не более 1 см при глубине не более 2 мм. Часто после многолетней эксплуатации на поверхности ветрового остаются следы от дворников, мелкого гравия и пр. Если нет глубокой трещины, можно отполировать стеклянную поверхность и обработать ее лаком.

Наносит лак на окно

В комплектации Нексия после 2000 года частой проблемой была разгерметизация лобового стыка. Завод-изготовитель использовал силиконовый герметик, которые трескался через 12–15 месяцев, во время дождя в салон автомобиля начинала поступать вода. Если проблема связана с разгерметизацией шва, необходимо просто подклеить проблемный участок.

Полировка

Полировать триплекс можно только с использованием специнструмента. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу даже мелкой зернистости. При самостоятельной полировке можно не только зачистить мелкие царапины, но и ухудшить показатели видимости: деталь получает эффект линзы, искажая перспективу.

Полируют лобовое шлифовальной машиной с мягким кругом, в качестве абразива используют полировочные пасты или порошки. После окончания процедуры наносится средство после полировки.

Частичная замена клеевой окантовки

Поменять старый герметик можно без демонтажа стекла, если наблюдается рассыпание клея. Если молдинг износился, придется переустанавливать деталь с полным демонтажем прежнего триплекса, подготовке посадочного места и новой вклейкой. При этом сама деталь остается оригинальной.

Если шов разгерметизировался, необходимо установить место течи, вылив на поверхность стекла воду. Отметить место прохода, дождаться, пока вода высохнет, и воспользоваться простой инструкцией:

  1. Обработать лобовое обезжиривателем.
  2. Шпателем или тонкой отверткой поддеть резинку.
  3. Промазать место течи герметиком. Если из-под молдинга высыпается старый клей, убрать излишки.
  4. Прижать уплотнитель, дать клею высохнуть.
  5. Срезать лишний герметик.

Герметик Teroson

Самые распространенные марки клея и герметика для мелкого ремонта:

  • Teroson;
  • BODY ГЕРМЕТИК 940;
  • ABRO;
  • Dinitrol (клей).

Почему нельзя шлифовать стекла

В отличие от блока фар, триплекс не рекомендуется шлифовать традиционными способами. При полировке ветрового допускается снимать не более 0,1 мм поверхности, чтобы не нарушить слоистую структуру. При классической шлифовке абразивным кругом, наждаком срезается не менее 0,5 мм. Лучше проводить полировку специальными пастами и мягким кругом.

Заднее стекло на Daewoo Nexia

Размер заднего триплекса на Дэу Нексия будет различным для каждого года выпуска и типа кузова. Для Нексии седан 1996 года габариты – 1295х665 мм. Правильно выбрать заднее ветровое можно только под конкретный год производства через каталог производителя.

Среди лицензионных товаров наибольшей популярностью пользуются стекла от производителей:

  • Pilkington;
  • Sekurit Saint-Gobain;
  • AGC;
  • XYG.

Когда нужна замена заднего стекла

В отличие от переднего стеклянного элемента, заднее может служить от 10 лет. Обязательное условие для замены – его повреждение, например глубокая трещина или сквозное отверстие. Замена заднего стекла проводится самостоятельно в 70 % случаев. Деталь технически легче установить, чем переднее, но процедура занимает больше времени и требует большой предварительной подготовки.

Допустимые повреждения заднего стекла согласно ПДД:

  1. Скол до 1,5 см в диаметре, глубиной до 5 мм.
  2. Трещина, расположенная не ближе 10 см от борта.

Все остальные дефекты, которые могут привести к разрушению полотна во время передвижения, не допускаются.

Алгоритм замены заднего стекла своими руками:

  1. Снимается внутренняя часть обшивки салона. Демонтируется дополнительное оборудование, дворники, зеркала и пр.
  2. Шилом делается отверстие в клеевой основе, протягивается струна.
  3. Аккуратно разрезается герметик.
  4. Вынимается деталь.
  5. Готовится посадочное место. Рекомендуется не удалять полностью старый клей с уплотнителя.
  6. Нанести герметик по периметру детали, провести установку.
  7. Время сушки клея не менее 2 часов.

После установки нового заднего стекла рекомендуется проверить швы на герметичность. После замены стекол не рекомендуется поддомкрачивать автомобиль, использовать автомойку в течение 5 дней, избегать резкого торможения и набора скорости.

Устранение протечки в багажник

Это финальная реализация вот этой вот темы. То есть нашлось место протечки воды, теперь попробуем его устранить, пока вода ещё с неба не льётся. Или не сыпется.

Устранить, я надеюсь, место протечки мне поможет вот этот клубок D-образного уплотнителя.

Клеить его я собрался на задние форточки, а чтобы их снять, мне надо снять спинку дивана и пластиковые накладки на эти самые форточки. Спинку дивана я снял легко.

Помнится, в прошлый раз, я так же легко это сделал. В этот раз я продвинулся дальше, ведь со мной уже была большая головка, чтобы открутить ремни.

Но вернёмся к прошлому разу, в тот прошлый раз никто не сказал мне, что у меня, оказывается, почти все крючки, на которых висит спинка дивана погнуты. Вместе их сфотографировать у меня не получалось, я слепил коллажик.

Это нормально? Почему так происходит? Забегая вперёд скажу, что выравнивать я их не стал, мне кажется, если я буду, без понимания, их туда-сюда выгибать, через пару раз они сломаются. Уж очень тонкий металл у этих крючков.

Вернёмся к нашим форточкам. Спинка снята, ремни откручены, накладки сняты. Кстати, за левой накладкой был найден старый косяк, лампочка прижимается к стойке. Но сейчас речь не об этом. Сейчас сразу бросается в глаза герметик: с ним явные проблемы.

В салоне он растрескался, в багажнике оброс каким-то белым налётом. Я не помню, что за герметик я применил в тот раз, но сейчас надо его удалить. А пока снял форточку.

За форточками металл чувствует себя хорошо. Разве что слева чуть грязнее, чем справа.

Но правую сторону я уже разбирал, когда искал где течёт. Герметик же потрескался с обоих сторон.

Так же есть два отверстия в багажник по торцам этого желобка. Одно маленькое, у заднего стекла, и одно большое, у дверного проёма.

Пока я буду выковыривать старый герметик и замазывать новым эти желобки, попрошу супругу помыть форточки, уж больно они грязные.

Вычистил старый, растрескавшийся герметик и обезжирил сольвентом. Хочется всё так и оставить, тем более завод так и делает.

Но я быстро поборол это странное желание и взял тубу хорошего герметика.

И замазал. Сначала я замазал канавку и дальнее, маленькое, отверстие. С другой стороны я замазал и большое отверстие тоже. В два подхода: сначала расставил герметиком точки между стенками отверстия, когда они схватились замазал оставшееся.

Вернулся на другую сторону и там замазал большое отверстие тоже. В общем, теперь, если всё пойдёт хорошо, вода в багажник уходить не будет, а будет идти в салон под диван. Правда, хорошо ли это? И чтобы вода не проходила сквозь форточки вообще я и собирался клеить уплотнитель. В этом мне должен помочь обыкновенный силиконовый герметик. Ведь тот клубок с уплотнителями времён незапамятных, родной клеевой слой там должен уже быть не очень.

Сначала я хотел наклеить новый уплотнитель поверх уже имеющегося на форточках, но что-то пошло не так и я решил клеить по внешнему периметру.

Примерив уже склеенную форточку вижу, что становится она не охотно.

Но я всё-таки закрутил её, прижал.

Правда дорогой ценой: одна штатная гайка разлетелась вдребезги. Она, оказывается, пластиковая. И за годы уже потеряла былую эластичность.

Теперь в поисках родной гайки или вменяемой замены. Резьба-то на шпильках, ввёрнутых в форточку как на шурупе, а то закрутил бы я нормальными гайками нержавеющими и забыл бы думать. Вот такие, собственно, дела.

Update 03/11/2015
Последний штрих в эту тему. Гайки.

Купил сразу восемь, чтобы при случае заменить все, на левой и правой стойках. Опелевские гайки белые, эластичные. Вовсе не то твёрдое чёрное нечто, что стоит у меня с завода. Закрутил, правда, только две верхних на левой стойке. Но ничего, главное, что гайки есть, при случае поменяю остальные.

Update 13/11/2015
Тестирование осенними дождями состоялось. Ремни не мокрые. Это радует.

Заднее стекло (кузов седан) Daewoo Nexia 1994+

Размеры задних стекол на модель Daewoo Nexia подбираются с учетом типа кузова автомобиля (седан, 3-х или 5-ти дверный хэтчбек) и года выпуска.

Размерная сетка стекол указана в формате «длина/ширина»:

Материалом для изготовления задних стекол на Daewoo Nexia служит закаленный «сталинит» толщиной 4-5 (мм).

Важно: как правило, данная модель Daewoo оснащается задними стеклами с обогревом посредством специальных нитей накаливания, вмонтированных в стекло, питание которых исходит от электронного блока.

DAEWOO NEXIA 1994-

Заднее стекло на Daewoo Nexia
Заднее стекло на Daewoo Nexia
Заднее стекло на Daewoo Nexia
Заднее стекло на Daewoo Nexia
Заднее стекло на Daewoo Nexia
Заднее стекло на Daewoo Nexia
Заднее стекло на Daewoo Nexia
Заднее стекло на Daewoo Nexia

Код товара: 3000BGNS
Бренд: Benson
Описание: DAEWOO NEXIA 95- / OP.KADETT 85-91 = 6247BGNS-BEN
Цвет: Зеленое
Установка: 2 100 р. Стоимость установки уточняйте у менеджера
Цена: 4 400 р. Купить
Цена с установкой: 6 500 р. Заказать с установкой

Заднее стекло на Daewoo Nexia

Код товара: 6247BGNS
Бренд: Benson
Описание: DAEWOO NEXIA 95- / OP.KADETT 85-91 = 3000BGNS-BEN
Цвет: Зеленое
Установка: 2 100 р. Стоимость установки уточняйте у менеджера
Цена: 4 400 р. Купить
Цена с установкой: 6 500 р. Заказать с установкой

Заднее стекло на Daewoo Nexia

Код товара: 6247BGNS
Бренд: Pilkington
Описание: OP.KADETT E SED;85- G
Цвет: Зеленое
Установка: 2 100 р. Стоимость установки уточняйте у менеджера
Цена: 4 450 р. Купить
Цена с установкой: 6 550 р. Заказать с установкой

Заднее стекло на Daewoo Nexia

Код товара: 6247BGNS
Бренд: Sekurit
Описание: KADETT E (Nexia) 1984-1992
Цвет: Зеленое
Установка: 2 100 р. Стоимость установки уточняйте у менеджера
Цена: 4 500 р. Купить
Цена с установкой: 6 600 р. Заказать с установкой

Заднее стекло на Daewoo Nexia

Код товара: 3000BGNS
Бренд: Sekurit, Pilkington
Описание: DAEWOO NEXIA 4Д СД 1995- СТ ЗАДН ЗЛ/OPEL KADETT E СД 1983-1991 СТ ЗАДН ЭО ЗЛ
Цвет: Зеленое
Установка: 2 100 р. Стоимость установки уточняйте у менеджера
Цена: 4 600 р. Купить
Цена с установкой: 6 700 р. Заказать с установкой

18.8. Заднее стекло (кузов седан)

18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки

Сечение уплотнения заднего стекла

Упор заднего стекла


Снять или отсоединить

Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)


Демонтаж ветрового стекла


Установить или присоединить

Монтаж ветрового стекла

Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава

Нанесение герметизирующего состава

Не следует направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода, попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации уретана.

Течет заднее стекло дэу нексия

Valerick


Просмотр профиля

c КАДЕТА в кузове седан точно должно подойти

ТоЯматоКанава


Просмотр профиля Lithium Просмотр профиля

Причина установлена и известна. Это стечение таких факторов как клееное стекло- (когда оно в резинках оно более устойчиво к торшевым ускорениям, ударам и деформациям кузова), + собственно сильный удар на задней оси, особенно если на одно колесо вся нагрузка. Кузов скручивает, а стекло клеяное- пошли микротрещины.
У меня когда треснуло стекло накануне попал колесом задним на рельсу, лопнуло колесо, а потом в течении полудня стекло превратилось в набор мелких кусочков.
По поводу того что стекло перекалено это вопрос спорный, впринципе при сильном ударе стекло и должно лопаться на мелкие кусочки для безопасности людей.

Это болезнь ксю. Стекольщик который менял сказал что до меня было десяток ксю с такой же проблемой

Masal Просмотр профиля naum


Просмотр профиля roma


Просмотр профиля naum


Просмотр профиля goynik_as Просмотр профиля BENQ


Просмотр профиля roma


Просмотр профиля ultram


Просмотр профиля goynik_as Просмотр профиля mihey700


Просмотр профиля ultram


Просмотр профиля Vik Просмотр профиля ultram


Просмотр профиля

1. При мне, когда я находился у них в конторе, звонило 2-3 человека, срашивали стекла на разные машины. Цены девушка на стекла давала разные, но все по порядку как для Нексии, а стоимость установки я четко запомнил 200грн для всех машин которые спрашивали при мне. Более того я думаю что когда люди поставили это дело на поток, нет смысла держать "целку" и гнать цены. Что-то они зарабатывают на стекле, что-то на установке. И лучше обслужить 5-10 клиентов в день, чем пытаться словить 1-2 человек, которые могут заплатить дорого. Делов-то как я понял для профи 1стекло - 1час.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

я пытался на бехе воевать с таким явленим - голяк. не получилось ничего.
хотя чуть ли не по всему периметру промазал герметиком прозрачным. проталкивал под уплотнитель.. все пофигу.
просто геометрия самого уплотнителя уже поехала. и сам уплотнитель высох.. и как ты его не кряч - не сядет он хорошо.
вообщем я забил на это и смирился.
ибо новый уплотнитель мне бы обошелся в 200 евро. а раз уж уплотнитель и то и стекло по уму менять бы надо.

я пытался на бехе воевать с таким явленим - голяк. не получилось ничего.
хотя чуть ли не по всему периметру промазал герметиком прозрачным. проталкивал под уплотнитель.. все пофигу.
просто геометрия самого уплотнителя уже поехала. и сам уплотнитель высох.. и как ты его не кряч - не сядет он хорошо.
вообщем я забил на это и смирился.
ибо новый уплотнитель мне бы обошелся в 200 евро. а раз уж уплотнитель и то и стекло по уму менять бы надо.

Ну уж если так все плохо, то купи балон пены и залей в щели, только сначала смочи куда лить будешь !

И лей немного, она расширяется минимум в ТРИ раза, а то стекло выдавит.

я думаю уплотнитель.
имхо молдинг - украшение.

Ну уж если так все плохо, то купи балон пены и залей в щели, только сначала смочи куда лить будешь !

И лей немного, она расширяется минимум в ТРИ раза, а то стекло выдавит.

Едешь на строительный рынок, покупаешь силиконовый герметик в тубе (черный или прозрачный).

Им заливаешь, что надо. Я себе так с лобовухи отодрал штатные боковые молдинги и тупо залил герметиком (черным) стык стекло-рамка. Заровнял шов пластиковым шпателем и забыл.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Едешь на строительный рынок, покупаешь силиконовый герметик в тубе (черный или прозрачный).

Им заливаешь, что надо. Я себе так с лобовухи отодрал штатные боковые молдинги и тупо залил герметиком (черным) стык стекло-рамка. Заровнял шов пластиковым шпателем и забыл.

Герметик черный у нас с Димоном в гараже остался. В вых (предвар догов), берешь авто, своё тело, балодарность, и к Димону в гараж, там посмотришь на мою, и сделаешь, все как хочешь. Герметик застывает в сырую резину. Мягкий, не трескаеца.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Герметик черный у нас с Димоном в гараже остался. В вых (предвар догов), берешь авто, своё тело, балодарность, и к Димону в гараж, там посмотришь на мою, и сделаешь, все как хочешь. Герметик застывает в сырую резину. Мягкий, не трескаеца.

Всем привет. Я сегодня тоже катался по городу на своём авто под сильным ливнем.Остановившись, специально посидел и понаблюдал не течет ли чего(до этого заметил, что коврик в багажнике бы чуть влажный с одной стороны).сначала думал на уплотнитель, но по внешнему виду он был в норме. Вообщем, оглянувшись назад, увидел падающую капельку из под пластиковой заглушки задней двери,которая находится акурат под форсункой омывателя сткла.Попробывал вставить форсунку поплотнее, но она все равно плотно не прилегает.Думал посадить её на герметик, но сосед по гаражу говорит от ШНИВЫ подходит и сидит плотно. Завтра куплю(если не забуду) и посмотрю.

А на счет приклеить резинку на герметик или просто заменить её герметиком по моему опыту не очень удачная идея. Пробывал я с друганом на сиерре герметизировать таким образом, но ничего хорошего не вышло. Причем пробывали несколько раз и в разных вариантах(в том числе и с праймером для вклейки стекол).Всё равно отваливалось все это хозяйстово.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Заднее стекло (кузов седан) Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Заднее стекло (кузов седан) Daewoo Nexia

1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)

Заднее стекло (кузов седан) Daewoo Nexia

1. УПЛОТНЕНИЕ
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА
3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

1. Снять вручную декоративную накладку заднего стекла. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия склеить липкой лентой непосредственно прилегающие к заднему стеклу элементы кузова.
2. Отсоединить электропроводку от обогревателя заднего стекла.
3. С помощью ножа для удаления уплотнителя надрезать стороны и верх уплотнителя как можно ближе к кромке заднего стекла.
4. Упоры заднего стекла, расположенные у нижней кромки, рис. Упор заднего стекла. Вставить снаружи струну между стеклом и кузовом и с помощью второго механика срезать клеевой слой по нижней кромке заднего стекла.
5. Снять заднее стекло с автомобиля.

1. Очистить проём окна от остатков всех материалов.
2. Стекло по периметру кромки для последующего нанесения подготовительных слоев.
3. Протереть ветровое стекло чистой тканью, смоченной в спирте.

Монтаж ветрового стекла


Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава


1. НОВАЯ КИСТЬ
2. СОСТАВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО СЛОЯ

Нанесение герметизирующего состава


1. С помощью новой кисти нанести по краю стекла подготовительные слои, используя соответствующие составы из ремонтного набора. Сначала следует нанести грунтовоч ный слой из прозрачного состава, а затем – из состава черного цвета. Грунтовочные слои наносят по периметру кромки стекла (с внутренней стороны стекла) полоской шириной 6 мм. Нанести ровный, непрерыв ный валик клеящего состава по периметру стекла и поверх грунтовочных слоев.
При частичной замене окантовки толщина валика должна составлять 5 мм.
При полной замене окантовки толщина валика должна составлять от 8 до 10 мм.
2. Упоры заднего стекла.
3. Заднее стекло в оконный проем с помощью второго механика. Сцентрировать стекло в оконном проеме. Использование резиновых присосок может облегчить монтаж стекла, рис. Монтаж ветрового стекла. Нажать на упоры стекла по направлению к центру автомобиля, для того, чтобы заднее стекло заняло правильное положение.
4. Молдинг заднего стекла, нажав на него от руки.
5. Проверить герметиченость уплотнения заднего стекла, поливая его водой. При обнаружении негерметичности следует просушить стекло и дополнительно наложить герметизирующий состав. Если течь устранить не удалось, необходимо снять стекло и повторить весь монтаж заново.
Не следует направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода, попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации уретана.

Читайте также: